Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 612

Вы помните каким он "парнем" был? :) Коптер утопленник.

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Можете и в 50 не уложиться... В лёгкую... А про основания... Раз вы терминами кидаетесь, значит подразумеваете их понимание. Дак ...

  1. #481

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    454
    Можете и в 50 не уложиться... В лёгкую...
    А про основания... Раз вы терминами кидаетесь, значит подразумеваете их понимание. Дак вот, на основании чего вы считаете возможным построение ИНС в данной задаче? Тем более в ключе "да и сойдет"

  2.  
  3. #482
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Внутренний голос подсказывает, что накопление всяких ошибок и дрейфов приведет к тому, что коптер просто полетит "не туда" Наверно как-то это сделать можно, но учитывая ограниченность ресурсов контроллера, оно того не стоит.

    А гпс вполне достаточно и за 26$, отзывы по нему хорошие:
    http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...3&productname=

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Вот, http://www.csgshop.com/product.php?id_product=62 мерседес в мире гпс приемников)
    Спорное решение в плане удобства монтажа, с такой антенной плату надо ориентировать вертикально, что не всегда удобно.
    Да и для цели возврата домой доли метра можно уже не ловить.

  4. #483

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    А гпс вполне достаточно и за 26$, отзывы по нему хорошие:
    http://rctimer.com/index.php?gOo=goo...3&productname=
    Этот модуль (после того как скорость под адаптер изменил), при первом включении словил 8 спутников в квартире. На улицу не пришлось идти. На поле 11-12 спутников было.

  5. #484

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Спорное решение в плане удобства монтажа, с такой антенной плату надо ориентировать вертикально, что не всегда удобно.


    Я как владелец этого модуля и этого http://www.csgshop.com/product.php?id_product=106 говорю, что последний шустрее ловит спутники хотя бенчмарк не делал. По поводу антенны, большее неудобств, что она держится всего на 3х оловянных соплях, легко оторвать можно от неосторожного чиха. На макс 6 оторвал, пришлось на эпоксидку сажать лучше брать с отдельной антенной.

    Цитата Сообщение от wallera Посмотреть сообщение
    ...наверное так и сделаю...
    А вообще на гпс тоже особо не надейтесь, только в хардкорных случаях. Гпс отлично работает только у джидаев, vis.asta и в аутокваде.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wallera Посмотреть сообщение
    предлагал сделать безГПСную систему (так называемую инерциальную навигацию,на борту все необходимое для этого ЕСТЬ!), для автовозврата в принципе ее бы хватило-но чет никто интереса из господ программеров не проявил.
    Не проявили, потому как не реально на mems сенсорах сделать корректную математику, т.к. после шумов, нелинейности и дрейфа после интегрирования не по чем будет корректировать в горизонтали... И если говорить про позиционирование, максимум на что годится аксель - это на предсказание скорости и смещения, т.е. его нужно как мин. корректировать по сенсору с абсолютноми координатами, а это ГПС... т.е. не высокую точность гпс (3-5м) можно повысить используя mems сенсоры, но ни как не создать полноценную инерциальную систему чисто на мемс...

    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что нормальная, надежная инерциальная система будет очень сложной. Ведь накопление ошибок акселерометра, гироскопа, воздействие внешних полей на магнтометр, приведут к тому, что возврат домой будет работать гораздо хуже, чем с GPS.
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Внутренний голос подсказывает, что накопление всяких ошибок и дрейфов приведет к тому, что коптер просто полетит "не туда"
    100%

    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Естественно речь не про системы существующие в оборонке.
    про военные разработки много не читал, но полагаю если там это возможно, то речь не идет о мемс сенсорах, а о дорогущих механ-х гироскопах и акселерометрах практически с нулевой погрешностью...

    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Как вариант интеграция инерциальной навигации с GPS.
    тут да... будет работать если корректировать ноль по ГПС...
    вот что говорят крутуе перцы ("нe теоретики"), которые 24/7 этим занимаются...
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post3713285
    и вот как это летает:
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post3821117

    Цитата Сообщение от wallera Посмотреть сообщение
    реализовать ее на программном уровне --да и сойдет!
    Валяйте!
    Последний раз редактировалось mahowik; 18.12.2012 в 21:38.

  8. #486

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    454
    Я Вас люблю

  9. #487

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    про военные разработки много не читал, но полагаю если там это возможно, то речь не идет о мемс сенсорах, а о дорогущих механ-х гироскопах и акселерометрах практически с нулевой погрешностью...

    Я имел ввиду кольцевые лазерные гироскопы. Но опять же серьезные инерциальные системы вовсю используют GPS, Глонасс в связке с как минимум десятков других датчиков. Как например Сигма 95L http://www.sagem-ds.com/IMG/pdf/D89E-Sigma95L.pdf

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Moscow-Astrakhan
    Возраст
    54
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    Не проявили, потому как не реально на mems сенсорах сделать корректную математику, т.к. после шумов, нелинейности и дрейфа после интегрирования не по чем будет корректировать в горизонтали... И если говорить про позиционирование, максимум на что годится аксель - это на предсказание скорости и смещения, т.е. его нужно как мин. корректировать по сенсору с абсолютноми координатами, а это ГПС... т.е. не высокую точность гпс (3-5м) можно повысить используя mems сенсоры, но ни как не создать полноценную инерциальную систему чисто на мемс...
    Ответ Александра поставил все на свои места...я услышал исчерпывающий ответ..конечно вы могли и раньше на него ответить, но думаю просто не было свободного времени....Спасибо, буду делать себе подарок на НГ (по совету Ковакса)

  12. #489

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    454
    з.ы. кольцевые лазерные , это конечно круто , но если говорить о реальных инс, способных работать в автономном режиме месяцами , то там используется так называемый электростатический гироскоп (ЭСГ) . по сути шарик, разогнанный в камере с вакуумом до 100 000 оборотов .в магнитном подвесе ...

    вообще , поскольку инс - это интегрирование , то тут крайне важны уходы датчиков . скажем у всеми нами любимой микромеханики уход - сотни градусов в час . у ДНГ градусы в час .НА всё это накладывается ещё куча погрешностей - корпусные моменты , пусковые моменты и т.д. т.е. в принципе в хороших условиях ИНС на мемсах возможна , но на очень короткое время , но на коптере это будет полный кабздец ...

    если нарисовать график погрешности ИНС + гпс от времени , то получим пилу . т.е. происходит коррекция в определённые моменты времени , между ними погрешность растёт , после коррекции сбрасывается . причём неважно , что это будет , GPS , Глоннас , или фонарный столб , координаты которого известны (хотя бы в нашей системе)
    несложно понять что график погрешности без коррекций будет просто увеличиваться от времени .( если обощать )

    надеюсь будет полезно

  13. #490
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    А вообще на гпс тоже особо не надейтесь, только в хардкорных случаях. Гпс отлично работает только у джидаев, vis.asta и в аутокваде.
    Просто в вышеперечисленных системах компас настроен по-нормальному а не абы как.

    Выносите плату на стойках подальше от силовых проводов и э/м помех - и gps чудесным образом заработает и на остальных контроллерах тоже

  14. #491

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Просто в вышеперечисленных системах компас настроен по-нормальному а не абы как.

    Магнитометр это частный случай, проблема то в алгоритмах, и их глюках. Сам то гпс дает достаточный разброс данных в идеальных условиях.
    Вы же кстати вроде хлебнули от автоматики, потеряв коптер в Неве? Хотя там наверно чисто гпс был и не причем.

  15. #492

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Нарткала
    Возраст
    29
    Сообщений
    220
    Про электростатический гироскоп первый раз я услышал от одного научного деятеля с тагонрогского универа по программированию. Приезжал к нам в город по делам. Он рассказывал , что разрабатывают они у себя автопилот для бпла как раз с использованием электростатического гироскопа. Когда я ему про свои мемсы начал рассказывать его чуть не блевануло) Мне пока хватает аио про. К тому же Маховик сделал из мульти вии сникерс.

  16. #493

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Zam888 Посмотреть сообщение
    Когда я ему про свои мемсы начал рассказывать его чуть не блевануло)
    Не знаю, мне кажется что такое отношение к мемсам -- профессиональный снобизм в чистом виде. Еще недавно все спокойно юзали кварцевые гироскопы и были довольны. Я сейчас близко занимаюсь с MPU 6050 -- шикарный блок гироскопов, малошумный, почти не уплывает, не "температурит" (аксели в том же корпусе -- другая песня). Но инерциальная навигация -- конечно же ни хрена не выйдет, да и не должно.

    Имхо инерциальная навигация для обычного (в смысле, без погон и фуражки) коптеровода-- это вроде акклиматизации макак в сибирской тайге. Зачем, если есть спутники? А если случится ядерная война и все спутники перебьют лазерами, до коптеров ли кому-то будет?

  17. #494

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Gene Посмотреть сообщение
    MPU 6050 -- шикарный блок гироскопов
    сразу сорри за офф...
    Мемсы действительно все лучше и лучше! Еще полтора года назад, когда играли в лотерею, купи wii motion plus (гиро внутри) и нунчак (аксель внутри) и найди там нужные сенсоры! Это просто был пипец какой-то выковыривать их и пытаться задемфировать собственные шумы, эл. наводки и вибрации всеми возможными способами (физически и математически). Плюс предварительно надо было поиграть в квест "запусти ка сенсор", подбирая частоту I2C, пулапы и питалово
    Потом, оч. умный чувак ziss_dm (я бы даже сказал гений), открыл всем правду обнаружив, что во многих wmp гира 3205 это аналог не дешевой по тем временам гиры itg3200! Жизнь наладилась, хорошенько погугля, можно было с большой долей вероятности купить wii motion plus с 3205 гирой внутри, которая уже четко держала I2C 400кгц и работала по даташиту itg3200...
    А сейчас за теже ~20$ уже можно купить готовый контроллер, с mpu6050 на борту + компас + баро И хочется плакать, когда заходишь в ветку по mwii, или криусам и видишь 100 тыщ. сообщений "не летит сцуко! а может помазать г%мном каким или подуть в мотор?!" и там же мудрые ответы порой "дааааааааа!! правильно! только дуть надо на АКБ, а не контроллер, а то не полетит!" ))))))))

    С выходом mpu6000/6050 все вообще сказочнА. Со слов одного фрица с вишного форума, который переписывался с инвенсэнсе, они уже идут калиброванными с завода, т.е. шкалы осей скорретированны и почти линейны... Я также хорошо поигрался с этим сенсором, и да, он реально мало шумит за свои денги...

    п.с. Через год-два, думаю поимеем mpu9050... три в одном гира+аксель+компас, да еще и с препроцессором матриц поворота... а шо будет через 5 лет?!

    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    если нарисовать график погрешности ИНС + гпс от времени , то получим пилу . т.е. происходит коррекция в определённые моменты времени , между ними погрешность растёт , после коррекции сбрасывается . причём неважно , что это будет , GPS , Глоннас , или фонарный столб , координаты которого известны (хотя бы в нашей системе)
    несложно понять что график погрешности без коррекций будет просто увеличиваться от времени .( если обощать )
    пилы при коррекции можно избежать... применятся комплементарный фильтр (КФ)... у него сплошные плюсы:
    - перформанс
    - не теряет фазу, т.е. не вносит задержки при грамотной настройке
    - корректирует дрейф конечно же... в иму это расчитанные ролл/пич/яв углы по гиро и скорректированные акселем через КФ
    Последний раз редактировалось mahowik; 21.12.2012 в 04:22.

  18. #495

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    454
    Смотря какой частоты эта пила
    А вот бпла на электростатах я себе крайне туманно представляю. Там сам этот гироскоп будет сложнее всего аппарата, плюс эти гироскопы нельзя останаливать. Так что понавесили вам лапши знаю я таких "профессоров"...

  19. #496

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Небольшое приключение.


  20. #497

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    491
    Минимальный ущерб? А как-будто спилить хотел .
    Шучу.

    Вид отдельно лежащего пропеллера повеселил. Хороший ролик, добрый.

  21. #498

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Минимальный ущерб? А как-будто спилить хотел .
    Шучу.
    Да там вообще комедия была. Я поехал за стремянкой и взял длинную удочку. Влез на елку аки медведь, елка кстати попалась неправильная - ветви только с одной стороны и очень мало их было. Вообщем несмотря на то, что я влез метров на 8, удочкой не достать. Еще и представил как лететь вниз.... Потом поехал за ножовкой и влез еще выше и пилил ветку. Жаль конечно дерево, но ущерб действительно минимальный . Квадр пострадал больше.
    Набил еще одну опытную шишку.

  22. #499

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    За ветку что-ли зацепился при полете?

  23. #500

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    За ветку что-ли зацепился при полете?
    Да. Краем винта чиркнул по ветке и квадрик завалился на елку. Надо менять линзу на гошке с сверхширика на более-менее Теле, и тогда не придется летать вплотную с опасным объектом.

  24. #501

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    А проп на стяжках был что его сорвало так легко?

  25. #502

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Небольшое приключение.
    Да, неожиданный переворот событий

  26. #503

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Надо менять линзу на гошке с сверхширика на более-менее Теле,
    а может просто взять гопро 3 и летать в режиме Narrow???

  27. #504

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    А проп на стяжках был что его сорвало так легко?
    Да. Тут все очень сложно

    Легендарные BC2836. У них вал 4мм. А производитель предлагает цангу с валом 6мм. Все бы ничего, если бы цанги были нормальные, но они кривые и вибраций от них масса. Потому приходится ставить проп прямо на вал 4мм. К тому же в этом случае проп ближе к двигателю и рычаг меньше = вибрации минимальны. А закрепить можно только двумя стяжками. Но так как у большинства винтов посадочное 6мм, а вал 4мм, то приходится извращаться. Для карбон-нейлона РЦТаймер кладет вкладыши. А для чисто карбоновых дорогих винтов в комплекте идут всего два прецизионных металлических кольца - одно на 6мм, второе 4,9мм. И тут на помощь приходит термоусадка (у меня прозрачная) - я усаживаю на каждый вал по 2 слоя 4мм и 2 слоя 5мм термоусадки. Тогда карбоновый винт садится на вал очень плотно. И затягивается толстыми стяжками. Но так как у легендарных BC2836 отлита конструктивная достаточно острая по граням "крыльчатка" на роторе ,которая охлаждает обмотку, то когда квадрик висел на дереве, резкий газ приводил к срезанию нейлоновых стяжек - пропы ведь задевали за ветки, а некоторые и вовсе застряли. А движки имеют хоть и небольшой, но какой-то момент... Такая вот причинно-следственная связь.

    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    а может просто взять гопро 3 и летать в режиме Narrow???
    Однозначно, Black Edition должна значительно улучшить\упростить, но вваливать столько денег пока нет возможности. Внешняя (опциональная) хорошая линза на гоупро должна тоже стоить нормально...потому пока летаю как есть

  28. #505

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Небольшое приключение.
    Я летом умудрился посадить (точнее засадить) трикоптер на макушку сосны. Без снаряги было вообще не залезть.

    Благо есть знакомые промальповцы, которые помогли снять аппарат. Но только на следующий день.

  29. #506

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,677
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Небольшое приключение.
    Хорошо ролик вышел. Действительно, неожиданно.
    Музыка - Moody Blues. Порадовал выбор.

  30. #507

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Однозначно, Black Edition должна значительно улучшить\упростить, но вваливать столько денег пока нет возможности.
    ну black для полетов без бокса стоит не так дорого http://www.foxtechfpv.com/gopro3-bla...ery-p-887.html 289баксов. без акка и всяких лишностей. питать я думаю его можно от бортовой сети и отдельного блека. кроме того совсем не надо покупать блэк, достаточно сильвера - http://www.foxtechfpv.com/gopro3-sil...ery-p-888.html у него все те же режимы. только частота не такая. и все равно круче чем 2 гопро. и также можно менять фокусное. цена имхо не такая уж большая - один раз в суши с кальяном сходить примерно столько же выходит.

  31. #508

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Хорошо ролик вышел. Действительно, неожиданно.
    Музыка - Moody Blues. Порадовал выбор.
    Спасибо. Прослушал сотни две композиций, но только эта запала в душу.
    Этот фильм - третья попытка в жизни работы с видео монтажом и съемка посредственная - без подвеса, гошка прикручена к раме. ПИД выкрутил у кролика так, чтобы он стал тупым, плавным и предсказуемым. Летающий примитивный кран.


    Первые планы в фильме - небольшие елочки на фоне голубого неба и леса я снимал возле трассы. Проезжал мимо и решил снять. Правда доснять до конца была не судьба.

    Не успел отлетать аккум, как прибежал охранник с напротив стоящей базы Лукойл. С испуганным голосом поинтересовался кто я такой и что я делаю. Ответ, что " я гражданин РФ и снимаю елочки" его явно не удовлетворил . Я поймал на руку квадрик и пошли через дорогу к моей машине. Там меня ждал видимо шеф Лукойловской охраны. В целом нужно отдать должное - работники Лукойла общались вежливо, но нервно. Суть проблемы в следующем - оказывается Лукойл особо важный стратегический режимный объект и снимать даже рядом, даже с повернутой в другую сторону камерой, даже на низкой высоте нельзя.
    Меня конечно удивил сей факт, ибо военизированной охраны я не увидел, предупреждающих табличек, какой-либо информации тоже. Вообщем в итоге разошлись миром. Но осадок остался.

  32. #509

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Надо снимать по фпв издалека,чтоб непонятно было откуда летает их стресс Недавно потерял очередной коптер и когда искали ,забрели на особо охраняемую территорию(колючка была на заборе,но она легко двигалась по проволоке. После приятного разговора охрана нам дала снегоход и мы пару часов катались по территории в надежде найти коптер.За что им огромное спасибо,есть люди с сочувствием однако.Коптер пока не найден )

  33. #510

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    Вообщем в итоге разошлись миром
    в общем тебя взяли на понт видать. это распространенная практика. то же постоянно слышит у меня друг, который сам по себе фотолюбитель и увлекается съемкой поездов. то же я часто слышал у кремля от людей в штатском, занимаясь съемкой рабочей. и как правило после 5и минутной беседы все проблемы решались. но в общем и целом - в РФ снимать можно все что не обнесено глухим забором. если ты перелетел через глухой забор - то да - нельзя так делать, а если ты просто взлетел чуть выше сетки-рабицы - могут идти лесом. ты с намного большей эффективностью можешь через ячейки сетки телефоном снять. другое дело, что в 99% случаев любой из нас схватит по морде, а уж после этого будут разборки.. суровая реальность.

    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    ибо военизированной охраны я не увидел, предупреждающих табличек, какой-либо информации тоже.
    как и какой-либо ксивы я думаю. Что интересно - даже у кремля - люди в штатском и с наушником в руках - первым делом представляются и показывают удостоверение. и только после этого высказывают свое отношение к происходящему и интересуются зачем что и как.

  34. #511

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    и все равно круче чем 2 гопро.
    Сильвер и хиро 2 абсолютно одинаковы по картинке так что не круче

  35. #512

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    ну black для полетов без бокса стоит не так дорого http://www.foxtechfpv.com/gopro3-bla...ery-p-887.html 289баксов. без акка и всяких лишностей.
    О_о Вчера вечером и сегодня днем на фокстечфпв она с 2мя акками и зарядником стоила 254 бакса, обновил страницу только что и 294!
    Сорри за оффтоп

  36. #513

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Сильвер и хиро 2 абсолютно одинаковы по картинке так что не круче
    Поле зрения вроде бы у хиро 2 только 2 положения имеют? а тут - три варианта. к тому ж вроде 3 чуток легче. ну и wifi есть) хотя б включать -выключать можно. кроме того я так понял у 3 есть какая - то функция поиска - не проверял работу - я думаю должна пищать

  37. #514

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    в общем тебя взяли на понт видать.
    Тут я узрел такой факт - компания Лукойл достаточно богата, ну кто бы сомневался - нефть! Персонал работающий там, а особенно охранники - рьяно выполняют свои обязанности, пытаясь при случае показать свою преданность выбранному ремеслу - несомненно, это поощряется руководством Кроме того, эти люди по видимому так возвышены уникальностью выбранной профессии, что при любом удобном случае пытаются продемонстрировать собственную значимость на "чужих" людях. ( сюда же и охранники в супермаркетах и проч.). Мания величия вообщем

    Другое дело гос. структуры. Летая в 5 км от гос. границы с Литвой, в непосредственной близости с станцией РЛС, единственный вопрос возникший у ФСБшников насчет меня и моего коптера звучал так -" На чем летает?".

  38. #515

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    собственную значимость на "чужих" людях. ( сюда же и охранники в супермаркетах и проч.). Мания величия вообщем
    синдром начальника печати называется - я тут царь и Бог! это же у всех охранников и всех прочих сидящих в "окошках" госструктур и много кого внезапно получивших свой кусочек власти. Есть только 2 метода - ксива более высокого порядка и сила тоже более высокого порядка - то есть "лом", который может деактивировать лом меньшего размера. вот только далеко не всегда хочется портить настроение себе - проще свалить. И самое противное, что они этим только и подпитываются.

  39. #516

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    42
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    1
    Думал подлетнуть возле нашего красивого Св.Михайловского собора, поснимать блеск куполов на солнце. Но, напротив некий (хз как там его правильно) завод по производству чегото там космического. А еще с советских времен привили когда в фотокружке снимали на Смену-8М "Город и всякие заводы снимать НЕЛЬЗЯ!". Так же звали поснимать другой отреставрированный собор, фото сделать для истории, но через дорогу от него завод по производству межконтинентальных типа ракет. Хотя там сами амеры недавно были аж на самой территории по договору некому контролю страг.наст. вооружений... А выйдет какой охранник попробуй ему это объясни.
    Товарищ с работы рассказывал, как то у его мамы с амерами задание было по работе (то ли геодезия, то ли гидролог, хз) посмотреть некий участок на территории некого района. Дк наши принесли с собой карты местности чуть ли не с грифом совершенно секретно, с десятью подписями, разрешениями, открывали их тайком, украткой. А у амеров была своя карта которая была более высокого качества, более новая, более точная, без всяких "совершенно секретно", дк они в нее чутьли не колбаску заворачивали, им пофиг было на карту. Нашим оставалось скромно стоять в сторонке, смотреть на все это и глотать слюну.
    Если кому то надо что то узнать (секреты какие), есть масса других способов чем "светиться" когда хорошая погода, когда хорошая видимость перед неким "режимным" объектом. ну да ладно, чтото уже отвлеклись от темы...
    Последний раз редактировалось panAlex; 30.01.2013 в 00:22.

  40. #517

    Регистрация
    09.02.2013
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    У кого еще сухая жилетка, можно поплачусь?
    Улетел мой первый "квадрик" от меня со скоростью ветра и в том же направлении. Толком даже не понял что произошло, похоже на потерю управления/связи.

    Собрал первенца, не спеша, продумывая на каждым этапом, старался, душу вкладывал. Собственно, как и многие увлеченные на этом форуме. Отлетал дома над полом несколько батарей - это и был мой первый опыт управления летательным аппаратом (как выяснится позднее - единственный)... Для первых полетов было желание найти большое помещение, типа спортзала, где можно опробовать и проверить на практике все особенности управления и возможностей MultiWii. С помещением не сложилось и было решено провести все на улице.

    Нашли безлюдную площадку в дали от автомобилей и т.п. Вот он, первый невысокий подлет над Землей, попытка держать контроль над квадриком. Дул несильный ветер и его сносило в сторону. Я плюхнул на Землю.
    Снова на стартовую площадку и вторая попытка. То ли я резко дернул стик газа, то ли еще из-за чего, квадрик довольно резво набрал высоту и уже через секунду был у меня над головой. Боясь уронить его с такой высоты об землю я постепенно уменьшал газ, но квдрик не слушался и продолжал набирать высоту. Его сносило ветром, я делал попытки контролировать полет, но реакции не было. Он продолжать подниматься вверх и удаляться от меня. В растерянности (литературно) начал щелкать тумблерами "удержания высоты" и "удержания позиции", что бы хоть как-то попытаться его остановить, но ничего не помогало. Он спокойно перемахнул пятиэтажку и уже через минуту превратился в едва различимую на небе точку, которую вскоре я потерял из вида.

    Потом были попытки поиска, которые ни к чему не привели. Придя домой и оценив скорость ветра и скорость набора высоты я понял, что искать его было бесполезно
    Вот, собственно, и все. Остались только запасной регуль, мотор и... воспоминания. Так уж получилось, что я не сделал ни одной фотографии, ни одного видео. Ничего не осталось, как будто ничего и не было.
    Грустная история первого опыта в коптеростроении и пилотировании.

    Что произошло - только догадки. Почему пропала связь? Могла на это как-то повлиять относительная близость (150-200м) сотовых вышек? Приемник был Turnigy 9X 2.4GHz 8Ch Receiver
    Последний раз редактировалось DigMaster; 26.02.2013 в 23:00.

  41. #518

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    приемник завис или передатчик отвалился. Да что угодно может быть. Я на раму наклейки с именем и номером телефона леплю. Но вообще летать без FS это как на мотоцикле без шлема гонять. Я сегодня отлетел от себя всего метров на 170 и вдруг хлоп, приемник перестал видеть пульт. ГПС рванул квадру к точке взлета и тут связь восстановилась. FS а лучше RTH должны работать на аппарате лучше и надежнее любых других функций. Ну и на приемнике экономить не следует. Стоковые RX_TX Turnigy и HK только на комнатные модели.

  42. #519

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от DigMaster Посмотреть сообщение
    Что произошло - только догадки.
    Глюк приёмника или передатчика, я на таком в прошлом году аппарат потерял......

  43. #520

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Ответ кроется тут:

    Цитата Сообщение от DigMaster Посмотреть сообщение
    Приемник был Turnigy 9X 2.4GHz 8Ch Receiver
    Все хотим за 5 рублей получить море профита...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хоббийный станок "Крыжик"
    от vitaminkvl в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 29.03.2017, 10:14
  2. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  3. Планер с "ушками"
    от _DimONN_ в разделе Новичкам
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 18.08.2014, 16:22
  4. Продам пропеллеры для коптеров 10" 11" 12" карбоновые и не очень (остатки)
    от igoralekseevru в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 16:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения