Если б вы еще текст почитали, то увидели бы, что это не единая конструкция, а несколько рам, поставленных друг на друга.
А вообще, идея с ремнями здравая… …cs.uni-salzburg.at/…/hr_javiator_v2_logo.php
Гляньте видео… у них там проскакивает 2-х уровневая этажерка.
О, слона то я и не приметил 😃
Похоже, это их вариант соосной четверки…
Про слона это прям в яблочко. 😃
Нашел похожий ролик на ютубе там в начале сразу написано что это просто подъем такой-же тушки 2 с чем-то кг. 😃
А нахрена весь этот огород-то?
Прикольна… Но практической пользы наверно никакой. 😃
А если на верхний луч поставить еще один винт, то получится соосная схема с близким расположением винтов. То, о чем так много говорили 😃
А нахрена весь этот огород-то?
2008 год же… Тогда извращались кто во что горазд 😃
Что то я не нахожу плюсов от такой конструкции. Больше деталей, дороже, геморнее в сборке, меньше надежность. Может у них проблемы с моторами на низкий KV? Похоже на - “А давайте какую то н…ню замутим” 😃
2008 год же… Тогда извращались кто во что горазд 😃
А, ну если так, то возможно
А нахрена весь этот огород-то?
Дим, вот такой тип рамы, и под бензин у нас. Единственное, в чертеж луча легла из трех трубок. Все же прочнее намного (Великий равнобедренный ТРЕУГОЛЬНИК - основа прочности и равновесия)
Что то я не нахожу плюсов от такой конструкции. Больше деталей, дороже, геморнее в сборке, меньше надежность.
Добавить третье звено и сразу же огромный выигрыш в запасе прочности и веса для крупных и тяжелых аппаратов. Можно применять очень легкий профиль небольшого сечения, так как вся жесткость обеспечивается растоянием между гранями и растоянием между перемычками, удерживающих эти грани, которых может бытьстолько сколько понадобится для жесткости
И ничего сложного. Даже мотораунты делаются и крепятся элементарно.😉 И не нужно извращаться в фигурном выпиливании облегчающих пазов и отверстий. 😃
Все гениальное просто и уже давно изобретено. Просто забыто. А ведь зря забыто
Добавить третье звено и сразу же огромный выигрыш в запасе прочности и веса для крупных и тяжелых аппаратов.
Александр, я про шкивы с ремнями, а не про конструкцию рамы.
преимуществ редукторной схемы вы пока не видите просто
Не запрягайте телегу впереди лошади подбирая винт к мотору.