Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Крашеустойчивость. Плюсы и минусы.

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; У меня вопрос возник о целесообразности затрат на крашеустойчивость пепелаца. Вернее, о балансе затрат. В темах часто проскакивют топики о ...

  1. #1

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7

    Крашеустойчивость. Плюсы и минусы.

    У меня вопрос возник о целесообразности затрат на крашеустойчивость пепелаца. Вернее, о балансе затрат.

    В темах часто проскакивют топики о защитных свойствах мотормаунтов, о противоударности лучей и пр.

    У меня прошедший сезон был богат на краши. И на алюминии и на дереве. Бился отчаянно. И в стволы деревьев, и об асфальт, и на песок и в ручей...
    Вообщем... при падении с высоты 10-12 метров на бетон или асфальт, любая защита и противоударность лучей до звезды. Раму в топку. Мотору кранты.
    И смею вас заверить, исходя из опыта, падение с этой высоты на песок или паханую землю мало чем отличается. (может только мотор уцелеть, но мотормаунт буде абсолютно ни при чём)

    То есть... при наманом, пацановском падении (не на взлёте), КПД антикрашевых примочек равен практически нулю.
    Но добавляет вес, как минимум. Ну и в некоторых случая вибрации.

    Вот и чешу репу. Или мастерить защиту чугунную, чтоб можно было драться аппаратом без последствий. Или искать разумный качественно-ценовой баланс в комплектующих.
    Может кто предложит третий вариант?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Я тоже долго думал над этим вопросом (правда у меня тьфу-тьфу был только один краш и тот по вине элеткроники)
    Сделал для себя такие выводы:
    При падении с высоты выше 20 метров (а это как правило минимальная высота на которой летаю , т.к. занимаемся съемками) не поможет ничего.
    А частенько забираюсь на 300-350 метров. Вот например:
    http://www.airphoto.ru/gallery/photo...%EA%E8/055.jpg (411 Kb)
    C такой высоты уже ничего не поможет . . .

  4. #3

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,173
    Записей в дневнике
    10
    Думается, что защиту нужно строить дифференцированно, в зависимости от стоимости комплектующих.

    Если погнётся, сломается балка, пропеллер, даже мотор - это одно.
    А если при падении утрамбуется "бутерброд" mikrokopter - совсем другое.

  5. #4

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Думается, что защиту нужно строить дифференцированно, в зависимости от стоимости комплектующих.
    Толку то? Если вся та защита, что озвучивается на форуме - как корове пятое седло.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Или мастерить защиту чугунную
    Об нее, чугунную, вся электроника и сломается)
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    искать разумный
    Я мозг размещаю в прочном боксе, обкладываю пенкой. А рама пусть в узел закручивается. Моторы сидят на 2х пластиковые болтах М4, которые срывает. ESC отрываются от 2х стороннего скотча, на что уходит часть энергии.

  8. #6

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    c 300 метров если только парашют спасет, ограничивающий скорость сближения с планетой.
    тут вроде обсуждали уже и как кроить, и как крепить и механизм отстрела. жаль только что команду на выпуск все равно оператор подает, на низкой высоте можно не успеть раскрыться, а еще надо среагировать. при потере связи его хоть можно на фэйл-сейв повесить.

  9. #7

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Придерживаюсь решения , что вся летная учеба, опыты, эксперименты и т.д. должны проводится на простых рамах способных ,в силу примененных на них материалов, гасить энергию удара разрушаясь при этом. На них и нужно продумывать максимальную защиту всей электроники. Это будут не дорогие максимально простые рамы. Но вот осознанные конечные полеты требуют легких и прочных рам. Естественно тут и полеты не у собственного носа, так как это уже рабочая машина. Задача рамы обеспечить полетную нагрузочную жесткость и максимальную легкость, но не как крашеустойчивость, так как и рельс брошенный с большой высоты погнется.
    Так что универсальности не достичь. Просто нужно соизмерять понятия : что, для чего, зачем, все ли предусмотрено, умею ли, доверяю ли, готов ли.
    И как сказано выше , для неуверенных вся проблема решается парашютом и глубоким изучением азов и основ

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Придерживаюсь решения , что вся летная учеба, опыты, эксперименты и т.д. должны проводится на простых рамах
    Здесь, наверное, ещё и психология не на последнем месте.

    Есть у меня аиркамовский квадр V4. Работы Володи Волковича. Рама простенькая, профиль.... У меня к нему отношение как к релакс-девайсу. Летаю в удовольствие. За весь сезон ни одного винта не поменял.
    А то, что сам собирал... больше для экспериментов. Падал в основном по причине сильного ветра, или потери ориентации (улетал далеко).
    Когда гайку пересадил на деревянную раму - вообще крышу стало срывать. Сквозь дырявую бочку пролететь... Или в багажнике своего Ипсума припарковать.

    Но... V4 в плане защиты ничем не отличается от всего того, что я делал.

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Крашеустойчивость. Плюсы и минусы.
    У меня вопрос возник о целесообразности затрат на крашеустойчивость пепелаца. Вернее, о балансе затрат.

    В темах часто проскакивют топики о защитных свойствах мотормаунтов, о противоударности лучей и пр.

    У меня прошедший сезон был богат на краши. И на алюминии и на дереве. Бился отчаянно. И в стволы деревьев, и об асфальт, и на песок и в ручей...
    Вообщем... при падении с высоты 10-12 метров на бетон или асфальт, любая защита и противоударность лучей до звезды. Раму в топку. Мотору кранты.
    И смею вас заверить, исходя из опыта, падение с этой высоты на песок или паханую землю мало чем отличается. (может только мотор уцелеть, но мотормаунт буде абсолютно ни при чём)

    То есть... при наманом, пацановском падении (не на взлёте), КПД антикрашевых примочек равен практически нулю.
    Но добавляет вес, как минимум. Ну и в некоторых случая вибрации.

    Вот и чешу репу. Или мастерить защиту чугунную, чтоб можно было драться аппаратом без последствий. Или искать разумный качественно-ценовой баланс в комплектующих.
    Может кто предложит третий вариант?
    Защита и безопасность при езде на мотоцикле. Плюсы и минусы.
    У меня возник вопрос о целесообразности затрат на качество безопасности аппарата, о балансе затрат.

    Часто возникает вопрос, зачем мне этот шлем, налокотники и т. д.

    Ведь на скорости в 150 км в час вас все равно превратит в лепешку? Никакие налокотники и шлемы не помогут, ну разве что мозги не придется с асфальта собирать.

    в общем и т. д. и т. п.
    вот такое сравнение, тема подымалась не раз вы и сами подтвердили, зачем по новой заводить рассуждение?

    а вообще повторюсь
    я раньше начинал летать на бронировано/растопыренной каракатице, а щас летаю на аккуратном аппарате с мотормаунтами, в прошлых учениях значительно сэкономил на пропах и моторах благодаря укрепленной раме, да, конечно при определенных условиях ничего не поможет, но надо стараться не доводить до крайностей.

  13. #10

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990


    Все что летает, когда нибудь и падает

  14. #11

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Часто возникает вопрос, зачем мне этот шлем, налокотники и т. д.
    Я даже не ожидал такого бредового сравнения.

    Все что летает, когда нибудь и падает
    Трудно не согласиться - в небе ещё никто не оставался.
    Вообщем, конструкция и надёжность комплектующих в приоритете.
    Крашеустойчивость как таковая, только для самоуспокоения.
    Наверное, такой вывод?

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Я даже не ожидал такого бредового сравнения.
    ну, судя по теме, соответственное сравнение

    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    То есть... при наманом, пацановском падении...
    ...
    Вот и чешу репу.
    типа па пацански попытался объяснить вам это, продолжайте чесать репу дальше

  16. #13

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Ну, что мне чесать, я как-нибудь и без вас разберусь.
    По поводу же сравнения...
    Крашеустойчивость вашей черепной коробки в шлеме на безбашенной скорости 150 км/ч, не имеет ничего общего с крашеустойчивостью коптера на "рабочей" высоте от 15 метров и выше.
    Удачных вам полётов.

    Я вернусь к теме.
    Мой знакомый в этом сезоне шмякнулся метров с 30-ти на асфальт на раме из карбоновых трубок. Преремолотило места креплений, вырвало с проводами два мотора, аккумулятор на помойку.
    Я падал один раз примерно так же на алюминиевых лучах от лампы, и пару раз на деревянных. Почти в тех же условиях.
    С деревом отделался всего одним мотором (акки, конечно тоже накрылись медным тазом)
    Навело на мысль... Может стоит делать раму с осознанно прослабленными местами, чем укреплять всесильным карбоном.
    Только вот найти бы эти места. Тогда и у электроники шанс появится и с 50-ти метров.
    Не панацея конечно, но как одно из составляющих, так сказать...

  17. #14

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Только вот найти бы эти места.
    "ЭЭ...зачэм ыскать!!!!" :-)

    Надо создать, типа как Пиранья делал спецом ряд отверстий в мотормаунте, чтоб мотор отделялся от луча в случае краша без повреждений.

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    504
    Да простят меня внимательные читатели за повторюшки в этой повторюшечной теме. Если коптер для фану и опытов- типа "бочку дырявить" однозначно надо слабить у моторов, у лучей. Сделать их сворачиваемыми, крепить на капроноболты или стяжки. Под моторки сминаемые прокладки из пенистого... Защитить мозгу с трудом разрушаемой (но разрушаемой без острых осколков капсуле. и стягивать дакроном или капронием межлучевые хорды. Люминивый труб AI0 вполне гнется, но не ломается с I5 метровой рабочей высоты. (Удивительно совпадают вкусы по крэшной высоте))) Извиняйте, за бетон и асфальт не скажу- но плотный грунт держат уже сезон и примерно 5 *I5 м заходов и кучу маленьких. Растопырки прочностью менее лучей- продлить за винты лучи. Стяжки наше всё и без плотной компоновки твёрдых компонентов. Типа посмотреть, куда выломанный луч прижмёт регуль или драгоценную мозгу. Да, ещё репейник неплох, чтоб вовремя вспучивалось и отваливалось)))

    Как только из-под коптера вынимается Прошка и заменяется свежим EOS или что там ещё у наших гуру, то гадить в этой теме уже излишне. Карбоний, подвес, рюшечки, бюджет, прямые руки и отработанные мозги. Ну типа не до фана уже, а типа на масло под икру

  19. #16

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Чтобы коптер был крашеустойчивым, он должен быть маленьким и легким!
    У меня коптер с диаметром 33см, 1 раз поломал ногу после десятков крашей дома. На улице падал макс с 3 метров, всего 1 раз проп погнул (выгнул проп и дальше пошел летать).

    Чем тяжелее коптер тем менее крашеустойчив, все отсально менее важно.

  20. #17

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Короче говоря если вы на коптере тоскаете подвес с камерой от 200-300 грамм, то забудьте о крашеустойчивости.
    При падении - дрова , включая электронику.
    ед.спасение - использовать проверенные брендовые комплектующие, ну или иконку на коптер повесьте

  21. #18

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    Чтобы коптер был крашеустойчивым, он должен быть маленьким и легким!
    У меня коптер с диаметром 33см, 1 раз поломал ногу после десятков крашей дома. На улице падал макс с 3 метров, всего 1 раз проп погнул (выгнул проп и дальше пошел летать).

    Чем тяжелее коптер тем менее крашеустойчив, все отсально менее важно.
    По теории лёгкого коптеростроения есть исследование М.Жванецкого на примере комар-сайз летуна, где научно доказана, как крэшеустойчивость малых форм, так и их недостатки- типа ему пофиг на Ваши желания (фигурально).
    По поводу правильного брутального подвеса- если его правильно слабать и крепить, то после писеца он будет аккуратно рядом лежать, как жЫвой. У меня прошка упала на голову (прошкину) с пресловутой высоты и жива покуда.
    Салатница в дребезги один раз. А мозги живы, тока заикаются и высоты теперь боятся, потому, как было место, куда деться прошке, осколкам и всякому подфонарному барахлу типа ГПС, уровней и приёмнику.
    Кто то тут попрекал салатницей, но она ещё и от воды и ливней защищала, и даже позволила в дождь порезвиться. Естессна на МАКС я с ней не выйду, но народ же выходит на выставки с немецкими или американскими мозгами))))) В следующем сезоне сделаю попонку из "цифры" и можно в люди выходить))))
    Смысл ветки- Как снизить стоимость владения, а не как сморозить МакЛауда, что довольно трудно)))))))). Речь идёт о третьем направлении помимо активной и пассивной безопасности.

  22. #19

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    +1

  23. #20

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    На работе вчера на полном газу влепил в потолок склада (7,5м высота), затем оттуда неконтролируемое падение одним лучом в бетонный пол.
    КОНФИГ такой:
    рама - КВАДРО на базе центральных пластин от первого Хаиркрафт 450 + лучи 12*12*1 размах по диагонали по осям моторов 520мм, мозг штатный Хаир, регули-моторы-пропы (10*4,5) от него же, шасси от Трех 600, полетный вес 1658 гр (догружен специально балластом).
    ЗОН КОНТРОЛИРУЕМОГО РАЗРУШЕНИЯ на раме нет, моторы жестко на лучах без маунтов.

    из ущерба один проп и трубка шасси. Повторный взлет после падения через 4 минуты (заменил только проп). летит сабака!!!

    Вечером проинспектированы валы моторов, подшипники, геометрия рамы НИЧЕГО НЕ ПОСТРАДАЛО.

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    можно ещё такие типы рам использовать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: phoca_thumb_l_dsc01056.jpg
Просмотров: 241
Размер:	70.0 Кб
ID:	703640

    только со съёмными лучами, а то этот вариант чисто коммерческий (треснул луч - купи новую раму)

  25. #22

    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    можно ещё такие типы рам использовать
    Вложение 703640

    только со съёмными лучами, а то этот вариант чисто коммерческий (треснул луч - купи новую раму)
    Клевая рама, это где то продаётся?

  26. #23
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Есть похожие рамы, только цена негуманная: http://www.fpv4ever.com/en/98-dexmodels

  27. #24

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,366
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    треснул луч - купи новую раму
    Я делал похожую рамуНажмите на изображение для увеличения
Название: P6273223_измен.размер.jpg
Просмотров: 178
Размер:	55.5 Кб
ID:	703735 Сделана из полистирола. После падения метров с сорока полчаса с дихлорэтаном и назавтра снова в полет.

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... нее, говоря о крашеустойчивости рам, зачем так категорично акцентировать внимание на падение с околокиломметровой высоты? Да, оттуда всему капец. НО, бывают же варианты, что зарулился на посадке, или недотянул, ветка, столб, еще какая хрень. Вот тут и нужно думать о элементарной защите. точнее ремонтопригодности. Чтоб можно было быстро луч поменять, маунт, стойку шасси. блин джипиэсовский, чтоб на штанге сложился, а сам целым стался. Вообщем, тут вариантов много, но правильно, не до фанатизма...

  29. #26

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    так прятать в корпус из космоматериала, типа кокпит в спорткарах, колёса - движок - общивка вдребезги зато пилот цел и невредим. к примеру, мозги, в центральном карбоновом кокпите, аккум на липучке, легко ломающиеся валы на движках, мотормаунты также ломающиеся, лучи ломающиеся в месте крепления к кокпиту. при падении ( по идее) при ударе в землю, ломаться будут все крепления, зато основные части будут целы. единственная уязвимость, это если копт падает камнем, и тяжёлый аккум получается сверху кокпита. тогда и карбон может не спасти.

    Цитата Сообщение от AvxMx Посмотреть сообщение
    Клевая рама, это где то продаётся?
    http://stapperweb.dyndns.org/uavfram.../3-hexa-frames

  30. #27

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,366
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    зарулился на посадке, или недотянул, ветка, столб, еще какая хрень
    Рама, которую делал я, достаточно прочная, чтоб такое выдержать и защитить мозги, моторы и т.д. Кстати, если кому интересно - в личку, есть несколько лишних

  31. #28

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    41
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Ведь на скорости в 150 км в час вас все равно превратит в лепешку? Никакие налокотники и шлемы не помогут, ну разве что мозги не придется с асфальта собирать.
    В хорошей защите на 150 асфальт кажется гладким-гладким -) И если ни во что не приехать, то можно встать и домой пойти
    Сравнение не точно, как мне кажется. Если бы я мог пойти и купить (а лучше - выпилить самому -) новую коленку - вообще не мучаясь ездил бы в футболке (мне в футболке и шлепках гораздо комфортнее).

    Полностью поддержу delfin000 - учиться на дешевом и защищенном

    а дальше - защищать смысла нет, есть смысл тщательнее предполетную подготовку делать -)

  32. #29

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Sevick Посмотреть сообщение
    В хорошей защите на 150 асфальт кажется гладким-гладким -) И если ни во что не приехать, то можно встать и домой пойти
    Видал я, как вовремя положенный на бок байк вынес преднюю подвеску каблучка Caddy, не уступившему дорогу. Тертый байкер на заднице и по-всякому ехал в потоке почти до второго перекрестка
    А по теме- писал уже не раз. Кокпиты не должны давать острых граней и осколков. Проставки из твердого и вязкого пенопласта типа айрекса, капроновые стяжки и болты, стяжка лучей по периметру, удлинение лучей упругими ставками, лучи круглого сечения из вязкого алюминия, тяжелые предметы типа батарей на репейнике, чтоб отрывались вовремя... Это уменьшит стоимость владения коптером при активном использовании и опытах. Если зеркалка в подвесе, тогда это, наверное, уже не в этой теме.

  33. #30

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    делал рамы класические ,алюминий,когда при краше лучь воткнулся в землю на 10см сорвав мотор задумался как етот номер прокатит с головой!сейчас склонился к стеклопластиковому монококу заполненому макрофлексом корпус с пеной внутри смягчает удар .при небольших крашах трещены лечаться на поле быстрой боксидкой с волокном.

  34. #31

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Msk
    Возраст
    41
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    делал рамы класические ,алюминий,когда при краше лучь воткнулся в землю на 10см сорвав мотор задумался как етот номер прокатит с головой!сейчас склонился к стеклопластиковому монококу заполненому макрофлексом корпус с пеной внутри смягчает удар .при небольших крашах трещены лечаться на поле быстрой боксидкой с волокном.
    Хочу подобным образом попробовать армировать китайский карбон. А то очень уж он колкий.... Правда вопрос не порвет ли его пеной -)

  35. #32

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Делайте более легкие коптеры, это единственный способ кроме парашюта хоть так то уберечь коптер от сильных поломок. Мне например дико видеть как народ ФПВ летает на двухкилограммовых коптерах. Я с лета летаю на коптере на который недавно ФПВ прикрутил, так я на нем сколько не падал, но ничего кроме пропов не ломал. Падал много раз. Было падение вверхногами с высоты метров 20 на полном газу об твердый грунт. Батарею фтопку, а коптер целый. Есть одна трещина на раме, которая летать не мешает. С комплектом ФПВ и добавочной батареей 2S 800мач на видеоканал весит не более 750грамм. Вот недавно шлепнул на нем антенны для коптеров От удара оторвался провод на камере и сломался один проп. Проп заменил и полетел.

  36. #33

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    +1,от веса надо плясать,тем более фпв-там важна динамика,а то с центробежными силами порой сложно вписаться в пролет между деревьями..Тема хорошая,но каждый для себя выбирает от обстоятельств.Взял статистику крашей и понял,что большинство из них с малой высоты,жесткие приземления и сделал на всех коптерах ножки с двумя степенями сминаемости-жесткий поролон и на кончике помягче,пористые утеплители для труб.При жесткой посадке все хорошо,важно,чтоб акк был на уровне низа ножек и защищен стеклотекстолитом с поролоном от "ранения" о землю,на липучке стремно его крепить,вес не тот....

  37. #34

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Я вообще без шасси летаю Акк на горбу таскаю

  38. #35

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Тогда можно и одной лентой с репейником крепить его,из-за этого ушел с 4 А акков на 2750 мА,легче и при краше меньше страдает все вокруг и сам акк.Счас во пришгли вообще 2200мА-вот думаю опять облегчать раму-но уже некуда.))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. О вопросе крашеустойчивости мозгов...
    от Sci_Rosso в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 20:39
  2. 3GS - а есть ли минусы у FBL головы?
    от Vink1 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 23:29
  3. Выбор мотора на t-maxx.
    от LeXeR в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 16:04
  4. Минусы и плюсы компьютерного блока питания
    от pilot92 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения