Собираем разбираем краши/отказы коптеров

KBB
ssilk:

Коллеги, можете меня поздравить…) Я сегодня совершил невозможное… Я сломал АРСшный проп…) Довыпендривался и “технично упал” кубарем…) Могу видео с борта выложить, если интересно…)

Мой личный рекорд - сразу два апс 10". В куст влетел. Кроме пропов все цело)
А видео лишним не будет).

Entrprise
DiscoMan:

отлетел на 3 км в полях, и вдруг пропало видео

что за сетап и какая видео частота(интересно что за антенны если речь о 5.8)?

SteinDen
ssilk:

Коллеги, можете меня поздравить…) Я сегодня совершил невозможное… Я сломал АРСшный проп…) Довыпендривался и “технично упал” кубарем…) Могу видео с борта выложить, если интересно…)

Надеюсь не разорвало в воздухе ?
У меня пропы APC купленные с Америки c apcprop.com достаточно хрупкие и очень несбалансированные в районе ступицы. Достаточно задеть пропу - появляются сколы, пробовал ломать руками - ломается отлично. Удивительно, что на больших пропах - 13,14 дюймов возле ступицы столь тонкий пластик. Да и спроектированы они в целом странно - шайбу с тайгеров приходится ставить вверх тормашками, чтобы она при затягивании краями не пыталась выломать обе лопасти - актуально для 13 дюймов и ниже.

ssilk
KBB:

Мой личный рекорд - сразу два апс 10".

А я то думал, что я крут…) Не, я всего один сломал, тоже 10". Это первый за почти два года использования АРС…

KBB:

Кроме пропов все цело

У меня тоже, меняй проп и лети… )
Вот единственное повреждение на коптере…) rcopen.com/files/555d102699707300777cc2b0
А вот видео

www.youtube.com/watch?v=O08t9sC2uxM

SteinDen:

Надеюсь не разорвало в воздухе ?

Нет, по видимому, когда коптер кубарем покатился, проп воткнулся в землю и сработал как тормоз…) Даже как якорь…)
Только у меня не слоуфлаер, а серии MR, они намного прочнее SF, тяжелее и ступица у них больше диаметром…
То, что на фото - 10"х5"…

DiscoMan
Entrprise:

что за сетап и какая видео частота(интересно что за антенны если речь о 5.8)?

В этот раз это были 15х6.5 пропы, KDE3510XF-475, 4S. Видео 1.2 ггц. Для этого диапазона, если все делать правильно, 3 км - даже не расстояние.

ExIM

Ребят, что вы такое делаете с APC?
Я с перепугу заказал 20 пар этих пропов, так, уже год падая, не могу даже один сломать. Пропы 11x4.5 MR… Падал и жестко и часто. Двигатели ломались, валы гнулись. Всё ломалось, но пропы до сих пор живы.

тигромух
DiscoMan:

Естественно, коптер упал дальше последних координат, полученных маяком. Они обновляются не очень часто (раз в 5 сек по-моему), а падая, коптер по инерции пролетел дальше.

По дефолту 10 сек. Но в данном случае это не важно, не поможет и 10 раз в секунду. Коптер у тебя падал уже с обесточенным GPSом, а учитывая 15ые пропы, думаю, что усвистел на авторотации. С метров 200-300 высоты улететь на 100 метров - легко…
Качество “крыла” 0.3 😁
А видео покажешь?

DiscoMan
тигромух:

По дефолту 10 сек.

Я, по-моему, интервал на 5 сек изменял. А насчет важно или нет, думаю, что все же важно, т.к максимальный интервал между получением координат и пропаданием питания может оказаться равным как раз интервалу их чтения 😃 В худшем случае будет так: считали координаты, пролетели 9.5 сек и отключилось питание. Если считывать более часто, координаты в любом случае будут актуальнее. Насчет авторотации, да, она была, на видео это видно. Выложу его, как только сделаю. А летел я низко, 35 метров где-то. Поэтому даже странно, что смог улететь так далеко. Наверное, аэродинамическое качество все же выше, чем 0.3))

тигромух
DiscoMan:

Если считывать более часто, координаты в любом случае будут актуальнее.

Да, этот момент в факе разжеван. Но я сам помешан на экономии электричества, поэтому пока такой дефлолт 😃
Прикинул, что если действительно не повезло и GPS пропал (питание отрубилось) прям перед очередным обновлением координат, то на скорости 50км/ч за 10 секунд он где-то как раз около 100 метров и пролетит.

Vasilich11

Это случилось сегодня…
Может кто поможет разобраться в чем проблема?
Плата AIO мегапират 2.0 (мультивий). Отлетал 2 недели ежедневно штатно.
Сегодня после старта и набора высоты как всегда включаю режим BARO (летаю чисто на ручном управлении GPS нету ещё) коптер зависает на положенной высоте. Но после попытки начать полет понимаю что борт на управление не откликается. Но продолжает висеть на месте. Аппаратура турнига9х поэтому файлсейф нету. Да и уже потом понял что не сигнал от управления потерялся потому как на борту стоит поисковая пищалка а она не пищала - значит сигнал между бортом и аппаратурой был (но это я уже потом допетрил) а тогда я просто тупо пытался сначала найти сигнал. После чего вырубил аппаратуру. Тогда то и запищала пищалка так как потеряла сигнал. Борт упал.
Как я понимаю глюк где то в плате контроллера. А вот что с ним могло случиться. Кстати такое уже было раз-два но как то на малой высоте и сильно этому не придавалось значения. Но теперь приходится задуматься…
У кого какие есть мнения?

ВлАс
Vasilich11:

Аппаратура турнига9х поэтому файлсейф нету.

Потому и висел, потому и не пищала. Приемыш на выходе оставил сигналы те, которые до потери связи были.

Jade_Penetrate

Страницу назад обсуждали, некое подобие фейлсейфа там есть, да и в указанном случае выключение аппаратуры дало результат. Больше похоже на зависание приемника или полетного контроллера, если пишутся логи то надо их смотреть.

Vasilich11
Jade_Penetrate:

Больше похоже на зависание приемника или полетного контроллера, если пишутся логи то надо их смотреть.

А где это можно посмотреть?

appolinari

Здравствуйте.
Пичиной описанного мной тут не давно краша, стал подуставший резистор (аки потенциометр) в канале газа “турниги”.
Вернувшись домой, начал проверять что из запчастей выжило. Подключал поочерёдно регуль+мотор в канал газа приемника. И заметил, что как раз в пределах “висения”, тобишь около 50% газа есть мёртвая зона. Вскрытие показало, что на контактном слое потенциометра образовались потёртости. Исчу замену. Кто знает где взять, скиньте ссылку плиз. Временно помогло натирание “простым” карандашом. Но, думаю не на долго.

Art_Nesterov
appolinari:

Кто знает где взять, скиньте ссылку плиз.

На ХК есть ремкомплекты джойстика в сборе. Качество нормальное. Сам покупал для самодельной аппы под фоллоуфокус с управлением подвеса на БК моторах.

BossTon
ExIM:

Ребят, что вы такое делаете с APC?

Летаем… Я 10е по началу раз в неделю менял наверно)) потому-что падал часто … а APC 11е последний раз при краше один проп поломал… второй погнул… можно было выпрямить, но думаю не стоит…а в третьем ступица треснула, заметил случайно.

maloi333

Приветствую всех. Вот и я попал сюда.

youtu.be/st_2KtR5TI4

Подскажите, что могло вообще случиться??? Ну ни как не могу понять.
Комплектация.
Моторы dji 2212
Регули t-motor air 20A
Naza v2
Osd immersion
Приемник immersion LRS 433
Акк 4s 5200
До этого было все хорошо. Висела четко , управление слушала всегда изумительно, летала как танк. А тут что то на нее напал какой то не адекват. Ее начало тянуть влево, по началу вроде я ее вытянул. Но возвращалась она как то не хотя. Думал быстрее к себе и посадка. А потом резко ее опять потянуло в лево и тут уже оказался бизнес центр рядом. На видео с момента как он подлител к сданию, видео в 2 раза замедлено. Вот и ломаю голову, это глюк назы или помеху поймал?? Летал в 50 метрах от 3 кольца. На грузовой авто базе.

xander_kej

Калибровали перед вылетом?
Режим полёта ГПС?
Спутники все поймал?

maloi333

Перед вылетом обязательная калибровка. Наловил спутников, запомнил дом, и только после этого взлет. Режим жпс.

Около 10 спутников было. Но кстати я заметил, что помех там очень много. На видео появлялись сильные помехи. При том что на этом видео улетал на 2 км. А тут на 50 метрах уже рябило. Видео кстать аомвей 500 мв 5.8

xander_kej
maloi333:

Перед вылетом обязательная калибровка. Наловил спутников, запомнил дом, и только после этого взлет. Режим жпс.

Около 10 спутников было. Но кстати я заметил, что помех там очень много. На видео появлялись сильные помехи. При том что на этом видео улетал на 2 км. А тут на 50 метрах уже рябило. Видео кстать аомвей 500 мв 5.8

В ATT переходить не пробовали?
Там в офисных зданиях куча вайфаев, хотя у вас 433

ronald

Похоже на перегруз регуляторов или отказ мотора