Помощь с выбором квадрокоптера

budbud

ну-у-у, наверное совсем не обязательно брать исключительно на бенгуде, али и т.п… Зачастую покупают и не оттуда, а по месту.

vjick

если про фантик, то да, опыт друзей в покупке бу это подтверждает.
Однозначо.

Mistel
vjick:

если про фантик, то да, опыт друзей в покупке бу это подтверждает.

а что именно? Не пропустили б\у дрон, заказанный из-за границы?

vjick

да все с фантиком нормально, можно и здесь купить по адекватной цене, было бы желание.

ExIM

Буду рад если это видео кому-нибудь окажется полезным
Скажу сразу, знающим людям лучше не тратить время на просмотр этого видео 😃

www.youtube.com/watch?v=5UV25lRslOY

al_exe

взгляд совсем новичка на эту тему:

-первый должен быть однозначно совсем дешевый. В самом начале будет много падений (когда учишься летать, разбираешься с управлением, ориентацией и тд)
при падении коптер должен как можно меньше страдать физически. Иначе это будет затратно.
даже сима 8 рановато для обучения (имхо). ибо ее вес позволит при падении отломать что-либо…

Да, фантик стабилен, но не застрахован от крашей при потере ориентации, случайном рывке стика, неправильной высоте и тд. Некоторые вещи нужно довести до автоматизма.
С десяток зарядок я потратил только для того, чтобы взлететь и удержать коптер примерно в одной точке.

Так что как автошколе - сначала базовые вещи. Иначе готовьте деньги на восстановление игрушки и нервов))

Есть конечно люди, у которых получается все почти сразу, но думаю это исключение. Тут как и все в жизни - кому-то дано, а кому и нет…

budbud

Э-эх, решил обдумать все объективно головой, а не чешущимися руками и огнем в другой части тела. Пришел к выводу, что да - нужно все же для начала брать что-то относительно дешевое и стараться не убить его. Учиться, учиться и еще раз учиться. И если в последствии целиться на фантом, то какая сима будет максимально приближена по управлению к нему? Камера поначалу, думаю, не важна.

serzhe

Фантом сам летает отлично, какой для него сим??? Что вы жути нагоняете, купите хубсан коллекторный, на след день уже захочется нормальный коптер, хубсан наскучит, у меня один из первых хубсанов до сих пор живой, на родных пропах и моторах, и сейчас есть много контроллеров, хотя бы наза, на дефолтных настройках всё стабильно летает, все мои коптеры летали на дефолтных, подключил и взлетел, как его можно уронить? об воздух удариться?

budbud
serzhe:

Фантом сам летает отлично, какой для него сим???

если потом брать именно фантом, а сейчас учиться на симе - то на какой? какая по управлению будет максимально схожа с фантомом.

serzhe

На фантом учиться летать не надо, он сам летает. Какой сим есть что бы ложкой кушать кашу? Взял в руки и съел. Если уж очень сим нужен, что на столько руки крывые и пальци поломаные, то взять хубсан, он и дома и на улице летает хорошо, безопасен и дёшего ремонто пригоден, ну если вдруг умудрится кто его сломать, главное моторику отработать, фантом управляется ещё проще.

al_exe
serzhe:

Фантом сам летает отлично, какой для него сим??? Что вы жути нагоняете

сам по себе он не летает. А КАК он летает, зависит от оператора.
в неопытных руках масса случаев крашей, улетов в Китай и тд. Надеюсь вы это отрицать не станете?
Имхо лучше сначала научиться управлять дешевым, а потом покупать дорогие вещи, нежели сидеть “у разбитого корыта”.

budbud

вот и я о том же. на каком лучше учиться?

al_exe
budbud:

если потом брать именно фантом, а сейчас учиться на симе - то на какой? какая по управлению будет максимально схожа с фантомом.

Возьмите сначала комнатный, чтобы научиться взлетать\садиться, разворачиваться, ориентироваться и тд.
Искать в полях\снимать с деревьев большой аппарат - потеря времени, сил и денег.

управление у всех одинаковое. А чтобы было похоже на фантом - аппарат должен быть похож по весу, габаритам. Но только крепкий - на случай падения, столкновения с препятствием.

serzhe
al_exe:

Имхо лучше сначала научиться управлять дешевым

Я же написал, хубсан или подобные игрушки. Мой хубсан тянет FPV оборудование, без него в первый же день мне надоел, а лет ему кстати уже больше 5ти.
Вот он на фото, летать уметь не надо, опыта так же ноль было, симуляторов в то время для коптеров вообще не было, на второй день снял корпус и сделал свою раму, легче на 6гр стал, и FPV поставил весом 4гр, даже 2 гр выиграл. До сих пор летает.

al_exe
serzhe:

Я же написал, хубсан или подобные игрушки. Мой хубсан тянет FPV оборудование, без него в первый же день мне надоел, а лет ему кстати уже больше 5ти.

Про хубсан согласен. Но тут дело доступности в зависимости от населенного пункта. Я, чтобы не ждать из Китая и было подешевле, купил на авито. (см.выше)
в первый день мне не надоело, а пришло понимание, что нужно тренироваться больше.

Я конечно допускаю, что вы одаренный уникум (взял и полетел), а я криворукий. Не у всех же получается сразу даже на велосипеде.

dvd-media
serzhe:

тянет FPV оборудование, без него в первый же день мне надоел

А это, уже ранее вроде писал, каждому своё. Мне фпв и даром не надо (может пока не попробовал), у всех цели разные. Кому-то гонять, а кому-то… как тут некоторые выражаются, “блинчиком”.

wind7

ориентация в пространстве великая штука , первый мой был wltoys v333 без всего . кто не в курсе это большей воздушный змей где пенопластовая защита весит как полкоптера . так вот летать в защите надоело через неделю ибо летает медленно , а батарейка садится быстро .

тогда снял защиту и началось самое веселье , 250гр вес 550размера летают как ветка запущенная в небо (собственно также и падает) .
Падал каждый второй взлет , самое стремное летать когда ветер , по ветру летит бодро, а против ветра еле еле, а прибавляешь расходы и по ветру уносит в миг .
Но самое стремное то что в 50метрах практически невозможно различить в каком направлении рулить , а функция которая разворачивала коптер к пульту задом не реализована. и приходилось ронять специально.

в общем ломал на нем в основном моторы , благо стоять копейки (500р за 4шт)за сезон угрохал штук 8

ssilk
budbud:

если потом брать именно фантом, а сейчас учиться на симе - то на какой?

Ни на какой… Учиться летать на фантоме надо на фантоме. Разница в поведении и управлении фантиком и симой - огромна. Никаких базовых навыков не существует. Есть основные упражнения, но их придется делать для каждого аппарата с разным весом/размером. Я давал самосборный аналог фантома порулить, человеку, который год на летал на Syma X8, первое, что он сказал через пару секунд после взлета “Ё… Да тут же ничего делать не надо!”

serzhe:

какой для него сим???

Речь идет не о симуляторе, а о игрушке Syma…)

al_exe:

А КАК он летает, зависит от оператора.

Если прочитать инструкцию, а во время полета стиками ШЕВЕЛИТЬ, а не ДЕРГАТЬ, то летает практически сам по себе… Основное отличие продуктов от DJI, в том, что они невообразимо скучны и предсказуемы, именно поэтому многие уходят в другой класс, где требуется именно ловкость рук и мгновенный отклик коптера на действия пилота. Игрушки с их контроллерами гораздо ближе именно к такому классу, только летают медленнее. И вот тут то и есть основная засада, человек набивший руку на управлении контроллерами 6DOF на контроллерах 11DOF будет иметь гораздо больше шансов уронить аппарат, чем абсолютный новичок.

wind7:

самое стремное то что в 50метрах практически невозможно различить в каком направлении рулить

Можете хоть на секунду представить, что на фантоподобных аппаратах это в принципе не нужно? Просто бросаете стики и фантик останавливается на месте, а потом потихонечку двигая стиками определяете ориентацию и спокойненько летите домой…) Никаких лихорадочных действий не предполагается… Это уже не говоря о целой куче “безголовых режимов”, РТЛ, курс и хоум локи и так далее…

dvd-media
ssilk:

Просто бросаете стики и фантик останавливается на месте, а потом потихонечку двигая стиками определяете ориентацию и спокойненько летите домой…)

Не вводите в заблуждение людей. Если произошел сбой компаса или жпс (чего и у фантомов происходит, как и у других коптеров часто и густо и по причину глюка и по причине неаккуратного использования и… много причин.) то он не то, что на месте не остановится, но и начнёт лететь непойми куда как и любой другой коптер. Чтобы плавно двигать стики, надо научиться себя контролировать в ситуациях, когда “ну всё, п.п.ц. улетает” или “вот вот и стена” 😉

Вы свои же сообщения уже по какому кругу постите в рекламе фантомов… такое ощущение, что прямо торгпредставитель этой конторы 😃 Давно понятно, что мнений, что учиться лучше на дешёвом аппарате больше, и относительно безболезненно как минимум для кошелька.
А безголовый режим… Вы пользовались на каком-то коптере? Что будет, если в этом режиме коптер провести над собой за спину и развернувшись ему в след оттуда пытаться “возвращать” в безголовом режиме? Или скажете: "не надо летать где не надо или не удобно безголовому режиму? 😃