Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 71 из 71

Теория по раме

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Timmy пытается вернуться к горизонтуи поэтому тут мне кажется должен быть чуть боьший износ подшипников... Не к горизонту. ...

  1. #41

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    пытается вернуться к горизонтуи поэтому тут мне кажется должен быть чуть боьший износ подшипников...
    Не к горизонту. Гироскоп "сопротивляется" изменению своего положения. И не зависит от положения тела в пространстве.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    если взять любое тело и раскуртить его относительно его оси с высокой частотой,
    то ось станет центром тяжести и тело будет стремится под силой тяжести занять положение равновесия...

    если волчек раскрутить в положении отличным от горизонта, то он вернется в плоскость горизонта

  4. #43
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    если волчек раскрутить в положении отличным от горизонта, то он вернется в плоскость горизонта
    В школе по физике два было?
    Тогда смотрим и перечитываем учебник.
    Последний раз редактировалось ndn; 18.02.2012 в 14:35.

  5. #44

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    если волчек раскрутить в положении отличным от горизонта, то он вернется в плоскость горизонта

    На велосипеде тогда всё время бы падали.
    #!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    коптер это не лесапед и винты вращаются в плоскости ближе к горизонтальной
    и винт вращаясь будет стремиться принять горизонтальное положение
    так же как волчек, те ось вращения будет стреится к вертикальному положению

    холиварщики, примените свое вращение к коптерам к винту мотром с выкосом
    если бы проп и его ось крутились бы как в первом ролике, то знатная мясорубка былабы
    Последний раз редактировалось Timmy; 19.02.2012 в 00:03.

  8. #46

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    винт вращаясь будет стремиться принять горизонтальное положение
    да ?
    Акселерометры в топку ?

  9. #47

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от momentsky Посмотреть сообщение
    Хорошо, вычленяя рациональное зерно, оставляем мысль, что зачем то инженеры кооператива gaui повернули оси роторов на 6 грд...
    А вот немецкие инженеры, широко известные в узких кругах коптеростроителей, считают оптимальным угол 3 градуса.
    Для полетов блинчиком можно и в ноль поставить, а вот для активного плотирования этот угол желательно подобрать по реакции коптера на руддер. Особенно на максимальной тяге, когда перекладывать ее с одной группы двигателей на другую запаса не много. Изменения реактивной составляющей становится недостаточно и ей помогает наклон вектора тяги.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    коптер это не лесапед и винты вращаются в плоскости ближе к горизонтальной и винт вращаясь будет стремиться принять горизонтальное положение так же как волчек, те ось вращения будет стреится к вертикальному положению

    Тогда верт классика будет вобще висеть как прибитый и нахрен вобще ему флайбар или иная стабилизация.
    Вы на классике не пробовали летать?
    Учим физику плиз.

  12. #49
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Тогда верт классика будет вобще висеть как прибитый и нахрен вобще ему флайбар или иная стабилизация.
    Вы на классике не пробовали летать?
    Учим физику плиз.
    Вот именно! А окте, с ее кучей вентиляторов, мозги вообще ненужны были бы!
    Timmy вы хотябы доконца досмотрели первый ролик - почему гирик, поднятый ниткой за один конец оси, так и продолжал висеть под углом к горизонту?

  13. #50

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Господа объясните зачем на больших роторных машинах ротор устанавливается в идеальное горизонтальное или вертикальное положение???
    ну бы его они же крутятся и с достаточно неплохой частотой???
    вспомните детскую игруху, веревка и пропеллер...проппелер при полете однако выравнивался в горизонт
    китайские верты с гиростабом(два груза на палке) для того чтобы их вывезти из горизонта доп проп имеют.
    если вы окт или многоротор заставите по yaw достаточно быстро вращаться, то он будет выравниваться по горизонту,

    а класика автомат перекоса имеет

    почему верт классика после полета с наклоном вперед после отпускания стика возращается в горизонт???

  14. #51

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    почему верт классика после полета с наклоном вперед после отпускания стика возращается в горизонт???

    Вы или никогда на классике не длетали или бредите! Нахрена классике тогда сделали копилот!
    На классике потому и летать сложно. Никуда он не выравнивается.
    Есть желание - подъезжайте я дам порулить 450 вертом. ( Ремонт за Ваш счёт) Покажете мне как он выравнивается.
    Пардон Вы в Питере...
    По поводу кетайгских вертов могу Вам расписать физику их стабильности но трактат тут писать нет возможности.
    http://theoryandpractice.ru/posts/10...-yo-i-samoleta
    Последний раз редактировалось scooter-practic; 19.02.2012 в 02:05.

  15. #52

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Тимур, вы путаете гироскоп -круглый маховик и сервоось с грузиками. Сервоось работает по другому принципу, она пытается выровняться в горизонт. Это как грузик на веревке, если вы над головой раскрутите под наклоном, то она будет по немногу выравниваться в горизонтальную плоскость.

    Классические пилотажные вертолеты не вы выравниваются в горизонт, они по поведению напоминают коптеры без акселерометров, т.е. т.е. в каком положении ручки отпустили, так он и полетит. Там тоже есть сервоось, но ее задача "замедлить" вертолет.... не буду тут описывать принципы, ибо многабукв. Можешь почитать.

    Есть "классические" вертолетики с самовыравниванием с помошью сервооси. У них система тяг и рычагов работае не так как у пилотажных вертолетов. Они могут выравниваться в горизонт, но их летные характеристики на много хуже

  16. #53
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Если флайбар - „палка с грузиками” далее что-то объяснять нет смысла. А темболее доверять 450-ку.

  17. #54

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Есть предложение: пренебречь гироэффектом винта мультикоптера (5"-12"), учитывая незначительность его массы в сравнении с массой, отрабатываемого им же в напралении вектора тяги, воздуха.

  18. #55

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    я вел речь о том что, ось с варщаемым телом(есть идеальные весы)(те винт в нашем случае),
    что имея выкос винт с постоянным шагом будет пытаться вернуться в горизонт плоскость,
    что вызовет чуть большую нагрузку на подшипник

    по такой же причине оси роторных машин (вентиляторов, двигателей, турбин) распологают в строго горизонталном или вертикальном состоянии, не стоит говорить про авиа и корабельные турбины их ресурс гораздо меньше чем у стационарных и там иногда хитрые способы установки. При установке стац турбин
    в неправ состоянии, повышенная вибрация и нагрузка на подшипник. возможо это действие при массе винта не столь явно, но мое мнене что оно имеет место быть

  19. #56

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    возможо это действие при массе винта не столь явно, но мое мнене что оно имеет место быть

    Проведите опыт. Более что то доказывать не вижу смысла.

  20. #57

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    повышенная вибрация и нагрузка на подшипник. возможо это действие при массе винта не столь явно, но мое мнене что оно имеет место быть
    Timmy, с большим уважением отношусь к вашей практике по балансировке роторов турбин, владению теорией резонансных колебаний, и наверное умению работать с "карманными" виброколлекторами класса ™Microlog - но мне всё же кажется, что для ВМГ мультика достаточна статическая балансировка статора(outrunner) двигателя и винта.
    Думаю, кому интересно, тот может без труда попробовать наклонить ВМГ на раме на 3-6°, и оценить резвость по YAW, без изменения конструкции рамы и без учёта повышенного износа сверхметаллокерамических подшипников.

  21. #58

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Вертолёт ни на чём не лежит. Он держится в воздухе за счёт массы отбрасываемого воздуха.
    Не удержался. Прошу прощения за офтоп.
    Вечный спор вертолетчиков. За счет чего держится вертолет? за счет отбрасываемого воздуха или за счет разрежения над винтом?

  22. #59

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Вечный спор вертолетчиков
    Э-э-эээ, не знаю как это относится к Теории Рам, но кажется, что верт держится за счёт подъёмной силы лопасти, отступающей и наступающей + на крейсерской скорости аэродинамические свойства тушки. А перечисленные Вами 2 условия - составные одной динамической системы, дифферент которых зависит от того, что это: 600 Align или Ми-26Н.

  23. #60

    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Москва, Новокузнецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Вроде бы не смог найти явные ответы на эти 2 своих вопроса:

    1. 4-лучевая рама с 8 движками (спаренными) по сравнению с классическим окто - какая примерно потеря мощности (в контексте грузоподьемности и времени полета)?

    2. "винты вниз" (по одному двигателю на луч, как в старт-посте) - чуть меньше вибрация, как вы выше решили. а что с потерями мощности?

    В общем, из вашего опыта, знаний и интуиции, какие соображения?

  24. #61

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ArtStudio-3D Посмотреть сообщение
    1. 4-лучевая рама с 8 движками ...
    2. "винты вниз" ....
    1. Минус 20...30%.
    2. Плюс 3...5%.

  25. #62

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,677
    Про соосную схему меня тоже весьма волнует - какова потеря мощности и обоснование данных о ней. Смотрите. Имеем 6 моторный коптер. У каждого мотора производительность (мощность) пусть будет равна 1, тогда для классической гексы мы получим 6х1=6 ну минус 0.1 скажем за счёт потерь при завихрениях потоков об лучи при постановке моторов сверху, и -0,05 при установке моторов снизу. Теперь, если мощность суммарно упала на 30%, то получается 6*0,7=4,2 Таким образом - скажем, конфигурация Y6 будет практически равна классическому квадру, у которого при тех же моторах будет 4. Я могу понять -30% к производительности для нижнего мотора. Тогда, суммарно получим: 3+3*0,7=5,1. Что равно потере мощности для всего вертолёта 15% (6-5,1=0,9 и 0,9=6*15%). Вот эта цифра, на мой взгляд, более правдоподобна.
    При выборе, например, *6 или Y6, нужно учитывать, насколько будет тяжелее рама под классическую гексу, против Y рамы. Как минимум на три луча. Плюс их крепления. И тогда выбор становится не очевидным.

  26. #63

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,191
    при соосных винтах чем меньше растояние между ними тем выше взаимосвязь,если в трубе поставить 2 винта 1В.М.Г. даст 60% от тяги которую далабы в одиночном режиме, но и нагрузка на двигло соответственно уменьшаеться верхняя В.М.Г. даст чуть больше,при увеличении растояния и в оупен аире взаимосвязь уменьшаеться....верхний винт подгружаеться всегда чуть больше на 5%=10%

  27. #64

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от x-direct Посмотреть сообщение
    Ещё по вибрациям РАМЫ - если у кого есть околачивающийся поблизости знакомый дефектоскопист по авиатурбинам, то можно привлечь оного к серии экспериментов, закрепить на лучах датчики и снять спектры со всеми гармониками и огибающими для разных условий с имитацией различных внешних возмущений. Всё запротоколировать пивом. Далее, пробовать варианты с резиновыми или гелевыми (infinity-hobby) шайбами под двиги.
    - А вот это мысль! У меня друг - один из начальников на вот этом заводишке: http://www.turboatom.com.ua/
    Надо будет с ним под пивом обсудить... Правда я так понял что пронести что-то в завод не такая проблема, а вот вынести из него более проблемно.

  28. #65

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Прошу теорию по рамам озвучивать в этой теме, а не оффтопить в неподходящих, заранее спасибо.
    Если ссылаетесь на какоето сообщение в других темах, будьте любезны, ссылочку оставлять.

  29. #66

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,228
    Записей в дневнике
    36
    Перепост вопроса к с3с, в продолжение разговора про местоположение контроллера:

    Сергей, а на более простом языке - как я уже говорил, чип точно в центре никогда не стоит. Т.е. всегда будет смещение. 2см, 5см, или даже 10см.
    Так вот в практическом смысле, чем больше смещение контроллера от центра, тем больше что происходит? Появляется дополнительная погрешность измерения или что?

    Ведь на практике действительно коптер будет летать с любым местоположением контроллера.

  30. #67

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    коптер это не лесапед и винты вращаются в плоскости ближе к горизонтальной
    и винт вращаясь будет стремиться принять горизонтальное положение
    так же как волчек, те ось вращения будет стреится к вертикальному положению

    холиварщики, примените свое вращение к коптерам к винту мотром с выкосом
    если бы проп и его ось крутились бы как в первом ролике, то знатная мясорубка былабы
    Как все запущено.. Кариолис перевернулся.

  31. #68

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    426
    Интересно есть аналог и какие моторы ставить какой материал рамы ? 60cc GAS Engine Pentacopter 2..67 Meter Diameter .

  32. #69

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от TeHoTaMy Посмотреть сообщение
    А вот немецкие инженеры, широко известные в узких кругах коптеростроителей, считают оптимальным угол 3 градуса.
    А ссылку дадите на такие выводы?

  33. #70

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    С-пб, фрунза
    Возраст
    29
    Сообщений
    37
    Возбудим тему новым вопросом..
    В планах построить окту для съёмок. Насмотревшись разных примеров, увидел, что оси ВМГ расположены не вертикально, а образуют пирамиду с вершиной на оси коптера.

    На этой раме, к примеру, это сделано за счёт не горизонтальности лучей.
    Собственно, вопрос: насколько существенно влияет угол развала осей на устойчивость? Есть ли результаты каких-то испытаний коптеров в одинаковых условиях с развалом и без развала, которые подтвердили, что развал осей даёт бОльшую устойчивость?

  34. #71

    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    С-пб, фрунза
    Возраст
    29
    Сообщений
    37
    Никто не в курсе?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15551
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 01:28
  2. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 13:39
  3. Немного теории
    от Sel_82 в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 12:33
  4. Вопрос по теории ?
    от demaschin в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 17:26
  5. Вертолетный мотор на самолет? Теория
    от джиггер в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения