А расскажите как начинали летать на квадрокоптерах?

smotors

… с аппаратурой вопрос решиться,это вопрос времени… тут такая мысль пришла. Есть в продаже отдельные блоки файл-сейфа, врезаемые в канал газа,точнее между приемником и сервой привода дросселя ДВС. Интересно,можно ли такой дивайс использовать в коптере? Пропал сигнал, моторы вырубились. Хотя вопрос ,что лучше,чтоб при потере сигнала коптер упал себе на голову,или кому-то другому,на другом конце города ? …
з.ы. о,уже опередили )

Covax
smotors:

Хотя вопрос ,что лучше,чтоб при потере сигнала коптер упал себе на голову,или кому-то другому,на другом конце города ? …з.ы. о,уже опередили )

Лучше себе 😃

smotors

… вообщем по игвовской ссылке есть дивайс, в котором даже режим файлсейфа задать можно,попробую связаться с изготовителями(молчат пока телефоны), пусть проконсультируют по работе их дивайса.

Sci_Rosso

Сегодня летал. Был достаточно сильный и очень порывистый ветер. Коптер у земли еще более менее висел. Поднял метров на 10 его понесло. Против ветра-еле выгребал. Подошел парень. Начал задавать ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы. Разговорились. Оказалось летает на мелком сооснике. Заинтересовался моим леталовом. Дал попробовать подлетнуть. Парень подлетел, повисел, блин, устойчиво повисел… это я к чему…
К тому что действительно соосник как учебная парта хорош…
Захотел он поиметь себе такойже.
Посоветовал ему эту ветку, пусть регаиццо, читает, примыкает к секте коптероводов…
А то нас в сСмаре вообще очень мало…
Прям обидно, глядя на Москву и Питер…

1 month later
dr_jekil66

поделюсь своим опытом. начал с ламы в-3. учит газом работать. дальше взял фишку 90. полетел почти сразу. правда при настройке сдуру поставил винты сразу и, в результате, получил небольшие травмы - по-сему, первую настройку нужно проводить без винтов (проверка вращения, направления вращения движков, их реакция на стики). квадрик управляется легче, чем классический верт.

ну и еще добавлю 😃 краши были, как без них. пару раз лопасти винтов отламывало при резком снижении (однажды чуть на мерс не грохнулся, приехали однако зеваки), отсюда вывод - снижаемся медленно и печально, поигрывая газом, т.к. к примеру, моя фишка при снижении входит в расколбас.

smotors

… если пропеллеры рвет на куски, то настоятельно рекомендую подобные не использовать.порвать может не только при резком снижении. Да и вообще,некомфортно летать,если есть очевидное сомнение в каком-либо узле.

alex-ber

Если не обманывает меня чувство (на счет оторванных лопастей у товарищей) - вы движки случаем не D750 пользуете?
В прошлом году у меня был такой - же опыт… Тогда на профильных форумах вроде как я первый про это написал…
Было много разных предположений, и кто-то из форумчан угадал!
Вообщем при установке пропа на вал с резьбовым креплением (причем пропы и РСтаймер и немесцкие с Офсайта) вал этого движка легко вытягивается гайкой (что часто приводило еще и к заклиниванию подшипников движка) если вал не вытянется то очень легко пережать ступицу винта и тогда винт рвет по ступице - причем при разных режимах полета (иногда при маневрировании, а иногда даже просто при взлете или висении).
Как начал крепить винты через адаптер (пропсев, стяжки) - рвать перестало…

dr_jekil66

у меня емп стоят 2830 1000кв, винты рстаймер на 10дюймов.

smotors

… я уже поднимал тему совместимости моторов DT750 с РЦ таймеровскими винтами. Естественно,на этом моторе крепить пропеллеры нужно зажимая МЕЖДУ двумя гайками. Однако причина разрыва винтов именно в недостаточной прочности лопастей. Посмотрите внимательно на нижнюю сторону лопасти возле ступицы, мало того что там толщина ооочень маленькая,т ак еще и ямку видно, недоработка прессформы. Прямо диверсия какая-то. Это касается не только винтов с РЦ таймера,но и таких-же, купленных на ебее. Видать форма одна и та же, или подобная. Если глянуть на срез хоббикинговских винтов одиннадцатого размера,то видно,что на такой же нижней стороне лопасти в этом месте поверхность не то что ровная,а еще и выпуклая. Да и форма немного другая. На фото, кстати винты одного направления вращения. Поэтому рц-таймеровские рвутся при малейшем увеличении нагрузки или изменении положения оси вращения, и все в одном и том же месте. Хоббикинговские,несмотря на бОльший диаметр и ширину лопасти, даже при крашах в этом месте не ломались (на фото специально пилил винт).

Кста, для DT750, как показали мои измерения и опыт других моделистов , хоббикинговсие , одиннадцатого размера очень даже хороши.
Сорри конечно за отступление от основной темы.
Что касается полетов.
Как уже говорил ранее, набрался достаточно уверенного пилотирования коптером(мозги КК). Сейчас оснастил оборудованием и пробую летать по-камере. Очки еще не покупал, полет ,глядя на экран. Чесно говоря , думал,ч то будет гораздо проще. А тут такой ахтунг… Естественно, симмулятор на классике как со стороны наблюдателя, так и от первого лица юзается систематически, довольно успешно. Я просто не поийму это чисто психологоческий момент,или действительно по камере на коптере без акселей летать трудно. Хотя стоп. “Трудно” наверное не правильный термин, скорее напряженно .Как у других? может со временем пройдет… ))

Adekamer
smotors:

Я просто не поийму это чисто психологоческий момент,или действительно по камере на коптере без акселей летать трудно. Хотя стоп. “Трудно” наверное не правильный термин, скорее напряженно .Как у других? может со временем пройдет… ))

дело не в акселях - у меня фишка 90-ая - она с акселяим
летать трудно
прежде всего контролировать инерцию…
как на санках по льду…
налет маленький - еше не приноровился компенсировать снос от инерции

smotors

…ну да, со стороны инерция аппарата воспринимается несколько иначе,чем “изнутри”. Сегодня тому пример.Пока выходной,вырвался со знакомым полетать.Я коптер с ФПВ, знакомый только учится тренировочным самолетом управлять. Так вот , летишь на коптере по- камере, ориентируешься по положению горизонта и движению относительно поверхности земли. На высоте вроде как все медленно происходит, а на самом деле скорость очень даже большую развиваешь,причем в разные стороны )). И тут позволять себе выкрутасы в управлении, как при взгляде со стороны, нужно ооочень осторожно.Во всяком случае на данном этапе. Заметил еще такой момент.Пробовал поймать в объектив летящий самолет…Так оказывается совсем другое дело в качестве управления. Видать психологический барьер осторожности рушится, все внимание к цели, и о полете ,как бы не зарулиться, совсем не думаешь. Думаю нужно попрактиковать такую методику. Необязательно самолет летящий ловить.Можно цель какую-то на земле найти, желательно движущую. за ней и лететь . не улететь бы только за зону радиоканала ))

Adekamer

Я пока пробую перемешаться как мне хочется а не аппарату на определенном пятачке
те стараюсь не выходить из зоны (ха-ха 3 раза!)
зона ограничена пространством где нет людей и не далеко бежать искать упавший коптер 😃
плюс вылазят всякие косяки, например от вибрации начинаются проблемы в контактах видео (попа полная!) и все что скреплял термоклеем отвалилось 😦(((
те лучше хомута ничего нет 😃
щас идет новая рама - буду все на ней перекомпановывать с учетом всех выявленных нюансов… а пока домучаю эту раму поляка, благо у меня еше один живой луч запасной есть 😃

smotors

… ууу,надежность видеолинка,это отдельная тема. я например очень смутно себе представляю,если вдруг картинка так раз… и пропадет. впринципе,если аппарат в зоне видимости и притом читается.то есть шанс вырулить, а иначе краш обеспечен. Кстати,как лучше располагать штатные штыревые антены на передатчиках и приемниках, всмысле под каким углом,в какую сторону и т.д… что там с диаграммой направленности и типовые примеры расположения? аппаратура 2.4ГГц, видеолинк 5.8… У меня возникал неприятный момент, когда на некотором довольно небольшом расстоянии,практически рядом качество сигнала уменьшалось.Картинка была,но по аудиоканалу шипение и треск пробивалось.Отлетев чуть дальше,все нормализовалось.

з.ы. пока еще тоже коптер стараюсь далеко не отпускать от себя, чтоб в случае чего, визуально вернуть смог. … хотя сегодня улетал далековато,что уже проблематично было положение коптера в пространстве различить. монитор помогал вернуться))

Adekamer

я в очках внутри машины (теплооооо)
так чт если очки и скину - коптер визуально вряд ли найду
по поводу расположения антенн
тут много нюансов - тк надо учитывать что сам аппарат может затенять
я думаю что прежде всего имеет смысл как минимум на земле использовать “клевер” или любую другую с круговой диаграммой направленности круговой поляризации (но в первую очередь круговой диаграммы направленности) - круговая поляризация поможет в первую очередь бороться с отраженным сигналом…