Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 48 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1900

Выбор видеокамеры для квадрика

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; ушел в дебри видео, кодеков и камер. напомню - недавно взял Нэкс-5Т для съемки с коптера. Камера пишет в AVCHD ...

  1. #961

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    ушел в дебри видео, кодеков и камер. напомню - недавно взял Нэкс-5Т для съемки с коптера. Камера пишет в AVCHD (нет проблем, так как нативно раздупляется в Премьере и АфетрЭффексе) с потоком 50Мбит/с. Это лучше, чем более низкий поток родного выхода панасов GH1|GH2, но зато у Панасов есть кастомная прошивка, которая может больше.

    Углубился в книги по видео и обработке... Вывел за правило разворачивание в некомпрессированный CineformPRO (190Мбит/с) перед обработкой. Это не вернет потери, но поможет значительно улучшить результат обработки и не потерять на этом участке. Естественно, для съемки на земле есть переходник на нормальную оптику и сама оптика типа 24/2.8, 50/1.8, 70-200/2.8 и т.д.. Заодно взял увеличитель-козырек для монитора, компедиумную систему фильтров и т.д. В скором времени буду искать фоллоу-фокус и т.д.

    Существует сайт, посвященный ковырянию Нэксов, где планируется тоже достать из них максимум и сделать что-то типа MagicLantern для Canon. Правда все медленно и пока без явных результатов.

    Только вот вопросик возник. Если мы пишем в 50к/с, как лучше работать в NLE если конечный результат нужен в 24к/с? Создавать проект на 50к/с, делать все необходимое, в т.ч. и замедление и потом выгружать в 24к/с или все-таки сразу делать проект на 24к/с? Тут больше вопрос о замедлении. Кто как это делает? Спасибо

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    А в полете блинчик или полтинник? Вырубается на 18 минуте или до 30 пишет? Я не обрабатываю,все в комп,кажет неплохо. Все равно для личных целей все заточено.

  4. #963

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    А в полете блинчик или полтинник? Вырубается на 18 минуте или до 30 пишет? Я не обрабатываю,все в комп,кажет неплохо. Все равно для личных целей все заточено.
    в полете пока не был, но будет с 16-50/3.5-5.6, есс-но на 16мм/3.5 с нейтральным фильтром и т.д. На видео не вырубал. Пишет 30 минут.

    вот самое первое знакомство с камерой, видео декомпрессию не проходило, как есть. Объектив родной.:

    https://vimeo.com/82375426

  5. #964

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Я себе на нексы назаказывал 35 1:1.7 на ебее, конечно без автофокуса,фиксы,на бесконечности с поджатой дыркой неплохо рисует.. Никак вибрацию не уберу,на определенных оборотах есть желе,именно в висении,на спуске и подъеме нет. причем на нексе 7 желе нет,а на 5 есть,но жалко таскать 7 ку на винтомоторе,да и видео у них одинаковое.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Я себе на нексы назаказывал 35 1:1.7 на ебее, конечно без автофокуса,фиксы,на бесконечности с поджатой дыркой неплохо рисует.. Никак вибрацию не уберу,на определенных оборотах есть желе,именно в висении,на спуске и подъеме нет. причем на нексе 7 желе нет,а на 5 есть,но жалко таскать 7 ку на винтомоторе,да и видео у них одинаковое.
    длинноват, как-то, 35мм для коптера. Лучшее фокусное до 30мм реальных, обычно 24мм (т.е. 16мм для НЭКСа). А что с вибро-развязкой? Может она слабая? Я на более легкой ГоПРО и в 30к/с на 90 градусов угле у себя желе никогда не наблюдал. Правда чуток попарился с демпферами.

  8. #966

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Камера пишет в AVCHD (нет проблем, так как нативно раздупляется в Премьере и АфетрЭффексе) с потоком 50Мбит/с.
    Вы ошибаетесь. 24 мбит там в режиме 25/30р, и 28 в режиме 60р. ВСЕ. А самое главный аргумент против НЕКСов - мыльноватый кодек. Этот вопрос подробно разбирали на форуме некс клуба. Панасы даже не хакнутые дают более четкую, детализированную картинку. Хотя для определенных целей и задач сойдет. Для коптеров вполне пойдет. А вот для съемки с земли я бы взял что-то другое.

  9. #967

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Вы ошибаетесь.
    это да, неправильно написал - не с потоком, а с частотой кадров 50.

    так а что скажете по поводу вопроса насчет замедления?

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Панасы даже не хакнутые дают более четкую, детализированную картинку.
    но у панасов, при этом, больше заметны артефакты сжатия, особенно в тенях. Возможно как раз из-за большей детализации.

    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    А вот для съемки с земли я бы взял что-то другое.
    мне съемка с земли нужна только в качестве "иногда снял с коптера чтобы поддержать общую картинку ролика с земли". В этом случае камеры вполне хватит + с одинаковыми файлами всегда легче работать + на земле и оптика получше будет и декомпрессию потока можно использовать. Поэтому не парюсь по этому поводу.

    ИМХО, провел несколько тестов Нэкс-а с хорошей оптикой, с "правильными" настройками по советам известных зарубежных операторов-испытателей, прошедших декомпрессию - картинка нравится. На калиброванных 32-х IPS FullHD дюймах + близко сидя не могу рассмотреть видимых проблем. Естественно, бывает и лучше, тут вопросов нет. Но полагаюсь на свой глаз и понимание того, что вижу. А если сам не вижу проблем, то и зритель общей аудитории их не увидит, тем более при правильной последующей обработке. Работой со статичными изображением занимаюсь давно и отдаю себе отчет в том, что если исходник вполне нормальный для использования, то в остальном - аккуратный подход при съемке для сохранения максимального диапазона + хорошая оптика и свет + качественная работа с материалом - это все, зачастую, серьезно положительно влияет на конечный результат.

    Как пример - жесткая, корявая, шумная картинка ГоПРО с ее бОльшим потоком и детализацией даже при включенном ProTune и мягкая, более пластичная картинка с того-же НЭКСа даже на китовом объективе. Я говорю о широком ДД, влиянии ГРИПа, бльших тональных переходах, меньшем кол-ве аббераций по контурам, работе с контровым светом и т.д. Естественно, матрицы гоПРО и НЭКСа даже сравнивать не стоит... Так-же как не стоит сравнивать НЭКс и Марки.

    Если уже что-то брать для земли отдельное - то либо хакнутый Марк (ну не люблю я Кэнон по фотографии), либо блэкмеджик покет. Но там матрица 4/3. Если выйдет хак для Сони - будет очень хорошо. Особенно для последних a7 и a7r - тогда и блэкмеджик не нужен будет.
    Последний раз редактировалось Datos; 23.12.2013 в 02:05.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Сейчас напишу крамолу наверное,но а7р на одних и тех же объективах(фиксы,так как родные нексовские на а7р дают сильную виньетку) с нексом 7 снимает одинаково.На 24" монике от яблока разницы не заметно,более того,сравнивали с неком 5н-на пятерке картинка субъективно мягче и приятнее(если не рассматривать пиксели) .Даже фото на нексе 5 приятнее,почему и пришлось приобретать б/у некс 5 для коптера.На земле субъективно некс 7 самый приятный задник из сонек.

  12. #969

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Ну почему крамолу Все так и должно быть. Максимальная разница в детализации между фф и кропом проявляется как раз в фото. В видео разница не настолько большая, т.к кодек там одинаковый что в А7, что просто в 7-ке, и проявит она себя по-другому. ДД, чувствительность, а следовательно, и уровень шумов. Картинка с ФФ будет лучше тянуться на пост-обработке, и т.д.

  13. #970

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,871

  14. #971

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Вы ошибаетесь. 24 мбит там в режиме 25/30р, и 28 в режиме 60р. ВСЕ. А самое главный аргумент против НЕКСов - мыльноватый кодек. Этот вопрос подробно разбирали на форуме некс клуба. Панасы даже не хакнутые дают более четкую, детализированную картинку. Хотя для определенных целей и задач сойдет. Для коптеров вполне пойдет. А вот для съемки с земли я бы взял что-то другое.
    Соглашусь. Долго и тщательно выбирал фот. От некса отказался именно из-за озвученных Вами проблем.

    Выбрал BMPC, но пока тренируюсь на Canon EOS M с Magic Latner в RAW.
    При разрешении 1728х584 (требует программного увеличение по вертикали в 1.66 раза до достижения 16:9) и 21 кадрах в секунду пишет с потоком 35 Мбайт/с, то есть 280 Мбит/с несжатого 14-бит RAW.

    Можно было уменьшить размер кадра до 1644, получив 25 кадров в секунду, но я выставил максимальный размер кадра для этого фотика, пожертвовав частотой кадров. При обработке я делаю вид, что это 25 fps, получая ускорение видео на 16%. Что для съёмки с коптера я не считаю критичным. Когда я, порой, увеличивал скорость проигрывания вдвое - это было заметно... да и то не всегда. Только если в сцене были двигающиеся машины и люди. А на 16% в глаза не бросается вовсе.

    Единственная проблема в EOS M при съёмке на всю APS-C матрицу - это муар . Он убирается съёмкой в кропе, но это втрое увеличивает кроп-фактор, что требует другого стекла. Что тянет за собой 100г переходника, что для коптера приемлимо, но ... нежелательно. Плюс стекло, которого нет. Так что, пока тренируюсь на кошечках

    К тому же фот на борту всё равно нужен. Очень много задач по фото-съёмке, не видео. Так что, даже купив BMPC (к которому тоже нужно ещё поискать приличное стекло), кэнону будет работа.

    - просто отрезок видео без монтажа и обработки, да пережат ютубом.
    Главные бонусы - расширение ДД, возможность экспокоррекции на лету и отсутствие артефактов сжатия, лучше цвета (больше оттенков).

  15. #972

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Как вам такой фотик-объектив для коптера?



    Как говорится ничего лишнего) Все на экране телефона, а на коптере только обьектив)

  16. #973

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Как говорится ничего лишнего) Все на экране телефона, а на коптере только обьектив)
    ну если только коптер в паре метров от себя крутить) а так дальность не великая.

  17. #974

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Соглашусь. Долго и тщательно выбирал фот. От некса отказался именно из-за озвученных Вами проблем.
    у нас любят все искать причины, почему что-то х...во получается. Тем не менее, люди разные снимают на НЭКсы прекрасные примеры с качественной обработкой, картинку с которого потом ООООчень сложно (если вообще возможно) отличить от другой камеры. Качество в голове и подходе...

    Не забывайте, что первые фильмы Блума, Лафорета и т.д., снятые в далеком 2008 году на Марк без всяких Лантернов, рав файлов, с ограниченными возможностями по работе с частотой кадров и звуком - все равно стали примерами того как и что стоит снимать на зеркалки. Стоит заметить, что возможности того Марка были хуже нынешнего НЭКса (не берем бОльшую матрицу в расчет, так как и на кроп снимали потрясающие вещи). И до сих пор некоторые из этих первооткрывателей задают тон и ничего не имеют против НЭКсов и других камер с небольшим потоком. И на эти камеры снимают прекрасно. Больше внимания уделяют оптике, свету и пост-обработке. Главное не убить картинку на стадии съемки, тогда артефакты не полезут из всех щелей в последствии на всех этапах пост-продакшена. Об этом говорили в 2008-ом про Марк, а позже про 7Д, об этом говорят сейчас про все нэксы и т.д. Конечно, теперь к Маркам и т.д. которые снимают в РАВ это уже меньше относится и не так критично. Но и они фатальных ошибок не простят.

    Еще в том, далеком 2008-2010, на Марк со сжатием снимали так, что профессионалы, на большом экране, думали, что снимали на 64мм пленку. А вы сейчас обсуждаете что что-то может или не может. Все может. Просто чем больше заложено изначально - тем проще потом. Но и из простого можно получить идеальное.

    А огромный + в сторону НЭКсов (еще раз - если бы была необходимость брал бы что-то типа блекмеджика) - это как эта хер..ня падает вместе с коптером. Падение коптера под Марк вместе с самим Марком (не говоря уже о редах и т.д) это совсем не тоже самое, что падение НЭКса.

  18. #975

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Randomizer Посмотреть сообщение
    ну если только коптер в паре метров от себя крутить) а так дальность не великая.
    Ну это сейчас куча ограничений, а формфактор для бк подвеса идеален.
    А на смартофоны можно залезть удаленно через 3G? Каким нибудь тимвьювером?

  19. #976

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А на смартофоны можно залезть удаленно через 3G? Каким нибудь тимвьювером?
    у меня можно, на Nokia N900 есть иксы и ssh сервер

  20. #977

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,595
    Записей в дневнике
    77
    только надо чтобы n900 прокинулся куда то в интернет (ssh тунель/vpn) или выделенный IP арендовать
    зы: а на n900 никто не пробовал easycap завести? когда пробовал последний раз - был тупо зеленый экран или артефакты, а в консоле ругался что скорости порта не хватает, а было бы здорово таскать в качестве писалки с собой (да и стоит нынче у китайцев рефы около 100$)

  21. #978

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    у нас любят все искать причины, почему что-то х...во получается. Тем не менее, люди разные снимают на НЭКсы прекрасные примеры с качественной обработкой, картинку с которого потом ООООчень сложно (если вообще возможно) отличить от другой камеры. Качество в голове и подходе...
    У Вас отличная камера! Хороший сони-сенсор, быть может даже с обратной засветкой - не изучал.
    У меня на старом сони CCD-сенсоре есть астрофото-камера. С охлаждением сенсора на 35° относительно окружающей температурой, со стабилизацией температуры. С 16 бит низкошумящим, медленным АЦП. Сони делают (делали) лучшие сенсоры с наименьшим количеством шумов при чувствительности в видимом спектре.
    Когда вы делаете фото-снимок в раве на свою камеру - почти все прелести Вашей камеры видны. Для астрофото соньки не применимы, потому что у них не честный рав (обработанный).

    Но всё то, что я написал, ничего не говорит о том, какое видео Вы получите с этого несомненно замечательного сенсора. А вот дальше и начинаются многочисленные гадости, которые Вы склонны игнорировать. И, замечу, поддерживаю Вас на все 100% - Ваше право считать именно так и не иначе. Даже вовсе не объясняя свою позицию. Серьёзно и без сарказма.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Не забывайте, что первые фильмы Блума, Лафорета и т.д., снятые в далеком 2008 году на Марк без всяких Лантернов, рав файлов, с ограниченными возможностями по работе с частотой кадров и звуком - все равно стали примерами того как и что стоит снимать на зеркалки. Стоит заметить, что возможности того Марка были хуже нынешнего НЭКса (не берем бОльшую матрицу в расчет, так как и на кроп снимали потрясающие вещи). И до сих пор некоторые из этих первооткрывателей задают тон и ничего не имеют против НЭКсов и других камер с небольшим потоком. И на эти камеры снимают прекрасно. Больше внимания уделяют оптике, свету и пост-обработке. Главное не убить картинку на стадии съемки, тогда артефакты не полезут из всех щелей в последствии на всех этапах пост-продакшена. Об этом говорили в 2008-ом про Марк, а позже про 7Д, об этом говорят сейчас про все нэксы и т.д. Конечно, теперь к Маркам и т.д. которые снимают в РАВ это уже меньше относится и не так критично. Но и они фатальных ошибок не простят.

    Еще в том, далеком 2008-2010, на Марк со сжатием снимали так, что профессионалы, на большом экране, думали, что снимали на 64мм пленку. А вы сейчас обсуждаете что что-то может или не может. Все может. Просто чем больше заложено изначально - тем проще потом. Но и из простого можно получить идеальное.
    Ни в коем случае не хочу Вас обидеть, сам сторонник решения поставленной задачи дешёвыми и имеющимися средствами.
    Вы фотографируете наземку? Тем же нексом или другой не-мыльницей? Разница между JPG и RAW Вами понятна и ощутима? Причём жпегом в низком / среднем качестве... скажем, в 6..7 (из 12). Это и будет грубое сравнение потока некса с 12+ бит равом или хотя бы prores в BMPC.

    И да, из среднего качества исходника, приложив нечеловеческие усилия, можно получить хороший результат.
    Но единственный способ получить отличный результат заключается в использовании хороших / отличных исходников. Я проходил это в астрофото. Даже сверхчеловеческими усилиями опытных обработчиков чаще невозможно, чем можно нормально обработать плохие исходники.

    И так как мы все в той или иной мере учимся, набивая шишки, в том числе в обработке... то логично иметь хороший исходник.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    А огромный + в сторону НЭКсов (еще раз - если бы была необходимость брал бы что-то типа блекмеджика) - это как эта хер..ня падает вместе с коптером. Падение коптера под Марк вместе с самим Марком (не говоря уже о редах и т.д) это совсем не тоже самое, что падение НЭКса.
    Тушка BMPC стоит 40к руб (новая). Тушка nex 5N, так же новая, стоит э.... не найду никак новую. 20ку, думаю. Вдвое. Не в 5 раз. Не могу сказать, что плюс "огромный". Мой кэнон стоил 13к с объективом, купленный с рук. Про падение коптеров - отдельная тема, касаться которой здесь смысла нет. Коптер или падает, или не падает. Как пассажирские боинги - статистически самый безопасный вид передвижения, но страхов столько, что теперь каждый выбирающий камеру думает "а что, если мой коптер упадёт" . Мои коптеры уже год не падают. Предполётная подготовка, низкие тест-вылеты, регулярная замена комплектующих. Конечно, это не даёт 100% гарантии, но я ещё раз повторю, тема не о том, сколько стоит то, что я готов уронить с сотни метров.

    Некс - отличная камера. Снимайте ей и наслаждайтесь. Совершенно серьёзно. Просто у каждого свои "хотелки". Кто-то согласен жить в сарае и радуется этому, кому-то и дворца будет мало. Люди разные, в этом и есть прелесть этого мира


    PS. ML в кэноне может просто поднимать поток h264 примерно втрое. Что даёт заметное улучшение картинки.

  22. #979

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Тем не менее, люди разные снимают на НЭКсы прекрасные примеры с качественной обработкой, картинку с которого потом ООООчень сложно (если вообще возможно) отличить от другой камеры. Качество в голове и подходе...
    С некса тоже можно получить качественную картинку. Все дело в том, сколько усилий придется потратить, чтобы ее добиться. 8-битные данные, да пропущенные через кодек, который приличную их часть просто выкидывает, а еще некоторую - блюрит, приводят к тому, что пределы, до которых изображение тянется при пост-обработке, находятся очень близко. Изображение просто рассыпается. Не знаю, знакомо вам это или нет, но вот я последние несколько дней делал ролик, снятый в прошлом году на Санторини. Яркое солнце, жесткие черные тени, естественно, что в камере я скрутил контраст, чтобы сохранить хоть какую-то информацию на этих участках. Инфа сохранилась. А при покраске и цветокоррекции пришлось тянуть хайлайты, и выяснилось, что теперь шумят мидтона. Ну ок, применил Neat Video, задавил шумы, поразившись самому факту их наличия. Ролик-то снимался на минимальном ИСО, при ярком свете. А на другом кадре появился шум в синих цветах, на небе... очень неприятно выглядящий. Ну, и так далее. Нексы снимают неплохо, но при любой попытке тянуть и красить снятое ими видео, оно просто распадается, и начинаются все эти проблемы.

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Тушка nex 5N, так же новая, стоит э.... не найду никак новую. 20ку, думаю. Вдвое. Не в 5 раз.
    Новая на коптер не нужна, по-большому счету. Я свою за 7 тыщ продал не так давно. Да рынок на них таков и есть. 7-8 тыщ.

  23. #980

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Новая на коптер не нужна, по-большому счету. Я свою за 7 тыщ продал не так давно. Да рынок на них таков и есть. 7-8 тыщ.
    Это верно, но сравнивать цену новой BMPC с ценой бу некса.. Когда вторичный рынок заполнится blackmagick'ами (что вряд ли случится вообще), тогда можно сравнивать бу с бу. А пока могу сравнить только новую с новой.

  24. #981

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    И да, из среднего качества исходника, приложив нечеловеческие усилия, можно получить хороший результат.
    Но единственный способ получить отличный результат заключается в использовании хороших / отличных исходников.
    с этим согласен на все 100%.

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Разница между JPG и RAW Вами понятна и ощутима? Причём жпегом в низком / среднем качестве... скажем, в 6..7 (из 12).
    а вот с этим не согласен. еще раз делаем экскурс в историю - первые попытки Марка были такими же 8-битными как и нынешний Нэкс. Но именно снятые так фильмы и их демонстрация объявила всем о возможности снимать видео на DSLR. Да, того тоже много говорили о "узости" именно начального материала и как и что с ним надо сделать, чтобы получить красоту. Справлялись. Это уже потом в Кэнон подтянули алгоритмы. а в последствии появилась возможность не так париться за счет RAW.

    Между прочим, снимаем-то в RAW на фотокамеры, но конечный результат храним и используем в jpg или tiff (для нужд 20х30см и jpg идет "на ура", хотя он и рядом не сильно лежит с tiff-ом, только глазом это практически не увидеть). Насчет того, что jpg на 7-8 имеет такую-же разницу с рав, как соньковское видео с видео Марка - не согласен. Джипег на 7-ку - это побитая хрень, где картинка порушена не только по цветам, но и по резкости, детализации и т.д. Сразу видно - оно. Картинка с Нэкса, снятая на хороший объектив, с хорошим освещением и правильно подобранными параметрами не так сильно отличается пока артефакты практически отсутствуют. Такой материал, перегнанный в 200мбит/с + обработка = хорошему качеству для небольших, пользовательских экранов (проверял результат полученный с соньки и 70-200/2.8 по НАГЛЯДНОМУ качеству картинки вплоть с 32 дюймов фулл-хд и до проектора 1024х768 на 2,5 метрах экране. Глаз радуется... после ГоПРО). Есс-но, как только начинают заваливаться тени или света - там шум, артефакты и т.д. при обработке это еще больше лезет наверх.

    Соответственно, еще раз повторюсь: если изначальный материал хорош то на практике и как доказано - хорошую картинку с Нэкса получиить можно. Если для Нэкса хакнут прошивку - станет просто бомба. А пока надо нАмного больше усилий прилагать в процессе съемке чем при использовании блекмеджик и т.д. Меня это устраивает. Ответственней к процессу подходишь. Хотя, не исключаю, что в сезон придется задуматься и о БМПК для не рядового заказчика.

    А насчет падений, странное мнение... Я, например, за это лето знаю 3 случая падений с Марками у самой профессиональной нашей команды и не по причине их недосмотра, а, например, простого блэкаута. Знаю команду, которой пришлось уйти из бизнеса так как надоело постоянно соскребать технику с асфальта (а ребята неслабые в этой теме), знаю себя, который летал год (36 часов) без падений, а потом 3 раза подряд у одного и того-же заказчика то провода не заметил, то аккумы отказались, то сбили с ног какие-то люди. В итоге - ущерб превышает доход. Если повесить Ред для "повседневного" заказчика - сколько мы так окупаться будем? БМПК, конечно, столько не стоит, но и для него нужен свой заказчик.

  25. #982

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    а вот с этим не согласен. еще раз делаем экскурс в историю - первые попытки Марка были такими же 8-битными как и нынешний Нэкс. Но именно снятые так фильмы и их демонстрация объявила всем о возможности снимать видео на DSLR. Да, того тоже много говорили о "узости" именно начального материала и как и что с ним надо сделать, чтобы получить красоту. Справлялись. Это уже потом в Кэнон подтянули алгоритмы. а в последствии появилась возможность не так париться за счет RAW.

    Между прочим, снимаем-то в RAW на фотокамеры, но конечный результат храним и используем в jpg или tiff (для нужд 20х30см и jpg идет "на ура", хотя он и рядом не сильно лежит с tiff-ом, только глазом это практически не увидеть).
    Хм. Вы не учли несколько очень важных моментов.
    Да, итоговое изображение или видео может быть и в 4bpc (12bpp) и при этом отлично смотреться. Но какую именно палитру расположили в этих 4096 цветах? В жпеге ещё проще, там аж 8bpc, то есть 24bpp... ну, если не считать сжатия .
    Суть-то именно в том, что написал выше Александр (DiscoMan). Когда нужно достать низы или найти облако в небе... Или исправить ошибку экспонирования, подняв или опустив всю гистограмму. Тогда начальный ДД важен и ну никак из h.264 не достать нужного. Neat замечательно, но излишнее применение шумодавов снижает ДД, делает картинку "пластелиновой".
    Я в астрофото этого наелся по самое нехочу... а там ситуация куда хуже. Весь полезный сигнал лежит обычно в десятке отсчётов. Хорошо, есть возможность отснять десятки "одинаковых" кадров для повышения ДД, перевода этих "десятка отсчётов" в дробные, что резко увеличивает ДД.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Насчет того, что jpg на 7-8 имеет такую-же разницу с рав, как соньковское видео с видео Марка - не согласен. Джипег на 7-ку - это побитая хрень, где картинка порушена не только по цветам, но и по резкости, детализации и т.д. Сразу видно - оно.
    Не... 7-8 жпега вполне адекватная картинка. Ниже уже сильно заметно сжатие. Отснимите неподвижную одинаково хорошо освещённую сцену в раве (фото). Переведите в разрешение 1920х1080 (с кропом в 16:9). Сохраните с разным качеством жпега и сравните с ключевым кадром из видео.
    Сейчас проделал эту операцию с Canon 1100D, на глаз качество видео между 2 и 4 примерно (по шкале фотошопа из 12). Вы про 7, вероятно, написали "побитая хрень" не изучая вопрос .

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Картинка с Нэкса, снятая на хороший объектив, с хорошим освещением и правильно подобранными параметрами не так сильно отличается пока артефакты практически отсутствуют. Такой материал, перегнанный в 200мбит/с + обработка = хорошему качеству для небольших, пользовательских экранов (проверял результат полученный с соньки и 70-200/2.8 по НАГЛЯДНОМУ качеству картинки вплоть с 32 дюймов фулл-хд и до проектора 1024х768 на 2,5 метрах экране. Глаз радуется... после ГоПРО). Есс-но, как только начинают заваливаться тени или света - там шум, артефакты и т.д. при обработке это еще больше лезет наверх.

    Соответственно, еще раз повторюсь: если изначальный материал хорош то на практике и как доказано - хорошую картинку с Нэкса получиить можно. Если для Нэкса хакнут прошивку - станет просто бомба. А пока надо нАмного больше усилий прилагать в процессе съемке чем при использовании блекмеджик и т.д. Меня это устраивает. Ответственней к процессу подходишь. Хотя, не исключаю, что в сезон придется задуматься и о БМПК для не рядового заказчика.
    Для некса хакнули прошивку уже. Назвали некс только Canon EOS M . Ну или панас GH* назвали его - этот я в руках не держал, о нём только читал .
    Вы слишком много хотите от повышенного битрейта. Сам кодек h264 накладывает множественные ограничения, которые не уйдут, повысь битрейт до сотни Мбит/с. Да, картинка становится лучше, но с равом и рядом не находится.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    А насчет падений, странное мнение... Я, например, за это лето знаю 3 случая падений с Марками у самой профессиональной нашей команды и не по причине их недосмотра, а, например, простого блэкаута. Знаю команду, которой пришлось уйти из бизнеса так как надоело постоянно соскребать технику с асфальта (а ребята неслабые в этой теме), знаю себя, который летал год (36 часов) без падений, а потом 3 раза подряд у одного и того-же заказчика то провода не заметил, то аккумы отказались, то сбили с ног какие-то люди. В итоге - ущерб превышает доход. Если повесить Ред для "повседневного" заказчика - сколько мы так окупаться будем? БМПК, конечно, столько не стоит, но и для него нужен свой заказчик.
    Да пусть валятся. Это очень интересный вопрос в целом, но совершенно вне темы и именно мне, именно сейчас не интересный вовсе. Любое тело, будучи поднятое в воздух, рано или поздно, опустится на землю. Какие-то тела - стремительно и с треском, какие-то с равномерным жужжанием нормально работающих моторов коптера. Это вторично в рамках выбора камеры. Есть статистика, есть цена, есть окупаемость. Есть вложения, есть отдача. Не интересно у кого что там стоит, у кого падает. Серьёзно.

  26. #983

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Тогда начальный ДД важен и ну никак из h.264 не достать нужного.
    согласен, об этом и речь

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Вы про 7, вероятно, написали "побитая хрень" не изучая вопрос .
    между tiff и jpg в качестве "7" разницу я вижую. И давайте определимся раз и навсегда насчет "моего мнения":
    - есть люди, которые просто говорят
    - есть люди, профессионалы в видео

    я не отношусь к первым, но и не отношусь (пока) ко вторым. Но к фотографии и обработке, именно изображения, я отношение имею прямое, как и признание нашей и международной общественности (награды, выставки, публикации EPSON, Kenko|Tokina, DPReview, Назаренко и т.д.). Пусть это звучит пафосно, но это так. Т.е., что такое изображение, как оно должно выглядеть и как его получить БЕЗ обработки или с ней - знаю. А как получить отличный начальный материал без применения постобработки тем более знаю, за что и получал награду от Японцев в Kenko|Tokina за правильное использование фильтров для получения идеального результата без какой-либо обработки. Отсюда и суждения, и право обсуждать.

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Вы слишком много хотите от повышенного битрейта. Сам кодек h264 накладывает множественные ограничения, которые не уйдут, повысь битрейт до сотни Мбит/с. Да, картинка становится лучше, но с равом и рядом не находится.
    Ну давайте, скажите это теперь нижеприведенным людям в глаза. Они пользовались тем, что было на тот момент - h264 8бит (с понижением до 4 и 2-х при потере в светах), перевод в прорес 4:2:2 и коррекция:

    - Bernardo Uzeda - Casulo (Neat Image там конкретно поработал)
    - Philip Bloom - A Day at the Races
    - Jeremy Ian Thomas - The Chrysalis
    - Shane Hurlbut - The Last 3 Minutes
    - и мн. других

    Если эти люди, профессионалы, говорят, что так можно и разницы никто не увидит. По первому фильму (который достали из h.264) после просмотра на огромном экране, профессионалы думали, что он снят на 64мм пленку.

    Или еще пример насчет доставания из h264 против RED RAW: They presented the work at the HD Expo in New York in the fall of 2009 in front of 200 filmmakers, Smith explains. “We asked everybody, ‘If you can guess absolutely correctly which is RED, 5D, and 7D, we will buy you the best meal you ever had,’” Smith challenged. “We have not had to buy a meal.” Despite the numbers and resolution charts, the 5D and 7D hold up against the RED—at least in the 2K world.

    Насчет Uzedo - Casulo: Снято на Canon 5D Mark II с объктивом Sigma 24–70 mm
    f/2.8. Кодек - h.264. Аудио записано на Sennheiser MKH-416 микрофон и M-Audio Microtrack 2 цифровой рекордер. Файлы сконвертированы в ProRES. Пост: Final Cut Pro, Twister plug-in в After Effects (для получения 24P), Color Finesse 2.0 и Tiffen DFX 2.0 фильтры, градиент NDs фильтр, виньетирование, выборочная насыщенность. Neat Video plug-in для шумоподавления в большом количестве. За фильм получена награда ассоциации кинематографии Бразилии.

    И давайте закончим этот спор. Мой тезис - при правильном подходе, получить отличный материал как исходник с Нэкса можно и нужно. Получить прекрасную итоговую картинку после пост-обработки тоже. Все зависит от исходника. Мой подход и приемы - это именно качественный изначальный материал, а не тонны обработки. Если брать камеру посерьезней - получим больше свободы и простоты самой съемки и легкость обработки. Но результаты могут быть идентичными. Причем это не я вам говорю, а профессионалы, приведенные выше доказывают.

    И еще: вернулся к тому, с чего начал - у нас любят ныть про невозможность и обсуждать как будет тяжело или как-бы было легко если бы , а у них просто пробуют и получают отличные результаты. Не важно НА что вы снимаете, важно ЧТО и КАК вы снимаете.

  27. #984

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    между tiff и jpg в качестве "7" разницу я вижу
    Ох... Между стоп-кадром из видео и жпегом в качестве 7 из фотки разницу, а не между тифом и жпегом-7 одной фотки

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    для получения идеального результата
    Прям таки "идеального"?

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Ну давайте, скажите это теперь нижеприведенным людям в глаза. Они пользовались тем, что было на тот момент - h264 8бит (с понижением до 4 и 2-х при потере в светах), перевод в прорес 4:2:2 и коррекция:
    Опять "ох" . Читайте внимательно, пожалуйста, не спешите отвечать.
    В фразе, на которую Вы ответили, я говорил про мегабиты потока. Вы пишите про разрешение и кодеки. Мы рассуждаем об одном в целом (о видео), но о совершенно разных его частях.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    - Bernardo Uzeda - Casulo (Neat Image там конкретно поработал)
    - Philip Bloom - A Day at the Races
    - Jeremy Ian Thomas - The Chrysalis
    - Shane Hurlbut - The Last 3 Minutes
    - и мн. других
    Совершенно не спорю, что на мыльницу САМ-Супер-Пупер-Человечеще сможет отснять и обработать видео столь крутое, которое я и за год не получу, имея совершеннейшее на сегодняшний момент оборудование. Я не понял, что Вы хотели доказать, дав эти названия. У меня ни Ваших наград, ни даже знания сих звёзд нет. Я не то, что "не профессионал", я даже очень-очень начинающий в видео, о чём говорю открыто. Я пока на этапе нескольких "открытий" в неделю , то есть собираю информацию. Ваш опыт тоже полезен.

    Но вот Ваша упёртая позиция, нет... не несёт конструктива.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    И давайте закончим этот спор.
    А спора-то и нет. Я сразу согласился с Вашей позицией. Вы правы в каждом сказанном слове! И награды, наверняка крутые. Лис бы вам нравилось. Снимайте на nex, почему нет. Хорошая камера. Летать только придётся раза в три больше, чем с raw-камерой... плюс погоду и освещение ловить. Но это тоже прикольно. Я вот люблю "летать" .

  28. #985

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Прям таки "идеального"?
    посмотрите на результат приведенных фильмов

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    В фразе, на которую Вы ответили, я говорил про мегабиты потока.
    к мегабитам потока это тоже относится, так как их видео было снято с 38Мбит/с, что далеко от нынешних 200 и очень рядом с 28 нэкса.

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Но вот Ваша упёртая позиция, нет... не несёт конструктива.
    упертая позиция это как раз сказать "невозможно". Моя позиция - возможно, при правильном подходе. Ред лучше, но вешать его на коптер в большиснтве съемок не нужно. Где здесь моя упертость и в чем?

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Летать только придётся раза в три больше, чем с raw-камерой... плюс погоду и освещение ловить.
    и опять-же, при правильной подготовке и оценке ситуации - не нужно летать в три раза больше. Любой свет подразумевает правильное его улавливание. У меня нет с этим проблем. Зачем 3 дубля? Или вы (зная камеру, есс-но) не можете оценить с первого раза необходимые параметры съемки и дополнительные вещи, которые надо применить, чтобы получить максимально широкий световой охват? Есть фотографы, которые делают 100500 кадров в RAW и не могут ничего получить достойного, а есть те, кто замерял, понял, расставил акценты, подумал еще раз и сделал 1 снимок хоть в джипег, хоть на пленку через пинхол и т.д. но получил идеальный кадр.

  29. #986

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Мой тезис - при правильном подходе, получить отличный материал как исходник с Нэкса можно и нужно.
    Правильный тезис, никто не спорит. Но тут уж или, или. Или не пытаться обрабатывать видео, снятое нексом, и тогда все ок. Или пытаться. И тоже будет все ок. И картинка в итоге будет красивой. Но вот в чем дело... по горячим следам, так сказать сейчас сижу и обрабатываю прошлогоднее видео как раз именно таки с некса, как уже писал выше. И чувствую себя при этом сраным негром на плантации. А несколько дней назад красил видео, снятое покетом, и процесс был легок и приятен Разница только в этом. В процессе.

    Datos, мы вас не отговариваем Для коптера некс самое оно. Только не пытайтесь видео потом сильно править и красить результат расстроит.

  30. #987

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Правильный тезис, никто не спорит. Но тут уж или, или. Или не пытаться обрабатывать видео, снятое нексом, и тогда все ок. Или пытаться. И тоже будет все ок. И картинка в итоге будет красивой. Но вот в чем дело... по горячим следам, так сказать сейчас сижу и обрабатываю прошлогоднее видео как раз именно таки с некса, как уже писал выше. И чувствую себя при этом сраным негром на плантации. А несколько дней назад красил видео, снятое покетом, и процесс был легок и приятен Разница только в этом. В процессе.

    Datos, мы вас не отговариваем Для коптера некс самое оно. Только не пытайтесь видео потом сильно править и красить результат расстроит.
    ну так вопрос - как тогда вышеуказанные справились?

  31. #988

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    ну так вопрос - как тогда вышеуказанные справились?
    имеет место быть ошибка выжившего ?

  32. #989

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    ну так вопрос - как тогда вышеуказанные справились?
    А я на ваш вопрос уже ответил, по сути. Справились. А вы их спросите, сколько времени у них ушло на пост-обработку? И сколько ушло бы на грейдинг того же RAW'a?

  33. #990

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    http://www.ebay.com/itm/Mini-Cam-Spo...item43c39616e8 Кто нибудь приобретал такую камеру? По ошибке всунул ее на обновление в ГУИ от мобиуса и она перестала работать-кроме включения никаких больше отзывов на нажатия не наблюдается. Не смог найти на нее дров для переустановки , может кто сталкивался или видел на нее гуи и прошивки?

  34. #991

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    А я на ваш вопрос уже ответил, по сути. Справились. А вы их спросите, сколько времени у них ушло на пост-обработку? И сколько ушло бы на грейдинг того же RAW'a?
    тем не менее, они справились. да, приложив к этому больше усилий, чем необходимо, когда используется более совершенная техника. Но они доказали, что это возможно и не сильно расстраивались по поводу сжатия; больше снимали и меньше разговаривали.

    Ладно. Каждому свой путь и свое мнение. Кто-то тратит больше времени на подготовку к съемке, кто-то больше старается получить дублей чтобы из них выбрать или потянуть лучший. Оба подхода имеют место быть, мне больше импонирует первый. Будет необходимость и я пойду в сторону блэкмеджика, не будет - нэкс тоже вариант.

  35. #992

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    ИМХО, провел несколько тестов Нэкс-а с хорошей оптикой, с "правильными" настройками по советам известных зарубежных операторов-испытателей, прошедших декомпрессию - картинка нравится.
    А можете поделиться знаниями, просто банально не знаю с чего начать... Пытаюсь снимать китовым блинчиком - в сравнении с ГоПро все не нравится

  36. #993

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    А можете поделиться знаниями, просто банально не знаю с чего начать... Пытаюсь снимать китовым блинчиком - в сравнении с ГоПро все не нравится
    да делиться-то особо нечем:

    1. Блинчик это хорошо только для полетов. Лучше иметь светосильную оптику. Либо родную, либо через переходник. Переходники стоят недорого, конкретно какой - это решать каждому. У меня nikkor-nex. Использую 24/2.8, 50/1.8, 70-200/2.8 объективы никкоровские.

    2. Если снимаем 24 к/с - выдержка 1/48, 30к/с - выдержка 1/60, 50к/с - 1/100 и т.д. Это не камень преткновения, но правило для получения эстетически приятного моушен-блюра.

    3. Для того, чтобы сохранять такое соотношение к/с к выдержке и не терять прекрасный ГРИП, необходимо иметь нейтральные серые (ND) фильтры разной плотности, либо вариативный (с изменяемой плотностью). ИСО, при этом, держать в нормальных пределах без измений в течении съемки (100-400, что больше нравится, не раз встречал, что на Нэкс "родное ИСО" это 200). Диафрагмой пользоваться только в случае художественной необходимости. Т.е. использовать режим ручной съемки.

    4. Использовать профиль с "широким диапазоном". Имеется ввиду, использовать предустановку "Портрет" с выставлеными значениями контраста, резкости и насыщенности -3. Уменьшение контраста поможет увеличить динамический диапазон, но подтянет шумы в тенях. Снижение резкости - частично избавит проблему муара и избыточной жесткости контуров и т.д. Уменьшение насыщенности приведет к более плавным цветовым контрастам и поможет при пост-обработке. В общем и целом - такие настройки очень положительно влияют на последующий процесс обработки и подготовки видео.

    5. Контролировать или задавать вручную баланс белого.

    6. После выгрузки файлов из камеры, сначала перегонять их в формат без сжатия, с цветовым разрешением 4:2:2 или 4:4:4 (например, та же бесплатная софтина от ГоПРО перегоняет файлы в CineformPRO 4:2:2 без сжатия, можно и ей пользоваться), а только потом обрабатывать.

    7. При съемке пользоваться известными приемами и подходами:
    - эстетика кадра
    - контроль и управление ГРИП
    - правильный и точный экспозамер (гистограмма, точечные замеры), даже экспонометр. Это самый критичный пункт съемки на камеры с небольшим битрейтом. Чем лучше здесь справишься, тем качественней результат получится.
    - дополнительные фильтры типа градиентный серый для уравнивания экспозиции неба и земли, поляризационный для уменьшения эффекта дымки, исключения раразитных отсветов и отражений и увеличения контраста и т.д.
    - в идеале - подсветка сюжетов.

    Собственно, обычные, стандартные практики фотографа. Может это я так подхожу к съемке видео, больше с точки зрения фото-кадра, но именно такое видео мне нравится.

    ГоПРО-шка хороша тем, что при отсутствии трудозатрат (гиперфокал, авто программы, обработка в камере и т.д.) можно получить неплохую картинку, которая подходит для ОПРЕДЕЛЕННЫХ сюжетов. Но в остальном - она просто не справится. Приведу пример: снимал ГоПР-шкой с коптера на закате и рассвете - оба раза получил сплошной шум, низкую детализацию, жесткие цветовые градиенты и очевидность компрессии. НЭКс по природе своей так не шумит на тех-же значениях ИСО, соответственно и все остальное подтягивается. Это не учитывая, что можно еще немного выровнять контрасты с помощью доп фильтров.

  37. #994

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Александр.
    Вы отлично описали, как надо снимать наземку. Или как снимать с вертолёта, в котором Вы сидите с камерой.
    Но 2/3 сказанного Вами не применимо к съёмке с коптера или применимо очень условно.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    2. Если снимаем 24 к/с - выдержка 1/48, 30к/с - выдержка 1/60, 50к/с - 1/100 и т.д. Это не камень преткновения, но правило для получения эстетически приятного моушен-блюра.
    3. Для того, чтобы сохранять такое соотношение к/с к выдержке и не терять прекрасный ГРИП, необходимо иметь нейтральные серые (ND) фильтры разной плотности, либо вариативный (с изменяемой плотностью). ИСО, при этом, держать в нормальных пределах без измений в течении съемки (100-400, что больше нравится, не раз встречал, что на Нэкс "родное ИСО" это 200). Диафрагмой пользоваться только в случае художественной необходимости. Т.е. использовать режим ручной съемки.
    ГРИП на коптере? Скорей всего, Вы имели в виду съёмку с земли?

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    4. Использовать профиль с "широким диапазоном". Имеется ввиду, использовать предустановку "Портрет" с выставлеными значениями контраста, резкости и насыщенности -3. Уменьшение контраста поможет увеличить динамический диапазон, но подтянет шумы в тенях. Снижение резкости - частично избавит проблему муара и избыточной жесткости контуров и т.д. Уменьшение насыщенности приведет к более плавным цветовым контрастам и поможет при пост-обработке. В общем и целом - такие настройки очень положительно влияют на последующий процесс обработки и подготовки видео.
    Это да, дельный совет. В gopro этот режим зовут protune.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    6. После выгрузки файлов из камеры, сначала перегонять их в формат без сжатия, с цветовым разрешением 4:2:2 или 4:4:4 (например, та же бесплатная софтина от ГоПРО перегоняет файлы в CineformPRO 4:2:2 без сжатия, можно и ей пользоваться), а только потом обрабатывать.
    Очень сильно зависит от процесса обработки.
    Если просто монтаж в премьере и вывод из него же, то единственный смысл перевода в cineform avi - ускорение интерфейса монтажа. Как раз доп. шаг перевода формата незначительно уменьшит качество. Cineform avi в высоком качестве - это поток 100 Мбит/с, если не ошибаюсь. Не loseless вовсе.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    7. При съемке пользоваться известными приемами и подходами:
    - эстетика кадра
    - контроль и управление ГРИП
    - правильный и точный экспозамер (гистограмма, точечные замеры), даже экспонометр. Это самый критичный пункт съемки на камеры с небольшим битрейтом. Чем лучше здесь справишься, тем качественней результат получится.
    - дополнительные фильтры типа градиентный серый для уравнивания экспозиции неба и земли, поляризационный для уменьшения эффекта дымки, исключения раразитных отсветов и отражений и увеличения контраста и т.д.
    - в идеале - подсветка сюжетов.
    Скорей всего правильные советы, с трудом применимые к съёмке с коптера.
    Вы же не будете накручивать градиентный фильтр для съёмки неба / земли, потом сажать коптер, снимать фильтр и поднимать коптер для съёмки наклонённой камерой? Или будете, реализуя эту мою мысль:
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Летать только придётся раза в три больше, чем с raw-камерой...
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    ГоПРО-шка хороша тем, что при отсутствии трудозатрат (гиперфокал, авто программы, обработка в камере и т.д.) можно получить неплохую картинку, которая подходит для ОПРЕДЕЛЕННЫХ сюжетов. Но в остальном - она просто не справится. Приведу пример: снимал ГоПР-шкой с коптера на закате и рассвете - оба раза получил сплошной шум, низкую детализацию, жесткие цветовые градиенты и очевидность компрессии. НЭКс по природе своей так не шумит на тех-же значениях ИСО, соответственно и все остальное подтягивается. Это не учитывая, что можно еще немного выровнять контрасты с помощью доп фильтров.
    При её размере сенсора (пикселя) сложно ожидать от неё высокий С/Ш. Так что, если эти камеры сравнивать, то только с хорошим освещением. Например, ярким солнечным днём.

    Ведя речь о дневной съёмке с коптера...

    Диафрагму на коптере я бы подбирал лучшую для имеющегося объектива. С одной стороны, поджимая для уменьшения аберраций дешёвого стекла. С другой стороны, не упираясь в диф.предел мелких пикселей, столь модных сейчас.
    Для EOS M и родном 18-55 на 18 я путём несложного фото-теста нашёл лучшую диафрагму ~f10.

    Выдержка для коптера - хорошо, если на подвесе нет вибраций, в т.ч. от моторов подвеса. Тогда можно и 1/48с ставить, экономя обороты кулера процессора компа при обработке (не добавляя motion blur при обработке). Но на моём коптере лучше снимать ~1/150 и короче (лучше 1/250+). Иначе чуток мажет.

    Соответственно, я фиксируя выдержку и диафрагму, ISO меняется во время съёмки автоматом в указанных в меню фотика пределах. Ну и съёмка в рав. С которой у меня пока больше вопросов, чем ответов .

  38. #995

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Скорей всего правильные советы, с трудом применимые к съёмке с коптера.
    да, это все про землю. ну и вопрос не был задан с точки зрения съемки с коптера...

    насчет коптера, следующие пункты все равно имеют место быть:
    - профиль "портрет" с пониженными контрастом, насыщенностью и резкостью (или даже "закат" испытание которого по некоторым обзорам ясно показывает его превосходство в плавных цветовых переходах, но заставляет выставлять ББ вручную, лучше по серой карте)
    - естественно, для коптера лучше 50к/с и выдержка около 1/100 или короче, так-же как и широкий угол. Теоретически, если фокальное 24мм, выдержка должна быть не менее 1/48 и к/с не более 24 для получения приятного результата. Понятно, что на коптере это прокатит только если на подвесе вообще нет резонанса или вибраций. Если много света - ND фильтры, если мало - выше ИСО или больше дырка. Короче выдержка и больше кадров значительно снимают проблемы недостаточной виброразвязки.
    - Точный замер экспозиции перед полетом. Естественно, ни градиенты, ни полярики особо не помогут так как они имеют направленные свойства. Остается только либо автоИСО для выравнивания или приоритет выдержки. Второе менее предпочтительно так как меняются свойства объектива.

    В ближайщее время буду много пробовать и тестировать на коптере (вчера облетал коптер, теперь заканчиваю настройки подвеса). Соответственно, буду думать, вносить корректировки и выяснять, что и как лучше по-моему мнению. Потом поделюсь.

  39. #996

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Насколько понимаю флагманом мелкой HD камеры для коптера так и остаётся гопра3? Что посоветуете?

  40. #997

    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва -> Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    Насколько понимаю флагманом мелкой HD камеры для коптера так и остаётся гопра3? Что посоветуете?
    По мне так однозначно.
    GoPro 3 BE у меня. Съёмка 4k 12p ищи 2.7k 25p в protune с потоком 45 Мб/с. Отлично с учётом цены, веса и габаритов.

    С Новым Годом же

  41. #998
    c3c
    c3c вне форума

    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    насчет коптера, следующие пункты все равно имеют место быть
    Я вижу, тут специалисты по видео есть, специфику аэросъемки понимающие. В связи с этим вопросы (камера Sony NEX).
    1) Действуют ли на режимвидео съемки установки, сделанные для фото: выдержка, диафрагма, ИСО?
    2) Действуют ли для видео установки колеса режимов (PASM)? Например, установлен режим A - приоритет диафрагмы и диафрагма в видео будет постоянная?
    3) Правильно ли я понимаю, что когда говорилось про режим "Портрет", резкость, контраст и пр., речь шла о настройке "Творческий стиль"? Рекомендация эта была, как я понял, для того, чтобы потом было проще с постобработкой. А, если постобработки не предвидится (кроме простейшего монтажа), то какие рекомендации могут быть?
    Спасибо.

  42. #999

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    30
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    2
    Привет. У меня вопрос простой.
    Есть ли смысл брать Некс 6 вместо 5го?

  43. #1000
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Народ кто нибудь уже с black magic pocket полетал? есть видео с борта?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Квадрик на мозгах с барометром xavr
    от masonx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 13:26
  2. выбор апы
    от trulli97 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 23:53
  3. Помогите выбрать -мозги и все остальное.
    от Gurdzhy в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 02:28
  4. Выбор автомодели с видеокамерой
    от Сергей33 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 08:18
  5. Помогите с выбором квадрокоптера.
    от QwErT1999 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения