Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Помогите советом - с чего лучше начинать?

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Загорелся научиться летать на квадрокоптере, но после штудирования форумов понял, что не простое это дело, тем более, что опыта у ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    9

    Помогите советом - с чего лучше начинать?

    Загорелся научиться летать на квадрокоптере, но после штудирования форумов понял, что не простое это дело, тем более, что опыта у меня ноль. После изучения вопроса решил для начала прикупить симулятор AerosimRC (вроде как он лучше всего подходит для квадрокоптера), для управления решился сразу начать с Groupner MX-20 HoTT. Подскажите плиз разобраться со следующими вопросами: Что еще необходимо учесть и на что обратить внимание? Какую реальную модель квадрокоптера лучше выбрать для обучения? Есть где нибудь подробная пошаговая инструкция для настройки пульта управления для симулятора и квадрокоптера? и стоит ли сразу начинать с такого пульта управления, если учесть, что опыта летать и настройки таких девайсов нет?
    Буду признателен любому совету.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,911
    Записей в дневнике
    78
    имхо сим научит только понимать куда ручки крутить, в зависимости от ориентации аппарата... а по поводу виражей и акробатики не скажу ничего =)
    большинство коптеров сделаны своими руками и их характеристики сильно отличаются от коптров с разных симуляторах (слишком много факторов: пропы, моторы, мозги, длинна и материал лучей и т.д.)

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Я бы посоветовал начать с вертушки, что в симуляторе, что в реале. Традиционных настроек под коптер не существует, большинство мозгов заточено под прямое управление, ть.е. расходы 100%, миксы/экспоненты отсутствуют. В отдельных случаях с мозгами идут рекомендации по настройкам. И настройка апаратуры - это шаманство. Для начала Вам необходимо просто научиться пользоваться аппаратурой и в этом смысле вертушки самое то, на форуме много тем по настройкам вообще и под определеные типы вертолетов. Через какое-то время придет понимание. Зайдите в тему микровертолетов, для начала покурите темы про соосники. К примеру Блэйд МЦХ2 позволит Вам сразу полететь, даст понимание как это рулится и позволит наработать примитивную моторику пальцев ( и еще принесет кучу удовольствия в т.ч. и домашним). МСР или Найн Игл Соло Про - следующий уровень, с этим уже можно выходить на улицу. После можно уже переходить на вертушки посерьезнее или квадрик. Да, эти микрики трудноубиваемые и достаточно ликвидны - продадите за полцены без проблем. Параллельно учитесь летать в симуляторе на какойнибудь 3Д вертушки и штудируете форум по коптерам и аппаратуре. К моменту, как научитесь летать большинство вопросов и по аппаратуре и по коптерам отвалятся сами. Вот правда, не знаю ни одно человека, которому бы все объяснили и он все понял и сразу полетел, ну в смысле дольше 5 секунд, даже в машинки народ вникает по полгода. Да и граупнеры у коптероводов как то не в почете, хотя могу ошибаться. По любому не спешите с дорогой аппаратурой. Вон большинство на дешевых Турнигах летают и довольны. А отдельные перцы даже без аппаратуры умудряются

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал начать с вертушки, что в симуляторе, что в реале. Традиционных настроек под коптер не существует, большинство мозгов заточено под прямое управление, ть.е. расходы 100%, миксы/экспоненты отсутствуют. В отдельных случаях с мозгами идут рекомендации по настройкам. И настройка апаратуры - это шаманство. Для начала Вам необходимо просто научиться пользоваться аппаратурой и в этом смысле вертушки самое то, на форуме много тем по настройкам вообще и под определеные типы вертолетов. Через какое-то время придет понимание. Зайдите в тему микровертолетов, для начала покурите темы про соосники. К примеру Блэйд МЦХ2 позволит Вам сразу полететь, даст понимание как это рулится и позволит наработать примитивную моторику пальцев ( и еще принесет кучу удовольствия в т.ч. и домашним). МСР или Найн Игл Соло Про - следующий уровень, с этим уже можно выходить на улицу. После можно уже переходить на вертушки посерьезнее или квадрик. Да, эти микрики трудноубиваемые и достаточно ликвидны - продадите за полцены без проблем. Параллельно учитесь летать в симуляторе на какойнибудь 3Д вертушки и штудируете форум по коптерам и аппаратуре. К моменту, как научитесь летать большинство вопросов и по аппаратуре и по коптерам отвалятся сами. Вот правда, не знаю ни одно человека, которому бы все объяснили и он все понял и сразу полетел, ну в смысле дольше 5 секунд, даже в машинки народ вникает по полгода. Да и граупнеры у коптероводов как то не в почете, хотя могу ошибаться. По любому не спешите с дорогой аппаратурой. Вон большинство на дешевых Турнигах летают и довольны. А отдельные перцы даже без аппаратуры умудряются
    Большое спасибо за ответ. Т.к. конечная цель научиться управлять X Aircraft X8, может все таки лучше начать обучение с мини квадрокоптера, например Blade mQX. Или все таки без опыта управления вертолетом, за такие аппараты лучше не браться?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Начать обучение лучше с симулятора на большом вертолете классической схемы (с ротором 550-700мм). Как научитесь взлетать\садиться, висеть и летать хвостом к себе - уже можно потихоньку начинать летать на коптере в режиме стабилизации. Во всяком случае я именно так и сделал.

    У жОсских вертолетчиков другое мнение - мол учиться летать нужно только в акро режиме (только на гирах, те без автовыравнивания), что я считаю полной чепухой. Нынче любой приличный коптерский мозг дает хорошую стабилизацию по горизонту + можно выставить максимальный угол по крену и тангажу градусов в 40-50, в таком случае завалить коптер практически не реально.

    По моему скромному мнению, с квадрокоптером есть одна очень неприятная засада - даже на небольшом отдалении он сложно позиционируется в пространстве относительно пилота, т.е. хрен поймешь какой стороной он летит и куда дергать стики. Для меня это до сих пор самая большая проблема, но это только потому, что я забил на симулятор как только научился летать хвостом к себе.

    Соосные вертолеты типа MCX, как мне кажется, полезны только если для той самой тренировки позиционирования. С другой стороны - МСХ2 просто очень прикольный мелколет, его стоит купить хотя бы для развлекухи зимними вечерами Blade MQX слишком большой для квартиры, хотя.. если у вас комнаты метром по 50, то можно взять и его.

    Все вышесказанное конечно же сугубое имхо, на праведность в последней инстанции не претендует.
    Последний раз редактировалось Wishnu; 21.01.2012 в 14:08.

  8. #6

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,911
    Записей в дневнике
    78
    я сим использовал только для ориентации коптера, и то потом забил, как FPV пришло =) щас больше ради развлечения мучаю realflight
    имхо лучше построить квадрик дешевый и его мучит и убивать, симы не дадут полных навыков управления, только ориентация ИМХО

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... мне лично сим очень хорошо помог. Да и так частенько тренируюсь. Выбираю вертолет классику, скорость симмуляции по-выше, ветер и турбулу тоже и полный вперед.Да, вертолет и коптер в плане ориентации сильно отличаются, но развить нужную моторику сим очень помогает..Кстати от коптера и его мозгов тоже многое зависит. Я учился летать на КК, а это не лучший выбор для старта. Зато освоив, проблем с другими мозгами в вопросах пилотажа не будет.

  10.  
  11. #8
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от liapis Посмотреть сообщение
    Загорелся научиться летать на квадрокоптере, но после штудирования форумов понял, что не простое это дело, тем более, что опыта у меня ноль. После изучения вопроса решил для начала прикупить симулятор AerosimRC (вроде как он лучше всего подходит для квадрокоптера), для управления решился сразу начать с Groupner MX-20 HoTT. Подскажите плиз разобраться со следующими вопросами: Что еще необходимо учесть и на что обратить внимание? Какую реальную модель квадрокоптера лучше выбрать для обучения?
    На правах имхо:
    - Симулятор нафиг не нужен, за такую цену которую за него просят, можно купить пол квадрика. Если уж сильно хочется, можно купить у китайцев пульт для FMS за 20-30$. Квадрики практически не ломаются, там кроме моторов нет движущихся частей, так что учиться можно и так. Я тупо стелил на пол одеяло, и начинал с небольших зависаний. Хотя симулятор может пригодиться потом если потянет именно на пилотаж, ну или если бюджет неограничен тогда почему б не взять...
    - Покупать соосник для учебы на квадрике, абсолютно нецелесообразно, такое посоветовать может только тот кто ими торгует Хрупкая вещь с коллекторными движками и кучей мелких дорогих ломающихся деталей. Квадрик он и так летает как соосник.
    - Для обучения можно брать любую модель из небольших, чтобы можно было тренироваться в квартире. Модели все описывались в форуме - Гайка 330X, XA450, Naza (самоделки в счет не беру). Математика да и датчики в одной ценовой категории примерно равны, так что все равно что брать (хотя судя по описаниям и видео, наиболее интересен Naza но личного опыта тут пока нет). В Москве проще, есть и аппараты и запчасти, так что проблем не будет.
    - Пульт подойдет по большому счету тоже любой, желательно не менее 6 каналов. Никакой "пошаговой настройки" не нужно, достаточно настроек по умолчанию.

    Где-то так, если что забыл, гуру поправят
    Последний раз редактировалось DVE; 22.01.2012 в 00:19.

  12. #9

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Вопрос, от чего хотите получать удовольствие: если от того, что вы подняли ЭТО в воздух, поболтались, как #@вно в проруби и каким то чудом не угробили ( в т.ч. никого из окружающих) - да, можно сразу брать/строить коптер, стабилизация прощает большинство ошибок. Если получать удовольствие от правильного и красивого пилотирования (речь даже не о фигурах ВП) - то хороший симулятор с отработкой уроков - единственный путь. Через симулятор научитесь в разы быстрее

  13. #10

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Вопрос, от чего хотите получать удовольствие: если от того, что вы подняли ЭТО в воздух, поболтались, как #@вно в проруби и каким то чудом не угробили ( в т.ч. никого из окружающих) - да, можно сразу брать/строить коптер, стабилизация прощает большинство ошибок. Если получать удовольствие от правильного и красивого пилотирования (речь даже не о фигурах ВП) - то хороший симулятор с отработкой уроков - единственный путь. Через симулятор научитесь в разы быстрее
    +1000
    Сам новичок в этом деле и сразу построил Xaircraft V4, но включив и посмотрев что я его сразу разобю, передвинул его на некоторое время рядом и подсел на симулятор. Могу поделится ссылкой на приличный сим (уверяю останитесь довольный)
    http://www.aerosimrc.com/j/index.php/en/downloads

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Вставлю свои 5 копеек.
    Я скорее ошибаюсь, но выражу своё мнение всёже.
    Разве 4 винта + мозги не позволяют бесприпятственно управлять данным аппаратом НОВИЧКАМ?
    ДА! я понимаю сложность в управлении вертолётом.
    НЕТ! не могу вообще понять в чём кроется сложность в управлении квадрокоптером!
    -Прошу обьяснить мне на пальцах, почему для управления этим средством, требуется обучение?
    p/s Прошу не пинать. Я реально прошу разьяснить мне возможные проблемы.=)

  15. #12

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Прошу меня не пинать тоже и никого не хочу обидеть, но на большинстве выложенных здесь видосов демонстрируется болтание в проруби (сам еще такой) - летают единицы. Чтобы как-то перемещать 4винта с мозгами в воздушном пространстве симулятор действительно наверное не нужен

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    А я добавлю, основываясь на мнении Andrey Lopatko, собрал/купил, поболтал в воздухе, уронил..., починил..., ещё поболтал...ПОНРАВИЛОСЬ, ну и тогда само по идее должно пойти...
    Я честно скажу, хочется просто взлететь и полетать. Читаю форум, и ничего не понимаю, моного сленга и много злых участников, вместо помощи-тролят... Это ли не ХОББИ? Хобби разве не направлено на получение удовольствия? А по мнению большинства участников это ДОЛГИЙ, НУДНЫЙ, ЗАМОРОЧЕНЫЙ процесс к ... к ПОЛЁТУ! Получается - ТЫ новичёк сначало заслужи право вступить в хобби а потом если высшее общество удовлетворится твоими знаниями, тебя не затролят и ты сможешь летать...БРЕД.
    1) Нет реальной помощи новичкам.
    2) Все ФАКи зафлужены либо не обьясняют на пальцах что к чему.
    3) Все только наравят послать в ту или иную тему...

    p/s НА правах ИМХО.

  17. #14

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Leg1on Посмотреть сообщение
    Разве 4 винта + мозги не позволяют бесприпятственно управлять данным аппаратом НОВИЧКАМ?
    Сергей, вы ложку держать тоже не сразу научились. Если у человека нет навыков пилотирования хотябы простенькой соосной 3х каналкой, то управлять будет сложно. Не каждый сразу может понять куда чего отклонить, особенно если коптер повернется боком или не дай бог передом. Кому то это легко дается и сразу подлетывает, а кто то на 100баксов пропов набъет и забросит. К тому же у классического квадрика по сравнению с вертолетами, есть один неприятный минус, он со всех сторон одинаковый, что тоже доставляет немало хлопот в освоении

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Ок!
    Позиционирования модели по отношению к пилоту это одна проблема или ещё есть "подводные камни"?

  19. #16

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Leg1on Посмотреть сообщение
    1) Нет реальной помощи новичкам.
    2) Все ФАКи зафлужены либо не обьясняют на пальцах что к чему.
    3) Все только наравят послать в ту или иную тему...
    1) Здесь много новичков появилось за последнее время, и кому это нужно было - получил помошь.
    Новичек это не тот кто пришел с вопросом - "Всем хай, увидел квадрокоптИр, хАчу такой, что бы летать. Шо делать?", а тот кто пишет - Сделал раму, определился с "мозгом" Помогите подобрать моторы под такой то проп". Т.е. видно, что человек что то реально делает.
    2) Ну вот недовольные и флудят в темах. Кто хочет, тот читает и делает.
    3) И это правильно, для каждого вопроса есть своя тема.

  20. #17

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    ну, тогда конкретный, практический совет:
    купите кит Naza, батареек 2-4, зарядник, БП и аппу ну и винтов комплектов 10
    дешевле "поболтаться" новичку вряд ли удастся
    сугубо имхо

    и эта... ТС вроде изъявил желание научиться летать и даже правильный азимут выбрал, но его тут же стали отговаривать кстати очень добрые форумчане
    Последний раз редактировалось Andrey Lopatko; 24.01.2012 в 16:53.

  21. #18

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    to cylllka:
    Я считаю мы потаму и люди, что умеем мозгом думать!
    По Вашему рассуждению, я должен прочитать темы, погуглить понятия и жаргоны, пойти закупиться барахлом, начать строить и ТОЛЬКО ТОГДА мне помогут? СУПЕР просто!
    Лично Я, перед постойкой, и вообще перед любым затратным делом всё расчитываю и прогнозирую! Я должен понять разумность, возможность, реальность, лично для себя, постройки, определится с комплектующими, прикинуть затраты и время, и только тогда стоить. А не тупо купил что нибудь... слепил... и ХЕЛП на форум.
    ----------Замечу я не флудил, а продолжил тему по интересующему меня вопросу. ИТОГ- Только 1 человек предложил готовое решение, правда без обьяснения, почему именно этот аппарат + издёвка - ссылка на батарейки БП и аппу...Это и школьнику понятно! Сложность в самом аппарате.

    p/s Всем спасибо, вопросов больше стало, но придётся самому разбираться.

  22. #19

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Серьгей, не ленитесь, почитайте форум для начала, а потом задавайте вопросы. Таких как вы на форуме каждый день прибавляется. Каждому отвечать и создавать по новой теме (а таких тем как эта не одна сотня на форуме) это не айс. Да, на форуме маленький беспорядок, нужные темы уходят иногда с поля зрения, постоянно захламляются флудом, нет элементарного ФАКа, отсутствует ВИКИПЕДИЯ, но и здесь можно почерпнуть большинство знаний перед тем как задать реально нужный вопрос. Вам загорелось, вы хотите действовать, вам не помогут, здесь просто устали мусолить каждому по кругу одно и то же. Начните читать основные темы (ориентируйтесь по количеству постов, часто посещаемые), а потом задавайте вопросы в соответствующих разделах. Разобравшись в определенных аспектах, создайте тему и разжуйте для таких же как вы.

  23. #20

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от Leg1on Посмотреть сообщение
    + издёвка - ссылка на батарейки БП и аппу...Это и школьнику понятно
    потусив хоть немного на этом форуме Вы поймете, на сколько заблуждаетесь

    этот аппарат, потому что сам на тропе новичка больше года и перепробовав почти все бюджетные варианты потратил денег с 3 этих комплекта, скорее всего больше и все равно пришел к этим мозгам и ближайшие полгода слазить с них не собираюсь. Я не пробовал другие готовые решения полететь из коробки, может и существуют дешевле, но если стоит задача полететь как можно быстрее - надо брать КИТ, последнее
    разжевывать не буду

    С Уважением

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    потусив хоть немного на этом форуме Вы поймете, на сколько заблуждаетесь

    этот аппарат, потому что сам на тропе новичка больше года и перепробовав почти все бюджетные варианты потратил денег с 3 этих комплекта, скорее всего больше и все равно пришел к этим мозгам и ближайшие полгода слазить с них не собираюсь. Я не пробовал другие готовые решения полететь из коробки, может и существуют дешевле, но если стоит задача полететь как можно быстрее - надо брать КИТ, последнее
    разжевывать не буду

    С Уважением
    Вы не подумайте, по поводу издёвки это не камень в Ваш огород, просто думал что это уж точно элементарно и самому точно можно разобраться=)

    Отлично! Уже есть о чём думать. Собственно мне этого и достаточно. При этом я имею "шаблон" квадролёта, с чего можно уже развивать собственную тему полётов. Супер. Спасибо!

  25. #22

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    +1 за назомозги, ибо ничего более плагэндплейного и хорошо летающего за такие деньги сейчас нет на рынке.
    Кит я бы брал только при условии, что на раму можно запчасти купить.

    По поводу симулятора там был вопросец - я б все-таки потратил пару вечеров, если вообще никакого опыта нет. От меня, кстати, один коптер улетел именно из-за недостаточных навыков пилотирования. Вкратце - в режиме стабилизации подлетел слишком высоко, где был сильный ветер. На коптере были ограничены углы наклона, т.е. в режиме стабилизации он тупо не мог преодолеть этот ветер, в итоге пока я боролся с ветром коптер улетел хрен знает куда и превратился в точку. Акро режим я даже не включал, тк точно бы его уронил при таком ветре - думал вырулю и так. А вот и хренас два, улетели от меня 11тысяч рублей - так и не нашел.

    На новый коптер ставлю автономный гпс трекер, от таких случаев.
    Последний раз редактировалось Wishnu; 24.01.2012 в 18:17.

  26. #23

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    От меня, кстати, один коптер улетел именно из-за недостаточных навыков пилотирования.
    Наза улетела? Я бы уронил нафиг, и включил метров за 20 у земли на всякий...
    Кстати ни кто не пробывал уронить назу с высоты и перевести троттл в середину на приемлемой высоте, как она родная, стабилизирует коптер и восстановит высоту?

  27. #24

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Нее, ты же вроде видел тему - СС от меня улетел

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Пока лазил в инете, нашел статейку в точности отражающую суть проблемы данной темы, хорошо бы ее в шапку и в топ.
    http://www.avmodels.ru/models/rcheli/multicopter.html

  29. #26

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,290
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Leg1on Посмотреть сообщение
    p/s Всем спасибо, вопросов больше стало, но придётся самому разбираться.
    Кароч.., как мне подсказывает моё персональное ИМХО-всё это хрень.., всякие симуляторы, верт-классика, ветер, турбулентность.., бла-бла-бла...
    Блин, с нынешней эл. базой, китайскими производителями и головой на плечах-нафик не надо симулятор. Ёмаё, симулятор стоит от 4-5к рублей. Да это же цена коптера на КУКе, с аппой с ХК. Или (если включить голову, подтянуть руки и послать нах лень) купить с барахолки, даже тут мозги например Х-AvR, движки+регули+аппу, попилить пару вечеров трубки-текстолит, или даже рейки-фанеру. И получить готовый летающий аппарат. Да пофик на первое время на эстетику. Главное ОНО полетит. И Вы волучите ПЕРВЫЙ ОПЫТ. Реальный опыт. И бояться НЕ-ЧЕ-ГО. Абсолютно. Как уже кто то сказал, в коптере по хорошему то и ломаться нечему, кроме винтов. Кто то вроде говорил про пилотаж на коптере...
    Балин, парни-мужчины.., ну вот сколь ко людей, кто якобы ХОРОШО летает на коптерах, может покрутить бочки и петли..???
    Да блин, пару человек если наберется-уже хорошо. Я вот после года коптеролетания - не умею. И ни о каком ПИЛОТАЖЕ-говорить даже нехочу. Потому как не умею.., ну да, поучусь, но пока что не вижу для себя какого то практического смысла. Ну перед коллегами повыпендриваццо. Тока смысла нет. На всю Самару-4 коптеровода. А самолетчики-не поймут. Так что вот так...
    Какой путь выберете Вы-это уж извините Вам решать...
    Но я считаю, что лучче сразу на натуре. Тем более входной билет то и не дорогой...

  30. #27

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    лучше построить квадрик дешевый и его мучит и убивать, симы не дадут полных навыков управления, только ориентация ИМХО
    Лично у меня с симом не заладилось. Что бы не убивать ХА-8, купил гаушку и учился на ней. Впрочем, даже ее не убил, но летать худо-бедно научился.))

  31. #28

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,290
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Лично у меня с симом не заладилось. Что бы не убивать ХА-8, купил гаушку и учился на ней.
    Вот.., значит я не одинок..

  32. #29

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Кароч.., как мне подсказывает моё персональное ИМХО-всё это хрень..,
    Алексей, ваше ИМХО от того что
    Я вот после года коптеролетания - не умею
    .

    После недолгого ознакомления с миром коптеров я пришел к выводу, что большинство коптероводов на форуме делают коптеры не для полетов, а для того, что им нравится их делать. Есть те кто не умеет летать, и пристально шлифует код и крутит ПИДы, что бы квадрик за него сам летал. Они по пол года висят задом к себе пытаясь заставить висеть аппарат на месте. А есть те, кому это все не нужно. Они берут и летают, крутят бочки и петли. Практический смысл - получать удовольствие от полетов.
    Есть еще немного людей, которые делают коптеры для фото и видеосемки.
    Для начала пусть человек определится, для чего ему это занятие.

  33. #30

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Симулятор при должном подходе стоит до 1000р) причем любой.
    Александр +1, по себе могу сказать - мне больше нравится делать коптеры, чем летать на них. Есть летчики, а есть инженеры.. видимо и в моделизме так

  34. #31

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,911
    Записей в дневнике
    78
    коптеростроение вообще интересная штука - радуются помойму все: и те кто программирует, и те кто пилит, и те кто летать умеет, и те кто паяльник в руках четко держит, и те кто фото/видео любит
    симы НИКОГДА не дадут реального навыка управления коптером, потому что КАЖДЫЙ собранный коптер летает по своему, всё что даст сим - ориентация (понять куда стик наклонить, если аппарат боком/передом/попой к вам) и чуть чуть моторики
    опять же снова - лучше собрать дешевый квадрик (купить в барахолке готовый и летающий - но не тот fun совсем), основываясь на хорошо летающих сборках + мозги с акселерометром (благо их уже много и стоят не много), чтобы блинчиком дрейфовал, а дальше просто летать и наслаждаться этим, повесить камеру, смотреть видео, показывать друзьям, отвечать на вопросы "а как высоко летает?" и т.д.

    покупать вертолет или дорогущий сим чтобы научиться управлять коптером - бред, уж извините кто предлагал, но зато будет много игрушек дома =)
    вот аппу лучше сразу брать получше (но без фанатизма за 1000$ конечно), а то будет как у меня - 3 штуки и хз чего с ними делать теперь (кстаии не надо кому ХКшные 4 и 6 каналов в Дубне/Дмитрове?), жена еще косо смотрит на меня при каждой новой посылке с hobbyking (палят пакетиками с воздухом)
    Цитата Сообщение от Leg1on Посмотреть сообщение
    ТЫ новичёк сначало заслужи право вступить в хобби
    есть такое, ЧСВ зашкаливает часто, но и много людей помогают реально, просто тем "хочу квадрик за 10 рублей и чтоб до луны летал" много - надоедает =)

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    жена еще косо смотрит на меня при каждой новой посылке с hobbyking (палят пакетиками с воздухом)
    Не так давно жаловался друзьям мол когда 450 вожу в метро на меня косо смотрят. Мне ответили: "Не косо а с завистью"))) Насчет сима кстати вы не правы сим это отдельная тема, но как говорится кто себе сим за 5000р купит тот как правило и о цене комплектующих особо не парится.

    Играл я тут в Феникс именно играл там и бочки крутил и че тока не делал на самом деле практических навыков от него очень мало, а пересел на RealFlight вот где хорошая физика при почти отсутствующей графике, там реально вертолет так вертолет. Половина симуляторов подхолимного типа как мне объяснили.

    Но сим это не интересно...

    Обращаюсь к вам cylllka есть такие люди, как я например, вот с первого раза нифига не получается читай, не читай, я вон регули тока с 3го раза купил)))) коптер стоит, а регули едут сейчас все работает, но летать я не буду пока электронике доверия нет. А летать то хочется, но боюся)))) Вот и получается что шлифуешь, шлифуешь все лето а потом бац зима -15 снег метель и ветер....

    Кстати лучший выход компромиссный из этой ситуации мелколет-вертолет комнатный стоит не дорого, и как в случае с Blade MSR и Solo Pro разбить и не жалко и достаточно трудно, а навыки вырабатывает.

  36. #33

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Я раньше летал на комнатных вертолетиках (Дмитрий вкурсе, сам долго висел в том разделе ) + в симуляторе отрабатывал полеты на классических вертолетах. Не знаю на сколько помогло, но это мой первый полет, даже первый отрыв на КУК квадрике, который еще был не триммирован, не настроен (прошивку 2,4 в поле перед полетом залили).



    з.ы. Дима, если летаешь на 450, то квадрик будет не сложно

  37. #34

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Окленд, Новая Зеландия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4,911
    Записей в дневнике
    78
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    а пересел на RealFlight
    фрифлайт плюсую, я там уроки вертолетные так и не осилил =) а вот трикоптер помучил ради навыков понимания куда стики крутить и как маневрировать - от реального конечно отличается сильно, но пальцы запомнили (а мозг кстатии нифига не запомнил - стараюсь не задумываться теперь) хорошо и первый полет с мегапиртаными мозгами на природе дал 5 минут (аккум сел) неплохого полета... но всеравно не то это =)

    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Не косо а с завистью
    на меня всетаки косо, я тут еще затеял новую покупку, а семейный бюджет уже по швам трещит =)

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Тут дело не в сложно не сложно, а тупо не повезло. Первая плата кука у меня была брак))))) Сами кстати с вами разбирались если помните, потом думая на регули (хотя дело было в плате) заказал регули, оказались шлак)))) Из-за них крашанул квадрик хотя стабилизация работает отлично. Та же история у меня и с 450 была, сначала регули менял потом гиры, в результате у меня сейчас стоит полностью отстроенный 450 без каких либо люфтов вибраций, а не летаю почему, жаааалко))) Хотя буду летать тока вот погода устоится, мне зимой наоборот больше летать нравится в снег падать приятнее.

    От сюда вывод:
    Экономия на комплектухе плохо сказывается на нервах и прочем. (если знать из чего собирать то конечно риск минимален, но я люблю поэкспериментировать).
    Хотя сейчас уже ситуация меняется FBL системы за 30$ мозги за 100$ для квадрика. Когда входил в это хобби (года 2 назад) Всего этого не было, хороший гирик стоял баксов 100))) А сейчас вон покупай не хочу.

  39. #36
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    коптеростроение вообще интересная штука - радуются помойму все: и те кто программирует, и те кто пилит, и те кто летать умеет, и те кто паяльник в руках четко держит, и те кто фото/видео любит

    покупать вертолет или дорогущий сим чтобы научиться управлять коптером - бред
    +100
    Если кого-то привлекает именно пилотаж - тогда да, симулятор в руки и часами фигуры тренировать, самое то. Но вовсе не факт что новичка именно пилотаж привлечет, а 6-9тыс можно с гораздо большей пользой потратить, например это почти на 60% готовый комплект для FPV

    А просто поднять аппарат в небо чтобы понять, надо оно или нет, можно и без сима.

  40. #37

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    спор глухих с немыми
    кому пофиг как летать, лишь бы летало - успешно уговаривают себя и других, что симулятор не нужен
    кто хочет быстро научиться летать правильно и красиво садятся за симулятор и делают уроки(только речь о продуктах уровня RF, а не о компьютерных игрушках) и отрабатывают эти уроки в реале, как то так

  41. #38

    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    47
    Сообщений
    19
    Есть еще одна большая проблема неофитов, только входящих в это хобби - слэнг старожилов.
    Как новичку понять что :
    (а) "о продуктах уровня RF" - это говорится о симуляторе RealFlight
    (б) "купил гаушку" - это о квадрокоптерах GAUI 330x или GAUI 500x
    И это я взял примеры только с этой страницы! :-)
    Терминология этого хобби сама по себе сложна для понимания - все эти ПИДы, регули, гейны, ВЕСи и пр.
    Так еще каждый мэтр\гуру норовит термины и названия по-своему написать и переиначить )))
    Вот и читает неофит форум - а мозги у него и закипают )))

  42. #39

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Читать словарик в прикрепленной теме и все получится

  43. #40

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    1
    Я бы купит это
    http://www.rc711.com/shop/walkera-de...65_122_292_295
    разбить конечно можно но очень сложно в виду малого веса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект КВ-1 1/16 (помогите советом)
    от NIKITA2005 в разделе Танки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 22:17
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:04
  3. Соосник Валькера помогите советом
    от SergeyPan в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 19:50
  4. Проблема с NiMH батареей, помогите советом!
    от Propeller nsk в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 11:00
  5. помогите советом (крыла)!
    от RC-CLUB в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения