Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 256

Разочарование в мультикоптерах

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Народ, хватит уже письками меряться Вертолеты маневреннее и быстрее. Но на коптере тоже можно пожечь довольно быстро и красиво. У ...

  1. #81

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Народ, хватит уже письками меряться Вертолеты маневреннее и быстрее.
    Но на коптере тоже можно пожечь довольно быстро и красиво. У Дядьки Вартокса нет проблем с:
    1. быстрым спуском с высоты
    3. воздействием ветра (отключайте аксель, он не дает зависнуть против ветра)
    4. четкостью управления
    5. летучестью
    6. ориентацией в пространстве
    7. Внешним видом (а нефик прикручивать тарелочки и каробочки от слата)


    з.ы. Мне самому больше нравятся вертолеты по маневренности и возможностью 3Д, но хочется и на квадриках полетать
    Последний раз редактировалось cylllka; 13.04.2012 в 04:44.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    475
    Это видео лучшее всего развеевает мифы и предрассудки о коптерах.

  4. #83

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    ага, умножтье мягкое на холодное и получите вторую межгалактическую скорость. ))
    если я не прав тогда самолёт может обогнать свой винт.

    я у Берта нет проблемм с гауи200....

    одно из моих любимых видео.
    Пирофлип особенно хорош в конце.
    Да никто не меряется. Так . Постебаться.
    Топикстартер не первый разочаровавшийся в коптерах после вертов.
    Ожидал он большего. Но напрасно.
    Последний раз редактировалось scooter-practic; 13.04.2012 в 05:30.

  5. #84

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,988
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    одно из моих любимых видео.
    Ну и в чём красота? Мотается какая-то хрень как г..но в проруби

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Аделаида
    Возраст
    41
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    одно из моих любимых видео. Пирофлип особенно хорош в конце. Да никто не меряется. Так . Постебаться. Топикстартер не первый разочаровавшийся в коптерах после вертов. Ожидал он большего. Но напрасно.
    Я фигею дорогая редакция, а что нормально полетать никак? Что именно должно понравиться на этом видео?

  8. #86

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Мда тема не туда уходит. Потихоньку начинается взаимное засирание . Мне бы этого не хотелось.
    Я думал будут оспариватся мои пункты а никто даже не пытается. Кстати писками мерятся начали сами форумчане , а не я. У меня все по пунктикам , по существу.

    вы мне лучше скажите как собираются решать проблему плохого снижения в этих аппаратах ?

    кстати 3д колбасню сам не люблю.
    люблю красивые размеренные полеты.

  9. #87

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Мда тема не туда уходит. Потихоньку начинается взаимное засирание . Мне бы этого не хотелось.
    Вот это правильно !
    Просто многие восприняли тему как личное оскорбление ... а ведь напрасно !
    И только в споре (обоснованном и адекватном...) рождается истина ...

    По поводу пикирования ...
    В последних версиях прошивок, большинство аппаратов довольно неплохо снижаются по углом 45 и более градусов ... в различном диапазоне скоростей....

    Вот мой "Кролик"...



    Конечно тягаться с вертолетом на отрицательных углах питча не могут ...
    Но контролируемое падение на лицо !

    Посмотрите видео в теме FH-X46 Pro(TMF PRO) multirotor controller ?
    ТМФ про не выключает моторы при "нулевом дросселе" и отвесный "спуск" получается вполне уверенным ....

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    дудацкий спор у вас дядьки
    это разные устройства

    вспомнился в каком то фильме диалог отца (авиатора) и сына

    - папа, кто победит, если сцепить самолет и вертолет цепью?
    - победит сынок цепь...

    ЗЫ не Мимино ли?

  12. #89

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    . а какая текущая прошивка кролика?

  13. #90

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Я думал будут оспариватся мои пункты а никто даже не пытается.
    Я кажется привел в пример видео, где оспорил много пунктов.
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    вы мне лучше скажите как собираются решать проблему плохого снижения в этих аппаратах
    У меня почему то не колбасит квадрик при снижении, и плашмя и боком и под 45. Я правда не летал на Назах и Кроликах, но КУК и Мультивий в акро такой фигней не страдают. Иногда подергивает если ветер сильный поддувает. Я делаю как можно короче лучи и ближе пропы.

  14. #91

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    вы мне лучше скажите как собираются решать проблему плохого снижения в этих аппаратах ?
    колбасит сильно назу. Производитель сделал серьезную глупость. нет возможности выключить удержание высоты, оставив стабилизацию. поэтому, на назе мы управляем не оборотами двигателя, а датчиком высоты и при снижении он сам себе сильно мешает. по этой причине наза не пуляет вврех в режиме стабилизации, а спускаться вообще не хочет. это не заметно на маленьких перепадах высоты 3-4 метра. но когда нужно быстро опуститься с 100 до 20 метров вот тут и начинается самое интересное. опустится в горизонтальном полете не реально почти. качает как при шторме 8 баллов. я переключаюсь в мануал и просто пикирую камнем вниз )) но у меня еще развесовка немного не идеальная поэтому момент при раскачке большой.

    часто расколбас сложно почувствовать с земли летая перед собой. нужно фпв, забираться высоко и лететь быстро вниз. тогда станет понятно.

  15. #92

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    из Саратова в Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    182
    Записей в дневнике
    16
    ИМХО. Единственно, в чём на данный момент выигрывает верт, так это в "бензиновых" движках. Но и это, я уверен, только временная проблема. В остальном - каждому своё.

  16. #93

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Мда тема не туда уходит. Потихоньку начинается взаимное засирание . Мне бы этого не хотелось. Я думал будут оспариватся мои пункты а никто даже не пытается.
    Картина маслом. Троль жалуецца, что затроллили его тему ))

    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    ага.. 100 км/ч за мотоциклом, 70 кмч у серфера и т.д.
    Во первых там нет 100 км/ч. Во вторых, можно сделать коптер который будет летать очень быстро, только зачем?
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    классика с фикс питч соло про небось...
    Если у кого-то нарушена, координация движений, пространственное воображение и моторика и без полгадавсиме летать немогут, еще не заначит, что все такие Классика с полноценным коллективным шагом(так которая саманевесит). Кстати если вверх ногами летать не нужно, вертолет с фиксированным шагом летает точно также как и с коллективным,по высоте только чуть менее отзывчивый.

  17. #94

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Года 2 назад, после трехмесячной ебо**и с нитровертолетом 550ого размера перешел на коптеры с огромный облегчением.
    Для меня причины были следующие:

    1. Вертолет (особенно нитро) показался мне слишком сложным в плане технического обслуживания. А не дай Бог краш - тогда вообще кирдык, можно потратить несколько дней (а то и месяцев, если заказывать детали из-за бугра) на восстановление
    2. Исходя из первого пункта - приходилось брать кучу деталей про запас, что бы не ждать их доставки из-за бугра. И то постоянно какой-нибудь мелочи да не хватало. С коптерами все гораздо проще.
    3. Достаточно быстро я понял, что летать 3д на вертолете как Алан Сзабо у меня не выйдет, поэтому можно было рассматривать вариант стабилизированного полета.
    4. Что бы просто научиться висеть хвостом к себе на вертолете я потратил херову тучу времени в симуляторе, потом еще столько же что бы летать хвостом и боком к себе. И еще в 3 раза больше, что бы не заруливаться при полете мордой к себе. На коптере со стабилизацией всему этому можно было научиться в живую и гораздо быстрее.
    5. Я был безумно рад соскочить с нитры на электро. Нитро это просто пиииии-ц

    Видимо каждому свое, если круто умеешь крутить 3д на вертолете - перейдя на коптер скорее всего разочаруешься. Да и коптер вроде как для других целей - ФПВ полетать, камерку потаскать или просто стабилизированный блинчико полет где-нибудь во дворе, без боязни зарубить прохожих метровым ОР.

    А по поводу красивых полетов - тут имхо нет конкурентов самолетам.

  18. #95

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от StormAlex Посмотреть сообщение
    по этой причине наза не пуляет вврех в режиме стабилизации, а спускаться вообще не хочет. это не заметно на маленьких перепадах высоты 3-4 метра. но когда нужно быстро опуститься с 100 до 20 метров вот тут и начинается самое интересное.
    Кстати наталкнули на интересную мысль, начиная с шетикоптера, можно слелать так, что опускаться по стабильности будет не хуже чем подниматься. Если будет время допилю мультивий.

  19. #96

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Цитата Сообщение от Юрий Захаров Посмотреть сообщение

    А вертолет такое сможет?
    Вообще классная хренулька!!!! Это самодел или купить можно? Надёжно. Просто. Управляемо. Мне очень понравился

  20. #97

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    . а какая текущая прошивка кролика?
    На видео, 1.202 ...

    Вот почитал все это ...
    Поднял из "сторейджа" четыре комплекта 2650 6S ...

    Выскочил в обед полетал на вертушке (атом 6ХВ)... благо в двух минутах от работы есть площадка ...

    Люблю летать "близко и низко" ... в общем "отковырял" четыре полета по 5минут и на работу на все про все 40 минут ... адреналина полные штаны !
    НАСТРОЕНИЕ ВО !!!

    Сразу появилось желание переделать "кроликоплатформу" с гексы на коаксиальную восьмерку ...

  21. #98

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    489
    1. Приятно летать на вертолете. На коптере приятно летать. Все будние дни напролет приходится работать.
    Столько приятных возможностей, а времени чудовищно нехватает.
    2. Погодка в Москве затяжная тусклая и ветренная, особо не радует сама по себе.
    3. Люди в городе, в массе своей, без настроения. Тут на форуме тоже полно негатива.

    Пару лет назад стал терять живой интерес к мототехнике - что-то не то! На улице города тесно, грязно, нервозно.
    Вот ездил путешествовать по дорогам России и СНГ - это да, удовольствие! Но крайне редко.

    Сейчас чувствую радиоуправляемое хобби стало утомлять. Всего много, а времени вечно нет.

    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Какие виды! Похоже, мне пора в отпуск

  22. #99

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Попробовал есть мясо, дык оно не такое сладкое как черешня... Да и варенье из мяса хреновое получается... Могу по пунктам разложить почему мясо хуже черешни.

  23. #100

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Аделаида
    Возраст
    41
    Сообщений
    350
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Могу по пунктам разложить почему мясо хуже черешни.
    Могу поспорить с вами, из черешни шашлык получается просто никакой, а из мяса хороший, особенно если из баранины.

  24. #101

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Что бы просто научиться висеть хвостом к себе на вертолете я потратил херову тучу времени в симуляторе, потом еще столько же что бы летать хвостом и боком к себе. И еще в 3 раза больше, что бы не заруливаться при полете мордой к себе. На коптере со стабилизацией всему этому можно было научиться в живую и гораздо быстрее.

    Ой. Ура. Не я один такой. Я уж начал думать что все так просто классику поднимают в комнате.... И ченез 3 дня летают как Сзабо...
    А потом говорят что не любят 3д.
    А вам нравится дуриан? Нет не нравится. А вы его пробовали? Нет.

  25. #102
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    я у Берта нет проблемм с гауи200....
    одно из моих любимых видео.
    Пирофлип особенно хорош в конце.
    Какой-то адский гибрид полета шмеля и броуновского движения, имхо. Умом понимаю что до такого уровня пару лет учиться надо, но не пойму зачем

  26. #103

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Думаю что не пару лет. Зачем? Для кайфа! А зачем пытаться изобразить из коптера жалкое подобие вертолёта? ВВерх - вниз и переворот. Вот и всё.

  27. #104

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Истра
    Возраст
    39
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Думаю что не пару лет. Зачем? Для кайфа! А зачем пытаться изобразить из коптера жалкое подобие вертолёта? ВВерх - вниз и переворот. Вот и всё.
    Посмотрите на пилотаж настоящих самолетов. Все фигуры выверены до миллиметра и доли градуса, смотреть - загляденье. А тут доли сапожнику рояль - ухтыы сколько кнопак, громко конечно, но это не музыка. Одинаковые фигуры, не похожи друг на друга, все не четко и не красиво. Не музыка это, а мечется что-то в проруби

  28. #105

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Тема сводится на ...кто круче. А никто не круче. Что по нраву то и то. мне вот интересно и верты и коптеры. И лодку ещё хочу. Лиш бы нравилось.

  29. #106

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    что самое интересное- на этой ветке форума собралось процентов 75- 80 вертолетчиков)))))))), которые приобрели коптеры для развлекухи ну и чтоб от 3 D отдохнуть, расслабиться))) полетать блинчиком, так как нитровертолет к примеру по своим убеждениям обязан летать только 3D ))))
    Остальные 20 - 25 - действительно серьезно привязались к коптерам))
    думаю данное обсуждение - в никуда)))

  30. #107

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    А если зайти на сайт холостяков - так там все в бабах разочаровались. А мне нравяться. Так и с мультикоптерами. Раз эта тема интенсивно развивается по всему миру - значит народу нравиться. Я самолёты ради них (мультикоптеров, не баб) забросил (хотя бабы тоже ничего ).

  31. #108

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    А если зайти на сайт холостяков - так там все в бабах разочаровались.
    Нее... холостяки - это не те кто разочаровались, а те оторые свою бабу еще не нашли. А те которые разочаровались по другому называются

  32. #109

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Ребят, в первой половине дня со старшим ездили на Хобби Экспо. Так мне понравились пилотажки.... Заказал короче RC Factory SU 29 1.2 метра

  33. #110

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    на импеллере?))))
    классная штука))

  34. #111

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    На каком импелере?)) СУ 29 это винтовой спортивно-пилотажный самолет не путать с реактивными СУ 27 и МиГ 29

  35. #112

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... как не крути, а в плане зрелищности ( не в обиду 3Д вертолетчикам, чье мастерство заслуживает всяческого респекта), вряд ли что то сравнится с большими пилотажками.Я про класс F3M. Тут и самолеты, как настоящие, все яркие, красивые, и здоровенные моторы с настоящим самолетным звуком. И сам полет под музыку, где наряду с обычным поведением самолета в воздухе еще есть элементы, которые вводят в ступор зрителей, далеких от моделизма. Много раз замечено, что основная масса публики ждет именно такое шоу, смотрят на мастеров от выруливания на полосу, до самой посадки.
    К чему это я? да ни к чему. Начали от сравнивания как бы несравнимых вещей, перешли на кому что нравится в этой жизни ... ))

  36. #113

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Управление вертолета это как для меня совсем другое! Визуальное пилотирование с фигурами высшего пилотажа начинает гнать по жилам море адреналина. Видеть как многие говорят - колбасу по видео, и это же визуально 2 совсем иных восприятия модели вертолета, там не передаются эффекты происходящего. тем более размерность. Вертолет это не мясорубка, это спорт инвентарь, которым нужно уметь пользоваться, это самый настоящий спорт. Это так пару слов о 3д пилотаже на вертолете. Тех.ус-во вертолета очень простое, ничего сверх-естественного в нем нет., если к нему относится серьезно, можно летать очень долго без лишних вложений. ФПВ на вертолете - это очень захватывающе, учится пилотировать придется заново, очень сильно напоминает настоящий. Я летал с пол года по ФПВ на вертолете 700 размера, привыкнув я летал очень низко, летал между деревьев и т.д. 700 верт по ФПВ это драйф, как Феррари на автобане, он всегда просит - ну давай приятель,добавь джазу! Легко разгоняется в крейсерском режиме к скоростям близким к 150км/ч. Но может летать очень низко и вокруг препятствий, но этому надо учится. Теперь о 700 вертолете и крашах, если он у вас упадет - например как у меня было такое что в 1км от меня пропал видео сигнал(что то с передатчиком произошло), в результате приземление было оч. сильным. я его сам элеватором разогнал в пикировании так, что он вошел в землю ну на метра пол точно., только хвост лежал рядышком. Вертолеты могут летать очень долго, нужно только для этого устанавливать не такую мощную и прожорливую силовую как для 3д пилотажа, поменять лопасти на асимметричные., уменьшить обороты, например для 700 для просто длительных полетов без пилотажа хватает за глаза 1300 об/мин на роторе. При таких не сильных манипуляциях, вертолет со стандартным набором аккумов, на которых в стиле 3д он летал 4 минуты, теперь летает минут 20 минимум легко. Вертолет куда более грузоподьемен, нежели мультироторы в таком виде, как они сейчас есть., не даром военные строят безпилотники для перевозки грузов и продолжительных полетов именно вертолеты. А поставив туда например для 700 вертолета, вместо стандартных 5000мах - хотя бы 8000мах или ща новые нано появились вроде 10000мах, можно летать очень долго, со всеми вкусностями пилотирования вертолета - их очень много, но это совсем не легкий путь, купил и полетел как на квадрике и близко не получится. По поводу ветра и вертолета, 700 вертолет конечно это оч большой вертолет, но я его выбрал не случайно, нажедность узлов очень большая, 2- он абсолютно не боится ветра- у меня штативы падают, а вертолет в небе при полете в такой ветер слегка почти не заметно на видео потряхивает в потоках., чего УВЫ для меня не наблюдается на мультироторах. Но, для меня оно сейчас решающее, пока для вертолета не будет нормально работающего авто возврата, как например у ДЖИ Вухонга для мультироторов за более менее адекватные деньги, вертолет будет у меня летать визуально., последний мой краш помимо вертолета, потянул оч много дорого фпв оборудования. Квадр, просто не смог бы так упасть. Для обучения квадр просто супер весч, упал пару винтов поменял и опять в полет. Мультиротор в режиме как он называется вроде мануал, летает тоже вполне для фпв не дурно. На этот момент хочу приобрести вухонга для мультироторов - почему его а не назу, ФПВ - обязательно авто возврат.!!! Был бы возврат, у меня не было не одного краша по фпв на вертолете. ФПВ - тоже пока вижу, что квадрик куда проще, и приятнее - т.е. со всеми вкусностями вертолета, у него хватает сложностей. А квадр очень прост, раму можно сделать самому, какую хочешь, т.е. делаешь под свое оборудование, а не адаптируешь вертолет под фпв. Кто то что то говорил про внешний вид мультироторов., ихний вид как там высказывались кастрированного ЛА, такой же ни чем не хуже как у вертолета, снимите с вертолета кабину, на что он станет похож, тот же квадрик станет., теперь сделай красивую кабину на мультиротор, сразу внешний вид сильно изменится., но как правило это обладателям фпв нужно меньше всего, все хотят функционала, а не эстетики. ФПВ=мультиротор, если выберать из вертолетоподобных , это мультиротор 100проц. проще и легче, + есть главное - авто возврат.
    Я на У-6 схемах не летал, но думаю она не уступит вертолету в медленных пролетах, а скорость не самое главное. Еще одно - по поводу спусков мультироторов с высоты, что верт, что мультиротор ,если на обеих вкл автовыравнивание не особо охтно спускаются вниз, я всегда на вертолете спускался пикируя под не большим углом, горизонтальный спуск, практически не использовал, так как сразу же идет появляется флаттер и верт тоже начинает потряхивать, если конечно скорость спуска отрицательными увеличить больше, эфект пропадает и спуска проходит не плохо, но фпв это все равно очень не комфортно, никогда так не делал, даже посадку всегда осуществлял пилотируя по камере всегда с небольшим движением вперед.
    В общем мой вывод, для фпв - мультиротор., для пилотажа - вертолет. можно менять эти значения, но пока это получится так, с вертолета фпв носитель, как с мультиротора пилотажная модель. ОБЯЗАТЕЛЬНО автовозврат., если его нет, рано или поздно произойдет краш, факторов для этого в нашем хобби сплошь и рядом.

  37. #114

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Заказал короче RC Factory SU 29 1.2 метра
    Соболезную... Рекомендую не подходить близко к металкам и пр. планерам

  38. #115

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    Рекомендую не подходить близко к металкам и пр. планерам
    Чё, попал? Мнее оочень понравился 3D пилотаж, я прям заулыбался)

  39. #116

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,302
    Я бы сказал на какое-то время мы тебя потеряли
    Но с такими симптомами больше всего бойся планеров, любых... хотя рецедив похоже необратим

  40. #117

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва, Пушкино
    Возраст
    38
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    А что будет тогда вместо верта?
    Чтоб летело быстро.
    Смотрю я - ярые противники вертов это те кто их боится и никогда не летал.
    =
    Укакаются коптеровисюны такое снять.
    Думаю что съёмочная группа этого ролика знает о существовании коптеров....
    А вобще конечно каждому своё.
    Не укакаються... поверьте, не такое снимали! :-)
    Вообще-то вы полностью не правы. Мы долго снимали с вертолетов и год как перешли на коптеры.
    То что тут написали в топе .... явно попробовали легкий квадрик на дешевых мозгах и двигателях :-)
    А пробовали собрать тяжелую большую гексу или окту с жесткой рамой? Вижу что нет. Пробовали летать на немецких мозгах?
    В ветер отлично летает, не хуже вертолета! Рудер нормально работает! Не хуже чем у вертолета!
    Вот смотрите сами нарезку по прошлому году

    Или вот тут http://aerocrane.ru/aerovideo
    Летали и в -35 без особых проблем. Так что к коптерам тоже нужен подход.
    Не летайте в ветер на легких квадриках, что-бы не разочароваться ;-)

  41. #118

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Саш, да че там говорить, классно летаете снимаете!
    p.s. есть разница летать на регулях BL 2.0 или Хучах?

  42. #119

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    475
    вчера летал фпв )) опробовал сильно расслабленные гейны на назе - в итоге наза не смогла выправиться после быстрого пролета вперед и кинула себя о крышу дома после чего скатилась и упала камнем в снег. Сила удара хорошо слышна в конце )) Сломано 2 лопасти и пластиковое крепление камеры фпв. Восстановление коптера заняло 15 минут.

    Рама DJI F450. Хотел продать, но решил оставить. Ни одна другая рама не выдержала бы такое. Плюс на этом квадре у меня стоит камера 690tvl но в жестком корпусе. сначала думал что это минус и купил еще одну такую ще но просто обьектив на плате. а теперь думаю и хорошо что есть непробиваемая камера одна. пусть стоит на этой раме. будет боевой квадр

    Видео жесткого краша.

    нихто не пострадал )
    пока это первое серьезное падение за всю историю моих фпв полетов.

    что произошло так и не понял. скорее всего угол наклона превысил 70 градусов в какой то момент и наза просто выключила моторы. стараюсь быстро летать в мануале но решил опробовать гейны новые. расслабил видать ее сильно очень.

    Второй раз забыл о высоте дерева которое сам же и выростил и в крутом пикировании застрял в его ветках. минус 4 лопасти )) вообще очень суперские ощущения от возможности сочетать динамичный полет и зависания. у меня обстановка напряженная, здания заборы, проводов куча - очень тесно. зато дисциплинирует.

    что случилось бы с вертолетом даже представить страшно.

  43. #120

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    коптеры это коптеры
    мне вот тоже коптеры не нравятся что их нельзя разогнать как самолет бедный коптер весь трясется
    мне не нравится что я пока не умею заходить в вираж как порельсам как на самолете
    тем не менее - коптер вешь - просто он другой и для других задач
    на не хорошо на мелкой плошадке кружится - где самолету тупо не развернуться
    хотите крутое динамическое видео - берите самолет. или вертолет коптер для других задач...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 14:06
  2. Питание мультикоптера и предупреждение разряда аккумуляторов.
    от Texnik в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 15:09
  3. Ищется пилот+вертолет или мультикоптер для видеосъемки
    от Wownow в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 21:52
  4. Помогите определиться с конфигурацией мультикоптера
    от payta в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 16:21
  5. Помогите с выбором мультикоптера для заповедника
    от Alex_R в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения