Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 256

Разочарование в мультикоптерах

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Dynamitry Multicopter, я в Вас разочарован! Почему? Вы предпочитаете противостояние сторон ? :-) Так любой мир, любая дружба ...

  1. #201

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Multicopter, я в Вас разочарован!
    Почему? Вы предпочитаете противостояние сторон ? :-) Так любой мир, любая дружба лучше трений и противостояний. Особенно, когда обсуждать-то особо нечего... каждому свое... ну и кесарю кесарево :-) конечно пожать руки :-)

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,420
    Записей в дневнике
    26
    Вы название темы перечитайте и улыбнитесь))

  4. #203

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Вы название темы перечитайте и улыбнитесь))

  5. #204

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,180
    Записей в дневнике
    3
    Ну и я озвучу свое мнение по поводу коптеров и вертолетов.
    За 4 года попробовал много моделей и вертолетов и три, квадро коптеров.
    Из вертов-Калибер30, Раптор50, Honey be King 2,3.
    из коптеров-трикоптер на гирах 401, трикоптер на ХК 2.0, квадрик на гайке, квадрик на ХК2.0, ну и Q-Bot micro.
    Вертолет-жрет топливо, дымит, шумит сильно, много механики, что требует скурпулезного наблюдения, тяжелый, мелкие электрички дерганно так себя ведут, ловишь их постоянно, если стабилизация есть, то хорошо. Каждый краш-как минимум замена лопастей и деталей АП, серв, и т.д.
    места он занимает больше чем коптер, это однозначно. Весьма травматичен по сравнению с коптером, это как мотоцикл и скутер. Запускать его надо на хорошем удалении
    Да, вертолет смотриться эффектно, красиво летает, множество фигур на нем можно сделать, НО
    на коптере можно похулиганить, так сказать полетав перед носом, легкий, стабильный, крашеустойчивый, некрасивый он не потому, что коптер, а потому, что постоянно дорабатывается, переделывается, и т.д.
    Кстати "Гайка" весьма достойно летает в ветер, просто надо правильно настроить чувствительность гироскопов.
    Самое страшное на коптере-сломать луч, и тот можно в полевых условиях починить.
    В общем я с вертолетами завязал и не жалею, хотя кому-то они по душе, очень по душе. Не стоит забывать и о стоимости, коптер можно собрать в 10 уложившись, а то и меньше, хороший верт-15 и более. Но как говорится: "Сколько людей, столько и мнений."
    Я думаю большинство выбрало бы коптер вместо вертолета, но устать можно от всего, даже от коптеров, иногда приходит момент, когда становиться неинтересно, потому что двигаться дальше некуда, все, тупиковая ветвь, развиваться больше некуда, как говориться, и тогда мы ищем другое поле для деятельности, находим и идем дальше.
    Всем удачных полетов и мягких посадок!

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Я летаю на вертолетах, в моем парке только электрички, до нитры просто еще не дорос. Размеры вертов 550 , 600 и 2х700 - это большие верты. И летаю на мультироторах, а еще самолетах от 3д до фпв. Сравнивать их с мультироторами вообще не реально, это - "как играть в тенис о керпичную стенку, это очень мило, но это еще не игра." Так и здесь. Это совсем разное и если Вы не доросли до вертов, то да можно баловаться и дальше квадриками, для меня 2 варианта развития мультироторов, это гекса с которой можно снимать, и второй это квадрик на котором летаешь по лесу, среди кустов и прочей нечести и летаешь от первого лица. Летать на мультироторе от управляя визуально скукотища полная, даже полет на самолете и тот интереснее, а вот вертолет это нечто, хошь спокойно хошь в стиле мухи, в инвтерте как хошь и главное адреналин прет со всех щелей, от мультироторов у меня прет только умеротворение и прочее. Кароче это две разные хре..и, которые сравнивать нельзя, мультиротор это для медитации, а вертик это для получения дозы адреналина, который очень тяжело получать каждый раз в таком количестве на чем то другом.
    Я люблю и то и дтругое, и можно вместе, но сравнивать это нельзщя, вертолет в сто миллионов раз сложнее в управлении, квадрик это так как оворят многие по баловаться!
    Последний раз редактировалось vadson; 04.05.2013 в 02:10.

  8. #206
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    А Вы слетайте вверх на коптере на километр по fpv, уверен, адреналина будет достаточно учитывая что емкость батареи ограничена

    Имхо у коптеров огромный потенциал развития - можно летать и вдаль, и ввысь, и на скорость, ну и разумеется fpv. Было бы место и время где со всем этим экспериментировать только...

  9. #207

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    А Вы слетайте вверх на коптере на километр по fpv, уверен, адреналина будет достаточно учитывая что емкость батареи ограничена
    Не то слово ... Ноги деревенеют)

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,420
    Записей в дневнике
    26
    А если спускаться обратно вверх ногами? Что происходит с организмами?

  12. #209

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А если спускаться обратно вверх ногами? Что происходит с организмами?
    думаю начнётся обратное вращение пропов и тогда остановиться будет трудно...

  13. #210

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,420
    Записей в дневнике
    26
    С чего обратное то, обратное это если моторы выключить, никогда чтоли не видели как люди спускаются вверх ногами?) ну так смотрите http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...be#post3646426 ))))
    Картинка со всеми параметрами, как говорится технологию спуска можно расписать по секундам и метрам)

  14. #211

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    С чего обратное то, обратное это если моторы выключить, никогда чтоли не видели как люди спускаются вверх ногами?) в теме Наза поищите.
    Спасибо, поищу на досуге, а они с 1Км спускаются или метров в 50-ти? Какой скорости достигают при спуске? Хотя я могу быть и неправ, следить надо за параметрами спуска, если достигнута максимальная скорость - выходить в горизонтальный полёт(снижать вертикальную составляющую скорости)

  15. #212

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,420
    Записей в дневнике
    26
    Нашел и дал ссылку выше)

  16. #213

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Mississauga, Сanada
    Возраст
    42
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    если Вы не доросли до вертов, то да можно баловаться и дальше квадриками
    Если вы не доросли до добывания огня трением, то да можно баловаться и дальше спичками.
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    мультиротор это для медитации, а вертик это для получения дозы адреналина
    Спички это для медитации, а добывание огня трением это для получения дозы адреналина

  17. #214

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,180
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Я люблю и то и дтругое, и можно вместе, но сравнивать это нельзщя, вертолет в сто миллионов раз сложнее в управлении, квадрик это так как оворят многие по баловаться!
    В управлении вертолетом не вижу ничего сложного, были и электрички и ДВС. для меня удобнее и дешевле коптер, хотя на гайковском коптере можно такие вензеля выписывать, я ребят постоянно пугал пируэтами на расстоянии метра от них. Все зависит от того как руку набить.
    Да и коптер для меня оказался удобнее в транспортировке и обслуживании. Я не говорю, что вертолеты плохо, просто у каждго свои предпочтения.

  18. #215

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    и если Вы не доросли до вертов, то да можно баловаться и дальше квадриками
    Многие коптероводы с вертолетов начинали... Так что не нужно тут письками меряться

  19. #216
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Многие коптероводы с вертолетов начинали...
    ППКС!
    Вот-бы голосовалку устроить : кто как к коптерам пришел?, сколько народа с нуля?, сколько с других направлений РУмоделей?

  20. #217

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Почему сразу писькомерство !!!?
    Каждый высказывает свою точку зрения ....
    Я к примеру обожаю все модельные направления

    В этом сезоне, полетал на вертушках


    Облетал новый самик ....


    Ну и про коптеры конечно не забываю .....





    С удовольствием, погонял бы на машинках и лодках .... просто времени не хватает

    С уважением, Соло

  21. #218

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    http://warthox.bplaced.net/?page_id=76
    Неужели в этом видео, моторы коптера крутятся в реверсе, в определенные моменты?
    В этой теме писАли мультикоптеры не могут летать вниз головой, в отличии от вертов ...
    извеняюсь, верхняя ссылка не та
    #

  22. #219

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lexus77 Посмотреть сообщение
    Неужели в этом видео, моторы коптера крутятся в реверсе,
    неа, вот тут возможно

  23. #220

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    29
    И еще не понятен один момент, сдесь не однократно говорилось что вертолеты гораздо шустрее по скорости чем мультироторы, но логика подсказывает,что должно быть наоборот ?

  24. #221

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Mississauga, Сanada
    Возраст
    42
    Сообщений
    457
    Поменять шаг винта обычно быстрее, чем обороты мотора (нет инерции). Так что в изменении скорости вертолеты должны быть шустрее в теории. А вот насчет максимальной скорости - не факт.
    Хотя и мультикоптеры и вертолеты способны лететь практически горизонтально повернутые вертикальной осью вперед - то, что делает Вортокс очень к этому близко.

  25. #222

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Lexus77 Посмотреть сообщение
    Неужели в этом видео, моторы коптера крутятся в реверсе, в определенные моменты?
    Да. Прошивки регуляторов это позволяют относительно давно. проблема лишь в пропеллерах

  26. #223
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Lexus77 Посмотреть сообщение
    Неужели в этом видео, моторы коптера крутятся в реверсе, в определенные моменты?
    У Вартокса - реверсные ЕСЦ , и это оччень хорошо слышно...
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    неа, вот тут возможно
    Всё какраз наоборот!
    У Кёртиса - переменный шаг лопастей, а направление вращения неизменно! И это опять-же великолепно слышно - характерный вертолётный говор звук двигателя.
    И если, на взгляд "юного коптеровода", поведение в воздухе этих двух аппаратов очень похоже, то для "опытного вертолётчика" разница разительна!

  27. #224

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Чего то на вскид и не упомню где в авиации применяют изменение направления вращения винта. Там инерция дикая. Пока остановится...пока раскрутится в обратку......здраствуй планета

  28. #225
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    НО
    на коптере можно похулиганить, так сказать полетав перед носом

    Простите, Вы никогда не видели, как распиливаются части тела коптеровскими пропеллерами и сколько именно этих распилов появляется на теле при неудачном раскладе после "встречи" с мультикоптером?

  29. #226

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Чего то на вскид и не упомню где в авиации применяют изменение направления вращения винта. Там инерция дикая...
    Кроме инерции есть еще профиль лопасти и крутка. Которые, при обратном вращении, работают очень не эффективно.
    Можно конечно придать лопасти чечевицеобразный профиль и убрать крутку, только можно ли это назвать воздушным винтом/пропеллером?
    В общем, летать то оно летает, только это очередная "победа грубой физической силы над аэродинамикой".

  30. #227

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    В общем, летать то оно летает, только это очередная "победа грубой физической силы над аэродинамикой".
    Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы и емкие аккумуляторы

  31. #228

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    А еще бочка адреналина, когда пол года готовил, собирал, ночами настраивал, пилил, строгал, паял,программировал....отстроил, облетал, ...как бы вроде все учел,подготовил, проверил.... И на экзамен аппарат (не важно какой)... в общем, в дальний рейс.
    Запрограммировал маршрут...., 100 раз еще проверил, потом помолился, нажал на кнопку старт ....и оно пошло. Потом связь не стого не с сего забилась и провалилась, дальше видео соскочило ..резервный контроль не включился.. только часики одни тикают на столе,пультах, руке. Поглядываешь на них и в горизонт, с ноги на ногу переваливаешься... пот по спине течет в 20 ручьев, хоть и минус на улице..Уши как две спутниковые тарелки прослушивают все звуки стой стороны.....Слон оттдыхает со своими ушами.....и время вдруг быстро бежать начинает.. Амперы и литры до капель раскладываются в мозгах. А в бошке только одно, лишь бы сел нормально и не в реку, и не в дом, трубу, провода..Справится ли автоматика. В чем ошибся, где ?????.... пусть даже рухнет, но без последствий для кого то и чего то. Порву сволочь, если вернется. А в мониторе тишина......только часы тик-так, тик-так..............дальше всех святых вспоминаем, антенны дергаем, кабеля. После ногой по всем колёсам транспорта...... и когда надежды как бы уже нет,.....слышим далекий визг мотора (моторов) возвращающегося к месту старта аппарата......
    Разве это не кайф!!!!! Тут целая цестерна адреналина, если не больше

    Какое тут разочерование???!!!! Тут радости полные штаны!!!!

  32. #229
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы и емкие аккумуляторы
    ...ну-у, скорее заб(и)ыли... те кто знает существовании таких моторов с батарейками ...

  33. #230

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Никому не в обиду, но ИМХО - что вообще хорошего в 3д вертолетах может быть??? Адреналин? От чего? Что в 10м от тебя мега-мясорубка? Или от того что... А что может быть в этом? Закрываю глаза... тааак.... о! пришло видение:
    "оййй ёёё! увернулся - не уронил свои ХХХ$ на землю, целый, еще переворот - ееееее! снова пронесло!" - да, от этого?
    Дык с таким же успехом можно пойти в казино проиграть, вот закрываю глаза и вижу:
    "оййй! пока не сгорели бабки! наверное сгорят в следующий раз! крутааа! какой я крутой!!! поставил на 5 черное!"
    В чем вообще в принципе смысл этого? Или может это попытка самоутверждения несостоявшихся личностей, на которых не смотрят девушки, или может неудовлетворенная жена постоянно пилит, типа:
    "еееее! я круче всех потому, что мой вертолетик сейчас летает как молекула в газе! и хоть никто этого не понимает, я крут! а они все дураки! такое могу я и еще 100 на планете!! совершенно бесполезно для всех и человечества, но я крут!" - в этом прикол? Не понимаю...
    Не, я никого не хочу обидеть. Просто действительно не могу понять, в принципе, что вообще в этом хорошего может быть... Может объясните на уровне чувств? А то так и помру, не познав классного источника адреналина и чего еще там...
    Я могу понять как люди на много километров вверх поднимают самолеты, ставят рекорды, разрабатывают что-то новое, какие-то конструктивные решения... Или там новая конструкция крыла там какая... Или как люди в этой ветке взяли и придумали как улучшить подвесы, применив бесколлекторные двигатели... Настоящий инженерный труд, приносит пользу другим людям - это стоит уважать.
    Или просто банально "хочу посмотреть как знакомые места выглядят для птиц" (я в числе таких, потому моё - мультикоптеры), или как моя жена решила с моей Y6 гексы весом в 3кг опрыскивать деревья на даче - это имеет какое-то прагматичное практическое применение.
    А это 3Д... Эмм... Опять-таки сугубо мое мнение, не претендую на истину, но чистой воды пиписькомерство для инфантильных или несостоявшихся личностей, как в песочнице детки малые...
    Скорее разделяю многие те слова, которые были сказаны вот в этом выпуске популярного видео +100500, смотреть с 3:28, реально ржачно -

  34. #231

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Сергей, почему сразу писькомерство? у вас какие то комплексы? Человеку нравится летать на вертолете, нравится выполнять фигуры пилотажа, что в этом плохого? И сравнение с казино - бред. 3Д пилотаж это не бездумное дергание стиков с мыслью - "хух пронесло". С такими мыслями только кораблики из бумаги делать. Всегда с интересом наблюдаю за классными пилотами и мне нравится. И люди они далеко не в том возрасте, когда нужно кому то, что то доказывать и чем то меряться, они летают в свое удовольствие. Каждая фигура имеет свое название и технику исполнения, и удовольствие начинаешь получать в том случае, когда ты знаешь что он делает. Кто то играет в футбол или волейбол, а кому то нравится 3Д. Да и ничего плохого нет, если человек доказывает, что он в чем то лучше других, он учится, стремится.
    Я увлечение вертолетами забросил по причине финансов, т.к. это действительно дорого, но полученные навыки не раз помогали в управлении коптером, в частности в нештатных ситуациях.
    А видео вовсе нержачное, какой то придурок кривляется и думает что он круто пошутил и загнул трехэтажный мат - вот это настоящее писькомерство.
    Последний раз редактировалось cylllka; 23.05.2013 в 03:56.

  35. #232

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    это имеет какое-то прагматичное практическое применение.
    "Спортбюро просило у него денег на теннисный корт — отказал, объявив, что фонтан необходим для научных размышлений, а теннис есть дрыгоножество и рукомашество…" © "Понедельник начинается в субботу"
    Последний раз редактировалось Torpedon; 23.05.2013 в 06:33.

  36. #233

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    3Д пилотаж это не бездумное дергание стиков с мыслью - "хух пронесло".
    Да это как раз понятно, наверняка это сложно так быстро это делать, иначе вертоль очень быстро стал бы кучей обломков пластика/углепластика с моторчиком )
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Каждая фигура имеет свое название и технику исполнения, и удовольствие начинаешь получать в том случае, когда ты знаешь что он делает. Кто то играет в футбол или волейбол, а кому то нравится 3Д.
    Гмм... Ок, приму на веру, значит пока ты "не в теме" то тебе не интересно. Как с наркотиками, что бы понять что хорошего - надо подсесть ) Чи купить себе по приколу Blade mCP X, или что там 3д может в помещении летать? Хотя не, пылиться наверное будет на полке...
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Я увлечение вертолетами забросил по причине финансов, т.к. это действительно дорого, но полученные навыки не раз помогали в управлении коптером, в частности в нештатных ситуациях.
    Да, оттачивание техники это всегда хорошо. Тут соглашусь. Да и в реальных самолетах один фиг автопилот не заменяет пилота живого. Может когда и куплю ченить что может это самое 3д крутить но в помещении, чисто с целью "апнуть навыки", но скорей всего поздней осенью, в сезон и так хватает чем заняться, то стройка на даче, то на море еще время найти, то на гексе полетать. Да и в окту хочу переделать с выкосами движков, прикупил себе сверлильный станок для экономии времени, а то запарило пытаться в 2х деталях просверлить 2ва отверстия ударной дрелью что бы они потом совпали с точностью 0,1-0,2мм (а в лучах еще и строго перпендикулярно блинн).
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    А видео вовсе нержачное, какой то придурок кривляется и думает что он круто пошутил и загнул трехэтажный мат - вот это настоящее писькомерство.
    Александр, не поверите, обычному обывателю это смешно. У меня от этого видео когда нам его скинули - лежал весь офис, самые разные люди, только от моделизма далекие.

    P.S. Подытоживая:
    1) Сложно - не пробовал но по виду как оно летает - соглашусь.
    2) Апает навыки владения летающей "техникой" - тут тоже соглашусь и поверю Вашему опыту, опыт он любой хорош. Если оно может пригодится для мультикоптеров - даже может сам подумаю.

    Но таки главный вопрос все равно открыт - удовольствие в этом от чего??? Я конечно не пробовал, но что-то мне кажется, что это как зубрение алгебры в школе с мыслью "вот тогда в нештатных ситуациях"...
    Мне на самом деле FPV с самоля нравится. Вот только наличие много места для взлета/посадки останавливает, это же еще каждый раз надо найти время выехать куда-то, но может и займусь когда:


  37. #234

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Но таки главный вопрос все равно открыт - удовольствие в этом от чего???
    Удовольсткие от управления вертолетом, от красивой получившейся фигуры. 3Д тоже разное бывает, у кого то оно беспорядочно быстрое и непонятное, а у кого то плавное размашистое и красивое. К примеру нравится как летает Bert Kammerer.
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    это как зубрение алгебры в школе с мыслью "вот тогда в нештатных ситуациях"
    Нештатные ситуации у всех бывают. Вот тут и пару ообщений ниже видео http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post4177479

  38. #235

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Haifa
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Но таки главный вопрос все равно открыт - удовольствие в этом от чего??? Я конечно не пробовал, но что-то мне кажется, что это как зубрение алгебры в школе с мыслью "вот тогда в нештатных ситуациях"...
    Как можно задаватся таким вопросом! Тем более не попробовав.

    Вам ненравится алгебра, а другие тащутся от нее...
    Кто-то ночами сидит программирует, а я вот непонимаю какое в этом удовольствие, этож так сложно и голова потом болит...
    А в чем удовольствие татуировки делать на половину тела? А в чем удовольствие живых улиток кушать?
    Хотите узнать? Попробуйте!
    Попробовали? Молодец! Непонравилось? Это ваше субъективное мнение, другим это доставляет удовольствие...

  39. #236

    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    26
    Сообщений
    466
    Почитал ветку, посмеялся)) одни убеждённые доказывают другим убеждённым))коптерами стал заниматься когда понял что обламывает стоять в пробках в выходные чтобы выехать за город попускать самик. Так то и на вертиши засматриваюсь, но наличие механики оставнавливает)) когда-то любил строить самолёты, долго настраивать(или времени было больше) сейчас построить самолёт этож надо накупить реек, клею, плёнки... либо пойти сразу в магаз и купить сразу всё готовое ну может чуть дороже. А коптер чё? взял, включил, работает.. полетел)) никакой подготовки, если не падать то можно вообще в него не лазить, никакой механики))\знакомые всю жизнь F2D боем занимаются, мотаются по России на соревы и не понимают чего прикольного в фпв.. чего сравнивать холодное со сладким)) кто-то 3д, кто-то блином, кто-то кино поснимать, кто-то попрагромировать.. главное что время тратится на полезные вещи ,а не на алкоголизм например))

  40. #237

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... а вообще, коллеги, мы эту ветку превратили в черти че... Причем тут 3D, вертолеты, фпв и т.д. ? Речь про разочарование. Иными словами, конкретному владельцу коптер не позволил выполнить определенные задачи, не оправдал каких то ожиданий. Вот это уже интересней. Тут может буть и не правильная постановка, не удачная конфигурация, недостаточность опыта... Может лучше эти моменты обсуждать? Как раз на конкретных примерах

  41. #238

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,420
    Записей в дневнике
    26
    Флудливая ветка не может превратится из овна в конфетку, Виталий.
    На форуме полно конкретных веток - про моторы, рамы, краши. Еесли человек не знает в чем причина его неудачи то надо заводить тему "разочарование во мне как в человеке"

  42. #239

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... а вообще, коллеги, мы эту ветку превратили в черти че... Причем тут 3D, вертолеты, фпв и т.д. ?
    Виталий, так "трэнд" темы задан топикстартером в первом сообщении ....

    Сравнивая коптер и классическую вертушку, автор надавливал на преимущества второй .... аспекты сравнения, касались в основном пилотажных характеристик ....
    В принципе на первой странице сошлись во мнении что вертолет это гораздо более спортивный снаряд, применение его для "практических нужд" весьма опасно и ограниченно ....
    Коптер, это гораздо более гибкая платформа для применения в различных областях "народного хозяйства" .... "коптер акробатика", вполне возможное но пока еще довольно экзотическое направление ....

    Но тут появились максималисты/гоФнометатели .... и началось !
    Коптеры фигня вялая .... вертухи хрень дерганная и все в таком духе .... с изрядной долей своего нескромного мнения ....
    От сюда и флудливые мотивы , хотя почитать все равно прикольно ....
    А истина, она всегда где то по середине ....
    Природа любит разнообразие .... свободные экологические ниши, никогда не пустуют !
    Вертолет как более ранний представитель модельных ЛА, прочно занял и удерживает свои позиции ... коптер как продукт взрывного развития МЕМС технологий, бурно развивается .... и за несколько лет доказал свою состоятельность и получил место в экосистеме машин с вертикальным взлетом !
    А "пограничные конфликты" .... они будут всегда !
    Иначе эволюционный процесс невозможен ....

    С уважением, Соло.

    ПС Погода не располагает к полетам .... можно по нажимать кнопки

  43. #240
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Вопрос наверно тем, кто с коптерами возится более года. Вот есть квадрик, настроен, работает, все что надо он делает - летает, садится, "домой возвращается", и все такое. А чего дальше-то с ним делать? Как-то прогресса не видно. Понятно что можно оптимизировать ВМГ, аккумы, вес и пр но без прикладных задач это все пустое. Нужна цель, а цели нет.

    Профи понятно, они бабло зарабатывают, тут без вопросов. А так... Висеть на полянке перед собой уже не вставляет, в городе не полетаешь особо и не поснимаешь, да и если снимать, опять же, зачем? Искусство это (по определению в энциклопедии) коммуникация между художником и зрителем, т.е. просто снимать "в стол" бесмысленно, выкладывать на какой-нибудь Фотосайт-ру - снимки просто затеряются среди тысяч, никто и не заметит.

    В общем, поймал себя на мысли что с июня аппарат и не доставал даже... У меня у одного так, или все через это проходили?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 14:06
  2. Питание мультикоптера и предупреждение разряда аккумуляторов.
    от Texnik в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 15:09
  3. Ищется пилот+вертолет или мультикоптер для видеосъемки
    от Wownow в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 21:52
  4. Помогите определиться с конфигурацией мультикоптера
    от payta в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 16:21
  5. Помогите с выбором мультикоптера для заповедника
    от Alex_R в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения