Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 88

А расскажите как начинали летать на квадрокоптерах?

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Расскажите , как учились летать на квадрокоптерах, какие упражнения выполняли и т.д.. Что посоветуете?...

  1. #1

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2

    А расскажите как начинали летать на квадрокоптерах?

    Расскажите , как учились летать на квадрокоптерах, какие упражнения выполняли и т.д.. Что посоветуете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    19
    Мне больше всего понравился последний PhoenixRC из симов... там недавно квадрик добавили... оЧЧЧ реалистично летает!
    И не смотря на то что графика там мега суппер, сам он очень не ресурсоемкий. На моем ноуте 4-х летней давности идет без тормозов вообще...

    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread234753.html

  4. #3

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Мы все учились понемногу
    Чему-нибудь и как-нибудь. (с) Пушкин

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,952
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Что посоветуете?
    Запастись терпением и учиться летать...А не полагаться на телеметрии,автопилоты,автовозвраты,баро-сонары и т.д. и т.п.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь. (с) Пушкин
    а может по сути что нить посоветуете?

  8. #6

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Посоветую. LAMA V4. И никаких симуляторов не надо.

  9. #7

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    +100500 за соосники. Не уверен насчет именно ламы (у меня такая была, есличо), но любой 4-х канальный соосник даст необходимую моторику и навыки удержания.
    Методики стандартные: удержание "на месте" сначала хвостом к себе, а потом остальными тремя сторонами, пролеты любыми сторонами, далее по желанию восьмерки в горизонтальной и вертикальной плоскости, желательно с контролируемым вращением вокруг своей оси.
    Неплохо также понять моторику "воронки": полет по кругу, где нос смотрит четко в центр этого самого круга.

    Исходя из своего маленького опыта, посоветую еще пару часов потратить в симуляторе, пытаясь удержать 450-600 "классический" вертолет на одном месте, научит не дергать ручки резко и "от края в край", да работать на "упреждение"

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Посоветую. LAMA V4. И никаких симуляторов не надо.
    Симуляторы в данном случае это too mutch
    Относительно ламы Вы правы на 100 процентов, что управление аналогичное, с той лишь разницей что моего опыта управления ламой не хватает для борьбы с ветром, поскольку лама бы просто упала а квадро сносит.

  12. #9

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Начинал летать на Гайке (GAUI330X).
    Плюсы:
    1. какой-никакой, но всё же аппарат. (не в симе, а в воздухе)
    2. Не жалко.
    3. Трудно убить, при адекватном эксплуатировании.
    4. Заставляет соблюдать технику безопасности.
    5. В принципе, может и потаскать камеру.
    6. Когда надоест, можно и переделать

  13. #10

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    2. Не жалко.

    А мне, блин, было жалко. В остальнм согласен.

  14. #11
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Учиться на сооснике для управления квадрокоптером - абсолютно непрактично, т.к. стоимость крашей вертолета в разы выше. Квадрик тем и хорош что не ломается (в крайнем случае ремонт делается с помощью эпоксидки и школьной линейки).

    Так что ставим на шасси мягкую "колбасу" из пенопласта, и аккуратно взлетаем дома (или в поле если есть возможность).
    Конечно, полеты дома целесообразны только для небольших квадриков типа 330 или 450х. На аппаратах типа 650го это бесмысленно (если конечно комната не 100м^2 ).

    Лично у меня - первые полеты были по 30 секунд, уже через несколько дней более-менее висел в пределах комнаты.

  15. #12

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    А мне, блин, было жалко
    А чё там жалеть?
    Я раму в пыль раскромсал. Сознательно. Было интересно пролечу сквозь крону дерева или нет. Разогнался как следует... Вообщем, меня ветвями на ствол бросило. Гайка в виде запчастей и осыпалась. Один регуль завонял (упал в лужу, дело было в начале апреля).

    Пересадил на деревянную раму, и все дела. Сначала камеру таскал. Но так как подсел на руссокоптер, сделал из гайки тренировочный вариант. С ветром бороться, пилотаж осваивать, за котами гоняться...

    Вместо "колбасы" сделал кольца из пластика. (внучке нравится, когда я его жёстко сажаю, он подпрыгивает как козёл и может даже сальто сделать)
    Весит 407гр.
    Так что жалеть там нечего.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: гайка.JPG‎
Просмотров: 471
Размер:	166.5 Кб
ID:	523046  

  16. #13

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    абсолютно непрактично, т.к. стоимость крашей вертолета в разы выше
    Зато заставляет думать и учиться летать. Такая своеобразная бразильская система

  17. #14
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Ну нафиг такую учебу - 5 минут летаешь, 5 недель запчасти ждешь
    В этом плане вертолеты меня абсолютно не "вставляют", сложная конструкция и куча мелких и не поддающихся ремонту деталей (но конечно кого "прет" от полетов винтом вниз и пр, тут вертолеты вне конкуренции)

  18. #15

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Прошел соосники(Лама+Команч),классику(Вольф-450,Белт,Харек-200),в один момент перестало вставлять как раньше,стал посматривать в сторону самолетов собрал-полетал.И тут увидел раму от HK взял польские мозги и эту раму,моторы и т.д..Дальше,битва об асфальт,с попытками взлететь,полететь это смогло только на других моторах (уже писал).Сейчас летаю на Х-AVR,КУКе и бодаю мультивий.Никаких симов не юзал,как мой знакомый говорит-не тренируйте пульт-тренируйте голову.На данный момент рама залатана до такой степени что состоит из хомутиков,кусков пластика,текстолита и школьных линеек,это все последствия быстрого ремонта на поле.

  19. #16

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    не тренируйте пульт-тренируйте голову
    еще раз хочу пропиарить квадрик в последнем Фениксе (из симов)... как раз таки позволяет тренировать голову и наработать базовые рефлексы...

  20. #17

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    А расскажите как начинали летать на квадрокоптерах?
    Около 2х лет отлетал на классике - T-REX 450 . Дошел до спорт флая и инверта .
    Поэтому управление квадриком сейчас не есть проблема _вообще_ . Главное видеть перед и зад его , что на мультикоптерах хуже видно гораздо.

    В плане тренировок я за симулятор. Тренироватся именно на классике нужно , тогда все остальное пофигу будет.

    Никаких симов не юзал,как мой знакомый говорит-не тренируйте пульт-тренируйте голову.
    Ерунда какая-то
    В симе и тренируется голова.

  21. #18

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    В плане тренировок я за симулятор.

    Народ вон в вертолётной ветке пишет, что после свободного владения классикой в симе (инверты, флипы, чо там еще?...) реальный аппарат запустить не может. Сцыкотно.

  22. #19

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    По личным наблюдениям заметил следующее:
    Если очень хорошо летал на ламе в зале но это было в последний раз два года назад, то на квадрике на улице летаешь как с нуля полученные навыки к сожалению исчезают...

    Ну и важно для тренировок научиться четко понимать где зад и перед, причем я не стал мудрить и ориентируюсь по цветовым меткам нанесенным на шасси, бортовые огни это хорошо но мало -ли отрубятся...

    Вообще очень скучаю по Parrot AR Drone -включил его и чуствуешь себя ассом

  23. #20

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Мне достаточно подсветки на передних лучах,я просто вижу как летит квадрик,да вертолетные навыки дают о себе знать и сотни часов в симе на вертах сделали свое дело.Во первых у меня не было ни Феникса ни Реалфлайта,у меня FS-One,а там квадриками и не пахнет.
    На полетушках просто отдыхаю-хотя прошивка стоит довольно резвая,с собой кусок текстолита,хомутики,15-ти мин. эпоксидка,повторюсь раму растрепал вхлам,какой верт это выдержит?Мой друг попросил попробовать,через 5 мин. он уже висел в метре от земли,но ориентации нет,потому как начинающий(летающее крыло).Симулятор нужен на первых порах на вертах,если после 3-5 краша не пришло понимание,то верты становятся устойчивым отсосом денег.
    В симе тренируется вестибулярный аппарат и устойчивый рефлекс на тот или иной маневр ЛА.В реале оно один х.... летит по другому.

  24. #21

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    полученные навыки к сожалению исчезают...

    + 100. И очень быстро.

  25. #22

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    504
    Извилистый подход к обучению...
    Из бамбуковых барбекюшных палок собрал пакеты и удлинил ими плечи рамы. (чопстики хуже гасят удар). По периметру стянул тонким тросиком . На концы посадил объемные пенопластовые фигуры, выступающие вверх и вниз, предохраняющие конструкцию при переворотах и шлепках о планету. Спереди, соответственно другая форма наконечников, чтоб читалось лучше, где перед, а где нет. Моторки крепятся на стяжках. Ну и в поле, тренироваться на матчасти... Падало поначалу, но без фатальных последствий. Палочек за пол-года потратил на 35 рублей и стяжек на 40. При пилотаже в узкостях веревочки и удлинители плеч позволяют многое. От стен дома или от футбольной штанги просто отталкиваются, да и безопасней это на предмет винтом с фронта получить. Сейчас пробую пилотаж и акро- снова пользительно, только палочки чаще меняются.

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Начал без всяких симуляторов на живом квадре. Одел на посадочные лыжи поролоновые мячики, а к лучам привязал концы от удочек. Страшно было только поначалу, освоился быстро. Управлять оказалось значительно легче, чем я думал, хотя это вообще мой первый РУ-аппарат. Приложил пока только один раз несильно.

  27. #24

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Einherji Посмотреть сообщение
    Приложил пока только один раз несильно
    хмм... даж не верится что можно вот научиться летать и без крешей люди пишут что и за 10к можно без опыта за раз прибить
    а что у вас за аппарат? самопальный? в акро моде летаете?

  28. #25

    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Украина, чернигов
    Возраст
    28
    Сообщений
    246
    наверно подход у всех разный к аппаратам, кто то сразу бочки и перевороты учится делать за 10к))
    я например тоже не учился в симе. сперва учился ползать по полу, на подушке научился почти ровно держаться, потом подлетнул и оказалось все еще проще. Сначала учился с трикоптером на безмозглом варианте
    а вот недавно был серьезный краш, раму разбил но вся електроника и движки оказались целы - учился летать по ФВП

  29. #26

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    хмм... даж не верится что можно вот научиться летать и без крешей люди пишут что и за 10к можно без опыта за раз прибить
    а что у вас за аппарат? самопальный? в акро моде летаете?
    Ну, процесс обучения начался недавно и еще идет полным ходом, так что говорить, что я научился летать без крашей - рановато. Летаю очень аккуратно, перестраховываюсь постоянно. Аппарат - XAircraft X650 в "Hover mode".

    Я просто для себя сделал вывод, что коптер - аппарат, на котором вполне можно начать летать без сима. А до того, как попробовал первый раз взлететь, думал, что будет очень сложно, что нормально не сяду и обязательно нужен сим. Но забыл заказать кабель для подключения аппы к компу и вопрос - как начинать летать - решился сам собой.

  30. #27
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    хмм... даж не верится что можно вот научиться летать и без крешей
    Вполне можно, я на Гайке дня за 3 научился более-менее в комнате висеть. Правда с 650м такое не пройдет, великоват все же для квартиры.

  31. #28

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Я только собрал и в небо,все модернизирую,то свет поставлю,то шасси повыше,ну и ремонт текущий и ежедневный.

  32. #29

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Einherji Посмотреть сообщение
    Аппарат - XAircraft X650
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    я на Гайке дня за 3 научился более-менее в комнате висеть
    нуууууууууу тогда все яяяяяяяяяясно
    у меня то аппаратик самопальный (MultiWii), без опыта пилотирования трудно было сперва понять так должно быть или всеж надо дорабатывать
    теперь аппарат уже в воздухе висит довольно стабильно, правдо в акро моде (без акселя)
    MultiWii

  33. #30

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... а в чем основная фишка полета копера? ну,летаю на всяких там самолетах к примеру.Пробовал вертолеты в симах. Да некоторые различия есть,но если связь между глазами через мозги к рукам нормально настроена,то времени,на освоение новой техники(в симе) не так уж и много нужно. Скоро завершение проекта коптера,там и первые подлеты.К чему готовиться то? на что удилять внимание,подводные камни ?...

  34. #31

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    если связь между глазами через мозги к рукам нормально настроена,то
    и сами все сразу увидите

  35. #32

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Расскажите , как учились летать на квадрокоптерах, какие упражнения выполняли и т.д.. Что посоветуете?
    1. Для начала выбрал раму попроще, - квадрик 10мм на 10мм аллюминиевые профиля. Моторы самые дешёвые из БК на малый KV (оборот на вольт) DT-700, винты 10 на 4.5 APC. Мозги дороговаты, но изначально ставку делал на них - это MK на основе гир ADXRS610, так как тогда в основном их хвалили. Всё собрал спаял. В консультациях и первой сборке на 100% помог Андрей Коломиец с форума Мультикоптер.ру.
    2. Внимательно изучил сопроводительный материал, по мере сборки читал теорию, отзывы.
    3. Так как изначально коптер МК расчитан под управление с сателита SPEKTRUM, а его пока небыло, я взял материал с форума аиркам.ру - это сумматор PPM на 6 каналов, которого для начала хватит с головой. Пока SPEKTRUM не купил пользовался тем что есть - HITEC ECLIPSE7.
    4. Настроил профиль в "мозги" квадракоптера, выствил настройки PID регулятора по умолчанию, ( тут опять же помог А.Коломиец)
    5. Проверил раз 20 что в окне МК тоол всё ок! ну ещё 21 разок на всякий случай...
    6. Хорошо выспался, и попробовал произвести первый отрыв от поверхности. Тест проходил на диване дома... и как не странно всё оказалось нормально. Пока на улице был мороз я пытался контролировать висение на воздушной подушке и в какой-то момент удалось держать квадрик на 1.5м на 1.5м... таким образом я привык к газу.
    7. Полёт на улице оказался намного проще, но не оценив свои возможности я его в первом же полёте разбил. Повезло что упал в сугроб и нечего не сломал. Причина простая - квадрик, да и вообще любая конфигурация мультикоптера со всех сторон одинакова, поэтому не рекоменую в первом полёте зеркалить управление, т.е разворачиваться на себя... -это опасно не только для себя, но и для окружающих - а зеваки собираются быстро. Ну тут вообщем от человека зависит, кто-то после 3-ёх 4-ёх полётов полностью привыкает, а кому-то и 100 -ни не хватает чтобы нормально научиться летать....
    Я более менее уверенно почувствовал себя налетав 10 полётов по 30 минут каждый, пока не начались проблемы с электроникой. Ещё заметил касательно себя что в первые 5 минут пальцы дрожат сильно потом как то быстро проходит. И ещё мне лично показалось что управлять держа стики 2-мя пальцами проще, чем одним - движения более плавные, и полёт полностью контролируется, но это лично моё мнение...

  36. #33

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... а в чем основная фишка полета копера? ну,летаю на всяких там самолетах к примеру.Пробовал вертолеты в симах. Да некоторые различия есть,но если связь между глазами через мозги к рукам нормально настроена,то времени,на освоение новой техники(в симе) не так уж и много нужно. Скоро завершение проекта коптера,там и первые подлеты.К чему готовиться то? на что удилять внимание,подводные камни ?...
    Я вот тоже с самолетов на коптер пересел (сначало КК, теперь Мега Пират). Собрал коптер сам, симы не мучал, разбирался "на живую". Первое время основная проблема после самолета - резкий сброс газа, после чего коптер валится как камень, выравнивать практически бесполезно. Вторая проблема - ориентирование, до сих пор страшно, когда коптер к себе передом поворачиваю. Третья проблема - постоянный контроль и управление аппаратом всеми стиками с передатчика (на самолете рудер редко задействован, если пилотаж не крутить, и время наподумать есть). В общем, вертолетчикам гораздо легче управляться с коптером!

  37. #34

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    В общем согласен со всем сказанным выше, еще одна проблема с полетами на улице это ветер, с ним бороться отдельная наука, освоить ее пока никак не получается, ветру аппарат сопротивляется без проблем но нужны навыки

  38. #35

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    324
    Как не странно, но вот МК ветер и порывы переваривает без проблем, конечно тут нужно соблюсти ряд факторов:
    - желательно в МК-ТОЛЛ настроить более резкие отклики PID параметров на изменение внешней среды (ветер, порывы, термики)
    - желательно чтобы расстояние ( длина ) луча от мотора до центра - не менее 30-35см.
    - желательно чтобы аппарат был потяжелей, но в меру, вообще квадрик или гекса с грузом - это ещё те бомбардировщики

    не пользоваться барометром, особенно при порывах ветра! А если и пользоваться, то только выше 5-ти метров при слабом ветре, или 8-10 метров при порывах и то только для тестов.

    Я летал на квадрике ( фото ниже) при 9 м/с и даже выше, ещё были случаи когда порывы доходили до того, что чтобы посадить аппарат приходилось его принудительно к земле жать... хотя при снижении газа он сам камнем падать должен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3051.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	55.0 Кб
ID:	528503  

  39. #36

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от wlad Посмотреть сообщение
    - желательно чтобы расстояние ( длина ) луча от мотора до центра - не менее 30-35см.

    Можно узнать, откуда эти рекомендации? Или это личный опыт?

  40. #37

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    35
    Сообщений
    324
    Постараюсь найти табличку на RC групс, там как раз касательно МК были рекомендации, а тема если память не изменяет типа " GPS no GPS", где форумчане добились хороших результатов в стабилизации полёта аппарата без GPS, на форуме мультикоптер.ру эта табличка была, а найти пока не могу.

    В ней то как раз даны размеры от центра до края, и рекомендации в районе 35см в основном, хотя всё зависит от "общей" конфигурации аппарата.

    Не все же летают с батареями 4Li-Po 6Ah, понятное дело смысла строить большой коптер с 3-ёх баночной батареей 3-4Аh нету, но по поводу опрокидывания, то тут спору нет - если расстояние побольше будет, коптер правда как-то постабильнее летает., и не плохо переваривает ветер и порывы.

  41. #38

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... постепенно накапливую опыт в пилотировании коптера... все дальше ... и выше... Вопрос в чем, как правильно быстро снижаться ? Ну,возникла к примеру необходимость срочно снизится.. Блинчиком спускаться,сбавив газ, или что-то вроде пикирования делать? При спуске блинчиком, уж очень жутко воют пропеллеры,коптер весь колбасит... а вот с пикирования еще не пробовал. или все без разницы и дело вкуса?
    з.ы. мозги ХК (168 Х )

  42. #39

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    или что-то вроде пикирования делать
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post2776339

  43. #40

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... постепенно накапливую опыт в пилотировании коптера... все дальше ... и выше... Вопрос в чем, как правильно быстро снижаться ? Ну,возникла к примеру необходимость срочно снизится.. Блинчиком спускаться,сбавив газ, или что-то вроде пикирования делать? При спуске блинчиком, уж очень жутко воют пропеллеры,коптер весь колбасит... а вот с пикирования еще не пробовал. или все без разницы и дело вкуса?
    з.ы. мозги ХК (168 Х )
    При резком снижении блинчиком есть вероятность перевернуться. И будет как в том самом видео Или почти как в видео.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FY-90Q систама контроля и стабилизации квадрокоптера
    от kergo в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 03:34
  2. совместный полетушки на квадрокоптерах
    от denden в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 02:19
  3. Продам Квадрокоптер
    от Wishnu в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 13:15
  4. Технические характеристики квадрокоптеров?
    от extra555 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 21:56
  5. Очень летать охота!Пусть меня научат!
    от asw в разделе Новичкам
    Ответов: 316
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения