Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 68

Диплом. Квадрокоптер.

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Здравствуйте. Я учусь на инженера-программиста.(4 курс) У наших выпускников темы дипломов все обычные и занудные - базы данных, базы данных. ...

Диплом. Квадрокоптер.

Здравствуйте. Я учусь на инженера-программиста.(4 курс) У наших выпускников темы дипломов все обычные и занудные -
    базы данных, базы данных. Я подумал ночью и придумал себе тему! Хочу собрать квадрокоптер, прикрутить к нему камеру,
    что бы изображение по bluetooth каналу(или ещё какому) передавалось скажем на ноутбук. Запрограммировать всё это дело.

Я сейчас опишу чего бы я хотел, а вас очень прошу подобрать для меня комплектующие(если можно с интернет магазами, откуда их можно заказать)

управление:
    1) наверное будет пульт.
    2) управление с помощью нуотбука(напишу десктопную прогу)
    3) через КПК(если время останется)

Функции:
    1) передача изображения с камеры на ноутбук
    2)режим автоматической посадки(распознавание образа площадки - если успею)

Возможно я ещё не ведаю о чём говорю, но хочется что бы мой коптер летал хотя бы в радиусе 100метров и передавал видео на ноут.

Вот в целом что я хочу сделать себе на диплом. Очень прошу помочь мне с деталями.(я смогу и напаять всё и собрать, мне один инженер с завода нашего, рядом с инстом поможет)

Ps На последок небольшоой вопрос: Хватит ли где разгуляться в программной части? И успею ли я это всё за полтора года?

2.  

Записей в дневнике
    7
    Какие возможности по бюджету.Минимально вход вам обойдется от 10-12тыр.Но это если из-за бугра и ожидание+и гемор с нашей Говнопочтой.Если это только диплом и все,то аппу берите Б.У.,а остальное-почитайте внимательно форум и найдете все ответы на свои вопросы.
    Самое простое чудо мне обошлось 4,5 т.р.(примерно)без учета аппы.Ну учтите что первый блин комом.