Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Трикоптер в реальной жизни

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Те кто интересуются вертолетной тематикой наверно слышали о монстре среди вертолетов - Ми-12, вот видео кстати: Но вот только сегодня ...

  1. #1

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33

    Трикоптер в реальной жизни

    Те кто интересуются вертолетной тематикой наверно слышали о монстре среди вертолетов - Ми-12, вот видео кстати:


    Но вот только сегодня узнал, что КБ миля проектировало еще бОльшую машину - Ми-32, http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=159. Обратите внимание на схему - всем знакомый трикоптер, только наоборот. А вот как они собирались момент от винтов компенсировать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... а я на пляже сегодня трикоптер увидел:

    ))

  4. #3

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    32
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    1
    это больше оспрей чем трикоптер

  5. #4

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    А вот как они собирались момент от винтов компенсировать?
    А в чем проблема?
    Автомат перекоса никто не отменял. Наклоняем плоскости вращения винтов и компенсируем реактивный момент.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Вижу только два винта.

  8. #6

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    См. в первом сообщении ссылку на Ми-32

  9. #7

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Автомат перекоса никто не отменял. Наклоняем плоскости вращения винтов и компенсируем реактивный момент.
    Те он должен постоянно висеть с наклоном, как то не не совсем элегантное решение....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Зачем наклоняться вертолету?
    Достаточно наклонить плоскости вращения винтов (точнее конуса).
    Как делают квадрики с винтами одного вращения.
    Только здесь не надо наклонять механически оси винтов, достаточно управлять наклоном вектора тяги с помощью автоматов перекоса.

  12. #9

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,532
    Записей в дневнике
    18
    скорее квадрик.......
    http://www.dofiga.net/images/news/0011520/167583.jpg (246 Kb)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Моделист, кто ты?
    от Andrew Stick в разделе Курилка
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 19:34
  2. Проект Hawk K-PRO трикоптер
    от Swooper в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 00:40
  3. Съемка с трикоптера зарубежом...
    от ¤Летчиг¤ в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 07:15
  4. Что лучше купить Walkera 4#6s vs 4#6bell vs cb100
    от dkiss в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 16:29
  5. есть ли жизнь без гироскопов
    от virtex в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения