Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 88 из 88

А расскажите как начинали летать на квадрокоптерах?

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Если не обманывает меня чувство (на счет оторванных лопастей у товарищей) - вы движки случаем не D750 пользуете? В прошлом ...

  1. #81

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Если не обманывает меня чувство (на счет оторванных лопастей у товарищей) - вы движки случаем не D750 пользуете?
    В прошлом году у меня был такой - же опыт... Тогда на профильных форумах вроде как я первый про это написал...
    Было много разных предположений, и кто-то из форумчан угадал!
    Вообщем при установке пропа на вал с резьбовым креплением (причем пропы и РСтаймер и немесцкие с Офсайта) вал этого движка легко вытягивается гайкой (что часто приводило еще и к заклиниванию подшипников движка) если вал не вытянется то очень легко пережать ступицу винта и тогда винт рвет по ступице - причем при разных режимах полета (иногда при маневрировании, а иногда даже просто при взлете или висении).
    Как начал крепить винты через адаптер (пропсев, стяжки) - рвать перестало...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Серов
    Возраст
    51
    Сообщений
    306
    у меня емп стоят 2830 1000кв, винты рстаймер на 10дюймов.

  4. #83

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... я уже поднимал тему совместимости моторов DT750 с РЦ таймеровскими винтами. Естественно,на этом моторе крепить пропеллеры нужно зажимая МЕЖДУ двумя гайками. Однако причина разрыва винтов именно в недостаточной прочности лопастей. Посмотрите внимательно на нижнюю сторону лопасти возле ступицы, мало того что там толщина ооочень маленькая,т ак еще и ямку видно, недоработка прессформы. Прямо диверсия какая-то. Это касается не только винтов с РЦ таймера,но и таких-же, купленных на ебее. Видать форма одна и та же, или подобная. Если глянуть на срез хоббикинговских винтов одиннадцатого размера,то видно,что на такой же нижней стороне лопасти в этом месте поверхность не то что ровная,а еще и выпуклая. Да и форма немного другая. На фото, кстати винты одного направления вращения. Поэтому рц-таймеровские рвутся при малейшем увеличении нагрузки или изменении положения оси вращения, и все в одном и том же месте. Хоббикинговские,несмотря на бОльший диаметр и ширину лопасти, даже при крашах в этом месте не ломались (на фото специально пилил винт).

    Кста, для DT750, как показали мои измерения и опыт других моделистов , хоббикинговсие , одиннадцатого размера очень даже хороши.
    Сорри конечно за отступление от основной темы.
    Что касается полетов.
    Как уже говорил ранее, набрался достаточно уверенного пилотирования коптером(мозги КК). Сейчас оснастил оборудованием и пробую летать по-камере. Очки еще не покупал, полет ,глядя на экран. Чесно говоря , думал,ч то будет гораздо проще. А тут такой ахтунг... Естественно, симмулятор на классике как со стороны наблюдателя, так и от первого лица юзается систематически, довольно успешно. Я просто не поийму это чисто психологоческий момент,или действительно по камере на коптере без акселей летать трудно. Хотя стоп. "Трудно" наверное не правильный термин, скорее напряженно .Как у других? может со временем пройдет... ))

  5. #84

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Я просто не поийму это чисто психологоческий момент,или действительно по камере на коптере без акселей летать трудно. Хотя стоп. "Трудно" наверное не правильный термин, скорее напряженно .Как у других? может со временем пройдет... ))
    дело не в акселях - у меня фишка 90-ая - она с акселяим
    летать трудно
    прежде всего контролировать инерцию....
    как на санках по льду....
    налет маленький - еше не приноровился компенсировать снос от инерции

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...ну да, со стороны инерция аппарата воспринимается несколько иначе,чем "изнутри". Сегодня тому пример.Пока выходной,вырвался со знакомым полетать.Я коптер с ФПВ, знакомый только учится тренировочным самолетом управлять. Так вот , летишь на коптере по- камере, ориентируешься по положению горизонта и движению относительно поверхности земли. На высоте вроде как все медленно происходит, а на самом деле скорость очень даже большую развиваешь,причем в разные стороны )). И тут позволять себе выкрутасы в управлении, как при взгляде со стороны, нужно ооочень осторожно.Во всяком случае на данном этапе. Заметил еще такой момент.Пробовал поймать в объектив летящий самолет..Так оказывается совсем другое дело в качестве управления. Видать психологический барьер осторожности рушится, все внимание к цели, и о полете ,как бы не зарулиться, совсем не думаешь. Думаю нужно попрактиковать такую методику. Необязательно самолет летящий ловить.Можно цель какую-то на земле найти, желательно движущую. за ней и лететь . не улететь бы только за зону радиоканала ))

  8. #86

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Я пока пробую перемешаться как мне хочется а не аппарату на определенном пятачке
    те стараюсь не выходить из зоны (ха-ха 3 раза!)
    зона ограничена пространством где нет людей и не далеко бежать искать упавший коптер
    плюс вылазят всякие косяки, например от вибрации начинаются проблемы в контактах видео (попа полная!) и все что скреплял термоклеем отвалилось (((
    те лучше хомута ничего нет
    щас идет новая рама - буду все на ней перекомпановывать с учетом всех выявленных нюансов... а пока домучаю эту раму поляка, благо у меня еше один живой луч запасной есть

  9. #87

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... ууу,надежность видеолинка,это отдельная тема. я например очень смутно себе представляю,если вдруг картинка так раз... и пропадет. впринципе,если аппарат в зоне видимости и притом читается.то есть шанс вырулить, а иначе краш обеспечен. Кстати,как лучше располагать штатные штыревые антены на передатчиках и приемниках, всмысле под каким углом,в какую сторону и т.д... что там с диаграммой направленности и типовые примеры расположения? аппаратура 2.4ГГц, видеолинк 5.8... У меня возникал неприятный момент, когда на некотором довольно небольшом расстоянии,практически рядом качество сигнала уменьшалось.Картинка была,но по аудиоканалу шипение и треск пробивалось.Отлетев чуть дальше,все нормализовалось.

    з.ы. пока еще тоже коптер стараюсь далеко не отпускать от себя, чтоб в случае чего, визуально вернуть смог. .. хотя сегодня улетал далековато,что уже проблематично было положение коптера в пространстве различить. монитор помогал вернуться))

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    я в очках внутри машины (теплооооо)
    так чт если очки и скину - коптер визуально вряд ли найду
    по поводу расположения антенн
    тут много нюансов - тк надо учитывать что сам аппарат может затенять
    я думаю что прежде всего имеет смысл как минимум на земле использовать "клевер" или любую другую с круговой диаграммой направленности круговой поляризации (но в первую очередь круговой диаграммы направленности) - круговая поляризация поможет в первую очередь бороться с отраженным сигналом....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FY-90Q систама контроля и стабилизации квадрокоптера
    от kergo в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 03:34
  2. совместный полетушки на квадрокоптерах
    от denden в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 02:19
  3. Продам Квадрокоптер
    от Wishnu в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 13:15
  4. Технические характеристики квадрокоптеров?
    от extra555 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 21:56
  5. Очень летать охота!Пусть меня научат!
    от asw в разделе Новичкам
    Ответов: 316
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения