Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 612

Вы помните каким он "парнем" был? :) Коптер утопленник.

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Посмотрел, посочувствовал Дмитрию, а спустя некоторе время наткнулся на такое видео в сети :...

  1. #561

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    Львов
    Возраст
    51
    Сообщений
    3
    Посмотрел, посочувствовал Дмитрию, а спустя некоторе время наткнулся на такое видео в сети :

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от zazzz Посмотреть сообщение
    а спустя некоторе время наткнулся на такое видео в сети :
    Мужики, если нашли какое то забавное видео, то сразу смотрите на дату публикации - Опубліковано – 16 жовт. 2012р. Тут как бы без вариантов, оно уже было на форуме, еще и неоднократно. Если ролику уже месяц, то 99% что это "баян".

  4. #563

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... недавно в моих краях проводилась реконструкция боя по освобождению города. Летал, делал немножко кадров с воздуха. Помимо наземной техники, еще было несколько самолетов. Все прекрасно понимают, что коптером летать над людьми низзя... , но блин, когда настоящие самолеты прямо над головами пролетали.. у меня слов нет... толпе естественно нравится, не каждый день такое увидишь,причем я понимаю, что пилоты ассы , но по-моему мнению них понятие безопасности вроде как ключевое.
    Вообщем, мне повезло, что удалось увернуться от двух самолетов ( летели парой). Хорошо, что в этом полете коптера наблюдал за ним визуально, иначе бы заметить пару летящих сзади на предельно малой высоте самолетов на смог бы. Звук моторов тоже не подспорье, т.к. рядом из здоровенных динамиков шла аудиодорожка со звуками войны. ...Еще раз прокручиваю в голове кадры когда смотрю на коптер и уже летящие на него самолеты... адреналинчику хапнул по полной. В первое мгновение чуть в ступор не впал, т.к. не знал куда тикать. Даже падение камнем вниз возможно пришлось бы на траекторию снижающего самолета. На кусочке видео аж горизонт вывернуло( подвес в крайнюю точку уперся)...
    Да, возможно, висящий коптер может чуть в стороне был, сбоку не видно, но это "чуть" составляло считанные метры. Второй самолет в кадр не попал...
    ... по сценарию меня о таком не предупреждали...самолеты должны были уже улететь...

    https://vimeo.com/77217782

  5. #564

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    На войне как на войне)) Жестко Вы развлекаетесь)

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    18
    Улетел мой квадрик.
    TBS Discovery, NAZA Lite, GoPro 3 White. Потеря составила более 40 тыс.
    Всего неделя прошла с того момента, как я его собрал. FPV ещё не было, так как пришли не все компоненты. Был только установлен, но не подключен видеопередатчик.

    Вывез в субботу на дачу. С погодой как раз повезло.
    Батареи было всего две. Целый день летал – заряжал, летал – заряжал. Ничего не предвещало, как говорится.
    Вечером погодка вообще разгулялась – ни облачка. Красивый закат.
    Схватил наполовину заряженную батарею и побежал пускать. Думаю, минут на пять хватит. Тут ещё и зрители подошли.
    Поднял метров на сто, сделал несколько уже привычных пикирований с улетом в даль.
    И тут что-то пошло не так как я ожидал. Маленькая черная точка перестала отвечать на команды с пульта и стала медленно снижаться за лесом метрах в 500 от меня. А за лесом река.
    Аппаратура Graupner MX-12 со встроенной телеметрией (показывает проценты качества и силы сигнала).
    Сразу побежал на место предполагаемого падения. Появился уверенный прием (местами до 100%).
    Около часа я бегал по берегу, пытался пеленговать. Тем временем полностью стемнело.
    Когда понял что сигнал идет со стороны реки (до воды камыш метров 10-20), побежал за лодкой.
    Минут 20 искали с лодки, пеленговали. Но тут внезапно сигнал пропал и больше не появлялся.

    Искали два последующих дня. Я даже не пошел на работу. Обшарили оба берега, ещё раз искали с лодки. Безрезультатно.

    На тот момент уже был заказан на Ebay радиомаячок для поиска детей/животных с радиусом поиска до 500 метров, но ещё не успел дойти. С ним бы нашел без проблем.
    И с fpv было бы проще искать.
    Спешка до добра не доводит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Квадрокоптер поиск3.jpg‎
Просмотров: 276
Размер:	110.6 Кб
ID:	857812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Квадрокоптер поиск2.jpg‎
Просмотров: 254
Размер:	52.1 Кб
ID:	857813  

  8. #566

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    выступление перед зрителями до добра не доводит. По себе знаю, хочешь выглядеть акробатом или жонглером, а в итоге оказываешься клоуном. Сергей, мои соболезнования.

  9. #567

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    выступление перед зрителями до добра не доводит. По себе знаю, хочешь выглядеть акробатом или жонглером, а в итоге оказываешься клоуном. Сергей, мои соболезнования.
    Это точно!
    Спасибо за соболезнования.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Улетел мой квадрик.
    Очень частое явление, после фразы - "Смотрите как я могу".
    Сочувствую

  12. #569

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,677
    Записей в дневнике
    6
    тфу-тфу мой пока никуда еще не улетел, но вот последние самые серьезные падения (на самом деле не особо серьезные, просто самые серьезные из мелких) были именно тогда, когда показывал как летает другим...

  13. #570
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Полностью согласен, показательные выступления до добра не доводят.

  14. #571

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,840
    Записей в дневнике
    7
    хм, а я думал это только у меня так было. первый коплект карбон-нейлоновых винтов (12 пар) убил как раз при наличии зритилей. правда сейчас с некоторым налетом уже более увереренно рулю квадриком и проходящие грибники или детвора не особо пугает, оч редко разве что неудачные посадки бывают (пару раз так в дерево садился)

  15. #572

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Сочувствую потери,сам не раз терял и квады и гексы..Теперь без средств защиты никуда.Для реки куплены буйки,при падении в реку надуваются и коптер на плаву, тут же радиомаяк,а на особо дорогом коптере еще и трекер 007,весом в 21 гр,очень удобная штука.Сейчас даже тестю с радиомаяком(слоновий),было пару раз убегал к соседям на деревья.Несколько раз помогал видеотракт найти коптер-прямо в очках с патчем по полю..

  16. #573

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    241
    Записей в дневнике
    18
    Новый квадрик уже наполовину собрал. Осталось дождаться всех деталей.

    Сделал выводы...
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    на особо дорогом коптере еще и трекер 007,весом в 21 гр,очень удобная штука
    Этот трекер я уже заказал.

    И ещё вот такой маячок: http://www.ebay.co.uk/itm/281010612514
    Надеюсь не будет мешать видео и управлению.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Для реки куплены буйки,при падении в реку надуваются и коптер на плаву
    А что за буйки? Сколько весят?
    Изображения  

  17. #574

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Мужики, это чей, признавайтесь?

  18. #575

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    34
    Сообщений
    194
    Записей в дневнике
    2
    видео вроде от samsung, а вот кто пилот? но так аккуратненько приземлился..

  19. #576

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122
    Самое важное, что бы были сделаны выводы из всего этого. Почему , например, на квадрике с телеметрией не мыло показаний напряжения силовой батареи? Хотя жизнь гораздо сложнее. Этим летом мой квадрика упал в парке. Хотя место достаточно безлюдное, я пережил не самые лучшие секунды в жизни. Это не было падение камнем, но очень похоже. Мне повезло, т к квадрик шлепнулся в кучу травы и чернозема, из потерь только один винт. Каково же было мое удивление, когда я разобрав аппарат, обнаружил причину падения. Причиной стала отвалившиеся часть медной дорожки , что шла по плате к одному из регулей. Рама от dji 450. Я никогда не думал, что такое вообще возможно. Но оказался, что ошибался. ....

  20. #577

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Мужики, это чей, признавайтесь?
    напомнило


  21. #578

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от vatanuki Посмотреть сообщение
    но так аккуратненько приземлился..
    Ага , я даже удивился когда он утонул. Думал водоплавающий

    Я тут тоже свой чуть не провтыкал.
    Полез при висящем квадре канал газа чуть подправить в аппе -только в микс зашел, а он возьми и начни в канал среднее значение выдавать ( это я уже потом понял ) , а у меня ховер где-то 46%.
    И квадрик потихоньку так высоту набирает ... Я судорожно из микса выскакиваю - а он на газ один хрен не реагирует , все каналы работают управлять можно.. кроме газа .
    пока соображал что-к чему, кнопки тыкал он уж метров 30 набрал и дальше лезет. Уже и в дерево не воткнешь. Акк новый, минут 15 полета точно.
    Только собрал, даже не настроил еще... Хорошо что заставил себя успокоиться как-то вспомнил - настроил же ФС . Так пока вспомнил об этом - коптер уже в точку .
    на ФС Land был .. Сел. Чуть не поседел
    В обще ФС рулит и на ходу в миксы лазить не стоит.

  22. #579

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ага, фотками, видео, с рассказами о лучших полетах, о том как жена ревновала) Вроде потерял друга, а так поделишся с коллегами о том, каким он был и вроде легче станет... Коптеровадам тоже нужна тряпочка для пустить скупую слезу...
    Пореву немного и я. Строил компер для полетов и съемок ФПВ. На четвертом полете - потерял. Видео поставить ещё не успел, ЖПС - тоже. Летал в полностью ручном режиме. Осталось от него только 2 видео, где он ещё с цангами и 1 видео на карбоне 15.
    Это не видео улета, это видео "каким он был"...



    Его сдуло, он сел где-то в частном секторе, вчера бегал 4 часа с фриской - не нашел его. Сегодня на улице -31 - акк думаю уже сдох, искать бесполезно. Теперь только надеяться на дядю, что увидит телефон на двух лучах и позвонит-таки.
    Блин, за полгода от меня улетело: 1 игрушка-китаелет (тысяча), 1 самосборный квадрик (7,5 штук) - улетал два раза, один раз вернулся, и сейчас на 9,5 штук улетел квадр. Завязываю с квадрами, пока не найду хотя-бы один из двух самосборных! Буду самолетики-тренеры из потолочки пускать, или в квартире китаелет-квадрик-игрушку.

    Что-то не так с головой, или с руками - раз за полгода уже четвертый улёт.

  23. #580

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Весна , солнечно , погода + 20. После удаления от места взлета на 2 км и высоту примерно 100 м сильная качка, курсовая на сервоподвесе пытается удержать горизонт, он слетает и кммера утыкается в землю. Точка. Пропадает видео, понятно, квад вниз, сигнал затеняется деревьями и ландшафтом. Метался два часа с группой товарищей в поисках, маяк не мог поймать( такое могло быть только в воде, короче решили передохнуть, возвращаюсь на точку взлета( площадка на даче размером 5 на 5 м , а квад стоит как ни в чем не бывало. Сработал ФС по РУ, подвес опустил голову( так настроен фс) и квад помчался домой. вчера такая же ситуация один в один, только камера вверх повернулась, квад другой. Пока выкладывал из штанов личинки , пока собирался на поиски( из за помех показалось что квад упал в снег , камера то смотрела вверх ) квад вернулся благополучно. Это для поднятия настроения. А вчера упал совсем рядом(25 м) если бы не маяк- не нашел. Вошел в снег боком, даже не было следов особых . Маяк, гпс и пищалка-вот наше спокойствие.

  24. #581
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    373
    А что за маяк?

  25. #582

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,939
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Завязываю с квадрами
    Почему GPS трекер было не прикрутить? Или хотя бы маяк.

  26. #583
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Например ROCKWELL B7

  27. #584

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Почему GPS трекер было не прикрутить? Или хотя бы маяк.
    Да все я понимаю, всё читал и про трекеры и про ЖПС датчики и про фейлсейф и про буззер да звонок беспроводной из хозмага наконец. Просто это был четвертый по счету полет, а ЖПС датчик только на днях получу (может быть). Как говорится, "сохраняйтесь и предохраняйтесь". Больше плакать не буду. Отойду от утраты, через месяцок начну новый комплектовать...

    Цитата Сообщение от serenya Посмотреть сообщение
    Например ROCKWELL B7
    Ссылка побилась при вставке. Напишите обычным текстом.

  28. #585

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    курсовая на сервоподвесе пытается удержать горизонт, он слетает и кммера утыкается в землю.
    а на до мной еще ржут, зачем я курсовую с RCсвитчем на борту таскаю...
    правда ни разу не понадобились и ни один коптер не улетел

  29. #586

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Ссылка побилась при вставке. Напишите обычным текстом.
    видать адрес сайта тут нельзя публиковать. заменился звездочками.

  30. #587
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Ссылка побилась при вставке. Напишите обычным текстом.
    Наверное на моей стороне проблема, а может на форуме эта ссылка считается рекламной. На 1slon.ru посмотрите, или поиском. Я брал здесь, мне так удобнее

  31. #588

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    24
    А вот такой девайс не лучше?

  32. #589

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,722
    Это по факту разные вещи, один другой не заменит. Потом за 36 баксов - 36 проц. гарантии что он будет рабочим а, может и еще меньше )

  33. #590

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Курган
    Возраст
    35
    Сообщений
    75
    и я три дня ка потерял своего воспитаника, решил сделать простенький подвес для своей камеры брелка, воткнул дешёвые сервы (будь они прокляты), настроил, всё работало безупречно на земле, а когда поднял в воздух на растоянии 30 метров перестал меня слушать и понесло его сильным ветром. Всё облазил на тракторе но всё тщетно. Тётька знакомая на картах погадала, говорит-не найдёшь

  34. #591

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    2
    Хочу поделиться своей грустью ) точнее скорее не столько грустью, сколько опытом. Представляю Вам свой фарш, который я получил при падении метров с 40-50.



    Из выжившего - старая Naza, 4 регуля и 4 мотора и фотоаппарат (который пережил уже 2 знатных краша). Сломаны все лучи, а одна из ног пробила нижнюю панель рамы. Опять очень доволен пропами APC. Выжило 3 штуки. три выброшенных для такого краша пострадали не очень сильно. Я бы сказал, что два еще могли бы полетать. Критично поврежден только один. Надо также заметить, что этот комплект пережил ранее краш в Казани, где причиной стал срыв синхры на моторе RCTimer HP4215/650kv. при этом падении метров с 30и не был поврежден ни один проп и комплект отлетал еще пол года. Также произошло КЗ на плате разводки, хотя вероятно это уже последствия отпайки регулей, так как полыхнула она когда я проверял назу на наличие жизни уже в отеле. Изначальный конфиг - рама Tarot FY680 с кастомными лучами из алюминия (хвосты от вертолетов tarot 500 серии) - сделано было это с целью увеличить размах до 800мм. Лучи весят по 22гр против родных карбоновых по 18гр, моторы Sunnysky 3508 700kv и пропы APC 1347. Регули Maytech 25A, батарея 15500mah 4s 2p. На коптере стоит FPV на 200мвт и подвес легкий китайский с нексом. Короче, система собиралась под путешествие, проехала Россию, Беларусь, Польшу, Словакию, Венгрию, Румынию и погибла в Болгарии. Хотя везде успела отлично и много полетать - именно поэтому не считаю это трагедией. Единственное, что не успел снять - Замок Дракулы в г. Бран, куда собирались на обратном пути. Да и фиг с ним. Будет еще повод покататься. К тому же - Польша и Словакия - это страны куда надо ехать целенаправленно, а не транзитом. Румыния менее интересна, хотя я не занимался ее изучением. просто по дороге ничего выдающегося не увидел.

    Вообще неприятности начались еще с России - мой свежеподареннный на ДР другом Taranis лишился антенны благодаря сотруднику ДПС. Точнее - я еще на этапе сборов подумал, что кейс не влезет, тк вещей много - решил не брать его. А когда все сложили и обнаружилось, что наши чемоданы не занимают вообще места и даже коптер можно не складывать, а поставить в багажник - я все равно решил не возвращаться за кейсом, хотя и не суеверный, но типа примета плохая. Короче этот ДПСник решил прямо перед моим носом перекрыть движение на шоссе. Хотя скорость и не была большой - около 90кмч - все полетело вперед (это опять же нас отсылает к раздумиям о фиксации багажа в машине впринципе) Короче - антенну вырвало с корнем. О чем я узнал, когда решил полетать в Смоленске и снять красивую церковь и кусок стены. попутно выяснилось, что также не работает передача видео. Причина была не ясна, но намекало на принимающую сторону, тк при некоторых манипуляциях с проводами проскальзывали части картинки, но и они исчезли. Но нас так просто не возьмешь. На церковь я забил и решил при помощи инета найти магаз радиолюбителя, пока обедал в Макдаке - и на удивление - в центре Смоленска - в 3х минутах есть такой - с кучей паяльных принадлежностей. Зайдя туда я принялся за поиски антенны. Конечно же местный персонал ничерта не понимает в ассортименте магазина и на вопрос - есть ли антенны на 2,4ггц - уверенно ответили - НЕТ. Пришлось пойти к стенду и в куче 27мгц и 433мгц автоантенн и LPD/PMR нашелся крюк с кучей WIFI антенн. Правда огромных - около 30см длиной, но это в общем не важно. Какие то 800р и антенна у руках. да еще и на 9dbi. Схватил и побежал.


    Попутно прихватив самой тонкой термоусадки для ремонта FPV. Приехав в г.Кобрин, где предполагалась ночевка перед границей, вселившись и поужинав - принялись разбирать таранис - я делал это и раньше, но на антенну не обращал внимания - короче приделана она к передающему модулю весьма погано. да и сам модуль не супер. Все очень тонкое и монтажные площадки оч маленькие и хлипкие. Но, вцелом - все решаемо. Демонтировав старые остатки мы принялись разбирать новую антенну, тк на ней был разъем RP-SMA, а нам надо было паяться к плате. Тут нам очень помог недавно подаренный нож из швейцарии Victorynox, где самым полезным инструментом оказалась пила. Разобрав антенну мы обнаружили, что в нижней части - около основания мы имеем обмотку, которая крепится к 2м контатам на плате и центральную жилу, которая проходит сквозь обмотку и припаяна к длиннющему штырю, который и составляет бОООльшую часть антенны. В общем - паяем.


    Что б не вызвать срабатывание пожарной сигнализации - паять пришлось в машине - благо инвертер 12-220в всегда с собой. Закончили уже под ночь, тк пайка очень не удобная и мелкая. До видео руки не дошли, но успели сделать тестовый вылет уже почти в темноте и сфоткать отель.



    Далее мы двинулись по странам, полетали в Польше, в Словакии и Венгрии летать без FPV было негде, тк все очень далеко от дороги (много замков, но что б их снять - надо иметь увернный полет на 3-4км по FPV), а в Румынии успешно полетали наощупь на перевале Transfagarasan - легендарном шоссе, известном поклонникам TopGear (если кто не смотрел - 14 сезон 1 серия). Высота взлета - 2060м над уровнем моря. Воздух более разреженный и при взлете ощущается значительно более высокие обороты, чем на равнинах московского региона. Закончив полет - в процессе упаковки в машину - антенна отвалилась снова. Ну как бы и фиг с ним - над было быстро добраться до ночлега, а оттуда наутро уже в финальную точку - в Болгарии, где нас ждал ребенок и море почти на месяц.




    Приехав и придя в чувства после дороги - я решил разобраться с антенной и fpv. Разобрав таранис я увидел следующее - тк моя антенна не была закреплена за корпус термоклеем, то видимо в дороге на очередном перевале ее вырвало. на этот раз - очень неприятно - ее оторвало в месте крепления центрального контакта вместе с самой монтажной площадкой.таким образом нормально можно было припаять 2 контакта внешней обмотки, а вот центр паять уже некогда. Поразмыслив - я решил зачистить кусок дорожки на плате, идущей к бывшей площадки, немного нарастил его проводом от сервоудлинителя и вуаля - все срослось.


    FPV починился вообще без труда. я просто обрезал все провода и спаял с нуля приемник и монитор+питание. По тестам телеметрии в Tarnis- уровень сигнала не только не стал хуже, но и стал более стабильным при подъеме над головой. Хотя до крайности я не доводил, но субъективно стало лучше, чем с родной антенной.


    Позже я нашел тюнинг кит для Taranis - антенна с коннектором и маленький SMD разъем для подключения, который отлично паяется прямо на встроенный передатчик. Обещают 5dbi.

    Из 2х этих проблем (Антенна и FPV) я для себя сделал 2 вывода. Если планируется поездка и вообще активная эксплуатация, требующая стопроцентной (или близкой к тому работоспособности) - то антенна должна быть съемной. То есть - внешний модуль с отдельной антенной (такой есть оригинальный к таранису) а FPV приемная часть должна быть монолитом - то есть монитор в едином блоке с приемником (чтобы минимизировать количество проводов и возможных поломок), но при этом с внешней батареей (тк я имею склонность забывать отключать батарею и пару раз уже чуть не обламывался. Благо, всегда есть другие батарейки)

    Прожив почти месяц в Болгарии и полетав много где, включая перевал Шипка (1560м над морем), где шел дождь, дул ветер и было всего +10-12.


    под конец я добрался до музея «Побитые камни» или каменный лес. Поехали мы туда рано утром. Но, вот тут и была моя ошибка - мы решили сначала погулять, а потом уже летать. К моменту полетов на термометре было +35 в тени, а под солнцем - около 40-45град.

    Надо сказать, что я тестировал несколько дней в Москве аппарат и он уверенно летал по 25 минут не только блинчиком, но и активно. За пару дней до последнего полета я летал в д. Бяла в такую же жару над морем и никаких проблем. Разница только в том, что я на той же батарее делал посадки сняв каждый нужный объект. То есть несмотря на возможность летать 25 минут - летал я не более 3-4 минут, просто сажая и перенося его руками на новое место взлета.

    Но в последний полет я решил, что мне лень ходить, к тому же в FPV комплекте опять отвалился провод и работал он только если держать коннектор руками. Что б лишний раз не переключать ничего я полетел от входа в дальние группы камней - это около 500м в длину, сделав помутно пару снимков рядом я полетел дальше к концу, там серию снимков на высоте 30-40м, потом я решил подняться выше и сделать общий план - высота примерно 100, может чуть больше метров. Зависнув я начал крутиться по сторонам, сам коптер я уже не видел,но внезапно я увидел что картинка повернулась на 90 град, а потом восстановилась. Я решил, что просто сорвало китайский подвес ветром. Такое и раньше было, не придал особого значения, продолжил снимать. Когда сие повторилось - я решил, что надо возвращаться, но вместо того, что б тупо сесть по FPV хоть как-то - стал тянуть к себе со сбросом высоты. Дотянув до расстояния, где стало возможно различить очертания коптера - я увидел еще клевок (ранее такое же было на старом аппарате с бракованным регулем RCtimer - клевок на гексе - кратковременное отключение, но после тот регуль продолжал работать и коптер выравнивался) тогда я начал сажать его ровно вниз, но видимо было уже поздно, и я увидел отключение сначала одного мотора, крен, почему то добавил газу, а потом и соседнего и вход в штопор. С высоты метров 40 он вошел под углом 45град двумя лучами и ногой в землю. Один луч - четко в камень. подбежав - первым делом обесточил, вторым потрогал регули. Они были горячие как кипяток, а моторы холодные. Регули притом стояли сбоку моторов, то есть поток от пропов дул четко на них. То есть лично я делаю вывод, что краш произошел именно от перегрева регулятора. Что весьма странно, ведь они 25А, а пиковое потребление мотора 12-15А, притом, что сам аппарат реально легкий, но вот как-то так - что сойдет для Москвы - то нерпиемлемо для теплых краев. Вообще охлаждение регулей мне давно не дает покоя - ведь даже на 35 и 45А майтехах за это отвечает всего лишь пластина площадью не более 3кв см да еще и спрятанная в термоусадку. И регули чуть теплые в Москве - раскалились здесь. Надо сказать, что мой опыт с регулями T-motor также говорит о поганом охлаждении - 45А регули у меня грелись до того, что белая их термоусадка приплавлялась даже нижней частью, противоположной от пластины к месту крепления, притом что коптеры были довольно легкими и впринципе можно было юзать 25-35А. Результатом аналогичного перегрева стар разбитый объектив - сам коптер тогда не пострадал, тк приземлился на дерево, а подвес отцепился и упал на землю.

    Кстати, тупизм также присутствует на передатчиках FPV 200 и 400мв Boscam. 351 и 353 передатчик, где есть хоть и ребристый радиатор, но он тоже под термоусадкой, что лично у меня также приводит к его очень нехилому нагреву. Особенно учитывая, что никто не крепит передатчик на луч под пропеллер. Новые 600мв передатчики также удивляют - там нет даже ребристого радиатора.

    Короче из всех этих перепетий и краша я решил, что если планируются полеты в жарких странах - а тем более в Египтах или на морском южном побережье, Крыму и тп летом в полдень - то надо думать о доп охлаждении регулей. Конечно можно взять и 45А регуляторы, что явно излишне для моих моторов, но опять же - никто не гарантирует, что и они не перегреются, а такой запас отберет 2-3минуты полета влегкую.

    Решение проблемы видится мне довольно простым. Я применял его на греющихся чипах контроллера подвеса - просто так - для профилактики - решение - это ребристые радиаторы. Они используются, скажем как тюнинг графических карт или плат памяти для ПК лютыми геймерами. Радиаторы с основаением 1х1см дают 6-8кв см охлаждаемой поверхности снаружи регулятора против 2-3 кв см спрятанных под термоусадкой. цена смешная, а крепятся они самоклеющейся основой с гелевой прокладкой, заменяющей обычную термопасту, как используется в ЦП. Монтаж на регуль прост - отрываем наклейку и модельным или другим удобным ножом режим окно в термоусадке и клеим к пластине.

    Пока досиживаю последние дни на море - закзал уже себе 40 штук этих разных радиаторов. Кстати если кто будет заморачиваться - они бывают 3х видов - алюминий, анодированный алюминий и медь. Так вот - анодированный черный алюминий, как пишут в интернетах - отводит тепла в 2 раза больше, чем простой белый. Медь тоже больше, но не знаю насколько. Что касается анодинрования - я не знаю почему именно в 2 раза, но так говорят - если кто знает - поделитесь. Медь впринципе привычна по радиаторам ПК - там используют в основном именно ее, особенно Zalman.

    Пока все едет - сижу грущу и думаю что бы сделать дальше. Дома есть подопытный еще квадр под гопро. Его я такде дополню радиаторами для профилактики, а бывшая гекса под некс будет преобразована в 4х также под гопро или дальние fpv, тк осталось только 4 мотора и 4 регуля, дополнять их новыми деталями не охота. К тому же на новой гексе под некс будет все же 35-45А регули, новые 6 моторов (точно таких же) и она будет полностью НЕскладная.

    Тут еще один вывод, который пришел мне в ходе поездки (опять же вывод для меня лично. не претендую на абсолютную истину) - если съемка для себя - для творчества, для души и тп, (а не коммерческая), то большая складная гекса не имеет никакого смысла. То есть если мы едем за бугор на самолете(египты, турции и тп), то логично взять типа фантома и тп в рюкзак в ручную кладь или небольшой кейс. Ведь мало маньяков, кто повезет на такой отдых большой гексо-окто коптер. Если все же едешь на машине, по России или Европе, то по большому счету - складной коптер тоже не нужен. Лично у меня 800-900 гексы влазят в багажник без проблем, еще пара чемоданов, кейс с батареями и тп, автокресло и остается еще куча места для покупок. Единственное - надо складную GPS стойку. Поэтому следующий коптер будет опять не складным. Дома валяется рама гексы - заказанная сто лет назад для интереса с Copterframes.net (не реклама) надо только докупить карбоновые трубки - 16мм диаметром (3 штуки по 1000мм длиной) если кто подскажет - где есть недорого - буду оч благодарен. Еще надо немного поколхозить, тк рама - это всего лишь две центр панели с блоками плюс мотормаунты - надо сделать батарейную площадку и ноги - 3 ноги с крепленеием на лучи через блоки 16мм. Аналогичные тем, что ставят на синестары и тп. В закраницах за них хотят 16-19 баксов за штуку, например на гудлаке, что по моему мнению как-то дофига, видел такие не гудлаке. Вроде есть на том же Copterframes, но оттуда все не быстро едет. Хотя вроде спешить некуда.





    зы. сей пост не призывает всех делать как я и тп., нисколько не навязывает мое неверное мнение, просто делюсь наблюдениями, а также рад буду услышать мнения касаемо моих выводов и тд. Многие мои неприятности - последствия моего разгилдяйства и малого опыта поездок именно с коптером на машине (всего вторая поездка - в Казань как-то прошло проще) Здесь не будет фоток с коптера, а также описаний авто части путешествия. Авто часть будет описана в блоге на drive2.ru, чем я наверное займусь длинными осенними вечерами, а фото часть будет помещена в моем ЖЖ (дада, некоторые еще используют этот сервис)

  35. #592

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    33
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Сочувствую по поводу коптера.
    А написано очень хорошо- приятно читать!

  36. #593

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    4
    Почитал я ужОсы про коптер-утопленников. Мелком, конечно, на воде для водолазов место утопления пометить затруднительно, но есть вот такой брелочек DAVIS KEY BOUY, который срабатывает в воде выбросом плавучего оранжевого поплавка. Можно прицепить при полетах над водой. Весит брелочек 50 грамм.

    Вот тут найдено, как последняя надежда яхтсменов в поисках утопленных ключей. Коптер, конечно, не вытащит, но если привязать на леске с катушечкой, то вполне можно определить место краша по поплавку, а за леску и вытянуть утопленца.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5301img.JPG‎
Просмотров: 13
Размер:	29.4 Кб
ID:	964483  
    Последний раз редактировалось NetWood; 31.07.2014 в 17:22.

  37. #594

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Уже обсуждали в этой теме waterbuoy


  38. #595

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Уже обсуждали в этой теме waterbuoy
    Да, это будет посолиднее

  39. #596

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    О,именно такие у меня,пока не испытал работу и не хочется Недавно летали над рекой,забыл взять,пришлось пенопласт прикручивать к ногам коптера.

    А вообще спас система коптера должна разрабатываться в епрвую очередь,деньги то свои теряются если что..

  40. #597

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    А вообще спас система коптера должна разрабатываться в епрвую очередь,деньги то свои теряются если что..

  41. #598
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    А где почитать? Интересует вес устройства, понимаю что зависит от веса спасаемого из-за парашута.

  42. #599

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Калужская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    6
    Там всё на грани примитива, ардуинка, датчик, серва с системой открытия купола (как раз самое геморойное, хоть и кажется простым ...)
    Софт никто не накидает под Опенсорс?

  43. #600
    Давно не был
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,539
    Записей в дневнике
    4
    Конструктив я понимаю, интересует как раз вес. Ну и почитать где этот проект, может он и так опенсорс.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хоббийный станок "Крыжик"
    от vitaminkvl в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 29.03.2017, 10:14
  2. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  3. Планер с "ушками"
    от _DimONN_ в разделе Новичкам
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 18.08.2014, 16:22
  4. Продам пропеллеры для коптеров 10" 11" 12" карбоновые и не очень (остатки)
    от igoralekseevru в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 16:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения