Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 31 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1204

коптер в полном автономном режиме

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; а мог бы остаться без рук ног и головы, однозначно позитивчик...

  1. #521

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    а мог бы остаться без рук ног и головы, однозначно позитивчик

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    по видео видно что голова у данного человека отсутствовала и до запуска...

  4. #523

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    мы с коллегой могли бы похожее видео снять осенью...
    тестили гексу с 6s. 17" карбон ... пустую... поставили в 10 метрах перед собой ... и я газ дал ну чуток для взлёта...
    последняя прошивка симонка (мать её) как-то феерически коллективно глюканула, дунув в моторы некисло и тупо повисли регули . на газ никакой реакции...
    и аппарат не нашёл другой траектории, как полететь пулей в нас ... я чудом пригнулся и упал со стула вместе с ноутом влево... товарищ - вправо... аппарат пролетел мимо и упёрся в землю... из 6ти пропов кажется 4 минус... или 5... жесть короче полная... особенно учитывая что до этого тесты делал и около киловата в мотор вдувалось на 6s на полной тяге...
    потом тестил - реально висли регули... причем могли и группой и по одному рандомно... т.е. на каких-то приличных значениях регуль переставал реагировать на управление и тупо крутил "от души" ...

  5. #524

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    потом тестил - реально висли регули... причем могли и группой и по одному рандомно... т.е. на каких-то приличных значениях регуль переставал реагировать на управление и тупо крутил "от души" ...
    а это пофиксено в свежих прошивах?
    что то странное сегодня видел на стенде с симонком, попадала тяга на полсекунды пару раз, н овозможно недожат был питающий разъем

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а это пофиксено в свежих прошивах?
    что то странное сегодня видел на стенде с симонком, попадала тяга на полсекунды пару раз, н овозможно недожат был питающий разъем
    а не знаю. я влил древнюю годичной давности и проблемы пропали...

  8. #526

    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а это пофиксено в свежих прошивах?
    Прошил сегодня BlueSeries крайней прошивкой Симонка. Планирую использовать с многополюсниками и 6S. Теперь вот задумался... У прошивки годичной давности есть проблемы со срывом синхронизации?

  9. #527

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Feedback Посмотреть сообщение
    Прошил сегодня BlueSeries крайней прошивкой Симонка. Планирую использовать с многополюсниками и 6S. Теперь вот задумался... У прошивки годичной давности есть проблемы со срывом синхронизации?
    в плане прошивок оч гиморный мотор - тайгер 4008 (4006 тоже). с любыми версиями симонка с ним были проблемы со срывом. я тут раньше видео выкладывал с ним и как это выглядит...
    но сами моторы мне нравятся , если их нормально крутить... на "жертвенном" квадрике с зачётной салатницей, что у меня на видео, там именно они стоят... уж скока было экстрима и вылетов - моторы бодрячком...
    с многополюсниками (24зуба) не замечал таких проблем. но в последних версиях Саймона был замечен глюк в полёте с "выпаданием" моторов как бы... рывки т.е. такие нездоровые блин...
    не стал разбираться и совокупляться с прошивками. влил от июня месяца 12го года старую проверенную... и вроде бодрячком стало

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Виктор, а на скольки баночных батарейках были проблемы с вышеозвученным двигом? И на каких в итоге летаете сейчас? Хочу брать себе именно такие моторы на 800мм гексу, без прошитых регуляторов никак не обойтись.)

  12. #529

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Виктор, а на скольки баночных батарейках были проблемы с вышеозвученным двигом? И на каких в итоге летаете сейчас? Хочу брать себе именно такие моторы на 800мм гексу, без прошитых регуляторов никак не обойтись.)
    с 4008? да 4s достаточно для тестовых леталок . а с ним на любых напряжениях проблемы ... причем чем выше было напряжение - тем вероятность отказа выше...
    да достаточно пультом подёргать газ туда-сюда рандомно минут 5 - и гимор на лицо...

    а вот когда гекса чуть нас не порубила - там на тесте были могучие 5015 с 6s и 17" карбон...

    какие S выбирать - у меня всё просто . таки телеметрии около 220 графиков идёт с частотой 5 гц...
    взлетаем да смотрим... скока уровень газа по шкале от 0 до 1000...
    например вижу цифру 600. по опыту это предел уже... т.к. при просадке батарейки напряжение упадёт же... и тяги не хватит... да и на выравнивание может не хватить если сильный ветер...
    соответственно чтобы понизить эту цифру - повышаем S
    ну и наоборот... вижу что аппарат висит на 150 (т.е. 15% газа) - это расточительство уже
    либо это леталка для акробатики и ухода пулей в небо... толку для обычных задач - мало...
    перебор с напряжением явный... лучше его понизить, кпд вырастет... меньше S - легче багаж... дешевше...
    всё просто в общем...

    о! так же S еще важны для позы выпадания в воздухе одного мотора... например, на приведённой цифре 600 - точно не хватит тяги выровнять аппарат если помер один мотор... получим кучу дров
    а на 350 - хватает уже (на сколько я помню)...
    на 15% тяги - дерготня сильно выше становится кстати... кстати, я под такую позу (большой запас) правил софт, чтобы динамически перестраивались параметры от того, какой запас тяги у леталки...
    вот и нужно играться напряжением с решением чего важнее...

  13. #530

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    кcтати! на старом видео на 4:17 вот эта самая хрень творится из-за прошивки коллеги Саймона ...

  14. #531

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    "секретное" видео
    in progress...

  15. #532

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    по Yaw? чем? гира плюс маг?

  16. #533

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    "секретное" видео

    Прикольно! аля сельсин-датчик/ сельсин-приемник только с промежуточной электроникой? Виктор, где такой мотор раздобыли?

    Мозги что-то считают или просто усилитель датчика?

  17. #534

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    Виктор, где такой мотор раздобыли?
    Ничего не напоминает?

  18. #535

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    по Yaw? чем? гира плюс маг?
    да гира просто что на платке. это же просто тест как мотор держит. воткнул в первый мотор да пощупал вместе с Димой Пираньей ...
    драйвер греется конечно сильно...
    но просто прикольно что и без перемотки держит крепенько-то

    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    Прикольно! аля сельсин-датчик/ сельсин-приемник только с промежуточной электроникой? Виктор, где такой мотор раздобыли?

    Мозги что-то считают или просто усилитель датчика?
    мозги держат всё давно уж причем весьма зачётно . нужно тока допилить чтобы нормально с любыми углами работало...
    ща получилось по 30 параметров на ось ... и сотня графиков... для досканального понимания происходящего...

  19. #536

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    с 4008? да 4s достаточно для тестовых леталок . а с ним на любых напряжениях проблемы
    В итоге, симонковская прошивка годичной давности решила проблему внезапного зависа этого двигателя?

  20. #537

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    В итоге, симонковская прошивка годичной давности решила проблему внезапного зависа этого двигателя?
    эти моторки я только своими регулями кручу...
    симонковская любая глючит с ними... а именно теряет синхру...
    проблему зависона на оборотах решила старая прошивка, но она не решила проблему потери синхры именно с этими моторами
    кстати, немецкие регули так вообще на 100 единицах газа просто останавливают мотор ...
    с мультивишной, кстати, не замечал проблем. но тестов оч мало было и давно...

  21. #538

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    Виктор, а на тигры 4008 какие оптимальные винты посоветуете с 4 банками?

  22. #539

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    кстати, немецкие регули так вообще на 100 единицах газа просто останавливают мотор ...
    Дома мешок уже насобирался. Собираю квадр легкий для фпв, стоял перед выбором,плюшки с симоном или BL 2.0. Короче подключил BL 2.0 в режиме PWM к вот этому моторке и обалдел. На 80% процентов газа сбой синхры,причем 10 из 10-ти раз, а на 100% он его ваще остановил! Видел многое,но чтоб так. Зачем немцы тогда ваще PWM сделали в контроллере.если он заведомо 100% не работает.

  23. #540

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    Виктор, а на тигры 4008 какие оптимальные винты посоветуете с 4 банками?
    да у меня 14х4.7 apc родные ...
    на 2 по 5000 4s летает минут 40 чтоль ...
    ваще не напрягаясь... минут 30 при скорости метров 6 в сек...
    на всех видео квадрик с длинными лучами который с салатницей на голове для защиты от снега и дождя которая

  24. #541

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Виктор,а какие регули Вы посоветуете для 4008 моторов? з широкодоступных есть альтернатива?

  25. #542

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от ligas Посмотреть сообщение
    Дома мешок уже насобирался. Собираю квадр легкий для фпв, стоял перед выбором,плюшки с симоном или BL 2.0. Короче подключил BL 2.0 в режиме PWM к вот этому моторке и обалдел. На 80% процентов газа сбой синхры,причем 10 из 10-ти раз, а на 100% он его ваще остановил! Видел многое,но чтоб так. Зачем немцы тогда ваще PWM сделали в контроллере.если он заведомо 100% не работает.
    ну про немцев я много писал... и ну ооч много времени давно еще посвятил изучению...
    ну резюме: полный писец...
    года 2 назад еще изучал их регуль. в 1.2 баги. оно просто виснет иногда . если постараться - можно влёгкую повесить регуль так, что зависнет весь автомат i2c и вообще залочится шина
    выход из залочки - только ресет повисшего регуля.
    я думаю, что ввиду их общего подхода, они в 2.1 не поправили это дело... сообщать мне им где они накосячили - нет никакого желания

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Виктор,а какие регули Вы посоветуете для 4008 моторов? з широкодоступных есть альтернатива?
    вообще идеально крутили майтечи неперешитые...
    и старт супер... и вообще не было гимора... уйма полётов дальних...
    но стоят дофига (не понятно за что причем вообще)
    Последний раз редактировалось vis.asta; 12.03.2013 в 20:06.

  26. #543

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    да у меня 14х4.7 apc родные ...
    на 2 по 5000 4s летает минут 40 чтоль ...
    ваще не напрягаясь... минут 30 при скорости метров 6 в сек...
    на всех видео квадрик с длинными лучами который с салатницей на голове для защиты от снега и дождя которая
    А вес то какой полетный? Это очень важно и многое объясняет и проясняет. Аккб по "С" какие? Тоже не маловажно для времени.
    Дело в том что сам летаю в аналогичном конфиге , разве энергонассители (бензобаки) покруче и регули как бы перелапачены по выходу железа и прошивка адаптироанна кулибиными Вес сведен в самый минимум по всем направлениям. Как то так.
    Доп. оборудования конечно много весит (почти кило). Но без него никак нельзя. Смысла в аппарате не будет

  27. #544

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    вообще идеально крутили майтечи неперешитые...
    и старт супер... и вообще не было гимора... уйма полётов дальних...
    но стоят дофига (не понятно за что причем вообще)
    Блин, но на рамах ближе к 800-му размеру неперешитые регули работают крайне похабно - коптер шмотыляет и настройками мне это победить не удалось. Прошил регули - стало гораздо лучше. Виктор, из опыта, как можно безопасно летать на больших рамах на многополюсниках?

  28. #545

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А вес то какой полетный? Это очень важно и многое объясняет и проясняет. Аккб по "С" какие? Тоже не маловажно для времени.
    Дело в том что сам летаю в аналогичном конфиге и регули как бы перелапачены по выходу железа и попрошивка адаптироанна кулибиными
    а дело-то в чём?

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Блин, но на рамах ближе к 800-му размеру неперешитые регули работают крайне похабно - коптер шмотыляет и настройками мне это победить не удалось. Прошил регули - стало гораздо лучше. Виктор, из опыта, как можно безопасно летать на больших рамах на многополюсниках?
    на технич. видео ниже неперешитые регули майтечи... летал оч хорошо . на видео в конце кстати и видно их слегонца...

    а на тему летать... да пробовать нужно... стендик сделать... записать нагрузку на моторы реального полёта... влить её на кручение сутки в регули да посмотреть ...
    ну это помимо тупо рандомайзера...
    я не рекламирую эти регули. просто первое что попалось и было тут а наличии и поставил. у барыги Артёма ...

  29. #546

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Время и вес как то интересно услышать в связке совместно, с выше указанными мотор-регуль-проп и "С" акб сюдаже Просто прикольно

  30. #547

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Время и вес как то интересно услышать в этой связке мотор-регуль-проп
    вы думаете у меня волшебный люминь, текстолит и салатница?
    чисто по размерам и видео можно вес сказать с точностью грамм до 100... вряд ли эти 100 грамм изменят общую погоду...

  31. #548

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    на технич. видео ниже неперешитые регули майтечи... летал оч хорошо . на видео в конце кстати и видно их слегонца...
    А вес полетный аппарата?

    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    вы думаете у меня волшебный люминь, текстолит и салатница?
    В том то и дело Гарри Поттер только в кино. Это насчет где то 40 минут... Вы посчитаете в этом конфиге эффективность.... . К весу вязать НунО. Сразу многое проясняется и становится понятным

  32. #549

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    1300 грамм весит... без батареек.
    на видео ниже Дима 3 раза батарейки свои поменял пока эта хрень летала...
    при том что акки вообще по 470 грамм написано 5500 но реально около 4500-4800

  33. #550

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    записать нагрузку на моторы реального полёта...
    Это давно проверенно и записано

    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    1300 грамм весит... без батареек.
    вот теперь понятно. 1300 грамм на укомплектованную раму с начинкой при таких пропах и моторах (пусть без полезной рабочей нагрузки), это зачетно. Но все же о "С" акб ни слова А это дальше проясняет и отвечает на вопросы и связывает законы энергии с КПД

    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    при том что акки вообще по 470 грамм написано 5500 но реально около 4500-4800
    Ну блин.... (без слов...)

    Теперь свяжим обороты, инерцию пропеллера на этих оборотах на данном двигателе, привяжем это через функцию времени к системе уравнений затухающих колебаний (упрощенный ПИД в нашем случае с максимум 4-5 активных переменных для настройки для сведения колебаний) и что получим на выходе??? Машину для спортзала и помещений закрытого типа??? А в чем смысл тогда времени полета в таком конфиге???
    Последний раз редактировалось delfin000; 12.03.2013 в 21:40.

  34. #551

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    1300 грамм весит... без батареек.
    на каком контроллере у Вас сделан автопилот?

  35. #552

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Alexsis1109 Посмотреть сообщение
    на каком контроллере у Вас сделан автопилот?
    Ваш вопрос меня просто убил на месте
    Вы темку-то почитайте...

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Ну блин.... (без слов...)

    Теперь свяжим обороты, инерцию пропеллера на этих оборотах на данном двигателе, привяжем это через функцию времени к системе уравнений затухающих колебаний (упрощенный ПИД в нашем случае с максимум 4-5 активных переменных для настройки для сведения колебаний) и что получим на выходе??? Машину для спортзала и помещений закрытого типа??? А в чем смысл тогда времени полета в таком конфиге???
    моя твоя не понимать

  36. #553

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,923
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    А в чем смысл тогда времени полета в таком конфиге???
    Смысл именно во времени
    Я так понимаю такой конфиг выбран просто для испытаний
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    моя твоя не понимать
    Александр по моему хотел сказать что ему не понятно для чего гонять пустой коптер без полезной нагрузки.
    Последний раз редактировалось uv3dut; 13.03.2013 в 11:33.

  37. #554

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от uv3dut Посмотреть сообщение
    Смысл именно во времени
    Я так понимаю такой конфиг выбран просто для испытаний

    Александр по моему хотел сказать что ему не понятно для чего гонять пустой коптер без полезной нагрузки.
    камера 5 грамм - полезная нагрузка?
    на девайсе стоит камера такая и видео передатчик 0.5 ватт кажется или 0.4

  38. #555

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,923
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    камера 5 грамм - полезная нагрузка?
    Разговор слепого с немым простите.
    Виктор, вот если к Вашему весу - кило триста (который летает 40-к мин.)
    добавить кило-полтора (подвес с более-менее приличной камерой Марк, Панас) - какое полётное время становится?
    Правильно... сорок минут ну ни как...
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А в чем смысл тогда времени полета в таком конфиге???
    Последний раз редактировалось uv3dut; 13.03.2013 в 18:20.

  39. #556

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    не понимаю предмет разговора. причем тут полезный вес?
    я написал, что у меня аппарат с 4008 моторками и 14х4.7 летает 40 минут с двумя акками 5500 4s (но которые реально уже 5000 скорее всего). рама весит 1300 грамм. батарейки по 470 грамм.
    ВСЁ.
    это ФАКТ.
    если бы я писал о домыслах, я бы так и написал: "мне кажется" или т.п.
    кто-то не верит чтоль, я не пойму? ну могу показать...
    правда, надеюсь в ближайшее время будет куууда интереснее видео ...

    Цитата Сообщение от uv3dut Посмотреть сообщение
    ...
    Виктор, вот если к Вашему весу - кило триста (который летает 40-к мин.)
    добавить кило-полтора (подвес с более-менее приличной камерой Марк, Панас) - какое полётное время становится?
    Правильно... сорок минут ну ни как...
    при чём тут жертвенный квадрик и какие-то там марки и панасы???
    для них есть тяжёлая леталка. которая на видео 5кг таскает...
    схожая с ней, на тестах, показала 2кг полезной нагрузки 24 минуты до упора в висении...
    для разных задач - разные железки вообще-то...

  40. #557

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Просто я о том что хорошо известно о возможностях 4008 с АPC 14Х4.7. Учитывая вес с акб , сами характеристики акб.(через вес их, далее полный)..теперь насчет 40 минут...крайне сомнительно. Есть же елементарный просчет. Дикое сомнение и не более. Как бы мелочь. Или у нас уже опровергли законы о работе и энергии. Как то так , остальное просто пропускаем...бессмысленно спорить. С математами проще говорить. Они понимают и знают о чем речь.
    Так что без взаимных обид. И спокойнее....как в дискуссии - есть вопрос- есть ответ. Нет желания отвечать - пропускаем вопрос и свое пишем далее
    Последний раз редактировалось delfin000; 13.03.2013 в 19:36.

  41. #558

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    математами проще говорить. Они понимают и знают о чем речь.
    александр, вы теоретик, а Виктор практик. спорить с Виктором о том что это не будет летать потому что это не соответствует вашим убеждениям глупо. оно уже летает

  42. #559

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    У меня висит 45 минут квадрик ,весом 1050 грамм,батарейка 900 грамм 4S 10000 мА.ПРопы 1405,если ставить 17" ,думаю до часа можно выжать.Треха с пропами 13" с этим же акком 40 минут. С подвесом с прохой весом 180 грамм квад отвисел 30 минут,акк не до конца. Но это к слову-другое дело удобство удержание позиции у назы просто сумасшедшее-завесил квад и крути подвес-снимай что тебе удобно,зная,что 20 минут есть точно.Чем тебе не автономность?

  43. #560

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    1050 грамм,батарейка 900 грамм 4S 10000 мА
    Вот в этом и дело. Цифры как бы здесь боле менее укладываются !!!!

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    александр, вы теоретик, а Виктор практик.
    ой, ли. И спор не в этом. Давайте реальность соизмерять с действительностью. Как бы и телевизора хватает. Но там все как бы понятно, зачем и почему

    Р.S/ не нужно коалиций

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    не соответствует вашим убеждениям
    Дело не в убеждениях , а в элементарных законах ...или их отменили?

    Тема то , хорошая, поддалкивающая примером, спору нет, но...

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    если ставить 17"
    На какие мотоы? Те что на 10 дюймов сейчас крутят?
    Последний раз редактировалось delfin000; 13.03.2013 в 21:06.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам E-revo в полном тюнинге
    от I HALK 534 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 01:31
  2. Собираем оценки и обзоры мозгов для коптера
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 12:02
  3. Автономная зарядка LiPo
    от WETErok в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 11:18
  4. Автономный монстр
    от Lumbol в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 01:05
  5. Выбор режимов полета коптера - микс каналов на Spektrum
    от SavosRU в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения