Помощь с выбором квадрокоптера

BELBEK

Боюсь, кроме DJI для сельхознужд не подойдет ничего, конечно, готовый дрон от джедаев на 400-й или 600-й платформе, предназначенной именно для этих целей был бы весьма кстати, но цена…
Так что целям наблюдения за сельхозугодьями, думаю, соответствует только Mavic Pro, дешевле даже пытаться не стоит, самосбор исключается, будете только его облетывать и настраивать, об урожае и не вспомните, а всякая хрень типа Eachine или JJRC, или как его, абсолютно ненадежна и подведет вас мгновенно…
А так, теоретически, самосбор на Ардупилоте - то, что нужно в данном случае, рама 500-я, и вперед, как отстраивать ардупилот, великолепно описано в роликах всеми уважаемого Юлиана Гиневского на ютубе.

ADF
BELBEK:

…уважаемого Юлиана Гиневского на ютубе.

А можно ли ссылку?

ADF

А кстати зачем апм и вот это всё? Вроде, уже лет несколько в моде пиксхавк. Из чистых полётников популярны всякие F4 и прочие на базе стм-32. С точки зрения качества стабилизации, а также удобства прошивки и удобства настройки - на голову выше ардуин.

yurik999

посоветуйте двигатели и пропы для квадрика часа на 2 полета.

ADF
yurik999:

часа на 2 полета.

Что-что? )

Там не двигатели и пропы, там источник питания нужен. Топливный элемент или хотя-бы бензиновый генератор… На обычных аккумуляторах, надорвав задницу, можно получить очоло 1 часа.

Либо делайте самолёт планерных пропорций, у него эффективность энергетическая в разы выше, чем у коптера. Два часа лёта получается совершенно банально и даже не на пределе технических возможностей.

schs
ADF:

На обычных аккумуляторах, надорвав задницу, можно получить очоло 1 часа.

Вообще то уже висят два часа на коптерах, загляните в ветку долголётов. Только это бессмысленные аппараты, бак какой либо полезной нагрузки, крест, моторы и батарейка.

ADF
schs:

Вообще то уже висят два часа на коптерах, загляните в ветку долг…

А если с коптера переноску спустить - так вообще днями висят. 😃

8 days later
Stricker

Уважаемые коллеги!
Посоветуйте пожалуйста актуальный гоночный квадрик 220-250 размера, главное чтобы с камерой типа гопро летал, 220й предпочтительнее даже.
Новичок совсем, летал только по квартире в шлеме на Eachine E013, очень понравилось, хочется побольше теперь гоночный взять. Желательно побюджетнее бы, типа с Алиэкспресса например

ADF

Традиционые гонки не предназначены для таскания гоупро, хотя физически могут поднять и не одну.
А главное - гонки обычно собирают, а не берут готовые.

Ну и может вам прям настоящая гонка не нужна (не сразу), как и ограниченность ~250м размером. 330-450-ка будет гопру лучше возить, как минимум дольше.

Stricker
ADF:

для таскания гоупро

Ну я имел ввиду камеру для записи полёта, через деверсити качество не айс, хочется присобачить камеру нормальную.

Если собирать самому, какие сейчас моторы/регули в тренде так сказать? Рама? раньше были литл би регули эконом довольно таки, сейчас что то поменялось? и полётный контроллер какой взять? раньше были F3? потом F4 вышел, сейчас уже давно не отслеживал новинок…

ADF

По конкретной начинке не подскажу, уж очень быстро всё меняется. Контроллеры F4 (и вариации) вроде актуальны.

ИМХО - обязательно ли за самым последним/модным гнаться? Адекватно летающий аппарат можно собрать из самых разных компонент… Буквально недавно попадалось, как человек в 2018 году на мультивие коптер собрал. Если спортивный результат не нужен, особого толку от самой передовой начинки не будет.
Но, повторюсь, это исключительно моё мнение.

ale_p

будет. даже если не брать в расчёт полетные характеристики.
а мульти вии это просто треш уже.

ADF

Контроллеры любые коптерные, вроде прошитые сразу бывают… Ещё всякие 4 в 1. Я если честно не знаю, в чем будет разница, кроме как от мозга. Мультивий в настройке муторнее и мелкие коптеры будет хуже стабилизировать (в среднем по больнице) - это понятно, но если мозг берем более-менее современный, то в чём будет разница? От моторов и контроллеров, если запчасти между собой по основным характеристикам согласованы, большой разницы не будет, если не соревноваться.
Если что-то и будет портить х-ки - то стремление собрать бюджетно. У недорогих моторов и контроллеров, обычно, отношение веса к мощности чуть хуже, чем у “правильных”. Тоже самое с батарейками: тяжелее или ток хуже дают. Вот из-за этих факторов бюджетный коптер будет летать хуже, чем “труъ-спортивный”.

ale_p

я про полётники. у ф3 уже не хватает производительности для нового динамик нотча , а прошивка не влазит со всеми фитчами.
ф4 уже стандарт сегодня. ну и безродный ноунейм брать нельзя.

ADF

Так полётник - не узкое место в бюджете. Полторы тысячи рублей? Даже близко не самая дорогая запчасть в коптере. У самого две штуки просто валяются в ящике, взял прозапас…

ale_p

ну вот некоторые даже тут сэкономить пытаются, они в среднем по 40$ вообще то. хотя с бомжклоном больше шансов что чтото пойдёт не так. больше времени уйдёт на переделку ина борьбу с косяками.

ADF

На мозгу экономить точно не стоит. А вот на моторах и регулях - запросто! Регули только с запасом по току брать: китайские амперы меньше, чем нормальные.
Самодельная рама позволяет еще сильнее умять бюджет.

Aleksandr_L
Stricker:

Уважаемые коллеги!
Посоветуйте пожалуйста актуальный гоночный квадрик 220-250 размера, главное чтобы с камерой типа гопро летал, 220й предпочтительнее даже.

Да в общем любые комплектующие среднего ценового диапазона.
Не надо брать откровенный хлам и нет смысла выбирать самый топ.
Можно практически все в России взять, по цене не особо дороже Китая.
Тот же air-hobby или spinerproduction. Через неделю все у вас будет.

traveler

Кто знает на каком мозге основан коммерческий дрон Геоскан-401 ?
Ценник совершенно негуманный и даже выше DJI, но через недельку они у нас будут тут свое изделие презентовать - хочется позадавать конкретные вопросы