Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

коптеры - платформа для экспериментов?

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Здравствуйте. Где-то на форуме прочитал высказывание типа: "в N классе(вроде F-2-D, но не суть) все уже давно придумано и рассчитано, ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    21
    Сообщений
    274

    коптеры - платформа для экспериментов?

    Здравствуйте.
    Где-то на форуме прочитал высказывание типа: "в N классе(вроде F-2-D, но не суть) все уже давно придумано и рассчитано, изменения касаются лишь отдельных мелочей, а мультикоптеры - непаханное поле для усовершенствований".
    И мне стало интересно: что там в коптере можно поэкспериментировать? ну допустим модернизация подвеса, ну может минимальное усовершенствование рам... какое,блин, непаханное поле? Больше не хватает фантазии))) Может. вы подскажете?

    Просто интересно было бы написать Научно-Исследовательскую Работу, но что там можно исследовать самому в этих коптерах?
    Заранее благодарен

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Не понял вопроса...

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    21
    Сообщений
    274
    я имею в виду: что там можно так круто модернизировать, над разработкой каких элементов можно поломать голову? Надеюсь, так понятнее будет

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    У коптеров последние пару лет изменения идут не в механике или конструкции, а в управляющей электронике. В отличии от самолетов

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    21
    Сообщений
    274
    Вопрос раздваивается:
    1. какие изменения в электронике? и может ли эти апгрейды сделать рядовой моделист, не фирма?
    2. что можно модернизировать в самолетах-моделях? говорят, все формы уже вылизали и отточили. или нет?

  8. #6

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от bastak Посмотреть сообщение
    1. какие изменения в электронике? и может ли эти апгрейды сделать рядовой моделист, не фирма?
    Новые датчики, новые алгоритмы, новые идеи. Большинство делается дома на коленке при условии наличия соответствующих знаний и умений


    Цитата Сообщение от bastak Посмотреть сообщение
    2. что можно модернизировать в самолетах-моделях? говорят, все формы уже вылизали и отточили. или нет?

    А кольцевые крылья, тандемы, утки, трипланы?

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bastak Посмотреть сообщение
    интересно было бы написать Научно-Исследовательскую Работу
    Ну если ТС действительно такого возраста, то можно в такой работе просто описать:
    1. классификация по конструкции-какие применяются (а их много), и их характеристики;
    2. классификация по весовым характеристикам, какие и для чего, здесь же по винтомоторной группе можно очень многое написать;
    3. классификация мозгов - состав по датчикам, микропроцессорам, применяемое ПО, возможности систем...
    4. Методы расчета характеристик полета...
    и т.д.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Пока у нас источники питания такие, какие есть, коптеры будут оставаться модельно-любительской (по большому счету) технологией. Отсюда - финансирование, качество мозгов, ПО и тд и тп.

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...коптеры не паханное поля для усовершенствования потому,как во-первых, это еще очень молодое направление (классу F2D несколько десятков лет), во-вторых, еще нет спортивных классов коптеров,нет конкретных и требований к ним,в рамках которых идут доработки,ну а втретьих,каждый владелец коптера,покупает или собирает аппарат под свои индивидуальные нужды исходя из своих возможностей. Можно смело предположить,что такими темпами развития очень скоро будут наработаны стандартные решения со стандартным функционалом. Еще какой- то год,два назад искали разные датчики,проводками соединяли на макетке всю систему...а даже сейчас что? ...коробочка,вход и выход...

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bastak Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    И мне стало интересно: что там в коптере можно поэкспериментировать? ну допустим модернизация подвеса, ну может минимальное усовершенствование рам... какое,блин, непаханное поле? Больше не хватает фантазии)))
    Я для себя делал трикоптер с лучами непрямолинейными, поднимал моторы относительно центральной площадки, тем самым понижал ЦТ всей конструкции. Делается просто, зажал в тисках сразу три луча и согнул в два приёма лучи - перепад 4 см даёт очень хорошую стабильность/устойчивость при зависании на месте, тем более, если мало опыта или нет подвеса который и так стабилизирует конструкцию.

  14. #11

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    21
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Ну если ТС действительно такого возраста, то можно в такой работе просто описать:...........
    Хм... это конечно понятно, но суть в том, чтобы не просто отсеять инфу из интернета самое главное там - собственные разработки. вот и хочу что-нибудь самостоятельно рассчитать, оптимизировать, т.е. не только экспериментально из разряда "ой, а если я законцовки поставлю не по краям два, а одно в середине. что же будет?", а чтобы было обосновано теоретически.

    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    очень скоро будут наработаны стандартные решения со стандартным функционалом
    ну. я читал примеры, где, казалось бы, уже все давно рзработано и придумано, но нет: находились индивидуумы, которые переворачивали устоявшиеся решения своими новыми разработками(где, как все думали, уже невозможно ничего разработать)

    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    делал трикоптер с лучами непрямолинейными
    а что дают непрямолинейные лучи? какой от них толк?

  15. #12

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от bastak Посмотреть сообщение
    а что дают непрямолинейные лучи? какой от них толк?
    а вот с этим Вы и попробуйте
    Цитата Сообщение от bastak Посмотреть сообщение
    самостоятельно рассчитать, оптимизировать
    Можете еще попытаться разобраться с наклоном пропов к центру...

  16. #13

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bastak Посмотреть сообщение
    а что дают непрямолинейные лучи? какой от них толк?
    Понизить центр тяжести искусственно.

  17. #14

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Марик
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Понизить центр тяжести искусственно.
    И что?
    Повышение инерционности системы далеко не всегда равно повышению стабильности. Имхо, правильный подбор ПИДов более эффективное решение.

  18. #15

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Впринципе изогнутые лучи имеют место быть, почему нет...
    Вообще, если говорить по теме, то коптеры строятся под разный набор задач, под разное оборудование.
    Соответственно нужно выбрать схему, принцип конструкции под эти требования.
    Поле для деятельности огромное.

  19. #16

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Может пригодится идея... http://smartysmile.ru/news/nasa-spro...ktrodvigatele/

Закрытая тема

Похожие темы

  1. антенны для коптеров
    от Adekamer в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 2496
    Последнее сообщение: 05.12.2017, 20:29
  2. Мозги коптера на микрокомпьютере (Raspberry Pi)
    от iluxa1 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 17:58
  3. Все на коптер!
    от Vladimir_N в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 12:21
  4. Попытка сколхозить плоские двигатели на коптер...
    от Sci_Rosso в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 00:51
  5. На Путина одели фэтшарки и показали коптер
    от Trusishka в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 00:14

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения