Собираем разбираем краши/отказы коптеров
ребята посоветуйте пожалуйста. недельки две назад случился краш (коптер на раме S500), почему хз. просто свалился с высоты метров 7-8 (зараза упал как раз тогда, когда я отвернул голову и посмотрел на секунду в другую сторону) - сломался один луч примерно посередине и погнулся вал на моторчике.
новые лучи заказал, уже едут. но пока жду думал получиться ли полетать и сегодня додумался луч склеить суперклеем, правда пришлось немного подтесать нождачкой, чтобы загладить сломы, из за чего он наверно чуть чуть укоротился, зато в результате, все нормально заклеилось и неплохо держит. а на моторчике заменил верхнюю часть с погнутым валом (взял с другого такого же моторчика который раньше замкнул и валяется) вал там хороший. вроде крутиться нормально.
в общем летает. НО.
квадрокоптер подколбашивает в полете, появились осциляции. правда взлетал в квартире. завтра попробую еще на улице. но думаю все равно будет. изза чего может быть. - может ли колбасня быть из за того что сломанный луч немного укоротился, так как я его подтесал чуть) - как вообще квадры реагируют на небольшие отличия длины лучей?
как вообще квадры реагируют на небольшие отличия длины лучей?
Наверное, также как и автомобили, если одно колесо - не родное, но … похожее 😒 - ехать “типа можна” , но что по-вашему небольшие отличия ? 😃
Наверное, также как и автомобили, если одно колесо - не родное, но … похожее 😒 - ехать “типа можна” , но что по-вашему небольшие отличия ? 😃
я ж выше написал, пришлось луч немного подтесать, чтобы ровное клеить. поэтому луч стал немного короче. небольшие отличия это где-то на полсантиметра длины.
хотелось бы знать, осцилляции это из-за луча. (настройки pid что и были раньше - было нормально).
или может что то с электроникой после падения. хотя вроде контроллер регули работают нормально.
полсантиметра не играют роли при 500х размерах.
проверь, чтобы луч не глунся в месте склейки горячим клеем. а то клей гибкий и луч может гулять. а это уже играет роль.
пропустил, думал, что ты горячим клеем склеил. вобщем, проверь, может еще трещины где-то есть и луч гуляет или менее жесткий стал, чем остальные.
полсантиметра не играют роли при 500х размерах.
проверь, чтобы луч не глунся в месте склейки горячим клеем. а то клей гибкий и луч может гулять. а это уже играет роль.
пропустил, думал, что ты горячим клеем склеил. вобщем, проверь, может еще трещины где-то есть и луч гуляет или менее жесткий стал, чем остальные.
проверил, вроде не люфтит. еще вот заметил - когда сбрасываешь газ в ноль моторчик на котором вал поменял, останавливается раньше других. но стартует нормально. может из-за этого еще.
моторчик на котором вал поменял, останавливается раньше других. но стартует нормально. может из-за этого еще
Как вариант, могли вслед за валом и подшипники полететь. Их же не переставляли с “донора”?
У S500 в лучах стоит карбоновый стержень. Именно он дает жесткость лучам. Скорей всего осцилляции от того что стержень не целый.
У S500 в лучах стоит карбоновый стержень. Именно он дает жесткость лучам. Скорей всего осцилляции от того что стержень не целый.
да там карбоновый стержень внутри идет. может быть из-за этого. конечно после процедуры склеивания жесткость его пострадала. но вроде держит пока.
Как вариант, могли вслед за валом и подшипники полететь. Их же не переставляли с “донора”?
нет не переставлял, но подшипники в порядке. снял проверил как смог, сравнил с другими моторчиками. ниче не шумит, вроде так же.
да и тут проблема решилась проще - оказалось, что моторчик останавливался быстрее других из за того что внизу клипса, которая удерживает вал, была не правильно вставлена - вернее не той стороной и чуть не дожата. он и тормозила моторчик. поставил как положено теперь все нормально крутиться. не думал что важно какой стороной,
Запилил видео о падении DJI F450, причина … моя глупость летал вокруг дерева и зацепил.
А вот о наличии реки в поле я не знал… с камеры не видел ее.
Зато в +7 искупался в иле и грязище в одежде и без результата, на следующий день граблями случайно зацепил коптер, когда уже собирался забыть о нем.
В итоге, мертвые 2 мотора и 2 esc, акб, остальное все работает. GoPro была Silver 4, а стала Silver без экрана )
www.youtube.com/watch?v=_97w-_2RNyo
P.S. Гопро в полете была без защитного корпуса.
fpvmodel что ли заплатил за краш?)
fpvmodel что ли заплатил за краш?)
Похоже на то… да ещё и не русскими деньгами!
Титры могли бы и по русски написать… 😉
так пафоснее наверное выглядит 😃
----наличие реки… ШИРОКА РЕКА ОДНАКО 😃 …я бы там всю муть поднял бы 😃 Вот ролик не в тему, но про реку 😃
так пафоснее наверное выглядит 😃
Нет, просто у буржуев конкурс на видео месяца идёт, решил поучаствовать. Надеюсь вам было не сложно прочитать две фразы на заморском языке. А вот им на русском было бы сложно, ну такие они не образованные да.
DuDlik, да нечего оправдываться 😃 Не все похоже понимают, или не хотят понимать, что русским языком владеет не более 5% человечества, да и YouTube вроде как никогда не был российским сервисом или ориентированным на северо-восток Евразии!
Сорре за офф, без обид 😃 просто передергивает от подобных замечаний на техническом ресурсе.
Не совсем краш - двигатель на соосном гексакоптере отвалился:
Момент поломки примерно на 1:00
www.youtube.com/watch?v=iyyLMVHZ9hI
Во время полета даже не заметил, что что-то не так, т.к. болтало сильным ветром.
Только ток вырос ампер на 6-9, и болтать стало больше.
Контроллер Naza Lite прошитая в V2.
У коптера запас по току больше 2 (если смотреть макс допустимый ток у двигателей)
Надеюсь вам было не сложно прочитать две фразы на заморском языке.
Совсем не сложно! Только разговор шел не об этом…
fpvmodel что ли заплатил за краш?)
, а вот об этом!
А вот люди, которые
Не все похоже понимают, или не хотят понимать
сначала бы разобрались в вопросе, а не передёргивались бы от 5% человечества… 😉
не передёргивались бы
Обиды ни к чему 😃 Контекст был понят в соответствии с формулировками. Но если не по делу задел - приношу извинения.
Кстати, DuDlik - расскажите в чём вымачивали электронику и моторы после купания? Если это не оффтоп, конечно
Собрал все свои краши в одном ролике. Наслаждайтесь! 😃
P.S: причины там тоже указаны. На инглише, правда.
50% не дотянул до базы как я понял? 50% отказ жпс? 😃
В ручной не догадывались переходить или нереально было руками его вести домой?
Во время полета даже не заметил, что что-то не так, т.к. болтало сильным ветром.
Только ток вырос ампер на 6-9, и болтать стало больше.
У меня был аналогичный случай, и тоже на Y6. Но запас по тяге, видать, решает. Отваливался контакт питания ESC одного из моторов по пайке на морозе. Коптер тут же начал неуправляемо поворачивать по руддеру, но удалось, плавно кружась, его посадить.