Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 83

мужики - как вы этими коптерами то рулите ?

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; сегодня состоялся мой первый полет по FPV на фишке.... по сравнению с самиками - только ругань правда еше не очень ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352

    мужики - как вы этими коптерами то рулите ?

    сегодня состоялся мой первый полет по FPV на фишке....
    по сравнению с самиками - только ругань
    правда еше не очень удачно у меня с камерой сложилось..... сейчас меняю....
    пишалка для поиска - обязательная весчь - а еше подсветка..... так проше мскат в траве
    и хоть я не потерял ни одного пропа - один луч эдорово погнул....
    рама поляка, мозги фишка 90q pro
    дрынчики 20-22l
    http://memberfiles.freewebs.com/55/8...r/CIMG0840.JPG (771 Kb)


    летать визуально у меня вообше не получается - нет вертолетных навыков да и вообше ничто не понятно
    ест опыт в симе на верте от первого лица (из кабины) в частности RF4
    поэтому к инерции я был подготовлен.....
    думал квадрик будет меньше подвержен - нифига!
    поэтому буду благодарен - если подскажите основные приемы:
    как зависать
    как контролировать высоту - чтоб при маневрах ни падать или не выкидывало наверх
    как летать низко над травой ?
    насколько трикоптер лучше - хуже для фпв чем квадрик ?
    нафига крен ? (летать боком ?)
    спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    ну я смотрю вы серьёзно к делу подошли ....


    в чём проблема визуального полёта ? ... подняли и начинаем туда сюда гонять высоту удерживая ... Yaw лучше нетрогать первое время =) вот когда yaw ось плывёт начинаються проблемы

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    да - летал из машины это круто сидишь на заднем сиденье (переднее пассажира по максимум вперед)
    пялишся в монитор (не в очки) - печка работает - ветра нет, ничего не потеет (не смог летать на самолете - потеют видео-очки)
    вот научиться бы летать на коптере хорошо - поставить еше маячки на крышу авто чтоб легче базу находить )))
    и тогда зимой самый кайф для полетов только батарейки меняй - да и то в тепле

    проблема визуального - что я самолетчик - а вертолетно - я могу только висеть
    если начинает разворачивать или куда то лететь поворачивать - я сразу же теряюсь в пространстве и руки начинают пытаться по самолетному рулить.....

  5. #4

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Мне ещё предстоит это испытать,не разу даже не висел,всё самоли.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    извините за качество видео... камера неудачная.... на 4:25 упал
    помехи по большей части тоже из-за камеры....
    (а еше у меня одна антеннка сломалась - и прием шел на обычный штырек и зигзаг )




  8. #6

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    А меня тоже интересует ,на чём проще по камере летать квадро или трикоптер,проще по поводу управления для самолётчика.

  9. #7

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22
    Вообще какбэ говорят что квадро гекса и всякие окто коптеры.., это больше похоже на вертолеты, по крайней мере для меня после классики вертолета проблемм не было. Ну а самолетчику ярому лучше трикоптер. Летает практически по самолетному, правда сам не пробовал, еще предстоит. Пока только квадро-гекса...
    Трикоптер хочу пока не зню какой.. думаю еще...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    коптеры просто не могут по самолетному!
    логика вообше другая!
    самолеты ни задом ни боком летать не умеют!
    подозреваю что трикоптер более отзывчив по курсу
    квадрик явно туповат на стик руля направления YAW
    поставил другую камеру, заменил погнутый луч.....
    забиваю акки - попробую полетат ьпо более внятной картинке не труся как первые разы.....
    но вот с инерцией на виражах как бороться привыкать - пока не пойму.... и с высотой не пойму....
    и еше не нравится - на самолете если есть высота - ты даже сорвавшись можешь бороться... до последнего....
    (я правда пару раз умудрялся не выйти из штопора.... но там высоты небыло)
    на кваде - если чтото не то - все - пипец!
    если квад перевернулся - уже все... алес.....

  12. #9

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    а кваде - если чтото не то - все - пипец!
    если квад перевернулся - уже все... алес.....
    Есть такое дело - на гексике поспокойней конечно летается... А вообще на мультироторах фпв летается довольно комфортно. Если грамотно настроен аппарат - то как в киселе плаваешь.

  13. #10

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    ...и еше не нравится - на самолете если есть высота - ты даже сорвавшись можешь бороться... до последнего....
    на кваде - если чтото не то - все - пипец!

    Когда после самолета берешь в руки квадрик, особенно снаряженный от души, маеш вес, но не видишь "несущей поверхности", первая мысль - это пипец.

  14. #11

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Когда после самолета берешь в руки квадрик,
    еше был неприятно удивлен как оно батарейку быстро высасывает.....
    на той же батарейке я на самолете пол часа летаю...... а тут меньше 10 минут.....

  15. #12

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,952
    Просто надо привыкнуть к восприятию особенностей полёта на коптере и всё.Поначалу я тоже не мог элементарный разворот сделать на коптере,по самолётной привычке даю крен,а он не поворачивает,надо активней РН работать.По ФПВ тоже первое время было проблематично ориентироваться.Первые подлёты были как прыжки лягушки.Потом "прыжки" удлинялись...Сейчас уже кажется,что на коптере с камерой легче летать чем на самолёте или на том-же коптере но без камеры.
    Одним словом,как в анекдоте,тренировки вас спасут и научат.Удачи.

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Прямо топик откровение какоето
    Немного поофтоплю, видел вчера по телеку дирижабль бикоптер РУ, вот че надо строить)

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... если интересно,мои пять копеек про управление коптера самолетчиком. По- началу тоже думал,раз на самолете все могу ( вполне уверенный пилотаж) , то немного потренировавшись и с коптером проблем не будет. Могу сказать сразу, "немного" затянулось на ДОФИГА . тренируюсь в симуляторе на классике. Ставлю ветер по-сильнее,турбуленцию,скорость симуляции по-больше,чтоб навыки наработать.... Вот так постепенно и на коптере стало получаться. Уже как-то писал,что в симуляторе уже инверт пробую, а на коптере в реале не мог толком на себя лететь. оказывается когда стартуешь на коптере, сразу рефлексы забиваются стереотипом первых попыток взлета ,когда все внимание на удержание курса(хвостом вперед) и никаких кренов. В настоящий момент,скромно так скажем, произощел прорыв в управлении,уже бочки петли крутануть тянет, еле сдерживаюсь, а то не доживет мой пепелац приезда монитора для ФПВ.
    Ну а самое главное отличие,которое обозначил для себя в отличие управления коптера от самолета,это то,что самолет летит по- ЛИНИИ,носом вперед. Линия может идти вверх,вниз,влево вправо, спиралью,но это всегда носом вперед.аварийные ситуации не всчет. А вот у коптера,как извесно, в ародинамическом плане "носа" нет и ему без разницы куда и как лететь..Поэтому если у новичка коптер вдруг полетел назад,стал поворачивать курс,да еще со снижением и креном, то хоть ас в самолетном пилотаже,такая ситуация(вполне нормальная) , введет в полный ступор.
    Выход один, сидеть в симуляторе постоянно,как бы это нибыло скучно и печально...

  18. #15

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Виталий - спасибо большое, я так понимаю вы на коптере по камере еше не летали ?
    меня интересуют вполне конкретные приемы, как по камере держать высоту и не проваливаться и не вспухать
    как на коптере бороться с инерцией, чтоб при маневре лететь куда надо а не выносило боком фиг знает куда! как тормозить - чтоб можно было повисеть напротив интересного обьекта ? (окна женской общаги например )) )
    а про сим о первого лица - я уже писал....
    никаких иллюзий по поводу полетов на коптере после самолетов я не испытываю и не испытывал - поэтому сильно заранее сел за сим да еше и от первого лица

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... по камере летал, делал тестовый полет.оборудование все смонтировано,кроме монитора(на первое время). Брал у соседа автомобильный телевизор. У меня тоже основную трудность вызывал вопрос удерждания высоты,особенно,если она достаточно большая. Но это впринципе и неважно,если высота большая, то несанкционированное вспухание или просадка вообщем то роли не играют, а вот у земли видение оной помогает. тут тоже практика нужна. Я например посадку делаю переводя взгляд на коптер.
    а с инерцией бороться как обычно,работать на упреждение,опять навыки...
    з.ы. у меня еще камера на подвесе стоит.подвес хоть и одноосевой,только наклон, но еще та развлекуха,если в полете наклонить вниз....
    ...в симе от первого лица вроде как проще,или мне так показалось после начальных тренировок со стороны наблюдателя...

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    c иннерцией бороться ненужно ... нужно всеглиш предвидить какбы уже ращитывать на инертивность ... по yaw инерции нет практически никакой там не проблема

  21. #18

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    меня интересуют вполне конкретные приемы, как по камере держать высоту и не проваливаться и не вспухать
    Для начала, очень конкретный прием - включить удержание высоты (по бародатчику) и рулить не спеша в свое удовольствие изредка поглядывая на циферки OSD . Без этого было очень трудно.

  22. #19

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    сегодня не удалось полетать по камере на фишке - виновата опять камера
    зато полетал на проверенном крыле

    чет меня берут сомнения - что коптер сможет меня увлечь......

  23. #20

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    791
    Антон увлечет, все дело времени, я тоже думал что неувлечет вобще,а щас в разделе про коптеры и уже заказал.....

  24. #21

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Самое западло у самолетчика на квадрике: когда видишь, что сыплешься к земле, дать ручку на себя вместо того, чтобы ручку в нейтраль и дать газу..
    Второе западло: чуть что не так - газ в 0 бросать это ай-яй-яй!

    Чтобы не бороться постоянно с самолетными рефлекисами, советую "элероны" с "руддером" поменять местами на пульте. Тогда "вперед-назад-повороты" будут на одном стике, а "стрейф" - на ручке газа. И приучить себя, что "газ" - это бывший РВ: чем дальше от себя, тем быстрее летишь. И вдобавок реверс имеется. А "тротл" - это типа "плавучесть": добавил - всплываешь.

    Также хорошее представление о пилотировании квадрика (вид сверху) дает игрушка asteroids

    Чисто взгляд ФПВшника...

  25. #22

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    С мая учусь - прошел все стадии сим-верт(+соосник)-квадрик. Без камеры вообще без проблем, хоть ветер, хоть боком/задом/раком... Как напяливаю очки - пипец коптеру
    А на планере по камере как-то сразу полетел

    Да, самая засада была научиться работать газом, без всех этих вертолетных начальных упражнений имхо не обойтись

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Чтобы не бороться постоянно с самолетными рефлекисами, советую "элероны" с "руддером" поменять местами на пульте.
    Олег, you make my day! Попробую при первой же возможности. Не знаю почему сам не додумался
    Вообще здесь мне не хватает большого джойстика. К мелким стикам никак не привыкну.

  27. #24

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... не так давно сделал себе подставку для пульта,совсем по-другому в плане удобства стало. Если еще стики удлиннить,то для ненапряжных полетов самое оно будет

  28. #25

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Доброго дня всем
    Я в процессе постройки квадрика и пока решил потренироваться в симе (ФЕНИКСРЦ) там есть квадрик .
    До этого летал только на самолетах и иногда давали мне подлетнуть на соосниках друзья.
    Так я вам скажу рефлексы самолетные это еще та проблема-все что описывалось выше испытал и если бы не сим-настоящий аппарат в первом вылете погиб точно.
    Думаю больше надо тренироваться в симе для развития моторики и с бывалыми вертолетчиками советами разжиться .
    Всем удачных полетов!

  29. #26

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    надо было начинать учится летать на вертолете классике, после него любые ЛА почти игрушки.

  30. #27

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,366
    А я практически сразу полетел. Правда летать мордой к себе пока не научился. Но самолетных рефлексов нет. Коптер - первое на чем полетел

  31. #28

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    сегодня опять пробовал летать
    ощущения неоднозначные
    первое - на морозе при тряске все что было закреплено термоклеем - отвалилось
    соответственно появились глюки по видео...
    ну и управление неоднозначное - постоянно срывает мозг на самолетные - начинаю кренить итд....
    к сожалению - ощущения от полета не такие интересные как на самолете.....
    постояная борьба за модель.... и в обшем пока без кайфа - на самолете больше кайфа... буду добиват ьтему дальще - попробую выжать всеж по максимуму

  32. #29

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    А я сегодня на ардукоптере полетал, не по фвп конечно, но с гпс, думаю следующие выхи будут именно с фвп. Очень удобно, тумблером щелкнул - аппарат завис, огляделся вокруг, тумблер обратно, полетел, потерялся - другой тумблер и само летит оно себе на точку старта, ляпота)

  33. #30

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... ну,это уже не управление , а практически приказы руководителя полетов с командной вышки. ))

  34. #31

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    ну погоны нарисовать не проблема)) а там глядишь и эти все мульки гпсные не понадобится, глаза и руки привыкнут ))

  35. #32

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Сергей - ты давай - по камере попробуй!
    а визуально я вообше ничего не могу !
    только висет к себе "хвостиком"

  36. #33

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    еше из сегодняшних наблюдений
    если в симе опервого лица вертом рулить - да - там есть инерция
    но в реале на кваде с 90 фишкой все совсем не так в отличииот сима с высотой постоянно непонятки - и не сразу поймешь набирашь или падаешь - все очень быстро
    инерция при маневрах есть - и если не расчитал с креном - пипец - падаешь
    (за сегодняшний день я сломал один проп и вроде ничего не погнул - хотя падал много раз
    и что падаешь - понимаешь только в самый последний момент....
    в обшем нужно летать летать и летать - причем не в симе..... тк реакция на стики разная... точнее разная реакция на угол отклонения.... в симе верт сам летит вперед а чтоб загнать вперед коптер - надо достаточно энергично дать вперед.... иначе говоря - на компьютерном тренажоре научится работать педалью сцепления и газа не получится
    ну и в отличии от самолета (или просто сказывается мой самолетный опыт) требуется намного более высокая концетрация .....

  37. #34

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Антон -собери новый квадрик, маленький с минимальным весом и будешь нормально летать.
    мой первоначальный квадрик под фишку обрастал разной фигней и итоге набрал вес.
    новый квадрик с батареей 3000 и гопро с видеопередатчиком весит 560 грамм. создает ощущения что я на нем фпв по квартире летать смогу, настолько он управляем

  38. #35

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    Антон -собери новый квадрик, маленький с минимальным весом и будешь нормально летать.
    Обычно новичкам не советуют мелкие модели. Как раз из-за гиперуправляемости. Тяжелая модель рулится как подводная лодка, есть время подумать.

  39. #36

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    да вот хрен а не подводная лодка!
    даешь крен вперед - сильнее сильнее сильнее - и о чудо! оно полетело вперед !
    но чуть разогнавшись отвернуть в сторону - это я даже не знаю что надо сделать - даешь в округ оси руль направления - а тебя несет боком! начинаешь компенсировать креном снос - а ты уже по кругу боком идешь....
    причем зрители на земле офигевают от счастья и думают что так и задумано - а я мастерский пилот!
    но я то хотел вообше в другую сторону лететь !
    несколько раз падал - картинка отваливалась - это поправлю
    но вот пару раз упал - я так и не понял почему....
    одно радует, зимой самое то летать именно на коптерах, сидишь в теплой машине .... очки не запотевают (вне полета греются на печке)
    плошадки более доступны..... летать то можно и там где самолеты и там где вертолеты и даже там где на машинках катаются

  40. #37

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Улыбнули.
    Коптеры управляются также как вертолеты с фиксированным шагом.
    Никаких проблем с рулежкой на коптере после вертолета нет ваабще.

  41. #38

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    да я скажу что на самом деле похожи ... мне друг тут подарил вертолётик странной конструкции 4х роторный

    основной сосный + 2 маленьких по бокам + ещё задний ... вот он как лёгкий коптер рулит прямо даже интертивность видно



    а что касаеться всего остального одноротороного так это врятли похоже только если по каналу газа =)

  42. #39

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Ладно скажу по другому.
    Коптер без включенной стабилизации один в один как классический вертолет.
    Только кверх ногами плохо летает.

  43. #40

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... тренировки в симе и еще раз тренировки. Уже который раз говорю, ставьте в симе классический верт,ветер с турбулой по-больше, скорость симмуляции процентов эдак стописят и полный вперед. Я по началу думал, блин, да как же таким агрегатом управлять то.. но как-то постепенно наступил момент,что о том куда дергать стики и недумаешь. Позволяешь себе практически все.Сейчас инверт тренирую на полную.А берешь,свой квадрик,так такой спокойный и понятливый в управлении (мозги КК)....
    вопрос к funtik26 :
    а можно развесовку частей квадрика примерную, уж больно вес интересный...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Собираем разбираем краши/отказы коптеров
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 4163
    Последнее сообщение: 12.11.2017, 12:59
  2. Все на коптер!
    от Vladimir_N в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 12:21
  3. посоветуйте стабильный коптер для полетов с гопро
    от Andorus в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 11:10
  4. Коптер для камеры GoPro
    от flat в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 11:09
  5. Отзывы и тесты по Коптер Системам
    от salamir2k в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения