Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 612

Вы помните каким он "парнем" был? :) Коптер утопленник.

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Wishnu есть желание забить на все это дело Дня через 2-3 пройдет , и появится спортивная злость - ...

  1. #41

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    есть желание забить на все это дело
    Дня через 2-3 пройдет, и появится спортивная злость - "все равно я тебя победю"

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Да я уже скомплектовал заказ на Y6 коптер))

  4. #43

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    120
    Предлагаю открыть здесь виртуальное кладбище для всех разбитых, утопленных, пропавших без вести и т.д. мультикоптеров

  5. #44

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    Ага, фотками, видео, с рассказами о лучших полетах, о том как жена ревновала) Вроде потерял друга, а так поделишся с коллегами о том, каким он был и вроде легче станет... Коптеровадам тоже нужна тряпочка для пустить скупую слезу...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ..блинн,как вспомню, когда на коптере первый раз уверенно полетел,инфы еще мало изучил,дай думаю по-выше жахну... но так и не решился... оказывается легко можно было без коптера и остаться...

  8. #46

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    504
    Не в тему, возможно, но кажется народ рано сдаётся. Надо искать, если есть хоть небольшая вероятность. Дело не только в принципе. Много раз терял, но каждый раз находил или доставал даже в нереальных условиях. Подкашивает возможность увода в людной местности, но даже там есть возможность. Однажды послал человека проведать зависший на неделю на 15 метрах в центре чужого городишки коптер- он вернулся ко мне, т.к. упал с дерева по утряни и не был подобран чужими. Да таких историй вагон у активных эксплуатантов. надо тупо и планомерно искать СВОЁ.

  9. #47

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    а вот как у пираньи

    моторы виз
    какие плюсы и минусы схемы ?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Dokz Посмотреть сообщение
    Не в тему, возможно, но кажется народ рано сдаётся. Надо искать, если есть хоть небольшая вероятность.
    Совершенно верно. У меня улетел Скай нафаршированный в горы. Долго икали с воздуха на дельтопланах(с мотором) и когда потерял надежду ,нашли , но не достать никак его оттуда. Только если вертолетом настоящим, а где его взять. В итоге уехал из тех мест, попросив если что ......, то позвоните. Позвонили - фарш и обломки едут ко мне почтой , а ведь с момента потери три недели прошло или даже больше. И вся надежда высохла до растрескивания

    Цитата Сообщение от Borabora Посмотреть сообщение
    Предлагаю открыть здесь виртуальное кладбище для всех разбитых, утопленных, пропавших без вести и т.д. мультикоптеров
    Только дай бог что бы такой список не рос в своих размерах

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    моторы виз
    какие плюсы и минусы схемы ?
    Тоже интересно. На мой взгляд меньше вероятность сползания роторов, в силу слабой закрутки контрящего винта. Да и пропам слететь труднее при снижении в случае его. (это чисто теоретически )
    Остальное от Димы ждем

  12. #49

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    489
    Дмитрию новых побед и безграничного терпения! В таком ответственном деле без потерь никак,это точно. Если до космоса ракеты,бывает,не доходят,так нам точно простительны ошибки! Тем более,известно кто не ошибается.
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    а вот как у пираньи

    моторы виз
    какие плюсы и минусы схемы ?
    Из плюсов,на мой взгляд,просматривается более чистый,не рассекаемый балкой поток воздуха от винтов и от этого, возможно, повышение общего КПД, возможность взлететь под потолок, уменьшение габаритов по вертикали, щедящий режим для аутранер моторов, выравнивание плоскости вращения винтов относительно центра тяжести(тут я не уверен в результатах подобного эффекта, но нагружая гауи 330 камерой сверху и акком снизу мне больше нравилось поведение аппарата, чем просто акком снизу), да и вообще толкать балку выглядит оправданнее, чем тянуть...
    Из минусов разглядел только увеличение риска травм от неконтролируемого снижения винтами вниз, да и немного по тилту отобрано пространство на кадры без попадения винтов

    Похоже,это однозначно лучший вариант из двух.

    P.S. Антон, я свой трикоптер с гопро так и не нашел. Искатал три огромных части поля плотными спиралями (хоть уфологов приглашай,достопримечательность), около 10 дней летал на других коптерах с фпв и записью на гопро с последующим просмотром на большом экране...не иначе кто-то нашел.Даже,под конец сезона ногами за 5 дней обошел поля пешком,страшнейший спортивный интерес...но нет результата. Хорошо хоть гопро 2 выпустили, будет повод обновиться.
    Последний раз редактировалось maksim210; 17.11.2011 в 03:31.

  13. #50

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Borabora Посмотреть сообщение
    Предлагаю открыть здесь виртуальное кладбище для всех разбитых, утопленных, пропавших без вести и т.д. мультикоптеров
    Может не в тему совсем...
    Был у меня случай - первый полет, вечерело, короче - зарулился, так как опыта ноль - самик (простите...) улетел...
    Искал долго - место пропажи: поле с озимыми(!), началась уборка (тогда еще боялся, что липоля попадет в шнек комбаина... Пожар и ...)
    Даже к комбайнерам подходил, мол увидете оранжевую тушку (Оранжевым скотчем был оклеен..) - стоп работы!!!
    Короче еще - прошли уборочные (за это время облазил весь район поисков... Первый самик - обидно...), наступила почти Зима - первый снег выпал... Решил прогуляться с биноклем... И О- чудо: на дереве (на расстоянии 2!!! км от старта!!!) обнаружил свой самик!
    Оказывается в первый день поисков я к нему недошел всего метров 10... (тогда и подумать не мог, что он мог так залететь...).
    Так что ищи - все могет быть!!! (я как то искал лодку на дне водоема - FSR2,5 - два года искали (ради корпуса - новый и перспективный!) - через два года (!) нечаянно нашли! начинка в Опп...у, зато корпус...).

  14. #51

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Привет Макс, расскажи как потерял коптер - благо тематике соответствует....
    я тут пытаюсь летать на квадрике с фишкой - чтото получается - по крайней мере по камере летаю

    по поводу винтов с моторами вниз....
    я вижу из плюсов тоже только то что не вырывается крепление моторов от вибрации и что незатянутые адаптеры не улетят с пропами
    из минусов - не сделать ноги под моторами, что усложняет посадку - по крайней мере по камере
    еше вопрос:
    расположение пропов низко к лучу - я так понимаю это плохо, но вот насколько плохо ?
    хочу на новой раме (текушую раму я думаю скоро ухайдокую - благо уже минус один луч и у меня только один про запас остался) расположить мотор и проп по разную сторону мотормаунта, прежде всего из-за нежелания секса с перестановкой вала на моторке... это уменьшит плечо проп-луч - но приблизит проп к лучу, что станет затенять поток.....

  15. #52

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Винты вниз я делал из нескольких соображений, как тут правильно заметили во первых потоку особо ничего не мешает, во-вторых лучше на балку давить и упираться в неё моторами, чем эти самые моторы и пропы пытаться оторвать от балки, в-третьих плоскость вращения пропеллеров я пытался ближе к датчикам(мозги у меня снизу были) и эта плоскость ближе к центру тяжести аппарата была Из минусов только то что при резких сменах направления движения(вперед /назад) винты иногда в кадр попадали

  16. #53

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    а как влияет различие плоскости врашения пропов на плоскость врашения датчиков ?
    гиры же мерят угловуб скорость - не относительную
    а акселям уже воде не так критично различие плоскостей.... они же ускорение мерят.....

  17. #54

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну я скромно полагал что чем ближе к центрам тем меньше влияние вибраций всяких и колебаний на аксели! акселю желательно стоять как можно ближе ко всяческим центрам вращений и так далее (хз, может я и заблуждаюсь но внутренни околонаучный голос мне именно это подсказывает)

  18. #55

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    насколько я понимаю - аксель у нас мерит только ускорение по определенной оси
    соответственно должно интересовать только правильная ориентация акселя относительно оси аппарата
    - не ?

  19. #56

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    Вы чего тут кладбище аппаратов бередите теорией?

  20. #57

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Мне Димин утопленник понравился, вот и уточняю....
    решение необычное......

  21. #58

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    насколько я понимаю - аксель у нас мерит только ускорение по определенной оси
    соответственно должно интересовать только правильная ориентация акселя относительно оси аппарата
    - не ?
    Правильно. Только давайте представим, что 1 аксель у нас в центре, а другой на конце луча, а измеряют они вертикальное ускорение. Тогда наклоны вперед/назад на центральный никакого влияния не окажут (что правильно, мы же вверх/вниз не движемся), а вот на тот, что на луче, тангенциальная составляющая очень даже будет влиять, и коптер будет считать, что он перемещается вверх/вниз при наклонах.

  22. #59

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    изначально речь шла о моторах
    поэтому мне и непонятно влияние расположения моторов на аксели и гироскопы....

  23. #60

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Расположение моторов влияет на расположение центра тяжести всего аппарата! вот повернув их вниз я собственно разнос масс уменьшил

  24. #61

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Есть еще проблема спасения пепелаца на воде. Как вовремя отключить питание что бы "спасти" электронику? Что есть еще кроме сахара?

  25. #62

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    пред по питанию и самый простой датчик воды делающий коротыш

  26. #63

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Что есть еще кроме сахара
    шипучий аспирин упса например (ну можно еще конечно и укота попробовать )

  27. #64

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    точно, ЯЙЦО!!!
    детская игрушка, яйцо кидаеш в воду, из него вылупляется зверушка
    вот и покласть яйцо между контактами, что бы в воде разбухло и разомкнуло контакт

  28. #65

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    Какую вы электронику яйцом спасать собрались?))))))
    Достаточно плавкого предоханителя на 60A на ввод батареи, мелкую электронику обработать уретаном или цапонлаком в три слоя, ничего с ней не случится.

  29. #66

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Расположение моторов влияет на расположение центра тяжести всего аппарата! вот повернув их вниз я собственно разнос масс уменьшил
    Про пираньино расположение моторов, нацкары расписывали, что оно единственно верное, ибо сверху винта в зоне разряжения скорости потока не столь высоки и турбулентность от луча или оборудования не сильно критична, но внизу- скорость потока высока и направлена, поэтому вся фигня расположенная на пути стоит в квадрате дороже по энергозатратам на преодоление (фигурально от скорости, а не формула))). И плюс ударные нагрузки на луч при прохождении лопасти над с порожденной вибрацией практически отсутствуют. Проблема с ногами и сохранностью винтов для массового пользователя, поэтому и редко встречается. Ну с частыми падениями у Пираньи проблемы не видел, отсюда и схема, может быть, интуитивно найденная, но правильная.
    Теоретики- кидайте в личку, поищу первоисточники, чтоб тему не укакать. А лучше не кидайте, поищите сами)))))))))

  30. #67

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Dokz Посмотреть сообщение
    Про пираньино расположение моторов, нацкары расписывали, что оно единственно верное, ибо сверху винта в зоне разряжения скорости потока не столь высоки и турбулентность от луча или оборудования не сильно критична, но внизу- скорость потока высока и направлена, поэтому вся фигня расположенная на пути стоит в квадрате дороже по энергозатратам на преодоление (фигурально от скорости, а не формула))). И плюс ударные нагрузки на луч при прохождении лопасти над с порожденной вибрацией практически отсутствуют. Проблема с ногами и сохранностью винтов для массового пользователя, поэтому и редко встречается. Ну с частыми падениями у Пираньи проблемы не видел, отсюда и схема, может быть, интуитивно найденная, но правильная.
    Кажется очень логичным, а для мелколетов, наверное, еще более актуально, зачастую они не летят именно из-за потерь на лучах и дополнительных вибраций от воздушного потока.

  31. #68

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от sandeve Посмотреть сообщение
    Кажется очень логичным, а для мелколетов, наверное, еще более актуально, зачастую они не летят именно из-за потерь на лучах и дополнительных вибраций от воздушного потока.
    Даже извращенские плоскосочиненные лучи не мешают этой крохе летать и возить научное оборудование. А здоровый- просто по инерции подвесил- тупо приятный девайс. Крупнолётам экономия тоже не вредна))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Asc Tec Hornet.jpg‎
Просмотров: 658
Размер:	17.2 Кб
ID:	570239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4664-1.jpg‎
Просмотров: 677
Размер:	52.7 Кб
ID:	570240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MAV_610x512.jpg‎
Просмотров: 614
Размер:	33.6 Кб
ID:	570241  

  32. #69

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Кстати по опыту использования большенького утопленика, такая схема между прочим сэкономила мне пропеллеров,как нистранно, было у меня на нем несколько неудачных посадок, та каждый раз коптер переворачивался вверхногами на земле, камерой вверх и винтаМи тоже, ни один винт при этом не поломался ниразу!!!

  33. #70

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Ну усЁ, теперече все лепится будет моторками вниз

  34. #71

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Я прям теперь тоже не знаю какую гексу делать - коаксиальный У или классику вниз моторами)

  35. #72

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    504
    Есть и минусы. Объеденив оба крайних свежих тренда форума и грустную тему ветки (композитный и плавучий корпус и энергоэффективность нижних моторок). Нижние моторки после приводнения уже не помогут ни взлететь ни всплыть, ну или всплыв взлететь. Про траблы тут не пишу, ибо свои спасал и доставал полюбасу))))))).
    Да, забыл про второй увесистый фактор энергоэффективности мультироторов- центр МАСС должен быть в центре.
    А вообще сейчас стоит на стапелях гекса с минутной заменой расположения винтов, надо будет провести чистый эксперимент.

  36. #73

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,033
    http://narkedat90.com/shop/product/water_buoy/
    Прикупил 6 шт таких,если надо кому-поделюсь.

  37. #74

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    158
    Провели эксперимент на тему: "А какой же, блин, удержит вес на воде шарик для пинг понга?"
    От способа поиска в гугле и яндексе, были разочарованы, единственная инфа о шариках, так это диаметр 4см и вес в пределах 2,7гр. и по этому перешли к практическим испытаниям с шариком, кулёчком, монетками, весами, пластиковой бутылкой с пресной не газированой )) водой.
    После нескольких проб, выяснили, что шарик весом 2,4гр. может поднимать и удерживать на поверхности воды 45гр. гарантировано. Реально шарик поднял 47,63гр.
    Во время испытаний ни один коптер не пострадал.
    В эксперименте принимали участие Я, Сергей мх400 и товарищ Вова.

  38. #75

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    3
    Разрушители легенд однажды подняли корабль с помощью шариков для пинг понга.

  39. #76

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    29
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    http://narkedat90.com/shop/product/water_buoy/
    Прикупил 6 шт таких,если надо кому-поделюсь.
    Вот на и EBAYе

  40. #77

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Доктор Зло Посмотреть сообщение
    Провели эксперимент на тему: "А какой же, блин, удержит вес на воде шарик для пинг понга?"
    Кружок юных Архимедов?
    А шарик то побольше 4-х сантиметров был. Думаю, где-то 4,6...
    Последний раз редактировалось TeHoTaMy; 14.01.2012 в 02:55.

  41. #78

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    улетела фишка - fy90q-pro
    я только ее отстроил - только она начала летать - на новой раме таулон 2
    летаю - писаюсь от радости что у меня такой чудесный квадрик - который и рулится и разгонятся может и трясет на спуске еле еле...
    и тут в третьем полете рядом со мной - буквально в 20 метрах как я предполагаю - виснет приемник - на телеметрии уровень приема 0 ZERO !!!! (я правда аппу еше не проверял - может она сдохла ?)
    передергиваю питание аппы - не помогает
    квад ( вижу по очкам) проходит уже за спиной по самым верхушкам деревьев чуть перед этим не влетев в провода
    дальше - речка - рыбаки - деревня... я с ужасом жду что сейчас сейчас квад перевернется и в крышу...
    но пролетает дальге - вобщем когда перетаскивал оборудование на другкю сторону от машины - чтоб машина не затеняла антенну - выдернул провод питания приемника и воткнул не тот
    подумал что все - бросился на сашине в ту сторону - уже рядом спредпологаемым местом падения (в последние минуты полета что наблюдал в очки - наметилось снижение) вижу ЧБ картинку - квад лежит на ногах (не вверх ногами) но смотрит немного вверх и видны ветки дерева и листва, сам квад воде лежит ровно - не колышится
    те предположительно квад сел из-за севших акков (типа автопосадка )
    я проехал в предпологаемом месте - но ничего не нашел - предпологаемое удаление около 2 км (может больше может меньше)
    больше картинки небыло - тк передатчик одноватник высосал видимо оставшиеся вольты... а так я бы попробовал бы взять пеленг антенной видео....

  42. #79

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    Сочувствую Антон! Так приемник то был с ФС?

  43. #80

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    приемник был с Фс - но я не помню чтоб настраивал ФС
    скорее всего именно приемник тупо ПОВИС - выдавая последние перед повисоном значения на выводах
    так что ФС не панацея
    лучшеб его небыло - тк еслиб небыло сигнала фишка просто кувыркнулась бы - а так - улетела в лес
    от повисшего приемника никакой ФС автовозврат не спасет! ибо на разьемах был последний перед повисоном ШИМ
    думаю приемник завис из-за рядом расположенного лавмейт 1ватника
    это не первый раз - прошлый раз - еше зимой фишка спланировала в землю - ибо приемник завис на снижении фишки
    единственне обьяснение - это близко расположенный одноватник - ибо на самолетах подобная схема у меня облетана только в путь - теже приемники и передатчии видео - а зависонов небыло!



    UPDATE! в связи улетевшей фишкой в загашнике есть пара нулевых кда 20-2л куча пропов 10 х 4.5-5 и трехлопастников 9-5
    обрашайтесь
    дальше планирую трешку на других моторках и пропах
    пишите в личку Москвичи - пересылать ничего не буду

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хоббийный станок "Крыжик"
    от vitaminkvl в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 29.03.2017, 10:14
  2. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  3. Планер с "ушками"
    от _DimONN_ в разделе Новичкам
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 18.08.2014, 16:22
  4. Продам пропеллеры для коптеров 10" 11" 12" карбоновые и не очень (остатки)
    от igoralekseevru в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 16:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения