Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 127

Особенности зимних полётов

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Конденсат кстати образуется , когда с мороза в тепло. Один регуль так уже сжег. Пиды настраивал - в дом занес ...

  1. #41

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Конденсат кстати образуется , когда с мороза в тепло.
    Один регуль так уже сжег. Пиды настраивал - в дом занес к компу подключить, на 5 минут. Обратно - завел, регуль и пшикнул..
    Теперь если в дом занес - все, больше не летаем, сушимся.

  2.  
  3. #42
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Сегодня полетал на легком морозце - около -10. Летал во дворе. Коптер теплый вынес из дома и в полет. Батарея без всякого утепления. После 18-минутного полета моторы и регуляторы очень холодные, а поверхность батареи не холодная. Внутри у нее еще теплей очевидно. Она же нагревается в работе. Длительность полета хорошая. Не вижу необходимости утеплять вообще.

  4. #43

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    У меня акки не греются, стараюсь брать "холодные" С .

  5. #44
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    У меня акки не греются, стараюсь брать "холодные" С .
    У меня в описываемой ситуации тоже нагрева нет. Батарея остыла, но совсем не сильно.

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Я вчера впервые вышел полетать в зимнее время. Кто-то говорил что хороший вариант делать коптер раскладным на винтах и гайках. Так вот при температуре -5-6 пока закрутил 4 "барашка" на коптере из ал. профиля нафиг руки замерзли. Все-же быстро раскладной коптер на защелкмх рулит. К слову полетать так и не удалось, коптер начал хромать на 1 движок, взлететь так и не удальсь. Это был первый взлет после не большого краша. Дома после перепрошивки и перекалибровки всего вроде смог оторваться от пола. Ввышел не далеко от дома с полным комплектом фпв, пока разложил триногу с монитором и планшетом замерз еще сильнее. Авто не имею, начал еще сильнее задумываться о приобретении.

  8. #46

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    454
    я по сути машину только из-за полетушек и купил (=, да и самолёт хотел , но возить не начем было...
    сорри за оффтоп

  9. #47

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    Это был первый взлет после не большого краша
    В субботу уронил коптер метров с 20 на лед--поднял в небо над водохранилищем и потерял из вида. Врубил FS--коптер рухнул метрах в 250 от точки взлета--села батарейка--видимо наверху был сильный ветер и тяжело было возвращаться. Из потерь сорвало 2 резьбы из 4х на одной ноге и сломалась передняя часть штатного подвеса. После этого стал взлетать сильно вперед. Перезагрузил, после прогрева полетал минут 5 и сел. После взлета потянуло влево, перезагрузил. С тех пор все вроде ок...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    575
    Цитата Сообщение от virtex Посмотреть сообщение
    у нас в хабаровске зимы доходят до -30 ... 5 минут прозеваешь и уже ничего не стартует не мигает не пикает
    дык накупи стелек химически греющих - на рынке (у вас там смешная цена на них) - половина проблемы решена (руки, передатчик и аккумы уже в тепле). Хоть и хабаровские -30 намного приятнее московских, но всё равно както технику жалко в такую погоду, может лучше действительно на сноуборд с лыжами в это время.
    ПС. Сам летал одно время прям в Гаровке на ВПП (мечта любого моделиста) .

  12. #49

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,677
    Вчера за 15 минут сделал шубку для батареи. Взял фольгированный пенополиэтилен по размеру поверхности батареи и с запасом по длине. Суровой ниткой сшил края в трубку и один конец наглухо. Фольгированной частью само собой к источнику тепла - внутрь. После шов обклеил снаружи армированным скотчем и готово дело. В ближайшие выходные испытаю, доложу. Пока по весу и идее теплоизоляции - всё вроде хорошо. И дел - именно на 15 минут, я засекал

  13. #50

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,431
    Записей в дневнике
    26
    Там дел на 3 минуты, если только скотчем армииованным склеивать)

  14. #51

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Если бы еще акки грелись,придется переходить на пониженное С для зимних полетов-долголетов ))

  15. #52

    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    SPb/Msk
    Возраст
    33
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Вчера за 15 минут сделал шубку для батареи. Взял фольгированный пенополиэтилен по размеру поверхности батареи и с запасом по длине. Суровой ниткой сшил края в трубку и один конец наглухо. Фольгированной частью само собой к источнику тепла - внутрь. После шов обклеил снаружи армированным скотчем и готово дело. В ближайшие выходные испытаю, доложу. Пока по весу и идее теплоизоляции - всё вроде хорошо. И дел - именно на 15 минут, я засекал
    Фото в студию)

  16. #53

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    1
    Зачем так сложно? Ведь гораздо проще купить за ~1$ в любом магазине/рынке энергофлексовую трубу без шва под диаметр аккумулятора(ов) и натянуть как чулок. Проверял лично в -14°С, c не заделанными торцами выполняет свою функцию на отлично, при этом еще и выполняет роль некой минимальной защиты от мех. повреждений. Аккумы ношу в таких чулках и в сумке, внутри которой уже "вкладыш" из фольгированного пенополиэтилена. Туда же ложу термос с чаем, который хоть немного но отдает тепло.

    Перед полетом держу все оборудование на открытом воздухе не менее 10 минут, после полетов заношу в помещение и жду 20-30 минут пока все оборудование согреется и только потом уже могу включить чтобы слить черный ящик, произвести настройку и т.п.

  17. #54

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,677
    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    в любом магазине/рынке энергофлексовую трубу без шва под диаметр аккумулятора(ов
    Отличная идея! единственно, понта с блестяшкой внутри не будет По эффективности d/dx, думаю, мы и не заметим. Надо сказать, что по цене оный фольгированный пенополиэтилен - тоже копейка-пучок, у меня от ремонта куча его осталась, вот и применил . Кстати, из него же - отличный отражатель для макросъёмки получается, но это чуток про другое.
    Кстати, так и вижу картинку : ходить по всяким строительным рынкам и совать в эти трубки батарейку ))
    Цитата Сообщение от kocheroff Посмотреть сообщение
    Фото в студию)
    Ок. сделаю - выложу.

  18. #55
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    Перед полетом держу все оборудование на открытом воздухе не менее 10 минут,
    А это зачем?

  19. #56

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    А это зачем?
    На всякий случай как говорится и для душевного спокойствия

  20. #57

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,677
    Вот шубка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013.12.19(21-48-37).jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	25.5 Кб
ID:	879117  

  21. #58
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    На всякий случай как говорится и для душевного спокойствия
    Про душевное спокойствие понимаю, какой смысл для этого коптер остужать - не понимаю. Думаю, для душевного спокойствия эффективней будет исполнить ритуальный танец перед полетом.

  22. #59

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    какой смысл для этого коптер остужать - не понимаю.
    Чтобы датчики остыли до полётной температуры.
    Например, температурный дрейф гироскопов на СС очень хорошо чувствовался.

  23. #60
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    СС
    Это что?

  24. #61

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7

  25. #62

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Сегодня нужно было сделать несколько кадров торгового центра. На улице где то -27 С! Пищалка практически сразу начала сигнализировать о просадке батареи. Но так как раньше летал и на дохлых аккумах и проблем не было. Просто поставил таймер поменьше и решил отснять нужные кадры. Гекаса 550, мозги наза М, первый аккум Zippy compact 5800 25C отлетал хоть и c писком, но без проблем. Погрелся в машине минут 10 и решил еще кадрик с другого плана снять. Zippy compact 4000 25C, практически новый, отлетал может циклов 5)
    Пищалка так же сразу запищала. И где то на второй минуте коптер стал падать. Я газ на максимум, ближе к земле коптер затормозил и начались скачки по высоте. Причем ощущение, что управление у меня пропало. Я пытался его притянуть к себе, дабы не упасть на машины, но он не слушался. Была только переодическая реакция на стик газа. Короче повезло, приземлился без потерь. Отделался легким испугом, и матерками водителя автомобиля под калеса которого приземлился коптер)))

  26. #63

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,677
    Вопрос по теме к зимним лётчикам : нейлоновые кабельные стяжки морозостойкие - можете поделиться опытом? Какие не лопаются чуть что?

  27. #64
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    У меня пачка белых, на которой написано VOLSTEN. Ниже -12 не летал, но очень прочные. И... спасибо Вам за вопрос, прямо на пачке указан диапазон температур от -45 до +80 раньше не видел этой надписи.

  28. #65

    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    55
    Сообщений
    291
    сегодня у нас -5С . Решил облетать самодельный шлем для FPV . Все проходило нормально. Пока я не решил, отлетев на 180 метров ,вернуться по RTH.( захват 12 спутников)( есть OSD) Квадр начало болтать с бока на бок. Пришлось отключить режим и вернуться в ручном режиме. Подобная болтанка у меня произошла с другим квадриком (на другом контроллере) при такой же температуре неделю назад. Тогда я поднялся на 220 метров отлетел на 200 метров. После включения RTH квадр разболтался до за критических углов вошел в штопор и в землю. Оба квадра в положительную погоду отрабатывали возврат домой( RTH) без проблем. Сейчас сложилось мнение что болтанка при активации RTH как то связана с низкой температурой. К стати перед полетом квадры выдерживались на улице минут 10. Горизонт квадры держали хорошо.

  29. #66

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    575
    Только с улицы (+1...-1, мокрый снег и немного ветерок). Вылетал три по дведвести акка на квадре-самоделке с мозгами КК. Без проблем. Пару раз уронил в семисантиметровый снег (как раз по винты), после чего с возгласом "нас не орда!!!" взлетал с красивыми снежными вихрями.
    Насчёт болтанки... Подлетнул чуток на третьем акке, потом квадр постоял включенный минут пять-семь, пока в снежки играли, активирую, взлетаю - расколбас, как резкими подрагиваниями при взлёте, так потом раскачался так, что еле-еле поймал его для посадки. Передёрнул питание - стал опять летать как прибитый к воздушной тверди. Явное проявление температурных влияний (почаще надо перезагружать, дабы дать ему обнулиться при новой температуре) - мой вывод (со второго раза).

  30. #67

    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    55
    Сообщений
    291
    сегодня у нас -2С отлетал все аккумуляторы без происшествий. в отличии от вчерашнего. наверно вчера было все таки более низкая температура. у меня пальцы замерзли так что я еле один аккумулятор отлетал. сегодня три аккумулятора без проблем. для себя решил ограничиваться -10С для коптеров. ниже буду гонять самолет( если получится).

  31. #68

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,246
    Вчера выяснил что на моём конфиге батареи надо утеплять на весь полет, даже при -3 саморазогрева батарей не хватает для нормальной токоотдачи.

  32. #69

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    44
    Сообщений
    457

  33. #70

    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    5
    Вчера летал в -10, на 4-й минуте сдох акк 4S на 11А/ч, вырубился один регуль, коптер вошел в землю. При плюсовой температуре этот акк 10 минут выдавал...

  34. #71

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,431
    Записей в дневнике
    26
    Коптер как бы намекает, что с такой батареей ему западло летать всего 10 минут... а не 40 как другие.
    Берем любой тонкий теплоизоляционный материал, и кутаем в него липольку.
    Вчера в "спортмастере" видел за 70 руб разогревайки для рук, если очень комуто надо.

  35. #72

    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    5
    Аккуму уже под 100 циклов, полетный вес 5 кг, и полную емкость стараюсь не высаживать.
    комментарий не уместен

  36. #73

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    4
    Напряжение отключения регуля снизить насколько возможно или вообще функцию отключить. На коптере она не нужна, и даже вредна. Ну и в полете надо следить за напругой. 100 циклов - это почти пенсионный возраст акума, а на холоде иначе и быть не могло.

  37. #74

    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    5
    Снижено до минимума, к сожалению программатор не отключает. Вот настраиваю теперь iOSD и буду утеплять

  38. #75

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Владикавказ, РСО-А
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,573
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Nicko007 Посмотреть сообщение
    буду утеплять
    Скорее всего пора думать о замене акума...

  39. #76

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,722
    Я вот на мультивие убралсо сегодня. Ветер около 3 мс. Температура -10. Взлетел, врубаю удержание по ГПС, коптер как ошалелый летит в мою сторону. Сделать ничего не успел, даже удержание отключить. Итог : винты в хлам, все лучи в хлам, контактные площадки на плате DJI в хлам, курсовая камера в хлам,мотор один в хлам.

    До этого десять минут назад взлетал, включал режим, все было ОК. Есть подозрение на конденсат(коптер на короткое время убирался в машину). Видео завтра выложу, но там особо смотреть нечего, хряснулсо и все.
    Последний раз редактировалось flygreen; 20.01.2014 в 01:21.

  40. #77
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    Я вот на мультивие убралсо сегодня.
    Сочувствую. Не берите в голову - это железки все.

    Тут проскакивала странная на мой взгляд рекомендация взлетать без GPS, а включать потом (на Назе взлетать в Atti). Не следствие ли этот случай такой методы?

  41. #78

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,722
    В мультивии взлетаешь без ГПС, а включаешь уже в воздухе для режимов удержания и автовозврата. По крайней мере в моем случае ).

  42. #79

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Я тоже на мультике вчера летал(много на чем летал-испытывал мороз ) И да-на мультике включаю гпс возврат по мере необходимости в полете ,взлет и пролеты в режиме альтхолда или удержания.Отказов на мороз не замечено,а вот акки надо утеплять , тем более при вариантах экономквадов(долголетов) . Если рама открытая,то желательно зимой кутать серединку в целлофан(использую кухонный) ,спасает от снежной пыли и в случае падений от снега,плюс немного поддерживает тепло акка,стоит дешево,снимается легко.

  43. #80

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    А я акки утепляю материалом от почтовых конвертов,те которые внутри плёнка с воздушными пузырьками,а снаружи бумага.Обворачиваю акк в один слой с нахлёстом и с торцов загибаю,если сильно холодно и возиться на улице не охота,то предварительно в тепле заворачиваю необходимое количество аккумуляторов.Из полёта акки возвращаются теплыми и время полёта такое-же как летом.Пробовал без такой обёртки, время полёта короче почти в два раза.Кстати этот же метод применял и на самолётах,эффект тот-же.Кутаю акки таким образом начиная с температуры минус 1 и ниже.Бывало в прошлые зимы летал и в минус 20,но в этом зимнем сезоне пока минус 12,если холоднее,то сижу дома.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зимние полёты на Гольяновском пруду.
    от Serёga в разделе Встречи, даты
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 18:35
  2. Особенности пилотирования FPV ЛА или... никогда не сдавайся!
    от DmitryB в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 09:00
  3. Продам Муфту-чехол для зимних палетов
    от pavlenty13 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 22:18
  4. Зимние полеты. Комфорт управления из теплой машины.
    от soki в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 22:54
  5. Зимние полеты в зале. Москва.
    от Sergey_I в разделе Встречи, даты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения