Выбор фотовидеокамеры для квадрика

moscow
ctakah:

Посмотреть бы как никон 1 с коптера снимает именно 60 кадров в сек, если есть кусочек видео

Один коптер утопил. Ещё три в пути. Пока нечего показать, кроме этого (не моё):

Как я понимаю, именно 720p @60p

ctakah

С таким подвесом и мыльница не мылит) Сегодня сравнивал две мыльницы на предмет чувствительности к вибрациям. Кенон 230 и старую соньку кибершот 190 , у нее нет ХД но зато она меньше зависит от вибраций чем кенон при съемке 720 и 60 кадров в сек. Матрицы дают о себе знать. Очень интересен самсунг, скорее всего это противовес нексу 6 , но цена намного спокойнее. Еще сравнивал качество записи в соньке 7 , в full HD она пишет в своем кодеке avchd и mp 4, причем в своем кодеке она позволяет писать 50 кадров и еще куча каких то непонятных форматов типа PS - 50p 28M , FX-50i 24M , а в МР 4 только 1440 / 1080 12М и VGA 3M . Короче на телевизоре 50" в HD формате заметно отличие кодека AVCHD более резкими деталями и как мне показалось более яркой цветопередачей. По вибрациям обо кодека работают одинаково, хотя в первом 50 кадров в сек. Проха3 импортнулась, придет-сравню с сонькой 7 .

SovGVD
ctakah:

соньку кибершот 190

Тип сенсора Super HAD CCD - с таким сенсором желе не будет, у меня старинный pentax a10 был на коптере - видео хоть и 480p, но смотреть приятнее - никакого желе на той же само раме

ctakah:

Кенон 230

CMOS-датчик с обратной подсветкой - будет желе при вибрациях

я сам думал брать старый панасоник с CCD или новую соньку с CMOS, сейчас немного жалею что панасоник не купил

ctakah

К слову в нексах тоже cmos матрица;) Но снимают они при вибрациях оч хорошо.

SovGVD
ctakah:

Но снимают они при вибрациях оч хорошо.

“немыльницы” за счет веса не дрожат так сильно как “мыльницы” - остюда и хорошие кадры

Torpedon
ctakah:

Еще сравнивал качество записи в соньке 7 , в full HD она пишет в своем кодеке avchd и mp 4, причем в своем кодеке она позволяет писать 50 кадров и еще куча каких то непонятных форматов типа PS - 50p 28M , FX-50i 24M , а в МР 4 только 1440 / 1080 12М и VGA 3M .

MP4 - это не кодек. Это контейнер. 😃 Как например AVI, MOV или MKV. Контейнер содержит в себе закодированные потоки видео, аудио и др… например, субтитры.
AVCHD или H.264 - кодек семейства MPEG-4.
28М, 24М, 12М и прочее, это битрейт (мегабит/с)
Чем выше битрейт - тем лучше качество. Но и тогда приходится платить размером файла.

Кстати… вот статейка. Там всё вполне понятно расписано. Без заумностей и мозг не кипятит.

ctakah

Стало быть в мр 4 поток всего лишь 12 мегабит и в два раза меньше инфы несет, вот почему было заметно на картинки в большей резкости и яркости ( насыщенности)

Torpedon

Именно так.
Причём закодировано видео 1440/1080… анаморф с соотношением сторон пикселя 1.333.
Обычно такое разрешение давят кодеком mpeg-2. У него алгоритм полегче, потому и можно битрейт задирать.

moscow

CMOS или CCD - не имеет значения для “желе”. Имеет значение затвор (электронный). Точнее сказать, последовательность считывания и переноса кадра. Если rolling, то часть кадра считывается во время экспозиции другой его части (т.к. считывание идёт постоянно). От этого, при заметном смещении оптической оси (резком рывке, дрожании, вибрации) образуется эффект деформации кадра перпендикулярно линии считывания (обычно считывание вертикально).

Есть “прогрессивные” CMOS, хоть этот термин изначально из CCD пришёл. Не знаю что там у Сони, но их матрицы всегда были хороши 😃, у меня астрокамера на сони-чипе, очень низкий темновой шум.

Я на несколько дней в Москве, могу подъехать куда-нибудь с фотиком (где есть коптер, способный 400г фотика поднять) - снимем ролик на никон 1, если кому интересно.

ctakah

См личку. Коптер брошу в машину …

SovGVD

[на заметку]
нашел AV кабель от старого pentax a10, попробовал с ним и с panasonic g3, пока сопливлюсь
pentax a10 - имеет live view, но картинка пропадает в момент записи фотографии на карту памяти, во время записи видео (640х480) есть картинка, может делать бесконечную серию фото снимков, если зажать кнопку спуска (использовал стяжку + под кнопку подложил), при этом фокусируется один раз на серию снимков, т.е. можно первый кадр в бесконечность сделать, а дальше будет всегда сфокусирован в даль
panasonic g3 - не имеет live view ни через AV, ни через HMDI порт, только просмотр отснятого материала

А вообще пора создавать базу данных фотиков/камер, которые нам бы подходили (съемка серии снимков, управление, live view)

Rabbit_Fly

а не проше купить гопро на ебае баксов за 80-90

vadson

А кто что скажет, может как то пользовал Canon650d + обьекив EF 40mm f/2.8 STM. Выбераю сейчас не дорогой фотик для сьемки! Муки выбора замучили, когда не особо бум-бум в этих камерах.

Gurdzhy

40mm узковато будет для аэро съемки. Под кроп тем более. Нужно что-нибудь в районе 17-18 мм.

SovGVD
vadson:

Муки выбора замучили, когда не особо бум-бум в этих камерах.

а почему не перешитый Panasonic GH2? или sony nex? для обоих есть хорошие легкие блинчики

Gurdzhy
SovGVD:

или sony nex? для … есть хорошие легкие блинчики

Я не знаю как на гашике, но у сони блин весьма посредственный.

Njoy
vadson:

бьекив EF 40mm f/2.8 STM.

темный паршивенький объектив. в крайнем случае - 35/2, но согласен с Георгием все равно узко с учетом огромного кропа. в крайнем случае посмотреть на 28мм тоже кэнон. Но я лично имея 3 камеры Canon -для полетов купил некс 5 16/2.8 - тут нужно еще смотреть соотношение вес/качество. в случае 650д+40мм вес вообще ни разу не оправдан.

Да, Георгий - блин там честно не фонтан, хотя для видео хватит, а фото в солнечную погоду очень даже имеет смысл снимать на 5.6 и далее… в этом случае он дает приемлемую картинку.

Gurdzhy
Njoy:

Но я лично имея 3 камеры Canon -для полетов купил некс 5 16/2.8

Ха-ха, один в один.) Я лично на кроп поставил бы 17-40. Относительно дешего, и не так паршиво.