Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 31 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1204

коптер в полном автономном режиме

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от vis.asta оооооооч трудоёмкий эксперимент кстати Немцы на такой схеме и чела подняли,все помним об этом. Вот батарейки и ...

  1. #361

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    оооооооч трудоёмкий эксперимент кстати
    Немцы на такой схеме и чела подняли,все помним об этом. Вот батарейки и интересны. Может что новенькое и мощненькое уже в некой доступности есть?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение
    ну конечно же я видел леталку Дениса , мало того давно с ним лично общался.
    ну и дата заливки моего видео раньше-то будет ;-)

    число моторов - это не есть проблема.
    мне нужна была такая конструкция, чтобы проверить различные конфигурации микшеров. когда внутренние и внешние контуры по-разному заточены (тяга-наклоны)
    ну и еще куча экспериментов... например оказалось, что при ловле у земли аппарата, потребление энергии около 5 киловатт...

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Немцы на такой схеме и чела подняли,все помним об этом. Вот батарейки и интересны. Может что новенькое и мощненькое уже в некой доступности есть?
    батарейки немцев интересны?
    ну у них обычные 10S кажется... по одной на мотор. моторы хакеры киловатт по 5 кажись. прикинул... цена их железки - около 20к евро
    у меня же на видео 12 минут с 5ю полезными килограммами летает 12 минут на обычных 8000 зиппи и при -15 на улице .
    ну а с новым подходом (вмг+регули+софт+батарейки) думаю что минут 30 уже вполне реально...
    а на тему своих долголётов - жду погоду нормальную. а то при нынешней погоде не факт что к концу полёта дождь не пойдёт... как будет погода - будет новое видео . если опять не взорвётся чего-ть как прошлый раз блин...
    ну и всё так же не решена проблема пропеллеров. по ней вообще никаких продвижений.
    Последний раз редактировалось vis.asta; 07.09.2012 в 19:59.

  4. #363

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    1
    Надо коптер в корпус НЛО обвесить огнями и летать ночью.

  5. #364

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    пара аппаратов.
    на мелком - новая платка (6 слоёв, 1600 ног, 24 pwm входа-выхода и т.п.)
    второй - готовится для проф. применения...
    просто обычные бытовые тесты...
    в общем ничего нового. идёт доведение того что есть до реальной эксплуатации... дописывается софт под ендюзера
    приходится вот последнее время летать в любую погоду..
    Последний раз редактировалось vis.asta; 13.10.2012 в 01:51.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    взбодрим темку...
    мой коптер-герой, который летает 2 часа и 21 минуту

  8. #366

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,435
    Записей в дневнике
    26
    эта полянка уже простудилась хронически от сквозняков от коптера)
    до 8:27 результат впечатлил, после остался осадочек)
    Последний раз редактировалось Covax; 19.10.2012 в 22:08.

  9. #367

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    который летает 2 часа и 21 минуту
    круть какая. это со сбросом пустых батареек опять?

  10.  
  11. #368
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,790
    Цитата Сообщение от mitmit Посмотреть сообщение
    это со сбросом пустых батареек опять?

    В 1 час 39 минут локального времени.


    А пострадали пальцы конструктора или помошника?
    Надеюсь шкурка приросла..

  12. #369

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    В 1 час 39 минут локального времени.
    не внимательно смотрели
    А пострадали пальцы конструктора или помошника?
    Надеюсь шкурка приросла..
    да свои порезал руки блин. пощупал называеццо ночью балки на вибрации
    карбоном как пильнуло по всем пальцам... еще один был на улице.. кровищи -шоппц. а тут сумка, коптер, ноут, всё тяжёлое... ночь... сжал руку в кулак, чтобы кровь остановилась хоть как-то... дошёл до машины со скарбом... там в бумагу укутал руку, чтобы граждан не пугать...
    уже всё зажило шрамы тока...

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    эта полянка уже простудилась хронически от сквозняков от коптера)
    до 8:27 результат впечатлил, после остался осадочек)
    зато на ней граждане не особо мозг парят. за два года уже привыкли
    как-то шёл на поляну... мимо двух тёток... одна другой:
    - это что такое? 8-()
    - это летающая тарелка! я же тебе рассказывала про неё!

  13. #370
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,790
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    не внимательно смотрели
    ну да, я по диагонали смотрел и на хвостик внимание обратил.
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    карбоном как пильнуло по всем пальцам...
    Знакомо, очень сочувствую.

    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    - это что такое? 8-()
    - это летающая тарелка! я же тебе рассказывала про неё!

  14. #371

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    мой коптер-герой, который летает 2 часа и 21 минуту
    Безумно впечатляет и все такое, но у меня тоже остался осадочек после снятия батареи... ибо затрудняюсь понять практический смысл такого подхода если не усматривать смысла в рекорде как таковом, любой ценой. Допустим, коптер сам сбрасывает батареи (понятно, что нельзя расчитывать на то, что к летящему коптеру подойдет человек и избавит его от лишней батареи) во-первых, не жалко ли сбрасывать, во-вторых, не опасно ли. Даже не рассматривая варианта попадания батареи кому-то на голову, очень вероятно, что при падении пробьет оболочку, и тогда -- пожар. Если всерьез планируется ПРАКТИЧЕСКОЕ применение сброса, не лучше ли вместо литий-ионных батарей использовать просто литиевые, одноразовые -- у них энергоемкость в два раза выше...

    Вообще конечно достижение потрясающее, но психологически меня бы больше впечатлило даже намного меньшее время, но с одной несбрасываемой батареей. Как-то легче сравнивать, что ли...

  15. #372

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    ну без сброса и без извратов - около 80 минут вообще не проблема.
    проверено что с 500 граммами полезными при манёврах - около 60 минут.
    задача эксперимента: показать что за время полёта при изменении общего веса в 4(!) раза я не перенастраиваю никакие пиды и проч...
    напряжение питания за время полёта, кстати, меняется приблизительно в 3 раза при этом .
    ну и смысл еще: просто показать, что таки что-то понимаю в теме эффективности, электронике, и т.п.

  16. #373
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,790
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    напряжение питания за время полёта, кстати, меняется приблизительно в 3 раза при этом .

    То есть вы используете последовательно включённые акк. разной ёмкости (3 номинала) и сбрасываете по мере израсходования?
    А как переключаетесь? - разъём с контактом типа джека для наушников (DC-IN для ноутбуков и тп)?

  17. #374

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Бруклин, США
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    задача эксперимента: показать что за время полёта при изменении общего веса в 4(!) раза я не перенастраиваю никакие пиды и проч...
    Если задача именно в этом, ее можно решить и не тратя 2 часа 20 минут

    Вообще имхо коптер висящий 80 минут на одной батарее имхо на порядки удивительнее, чем коптер, которому не надо перенастраивать ПИДы по факту увеличения массы в 4 раза (да хоть в 20 раз).

    Первых -- единицы в мире, вторых полным-полно.

  18. #375

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,366
    Так все-таки, не сбрасывая батарею, сколько висит?

  19. #376

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    Так все-таки, не сбрасывая батарею, сколько висит?
    я же тут уже выкладывал видео с 84 минутами:

  20. #377

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,008
    Пора избавляться от батарей и переходить к питанию от провода, показывая сутки (2-3-4, пока не надоест) бесполезного висения на одном месте в двух метрах от земли.
    А освободившееся место занять компиком с материнской платой (8-10-12 слоев, куча разных микросхем и миллион дорожек) + core i7 + 16 гигабайт памяти, доверить ей управление довольно простой по меркам современных микроконтроллеров системой )) Для показания отличного понимания в эффективности и электронике )))

  21. #378
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Долгий полет - это не только умение висеть, но и возможность например слетать по точкам на 10км вдаль, или на 2-3 вверх... Что тоже весьма интересно. И чем не рекорд? Никто такого тут вроде пока не делал...

    Сброс батареи, штука конечно в реальном полете совершенно бесполезная (начиная от дороговизны и заканчивая опасностью тем кто внизу), но в принципе забавно, и ради рекорда, почему бы и нет.

    Жаль конечно, что подробностей железа особых в ветке нет, ну кроме ссылок на сайт автора на каждой странице

  22. #379

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Долгий полет больше нужен для чего-то, то есть с камерой, фпв, слетать куда-то, а это уже серьезная нагрузка, энергичный полет, а не висение, вот как хочется долго летать...

  23. #380

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Пора избавляться от батарей и переходить к питанию от провода, показывая сутки (2-3-4, пока не надоест) бесполезного висения на одном месте в двух метрах от земли.
    А освободившееся место занять компиком с материнской платой (8-10-12 слоев, куча разных микросхем и миллион дорожек) + core i7 + 16 гигабайт памяти, доверить ей управление довольно простой по меркам современных микроконтроллеров системой )) Для показания отличного понимания в эффективности и электронике )))
    Типа юмор? нуну.
    Александр, Вы сами что-ть разрабатывали СВОЁ летающее? экспериментами занимались? ;-)
    Если бы была задача висеть на проводах (а она кстати есть, например для ретранслятоорв) - то был бы ДРУГОЙ эксперимент.
    Прежде ем летать на большие расстояния, нужно провести комплекс исследований. Для начала убедиться, что всё в порядке с примитивными операциями.
    И это мне ОЧЕВИДНО.
    Нужно быть полным идиотом, что бы не убедившись в работоспособности системы, отправлять её в автономе даже на 200 метров от себя. А уж тем боле за километры...
    Т.к. дрова мне нахрен не нужны. Причем платок-то не много сейчас, чтобы рисковать ими...
    Естественно, я проводил разные эксперименты с этой леталкой. Например, висел пару минут в точке в покое. потом заряжал повторяемую миссю между точками.
    И прикол в том, что кривая расхода энергии что при спокойном висении, что при перемещениях потом со скоростью 5ms, имела один и тот же угол наклона (на глаз на мониторе с прикладыванием линейки ).
    Тяжеловоз же, по расчётам относительно висения на 6м высоте давал 19 минут полёт с ~3 кг полезной нагрузки до полного раязряда в ноль.
    По результатам эксперимента, в котором он носился между точками по поляне (30 метров в одну сторону и 30 назад) он отлетал 16 минут с 7% остатком заряда (судя по тому, сколько потом всосали батарейки) Т.е. потеря составила около полутора минут всего на перемещения (около 10%)
    Учитывая погрешность датчика тока (а это около 5%), имеем, что потери на перемещение оказывается весьма малы...
    это вкратце на тему, что если девайс висит полтора часа, то по точкам он типа будет летать в 2 раза меньше
    да, меньше, но, как оказывается, не сильно.
    свои 60-70 минут с гопрохой мой долголёт отлётывает...

  24. #381

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Да, каждый элемент системы должен соответствовать общему уровню,
    как говорят на востоке "Караван идёт со скоростью самого медленного верблюда.".

  25. #382

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,435
    Записей в дневнике
    26
    Вопрос по существу: что эффективнее, поочередно включать/отключать батареи по мере разряда или все время держать их в параллели? Не тянут ли разрядившиеся быстрее банки драгоченные миллиампер/часы?

  26. #383

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Вопрос по существу: что эффективнее, поочередно включать/отключать батареи по мере разряда или все время держать их в параллели? Не тянут ли разрядившиеся быстрее банки драгоченные миллиампер/часы?
    в любом случае реализация гиморная для постоянного переключения туда-сюда...
    даже энканальные полевики греются слегонца в переключалке-то...
    т.е. тепло в них = потеря времени полёта
    да и у меня есть подозрение, что переключение не даст особой выгоды, т.к. за время полёта батарейки высаживаются почти в ноль, от заявленной производителем цифры...

  27. #384

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Кстати, вот результат всех этих, как считают местные "юмористы", глупых, экспериментов...
    Задача была: сфотографировать стройку общей площадью около 2х квадратных километров (площадь: 800м на 2 км приблизительно)
    Камера: соня некс7
    Вот небольшая видеонарезка как это происходило. Летали без меня. Со слов ребят: "всё идеально".
    Ну замечания конечно есть. Но фатальных вещей не замечено.

  28. #385

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    366
    Всем привет!!! Был у ребят на поляне, посмотрел это чудо......реально чудо))) при полной загрузке аппарат был в воздухе 24 минуты из которых первые две минуты висел в точке, единственное с чем можно сравнить, это висел как прибитый!!! а последующие 22 минуты в зацикленной мисси, носился между трех точек как угарелый!!! Реально, проект заслуживает внимания!!!

  29. #386

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Хотелось бы посмотреть в живую))

  30. #387

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,435
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    Задача была: сфотографировать стройку общей площадью около 2х квадратных километров (площадь: 800м на 2 км приблизительно)
    Камера: соня некс7
    Вот небольшая видеонарезка как это происходило. Летали без меня. Со слов ребят: "всё идеально".
    Ну замечания конечно есть. Но фатальных вещей не замечено.
    Так судя по видео и сайту коптер (и/или полетный контроллер, телеметрия на граундстейшн) уже практичеки в продаже?

  31. #388

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Так судя по видео и сайту коптер (и/или полетный контроллер, телеметрия на граундстейшн) уже практичеки в продаже?
    Да фиг определишь момент этой самой "готовности"... У меня еще уйма планов что доделать нужно .
    но вон людей на видео выше устраивает всё для выполнения их задач...
    по крайней мере, оно уже может использоваться и без меня...
    управление примитивное.
    правда на футабе 14ти канальной заюзаны все каналы получается...
    но можно всё настраивать...
    меня радует уйма телеметрии .
    + логер на sd карту на борту с 100кб в сек телеметрии полётной...
    если кто заметил, то на видео кстати перцы чёта не различают видать в ватт-часы и амперчасы .
    поэтому предсказание времени полёта бредовое зарисовано...

  32. #389

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,008
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    Типа юмор? нуну.
    Александр, Вы сами что-ть разрабатывали СВОЁ летающее? экспериментами занимались? ;-)
    Как бы это моя основная работа, и задачи на порядок серьезнее фоткания 2 км грязи на стройках. Поэтому и смеюсь над сбросами батареек и прочими "познаниями"

    Конкретно по коптерам стараюсь делиться какой-то информацией, дабы нести пользу читателям, для этого форум и создан.

  33. #390

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Как бы это моя основная работа, и задачи на порядок серьезнее фоткания 2 км грязи на стройках. Поэтому и смеюсь над сбросами батареек и прочими "познаниями"
    Александр, бегло глянул чего вы тут пишете на форуме, и судя по этой первой попавшейся теме: Помогите разобраться с недостатком тяги Вы над "вселенской проблемой" с тягой целых 2 месяца бились?
    о, да! полезная тема! ну а скилл автора просто беспредельный конечно же... Это Ваша основная "работа"?
    Судя по этому форуму, ваши интересы: солид, чпу, и проч... Путного минимум у Вас, однако. На этом форуме Вы больше потребитель, чем генератор креатива.
    А в моей конкретно этой темке от Вас - так что ни пост, так "кладезь" полезной инфы!

    На тему "грязи на стройке" - так это вообще хит!
    Саша, реальная работа - она такая... Вся в грязи, пыли, и поту...
    Стройки, они ну нифига не с воздушными шариками и розами . Представляете???
    Несчастные идиоты-инвесторы покупают под 200 гектар и строят там как,наверное, последние дауны, огромный логистический центр, вкладывая миллионов 200 зелени в тему, ну и просто ну поооооолные дебилы наверное, что хотят видеть как можно чаще объективную картину происходящего на своём убогом, грязном, и наверное, никому не нужном объекте .

    Конкретно по коптерам стараюсь делиться какой-то информацией, дабы нести пользу читателям, для этого форум и создан.
    конкретно "по коптерам" ничего не увидел вообще по форуму, не говоря уже об этой темке.

    Короче, Саша, перестаньте писать здесь чушь, и занимать моё и время других людей своим детским лепетом и откровенным (превед Вам от строителей) бредом.
    Лично мне Вы не интересны ни советами, ни критикой, ни скилом. Да ничем просто не интересны!
    Пока не будет показано что-ть интересное от Вас - моё мнение не изменится.
    Комплекс неполноценности? Хотите самоутвердиться за мой счёт? это вызывает только смех и не более
    Удачи!
    Последний раз редактировалось vis.asta; 21.10.2012 в 20:53.

  34. #391

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    опять ночные пробы леталки (около 4х часов ночи)
    интерес представляет автовзлёт девайса, который сильно наклонен в момент запуска моторов...
    на видео вообще не трогаются никакие ручки пульта, кроме выключателя запуска миссии.
    я один и "рулю" и снимаю на камеру. коллега светит могучим фонариком...
    ну и когда второй алерт - я посадил его плавно...

  35. #392
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Видео еще летом снято? Или у вас все еще зелень там??

  36. #393

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    Видео еще летом снято? Или у вас все еще зелень там??
    последнее видео - да сегодня ночью снято .
    уже говорят, что последние тёплые дни закончились...

  37. #394

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    тест квадрика в сегодняшний ветер на поле на расстояния чуток по-больше...

    по результатам: такой ветер девайсу вообще не проблема для достаточно точных перемещений...

  38. #395

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    А с какой частотой ваша FW способна снимать данных с датчика тока и вольтажа или других внешних датчиков и какая частота записи на сдшку?

  39. #396

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    по результатам: такой ветер девайсу вообще не проблема для достаточно точных перемещений...
    Виктор, для позиционирования данные акселерометра используете? Какие у Вас аксели стоят, поделитесь опытом. Привязка к местности только по Глонасс/ГПС? Две системы своим ПО дифференцируете или пользуете дифф. режим приемника?

    зы если не секрет, конечно
    Последний раз редактировалось rual; 23.10.2012 в 15:32.

  40. #397

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    А с какой частотой ваша FW способна снимать данных с датчика тока и вольтажа или других внешних датчиков и какая частота записи на сдшку?
    ну сейчас 24 канала АЦП всего есть. +16 внешних через аналоговый мультиплексор
    все каналы ацп и другие данные логируются на флешку на 400гц.
    около 200кб в секунду логов генерится
    по частоте ацп - можно её сильно увеличить конечно за счёт точности, но таких задач пока нет и не предвидится.

  41. #398

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    логируются на флешку на 400гц.

    Это и так весьма прилично с учетом того, что не каждый датчик может подготавливать новые данные с такой частотой.

  42. #399

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    Виктор, для позиционирования данные акселерометра используете? Какие у Вас аксели стоят, поделитесь опытом. Привязка к местности только по Глонасс/ГПС? Две системы своим ПО дифференцируете или пользуете дифф. режим приемника?

    зы если не секрет, конечно
    сейчас используется только gps. с глонасс я еще год назад проводил эксперименты. интересен только совмещенный режим. и как резерв. т.к. gps глючит иногда шоппц. такое впечатление, что амеры чтоль в спутниках ПО обновляют точняк над москвой . или спецом диверсии устраивают... координаты в +-100 метров - это никуда не годится вообще. а такое у них бывает однако...
    аксели разные. 335 от ad, lis344 как у немцев. с разными диапазонами пробую. собираю статистику когда какие лучше. но пробую другие. у этих невтемные резонансы низкочастотные от моторов возникают иногда причем на некоторых оборотах... что сказывается на качестве удерживалки высоты... (таки z-ось акселя юзается оч активно)

    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Это и так весьма прилично с учетом того, что не каждый датчик может подготавливать новые данные с такой частотой.
    да выше крыши .
    можно и больше. но по опыту выше частоты особого смысла не имеют.
    да и смотрелка таких логов уже особенная у меня...
    как компромисс между информативностью в логах и удобством потом просмотра всего этого...
    а то как-то совсем не быстро визуализируется 700мег бин логов за час полёта по всем 150 параметрам...
    в общем для разбора полётов обычно достаточно 100-200 гц. в 90% случаев достаточно хотя бы 10гц логи иметь...
    для отладки навигации вообще и 10гц телеметрии хватает...
    Последний раз редактировалось vis.asta; 23.10.2012 в 19:10.

  43. #400

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    у этих невтемные резонансы низкочастотные от моторов возникают иногда причем на некоторых оборотах...
    Виктор, у Вас горизонт только акселем привязан? Если да, то как резонансы на искажение горизонта влияют? На горизонте калман работает?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам E-revo в полном тюнинге
    от I HALK 534 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 01:31
  2. Собираем оценки и обзоры мозгов для коптера
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 12:02
  3. Автономная зарядка LiPo
    от WETErok в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 11:18
  4. Автономный монстр
    от Lumbol в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 01:05
  5. Выбор режимов полета коптера - микс каналов на Spektrum
    от SavosRU в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения