выбор аппарата управления для многомоторного коптера

polk90

потихоньку читаю форум, по теме многомоторного коптера. судя по всему читать мне еще прилично, пока решил взять аппаратуру управления и подключить симулятор. поиск пробовал, для других разделов подобные темы находил, но пару раз проскакивали ситуации когда на вопрос как _что-то там специфическое_ будет работать на квадрокоптере, стандартная реакция спросить в профильной ветке. Какие нюансы у аппаратуры для коптеров, я не в курсе, как и в аппаратуре для всего остального тоже, ибо из моделей, вообще еще ни на чем не летал.

Если есть ссылка обсуждения, аппаратуры управления, для многомоторного коптреа, киньте пожалуйста. найти не смог. Или подскажите здесь. Тема не для холивара, но то, что для вас уже само собой разумеется, для меня новое, в этом деле я чайник. Если ссылки случайно нет, буду рад любому обсуждению в этом топике.

зы. коптер нужен для fpv и панорамной съемки.
зыы. у вас тут где нибудь словарик по терминам есть? тьма сленга, поисковые запросы не выручают.

zvuk_Irkutsk

Передатчик и приемник - стандартный набор для любого радиоуправляемого аппарата. Практически все приспособлены и адаптированы на управление как самолетами, так и вертолетами, и многороторниками. Разница у всех по количеству каналов и дальности, и соответственно стоимости, а также положением стика газа на передатчике (слева или справа).
Профильный раздел rcopen.com/forum/f4
На коптер - как минимум четыре канала для управления, и дополнительные каналы для управления подвесом, режимами полета и т.д.
Самые распространенные марки, в основном с частотой 2,4ГГц :
Turnigy 9X
Futaba
JR
Spektrum

Выбирать необходимо аппаратуру и по наличию функций:
Триммирование по каналам;
Возможность смены Mode от первой до четвертой;
Настройка экспоненты по каналам;
Настройка реверсов каналов;
Настройка расходов (минимум и максимум отклонения например сервоприводов);