Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 612

Вы помните каким он "парнем" был? :) Коптер утопленник.

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Wishnu есть желание забить на все это дело Дня через 2-3 пройдет , и появится спортивная злость - ...

  1. #41

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    есть желание забить на все это дело
    Дня через 2-3 пройдет, и появится спортивная злость - "все равно я тебя победю"

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,589
    Да я уже скомплектовал заказ на Y6 коптер))

  4. #43

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    53
    Сообщений
    120
    Предлагаю открыть здесь виртуальное кладбище для всех разбитых, утопленных, пропавших без вести и т.д. мультикоптеров

  5. #44

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    18,754
    Записей в дневнике
    27
    Ага, фотками, видео, с рассказами о лучших полетах, о том как жена ревновала) Вроде потерял друга, а так поделишся с коллегами о том, каким он был и вроде легче станет... Коптеровадам тоже нужна тряпочка для пустить скупую слезу...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,584
    ..блинн,как вспомню, когда на коптере первый раз уверенно полетел,инфы еще мало изучил,дай думаю по-выше жахну... но так и не решился... оказывается легко можно было без коптера и остаться...

  8. #46

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    51
    Сообщений
    514
    Не в тему, возможно, но кажется народ рано сдаётся. Надо искать, если есть хоть небольшая вероятность. Дело не только в принципе. Много раз терял, но каждый раз находил или доставал даже в нереальных условиях. Подкашивает возможность увода в людной местности, но даже там есть возможность. Однажды послал человека проведать зависший на неделю на 15 метрах в центре чужого городишки коптер- он вернулся ко мне, т.к. упал с дерева по утряни и не был подобран чужими. Да таких историй вагон у активных эксплуатантов. надо тупо и планомерно искать СВОЁ.

  9. #47

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,673
    а вот как у пираньи

    моторы виз
    какие плюсы и минусы схемы ?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,993
    Цитата Сообщение от Dokz Посмотреть сообщение
    Не в тему, возможно, но кажется народ рано сдаётся. Надо искать, если есть хоть небольшая вероятность.
    Совершенно верно. У меня улетел Скай нафаршированный в горы. Долго икали с воздуха на дельтопланах(с мотором) и когда потерял надежду ,нашли , но не достать никак его оттуда. Только если вертолетом настоящим, а где его взять. В итоге уехал из тех мест, попросив если что ......, то позвоните. Позвонили - фарш и обломки едут ко мне почтой , а ведь с момента потери три недели прошло или даже больше. И вся надежда высохла до растрескивания

    Цитата Сообщение от Borabora Посмотреть сообщение
    Предлагаю открыть здесь виртуальное кладбище для всех разбитых, утопленных, пропавших без вести и т.д. мультикоптеров
    Только дай бог что бы такой список не рос в своих размерах

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    моторы виз
    какие плюсы и минусы схемы ?
    Тоже интересно. На мой взгляд меньше вероятность сползания роторов, в силу слабой закрутки контрящего винта. Да и пропам слететь труднее при снижении в случае его. (это чисто теоретически )
    Остальное от Димы ждем

  12. #49

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Дмитрию новых побед и безграничного терпения! В таком ответственном деле без потерь никак,это точно. Если до космоса ракеты,бывает,не доходят,так нам точно простительны ошибки! Тем более,известно кто не ошибается.
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    а вот как у пираньи

    моторы виз
    какие плюсы и минусы схемы ?
    Из плюсов,на мой взгляд,просматривается более чистый,не рассекаемый балкой поток воздуха от винтов и от этого, возможно, повышение общего КПД, возможность взлететь под потолок, уменьшение габаритов по вертикали, щедящий режим для аутранер моторов, выравнивание плоскости вращения винтов относительно центра тяжести(тут я не уверен в результатах подобного эффекта, но нагружая гауи 330 камерой сверху и акком снизу мне больше нравилось поведение аппарата, чем просто акком снизу), да и вообще толкать балку выглядит оправданнее, чем тянуть...
    Из минусов разглядел только увеличение риска травм от неконтролируемого снижения винтами вниз, да и немного по тилту отобрано пространство на кадры без попадения винтов

    Похоже,это однозначно лучший вариант из двух.

    P.S. Антон, я свой трикоптер с гопро так и не нашел. Искатал три огромных части поля плотными спиралями (хоть уфологов приглашай,достопримечательность), около 10 дней летал на других коптерах с фпв и записью на гопро с последующим просмотром на большом экране...не иначе кто-то нашел.Даже,под конец сезона ногами за 5 дней обошел поля пешком,страшнейший спортивный интерес...но нет результата. Хорошо хоть гопро 2 выпустили, будет повод обновиться.
    Последний раз редактировалось maksim210; 17.11.2011 в 03:31.

  13. #50

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,410
    Цитата Сообщение от Borabora Посмотреть сообщение
    Предлагаю открыть здесь виртуальное кладбище для всех разбитых, утопленных, пропавших без вести и т.д. мультикоптеров
    Может не в тему совсем...
    Был у меня случай - первый полет, вечерело, короче - зарулился, так как опыта ноль - самик (простите...) улетел...
    Искал долго - место пропажи: поле с озимыми(!), началась уборка (тогда еще боялся, что липоля попадет в шнек комбаина... Пожар и ...)
    Даже к комбайнерам подходил, мол увидете оранжевую тушку (Оранжевым скотчем был оклеен..) - стоп работы!!!
    Короче еще - прошли уборочные (за это время облазил весь район поисков... Первый самик - обидно...), наступила почти Зима - первый снег выпал... Решил прогуляться с биноклем... И О- чудо: на дереве (на расстоянии 2!!! км от старта!!!) обнаружил свой самик!
    Оказывается в первый день поисков я к нему недошел всего метров 10... (тогда и подумать не мог, что он мог так залететь...).
    Так что ищи - все могет быть!!! (я как то искал лодку на дне водоема - FSR2,5 - два года искали (ради корпуса - новый и перспективный!) - через два года (!) нечаянно нашли! начинка в Опп...у, зато корпус...).

  14. #51

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,673
    Привет Макс, расскажи как потерял коптер - благо тематике соответствует....
    я тут пытаюсь летать на квадрике с фишкой - чтото получается - по крайней мере по камере летаю

    по поводу винтов с моторами вниз....
    я вижу из плюсов тоже только то что не вырывается крепление моторов от вибрации и что незатянутые адаптеры не улетят с пропами
    из минусов - не сделать ноги под моторами, что усложняет посадку - по крайней мере по камере
    еше вопрос:
    расположение пропов низко к лучу - я так понимаю это плохо, но вот насколько плохо ?
    хочу на новой раме (текушую раму я думаю скоро ухайдокую - благо уже минус один луч и у меня только один про запас остался) расположить мотор и проп по разную сторону мотормаунта, прежде всего из-за нежелания секса с перестановкой вала на моторке... это уменьшит плечо проп-луч - но приблизит проп к лучу, что станет затенять поток.....

  15. #52

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,306
    Записей в дневнике
    303
    Винты вниз я делал из нескольких соображений, как тут правильно заметили во первых потоку особо ничего не мешает, во-вторых лучше на балку давить и упираться в неё моторами, чем эти самые моторы и пропы пытаться оторвать от балки, в-третьих плоскость вращения пропеллеров я пытался ближе к датчикам(мозги у меня снизу были) и эта плоскость ближе к центру тяжести аппарата была Из минусов только то что при резких сменах направления движения(вперед /назад) винты иногда в кадр попадали

  16. #53

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,673
    а как влияет различие плоскости врашения пропов на плоскость врашения датчиков ?
    гиры же мерят угловуб скорость - не относительную
    а акселям уже воде не так критично различие плоскостей.... они же ускорение мерят.....

  17. #54

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,306
    Записей в дневнике
    303
    Ну я скромно полагал что чем ближе к центрам тем меньше влияние вибраций всяких и колебаний на аксели! акселю желательно стоять как можно ближе ко всяческим центрам вращений и так далее (хз, может я и заблуждаюсь но внутренни околонаучный голос мне именно это подсказывает)

  18. #55

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,673
    насколько я понимаю - аксель у нас мерит только ускорение по определенной оси
    соответственно должно интересовать только правильная ориентация акселя относительно оси аппарата
    - не ?

  19. #56

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    18,754
    Записей в дневнике
    27
    Вы чего тут кладбище аппаратов бередите теорией?

  20. #57

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,673
    Мне Димин утопленник понравился, вот и уточняю....
    решение необычное......

  21. #58

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    35
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    насколько я понимаю - аксель у нас мерит только ускорение по определенной оси
    соответственно должно интересовать только правильная ориентация акселя относительно оси аппарата
    - не ?
    Правильно. Только давайте представим, что 1 аксель у нас в центре, а другой на конце луча, а измеряют они вертикальное ускорение. Тогда наклоны вперед/назад на центральный никакого влияния не окажут (что правильно, мы же вверх/вниз не движемся), а вот на тот, что на луче, тангенциальная составляющая очень даже будет влиять, и коптер будет считать, что он перемещается вверх/вниз при наклонах.

  22. #59

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,673
    изначально речь шла о моторах
    поэтому мне и непонятно влияние расположения моторов на аксели и гироскопы....

  23. #60

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,306
    Записей в дневнике
    303
    Расположение моторов влияет на расположение центра тяжести всего аппарата! вот повернув их вниз я собственно разнос масс уменьшил

  24. #61

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва район Богородское.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,361
    Есть еще проблема спасения пепелаца на воде. Как вовремя отключить питание что бы "спасти" электронику? Что есть еще кроме сахара?

  25. #62

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    пред по питанию и самый простой датчик воды делающий коротыш

  26. #63

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,373
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Что есть еще кроме сахара
    шипучий аспирин упса например (ну можно еще конечно и укота попробовать )

  27. #64

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    точно, ЯЙЦО!!!
    детская игрушка, яйцо кидаеш в воду, из него вылупляется зверушка
    вот и покласть яйцо между контактами, что бы в воде разбухло и разомкнуло контакт

  28. #65

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    18,754
    Записей в дневнике
    27
    Какую вы электронику яйцом спасать собрались?))))))
    Достаточно плавкого предоханителя на 60A на ввод батареи, мелкую электронику обработать уретаном или цапонлаком в три слоя, ничего с ней не случится.

  29. #66

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    51
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Расположение моторов влияет на расположение центра тяжести всего аппарата! вот повернув их вниз я собственно разнос масс уменьшил
    Про пираньино расположение моторов, нацкары расписывали, что оно единственно верное, ибо сверху винта в зоне разряжения скорости потока не столь высоки и турбулентность от луча или оборудования не сильно критична, но внизу- скорость потока высока и направлена, поэтому вся фигня расположенная на пути стоит в квадрате дороже по энергозатратам на преодоление (фигурально от скорости, а не формула))). И плюс ударные нагрузки на луч при прохождении лопасти над с порожденной вибрацией практически отсутствуют. Проблема с ногами и сохранностью винтов для массового пользователя, поэтому и редко встречается. Ну с частыми падениями у Пираньи проблемы не видел, отсюда и схема, может быть, интуитивно найденная, но правильная.
    Теоретики- кидайте в личку, поищу первоисточники, чтоб тему не укакать. А лучше не кидайте, поищите сами)))))))))

  30. #67

    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Dokz Посмотреть сообщение
    Про пираньино расположение моторов, нацкары расписывали, что оно единственно верное, ибо сверху винта в зоне разряжения скорости потока не столь высоки и турбулентность от луча или оборудования не сильно критична, но внизу- скорость потока высока и направлена, поэтому вся фигня расположенная на пути стоит в квадрате дороже по энергозатратам на преодоление (фигурально от скорости, а не формула))). И плюс ударные нагрузки на луч при прохождении лопасти над с порожденной вибрацией практически отсутствуют. Проблема с ногами и сохранностью винтов для массового пользователя, поэтому и редко встречается. Ну с частыми падениями у Пираньи проблемы не видел, отсюда и схема, может быть, интуитивно найденная, но правильная.
    Кажется очень логичным, а для мелколетов, наверное, еще более актуально, зачастую они не летят именно из-за потерь на лучах и дополнительных вибраций от воздушного потока.

  31. #68

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    51
    Сообщений
    514
    Цитата Сообщение от sandeve Посмотреть сообщение
    Кажется очень логичным, а для мелколетов, наверное, еще более актуально, зачастую они не летят именно из-за потерь на лучах и дополнительных вибраций от воздушного потока.
    Даже извращенские плоскосочиненные лучи не мешают этой крохе летать и возить научное оборудование. А здоровый- просто по инерции подвесил- тупо приятный девайс. Крупнолётам экономия тоже не вредна))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Asc Tec Hornet.jpg‎
Просмотров: 672
Размер:	17.2 Кб
ID:	570239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4664-1.jpg‎
Просмотров: 692
Размер:	52.7 Кб
ID:	570240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MAV_610x512.jpg‎
Просмотров: 627
Размер:	33.6 Кб
ID:	570241  

  32. #69

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,306
    Записей в дневнике
    303
    Кстати по опыту использования большенького утопленика, такая схема между прочим сэкономила мне пропеллеров,как нистранно, было у меня на нем несколько неудачных посадок, та каждый раз коптер переворачивался вверхногами на земле, камерой вверх и винтаМи тоже, ни один винт при этом не поломался ниразу!!!

  33. #70

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,993
    Ну усЁ, теперече все лепится будет моторками вниз

  34. #71

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,589
    Я прям теперь тоже не знаю какую гексу делать - коаксиальный У или классику вниз моторами)

  35. #72

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    51
    Сообщений
    514
    Есть и минусы. Объеденив оба крайних свежих тренда форума и грустную тему ветки (композитный и плавучий корпус и энергоэффективность нижних моторок). Нижние моторки после приводнения уже не помогут ни взлететь ни всплыть, ну или всплыв взлететь. Про траблы тут не пишу, ибо свои спасал и доставал полюбасу))))))).
    Да, забыл про второй увесистый фактор энергоэффективности мультироторов- центр МАСС должен быть в центре.
    А вообще сейчас стоит на стапелях гекса с минутной заменой расположения винтов, надо будет провести чистый эксперимент.

  36. #73

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,067
    http://narkedat90.com/shop/product/water_buoy/
    Прикупил 6 шт таких,если надо кому-поделюсь.

  37. #74

    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    158
    Провели эксперимент на тему: "А какой же, блин, удержит вес на воде шарик для пинг понга?"
    От способа поиска в гугле и яндексе, были разочарованы, единственная инфа о шариках, так это диаметр 4см и вес в пределах 2,7гр. и по этому перешли к практическим испытаниям с шариком, кулёчком, монетками, весами, пластиковой бутылкой с пресной не газированой )) водой.
    После нескольких проб, выяснили, что шарик весом 2,4гр. может поднимать и удерживать на поверхности воды 45гр. гарантировано. Реально шарик поднял 47,63гр.
    Во время испытаний ни один коптер не пострадал.
    В эксперименте принимали участие Я, Сергей мх400 и товарищ Вова.

  38. #75

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    3
    Разрушители легенд однажды подняли корабль с помощью шариков для пинг понга.

  39. #76

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    32
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    http://narkedat90.com/shop/product/water_buoy/
    Прикупил 6 шт таких,если надо кому-поделюсь.
    Вот на и EBAYе

  40. #77

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    56
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Доктор Зло Посмотреть сообщение
    Провели эксперимент на тему: "А какой же, блин, удержит вес на воде шарик для пинг понга?"
    Кружок юных Архимедов?
    А шарик то побольше 4-х сантиметров был. Думаю, где-то 4,6...
    Последний раз редактировалось TeHoTaMy; 14.01.2012 в 02:55.

  41. #78

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,673
    улетела фишка - fy90q-pro
    я только ее отстроил - только она начала летать - на новой раме таулон 2
    летаю - писаюсь от радости что у меня такой чудесный квадрик - который и рулится и разгонятся может и трясет на спуске еле еле...
    и тут в третьем полете рядом со мной - буквально в 20 метрах как я предполагаю - виснет приемник - на телеметрии уровень приема 0 ZERO !!!! (я правда аппу еше не проверял - может она сдохла ?)
    передергиваю питание аппы - не помогает
    квад ( вижу по очкам) проходит уже за спиной по самым верхушкам деревьев чуть перед этим не влетев в провода
    дальше - речка - рыбаки - деревня... я с ужасом жду что сейчас сейчас квад перевернется и в крышу...
    но пролетает дальге - вобщем когда перетаскивал оборудование на другкю сторону от машины - чтоб машина не затеняла антенну - выдернул провод питания приемника и воткнул не тот
    подумал что все - бросился на сашине в ту сторону - уже рядом спредпологаемым местом падения (в последние минуты полета что наблюдал в очки - наметилось снижение) вижу ЧБ картинку - квад лежит на ногах (не вверх ногами) но смотрит немного вверх и видны ветки дерева и листва, сам квад воде лежит ровно - не колышится
    те предположительно квад сел из-за севших акков (типа автопосадка )
    я проехал в предпологаемом месте - но ничего не нашел - предпологаемое удаление около 2 км (может больше может меньше)
    больше картинки небыло - тк передатчик одноватник высосал видимо оставшиеся вольты... а так я бы попробовал бы взять пеленг антенной видео....

  42. #79

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    18,754
    Записей в дневнике
    27
    Сочувствую Антон! Так приемник то был с ФС?

  43. #80

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,673
    приемник был с Фс - но я не помню чтоб настраивал ФС
    скорее всего именно приемник тупо ПОВИС - выдавая последние перед повисоном значения на выводах
    так что ФС не панацея
    лучшеб его небыло - тк еслиб небыло сигнала фишка просто кувыркнулась бы - а так - улетела в лес
    от повисшего приемника никакой ФС автовозврат не спасет! ибо на разьемах был последний перед повисоном ШИМ
    думаю приемник завис из-за рядом расположенного лавмейт 1ватника
    это не первый раз - прошлый раз - еше зимой фишка спланировала в землю - ибо приемник завис на снижении фишки
    единственне обьяснение - это близко расположенный одноватник - ибо на самолетах подобная схема у меня облетана только в путь - теже приемники и передатчии видео - а зависонов небыло!



    UPDATE! в связи улетевшей фишкой в загашнике есть пара нулевых кда 20-2л куча пропов 10 х 4.5-5 и трехлопастников 9-5
    обрашайтесь
    дальше планирую трешку на других моторках и пропах
    пишите в личку Москвичи - пересылать ничего не буду

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1250
    Последнее сообщение: 24.09.2018, 18:05
  2. Хоббийный станок "Крыжик"
    от vitaminkvl в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 29.03.2017, 10:14
  3. Планер с "ушками"
    от _DimONN_ в разделе Новичкам
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 18.08.2014, 16:22
  4. Продам пропеллеры для коптеров 10" 11" 12" карбоновые и не очень (остатки)
    от igoralekseevru в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 16:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения