Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 127

Особенности зимних полётов

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Фольгоизол 1-2мм и его аналоги вам в помощь - Эффективно, легко, быстро, дешево, доступно, проверено. Зы. Фольгой внутрь. Пупырка очень ...

  1. #81

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Фольгоизол 1-2мм и его аналоги вам в помощь - Эффективно, легко, быстро, дешево, доступно, проверено.
    Зы. Фольгой внутрь.
    Пупырка очень злобно объему добавляет.
    А вообще даже газета теплоотражатель и изолятор даже ничего так...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    38
    Сообщений
    345
    Так то скоро зима, она первая для меня будет. Почитал, ознакомился) Для себя подвел итог, главное регули герметичными сделать, перед полетами батарейки положить в сумку холодильник, в нее же положить обогреватель для рук на бензине типа такого


    летать до -10. Выбирать место где снег подниматься не будет, все остальное можно пищевой пленкой обернуть. Ну вроде все, или забыл что? Да и как быть с прошкой? В боксе ее на подвесе не закрепить да и с питанием что сделать на прошку даже если закреплю ее поверх крепления? Вопрос вобщем.

  4. #83

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sibiryak79 Посмотреть сообщение
    Да и как быть с прошкой? В боксе ее на подвесе не закрепить да и с питанием что сделать на прошку даже если закреплю ее поверх крепления? Вопрос вобщем.
    Проху тестили на коптере до -20, снимает. Но аккумулятор быстро садится. По этому лучше воткнуть шлейф для зарядки.

  5. #84

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    38
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Проху тестили на коптере до -20, снимает. Но аккумулятор быстро садится. По этому лучше воткнуть шлейф для зарядки.
    без бокса все таки летать придется, если со шлейфом

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sibiryak79 Посмотреть сообщение
    без бокса все таки летать придется, если со шлейфом
    Если без бокса никак, купите китайский подешевле и просверлите отверстие

  8. #86

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    38
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Если без бокса никак, купите китайский подешевле и просверлите отверстие
    может просто силиконовый тогда?

  9. #87

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    38
    Сообщений
    345
    Как себя чувствуют в мороз карбоновые пропы?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Как себя чувствуют на жаре карбоновые пропы?
    Как на морозе себя чувствует меховая шапка?


    Ответ: им пофик!!!

  12. #89

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    659
    А есть кто-то, кто на севере в -40 летал? Какие нужны приготовления для таких полетов? Вообще возможно это?

  13. #90

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Сейчас зима, летать хочется, но липошкам от мороза (пока они не в полете) плохеет. Многие носят их в теплых карманах или держат в авто. Но вот что придумал наш немецкий камрад: http://www.kopterforum.de/gallery/album/1063-heatbox/

  14. #91
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4

  15. #92

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    191
    Термос еще проще)

  16. #93

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    Все немного проще
    не, не проще. Ибо...
    Сколько в ваш простой пакет поместится акков?
    А в ХК грелку положить кроме бат можно чего нибудь (напиток чтоб не замерз, бутер чтоб тепленький был?
    А отсечка по питанию разряженной табарейки работает?

    а вообще, больше идей!!! ХОРОШИХ И РАЗНЫХ!!!

  17. #94

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    65
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    А есть кто-то, кто на севере в -40 летал? Какие нужны приготовления для таких полетов? Вообще возможно это?

    Летал в -43,НАЗА летает спокойно.Я уже писал,делаю чехол из потолочки,пока иду до места держу в кармане тёплом.После полёта батарея тёплая в таком чехле.

  18. #95

    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    53
    Сообщений
    142
    Записей в дневнике
    1
    Вот такой полет в мороз)))

  19. #96

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ингвар Посмотреть сообщение
    Вот такой полет в мороз)))
    очень и очень неплохо наза стала спасать аппараты без одного мотора.

    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    А есть кто-то, кто на севере в -40 летал? Какие нужны приготовления для таких полетов? Вообще возможно это?
    мы года два назад делали аппарат для полетов за полярным кругом - расчетная погода была около -50С. Впринципе никто не жаловался. Из железок - моторы 800 гекса на алюминиевом профиле 15мм, моторы T-motor, пропы APC, регули t-motor, Wookong. и бк подвес под небольшую камеру. Никто не жаловался. Насколько знаем - планировали взлетать не то с корабля не то с ледокола.

  20. #97

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    659
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    очень и очень неплохо наза стала спасать аппараты без одного мотора.



    мы года два назад делали аппарат для полетов за полярным кругом - расчетная погода была около -50С. Впринципе никто не жаловался. Из железок - моторы 800 гекса на алюминиевом профиле 15мм, моторы T-motor, пропы APC, регули t-motor, Wookong. и бк подвес под небольшую камеру. Никто не жаловался. Насколько знаем - планировали взлетать не то с корабля не то с ледокола.
    А еще какие-то спец меры применяли? Спец олово, провода какие-нибудь?

  21. #98

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    А еще какие-то спец меры применяли? Спец олово, провода какие-нибудь?
    нет, все обычное - единственное, все только на пайке, без каких-либо разъемов.

  22. #99

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    659
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    нет, все обычное - единственное, все только на пайке, без каких-либо разъемов.
    А аккумуляторы и подключение к контроллеру на разъемах?

  23. #100

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    А аккумуляторы и подключение к контроллеру на разъемах?
    ну только это. я имею ввиду - пайку регулей к моторам)

  24. #101

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Animator Посмотреть сообщение
    А есть кто-то, кто на севере в -40 летал? Какие нужны приготовления для таких полетов? Вообще возможно это?
    -54 летали на южном побережье Карского моря. аккум в чулке (как тут писали) Летает хорошо, воздух плотный. Энергозатраты даже меньше чем при летних полётах. Оператор сидит в палатке. Гоупроха синеву на морозе таком выдает. её тоже надо в чехольчик. у меня из какой то белой пены он сделан. Пропы APC, моторы тайгеры, мозг zerouav, батареи зиппи компакт 3с

  25. #102

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Екат
    Возраст
    40
    Сообщений
    271
    Как вариант, с мороза когда вернулся, коптер в мешок полиэтиленовый класть, конденсат будет на мешке выпадать а не на частях коптера.

  26. #103

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    270

    Кто-нить сталкивался с таким? Температура +3. В тепле всё нормально.

  27. #104
    GAV
    GAV вне форума

    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Одной из проблем в холодное время определенно возникновение конденсата.
    Есть ли у каком-нибудь полётном контроллере или готовом аппарате датчик конденсата?
    Думаю, что такая опция была бы очень полезна.

  28. #105

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Екат
    Возраст
    40
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от GAV Посмотреть сообщение
    Думаю, что такая опция была бы очень полезна.
    А зачем он нужен то? Куча устройств (автомобили, видеооборудование и т.д.) нормально и без него работают.

  29. #106

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Салехард
    Возраст
    44
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от Dik76 Посмотреть сообщение
    Как вариант, с мороза когда вернулся, коптер в мешок полиэтиленовый класть, конденсат будет на мешке выпадать а не на частях коптера.
    Главное - если с мороза в тепло занесли, то снимаем ВСЕ источники питания (я подозреваю многие из гопрохи аккум не вынимают) и несколько часов (если без принудительного проветривания) сушим. Ни в коем случае не заносим коптер в машину, если надо сделать несколько вылетов. Либо, при коротких перемещениях по локациям, накрываем коптер плотным одеялом для изоляции от положительной температуры в машине. Акки предварительно держать в тепле около 30-40С (пока инициализируется ПК, остывают достаточно быстро).

  30. #107

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    389
    Фотографы (кого знаю), делают так в мороз:
    Кладут тушку в чехол, и за час до выхода на фотосессию, кладут на балкон. чехол постепенно остывает и потиху остывает тушка. После, фото в чехле заносит в дом и часик он лежит в чехле нагревается. И только потом достает и работает с фото. Конденсат не оседает. Тушка сухая. Думаю чехол пошить на 450ку, с прослойкой. С 250кой проще. Дома после полетушек, часика 2 лежит в рюкзаке с аппой. Все сухенько.

  31. #108

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Astana
    Возраст
    23
    Сообщений
    39
    Летал в -25-30 помоему первые 15 минут норм отлетал, затем сперва сдох аккум второй, затем при полете на третьем сдох фпв монитор, затем сдохли мои руки, в итоге пальцы еле шевелились, и летел на глаз, на высоте не знаю этажа 30 может выше, причем ночью практически часов в 11, и угораздило же телестудию на самом последнем этаже сделать, залетал и снимал через окно на улице)

  32. #109

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,971
    Записей в дневнике
    31
    Готовясь к полетам на холоде, утеплил акки (сборки из литий-ионных ячеек) при помощи заворачивания в пористую ленту для утепления окон. Такую, с клеевым слоем. Три или четыре слоя получилось. Концы ленты зафиксировал скотчем. Результат, я думаю, меня устроит, тем более что литий-ионы все-таки разогреваются под нагрузкой. Летать при тем-рах ниже -10 не планирую.

  33. #110

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,971
    Записей в дневнике
    31
    Еще вот что хотел спросить... каковы условия, при которых есть риск образования льда на пропеллерах? Поделитесь плиз теоретическими знаниями и практическим опытом!

  34. #111

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Зачем тебе теорией заморачиваться? Силиконовую смазку на них, тряпочкой растер и ничего не будет, никакого обледенения.
    Я силиконовой смазкой даже шнеки и раструб снегоуборщиков обрабатываю, снег вылетает только так, даже самый мокрый и липкий, даже при резком похолодании ничего ни примерзает.

  35. #112

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,971
    Записей в дневнике
    31
    Обледенение, мне кажется, не от налипания снега возникает. А от конденсации и мгновенного замерзания переохлажденной влаги. Типа, как при ледяном дожде происходит. Температура пара и воды оказывается настолько близко к точке замерзания, что небольшой провокации в виде обтекания таким воздухом лопасти пропа, хватает, чтобы пошел оседать конденсат, который сразу же превращается в лед. Силиконовая смазка может помочь, т.к капельки будут скатываться. Только как вот потом отмывать пропы от этого омна?

  36. #113

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Правильно, прелесть силиконовой смазки в том что она делает поверхность гидрофобной, воду отталкивает. А зачем отмывать? Я руки кремом с силиконом мажу) и кожу защищает и пахнет вкусно) пропеллерам тоже приятно, и лучам, и вообще всей раме, поверь))

  37. #114

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,971
    Записей в дневнике
    31
    Я люблю, чтобы было чисто и сухо Ты не ответил, чем ее смывать потом, так, чтоб без остатка?

  38. #115

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Да ты попробуй, она вообще не ощущается, ты мой ответ не понял - я не стираю, меня все устраивает

  39. #116
    Давно не был
    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Я люблю, чтобы было чисто и сухо Ты не ответил, чем ее смывать потом, так, чтоб без остатка?
    Уайт - Спиритом

  40. #117

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    каковы условия, при которых есть риск образования льда на пропеллерах? Поделитесь плиз теоретическими знаниями и практическим опытом!
    У меня сложилось мнение, что лёд на пропах образуется, только если залететь в облако (один раз случилось) и то зимой (или поздней осенью - ранней весной). Если попадешь в своего рода "холодную баню". Лёд образовался на передних по направлению вращения кромках (то есть как бы на лобике лопастей), на самой "лопате" льда было мало.

    Это было вот в этом полете:

    На момент посадки на объективе тоже оказался лёд.

    Были и другие зимние полеты (без облаков) и летние влёты в облака - больше никогда льда на коптере не находил.

  41. #118

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Зачем тебе теорией заморачиваться? Силиконовую смазку на них, тряпочкой растер и ничего не будет, никакого обледенения.
    Я силиконовой смазкой даже шнеки и раструб снегоуборщиков обрабатываю, снег вылетает только так, даже самый мокрый и липкий, даже при резком похолодании ничего ни примерзает.
    Подскажите, есть разница, наносить спреем или из тюбика/банки?

  42. #119

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Я на ваточку брызгаю спреем и растираю, спреем напрямую только в моторы.

  43. #120

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,411
    Записей в дневнике
    2
    Наконец опробовал управление из машины.
    https://cloud.mail.ru/public/EbHV/1KGnieoeM
    Приемник 5,8 на крыше, Таранис в машине, наружу антенну не выносил, дальность падает при этом примерно на треть, до первого предупреждения о низком RSSI (45 %) улетел на 1 км, если пульт снаружи то улетаю на 1,6 км.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зимние полёты на Гольяновском пруду.
    от Serёga в разделе Встречи, даты
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 18:35
  2. Особенности пилотирования FPV ЛА или... никогда не сдавайся!
    от DmitryB в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 09:00
  3. Продам Муфту-чехол для зимних палетов
    от pavlenty13 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 22:18
  4. Зимние полеты. Комфорт управления из теплой машины.
    от soki в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 22:54
  5. Зимние полеты в зале. Москва.
    от Sergey_I в разделе Встречи, даты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения