Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 48 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1900

Выбор видеокамеры для квадрика

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Добрый вечер Уважаемые специалисты! Кто-нибудь омжет подсказать, как получить сигнал A/V с камеры FTTs51? Подарили это устройство, вроде почти аналог ...

  1. #1001

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    57
    Сообщений
    183
    Добрый вечер Уважаемые специалисты! Кто-нибудь омжет подсказать, как получить сигнал A/V с камеры FTTs51? Подарили это устройство, вроде почти аналог "серебряной прошки", но выхода A/V в нормальном его понимании нет. Есть на борту USB-A/V разъём и HDMI разъём. Не хочется ставить курсовую камеру, кажется удобнее смотреть и снимать одной. Носитель - Гекса 550.
    Заранее благодарю за полезный совет.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Я вижу, тут специалисты по видео есть, специфику аэросъемки понимающие. В связи с этим вопросы (камера Sony NEX).
    1) Действуют ли на режимвидео съемки установки, сделанные для фото: выдержка, диафрагма, ИСО?
    2) Действуют ли для видео установки колеса режимов (PASM)? Например, установлен режим A - приоритет диафрагмы и диафрагма в видео будет постоянная?
    3) Правильно ли я понимаю, что когда говорилось про режим "Портрет", резкость, контраст и пр., речь шла о настройке "Творческий стиль"? Рекомендация эта была, как я понял, для того, чтобы потом было проще с постобработкой. А, если постобработки не предвидится (кроме простейшего монтажа), то какие рекомендации могут быть?
    Спасибо.
    1. Да
    2. Да
    3. Да. Правильно. Чем "площе" профиль (загнанный в минус) тем больше останется информации в тенях и светах для последующей обработки.

    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Привет. У меня вопрос простой.
    Есть ли смысл брать Некс 6 вместо 5го?
    Нет. Видео одинаковое. Вес больше. Правда есть 1 удобство - можно IMU закрепить на крышке горячего башмака и спокойно снимать его с камеры, когда она нужна на земле.

  4. #1003

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Да. Правильно. Чем "площе" профиль (загнанный в минус) тем больше останется информации в тенях и светах для последующей обработки.
    А это правило для всех камер действует? В режиме портрет должна быть максимальная диафрагма, выдержка от неё пляшет, а что ещё там выставляется? И как это работает на больших сценах без переднего плана?
    Последний раз редактировалось troff; 14.01.2014 в 23:02.

  5. #1004

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    Народ кто нибудь уже с black magic pocket полетал? есть видео с борта?
    есть давно уже на vimeo

    https://vimeo.com/76705735

    на z15 вместо nex5 стоит.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    можно IMU закрепить на крышке горячего башмака и спокойно снимать его с камеры, когда она нужна на земле.
    я imu креплю на площадке под камерой и вообще его не трогаю. мне кажется так удобнее.

    NEX7 мне понравился очень. Nex 5 смотря какой. надо конкретные модели брать. их же там тонна. мой старый просто 5 видео не снимает почти никак. просто мусор.. а вот всякие R или Rk - другое дело. а есть же еще N.

    Но опять же - если прикинуть стоимость 7ки или 5RK с хорошей линзой, то не лучше ли уж в сторону Black magic смотреть?

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    А это правило для всех камер действует? В режиме портрет должна быть максимальная диафрагма, выдержка от неё пляшет, а что ещё там выставляется? И как это работает на больших сценах без переднего плана?
    да, для всех. профессиональные уже сразу пишут в таком профиле...

    причем профиль к диафрагме?

    Лучше всего либо в режиме "М" - все руками поставили и полетели. Либо оставить авто-ИСО, либо в режиме "S", но только тогда может резкость плавать при большом изменении света...

    Короче, пока для себя: ставлю 1/100 при 50к/с, режим S (если диафрагма в районе 8-11), ручной фокус, ИСО 100-200, портрет с -3 по параметрам, авто ББ. Если света мало и дырка значительно больше - ставлю выше ИСО. Если света много - вариативный ND-фильтр...

    Сегодня было немного солнечно. при 1/100 диафрагма была 8-11 на ИСО200. Летом будет хуже, но есть ND фильтры. Хуже всего в сумерках - надо задирать ИСО и открывать дырку.

  8. #1006

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,204
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    да, для всех. профессиональные уже сразу пишут в таком профиле...

    причем профиль к диафрагме?
    Я про режим "портрет" в мыльницах и пр. "полупрофи".

  9. #1007

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    Но опять же - если прикинуть стоимость 7ки или 5RK с хорошей линзой, то не лучше ли уж в сторону Black magic смотреть?
    смысл всегда есть. только надо к этому прийти сначала.

  10.  
  11. #1008
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от troff Посмотреть сообщение
    Я про режим "портрет" в мыльницах и пр. "полупрофи".
    Это не про "Портрет" в сюжетных режимах (на колесе PASM), а про настройки в разделе меню "Яркость/Цвет" -> "Творческий стиль" (названия как в NEX-6). Это настройка, которая в фоторежиме влияет на jpeg в любом случае и, вероятно, дает настройки по умолчанию в RAW. У меня там сейчас Std. установлено.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Лучше всего либо в режиме "М" - все руками поставили и полетели. Либо оставить авто-ИСО
    У меня на NEX-6 в режиме М не дает, увы, выбрать Авто ИСО На Кеноне 60D было можно - так классно.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Чем "площе" профиль (загнанный в минус) тем больше останется информации в тенях и светах для последующей обработки.
    А если постобработки по цвету не предполагается, какой профиль посоветуете?

  12. #1009

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    У меня на NEX-6 в режиме М не дает, увы, выбрать Авто ИСО На Кеноне 60D было можно - так классно.
    АвтоИСО не панацея. Слишком большая дискретность шага изменения экспозиции при изменении ИСО... Мне пока больше нравится чтобы гуляла немного дырка, влияние которой в пределах 8-11 на картинке по резкости и изменению экспозиции незаметно.


    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    А если постобработки по цвету не предполагается, какой профиль посоветуете?
    не по цвету, а по свету. если обработка не требуется, то все равно либо в портрете снимать, либо, что даже лучше - в закате (но только с ручным ББ). "Закат" в этих камерах, доказано, дает меньше артефактов сжатия на цветовых переходах. Загонять ли что-то в минус - тут уже как нравится. Как по мне, каринка слишком жесткая и по цветам и по светам при всех "0".

  13. #1010
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Мне пока больше нравится чтобы гуляла немного дырка, влияние которой в пределах 8-11 на картинке по резкости и изменению экспозиции незаметно.
    А 8-11 - это оптимум считается? Я планировал на более открытых, поскольку съемка близких объектов не предполагается, виды, я думаю, будут в основном. На фото в пейзаже обычно использую 6.3 - 8.0 или даже 5.6, если переднего плана нет (на кропе 1.5). Фиксы обычно максимальное разрешение и резкость в районе 5.6 дают. Или в видео разрешение объектива не главное?

  14. #1011

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    А 8-11 - это оптимум считается? Я планировал на более открытых, поскольку съемка близких объектов не предполагается, виды, я думаю, будут в основном. На фото в пейзаже обычно использую 6.3 - 8.0 или даже 5.6, если переднего плана нет (на кропе 1.5). Фиксы обычно максимальное разрешение и резкость в районе 5.6 дают. Или в видео разрешение объектива не главное?
    вы правы. лучше ставить диафрагму исходя из лучших параметров объектива по резкости. У меня на 16-50 это 8-11. Разрешение в видео - вопрос спорный. Теоретически, разрешающая способность такая как для фото не нужна. На видео все двигается и внимание не так к приковано к деталям, да и разрешение видео намного меньше кол-ва точек на кадре. Но сюда еще все-таки домешивается ГРИП. Если летать на дырке 2.8, тогда очень сложно будет контролировать в ручном режиме резкости на какое расстояние к объекту можно подлететь чтобы он не ушел за пределы ГРИПа. Если вы даже заранее не планируете снимать объект, то во время съемки оно все равно может понадобится. Все-таки видео, как и фото - строятся по ондним принципам художественной компоновки - планы, сечения, диагонали и т.д. Если снимать только удаленные горизонты - картинка будет очень плоской и неинтересной.

  15. #1012
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    У меня на 16-50 это 8-11
    А что лучше для видео 16-50 или 16/2.8? У меня 16-50 есть, а 16/2.8 будет в ближайшее время. Если зумом на 16 снимать.

    Вы здорово все разъясняете! Респект!

  16. #1013

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    А что лучше для видео 16-50 или 16/2.8? У меня 16-50 есть, а 16/2.8 будет в ближайшее время. Если зумом на 16 снимать.

    Вы здорово все разъясняете! Респект!
    Ну, стекло, наверно, у фикса все-таки покачественнее будет. Светосилы мало тоже не бывает.... Но сами понимаете, если бОльшую часть времени летать на 5.6 - 11, то их разница для видео фактически нивелируется. Свойства контрастности объектива, нас, в случае с видео, мало интересует (до определенных пределов, есс-но).

    А еще не забывайте о том, что 16мм это достаточно широко. Камера включает программное автовыравнивание дисторсии (ровняет горизонт) по краям кадра. Это бывает по краям заметно, особенно при резких маневрах. Более того, если по роллу есть небольшие, свойственные запаздывания на подвесе - это будет умножаться на выравнивание дисторсии.

    Поэтому, мне больше нравится ставить 20мм (35мм на кропе) вместо 16. Тогда программное вмешательство камеры незаметно, часть проблем по краям уходит. На блинчике 16/2.8 так не получится. С другой стороны, увеличение фокусного в худшую сторону влияет на накопление проблем в центре кадра. Но тут каждому свое. Зависит от подвеса, качества полета, настройки и работы оператора. У меня в центре кадра все идеально, а вот по краям иногда проскакивает мелкая встряска. Пока не определил откуда - либо от винтов коптера, либо от ПИДов ролла, либо от винтов коптера умноженных на ПИДы IMU по роллу. Поэтому мне лучше чуть зуммировать картинку.

    Хотя это все может и не относиться к 16/2.8 - может он просто не дает такой дисторсии изначально как зум и программное вмешательство будет ниже.

    Конечно, съемку фото вести на зум 3.5-5.6 при наличии фиксов - никогда бы не посоветовал. Но тут другое... Да и читал несколько раз недовольные отзывы по-поводу именно 16мм/2.8 сони фикса. Типа не соответствует по качеству фиксам от других производителей. Поэтому и остановился на 16-50 и не парюсь.

    В любом случае, я просто выражаю свое мнение по-поводу ваших вопросов. Они не являются последней инстанцией и не выражают мнение большинства. Подтверждаются только личным опытом и пониманием процессов, привнесенных из работы в фотографии.

    Для меня тоже пока есть темные места, такие как:

    - как эффективно бороться с эффектом строббинга
    - как эффективно переводить из 50к/с в 25к/с с сохранением правильного угла
    - как эффективно построить пост-продакшен процесс (кодеки загрузки и обработки, кодеки выгрузки)

    может кто-то подскажет?
    Последний раз редактировалось Datos; 15.01.2014 в 03:44.

  17. #1014
    c3c
    c3c вне форума
    Учит правила (до 06.12.2016)
    Регистрация
    15.09.2013
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Хотя это все может и не относиться к 16/2.8 - может он просто не дает такой дисторсии изначально как зум и программное вмешательство будет ниже.
    У меня для коптера будет NEX-5 первого поколения (про плохое видео читал, но будем стараться получить лучшее из худшего). У нее программной правки дисторсии на лету, кажется, нет. Про 16/2.8 знаю, что по меркам фото он не блещет. Покупаю б/у. Дешево и легко. И фото с него, надеюсь, получше будет, чем с 16-50. Есть ширик 10-18/4, но его цеплять даже не буду пробовать. Даже для фото с коптера. Стремно и тяжело. А еще для угла поуже есть Сигмы 19 и 30 мм.

  18. #1015

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от c3c Посмотреть сообщение
    Про 16/2.8 знаю, что по меркам фото он не блещет. Покупаю б/у. Дешево и легко.
    ну у меня зум нового типа, тот что по размеру такой-же как и 16/2.8 (в смысле больше на него похож, чем на старый зум). О весе речь не идет. Это старый 18-55 был большим.

    Нэкс первого поколения? Там существенно хуже видео было... Вам стоит все-таки подумать о правильном профиле для сохранения максимума информации о свете... последующей выгрузки с разворотом и корректировки....

  19. #1016
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    - как эффективно переводить из 50к/с в 25к/с с сохранением правильного угла
    - как эффективно построить пост-продакшен процесс (кодеки загрузки и обработки, кодеки выгрузки)
    Александ, смотря в какой программе вы работаете?
    если на ПС то я советую ставить adobe premiere cs6, он отлично справляется с разными форматами и кодеками! если на MAc то Final Cut 7 или 10, 7-й хорошо работает только с родным кодеком Prores в 10-м есть поддержка на адекватную работу с другими кодеками. все мастера считаю в mp4 в кодек h.264 - 25р (битрейт зависит от камере на которую снимался материал)

  20. #1017

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    Александ, смотря в какой программе вы работаете?
    если на ПС то я советую ставить adobe premiere cs6, он отлично справляется с разными форматами и кодеками! если на MAc то Final Cut 7 или 10, 7-й хорошо работает только с родным кодеком Prores в 10-м есть поддержка на адекватную работу с другими кодеками. все мастера считаю в mp4 в кодек h.264 - 25р (битрейт зависит от камере на которую снимался материал)
    на PC. Премьер сс и афтерэфектс.

    вопросы более сложные:

    - правильный метод из 50к/с в 25 это создание проекта с 25 к/с сразу и добавления туда 50 к/с файла?

    - по кодекам - после съемки разворачиваю в cineformpro, он есть в премьере. видео отображается быстро. но интерфейс премьера начинает глючить с этим кодеком. других промежуточных для разворота пока не нашел

  21. #1018
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    если вся съемка в 50 то я и проект и мастер делаю в 50! если на сиквенции только часть исходников в 50 то создаю по нижнему, то есть 25, премьер грамотно с частотой кадров работает! в любом случае той плавности из 50 в 25 не получить

  22. #1019

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    - как эффективно бороться с эффектом строббинга
    Постоянной выдержкой, равной удвоенной частоте кадров. И плавными, медленными перемещениями по яву. Для операторов даже памятка есть специальная, с какой скоростью можно делать проводку при определенных параметрах съемки и использовании опр. объективов.

  23. #1020

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    Постоянной выдержкой, равной удвоенной частоте кадров. И плавными, медленными перемещениями по яву. Для операторов даже памятка есть специальная, с какой скоростью можно делать проводку при определенных параметрах съемки и использовании опр. объективов.
    это понятно.

    не только по яву тогда, но и при боковом смещении. Да и все равно какими-то инструментами в софте оно гасится. Надо почитать. Еще не дошел до этого.

  24. #1021

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    не все так плохо в сравнении NEX-7 и Blackmagic.

    https://vimeo.com/82774579

  25. #1022

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    30
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    2
    Выскажу свое мнение. Именно это видео меня убедило, что Некс бесконечно далек от БМ. У этого товарища есть сравнение БМ с Рэд Эпик. Кроме больших шумов в тени (при большом контровом свете), то качество БМ ничем не хуже Рэда (а так же, если не брать в расчет возможность пистать 4К в 120 fps). Картинку она тянет изо всех сил, ну понятно, что не может дотянуть до хай энда

  26. #1023
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    я думаю покет чуть лучше снимает, вимео конечно не показатель...

    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Кроме больших шумов в тени, то качество БМ ничем не хуже Рэда
    как раз шум все и решает!

  27. #1024

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Выскажу свое мнение. Именно это видео меня убедило, что Некс бесконечно далек от БМ. У этого товарища есть сравнение БМ с Рэд Эпик.
    честно говоря не вижу здесь "бесконечно далек".... может пора мне очки покупать.... есть видимое преимущество у блэка насчет сохранения фактуры снега... вглядывался в далеко катающихся лыжников по краям кадра - не увидел особой разницы по разрешающей способности. Да и баланс белого на блэке приятней выставлен, за счет чего картинка более мягкая. Грубо говоря, разница конечно есть. Сомнений в этом нет. Но на Вимео + для стандартного глаза зрителя без рассматривания - сложно уловима. Разница сильно видна только по ББ.

    Скажем так, я ожидал намного более явной разницы. Она полезет, скорее всего, если рассматривать на хорошем экране в полном разрешении и на не он-лайн сервисах.

  28. #1025

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    30
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    2
    Да, решает. Но это цена за 13 стопов. Зато тень не является черной дырой. Это экстремальные съемки. Реальные, как правило, имеют значительно меньший контраст. Шума будет меньше или вообще не будет.

    Мне еще по резкости немного больше понравилась и да, баланс белого бросился в глаза. Конечно это могла быть случайность и некс мог ошибиться с ББ. ГоПро меня пару раз вообще кидала на ББ, видео в топку.

    Трудно объяснить, но БМ у меня больше асоциировался с фильмом. А видео с некса, тоже очень хорошее, но как будто снято на хорошую, любительскую видеокамеру.
    Конечно можно потянуть кривыми в Премьере или Вегасе, добавить контраста (капельку), маску резкости и их будет сложно отличить, но все же.
    Вообщем все по деньгам. БМ с линзой Олимпус 11-22 (кажется) стоит 85. Весь вопрос, готов ли ты доплатить Over 40K за чуть лучшее качество?
    Последний раз редактировалось helimika; 16.01.2014 в 17:18.

  29. #1026

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    не все так плохо в сравнении NEX-7 и Blackmagic.
    Во-первых, разницу съедает вимео. Во-вторых, никто не говорит, что у некса прям уж все так плохо В-третьих, у этого перца явно что-то с резкостью на покете... я на это обратил внимание, еще увидев его первое видео с покета. Не знаю, в чем там дело, в пост-процессинге или в хреновой или плохо сфокусированной линзе, но на кадрах с покета у него явное мыло. И это видно.

    А по существу вопроса, я уверен, что даже если грубо сравнить некс с 18-55 и покет с 12-35 на открытых дырках - разница в детальности картинки даже без шарпа будет значительная.

  30. #1027

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    А по существу вопроса, я уверен, что даже если грубо сравнить некс с 18-55 и покет с 12-35 на открытых дырках - разница в детальности картинки даже без шарпа будет значительная.
    ну, нам летать. открытая дырка в большинстве условий не нужна...

    у него детализация страдает потому что дырка 22. дефракция жестко делает свое дело. это небольшой но недостаток блэка - меньше диапазон выбора выдержки/диафрагмы/ИСО. Он просто не смог дырку поставить 5.6-8-11 при необходимых выдержках. Надо фильтры надевать по-любому.

  31. #1028

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    у него детализация страдает потому что дырка 22. дефракция жестко делает свое дело.
    Все верно. Без ND фильтров на покет днем не поснимаешь. Закрывать дырку, как показывает практика - тоже не выход.

  32. #1029

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Скажем так, я ожидал намного более явной разницы. Она полезет, скорее всего, если рассматривать на хорошем экране в полном разрешении и на не он-лайн сервисах.
    Мне кааца разница все же приличная, особенно в объеме картинки, с Blackmagic мосх прям 3d дорисовывает

  33. #1030

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Мне кааца разница все же приличная, особенно в объеме картинки, с Blackmagic мосх прям 3d дорисовывает
    возможно, если ББ был бы таким же теплым на Нэксе, картинка тоже была бы более объемной. Наш моцк (мой уж точно :-) ) лучше воспринимает объем при бОльшем кол-ве оттенков, чем на монотонной картинке. Но бесспорно то, что блэк может больше и лучше нэкса, особенно в сложных условиях.

  34. #1031

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    30
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    2
    Для справедливости, хочу заметить, что видео с БМ прошло пост обработку. Сырое видео с БМ, почти черно-белое и с малым контрастом.
    А некс, видимо, ошибся с ББ. Т.е. не справедливо сравнивать такие файлы. Одно точно можно сказать - запись звука на нексе хромает.

    У Некса вышла 3я серия. Может кто уже разбирался с вопросом Nex5 vs Nex3. Есть ли различие в качестве видео?

  35. #1032
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Скажем так звук вообще не одна тушка нормально не пишет… кто нибудь заказал уже Покет? или пока ждем больше отзывов?

  36. #1033

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Для справедливости, хочу заметить, что видео с БМ прошло пост обработку. Сырое видео с БМ, почти черно-белое и с малым контрастом.
    сырое видео с БМ вообще не пригодно к использованию, ибо видео RAW или ProRes 422 - огромный поток и линейная гамма.


    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    У Некса вышла 3я серия

    сто лет назад, у нее насколько я знаю нет ИК порта, а значит для фото в небе она бесполезна. да и запуск видео также придется на земле запускать


    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    кто нибудь заказал уже Покет? или пока ждем больше отзывов?

    друг у меня купил покет, он не снимает видео, не летает, но очень любознательный. Где то у меня есть файлики - сравнение - стопкадры с покета и с Canon 1D X (тоже у него валяется). БМ снимал в RAW вроде, ну а 1D X как мог. Ну так вот 1 д Х по сравнению с покетом - по ДД - просто мусор. с 5д мк3 даже сравнивать не стоит. цвет конечно зависит от пост обработки. поищу файлы, постараюсь повесить

  37. #1034

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    30
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    2
    Вконтакте уже есть владельцы (есть группа БМ) и есть интересные предложения о продаже чуть б/у.

  38. #1035
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Njoy Посмотреть сообщение
    да и запуск видео также придется на земле запускать
    а как обстоят дела у покета с этим? там лишнее точно не желательно снимать

  39. #1036

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    кто нибудь заказал уже Покет? или пока ждем больше отзывов?
    Я уже давно им пользуюсь. Дома снимал по мелочи, ну, и в отпуск таскал. Вчепятления самые позитивные особенно с правильными объективами. Насчет звука, да, внутрикамерный звук - дерьмо полное. Еще и кликанье какое-то электронное слышно порой. Видимо, есть наводки на аудио-тракт. Но внутрикамерный звук нужен только для синхронизации видео с внешним рекордером. А если мне нужно звук писать качественно, то у меня есть Zoom H4N. В принципе, зум не всегда удобен, и для записи фоновых шумов и звуков природы взял еще Rode Stereo Videomic Pro. Вот он пишет звук отлично прямо на покет, только нужно уровень в микрофоне выставить на +20дб. Еще обязателен ND фильтр, иначе днем не поснимать на открытых дырках. У меня тиффен работает в этом качестве. Что еще написать... ДД отличный, но видео требует глубокой обработке на посте. Еще есть всякие хитрости при съемке. Короче, к покету, как и к любой приличной камере, нужно приноровиться

    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    а как обстоят дела у покета с этим? там лишнее точно не желательно снимать
    Покет поддерживает управление по LANC. Берете какой-нибудь радиоуправляемый ланк контроллер, и делов-то

    А, кроме ДД и общей пластики картинки еще офигенно понравилось то, что видео с покета отлично поддается шарпингу. Можно прям сильно шарп выкручивать при обработке, и тогда видео получается просто звенящей резкости и без артефактов типа ореолов, каймы и прочего.

  40. #1037
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от DiscoMan Посмотреть сообщение
    какой-нибудь радиоуправляемый ланк контроллер
    Можно ссылку на подобный девайс(РУ)?

  41. #1038

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    Можно ссылку на подобный девайс(РУ)?
    Не интересовался этой темой пока, но вот что нагуглил за 10 сек: http://vp-systems.eu/camremote.html Должно работать вроде, посмотрите.

  42. #1039

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    31
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Руслан Прохоров Посмотреть сообщение
    Можно ссылку на подобный девайс(РУ)?
    http://mikrokopter.de/ucwiki/en/LancCtrl

  43. #1040

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,763
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Вконтакте уже есть владельцы (есть группа БМ) и есть интересные предложения о продаже чуть б/у.
    Читал эту группу, там на 99% дилетанты, от вопросов и ответов которых волосы дыбом встают.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Квадрик на мозгах с барометром xavr
    от masonx в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 13:26
  2. выбор апы
    от trulli97 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 23:53
  3. Помогите выбрать -мозги и все остальное.
    от Gurdzhy в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 02:28
  4. Выбор автомодели с видеокамерой
    от Сергей33 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 08:18
  5. Помогите с выбором квадрокоптера.
    от QwErT1999 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения