Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 88

А расскажите как начинали летать на квадрокоптерах?

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Осиновым листом или по спирали, если в ограниченном ареале. По спирали даже лучше IMO....

  1. #41

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    504
    Осиновым листом или по спирали, если в ограниченном ареале. По спирали даже лучше IMO.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    324
    Присоединяюсь, ко всем форумчанам, быстро снижаться блинчикам нельзя, даже если всё идеально настроено, велика вероятность опрокинуться. Можно типа спланировать по спирали, и это сразу довольно - таки легко получается. Основная ошибка начинающих FPV-ников - это как раз неправильная оценка положения в "пространстве"... отсюда и перевороты при резком снижении газа. Лучше по самолётному, км 15 в час и по спирали как планер на посадку. Ещё обязательно - не снижайте резко газ. Бывает с земли тяжело оценить насколько высоко коптер забрался, а спуск - подъём это всего 15 градусов на стике газа... можно камнем рухнуть или вообще моторы остановить.

  4. #43

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... постепенно накапливую опыт в пилотировании коптера... все дальше ... и выше... Вопрос в чем, как правильно быстро снижаться ? Ну,возникла к примеру необходимость срочно снизится.. Блинчиком спускаться,сбавив газ, или что-то вроде пикирования делать? При спуске блинчиком, уж очень жутко воют пропеллеры,коптер весь колбасит... а вот с пикирования еще не пробовал. или все без разницы и дело вкуса?
    з.ы. мозги ХК (168 Х )
    Если его жудко колбасит и жутко гудят пропеллеры, значит слишком сильно сбрасываешь газ, в ветер вообще его снести может.
    Пикированием можно эффективно снижаться, главное быть точно уверенным что скорость успеешь погасить перед посадкой.
    Мне кажется, что лучше блинчиком сажать, контролировать снижение проще.

    И главный вопрос зачем нужно резкое снижение?

  5. #44

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    504
    В жизни всякое бывает. на рекорд пошёл, прощёлкал низкий заряд батареи, прошивка слишком хорошая и держит до черты, за которой писец и уже не вытащить многороторник в горизонт. Да 100 вариантов навскидку.
    Спуск со скольжением позволяет держать моторы внатяг, что даёт запас мощности на маневр и балансировку.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... мне не нравится,как индикатор разряда батареи работает,уж учень маленький(как помне) период с момента предупреждения о разряде да полного Оффа. В штатном полете нормально,но если вдруг с высотой и дальностью перебор будет, то момент щепетильный... Выходов несколько, осваивать спуск пикированием или спиралями, пока нет ФПВ с ОСД высоко и далеко не летать.И самый главный момент не сбрасывать резко газ, во избежания стопа моторов...

  8. #46

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Вообще, время работы моторов легко вычисляемая опытным путем величина, я например знаю что у меня моторы работают 7м 30сек. с теми акб что использую, я просто ставлю таймер на 7 минут при взлете и когда он срабатывает, начинаю его сажать, 30 секунд хватает на посадку вообще не заморачиваясь.
    Правда со всякими сомнительными аккумуляторами батарея может внезапно и через 5 минут давать просадку по мощности, но это другая тема.
    В общем таймер передатчика помогает.

    Насчет FPV ничего не скажу, поскольку она еще ко мне не приехала, но думаю выставлять таймер на меньшее время.
    Если есть возможность избежать экстрима, лучше им не заниматься

  9. #47

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... а еще такой момент. Уж очень хочется на квадрике по-больше резкости по оси рудера.Понятно, что трикоптер в этом отношении чемпион. А возникла такая мысль,что если под мотором в потоке, расположить небольшую рулевую поверхность. Подключить серву хоть через Y-кабель,хоть через микс к рудеру.Вроде как работать должо,но не будет ли конфликта с мозгами (хватит ли диапазона настроек чувствительности гиры) ? может кто уже эксперементировал?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    4
    Насчет резкозти по рудеру не скажу, мне наоборот надо все максимально плавно (для съемки). А насчет как начинал на X650C (мой первый аппарат) - в первый же день поломал дома балку, менял настройки в пульте, и сдуру сменил мап по стикам при включенном квадре. В результате бешенный прыжок и первый краш. Затем уже за городом при пробных полетах в дело пошли лыжи, ноги, и даже фюзеляж. Теперь все детали самодельные из текстолита Последнее время стало что-то получаться, особенно с прошивкой 1.33.

  12. #49

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    А возникла такая мысль,что если под мотором в потоке, расположить небольшую рулевую поверхность. Подключить серву хоть через Y-кабель,хоть через микс к рудеру.Вроде как работать должно
    Мозгам без разницы, куда пойдет их сигнал: на серву, ESC, контроллер или что-то еще. Серва будет работать, только парусность повысится. Летают варианты без поворотного механизма, но с развитой поверхностью под пропеллером. В ветер их крутит очень хорошо)

  13. #50

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... а еще такой момент. Уж очень хочется на квадрике по-больше резкости по оси рудера.Понятно, что трикоптер в этом отношении чемпион. А возникла такая мысль,что если под мотором в потоке, расположить небольшую рулевую поверхность. Подключить серву хоть через Y-кабель,хоть через микс к рудеру.Вроде как работать должо,но не будет ли конфликта с мозгами (хватит ли диапазона настроек чувствительности гиры) ? может кто уже эксперементировал?
    Если честно, то наоборот люди пытаются эту резкость любыми способами убрать... но у немецкого МК к примеру можно настроить отклик на руддер в конфигураторе и убрать экспоненту на передатчике, и убрать галку "ограничение поворота". Будет точно резкий, но надо ли?

  14. #51

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... а еще такой момент. Уж очень хочется на квадрике по-больше резкости по оси рудера.Понятно, что трикоптер в этом отношении чемпион. А возникла такая мысль,что если под мотором в потоке, расположить небольшую рулевую поверхность. Подключить серву хоть через Y-кабель,хоть через микс к рудеру.Вроде как работать должо,но не будет ли конфликта с мозгами (хватит ли диапазона настроек чувствительности гиры) ? может кто уже эксперементировал?
    Резкозть управления как раз запросто гироскопом регулируется, или вообще отключите его нафиг, просто удивитесь поведению

  15. #52

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... я скорее не правильно выразился. Хочется не резкозти,а бОльшей скорости поворота. Хотя с другой стороны вроде все нормально.Есть еще полетный режим UFO, я его еще не пробовал,как раз скорость разворота должна увеличится.И самое главное,это то что перед полетами коптера тренируюсь в симе на вертолете классике, а уж у него то повороты вразы быстрее(несчитая того, что в симе выставляю скорость симмуляции порядка 150%,для тренировки реакции...), вот поэтому коптер медлительным кажется...

  16. #53

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Хочется не резкости,а бОльшей скорости поворота.
    Смотрите характеристики своей сервы на хвосте трикоптера. У нее на 1000..2000 PPM ход 30 градусов, 45, 90 .. Больше ход, больше резкость.
    Если можно программно менять крайние точки, то ставьте 800..2200.

    Если квадрик, то или ваш вариант с плоскостью и сервой, или копать в коде коэффициенты по yaw, чтобы давать высокую разность оборотов CW и CWW пропеллеров.

  17. #54

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... у меня вчера неприятность стреслась.В полете оторвало лопасть.... Причем на двух пропеллерах. Может партия с брачком? моторы DT750 , пропеллеры рцтаймеровсие ,десятого размера.
    Обидно, что это было закрытие авиамодельного сезона в городе,довольно много публики,и тут на тебе...
    Может причина,сильный ветер(в порывах семь-восемь) ? .Хотя летал без напряга.Раньше гораздо бОльшие резкости в пилотировании позволял.Пропеллеры отбалансированы...
    Кстати,может это после легких самолетов,но стойкость коптера к ветру просто отличная.Ну да , висит не строго горизонтально,а с наклоном к ветру, а так, никаких проблем .
    вообщем,на флайдуйне появились усиленные пропы,придется заказывать их, или дожидаться АРС, которые вечно в минусе.Уж совсем нехочется повтора подобной ситуации, когда будет стоять ФПВ

  18. #55

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... В полете оторвало лопасть.... Причем на двух пропеллерах. Может партия с брачком?
    А в предыдущих полётах не было вероятности повреждения пропов? Может трещинки незаметные были?

  19. #56

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... врядли,тем более после поломки одного пропа, заменил два ,так в очередном полете оторвало лопасть у абсолютно нового...

  20. #57

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,430
    Записей в дневнике
    26
    В месте крепления лопость оторвалась? Зимой на взлете значит разлетаться будут.... я тоже купил 5 пар, ну на аэросани пойдут

  21. #58

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    smotors а что за мозг, если не секрет, что так хорошо борится с ветром?

  22. #59

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...мозг ХК ,проапгрейденный до 168-й атмеги и свежим софтом .

  23. #60

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... ну что ,очередные полеты,очередной краш.(( Отлетал вчера в полной темноте в спокойном режиме, все нормально.
    Сегодня же,опять ветер, решил полетать в более агрессивном стиле. РЦтаймеровские пропеллеры убрал из коптеровского арсенала,поставил пропеллеры,аналог рцтаймеровских,только купленные на аукционе. Старт,взлет,пару резких эволюций,все впорядке. Потом начал от полетов "блинчиком" переходить к более активному пилотажу. Нет,никаких петель и бочек на выделывал, но довольно крутые виражи, резкие изменения траектории себе позволял. А потом решил погонять коптер по-кругу на большой скорости. Супер,летает быстро, водил вокруг себя ,газ почти на максимум. Ну а потом выравниваю горизонт из крена,стиком высоты "на себя" делаю резкое торможение.... А потом как в замедленном кино. Отрывается лопасть,успеваю взглядом посмотреть куда она полетела,еще и отметип,что далеко унесло. Потом взгляд на коптер. Замечаю как его начинает переворачивать.Тут разрывает второй пропеллер, с противоположенной стороны... куда полетела лопасть, внимания не обращаю по причине полного офигевания. Коптер как-бы зависает вверх ногами...Думаю,самое время вырубить моторы, что и делаю.. потом наступает тишина.. и ... бац, с треском.Коптер упал в траву метров с семи . В итоге , треснутая моторама, треснутый луч , расколотый черепок мозгов...
    Все произошло очень быстро,но детали запомнились хорошо. Вообщем гневу и печали нет слов. Да , я сегодня краш не исключал,но только по-своей вине,хотелось экстримального пилотажа. Но чтоб опять по-причине разрыва пропеллера,это уже слишком... А с другой стороны и хорошо. Теперь по приезду камеры и установке ФПВ , проблем с этими пропеллерами не будет,т.к, не знаю как у общественности, но лично у меня ,рц таймеровские пропеллеры и их аналоги, конкретно десятого размера,не жильцы на моих коптерах. .. Из оставшихся целых пропеллеров,возможно сниму матрицы, для собстенных композитных пропов. А так нужно заказывать усиленные пропы на флайдуне или искать АРС. Как вариант попробую хк винты десятого размера но шестого шага. Ясно , что шаг не гуд ,да и прочность исходя из самолетного опыта неахти, но надеюсь разрыва в полете не будет...
    Вот такие дела,блин...(
    .. пошел миксить эпоксидку для ремонта...

  24. #61

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,430
    Записей в дневнике
    26
    А чего искать APC, их заказывать надо! Ни разу не было с ними геммороя.

  25. #62

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Тут разрывает второй пропеллер
    "Лопухи" часто рвутся. Зато масса у них очень маленькая, инерция мизерная, у системы быстрый отклик.
    Пропы, у которых широкий конец крепится на втулку - тяжелее и инертнее, зато прочные. У меня с ними при падении мотор клинит, но проп не ломается.

  26. #63

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    124
    По теме:
    Начал летать сразу после сборки.
    С симулятором не заморчивался (точнее заморачивался, но c FMS у меня не заладилось, а найти коптер под другие программы у меня не получилось)
    В общем ниже привожу видео моего первого полета



    В общем, квадр улетел в поле метров на 200. Как я за ним по полю лазил и искал - это отдельная история
    Прична - на аппе не были настроены реверсы. Навыков управления ноль. Зарулился, потерял ориентацию да еще и газом не правильно работал.
    В дальнейшем старался выбирать более удачные места для полетов
    Летал сначала невысоко и недалеко от себя... Поначалу учился просто висеть, потом летать "хвостом" к себе. Понемногу стало получаться Сейчас конечно тоже не профи но уже достаточно уверено летаю.
    В общем мое мнение - на квадре можно вполне научиться летать и без симулятора, но всеже лучше сначала потренироватсья, и тогда возможно по зансеженному полю, как мне, лазить не придется

  27. #64

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    ну за 100 метров уже не увидишь где там перед а где зад, это будет выглядеть как точка

  28. #65

    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    г.Москва, г.Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    На днях приобрел первые полетные навыки.
    Пока ждал все необходимое для полетов (заказывал с разных сайтов) пробовал себя в симе, но в реалфлае нашел только трикоптер, на котором, по непонятной причине, даже взлететь не смог.
    Собрал ХА 450Pro, настроил, вышел в чисто поле, при взлете немного уводило влево и вперед - выровнял тримерами, взлетел. Висеть на месте без управления стиками не получилось, не нашел оптимального газа, нужно настраивать. А в общем - классно, покружил вокруг, приземлился, покосил травку на приземлении, заменил аккум, взлетел еще раз. Особо не гонял, да и не хочется, не для этого брал. Летал недолго, т.к. моросило слегка.

  29. #66

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Эээх! А я учился на Belt cp v2 - шайтан-машина, продавец в магазине когда отдавал мне его аж перекрестился=) Короче год полетов на верте и вуаля! Коптер по управлению ничем не отличается все было просто и замечательно.

  30. #67

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    До квадрокоптера были верты HK 450 v2 и соосник комнатный.

    Сегодня был второй "вылет" на коптере. На финише удар об угол крыши гаража (зарулился). Итог: минус 2 вала, 3 цанги, 3 пропа.

    ЗЫ
    Интересно покупая на ХК движки как потом быть с запчастями (валы, подшипники) ?

  31. #68

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    366
    Мне очень помог аэросим и четырех канальный верт, пару месяцев усиленных тренировок (пару часов в симе и два, три акка на верте в день) и вот я уже управляю тяжелым коптером!!!! Хотя до совершенства еще очень далеко!!! Самое главное, особое внимание безопасности полетам !!!! Реально когда я завел первый раз свой октокоптер с 13-ми пропами он мне представился боевой колесницей)))) не дай бог это чудо техники......просто мясорубка какая-то!!!!

  32. #69

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,366
    Цитата Сообщение от lhvs77 Посмотреть сообщение
    октокоптер с 13-ми пропами
    А где еще пять?

  33. #70

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,290
    Записей в дневнике
    22
    к чему "пять"..??? имелось в виду 13-ми, это 13"...
    э-эх.., я вот на коптере сразу полетел..
    Без симов, без соосников..
    Правда до этого был год тренировок в поте лицца на классике.
    После бешеных "рексов", которые еще и учась летать учился настраивать, коптеры это блин медленное питьё пивка..
    Так что моё ИМХО, не нужны симы для коптеров, просто нужно потихоньку, помаленьку начинать летать на том, что построил.
    Верту сим да, нужен.., попробуй блин инверт выучить в реале (я до него так и не дошел, не получалось), но коптер, настроенный, он же сам падать не хочет..

  34. #71

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,366
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    к чему "пять"..??? имелось в виду 13-ми, это 13"...
    Вопрос снят. Выходные.

  35. #72

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... чтоб не плодить новую тему. Вопрос в чем, Как не потерять коптер? Имеется ввиду простые мозги КК,ХК, простая аппаратура.. Эксперемента ради. Держу крепко коптер в руках, даю газ для режима неспешного набора высоты. Выключаю пульт,имитация потери сигнала... и ничего. Моторы продолжают работать в том же режиме, что и до выключения, стабилизация работает... В реальных условиях ну, не стратосфера, но вполне вероятное падение на достаточно большом расстоянии, с малой вероятностью найти беглеца. Понятно,что для повышения безопасности, нужно "умные" мозги, дорогая аппаратура.. А в таком бюджетном комплекте какие варианты?

  36. #73

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,430
    Записей в дневнике
    26
    Так и должно быть.
    Если в приемнике аппы нет функции фэилсейва (в случае пропажи сигнала), то коптер останется в том состоянии, в котором был потерян сигнал. Как говорится, съэкономил на аппе, всегда есть шанс заплатить всем аппаратом.

  37. #74

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Как вариант, поставить на канал газа внешний модуль файлсейва.
    Типа такого: http://igva.ru/prd/failsafe/failsafe.htm
    Настроить на минимум газа и по крайней мере, коптер тогда, не улетит в стратосферу.

  38. #75

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... с аппаратурой вопрос решиться,это вопрос времени.. тут такая мысль пришла. Есть в продаже отдельные блоки файл-сейфа, врезаемые в канал газа,точнее между приемником и сервой привода дросселя ДВС. Интересно,можно ли такой дивайс использовать в коптере? Пропал сигнал, моторы вырубились. Хотя вопрос ,что лучше,чтоб при потере сигнала коптер упал себе на голову,или кому-то другому,на другом конце города ? ...
    з.ы. о,уже опередили )

  39. #76

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,430
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Хотя вопрос ,что лучше,чтоб при потере сигнала коптер упал себе на голову,или кому-то другому,на другом конце города ? ...з.ы. о,уже опередили )
    Лучше себе

  40. #77

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... вообщем по игвовской ссылке есть дивайс, в котором даже режим файлсейфа задать можно,попробую связаться с изготовителями(молчат пока телефоны), пусть проконсультируют по работе их дивайса.

  41. #78

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,290
    Записей в дневнике
    22
    Сегодня летал. Был достаточно сильный и очень порывистый ветер. Коптер у земли еще более менее висел. Поднял метров на 10 его понесло. Против ветра-еле выгребал. Подошел парень. Начал задавать ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы. Разговорились. Оказалось летает на мелком сооснике. Заинтересовался моим леталовом. Дал попробовать подлетнуть. Парень подлетел, повисел, блин, устойчиво повисел.... это я к чему..
    К тому что действительно соосник как учебная парта хорош...
    Захотел он поиметь себе такойже.
    Посоветовал ему эту ветку, пусть регаиццо, читает, примыкает к секте коптероводов..
    А то нас в сСмаре вообще очень мало...
    Прям обидно, глядя на Москву и Питер...

  42. #79

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Серов
    Возраст
    51
    Сообщений
    306
    поделюсь своим опытом. начал с ламы в-3. учит газом работать. дальше взял фишку 90. полетел почти сразу. правда при настройке сдуру поставил винты сразу и, в результате, получил небольшие травмы - по-сему, первую настройку нужно проводить без винтов (проверка вращения, направления вращения движков, их реакция на стики). квадрик управляется легче, чем классический верт.

    ну и еще добавлю краши были, как без них. пару раз лопасти винтов отламывало при резком снижении (однажды чуть на мерс не грохнулся, приехали однако зеваки), отсюда вывод - снижаемся медленно и печально, поигрывая газом, т.к. к примеру, моя фишка при снижении входит в расколбас.

  43. #80

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    .... если пропеллеры рвет на куски, то настоятельно рекомендую подобные не использовать.порвать может не только при резком снижении. Да и вообще,некомфортно летать,если есть очевидное сомнение в каком-либо узле.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FY-90Q систама контроля и стабилизации квадрокоптера
    от kergo в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 03:34
  2. совместный полетушки на квадрокоптерах
    от denden в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 02:19
  3. Продам Квадрокоптер
    от Wishnu в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 13:15
  4. Технические характеристики квадрокоптеров?
    от extra555 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 21:56
  5. Очень летать охота!Пусть меня научат!
    от asw в разделе Новичкам
    Ответов: 316
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения