Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 31 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1204

коптер в полном автономном режиме

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от vis.asta обновим темку... я не остался в стороне от модного "мейнстрима" с БК подвесами и решил попробовать со ...

  1. #441

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    63
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    обновим темку...
    я не остался в стороне от модного "мейнстрима" с БК подвесами и решил попробовать со своими регулями эту тему ...
    задача простая: ничего не перепаивать в регуле
    на видео вот чего получилось за один первый день исследования темы (и еще до этого немного ушло времени на перемотку пары моторов)...
    а на видео следим за кончиком стяжки!
    т.к. при рывках стяжку трясёт "шоппц", то вот добивался, чтобы её соответственно не трясло...
    в регуле аппаратно зарядил PWM на двух зависимых друг от друга таймера (по 3 канала каждый)... таким образом ничего не перепаивал...
    все вычисления с юзанием float да и на 1кгц пересчёте...
    Получается, что теперь не надо ни какого контроллера для управления подвесом - достаточно перепрошить регулятор, и перемотать моторы?

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от alexTAG Посмотреть сообщение
    Получается, что теперь не надо ни какого контроллера для управления подвесом - достаточно перепрошить регулятор, и перемотать моторы?

    )) у Виктора свои регули, на СТМ32, судя по описанию работы таймеров... ну и управление всей этой штукой никто не отменял.

  4. #443

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Ага дабы юзать float нормально надобно FPU, а значит F3-F4, из этого следует что и даже Эти регули остаются за бортом Виктору Респект!

  5. #444

    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Bay area, CA
    Возраст
    39
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    дабы юзать float нормально надобно FPU
    А зачем вообще в регулях флоат, тем более аппаратный?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    ну как-то 0.999998 нифига не 0, а поворачивать надо на доли градуса....

  8. #446

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    ну как-то 0.999998 нифига не 0, а поворачивать надо на доли градуса....
    С этим даже AVRка справится. Не думаю что тут массивные вычисления с плавающей точкой.

  9. #447

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Подождём, может Виктор приоткроет нам завесу тайны....

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    ну в регуле проц 103й. больше там и не нужно .
    при 30к оборотах мотора у него и так 50% загрузка-то всего.
    флоат (даже софтовый) просто удобнее, чем извраты с массивами синусов... 72mhz позволяют расслабиться и код делать красивым и понятным .
    так же pwm зарядил 16ти разрядный.
    от частоты pwm мало чего зависит. пробовал и 4 и 16. на 16ти нет свиста, но ключи сильнее греются...
    а в общем в регулях нет смысла конечно же...
    проще драйвер от ST поставить и не париться вообще. да и ценник регулей просто неприличный выйдет по сравнению с драйверами
    вот думаю попробовать синусоиду гнать прямо сразу с полётной платки . у меня на ней 24 pwm выхода-то ...
    для начала посмотреть чего будет, если использовать наклоны коптера...
    ну позже датчик на камеру подвесить отдельный (для точности). его же и опрашивать полётной платкой...

  12. #449
    Забанен
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    41
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    4
    Vis.Asta, после отбрасывния акка и отработки на многороторе мне кажется, что я знаю конечную цель Ваших изысканий... Похоже, что я не догоню Вас...

  13. #450
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Дмитрием меня зовут Посмотреть сообщение
    Vis.Asta, после отбрасывния акка и отработки на многороторе мне кажется, что я знаю конечную цель Ваших изысканий...
    Перелет через Ла-Манш что-ли?

  14. #451

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Перелет через Ла-Манш что-ли?
    там того ла-манша... мультивием с LRS перелететь можно

  15. #452
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Судя по Википедии, наименьшая ширина 32км, вроде для коптеров пока недосягаемо.

    Сколько сейчас рекорд, интересно?

  16. #453
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    При полетном времени 15-18 мин это 120 км скорость. Думаю не столь сложно

  17. #454
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Меряли как-то скорость коптера логгером, получалось 40км/ч. 120 чтобы было, не слышал, хотя специально не задавался вопросом.

    Более того, я не уверен что квадрик с низкооборотными моторами и винтами-лопатами вообще может развивать большую скорость Так что даже 50 минут висения не гарантирует 50 минут полета со скоростью 40км/ч.

  18. #455

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    При полетном времени 15-18 мин это 120 км скорость. Думаю не столь сложно
    Вы сами разгоняли аппарат до такой скорости? я в автономе больше 10 мс как-то стремаюсь заряжать... оч не хочется дрова потом увидеть...

    человек как-то замерял за скока аппарат упал с ~100 метров... что-то в районе 120кмч и получилось

  19. #456
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    Вы сами разгоняли аппарат до такой скорости? я в автономе больше 10 мс как-то стремаюсь заряжать... оч не хочется дрова потом увидеть...
    какая тут скорость примерно?

  20. #457

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    какая тут скорость примерно?
    На 3 минуты.

  21. #458
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Я про скорость а не про время

    могу найти видео где коптер пролетает 20 км

  22. #459

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    Я про скорость а не про время
    Вроде были прикидки через Ла Манш.

  23. #460

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Кстати, Дима Пиранья выложил у себя видео полетушек тут в парке у меня у дома...
    Мой жертвенный квадрик летал медленно (2мс) по треугольнику, а Дима зачётно летал оператором и снимал...
    Мой квадрик отлетал так ~33 минуты (2 батарейки по 5500 после зарядки приняли всего около 9000 назад ...)
    По высоте дельта за всё время минимальна...
    Позже дал и одному и другому Диме (mitmit) порулить.... Вроде понравилось .


    кстати, вот тут можно взять небольшой оригинал, для оценки качества аппарата Димы Пираньи, с которого снималось всё:
    http://d.asta.cc/v2.rar
    выводы очевидны .
    Последний раз редактировалось vis.asta; 30.01.2013 в 04:05.

  24. #461

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    Проблема в том, что экономичный расход при малых скоростях и максимальная скорость не совместимые вещи. Думаю можно выжать около 90 км/ч на квадрике, но расход будет бешеный даже при ховере. Я свой квадрик разгонял до 55км/ч на 11x47, но спецом этого не делал по логам потом увидел, скорость фиксировал GPS. На раннем этапе когда тестировал 11x6 пропы, помню, что квадрик был скоростней, что в принципе логично, но расход был запредельный.
    ЗЫ: Это я говорю о горизонтальной скорости

  25. #462

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Тут давече коллега (Игорь) испытывал наш аппарат на тему продолжительности спокойного полёта и пробега за полёт, и приключилась забавная хрень...
    Выглядело это так: наш тяжёлый аппарат стабильно и постоянно летал между двумя точками на высоте около 30м, между которыми расстояние 200м, со скоростью около 18 км/ч
    отлетал так около 40 минут (пробежав при этом чуть больше 10км)
    На фото видно дальность до Москвы:


    После посадки вдруг сзади появился военный боевой вертолёт:



    ... который завис на высоте метров 30 рядом прямо напротив ...


    ... и долго висел, явно наблюдая за коллегой


    картина маслом: ровное поле. ни души... хз черта города уже или еще нет... такая здоровенная и явно не простая хрень висит напротив... и явно что-то думает ...
    или ждёт команду...
    стрёмно как-то ...

    наш аппарат сам весил около 6.5 кг.
    время полёта - 38 минут
    пробег - 10152м.
    кстати ветер был сильный. у земли 7-10ms.
    аппарат такой ветер не заметил

  26. #463

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Верталёт-то пртивотанковый, и особо с мелколетающими целями воевать не обучен, так позырить прилетали

  27. #464

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,828
    Записей в дневнике
    25
    в радар небось устали наблюдать что за хрень мечется четко по одному маршруту челноком, решили посмотреть визуально

  28. #465
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    в радар небось устали наблюдать что за хрень мечется четко по одному маршруту челноком
    Кстати да, наиболее вероятный вариант имхо.

    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    такая здоровенная и явно не простая хрень висит напротив... и явно что-то думает ...
    или ждёт команду...
    Купите на будущее Yaesu VX6, заодно и радиообмен бы послушали

    Хотя я бы временно отказался от полетов в этом месте, а то могут ведь и наземную группу послать проверить, что за "нло" летает...

  29. #466

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Там как раз стоит воинская часть-связисты ВМФ,конкретно подводный флот связывают. И это правда,как бы смешно не звучало. Но вот радаров у них я не видел точно))

  30. #467

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Заинтересуются они не тем что занято воздушное пространство по радару, а тем что занят радиоэфир на запрещенных частотах, если телеметрия например на 915 МГц... а так что они могут еще предъявить?

  31. #468

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,828
    Записей в дневнике
    25
    915 это не федеральная частота а коммерческая имхо жсм900

  32. #469

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Они на инфранизкой вещают в основном. Интересный вес коптера и время полета-Виктор,что за объем бензина в акке?) И напряжение...

  33. #470

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,433
    Записей в дневнике
    26
    на радиосканере надо искать переговоры об нло) на эту дату время

  34. #471

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    На боевом у них полное молчание, в патруле могут подудеть)) Насчет вертолета-часто его вижу,кружит над Павлино частенько,порой очень низко там(где то в Электроуглях) и базируется. Извините за оффтоп.

  35. #472

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,828
    Записей в дневнике
    25
    ладно ребята, ненадоть военных трогать и обсуждать тоже. дабы наше обсуждение защите родины не навредило ибо форум открытый кто знает кто и как эту инфу может использовать

  36. #473

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Интересный вес коптера и время полета-Виктор,что за объем бензина в акке?) И напряжение...
    около 24000 mah 5s

  37. #474

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    9
    взхалёб прочитал 12 страниц!(обычно за раз боле5 не осиливаю)
    Чесно, абалдел
    Просто мегареспект! ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!

    С прошедшими праздниками Вас! удачи в дальнейшем! и поменьше обращайте внимание на некоторых

    ПОРАЖЁН до глубины души!
    СПАСИБО ЗА ТЕМУ!!! познал много интересного!
    извините если офтоп! пойду ставить спасибо на все посты автора на которые можно ещё

  38. #475

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,923
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Сколько сейчас рекорд, интересно?
    Из соседней ветки

    Может кто ещё не видел...
    Что на это видео ответит нам Виктор?
    Одно дело висеть пару часов с отстрелом акков, другое дело лететь с боковым ветром 30км.

  39. #476

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    ну во-первых полёт 84 минуты я показал еще полгода назад

    причем оно прошло вообще как бытовуха уже...
    и тогда же было очевидно, что можно пролететь десятки километров, если хочется рисковать уникальным на тот момент железом... но это было глупо в общем, т.к. падение бы застопорило дальнейшее развитие полётника...
    во-вторых - что мы сравниваем? у меня задача - автономка и свой полётный контроллер и управление леталкой, доступное любому чайнику. что сейчас и сделано. проверено что летать на моём железе может кто угодно. инструктаж по управлению аппаратом занимает минут пять.
    ну а тему долголётов я задвинул еще полгода назад, когда стало ясно что на одном паке аккумуляторов могу провисеть немного больше 2х часов (были проведены предварительные эксперименты), но это потребует свободных денег и времени... все те люди, кто обещали помочь с реализацией - практически никто ничего не сделал.
    ну а на тему автора видео выше: ну молодец, рискнул. пролетел. спустя полгода таки накопил на вуконга, научился им управлять, купил акки с низким С, собрал .
    проблема пролететь 30км, едучи на машине рядом? смысл? чисто понтануться? для эксперимента достаточно было и просто рядом погонять 500м туда-сюда
    ну а чисто технически это я и полгода назд мог. Это не так интересно, как сам полётник. Разве что как промежуточный эксперимент для самоубеждения, что железо работает... Ну с китайцем-то чего убеждаться? они их вон по несколько суток вывешивают в тестах...
    У меня сейчас другие задачи...
    в-третьих... на тему отстрела акков... а вы попробуйте на вуконге отстрелить акки кстати... вас ждёт много сюрпризов... и дров... если вы не поняли смысла того эксперимента - не значит что это бред
    в-четвёртых. можно в приницпе обновить тему долголётов. сейчас как раз можно показать время больше 90 минут, . причем, чем холоднее на улице - тем лучше... ну и пробег километров 45-50 думаю вполне реально показать.
    причем НА СТОКОВОМ китайском железе с символическим тюнингом...

    моё время сейчас время кушают специфические леталки под заказ, ну и делаю свою платку контроллера БК подвеса...
    появится окно - ну попробую оживить долголёт (со своими регулями кстати, у которых кпд-то повыше должен быть) полетать туда-сюда...

  40. #477

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,828
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от uv3dut Посмотреть сообщение
    Может кто ещё не видел... Что на это видео ответит нам Виктор? Одно дело висеть пару часов с отстрелом акков, другое дело лететь с боковым ветром 30км.
    чтобы лететь с боковым ветром это могут простейшие копеешные контроллеры, на ходу смещение от маршрута не так заметны. а вот висеть на одном месте в ветер как привязанный - это показательно.
    посмотрите http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post3889286 первое видео , его вторую половину - снег, ветер , а аппарат как на леске подвешен

  41. #478

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,923
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    это могут простейшие копеешные контроллеры
    Ни кто не спорит, разговор идет про расход энергии. Висение и движение.

    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    появится окно - ну попробую оживить долголёт (со своими регулями кстати, у которых кпд-то повыше должен быть) полетать туда-сюда...
    Было-бы не плохо именно полетать а не повисеть.

    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    ну и делаю свою платку контроллера БК подвеса...
    Стесняюсь спросить, для себя или под заказ можно будет поиметь желающим?

  42. #479

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    купил акки с низким С, собрал
    Вот понять не могу, зачем такое творить, если оно просто хобийное, даже не промышленно-оборонного значения. Просто показать, что можно долго летать, позабыв о проблеме и ее похренев.Как то это чревато и бессмысленно, "....грузить на ослика три мешка с песком...., когда он падает уже от двух". Но ведь истепени риска нужно давать конкретную оценку. Мало нам по жизни из-за этого проблем в других областях? Кажется больше чем достаточно.
    Честно сказать, я бы с удовольствием заказал у вас аппаратик на пробу. Если согласны, то можно обсудить это в личке
    Последний раз редактировалось delfin000; 14.02.2013 в 13:10.

  43. #480

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от uv3dut Посмотреть сообщение
    ...
    Стесняюсь спросить, для себя или под заказ можно будет поиметь желающим?
    да пока для себя конечно. просто для изучения темы и независимости от других...
    на тему поиметь -ну как получится думаю что более чем реально.
    опять же сроков и гарантий результата нет...
    проблема одна: время. постоянно что-то отвлекает...
    да и честно говоря ничего сложного в теме подвеса нет.
    у меня просто как обычно более углублённых подход
    платка получилась существенно сложнее Лёшиной...
    сейчас есть пара платок для тестов. сразу в них вылезли баги с разводкой.
    так же сделал отдельные платки датчиков с CAN и spi, которые можно как для подвеса юзать, так и для независимого анализа качества конструкции коптера...
    заточил ядро всё (обвес). проверил работу... написал gui с кучей графиков в реалтайме...
    попробовал кватерниончики, ekf... судя по всему для подвеса толку никакого с них .
    ну камеру выравнивает.. сейчас огорчает таки потеря угла градуса в 2-3 при резком наклоне подвеса... хотелось бы таки к z15 чтобы по-ближе было ...
    короче разное пробую - делаю выводы. очень бы не помешала платформа-качалка, которая бы по заданной заранее программе наклоняла туда-сюда подвес ...
    но её пока нет... так что всё "на глазок"...
    да и с настройкой гимор конечно... получилось около 20ти параметров настройки на ось... которые еще мало того между собой зависимые ...
    автоподстройка как-то очень коряво пока работает...
    ну и энкодеры подключить можно. надо бы заказать их таки...

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Вот понять не могу, зачем такое творить, если оно просто хобийное, даже не промышленно-оборонного значения. Просто показать, что можно долго летать, позабыв о проблеме и ее похренев.Как то это чревато и бессмысленно, "....грузить на ослика три мешка с песком...., когда он падает уже от двух". Но ведь истепени риска нужно давать конкретную оценку. Мало нам по жизни из-за этого проблем в других областях? Кажется больше чем достаточно.
    Честно сказать, я бы с удовольствием заказал у вас аппаратик на пробу. Если согласны, то можно обсудить это в личке
    ну на тему экстрима... ну на то он и экстрим ... чисто для понту...
    сейчас наши эксперименты как-то более к жизни переводим.
    ну например сейчас есть тяжёлая леталка с общим весом около 6.5 кг с запасом по тяге, на доступном и не предельно лёгком железе с нормальной прочностью конструкции, автономно летающая по тестам около 40кмч в ветер метров 10 в сек, с обычными батарейками, без перегрева и с обычным привычным их ресурсом . Этого достаточно сейчас чтобы слетать с камерой, телеметрией и osd за 10км и назад. эксперименты в процессе.
    А на тему проб - чего пробовать-то? всё летает... попробовать можно, например, у меня тут в парке у дома... стучитесь в скайп - покажу/расскажу. ключевой момент сейчас для проф применения - надёжность... вот по ней и работаю...
    гиры, у которых ноль в воздухе смещается градусов на 60 меня уже как-то утомили... ровно так же как и моторы, у которых подшипники разваливаются на лету...
    Последний раз редактировалось vis.asta; 14.02.2013 в 17:22.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам E-revo в полном тюнинге
    от I HALK 534 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 01:31
  2. Собираем оценки и обзоры мозгов для коптера
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 12:02
  3. Автономная зарядка LiPo
    от WETErok в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 11:18
  4. Автономный монстр
    от Lumbol в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 01:05
  5. Выбор режимов полета коптера - микс каналов на Spektrum
    от SavosRU в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения