Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 102 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 4059

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; А давайте соберем статистику крашей нашех коптеров, причем крашей не по вине пилота, а чисто технические крашей, крашей отлаженных настроенных ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23

    Собираем разбираем краши/отказы коптеров

    А давайте соберем статистику крашей нашех коптеров, причем крашей не по вине пилота, а чисто технические крашей, крашей отлаженных настроенных коптеров. Все вроде бы нормально было, а он взял и упал, гадина электрическая.

    Чтобы тема не стала очередной флудильней просьба изложить в следующем в виде:
    1. Краткая конфигурация коптера: гекса/квадро, rc аппартаура такаято, мозги такие то, моторы такие то, регули такие то, батарея такаято.
    2. Описание краша: отлетал 2 пака 3S по 3000Mah, поставил третий, поднялся на высоту 10 м, коптер перевернулся и вошел в землю по самые. Что сломалось в результате падения можно не описывать, это уже лирика.
    3. Причина краша: если не знаете почему упало, напишите "предположительно". Возможные причины: глюк мозгов, сгорел один регулятор оборотов, провал напряжения с батареи и регули отключили двигатель, заклинило подшипник в моторе, вырвало мотор из мотормаунта, сломался винт в полете ну и так далее.

    Если такая статистика будет собрана, мы хотя бы более менее объективно поймем где в наших аппаратах наиболее уязвимое место. А то кто-то где-то что-то слышал и давай сказки придумывать, а почему упал и был ли мальчик не понятно.

    Начну с себя:
    Технических крашей не было, все краши пока только от криворукости пилотажа.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    1.Трикоптер с ФПВ,Футаба-9 72МГц,к.кук,Турниги-2830 1050 об.в,Турниги плюш 18А,3 банки Зиппи 3000мАч и 2200мАч.
    2.Поставил телеметрию,взлетел,пролетел несколько метров и внезапно встали движки.Высота была не очень большая,отделался отломанным пилоном для приёмника РУ.После падения даю газ,моторы запускаются.После осмотра и переподключения питания попробовал опять полететь,всё нормально.Отлетал благополучно четыре аккумулятора,собирался уже свёртываться,но решил ещё пятый откатать,через секунд сорок после взлёта опять движки встали.На этот раз падение сильнее,т.к. высота была больше.
    3.Предполагаю:
    а) подгорание и нестабильность контактов в Т-разъёме на выходе датчика тока.Почему.Потому что до установки телеметрии коптер нормально летал три недели почти каждый день,никаких проблем,плюс к этому на экране после остановки двигателей отображалось напряжение силовой батареи,значит до датчика можно сказать питание доходило.
    б)возможно плата телеметрии дала наводку на приёмник РУ,но маловероятно.
    в)возможно помеха по РУ и приёмник слегка глюкнул.
    Всё-же склоняюсь к версии контакта на датчике тока.
    Выводы: выкинул нафиг датчик тока,в полёте достаточно информации о времени полёта и напряжении на силовой батарее(на телеметрии возможен вариант замера напруги без датчика тока) больше ничего и не надо.
    Второй краш был на этом же аппарате,но с приёмником РУ спектрум(в передатчике стоял передающий модуль спектрум тоже).Первый взлёт в ФПВ режиме на коптере(на самолёте стаж имеется).Там всё банально,передатчик видео забил приёмник РУ и когда коптер залетел за спину отрубилось управление,коптер мирно упал обломив моторамы.Вывод,заменил приемник РУ вместе с диапазоном.Перед этим летал на нём но не по ФПВ,просто проверял как идёт видеосигнал на землю.Летал перед собой всё было нормально.Тело человека хорошо ослабляет сигнал передатчика РУ на 2,4 ГГц.

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,392
    1. ТриВииКоптер. ITG3205+BMA020. Моторы 2830, регули SS 18-20.
    2. Нашел огромное поле. Ветер был такой, что кейс без пульта кувыркался и катился по земле. После старта коптер быстро удалялся. Против ветра летел медленно. Поднял повыше (примерно как верхушка деревьев). Коптер стал быстро удаляться по ветру в точку. Начал возвращать к себе. В итоге увидел вдалеке, как он упал, полетели какие-то куски. Пластину погнуло, лучи сломало. Серва без зубов, моторы поели земли. Датчики и Ардуино вышли из разъемов!
    3. Либо зарулился, либо аппа на такой дальности дала сбой. Коптер вел себя как-то вяло.

    До этого много раз заруливался, но всегда видел, что коптер до самой земли быстро реагировал на стики.
    В качестве крика души. Зачем-то купил регули Mystery 20A, уже готов стукнуть их молотком Возможно, кривые руки. Регули SS - это plug-n-fly. С этими же Мистери можно биться до последнего. Пиликают не так, как написано в мануале. Точнее, каждая партия по-своему.

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Борис, собираем технические краши, а не проблемы пилотирования и потерю сигнала на расстоянии. А то мы так не статистику, а роман напишем

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    технические краши
    Сергей, будем считать, что произошел технический отказ аппаратуры. Приемник не работает и не биндится, внутри все "целое". Произошло это до\после падения - неизвестно, так же, как "потеря сигнала" или "зарулился". ВЧ часть заказал новую.

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,264
    квадрик с фишкой 90, при взлете дал полный газ и улетел восвояси, думал фишка- оказалось у футабьего приемника отвалилась антенна. приемник заменил, больше тьфу тьфу не повторялось

  9. #7

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    квадрик с фишкой 90, при взлете дал полный газ и улетел восвояси,
    Читал и плакал под столом....))))))))))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,599
    Записей в дневнике
    77
    1. MultiWii, синий wmp с 2мя датчиками itg + adxl335, квардик, моторы 20-22L, регули hk blueseries 30A, 2200 батарейка
    2. хотел показать всем как "летаю", завелся, дал газу, почти адекватно полетел вперед и вверх, а потом резкий кувырок и уже торчит лучами в земле
    3. вылетел мотор вместе с мотормаунтом, сами мотормаунты сидят на пластиковых/нейлоновых винтах, чтобы при краше не особо терять детали... скорее всего после прошлых крашей не проверил болтики и один из моторов держался на честном слове (после осмотра еще на одном аналогичная ситуация была)

  12. #9

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,597
    Еще бы если коротко решения данной проблемы.

  13. #10

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,599
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от ГРИНЯ Посмотреть сообщение
    решения данной проблемы.
    нацепить нормальный болты, предварительно научившись хорошо летать, и проверять перед стартом более детально (особенно в таких краш места)... я вот всё никак провода нормально не запаяю - изредка питание-земля 2х регулей отваливается чую при каком нибудь важном полете этот баг покажет себя во всей красе =)
    или есть желание намертво основную часть запаять - не доверяю я чего то всяким разъемчикам-баначикам (или как там они, которые регуль с мотором)

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    произошел технический отказ аппаратуры. Приемник не работает и не биндится, внутри все "целое". Произошло это до\после падения - неизвестно, так же, как "потеря сигнала" или "зарулился". ВЧ часть заказал новую.
    Так что ж ты самое главное не на писал? Бренд приемника и ВЧ части

  15. #12

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    485
    Даже небольшой отказ в электроники в воздухе весьма неприятен для коптера.

    1 XАircraft Х450 в стандартной конфигурации, аппаратура futaba 9c с модулем спектрум, приемник AR7000 с сателлитом.
    2 На удалении 150м и высоте 50м на секунду отключились моторы, в результате не запланированная бочка. Повреждений нет сел штатно.
    3 Возможно приемник словил фаилсейв, хотя на земле проверял на расстоянии 1.5км по прямой связь была нормальной.


  16. #13

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Бренд приемника и ВЧ части
    Turnigy 9X. ВЧ-блок нормально работает. Приемник разобрал, внутри ничего не отвалилось. По шине обмена данными между EEPROM и процессором ничего не идет. Возможно, после удара микротрещины возникли в чипах. Либо он вырубился в полете. Плюс расстояние большое, видимость не особо, отсутствие опыта. Заказал FRSky, делаю "АрдуКоптер порт на Ардуино" с GPS, сонаром и прочими плюшками, чтоб само летало)

  17. #14

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    998
    MK квадрик, нави, компас, gps.

    Находился в режме pos. hold, на приличном удалении затем gps переклинило и квадрик стало сносить в сторону. При включении возврата домой квадрик наклонился еще сильней и скрылся из виду. Был найден метрах в 500 от точки взлета - 2 винта на выброс и антенна ру.

    Причина досих пор не выяснена.

  18. #15

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    34
    Сообщений
    324
    МК коптер в конфигурации квадро, аппаратура HITEC ECLIPSE7 , версия платы MK 2.0 (самоделка) под гиры ADXRS610 - при проверке на компе всё ок! Регуляторы самодельные, но подтяжка шины I2C как в оригинале у немцев, на плате полётной по 1Ком, на регуляторах подтяжка портов по 100Ком, платы заказал на производстве - покрытие на платах иммерсионное золото.

    11 полётов по 30 минут на отлично, на 12 полёте было подвисание на высоте пару метров, затем падение (упал удачно в снег). Причина сразу не обнаружена. На следующем полёте повтор, причём при сбросе газа и снова при увеличении тяги глюк пропадал. Начал разбираться, всё перепаял, переткнул. Затем обнаружил, что кончился один из подшипников двигателя DT-700. Подшипник заменил, пока летал хорошо.

    Затем пробовал активный полёт, в меню МК-тоол включил мёртвую петлю, но забыл отключить акселерометр - итог раздолбанный в дребезги квадрик. После выполнения переворота он гад сам дал полный газ и тут же отрубил движки....

    Так карьера пилотажника на долгое время закончилась.

    Собрал новую раму, новые регуляторы на платах с той же серии, летал пока нормально, но в одном из полётов резкий кувырок, полная остановка и клин мотора. (поломал один винт), затем несколько полётов нормально и опять переворот....
    Причина: - отвалилось иммерсионное золото от меди на плате одного из регуляторов, после изучения под микроскопом понял что покрытие - полное "г...но". Сделано в прямом смысле халявно, я смог спокойно оторвать вывод дросселя в этой плате регулятора, хотя припаян вывод сверху был добротно. Плохая технология видимо и стала причиной отказа.

    Аппарат переделал в гексу.

    Развёл новые регуляторы, заказал платы с лужением ПОС-63 у другого производителя, пока проблем нет. НО если честно боязно уже, боюсь летать в людных местах. Вдруг на человека упадёт...

    Ещё в плате 2.0 немцев переделал подтяжку I2C. Пока ошибок шины в терминале нету. В полётной плате по 10Ком, далее 100 ом последовательно и на каждом регуляторе 27Ом последовательно и по 12ком подтяжка, шина не перегружена. Ввёл источник опорного напряжения на основе AD780 вместо шатного "г...на", теперь напряга держит 3.005В стабильно... (это тракт Vref)

    21-ого июля 2011 летал в зоне работы РЛС аэропорта Саратов ( около 2 км от РЛС на малой высоте 20 метров), хотя не знаю работала ли РЛС или нет, нечем было регистрировать, но гекса отлетала без сбоев. Проверял специально на глюки.

    p.s Сейчас в связи с этими крашами, а также с жалобами пользователей по МК решаю вопрос о выборе другой начинки, и параллельно в команде ведём работу по разработке своего ПО с управлением по шине CAN, I2c на ARM с поддержкой GPS, барометра, телеметрии, сопроводительно софта, наземной станции. Время покажет.

  19. #16

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    а что за жалобы на МК? А то мы часто МК боготворим, может зря?

  20. #17

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    34
    Сообщений
    324
    Если честно, то в родном МК тракт I2c типа самопальный, в атмеге реализован некорректно. Это мне объяснил человек, который очень много времени провёл над переделкой и доработкой программы и электроники МК. В нашей команде тоже при попытке подружить ARM и AVR были ошибки по шине I2c, пришлось полностью переписывать софт... но пока в стадии отработок и испытаний.

    А так у шины I2c немцев есть большой касяк - при зависании любого регулятора виснет вся шина. Попытку это исправить впервые применил Расти с форума РЦ групс - это применение защиты на основе LTC4304. Я себе тоже опробовал - реально при зависании или подвешивании шины (SDA и SCL) на землю - LTC отрубала этот тракт, остальные не висли, аналогично работает горячее включение выключение регуляторов. Но не работает кз SDA на SCL (друг на друга) - виснет вся шина, так что как и говорил Расти защита помогает не во всех случаях. Да и микруха LTC4304 дороговата - 4 евробакса за штуку. Мы у себя переделали немного протокол шины I2c - теперь можно производить горячее включение выключение без защиты - шина перезагружается за 20мс и аппарат не успевает даже слегка дрогнуть. Но как говорил выше пока всё на стадии испытаний и проект будет коммерческий. Задачу ставили чтобы "мозги" аппарата и исполнительные механизмы не отказывали никогда - слишком дорог ремонт мультикоптеров, и люди пострадать могут. А многие уже МК для съёмок на свадьбах используют где сами понимаете народу тьма и падать некуда.

    А так мне МК нравится, хоть и с детскими болезнями.

    Сейчас для работы на зрителя делаю мозги с управлением по PPM протоколу, чтобы вероятность отказа минимизировать... это всем известный КуК, но и по нему вопросы есть. Это уже в другом разделе опишу.

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Виктор Vis с форума multicopter.ru (ветка обсуждения) тоже занимается своей системой на ARM, судя по видео, летает аппарат у него мегастабильно:


  22. #19

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    34
    Сообщений
    324
    Спасибо за ссылку, я там зарегистрирован, так что слежу внимательно за всем.

    p.s Народ, а ещё кто что про МК напишет? А то действительно разговоров много про отказы... а денег МК много стоит.

    p.s2 На том же форуме мультикоптер полно сообщений по крашам, но статистика не ведётся...

  23. #20
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    квадрик с фишкой 90, при взлете дал полный газ и улетел восвояси, думал фишка- оказалось у футабьего приемника отвалилась антенна. приемник заменил, больше тьфу тьфу не повторялось
    А как нашли? Он же на полном газу фиг знает куда улететь может. Или маяк стоял?

  24. #21

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    34
    Сообщений
    324
    У моего друга собран коптер с форума аиркам.ру, версия платы - та что перед Xavr была. Передатчик у друга Турниджи на 2.4гц ( модель с дисплеем), ну и более менее отрегулировав и потренировавшись дома друг запустил аппарат на улице. Итог - коптер в открытом поле начал набирать тягу и устремился в сторону держа горизонт, затем немного тягу сбросил и как бы завис, т.е такое ощущение будто летел по барометру, в итоге нашли коптер почти в километре от точки старта. Он пиликал моторами... Причина неизвестна, я сначала предположил что он барометр включил при старте, но оказалось нет.. Аппаратура тоже нормально работала, отказа по связи не было. На следующей неделе в выходные будем опять пробовать поднимать.

  25. #22

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Виктор Vis с форума multicopter.ru (ветка обсуждения) тоже занимается своей системой на ARM, судя по видео, летает аппарат у него мегастабильно

    Судя по видео, висит на уровне новой Гайки, ну может чуть хуже )))))))))))))))))))))))))))))

  26. #23

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от wlad Посмотреть сообщение
    p.s Народ, а ещё кто что про МК напишет? А то действительно разговоров много про отказы... а денег МК много стоит.
    Да ХЗ что писать, у меня квад пару раз падал в начале, но я думал о нарушении контакта между регулем и движком, зафиксировал термоусадкой сверху. С тех пор падаю только по собственной глупости.

  27. #24
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    А я сегодня решил в Питере парк (у СКК) снять повыше, на камеру #11. Аппарат - гайка 330, ветер не очень сильный, но чувствуется. Передатчик - Futaba 2.4Ггц, приемник Orange RX.

    Итак, загоняю квадрик повыше, уже и лучи плохо видно, высота метров 50 наверно, но недалеко от себя, тут чувствую что квадрик не слушается управления, а еще через 1-2 секунды со все возрастающей скоростью летит вниз. От удара выскочили все 4 движка, камера #11 больше не включается, также в минус - все 4 пропеллера, плюс раскололся корпус на мозгах. Корпус мозгов склеил, пропеллеры дело наживное, а вот что было - хз. По ощущениям, похоже на потерю сигнала, но почему понять бы причину.

    Из того что приходит в голову:
    - Антенну передатчика (2.4) я забыл повернуть вертикально, она так и стояла боком. Могло ли это сильно повлиять на уровень сигнала?
    - Летал почти над головой, не помню диаграмму направленности штатного штыря, может попал в мертвую зону, хотя хз
    - Усы приемника торчали оба вбок, хотя рекомендуется под 90 градусов, но никогда не заморачивался с этим на квадрике, думал что на таких дистанциях разницы никакой. Могло ли повлиять затенение от корпуса/аккума?
    - Парк в городе, может диапазон 2.4ГГц более сильно загажен чем в поле. Хотя до домов вроде было не менее полукилометра.

    После всего такого, не поняв причину, страшно на квадрик хорошие камеры вешать, ладно гайку не особо жалко, а был бы более дорогой аппарат...

  28. #25

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Литва
    Возраст
    44
    Сообщений
    511
    С антенной у Вас всё нормально было, мертвая зона над штырём. Я бы грешил на приёмник, т.к. если пропадает приём, оранж держит теже обороты, при восстановлении связи они не меняются. Могли конечно и мозги съехать.

  29. #26
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Я failsafe в передатчике отключил, а в приемнике на "0" настроил, т.к. начитан уже историй с оранжами, как модели улетали Лучше уж пусть упадет, чем улетит...

    Мозги у Гайки простые но надежные, случаев их глюков я не слышал, так что 99% все же потеря сигнала, но вот почему, хз. Может банально затенение антенны корпусом/аккумом, фиг знает.

  30. #27

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Вчерашний стресс. Так толком и не понял почему упал. Отделался легким испугом.

  31. #28

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    сегодня решил полетать с новой прошивкой 1.8
    понравилось, на лету брал коптер в руки и швырял, летел стабильно
    и так несколько раз, прошивка конечно радует
    в последний момет швырнул его повыше, но как то не сообразил в какую сторону его накренило, и еще больше дал крен, в общем влетел я в железный забор прямо мотором (не помогла мне рама с защитными лучами и шасси, весь удар прошел мимо них), вот результат







    походу мотору кабздец
    пошел заказывать новый...
    ох, на месяц полеты закончились
    через пару дней придет вал, возможно починю, хотя вряд ли с такими повреждениями

  32. #29

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    202
    Вот тут я уже писал про краш своего квадрика на базе FY90Q FY-90Q систама контроля и стабилизации квадрокоптера
    но продублирую сюда для общей коллекции.

    В общем пришел к выводу, что взлетел с легка поврежденным мотормаунтом от Пираньи, который надломился во время полета, что и привело к падению
    Мотормаунты штука хорошая, но оказалась уж слишком хрупкой, все поломал при незначительных ударах.


  33. #30

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Советую ознакомится и не говорите потом что не читали Помехи от самолетов 1:1

  34. #31

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Я failsafe в передатчике отключил, а в приемнике на "0" настроил, т.к. начитан уже историй с оранжами, как модели улетали
    Можно поподробнее?

  35. #32

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Отказ аппы TurnigY 9X со стоковой прошивкой, Y4, КУК, КУК активировал всё как положено даю газ потихоньку никаких реакций, пытаюсь дезактивировать КУК нет реакции, кидаю взгляд на аппу пишет на дисплее пожалуйста подождите (на английском естественно), тут же аппарат заводит все движки на максимум подскакивает - кувырок и со всей дури в планету - и ревёт движками как беженый в землю роется (на аппу никак не реагирует) кое как подобрался батарейку сдёрнул, итог 2 подшипника все четыре пропа погнутые валы и т.п. КУК не пострадал. АППА сбросила все настройки в дефаульт все модели с названиями и т.п. естественно и расходы и реверсы

  36. #33

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Отказ аппы TurnigY 9X со стоковой прошивкой
    Ну вот. А я только что такую приобрел... А в чем проблема? В прошивке или в железе, еще не разбирался?

  37. #34

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Незнаю вчера в шоке был сегодня всё настроил всё работает, я перед этим усердно аппарат тримировал может и попал на какой глюк...

  38. #35

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Я когда коптер продавал свой пользователю с форума, подсоединили Футабу к мультивию, на Футабе дрейф нехилый по каналам, удивился, но думаю Футаба же, какие вопросы (к слову, на Футабе чистую модель выбрали, без каких либо ранних настроек и миксов).. Попробывал подлететь, завел движки, прибавляю газку не прибавляется газок, еще чуть чуть и коптер улетает н**й в небо на метра 4ре, я сразу газ убираю и коптер плюхается на землю на все четыре ноги, а я еще батарею налепил 5800Mah полкило, полную. Рама и шасси отлично себя показали. Ну думаю, вот вам и Футаба.... Все надо настраивать и проверять, настраивать и проверять. А турнига пашет уже год, дреф по каналам всего плюс минус 2-5 максимум. Вот вам и Турнига...

  39. #36

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Сегодня отлетал пак почти в штатном режиме (движки на свалку надо отправлять) аппа работает нормально

  40. #37

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... а вообще, при покупке бюджетной аппаратуры,желательно ривизию внутренностей сделать. Глубина ривизии по- возможности максимальная,хотя понятно,что многие косяки могут со временем вылезти. Например у меня такое получилось. Апп-ра, самая что нинаесть бюджетная хоббикинговская шестиканалка(уже замену подъискиваю).Отработала активно почти 2 года,никаких проблем.Все отлично. Но когда стоимость коптера уже на порядок дороже аппаратуры управления,начал задумываться о надежности последней. Долго ждать не пришлось,появился глюк. Вдруг ни с того ни сего в полете на симуляторе на вертолете какая-то фигня по каналу крена.Болтало жутко, в горизонт не выровнять.особо внимания не обратил, подумал,может сильно переборщил с ветром,турбулой и скоростью симуляции. А потом вдруг на коптере,такая же фигня в управлении.В начале подумал на мозги и стал крутить гиру крена. Ниче не помогло . А, видео в тот момент с борта пытался снимать(тот еще секас).. Висеть невозможно...Дома воткнул пульт в комп, запустил программу настроек, и .. а-па. Двигаешь стик крена всторону.Ползунок на экране смещается как положено.Бросаешь в ноль,а ползунок так меедленно к центру подползает,причем не всегда в ноль становится. Понятное дело,сопли в монтаже. Вскрыл корпус и сразу нашел плохой контакт провода в жгуте от потенциометра к пину. Видать обжато плохо было.Срезал,запаял на- прямую и все ОК. Но на ближайщее время аппаратура перейдет на работу в симулятор и к полетам на городском слопере и пеналетам..

  41. #38

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,141
    Записей в дневнике
    22
    Вот и у меня сегодня получился отказ... мозги-фишка, моторы турниги на 930кв, аппаратура мультиплекс, 40МГц, приемник корона, дуалконвершн. Видеотракт-2,4. Первая попытка ФПВ, по очкам. Очки давал погонять теще, тестю, потом жене.. Все было поначалу хорошо. Потом вдруг коптер перестал слушать команды, и медленно с набором высоты начал улетать от меня. Я понимаю что 3,14здес.., жена восторженно пищит типа как красиво, как высоко, как все хорошо видно. Я же этого уже не слышу.. пощемился в сторону улетающего квадра. Потому как барахла почти на 15к рублей медленно улетают от меня на восток. Благо дело было в деревне и дом почти на окраине. Больше всего думал над тем как бы он все таки подальше бы улетел. Если грохнецца то пусть за нас. Пунктом. На бегу дергаю ручки и таращусь на него. Не реагирует. Вдруг резко повело по крену. Я еще ручки подергал. Слушаецца. Кое как сориентировался... повел к себе.. почти довел. На высоте около 10метров, на дальности метров 30 резкая просадка, падаю.. повезло что упал в подсохшую грязь. Ноги ушли на пару см в землю. Из минусов-ничего. Все живо и здорово. Приеду в город-воткну аппу на 2,4 протестю. Грешу на помехи для 40мгц. Вывод пока сделал такой.. на 40МГц летать больше не буду. Да и сам немного виноват. При полетах видел как его подколбашивало, потряхивало-проигнорил. Хотя с 2,4 такого не наблюдалось. Надо приводить в порядок ВЧ часть, и переходить в видеотракте на 5,8. И 40Мгц нах. Еще грешу на вышку. Метрах в 100 от зоны полетов стоит радиорелейная вышка. Не знаю что там она фигачит и на каких частотах.., но на 2,4 помех не было.. отклики на ручки-идеальные, не потряхиваний ничего. А вот с мегагерцами-жопус...

  42. #39

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,167
    Записей в дневнике
    23
    Самая неприятная ситуация, которая развивается во времени и неизвестно чем это все кончится, это я про улет модели самой по себе..... Фэилсейва на приемнике не было? Всетаки лучше пусть сразу упадет (или сядет с небольшой вертикальной скоростью, у кого как настроено) чем улетит, неслушаясь РУ....

  43. #40

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,941
    У меня недавно, отвалилась половинка пропа EPP 10x4.5, коптер сел благополучно Причин не знаю, может температура +5 была. Может последствия пары переворотов, когда цеплял ногами за землю...

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения