Вы помните каким он "парнем" был? :) Коптер утопленник.

cylllka
Njoy:

это к теме, что все таки можно спасать щелканьем одного тумблера. всего то нужен работающий GPS и в теории улеты можно вообще исключить.

Тогда можно создать тему " Где и как НУЖНО летать" 😃 И там делится положительным опытом пилотирования, обсуждать примочки и способы управления, меряться письками, и т.д. и т.п.

29 days later
wallera

Вот мой улетевший- 2 дня лазил по крышам, искал…MULTIWII /HD-камера при нем была,передатчик 900мГц(FPV не подключенный)…итог нефиг в городе лЁтать…сам себя наказал…крайний видос с него здесь…

Разозлился сам на себя и сделал еще два!

Njoy
wallera:

Вот мой улетевший- 2 дня лазил по крышам, искал…MULTIWII /HD-камера при нем была,передатчик 900мГц(FPV не подключенный)…итог нефиг в городе лЁтать…сам себя наказал…крайний видос с него здесь…

Lerkin Platz

Разозлился сам на себя и сделал еще два!

Да причем тут город или не город. В городе найти зачастую проще чем в лесу где-нибудь. Больше открытых пространств, и Кстати ты ничего не написал про причину улета. Это наказание за не работающий failsafe.

wallera

Да вы правы, failsafe не было(теперь есть)…больше всего переживал: “-людей бы не покалечить”, у аппы отошло питание…в общем виноват сам!

smotors

… ну, коллеги, если аппарат начинает обзаводиться камерой и др. прибамбасами, то в первую очередь нужно поднимать вопрос а файлсейфе и его работе, потом позаботиться об автопосадке и автовозврате. Большинство улетов случаются неожиданно и нужно быть к ним всегда готовым , хотя бы технически.

wallera

…да коллеги, filesafe ну оч нужная весчь! автовозврат требует наличия GPS. я как-то в ветке по мультивию , предлагал сделать безГПСную систему (так называемую инерциальную навигацию,на борту все необходимое для этого ЕСТЬ!), для автовозврата в принципе ее бы хватило-но чет никто интереса из господ программеров не проявил.

cylllka
wallera:

…да коллеги, filesafe ну оч нужная весчь! автовозврат требует наличия GPS. я как-то в ветке по мультивию , предлагал сделать безГПСную систему (так называемую инерциальную навигацию,на борту все необходимое для этого ЕСТЬ!), для автовозврата в принципе ее бы хватило-но чет никто интереса из господ программеров не проявил.

Проще и надежнее купить ГПС за 25-30 баксов и сделать полноценный возврат домой.

milkseller
wallera:

…да коллеги, filesafe ну оч нужная весчь! автовозврат требует наличия GPS. я как-то в ветке по мультивию , предлагал сделать безГПСную систему (так называемую инерциальную навигацию,на борту все необходимое для этого ЕСТЬ!), для автовозврата в принципе ее бы хватило-но чет никто интереса из господ программеров не проявил.

это на основании чего вы так считаете?

wallera
cylllka:

Проще и надежнее купить ГПС за 25-30 баксов и сделать полноценный возврат домой.

Проще купить -ДА! , надежнее-под вопросом…с гпсками опыт общения большой…

milkseller:

это на основании чего вы так считаете?

Прощу прощения , чет не очень Вас понял…

SteinDen
wallera:

Проще купить -ДА! , надежнее-под вопросом…с гпсками опыт общения большой…

Что-то мне подсказывает, что нормальная, надежная инерциальная система будет очень сложной. Ведь накопление ошибок акселерометра, гироскопа, воздействие внешних полей на магнтометр, приведут к тому, что возврат домой будет работать гораздо хуже, чем с GPS. Естественно речь не про системы существующие в оборонке. Как вариант интеграция инерциальной навигации с GPS.

По мне так возврат в rabbit работает идеально. Это по GPS и магнитометру. Возможно там и участвует аксель и гироскоп.

wallera
SteinDen:

Что-то мне подсказывает, что нормальная, надежная инерциальная система будет очень сложной. Ведь накопление ошибок акселерометра, гироскопа, воздействие внешних полей на магнтометр, приведут к тому, что возврат домой будет работать гораздо хуже, чем с GPS. Естественно речь не про системы существующие в оборонке. Как вариант интеграция инерциальной навигации с GPS.

По мне так возврат в rabbit работает идеально. Это по GPS и магнитометру. Возможно там и участвует аксель и гироскоп.

ни кто не спорит , что ГПСная точнее, а про инерциальную-не надо ее супер-пупер делать, реализовать ее на программном уровне --да и сойдет!
если коптер хотя бы в зону видимости вернется(погрешность:10-50метров) -это отлично будет…

…щас модеры ругаться будут за оффтоп…заранее извиняюсь 😒

Covax

Ругаться не ругаться, но огород городить всего то изза отсутсвия нормального приемника ГПС - это за пределами добра)) Подарите себе на НГ помимо всего прочего ublox шестой, все будет надежно.

wallera
Covax:

ublox шестой, все будет надежно

…наверное так и сделаю…

Covax

Почитайте ветку про AIO, может и не нужен ublox, ктото наверняка и в $30 укладывается с гпс.
Но батарейка и горячий старт очень приятная штука. Сейчас поищу ссылку на самый мощный гпс)

Вот, www.csgshop.com/product.php?id_product=62 мерседес в мире гпс приемников)

milkseller

Можете и в 50 не уложиться… В лёгкую…
А про основания… Раз вы терминами кидаетесь, значит подразумеваете их понимание. Дак вот, на основании чего вы считаете возможным построение ИНС в данной задаче? Тем более в ключе “да и сойдет”

DVE

Внутренний голос подсказывает, что накопление всяких ошибок и дрейфов приведет к тому, что коптер просто полетит “не туда” 😃 Наверно как-то это сделать можно, но учитывая ограниченность ресурсов контроллера, оно того не стоит.

А гпс вполне достаточно и за 26$, отзывы по нему хорошие:
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…

Covax:

Вот, www.csgshop.com/product.php?id_product=62 мерседес в мире гпс приемников)

Спорное решение в плане удобства монтажа, с такой антенной плату надо ориентировать вертикально, что не всегда удобно.
Да и для цели возврата домой доли метра можно уже не ловить.

cylllka
DVE:

А гпс вполне достаточно и за 26$, отзывы по нему хорошие:
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…

Этот модуль (после того как скорость под адаптер изменил), при первом включении словил 8 спутников в квартире. На улицу не пришлось идти. На поле 11-12 спутников было.

Razek
DVE:

Спорное решение в плане удобства монтажа, с такой антенной плату надо ориентировать вертикально, что не всегда удобно.

Я как владелец этого модуля и этого www.csgshop.com/product.php?id_product=106 говорю, что последний шустрее ловит спутники хотя бенчмарк не делал. По поводу антенны, большее неудобств, что она держится всего на 3х оловянных соплях, легко оторвать можно от неосторожного чиха. На макс 6 оторвал, пришлось на эпоксидку сажать лучше брать с отдельной антенной.

wallera:

…наверное так и сделаю…

А вообще на гпс тоже особо не надейтесь, только в хардкорных случаях. Гпс отлично работает только у джидаев, vis.asta и в аутокваде.

mahowik
wallera:

предлагал сделать безГПСную систему (так называемую инерциальную навигацию,на борту все необходимое для этого ЕСТЬ!), для автовозврата в принципе ее бы хватило-но чет никто интереса из господ программеров не проявил.

Не проявили, потому как не реально на mems сенсорах сделать корректную математику, т.к. после шумов, нелинейности и дрейфа после интегрирования не по чем будет корректировать в горизонтали… И если говорить про позиционирование, максимум на что годится аксель - это на предсказание скорости и смещения, т.е. его нужно как мин. корректировать по сенсору с абсолютноми координатами, а это ГПС… т.е. не высокую точность гпс (3-5м) можно повысить используя mems сенсоры, но ни как не создать полноценную инерциальную систему чисто на мемс…

SteinDen:

Что-то мне подсказывает, что нормальная, надежная инерциальная система будет очень сложной. Ведь накопление ошибок акселерометра, гироскопа, воздействие внешних полей на магнтометр, приведут к тому, что возврат домой будет работать гораздо хуже, чем с GPS.

DVE:

Внутренний голос подсказывает, что накопление всяких ошибок и дрейфов приведет к тому, что коптер просто полетит “не туда”

100%

SteinDen:

Естественно речь не про системы существующие в оборонке.

про военные разработки много не читал, но полагаю если там это возможно, то речь не идет о мемс сенсорах, а о дорогущих механ-х гироскопах и акселерометрах практически с нулевой погрешностью…

SteinDen:

Как вариант интеграция инерциальной навигации с GPS.

тут да… будет работать если корректировать ноль по ГПС…
вот что говорят крутуе перцы (“нe теоретики”), которые 24/7 этим занимаются…
rcopen.com/forum/f134/topic279021/402
и вот как это летает:
rcopen.com/forum/f134/topic279021/416

wallera:

реализовать ее на программном уровне --да и сойдет!

Валяйте! 😉

SteinDen
mahowik:

про военные разработки много не читал, но полагаю если там это возможно, то речь не идет о мемс сенсорах, а о дорогущих механ-х гироскопах и акселерометрах практически с нулевой погрешностью…

Я имел ввиду кольцевые лазерные гироскопы. Но опять же серьезные инерциальные системы вовсю используют GPS, Глонасс в связке с как минимум десятков других датчиков. Как например Сигма 95L www.sagem-ds.com/IMG/pdf/D89E-Sigma95L.pdf