Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Соревнования на коптерах по FPV

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Недавно меня мысль посетила-а что, если устраивать гонки на коптерах по ФПВ? Где-нибудь на местности забахать небольшую трассу (кольцевую или ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11

    Соревнования на коптерах по FPV

    Недавно меня мысль посетила-а что, если устраивать гонки на коптерах по ФПВ? Где-нибудь на местности забахать небольшую трассу (кольцевую или отрезок), поставить наблюдателей на трассе, обговорить с участниками примерные границы по высоте и устроить соревнование. Мне кажется было бы зрелищно)) Что-то наподобие гонок на пипелацах в СтарВарс))



    смотреть можно с 7-й минуты, а то долгая прелюдия к гонке в этом видео...

    Может эти мероприятния и проводятся уже, но я ни разу не видел...

    Глядишь со временем будут новые "спортивные" контроллеры и обвесы для коптеров))

    Давайте в теме писать свои предложения, идеи и мысли по этому вопросу

    Так же нужны какие-то правила, например как сказал Андрей Яковлев yakav-летать только по очкам.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Поставить надувные кольца, перекладины и столбы, под ними натянуть сетку, на случай столкновения с воротами и падения. Правила, например, как "Red Bull" авиа. Управление только в очках. Возможен раздельный старт на время и параллельный старт с победителем.
    Самое проблемное в этом деле надувные ворота, для начала можно использовать удочки и цветные ленты. Что с точки зрения безопасности коптера может и лучше. Винт не сломается от цветной ленты.

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Из яркой бумаги также можно делать указатели направления, также можно использовать светодиодные ленты, краши в любом случае в соревнованиях не избежать-зато мастерство будет отрабатываться только в путь!!
    На самом деле много можно соревнований придумать на коптерах, тот же пилотаж, акробатика, но меня гонки больше привлекают-скорость маневренность, накал страстей!!)))

    А надувные ворота можно сверху защитить сеткой (на небольшом расстоянии от этих самых ворот, чтоб при ударе коптера о сетку он отпружинил или запутался в сетке и не смог достать по инерции до поверхности ворот и порвать материал)

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    Самое сложное в этом деле собрать деньги с участников и организованно закупить все палки, ворота и т.д. А также найти место, но место находится спонтанно, на свой страх и риск. А так да, помечтать не вредно)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Самое сложное в этом деле собрать деньги с участником и организованно закупить все палки
    для начала можно просто выбрать место, собрать людей и обговорить где и как будет проходить трасса-без всяких палок и ворот, так сказать использовать материалы данные природой, а дальше, если попрет-то уже думать что и как и искать инвесторов)

  8. #6

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Ну для начала старые удочки можно купить на барахолке, а цветная лента в строительных магазинах есть. Главное собрать инициативную группу коптерпилотов с соответствующими коптерами. Думаю заинтересованные пилоты могут позволить себе потратить несколько сотен руб. на минимальное оборудование .
    Мы вот на слоперной горке ворота "строим" из ленты и подручных материалов - жердей.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Главное не забыть о том, что-бы коптеры были защищены, ну хотя-бы минимально. Если врежутся, то чтоб с минимальными потерями, а то ваша гонка может превратится в боксерский ринг, кто кому чего должен, и кто кому что сломал. Люди везде разные, один посмеется и все, а другой может и расплакаться)))) Ну или фиг его знает, предупредить что все участвуют на свой страх и риск и за поломки никто ответственности не несет.

    А идея классная, но например летать только по очкам это дискриминация, у некоторых просто денег нет, летают с мониторчиков.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Тогда вводить разные классы, так как можно летать и визуально втч, но главное участники должны быть в равных условиях. По поводу защит и крашей все должны понимать, что это соревнования и потери будут. Соответственно надо решать какие классы будут - легкие, тяжелые, с защитой, три- четыре- много- роторные, свободный. В правилах надо оговорить про столкновения, так как определить умышленно или нет оно произошло маловероятно, это если параллельный старт, а если раздельный то краш только по вине пилота. Ведь можно вообще дойти до гонок "на выживание", но это только с призовым фондом, больно дорогое удовольствие

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... не, ну гонки на самолетах ведь проводятся, вопрос столкновений как-то урегулируется.
    Гонять в лесу интересно, только шанс дров наломать в прямом и переносном смысле больше.

  13. #10

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Москва - Воскресенск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,657
    Записей в дневнике
    11
    От столкновений в воздухе никто не застрахован, в любом виде соревнований бывают аварии, травмы и т.д. а тем более это гонки на пипелацах!! Можно например вести запись с бортовой камеры на предмет столкновений (кто кого ударил) чтобы потом проводить экспертизу, вобщем много чего можно придумать, главное-желание) Гонки в лесу будут выглядеть зрелищно, особенно когда запись с коптеров смотреть после гонки и если коптеры будут кучкой лететь на небольшом расстоянии друг от друга, такой рой пчелинный получится) Да и вобще на то оно и соревнование, чтобы выявить лучшего пилота, а остальным, чтобы повышать опыт и уровень!) Классы вводить однозначно надо будет в перспективе, потому что коптеры у всех разные и по скорости и по маневренности.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Идея на самом деле супер, как вариант предлагаю место около дворца пионеров в парке, там и лесок есть и открытое пространство. Сейчас себе собираю мини коптер для ФПВ))))

  15. #12

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    821
    Эх, жаль что я далеко от места этих мероприятий

  16. #13

    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    42
    Сообщений
    239
    Для обозначения трассы в лесу можно использовать банальные воздушные шарики, вполне бюджетно если оптом брать

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... я вот только с леса. та еще развлекуха)
    для гонок на коптерах по фпв самым эффективным думаю будет трешка или миниквадрик с идеологией бойцовок. нужен бронебойный центральный модуль с мозгами,камерой и тд и легкопристегиваемые лучи с регулями. Тогда при жестких уборках,гнутый-сдохший "конец" вытащил,запасной воткнул.Тут теоретичеси хороша идея,которая уже мелькала,когда разьемы при одевании луча сразу конектятся.
    з.ы инфа с тествидео будет позже в другой теме, про кролика..

  18. #15

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Деньги найти для этого благого дела не проблема.
    Начинать нужно с созданиея официального клуба FPV , далее членство в нем. Будут и взносы и спонсоры найдутся и фонды появятся. Главное что бы на благо, на развитие, для продвижения и поддержки начинающих , а не еще во что. Народ в этом деле формируется и собирается грамотный, подготовленный и случайных крайне мало и они временные.
    Так что Есть смысл.
    Самое трудное начать этот процес. Но рано или поздно это произойдет, можно только ускорить

  19. #16

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    А почему лес??? чтоб эфектные краши для зрителев?
    почему не пилон рейсинг помимо вертикальных пилонов горизонтальные шары сосиски, красны пролет под шаром, синий над шаром
    кольцаэто сложнода и коптер вначале не стоит ограничиать габаритами, сначала надо начинать без стандартов, ибо задушит это

    кстати пилон рейсинг более проще для безопасности зрителя, да и зрителе мест больше, как и нет обязательной привязки к фпв
    фпв в этом случае можноотдельным классом, для шоу нужно количество, которе незяограничивать техническими рамками

    в редбул айр рейсинг есть два типа пилонов один для прохода в горизонтальном положении крыльев, другой вертикальный, чистый проход это фюзеляж на уровне белого маркера, когда мы организовывали в Питере все вроде так было

    пилоны а не жеские флажи, тк ремонт жесткого флажка занимает дольше времени, сам по себе дороже,да и возможность убить аппарат не пребавит участников, лопнуть шар пролетая препятствие и получить штраф балы более гуманно нежели словить препятствие ути в планету, сойти с дистанции уменьшить колво участников...
    Последний раз редактировалось Timmy; 30.04.2012 в 20:09.

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... среди деревьев для пилотов интересней летать будет. Легче трассу размечать,кстати полосатые ленты отлично подойдут. Ветра меньше. А краши, могут быть и безболезненей.Ведь застрять на ветке, это не то что о землю грохнуться, хотя учитываю предельно низкую высоту, и земля не страшна, если скорость не заоблачная.
    А вообще, направление новое, неизведанное.Нужно все варианты пробовать ))

  21. #18

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    А будет происходить разделение по классам? Типа три-квадро-гекса,максимальный-минимальный вес,диаметр винтов и пр технические ньюансы?

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Драг ресинг надо устраивать еще)))) как на рексах, веселая тема))))

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,228
    Записей в дневнике
    36
    Трасса уже есть, только пару лишних веток убрать...


  24. #21

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Щелково МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    481
    интересная затея с соревнованиями,было бы интересно для начала понаблюдать,так как пока только ожидаю очки и еще новичек в fpv,в дальнейшем было бы интересно поучавствовать!я за!))

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,228
    Записей в дневнике
    36
    Я думаю для начала можно ехать в парк из моего видео в Царицино, там есть отличная природная трасса между редких деревьев и ставить пилоны не нужно.
    Можно погонять в удовольствие! Людей нет, место красивое!

    Кто в деле?

    Я думаю для гонок можно установить свободные правила - кто первый прилетел, того и тапки. А на чем летишь - выбирай сам. Я думаю скорость полета у этой шняги приблизительно одинаковая. Будет зато повод совершенствовать технику. Можно ограничить вес - 1,5 кг.
    Главное пролететь всю трассу, в определенных местах будет ограничение по высоте.
    Судить можно по видео - все будет понятно, какие нарушения и какое время.

    Вот например, вполне интересный маршрут.

    Последний раз редактировалось Shuricus; 11.05.2012 в 00:08.

  26. #23

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Идет РЕГИСТРАЦИЯ,котероводы в том числе, уже человек восемь. ТЕМА тут Всем Велкам!

  27. #24

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,694
    Если на коптерах-постиь желательно здесь.Совсем не читаю другие ветки-времени не хвататет к сожалению.Надеюсь соревнования будут не в нижнем?

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,228
    Записей в дневнике
    36
    Именно там Андрей! Ты уже расчехлил свой большой скайволкер? Без него в Нижний не пустят!

  29. #26

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...коллеги,незабудьте видеоотчет,да и так буковками. уж очень интересно как все пройдет...

  30. #27

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    а я предлагаю мневники - там моцецеклисты вытоптали классные трассы
    определить трассу - с слепыми зонами - и вперед.....

  31. #28

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...а еще, на трассе можно вешать шарики на хилых нитках,чтоб впроцессе гонки бахать,получая дополнительные очки )

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,228
    Записей в дневнике
    36
    Что-то желающих особо не видно...
    Реально то кто будет летать?

  33. #30

    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Главное не забыть о том, что-бы коптеры были защищены,
    Не забыть, что бы люди были от коптеров защищены, а не наоборот.

  34. #31

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,228
    Записей в дневнике
    36
    А какая проблема - стоять нужно не посреди трассы и стартовать с 10 метров от себя. В ФПВ можно вообще рядом с аппаратами не находится. Тут как раз все отлично. А в случае появления людей на трассе, мероприятие тормозится.

    Защищать коптеры тоже бесполезно. Нужно делать простые в ремонте конструкции для гонок. Падать они будут - это очевидно. Гонки явно не для гекс с подвесами.

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от Ar2r Посмотреть сообщение
    Не забыть, что бы люди были от коптеров защищены, а не наоборот.
    Слова мои только не нужно из контекста выдергивать, я писал про защиту винтов и прочей механики и электроники что бы если уж случится краш коптера с коптером, чтобы например более крупный собрат не перемолол более мелкого и легкого, про людей я не говорил потому что это итак очевидно, что местность надо будет перекрыть от зевак. я пока жду запчасти для мелкого ФПВ квадрика, сейчас есть большой и груздный но он скорее для спокойных полетов нежели для гонок.

  36. #33

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,228
    Записей в дневнике
    36
    Дима, делать защиту винтов без превращения конструкции в летающий самовар нереально. А вот электронику - согласен, нужно защитить по максимуму.

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Дима, делать защиту винтов без превращения конструкции в летающий самовар нереально. А вот электронику - согласен, нужно защитить по максимуму.

    Готовлю раму именно с целью и защиты винтов и не превращения ее во что то громоздкое, делаю квадрик под 5е пропы.

  38. #35

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,228
    Записей в дневнике
    36
    Не ну мелкий наверно можно! Мелкий для гонок идеально - и ломаться не сильно будет! А рама какая?

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    основная текстолит 2мм ламели текстолит 1мм и защита из него же. H образная.

  40. #37

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,424
    Записей в дневнике
    26
    на квадре в догонялки? ох сложная задача. лучше T коптер сделать)

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    да не обязательно в догонялки))) Драг ресинг, соревнование на самый быстрый подъем, и потом самый экстремальный спуск (да я знаю проблемы некоторых систем, но в этом и кайф) можно много чего придумать, еще можно в выслеживание поиграть охоту маленьких на одного большого как на лису))))

  42. #39

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... один большой, маленьких просто пораздувает в разные стороны )) (или наоборот в себя затянет)

  43. #40

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    можно поставить петарды на борт - и кто кого углядел - подкрался (ага - щаззззз) и атоковал........ злобный сотона

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Три-Квадро-Гексакоптеры и полеты FPV
    от Sci_Rosso в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 20:49
  2. Давайте выведем формулу идеального коптера для FPV.
    от Gurdzhy в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 10:56
  3. Все на коптер!
    от Vladimir_N в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 12:21
  4. выбор аппарата управления для многомоторного коптера
    от polk90 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 18:29
  5. Раздел в барахолке для FPV и коптеров
    от Trusishka в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 01:23

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения