Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 612

Вы помните каким он "парнем" был? :) Коптер утопленник.

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от smotors ... чтобы понять возможна ли посадка гексы или окты без одного мотора,нужно попробовать взлететь без одного мотора( ...

  1. #361

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... чтобы понять возможна ли посадка гексы или окты без одного мотора,нужно попробовать взлететь без одного мотора( пропеллера)
    Мне пришла в голову более извращенная идея. РЦ свитч на 4013 - выход на N канальник и коммутировать регуль одного из моторов. Т.е. взлетаем на всех 6 моторах. Зависаю над копной сена (во избежание) и на аппаратуре выключаю регуль. По идее аппарат не должен упасть.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...естественно,такой тест не позволит оценить быстродействие системы,но покажет достаточен ли запас мощности.

    ..з.ы. к посту 360

  4. #363

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... чтобы понять возможна ли посадка гексы или окты без одного мотора,нужно попробовать взлететь без одного мотора( пропеллера)

    Окту сажал и не раз, гексу не пробовал

  5. #364

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Падение гексы мне напомнило падение первого квадрика из-за разрыва резинового пропсейвера (после этого я их все выкинул) Квадрик резко перевернулся, но так как высота была метров 8, то я и моргнуть не успел как квадр лежал вверх ногами на земле.
    Мужики, ну вы как-то поспокойнее, штоль ))) Повторюсь: у меня на гексе Y6 оторвало лопасть, тут же от вибраций вырвало мотор с луча (стандартная люминь-крестовина была, что в комплекте любого мотора идёт). НО! аппарат не упал звездой с неба, а ПЛАВНО приземлился на больной луч, без каких-либо крашедоидных последствий. Всё это произошло без моего участия, поскольку я просто не успел среагировать - высота была небольшая. Но даже намёка на кувырок не было.

    А теперь повторю свой вопрос. Почему в таких случаях нельзя увеличивать газ? Вроде наоборот, надо газануть. Мозг коптера определит, где мощи не хватает, и добавит оборотов именно на том луче, где их мало.

    Вот если бы мозг коптера работал "пропорционально" - ну тада да. Поддали газу, и коптер кувыркается в сторону слабого мотора.

    Или где-то я генерально заблуждаюсь?

    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    считаю что это не достоверный тест будет
    + стописот!

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз, какие полетные контроллеры позволяют летать гексе, если она потеряла один винт вместе с "колоколом" мотора ?
    Летал на Crius SE c MultiWii_2_1_b1. На моторе BC2836-7 1120KV от RCTIMER разжалось стопорное кольцо и винт с цангой и колоколом улетел. Было это на высоте ок. 100 метров. Летел вниз долго (так показалось) кувыркаясь. В момент краша был в режиме Level. (т.е. гиры с акселями) После потери части мотора, гекса стала кувыркаться. Я дал газ на полную, и стал эксперементировать с выключением level. Ничего не помогло. Гекса рухнула с ошеломительным звуковым эффектом. Вообщем собрал в кучку и пошел домой.
    Понятно, что RCTIMER - моторы полная какашка ,включая и кривые цанги. Но почему гексу на 5 моторах не удалось спасти ?
    странно, у меня на трёхе мотор встал и то переворота полного не было, да плюхнулся на луч и лапы под углом примерно 20 градусов, думаю вообще бы ровно упал если бы оставшиеся две СУ не парашутировали (Minthrottle=1300), так что мосх справился, пластиковые болты даже целые остались, мосх почти Naze32 считай MultiWii... я ожидал что он прямо лучём в асфальт впишется, ан нет сбросил газ на оставшихся сам хотя я уже тапку в пол давил....

  8. #366

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    А теперь повторю свой вопрос. Почему в таких случаях нельзя увеличивать газ? Вроде наоборот, надо газануть. Мозг коптера определит, где мощи не хватает, и добавит оборотов...
    Добавление газа при кувырках коптера создаст ускорение, направленное в сторону тяги. Мозг может ошибочно принять это направление за направление силы тяжести, выровнит коптер в "новый горизонт" да так, что ручками пульта сделать будет ничего нельзя.
    Не раз наступал на эти грабли.

  9. #367

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    Добавление газа при кувырках коптера создаст ускорение, направленное в сторону тяги. Мозг может ошибочно принять это направление за направление силы тяжести, выровнит коптер в "новый горизонт" да так, что ручками пульта сделать будет ничего нельзя. Не раз наступал на эти грабли.

    На окто делать ничего не надо, на гексе правый стик в противоположную сторону от оторвавшегося пропеллера.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    А теперь повторю свой вопрос. Почему в таких случаях нельзя увеличивать газ? Вроде наоборот, надо газануть. Мозг коптера определит, где мощи не хватает, и добавит оборотов именно на том луче, где их мало.
    Мозг и без подгазовки определит куда начинает кренится коптер при потере ВМГ. Гиры внимательно следят за угловой скоростью. У меня при полном разрыве пропа на квадрике в режиме акро, коптер тоже не кувыркался, а сразу сбрасывал обороты с противоположной стороны. В итоге падал немного завалившись на бок.

  12. #369

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    при всяких ЧП с кувырками я так думаю, полный газ давать нельзя,если искуственно максимум пультом не зажат. При стабилизации мозги вроде как работают таким образом, что та сторона аппарата которая идет вниз, увеличивает обороты ( тягу).

    Это не так, обычный мозг никогда не дает полный тротл на реги при полном тротле стика, всегда есть запас чтобы оставалась возможность маневрирования при полном газе. Это легко проверить на столе, дать полный газ мозгам и посмотреть в конфигураторе уровень газа на каждый рег.

  13. #370

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aavladimirov Посмотреть сообщение
    На окто делать ничего не надо, на гексе правый стик в противоположную сторону от оторвавшегося пропеллера.
    а Y6 как себя вести будет в случае потери одного пропеллера?

  14. #371

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    г. Москва, ЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,449
    Цитата Сообщение от videows Посмотреть сообщение
    а Y6 как себя вести будет в случае потери одного пропеллера?

    Одекватно, как на гексе. Где-то видео было по поводу отсутствия винтов. За Окто я ручаюсь, за Гексу - пока не пробовал, но принципиально попробую (есть на чём). По поводу Y6 не смогу, т.к. нет такой схемы.

  15. #372

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    504
    Если не опоздал со своими копейками. Квадра- таймеровские винты, моторы, регули, APM1. При отрыве одной лопасти спускался почти в штатном режиме, пока не оторвало двигатель из- за выросших оборотов и мягкого алюминия крестовины, после чего, он естественно прикопался. Может быть дело еще и в мощной виброразвязке, позволяющей работать мозгам на вибрации с большой амплитудой. У меня на тот момент стояли паранойные поролоновые стойки с проставкой. На обычном сетапе АПМ стопудов сошел бы с ума еще до отрыва двигателя.

  16. #373

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    По всей видимости, для квадрика или трикоптера будет надежда на более-менее мягкую посадку только если оторвало одну лопасть. Если слетит винт или винт с ротором, то думаю переворот обеспечен. Ведь квадра или треха не могут выровняться банально из-за того, что нечем выравнивать, в гексе и окте с этим проблем нет, при условии что полетная плата нормальная.

  17. #374

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    По всей видимости, для квадрика или трикоптера будет надежда на более-менее мягкую посадку только если оторвало одну лопасть.
    в этом случае вариантов нет квад и треха - кирпич не управляемый, да и гекса весьма условно садится....

  18. #375

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Уже столько раз эта тема всплывала, и начинаем снова жевать сопли. Не скупитесь на прочные пропы и ничего стрелять не будет. Проверяйте моторы перед вылетом, хотя бы подергав и пошатав в стороны, поджав винты если нужно, капнув локтайт. Была даже тема по отстрелу лопастей, где народ постоянно на одну и туже ВМГ жаловались, хотя было давно известно, что она "стреляет". Особенно забавно было слышать - "у меня несколько раз отстреливались...", т.е. человеку одного раза было мало

  19. #376

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Уже столько раз эта тема всплывала
    С пропами все ясно. Брать надо АРС как минимум и голова болеть не будет. А вот от RCTimer я не ожидал такой подлянки с стопорным кольцом. Знал, что у них цанги приличный источник вибрации, кроме того они слетают иногда. Решил эту проблему обдиранием вала надфилем (чтобы цанга не слетела) и динамическая балансировка цанги. Но падение из-за стопорного кольца это было что-то новое. Теперь нужно переходить на дорогие моторы.

  20. #377

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    А кстати сколько раз вы снимали это стопорное кальцо?

  21. #378

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    А кстати сколько раз вы снимали это стопорное кальцо?
    Ни разу. Эти 6 моторов вообще не разбирал. Они новые были. Как пришли, я их отбалансировал и установил. Кстати, на сайте РЦтаймера в review кто-то писал из зарубежных коллег, мол кольца из мягкого дерьма сделаны. Вроде как здесь - http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...1&productname= Но у меня перестала открываться вкладка Product Review. Так что не помню, что там точно было написано.
    Вообще, RCTimer активно лажает где только это возможно. Моторы - непредсказуемые ,могут летать долго, а могут ушатать весь коптер, цанги, винты кривые, было множество проблем с пропсейверами и сервами для подвеса. На фото карбон-нейлоновый винт 10х4,5. его не рвет на 1100 KV, но он настолько кривой, что приходится клеить 3 слоя свинца на ступице. Заказывал настоящие дорогие карбоновые винты у "обожаемого" мною РЦтаймера - очень несбалансированные, но легкие. Крик души вообщем....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RC.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	46.8 Кб
ID:	708435  

  22. #379

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Моторы - непредсказуемые ,могут летать долго, а могут ушатать весь коптер, цанги, винты кривые, было множество проблем с пропсейверами и сервами для подвеса. На фото карбон-нейлоновый винт 10х4,5. его не рвет на 1100 KV, но он настолько кривой, что приходится клеить 3 слоя свинца на ступице. Заказывал настоящие дорогие карбоновые винты у "обожаемого" мною РЦтаймера - очень несбалансированные, но легкие. Крик души вообщем....
    Ну так бывает, когда хочется подешевле. На ХоббиКинге моторы такого же качества в той же ценовой категории.

  23. #380

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    491
    Сегодня загубил животное.
    Причина банальна - когда позавчера крепил ноги, затянул дюралевый луч так, что пережал провод от ESC.
    http://oleg.milantiev.com/news/?id=868

  24. #381

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    дорогие карбоновые винты у "обожаемого" мною РЦтаймера - очень несбалансированные
    странно... У меня прямо противоположное впечатление. Кстати, похоже у них винты отсюда - производитель, что ли, сайт как-то обрезано открывается...

  25. #382

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Сегодня загубил животное.
    http://oleg.milantiev.com/news/?id=868
    Да это разве загубил? Так, шлепнул немного.

  26. #383

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Да это разве загубил? Так, шлепнул немного.
    Да. я думаю так же
    Пойду две пластины текстолитовые делать. Недавно одну уже делал. её и разбил: http://photo.milantiev.com/big.php?file=2029-36

  27. #384

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Сегодня загубил животное.
    Причина банальна
    это точно, питать моск надо отдельно...

  28. #385

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Раз уж тема превратилась и -"как я потерял коптер", в -"фух блин, пронесло".
    Вот такой недавно случился прикол. Летал ФПВ, и товарищ включил рядом с моим приемником свой передатчик, на этот же диапазон. Картинка пропал на 23 секунды (пока он не понял что натворил), пришлось вырубить свой могз и включить рефлексы Развернуть по памяти коптер и лететь вслепую домой. Когда картинка появилась, увидел наши машины.


    з.ы. За качество извиняйте, курсовая камерка пока не очень + вода на объективе
    Последний раз редактировалось cylllka; 26.10.2012 в 17:35.

  29. #386

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    32
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    1
    да, вот это мастерство! я бы уронил его сразу)

  30. #387

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Летал ФПВ, и товарищ включил рядом с моим приемником свой передатчик
    Без телеметрии это супер, вот к чему нам надо стремиться, какая точность управления!

  31. #388

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Без телеметрии это супер, вот к чему нам надо стремиться, какая точность управления!
    Ну тем не менее ГПС модуль для Вия заказал, нужно предохраняться

  32. #389

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... джипиэс в этом плане очень помогает. Возврат домой, да и просто удержание позиции, позволяют вернуться или не уронить коптер за пределами визуального контакта при проблемах с видеолинком или в моменты дизориентации. Меня спасало несколько раз..
    Жутковато так глядеть на черный экран или очки, потом шарить глазами по небу высматривая свой аппарат и ничего не видеть и не слышать. Тумблер активации возврата как нельзя кстати в такие моменты.

  33. #390

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Развернуть по памяти коптер и лететь вслепую домой.
    Красава!

  34. #391

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Вот, смотрите что бывает если мозгов нету

  35. #392

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...практически мини терракт

  36. #393

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Вот, смотрите что бывает если мозгов нету
    Жесть. То, что он взлетал кружась - художественный смысл? Хотя я бы так не рискнул. Пусть оператор крутит как хочет подвесом. А то как понесло коптер, мне вспомнились мои краши связанные со сбоем компаса.

  37. #394

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    То что он взлетал кружась-слабоумие пилота и признак того что н
    адобы садиться и посмотреть что за глюки такие у коптера
    Последний раз редактировалось Piranha; 27.10.2012 в 21:24.

  38. #395

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Дорогой бесплатный атракцион... Дуралеи, хоть бы людей в сторону убрали.
    з.ы. делаю чай, и еще раз на полном экране посмотрю

  39. #396

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    То что он взлетал кружась-слабоумие пилота
    угу, уже в привычку вошло, тяжелый аппарат поднимая - вывеси на несколько секунд в паре метров и погляди как висит, как работает, а уж потом принятие решения. А тут просто тапку в пол, крутит-не крутит, взлетаем, а там разберемся

  40. #397

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... удачно так машинки на другой стороне дороги оказались. ...

  41. #398

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Вот, смотрите что бывает если мозгов нету
    я бы на месте нашего ВПК начал делать такие пачками, можно не только разведку провести (в умелых руках конечно), но еще поджечь противника, летающий коктейль молотова (дрон камикадзе). Идея не новая, где то за бугром уже закладывают такое производство. Новый род войск создать "коптерщики" , ух, за радость туда будет пацанам попасть.

  42. #399

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Всем смотреть перед полетами как космонавты "Белое солнце пустыни"...

  43. #400
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Мне показалось или нет при взлете что-то похожее на дым? Такое ощущение что аппарат был вообще не управляем.

    Еще похожее описывалось на Назе, когда уровень холостого хода был слишком высок, и аппарат улетел у кого-то.

    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... удачно так машинки на другой стороне дороги оказались. ...
    Да уж, учитывая количество машин и людей вдоль дороги, человек реально легко отделался.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хоббийный станок "Крыжик"
    от vitaminkvl в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 29.03.2017, 10:14
  2. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  3. Планер с "ушками"
    от _DimONN_ в разделе Новичкам
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 18.08.2014, 16:22
  4. Продам пропеллеры для коптеров 10" 11" 12" карбоновые и не очень (остатки)
    от igoralekseevru в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 16:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения