Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Ориентация квадрокоптера в полете...

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Хотелось бы пообщаться на тему ориентации квадрокоптера в полете. Я например использую яркую красную ленту, натянутую между креплениями задних двигателей. ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320

    Ориентация квадрокоптера в полете...

    Хотелось бы пообщаться на тему ориентации квадрокоптера в полете. Я например использую яркую красную ленту, натянутую между креплениями задних двигателей. Но совсем недавно мое "ноухау" сыграла со мной злую шутку.
    Я много летаю в городе, в основном высотные полеты, около 100 метров. Конечно цвет ленты на высоте уже не виден (как впрочем и светодиоды), но полоса давала четкое представление об ориентации квадрокоптера на высоте. Летал очень уверенно. Но однажды попробовал полетать в открытом поле. К моему большому удивлению я очень часто "упускал" квадрик и жестко сажал его метров за 300. Было и множество крашей. Но причину я все-таки понял! Дело в том, что на фоне монотонного неба и чуть больших расстояниях, чем в городе я уже практически не отличал положение квадрокоптера в положении ко мне или от меня! Лента конечно была перпендикулярна ко мне, но вот задом или передом был коптер? Этого я разобрать не мог. Конечно раскраска каких-то частей квадрокоптера для лучшей ориентации, это удел новичков. Но хотелось бы поделится опытом, кто какие метки использует для ориентации квадрокоптера в полете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... лично у меня в коптероводстве опыта не много,но уже могу сказать,что если без ФПВ ,то расстояние на которое можно отпустить коптер совсем не большое (по самолетным меркам). естественно визуальный контакт очень важен,какие бы умные мозги не стояли на аппарате. Поэтому любой вариант в обозначении ориентации имеет место быть,это и ленточки и шарики и окраска и т.д. Все зависит от размеров аппарата и зрения пилота. Хорошую пользу дает прием запоминания траектории.При хорошек концентрации,можно по-памяти отработать возврат в зону нормальной видимости,но для меня это на грани экстрима..
    В моем варианте имеется квадрик,кукоподобные мозги,аппарат должен ввсегда получать мои команды,поэтому никаких далеких полетов. Для обозначения ориентации , впереди торчит кусок удилища с оранж.шариком на конце. Что либо другое городить мне нет смысла. Что касается цветных светодиодов в темноте на лучах,то могу сказать сразу,когда коптер расположен передом или задом,на небольшой высоте (проекция коптера мала), то очень легко перепутать где перед или зад.Опять таки помогает память траектории,ну и если полет спокойный,то хватает времени и высоты,чтоб подергать стики и отправить коптер в нужную сторону.
    з.ы. на данный момент начинаю монтировать ФПВ, та еще развлекуха будет....

  4. #3

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Пробовал разные варианты, в итоге остановился на светодиодах непосредственно на моторных площадках, спереди синие сзади красные, с ориентацией квадрокоптера стало все ясно, в любой момент можно определить какой стороной он ко мне находится
    http://i829.photobucket.com/albums/z...v/f8c5cc21.jpg (233 Kb)

  5. #4

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Ставить удочку с оранжевым шариком впереди не всем подходит. Некоторые предпочитают ставить там видеокамеры. Похоже моя лента между задними моторами одно из самых удачных решений. Пришла идея, но для гексакоптера (буду строить зимой), там шесть лучей и ленту сзади можно скомбинировать уже из двух разных цветов. И уже не зависимо от маленькой проекции коптера на малой высоте, можно будет определить, передом или задом к тебе находится аппарат. Правда при отлете на приличное расстояние цвета ленточек отличаться не будут. Была идея поставить _направленные_ мощные светодиоды. Пару красных назад и пару синих вперед. Кто-нибудь ставил мощные светодиоды?

    Ларион опередил мою мысль! ...но я имел ввиду направленный свет от светодиодов. То есть видна только та пара светодиодов, которая светит в твою сторону. А то из-за малой проекции низкого полета мы получаем те же проблемы. А ленточку схади можно оставить, когда копт над головой на высоте, лучше ориентира нет! Она меня реально спасала.
    Последний раз редактировалось Taiga; 22.10.2011 в 11:19.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... на моем коптере помимо удочки с шариком,впереди мигает светодиодный фонарь,даже днем видно. камера внизу на подвесе. Была мысль по-бокам мощные цветные мигающие огни ставить,но думаю,сильно мороки много запоминать цветовую дифферециацию сторон.Одно дело,если коптер умный ,сам горизонт держит,высоту,курс,тогда можно на большое расстояние отпускать,только задавая куда ему лететь. С кукоподобными мозгами без камеры метров пятьдесят почти предел. Поэтому увеличивать размеры ориентиров для визуализации нерузумно.
    з.ы. красивое фото на закате. )
    у мня похожее тоже есть ) :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9160042.jpg
Просмотров: 1170
Размер:	22.2 Кб
ID:	559139

  8. #6

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Для себя уже давно определился со схемой размещения огней на коптере. Считаю, что не нужно выдумывать ничего нового, а брать привычную схему огней для наземных транспортных средств: впереди - белые огни, сзади - красные, по бокам желтые. Причем, имеет основное значение не то, где расположен фонарь, а в какую сторону он светит. Очевидно, не имеет смысла светить вверх или вниз. Если коптер строго над головой, то ориентация хорошо читается по его поведению.
    Использую для фонарей яркие светодиоды с диаграммой направленности не более 90 градусов. Клею их на на боковые поверхности концов балок (под моторами), чтобы меньше затенялись самим коптером.

    Ночная фотка (схема "+") :

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 885
Размер:	13.5 Кб
ID:	559152

    P.S. Тема эта для меня "больная", так как из-за потери ориентации уронил весной большой гексакоптер, утопив в болоте навсегда.

    Есть идея сделать управляемую подсветку, чтобы фонари с разных сторон мигали в зависимости от положения ручек управления. Например, от положения ручки руля - либо слева, либо справа.
    Последний раз редактировалось TeHoTaMy; 22.10.2011 в 12:30.

  9. #7

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    Считаю, что не нужно выдумывать ничего нового, а брать привычную схему огней для наземных транспортных средств: впереди - белые огни, сзади - красные, по бокам желтые.

    Есть ещё такая вещь, как БАНО. Тоже ничего выдумывать не надо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Одно дело,если коптер умный ,сам горизонт держит,высоту,курс,тогда можно на большое расстояние отпускать,только задавая куда ему лететь. С кукоподобными мозгами без камеры метров пятьдесят почти предел. Поэтому увеличивать размеры ориентиров для визуализации нерузумно.
    Что значит с кукоподобными мозгами? Не совсем знаком со сленгом? У меня контроллер хавр. В городе поднимаюсь выше 100 метров. Днем, а этой высоте никаких светодиодов уже не видно. А лента между задними движками видна отчетливо. Моя задача зависнуть на высоте, что бы снять видео без болтанки, с лентой она вполне выполнима. Еще, обычные светодиоды не помогут сориентироваться на малой высоте, определить типа зад - перед квадрокоптера. Вот недостатки светодиодов. Конечно если летать не далее 30-50 метров, тогда подойдут любые. Я же хочу использовать направленные сверхяркие светодиоды, которые будут видны только попарно! Либо красные-зад (коптрер задом), либо зеленые или белые-перед...
    Последний раз редактировалось Taiga; 22.10.2011 в 15:01.

  12. #9

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    54
    Сообщений
    128
    Мой коптер выглядит так
    http://youtu.be/nxS6-ozVePI

  13. #10

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Выше 100 метров, это выше 20-ти этажного дома. Что там "летать"? Сам аппарат уже не видно практически. О каких ориентирах речь?

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Что значит с кукоподобными мозгами?

    ... сорри за внесенную неясность. Имелось ввиду,что коптер с контроллером КК. Это и родной корейский,и хоббикинговский аналог и т.п. Иными словами ,коптер без акселя,только гироскопы. Если в управление не вмешиваться,то сам коптер летать не сможет,в лучшем случае после зависания,через некоторое завалится в какую либо сторону. Касаемо этой темы,если потерял ориентацию коптера в пространстве,то очень сложно вернуть его невредимым на землю.Фактор удачи тут не на последнем месте.

  15. #12

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,291
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Выше 100 метров, это выше 20-ти этажного дома.
    Да нет.., 100м это уже 30этажей... Действительно там уже делать практически нечего. Если только очень уж общие планы...

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Есть ещё такая вещь, как БАНО. Тоже ничего выдумывать не надо.
    Можно и как БАНО, но нужно запомнить и привыкнуть. А "мою" схему даже любой велосипедист знает.

  17. #14

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Да нет.., 100м это уже 30этажей... Действительно там уже делать практически нечего. Если только очень уж общие планы...
    Нет! Со сто метровой высоты получается духозахватывающее видео! Вот дальнейшее увеличение высоты действительно не дает такого сильного эффекта. Я уже выкладывал ролик, где есть пару высотных кадров. Особенно во второй его части. Вот именно для этого и нужна моя красная лента, натянутая между задними двигателями квадрокоптера. Только она отлично видна на такой высоте, и самое главное не мешает съемке. Камера должна быть с большим углом захвата. Этот ролик я делал камерой Гопро, без стабилизирующего подвеса. Решил учится без него. Тряска напрягает, но смотреть можно:
    http://video.mail.ru/mail/taiga_retro/_myvideo/58.html

  18. #15

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    У меня красные ленты на задних лучах,синие спереди+красный светодиод на палочке с управлением от мозгов(X-AVR).С этим светиком отпускал на 100-120 метров,ориентировался только по нему,заходил по ветру с макс. вертикальной скоростью-еле посадил,больше так не летаю(сумерки+нет огней нормальных и хрен знает куда оно летит),в итоге передние лучи светят по 3 сторонам лентами.

  19. #16

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Какое прекрасное у всех зрение 200 метров мне с такого расстояния будет видна просто точка, где там перед, зад или ленты различить невозможно ...

  20. #17

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Я много летаю в городе, в основном высотные полеты, около 100 метров.
    я не знаю конечно, может коптер то метровый в диаметре, но для стандартных размеров это явно очень много! И чета сомневаюсь я в реальности цифр. А нормальные пацаны на таких расстояниях фпв давно летают.

  21. #18

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    я не знаю конечно, может коптер то метровый в диаметре, но для стандартных размеров это явно очень много! И чета сомневаюсь я в реальности цифр. А нормальные пацаны на таких расстояниях фпв давно летают.
    Еще может они просто не по очкам а по биноклю летают

  22. #19

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Я думаю для читаемости положения на высоте, очень помогает форма аппарата. Присматриваюсь к такой раме. На мой взгляд очень практичная и гибкая в настройке http://www.fpv-community.de/forum/sh...5361&pid=66554


  23. #20

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Я думаю для читаемости положения на высоте, очень помогает форма аппарата.
    угу, будет разной формы точка!

  24. #21

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Какое прекрасное у всех зрение 200 метров мне с такого расстояния будет видна просто точка, где там перед, зад или ленты различить невозможно ...
    Про 200 метров тут вроде никто не говорил. А крест квадрокоптера на сто метровой высоте, с расстоянием между осей валов двигателей 500мм, виден очень хорошо. И это с моим-то зрением! Но я не об этом. На высоте, когда копт над головой у меня проблем нет, а вот в поле проблемы были. Уже на расстоянии 40-50 метров, при высоте около 10-15 метров, я несколько раз упускал коптер и жестко, экстенно сажал его очень далеко, по сути не видев места куда сажаю, хорошо что поле было огромным. Из-за низкой проекции тяжело разобрать, передом или задом к тебе находится коптер. Вот главная проблема, на высоте и с лентой все гораздо проще...
    ...Вот я и предлагаю! Направленные, сверхяркие светодиоды, красные будут видны только сзади, а белые только спереди. Не ошибешся!!!
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Я думаю для читаемости положения на высоте, очень помогает форма аппарата. Присматриваюсь к такой раме. На мой взгляд очень практичная и гибкая в настройке http://www.fpv-community.de/forum/sh...5361&pid=66554

    А ведь посути, на снимках и есть мои "ленты". Они как раз расположены на задних лучах. Только моя лента расположена ближе к моторам и вместе с двумя задними лучами образует треугольник. Надголовой они помогут, а вот на небольшой высоте нет. Нашел с моей точки зрения небольшой недостаток, для полетов на большой высоте. Крест должен быть четким, а эти формы на высоте действительно могут превратится в большую точку.
    Последний раз редактировалось Taiga; 23.10.2011 в 11:26.

  25. #22

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    А "мою" схему даже любой велосипедист знает.

    Тогда надо ещё стопари и поворотники чтобы мигали

  26. #23

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Ночью диодные ленты красные и белые - без проблем читаются. А днем GPS спасал несколько раз когда отпускал и терял ориентацию. Когда без gps летал - в поле старался улетать против ветра - тогда если путался просто ручки бросал, он сам ко мне пилил.

  27. #24

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    GPS выручает, факт. Сколько бы я моторов и винтов спас, был бы у меня GPS! И с тем, что в поле надо против ветра улетать тоже согласен. Правда при выборе направления полета, для меня лично основной фактор - солнце. Идело даже не в том, что против солнца летать тяжело. Снимать не возможно!

  28. #25

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    124
    Использую для ориентации светодиодную ленту.
    Передний правый луч - снинй (небыло у меня зеленых светодиодов )
    передний левый - красный.
    Два задних - белый.
    Причем, если на передних лучах лента обмотана вокруг самого луча, то на задних она приклеена снизу.
    Это позволяет более четко восримнимать куда движется коптер - от себя или к себе.






  29. #26

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,366
    Цитата Сообщение от _int Посмотреть сообщение
    светодиодную ленту.
    Вечером и ночью - да. А на солнце ничего не видно. У меня сзади стоят белые диоды и надо еще что-то вешать. Хотя пока возврат домой спасал

  30. #27

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,433
    Записей в дневнике
    26
    SMD5050 видно в любое солнце, а вот вечером слепят, смотреть не возможно, убавляю яркость по дефолту резистором до 9 вольт, через rc свитч включаю на полную яркость.

  31. #28

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Я буду пробовать направленные сверх яркие счетодиоды с "дублированием" ленты между задними моторами. На этих высотах, где мне приходится снимать, днем никаких, даже сверх ярких, не увидеть: http://video.mail.ru/mail/taiga_retro/_myvideo/59.html
    ...хотя я не пробовал, надо будет прикупить таких светодиодов. Спасибо, а то такой выбор, глаза разбегаются.
    Последний раз редактировалось Taiga; 30.10.2011 в 08:53.

  32. #29

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Ну вот КАК он так летает??? И ничего, ориентируется (суда по видео) только по полоскам светодиодов...

  33. #30

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Ну вот КАК он так летает??? И ничего, ориентируется (суда по видео) только по полоскам светодиодов...
    надо себе четко представлять, что видео снятое на гопро и то что видно глазами есть огромная разница! Ключевое слово - угол обзора у гопро.

  34. #31
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Выставляю на суд. 6ти коптер, по системе Х. 2 передних луча, белые. Правые 2 луча, красные. Левые 2, зеленые. Задние 2 - правый красный, левый зеленый. Через опрнеделенный промежуток мигают белым.
    Все лучи состоят из 9ти диодов 5050. 3 с право-лево, 3 с низу.

  35. #32

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    надо себе четко представлять, что видео снятое на гопро и то что видно глазами есть огромная разница! Ключевое слово - угол обзора у гопро.
    А причем тут ГоПро? Видео супер мастера снято не с борта, а с земли. И не широкоугольным объективом GoPro, а даже наоборот объективом с меньшим углом, чем человеческое зрение.
    ..Он летает в динамике, говорят так легче.

  36. #33

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    кстати,когда пробовал на коптере вместо плавных движений и зависонов,энергично гонять туда-сюда,развороты там всякие,то как то действительно легче показалось,может самолетные рефлексы всплывают... только батарея жрется вразы быстрее )...

  37. #34

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Ну вот КАК он так летает??? И ничего, ориентируется (суда по видео) только по полоскам светодиодов...
    Ему уже эти полоски до одного места, все практически на рефлексах и внутренних чувствах. По смоему опыту полетов на вертолетах в 3Д, мозг сам понимает в каком положении сейчас модель и в каком она будет после того как дергнешь стик, глаза лишь контролируют. Но жжот однозначно красиво

  38. #35

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Это скока ж надо летать, что бы такого добится? Да еще и коптер судя по винтам 8"Х4.5 не большой.
    ....Что можно сказать точно! Эта ветка ему уже не нужна.

  39. #36

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Ему уже эти полоски до одного места
    Аналогично, коллега

    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Это скока ж надо летать,
    2-3 года 3D на вертолете в возрасте после 30ти, 0,5-1 год до 30...
    Ну и летать почти каждый день

    Только что собрал свой первый квадрик. Пока в горизонте на уровне глаз, да на расстоянии - теряю ориентацию и даже один раз приложил по этому - нет чтоб просто бросить ручки - глядишь бы и сам выровнялся, так нет - начал его отлавливать по вертолетному, в итоге приложил
    А сегодня попробоваал погонять его - так совсем другое дело Четыре года вертолета очеееень помогают

    Ну а на видео - просто высший пилотаж, плюс специальная прошивка с быстрой реакцией на стики.

  40. #37

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Есть у кого опыт установки таких (подобных) диодов для ориентации коптера в полете - http://www.***************2681/product/103574/ ?

  41. #38

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Опыта нет, но судя по фотке - это линзованный узконаправленный светодиод. Я бы рекомендовал брать для ориентации проверенный вариант - диодную ленту модель 5050 мощностью 14,4вт/м - светит очень ярко и с направленностью проблем нет.

  42. #39

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Я нечто подобное ставил-мне ребята прям в магазе мой проводок запаяли на два смних.Это когда совсем без фонарей летал по первости.Потом уже ленты приобрел,потому как диоды ну ни...я не видно с 30 метров,а я отпускал на 100-120 примерно и еле ориентировался.На передних лучах ленты рулят,при дальних полетах это становится жизненно необходимо.Примерно вот так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20110712_224227.JPG‎
Просмотров: 376
Размер:	125.7 Кб
ID:	587123  

  43. #40

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Бандераштадт, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    502
    На своем мелколете я поставил таким образом:
    Правда получилась немножко новогодняя елка. Но меня устраивает, с ориентировкой все О.К.
    P.S. При съемке запитал от 2S, и слегка приглушил вспышку,
    чтобы не забила с/диоды
    Последний раз редактировалось Raptor.SK; 08.01.2012 в 03:38.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FY-90Q систама контроля и стабилизации квадрокоптера
    от kergo в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 03:34
  2. Ориентация вертолета
    от Олег Корчагин в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 10:03
  3. В полете задел высоковольтный провод ЛЭП!
    от Taiga в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 15:38
  4. Технические характеристики квадрокоптеров?
    от extra555 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 21:56
  5. Прошу помощи советом по Квадрокоптерам
    от Antonn в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения