Диплом. Квадрокоптер.

Максим_Ширинкин

Здравствуйте. Я учусь на инженера-программиста.(4 курс) У наших выпускников темы дипломов все обычные и занудные -
базы данных, базы данных. Я подумал ночью и придумал себе тему! Хочу собрать квадрокоптер, прикрутить к нему камеру,
что бы изображение по bluetooth каналу(или ещё какому) передавалось скажем на ноутбук. Запрограммировать всё это дело.

Я сейчас опишу чего бы я хотел, а вас очень прошу подобрать для меня комплектующие(если можно с интернет магазами, откуда их можно заказать:))

управление:

  1. наверное будет пульт.
  2. управление с помощью нуотбука(напишу десктопную прогу)
  3. через КПК(если время останется)

Функции:

  1. передача изображения с камеры на ноутбук
    2)режим автоматической посадки(распознавание образа площадки - если успею)

Возможно я ещё не ведаю о чём говорю, но хочется что бы мой коптер летал хотя бы в радиусе 100метров и передавал видео на ноут.

Вот в целом что я хочу сделать себе на диплом. Очень прошу помочь мне с деталями.(я смогу и напаять всё и собрать, мне один инженер с завода нашего, рядом с инстом поможет)

Ps На последок небольшоой вопрос: Хватит ли где разгуляться в программной части? И успею ли я это всё за полтора года?

ZamuykAtel

Какие возможности по бюджету.Минимально вход вам обойдется от 10-12тыр.Но это если из-за бугра и ожидание+и гемор с нашей Говнопочтой.Если это только диплом и все,то аппу берите Б.У.,а остальное-почитайте внимательно форум и найдете все ответы на свои вопросы.
Самое простое чудо мне обошлось 4,5 т.р.(примерно)без учета аппы.Ну учтите что первый блин комом.
Можно так banned link
banned link
banned link
Это самое легкое что у меня полетело.
Остальное это затраты нервов,денег и времени.
У меня "крайняя"рама из рекламного пластика и никакого сопромата😁.

Doaleksander

1.5 года на освоение пилотажа. А остальное готовым брать.
ИМХО иначе не успеть.

ZamuykAtel

+100,но если задатся целью,то можно и за более короткое время.

crazygnome