Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 71

Теория по раме

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Заране извиняюсь. Не нашел того что мне интересно. А интересует схема распределения весов на аппарате, а также зависимости длины плеча ...

  1. #1

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Чанкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    58

    Теория по раме

    Заране извиняюсь. Не нашел того что мне интересно. А интересует схема распределения весов на аппарате, а также зависимости длины плеча ротора и времени стабилизации итд.

    То есть сначала все строят как обычно моторы смотрят вверх. Батарея висит внизу. Итд. А мне стало казаться что батарею надо наверх выносить или моторы вниз развернуть.

    Я конечно понимаю что все опытным путем. Им и иду. Но вдруг...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    А это что???


  4. #3

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    А это что???
    крабокоптер Пираньи ))

  5. #4

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    он самый


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Теория АСУ...расчетна реакция на возмущения, время реакции на воздействие определяетс сигналом на исполнительный механизм и собственно времене исполнения, временем реакцию на обратную связь

    длина ротора определяется векторами усилий, тут на форуме есть таблицы с тяговыми характеристиками моторов,
    расчитывайте рычаг по тяге мотора учитывая длиннее луч больше масса луча, и больше требования к его жесткости,
    менее жесткий луч большая вибрация луча

    могу быть в чем то не прав, но нас учили чучуть так

    вобще это как вопрос кааким концом бить яйки
    некоторые считают что длинный луч лучше, другие сторонники коротких
    мое мнение, что можн и то и другое пользовать, для разных целей при разных настройках в разных условиях

  8. #6

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Чанкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    А это что???
    А я и не говорю что я автор. Я даю направление моей мысли и хочу получить его теоретическое обоснование. То что Пиранья сделал такой аппарат на двух руссокоптерах мне известно.

    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    Теория АСУ...расчетна реакция на возмущения, время реакции на воздействие определяетс сигналом на исполнительный механизм и собственно времене исполнения, временем реакцию на обратную связь

    длина ротора определяется векторами усилий, тут на форуме есть таблицы с тяговыми характеристиками моторов,
    расчитывайте рычаг по тяге мотора учитывая длиннее луч больше масса луча, и больше требования к его жесткости,
    менее жесткий луч большая вибрация луча

    могу быть в чем то не прав, но нас учили чучуть так

    вобще это как вопрос кааким концом бить яйки
    некоторые считают что длинный луч лучше, другие сторонники коротких
    мое мнение, что можн и то и другое пользовать, для разных целей при разных настройках в разных условиях
    Время реакции. Да это понятно выбрасываем хоббикинг, ставим I2C.

    Мой опыт полетов на сооснике говорит что он очень хорош и если думать в эту сторону то в идеале все роторы должны быть как можно ближе к центру. Но в этом случае увеличивается турбуленция - взаимное влияние вихрей друг на друга.

    На длинном плече получается что мотор дает большее усилие относительно системы, значит стабилизация массивных объектов должна быть лучше (Так ли это на самом деле?). Но уменьшается жесткость и увеличивается масса. Рама начинает плавать что не есть хорошо. Да и парусность увеличивается, что в сильный ветер приводит к большим проблемам.

    Вот такого рода рассуждения хотелось бы почитать.

    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    вобще это как вопрос кааким концом бить яйки
    Я к тому же не ставлю вопрос длинные лучи vs короткие. Мне хочется понимания для управления ситуацией.
    Последний раз редактировалось momentsky; 15.02.2012 в 21:17.

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    я стал строить по принципу меньших разнесенных масс, получается как в самолете- если на крылья подвесить одинаковые грузы, разнести массы по краям, то самолет замучаешься держать в воздухе.
    так и здесь- чем легче лучи, мотормаунты и моторы, а все массы находятся ближе к центру, тем стабильнее становится коптер

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Чанкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    я стал строить по принципу меньших разнесенных масс, получается как в самолете- если на крылья подвесить одинаковые грузы, разнести массы по краям, то самолет замучаешься держать в воздухе.
    так и здесь- чем легче лучи, мотормаунты и моторы, а все массы находятся ближе к центру, тем стабильнее становится коптер
    Если не секрет каково расстояние у вас от оси ротора до геометрического центра рамы (если она симметричная конечно) для пропеллеров 10х4.5?

    Насчет утверждения чем легче можно и поспорить. Правильнее говорить о весе не выходящим за нормальные пределы относительно суммарной мощности роторов. Например у меня недавно случился почти крэш из за того что добавил 100 грамм веса. Аппарат не мог стабилизироваться в стаб. режиме, возникла сильная болтанка. С трудом посадил в 100 метрах от себя ценой сломанного пропеллера и погнутой оси ротора. Без этих 100 грамм летал просто отлично и в ветер тоже. При этом я не могу сказать что была проблема с взлетом. Взлетел и набрал высоту без проблем.

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    10*4.7 громадины, перешел на мелкомоторчики и мелковинты 7*6 , ушли вибрации на камеру, уменьшились разнесенные массы. расстояние между моторами? не знаю.....1 см от края винта до корпуса.
    после того как сделал такую раму был поражен управляемости коптера- ходит как на поводке, и стал более предсказуем

  13. #10

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Чанкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    10*4.7 громадины, перешел на мелкомоторчики и мелковинты 7*6 , ушли вибрации на камеру, уменьшились разнесенные массы. расстояние между моторами? не знаю.....1 см от края винта до корпуса.
    после того как сделал такую раму был поражен управляемости коптера- ходит как на поводке, и стал более предсказуем
    На моем 10х4.5 не кажутся большими. И вибрации в пределах. Все балансируется и моторы и пропеллеры. А вот сдвигать роторы ближе к центру видимо придется и мне.

    А какую камеру вы вешаете?

    По прежнему прошу просветить в теории.

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Свои сумбурные мысли по длине лучей я вроде уже излагал http://forum.rcdesign.ru/f123/thread225616.html

  15. #12

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Чанкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Свои сумбурные мысли по длине лучей я вроде уже излагал http://forum.rcdesign.ru/f123/thread225616.html
    О, ура! Спасибо!!!

    Прошу прошения, но мои скромные поисковые возможности не смогли меня доставить к этому труду ранее.

    Конечно хотелось бы вышеупомянутую схему обсудить. Но видимо после ознакомления с теорией. Возможно, уже обсудили и без меня конечно...

  16. #13

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Если аффтар хочет летать с камерой, то нужно учесть её угол зрения. Какой коптер строить? Летающую табуретку, либо камера впереди винтов?

  17. #14

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Чанкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Если аффтар хочет летать с камерой, то нужно учесть её угол зрения. Какой коптер строить? Летающую табуретку, либо камера впереди винтов?
    Сейчас я веду речь именно о табуретке.
    Вынесенная вперед камера требует другой, несимметричной конструкции рамы.

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Moторы вниз создают меньше вибраций, поток не бъет в лучи и особо не затеняется, но больше вероятность что пропы в кадр попадут

  19. #16

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Чанкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Moторы вниз создают меньше вибраций, поток не бъет в лучи и особо не затеняется
    Вибрации меньше за счет уменьшения турбулентности от рамы я понимаю? Еще к тому же у меня например ось ротора фиксируется стопорной шайбой, соостветственно при тяге ось пытается эту шайбу сорвать. Что не есть правильно. А при ориентации вниз и шайба по сути не нужна. Мотор сам себя вдавливает. Это более правильно.

    Вот только чувствую аварийная посадка на снег закончится уходом сразу 4 пропов. Так что похоже придется идти читать про изготовление пропов тоже в скором времени.

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    но больше вероятность что пропы в кадр попадут
    Предмет торговли между удобством съемки и законами физики как я понимаю. Что важнее то и улучшается. В конце концов широкоугольник как правило ставится по уровню 30/70 или даже 20/80 небо/земля. Так что пропы погут и остаться за кадром. Во-вторых лучше пропы в кадре, чем вообще ничего. Иногда ведь вопрос стоит именно так. А ты не выбираешь погоду и не имеешь запаса по времени. Например в арктике вся работа только на этом и построена
    Последний раз редактировалось momentsky; 16.02.2012 в 03:25.

  20. #17

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Вибрации Меньше засчет того что в обычном варианте винт проходя над лучом потоком ударяет какбы по лучу а тут под винтом нету ничего а поток засасываемый сверху имеет скорость меньшую чем поток из-под винта так что его взаимодействием с лучем можно принебреч, насчет попадания в кадр - попадает если вперед нужно быстро полететь

  21. #18

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    поток засасываемый сверху имеет скорость меньшую чем поток из-под винта
    Не могу понять с чего бы это вдруг?
    Насколько меньше? На 2 процента?

  22. #19

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Не могу понять с чего бы это вдруг?
    Насколько меньше?
    Потому что сверху поток шире, зазват воздуха идет не только сверху, но и сбоку и даже немного снизу подсасывает




    На этом видео видно, как поток сужается после пропеллера и скорость его возрастает, далеко не на 2%. Так же видно как дрожит поток после пропеллера

  23. #20

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Чанкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    попадает если вперед нужно быстро полететь
    Кстати, при снижении и посадке схема хорошо работает? А то ведь там образуются обратные вихри которые будут по кольцу возвращаться через лучи сверху.
    Последний раз редактировалось momentsky; 16.02.2012 в 04:06.

  24. #21

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Потому что сверху поток шире, зазват воздуха идет не только сверху, но и сбоку и даже немного снизу подсасывает
    Какое в процентном соотношении от общего количества воздуха он подсасывает сбоку?

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    На этом видео видно, как поток сужается после пропеллера и скорость его возрастает, далеко не на 2%. Так же видно как дрожит поток после пропеллера

    Поток сужается и площадь балки подвергающееся воздействию потока уменьшается.
    Скорость потока возрастёт пропорционально изменению площади сечения потока.

    Отсюда вывод: Расположение винта относительно балки не имеет никакого принципиального значения. Имеет значение только аэродинамическое сопротивление балки.

  25. #22

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Чанкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Не могу понять с чего бы это вдруг?
    Насколько меньше? На 2 процента?
    А область низкого давления сверху откуда тогда?

  26. #23

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Не заблуждайтесь
    Низкое давление как перед винтом так и после него.
    Вокруг конца лопасти существует кольцевой поток.

  27. #24

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Чанкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    58
    Я имел в виду структуру следующего порядка масштаба за этим. Перед винтом зона разряжения. За винтом зона компрессии на которой стобственно и лежит вертолет.

  28. #25

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от momentsky Посмотреть сообщение
    стобственно и лежит вертолет

    Вертолёт ни на чём не лежит.
    Он держится в воздухе за счёт массы отбрасываемого воздуха.

  29. #26

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Какое в процентном соотношении от общего количества воздуха он подсасывает сбоку?
    Если внимательно смотреть внимательно видео, то видно, что достаточно много.
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Поток сужается и площадь балки подвергающееся воздействию потока уменьшается.
    Скорость потока возрастёт пропорционально изменению площади сечения потока.
    Ну так а вибрации как раз зависят от скорости потока, и чем больше скорость тем больше колебания.
    Из опыта экспериментов с вертолетами, шум и вибрации становятся больше, если канопу (кабину) разместить под лопастями основного ротора (на своем месте), но если снять и расположить над лопастями, то шум и вибрации на порядок меньше.
    Понятно что у балки довольно маленькая площадь, но тем не менее влияние на поток она оказывает, и поток на нее тоже.

  30. #27

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    конечто оказывает. Посему надо балки делать из трубок или профилей.
    А вот располагать сверху или снизу - не принципиально.
    А вот пульсации будут как перед винтом так и после.
    Последний раз редактировалось scooter-practic; 16.02.2012 в 10:45.

  31. #28

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    А вот располагать сверху или снизу - не принципиально.
    Уверены? А по-мне так толкать упираясь в балку проще и надежнее(как минимум) чем за эту же балку тянуть опасаясь что проп может открутиться да и затенять поток имхо не очень правильно
    Понятно, что выигрыш не существенный но в авиации мелочей вроде как не бывает

  32. #29

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А по-мне так толкать упираясь в балку проще и надежнее(как минимум) чем за эту же балку тянуть опасаясь что проп может открутиться
    А вот с этой причиной полностью соглашусь и поддержу.
    Сам ранее пришёл к такому выводу.
    Но тут больше шансов сломать проп .
    Так что каждый решает сам.

  33. #30

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Кстати по опыту-шансов сломать проп как нистранно меньше (если шасси нормальные то в большинстве случаев коптер у нас просто кувыркался, вставал кверху камерой при этом ни разу не сломав винты! )

  34. #31

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Чанкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    в большинстве случаев коптер у нас просто кувыркался, вставал кверху камерой при этом ни разу не сломав винты
    Похоже наметилась новая оригинальная методика посадки перевернутой схемы
    Пропы сверху, ценный груз 5D сверху.

    Я вот думаю, может мне внести в схему элементы импеллера? Заодно защита пропеллера какая-никакая. Ну и импеллер тоже хорошо. Вот только вес...

  35. #32

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    ну не то что методика, но пару раз так сажал, один раз отвалился передатчик а пепелац летел по касательной к планете, дык вот он цепанул лыжами и встал вверх ногами, марком и пропами кверху, ничего не пострадало

  36. #33

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Чанкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    58
    хотелось бы так же обсудить пространственное распределение веса аппаратов. Оттолкнемся от того что центр тяжести на уровне плоскости вращения пропеллеров. В факе есть тема со сходным названием. Но там произошел халивар а интересующая тема не была раскрыта.

  37. #34

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от momentsky Посмотреть сообщение
    Но там произошел халивар а интересующая тема не была раскрыта.
    Надо было конечно тоже запомидорить за то что в ту тему не написал

  38. #35

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    про распределение, берем и считаем вектора воздействия веса и противовеса(тяговых установок)
    получаем если груз в центре то на него работают все моторы, при удалении к мотору, нагрузки становятся неравнораспределенными...
    чем выше груз цт тем легче тело заваливается, меньше усилий на вывести из горизонта и больше чтоб удержатьпосле выведения
    чем ниже цт тем объект стабильнее и тем больше надо тратить усилия для наклона
    общий цт должен равнораспределять вес на все тяговые установки равно, чтобы не иметь перегружженых в итоге горящих моторов
    ИМХО

  39. #36

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Чанкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Надо было конечно тоже запомидорить за то что в ту тему не написал
    Та тема называлась распределение веса коптера. Там был чей-то одинокий глас по интересующему профилю (пространственному распределению). Но он потонул в бурых потоках холивара

    Цитата Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
    про распределение, берем и считаем вектора воздействия веса и противовеса(тяговых установок)
    получаем если груз в центре то на него работают все моторы, при удалении к мотору, нагрузки становятся неравнораспределенными...
    чем выше груз цт тем легче тело заваливается, меньше усилий на вывести из горизонта и больше чтоб удержатьпосле выведения
    чем ниже цт тем объект стабильнее и тем больше надо тратить усилия для наклона
    общий цт должен равнораспределять вес на все тяговые установки равно, чтобы не иметь перегружженых в итоге горящих моторов
    ИМХО
    Содная таблица будет в этом случае получается такая такая:

    Акробаты - массу в центр
    Опера - массу вниз
    Маньяки - массу вверх

  40. #37

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от momentsky Посмотреть сообщение
    Акробаты - массу в центр Опера - массу вниз Маньяки - массу вверх

    Исчерпывающий ответ по распределению Ц.Т.
    Рамы бывают из карбонового, дюралевого профилей, ply-wood(фанэра), она же "обаботанная лазером!", ещё можно из палок (дубовых, ореховых, бамбуковых!, красного дерева.... выбор по вкусу). Жаль, что титановые сплавы отнесены рядом государств к "стратегическим материалам".
    Ещё есть мысль, что производители RTF-китов, типо GAUI, XAircraft где-то-как-то их просчитывали. Может достаточно будет довериться ихним спецам в плане строительства собственной рамы?
    Кстати, по раме GAUI-500: у неё лучи малость повёрнуты по оси, то есть оси валов движков НЕ параллельны, вот цитата "The propellers after insallation is not totally horizontal, this is normal, the deviation-tilt is about 6 degree"

    Ещё по вибрациям РАМЫ - если у кого есть околачивающийся поблизости знакомый дефектоскопист по авиатурбинам, то можно привлечь оного к серии экспериментов, закрепить на лучах датчики и снять спектры со всеми гармониками и огибающими для разных условий с имитацией различных внешних возмущений. Всё запротоколировать пивом. Далее, пробовать варианты с резиновыми или гелевыми (infinity-hobby) шайбами под двиги.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GAUI_500.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	39.7 Кб
ID:	605184  
    Последний раз редактировалось x-direct; 18.02.2012 в 02:25.

  41. #38

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Чанкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    58
    Хорошо, вычленяя рациональное зерно, оставляем мысль, что зачем то инженеры кооператива gaui повернули оси роторов на 6 грд друг к другу.

    Нам оно надо? Что этим достигается? Лучшая стабилизация пр некоторой потере мощности?

    Навскидку где то что то проскакивало по этому поводу. Не могу к сожалению сиюмоментно вспомнить. Может кто помнит?

  42. #39

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от momentsky Посмотреть сообщение
    Что этим достигается? Лучшая стабилизация пр некоторой потере мощности?
    Вероятнее этот наклон сделан для лучшего отклика по руддеру.

  43. #40

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Дефектоскописты по турбинам есть,
    только их не привлечь, ибо оборудование стоит...
    ибо датчики предназначены на большие машины
    только вибродиагностика турбины, это не дефектоскопия,
    она делаеся для идеальной центровки ротора турбины, замер вибрации и спектра на коптере мало чем полезен
    ну и основная поблемма это как и куда крепить пробы и для чего

    дефектоскопия это УЗ, как правило для поиска дефекта матерьяла( трещин, пустот) или сварки

    винты развернуты также для того чтоб не сталкивать тяговые потоки

    хотя мне вегда думалось, что любая вращаюшаяся плоскость обладает гироскопическим моментом и пытается вернуться к горизонтуи поэтому тут мне кажется должен быть чуть боьший износ подшипников...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15551
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 01:28
  2. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 13:39
  3. Немного теории
    от Sel_82 в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 12:33
  4. Вопрос по теории ?
    от demaschin в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 17:26
  5. Вертолетный мотор на самолет? Теория
    от джиггер в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения