Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 31 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1204

коптер в полном автономном режиме

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от vis.asta я так понял, что дельфин бухнул C горя.))...

  1. #601

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    я так понял, что дельфин бухнул
    C горя.))

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    я так понял, что дельфин бухнул, чтоль, и начал рандомно баттоны топтать да мышой кликать? ;-)
    Мы теряем лучших!

  4. #603

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    vis.asta а можно нескромный вопрос, каково суммарное потребление системы в Амперах у вашей долголеталки? Я добился того что у меня в полной загрузке (FPV квадрик) потребляет 14А всей своей электроникой включая передатчики, беки и платы. Но у меня он сейчас недогружен, на 30% уже висит. В общем хотелось бы узнать к чему стремится, железо у меня конечно не супер-пупер и батарея 3S и моторки не многополюсники, но и задача вытянуть всего до 30 минут, а больше я считаю пока и не надо, для моих целей. сейчас у меня расчетное 20 мин а реальное 18 с легкостью (до отсечки не летал). Вес кстати у меня 1300 с батареей на 3000 и камерой.

  5. #604

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    для особо не верующих буржуинов (как я понял, никто и не верит) выложил кусочек RAW с камеры .
    мож кому тоже интересно глянуть...
    http://d.asta.cc/00054.MTS
    2Gb. Канал толстый... 100мбит

  6.  
  7. #605
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    для особо не верующих буржуинов (как я понял, никто и не верит)
    Да видимо придется вам установить свой рекорд оффициально! Тогда думаю многие изменят свое мнение)

  8. #606

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    С накрытой поляной и всеми делами))

  9. #607

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    404
    Поляна это хорошо, но главное не наливать, а то рекорда никто и не вспомнит... на утро...

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    да надо бы днём конечно снимать всё... но я просыпаюсь часов в 14 обычно ... (будильнег)
    пока соберёшься, то да сё, какие-ть тесты... что-ть допилить, коллега пока освободится... часов в 20-21 уже доходит до сбора... опять какая-то возня со сбором, как закрепить всё... укутать батарейки... опаньки, 23 часа ... пока доехали до большой поляны где вид города симпатичный - уже 24ч... проверкти-подлетушки.... запуск... 2 часа висит хрень... упс. уже 3 часа ночи ...
    блин это реально оч утомительно, держать руки на стрёме 2 часа на морозе, зная ценник девайса...
    эт не плюшевая леталка, что на летних видео... упала - да и хрен бы с ней... убытка тока пропы ну мож рама погнётся...
    тут всё стремней... так вроде спокойно всё выглядит... но реально накапливается усталость от мысли что "как бы не сломать-то ничего"...
    к концу видео меня реально стало шатать уже, когда отъезжали...

  12. #609

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    в хорошую лунную ночь и гравитация не так тянет, и солнечный ветер не так толкает))

  13. #610

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    вы не перепутали часом?
    Ни разу не перепутал, был лично на презентации..

    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    я видел только их пафосное видео на 88 минут с судьей уефа
    А это не их видео ,
    а их заказчиков. Из маленькой но гордой страны на берегу Средиземного моря

    все-таки 27" пропеллеры это весчь
    Я думаю, что и у вас такими пропеллерами получится, ( судя по видео у вас около 21-22"), ничего волшебного там нет..

  14. #611

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    В смысле не их видео, где он 158минут висит...

  15. #612

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    и моторы к ним на 40 полюсов

  16. #613

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    В смысле не их видео, где он 158минут висит...
    ничего не понял из Ваших слов...
    ну для начала Вы не знаете какой размер пропов микродрона
    почему нигде нет информации про 158 минут?
    вообще-то даже родной микродрон нифига не летает заявленные ими 88 минут...
    а тут вы говорите о 2х кратном увеличении его времени...
    о какой презентации речь? кто чего и где презентовал?
    вы лично видели эти 158 минут? хотя бы видео, где они были?
    у Вас одна фраза, которая ничем не подкреплена

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    и моторы к ним на 40 полюсов
    откуда такое число?

  17. #614

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    откуда такое число?
    попадалась фотка микродроновского коптера, при приближении было видно что полюсов дофига но точно посчитать скока там 38 40 или 42 нереально

  18. #615
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    771
    у Алексея же можно вызнать все про Microdrones http://forum.rcdesign.ru/blogs/120916/blog16442.html
    По возможности, в обозримом будущем расскажу про MD4-1000, и про MD4-3000 (когда он попадет в руки, надеюсь в июне).
    MD4-3000 это новое чудо

  19. #616

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    попадалась фотка микродроновского коптера, при приближении было видно что полюсов дофига но точно посчитать скока там 38 40 или 42 нереально
    36 зубьев 42 магнита
    в инете полно фото, кстати с ним...

  20. #617

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    чтото типа такого
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MD4-1000.jpg
Просмотров: 97
Размер:	36.2 Кб
ID:	766621

  21. #618

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Nesenin Посмотреть сообщение
    MD4-3000 это новое чудо
    ХА! на 3х метрах в диаметре (от мотора до мотора) я часа 3 покажу так точно ))))))...
    судя по тексту, у человека речь-то шла о стоковой модели... md4-1000...
    конечно эта фотка объясняет слова от serj!

    эх... мне бы такие винтики как на фотке у них ...
    есть кто бы взялся попробовать такое?
    чтобы шаг тоже подобрать по-человечески?
    Последний раз редактировалось vis.asta; 16.03.2013 в 00:13.

  22. #619

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    158 минут летал микродрон MD-1000, с пропеллерами около 27 дюймов ( определил на глаз, рулетки с собой не было )

    Вообще-то он и 3 часа может летать по расчетам, но это не демонстрировалось..

    Вот вы Виктор, представьте, что некто купил у вас коптер как стартеркит и стал его мучить. И вам ничего об этом не сказал. И сообществу моделистов-коптероводов- тоже.
    А потом представитель микродрона с пеной у рта доказывает что у русские коптеры больше 2-х часов 5 минут летать не могут, мы видели видео

    Тут прослеживается интересная тенденция- строители коптеров, которые профессионально занимаются коптеростроением, похоже являются неким изолированным обществом от информации о технике в смежных областях.

    Например, стоило Алексею Москаленко выбросить на рынок рынок подвес- все дружно начали его клонировать, даже китайцы. А dji трахал свой подвес 2 года и он так и остался убогим.
    Хотя по таким же принципам подвесы камер для авиационного применения строятся уже более 13 лет, и применяются, и точность их на порядки выше, но это почему-то не попадает в область зрения коптеропроектировщиков, ( я говорю не о моделистах) ...
    Даже реально отсталый Уральский оптико-механический завод выпускает подобные подвесы уже 5 лет, не говоря о ведущих зарубежных фирмах..
    Последний раз редактировалось serj; 16.03.2013 в 00:59.

  23. #620

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    485
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    158 минут летал микродрон MD-1000, с пропеллерами около 27 дюймов ( определил на глаз, рулетки с собой не было )

    Вообще-то он и 3 часа может летать по расчетам, но это не демонстрировалось..
    А есть хоть что-то что может подтвердить Ваши слова?

  24. #621

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Airman Посмотреть сообщение
    а если расчет подтвердить практикой ?
    Я бы решал задачу так:
    обычная рама выдерживает падения - нам этого не надо, потому делаем раму из бальсы и красим (2G выдерживает и хорошо).
    Далее берем расчет системы питания и двиглов: http://www.ecalc.ch/
    Нам надо висеть с максимальным КПД - значит обороты ниже, диаметр винтов больше, шаг меньше, легкие.
    Нам не надо маневрировать, значит берем такие двигатели и пропы, что бы при напряжении 3,2 вольта на банку максимальная тяга равнялась массе (двигатели будут легче, а ШИМ питания "шире" - т.е. эффективнее по потерям в проводниках).
    Батарею берем с минимальными C. У такой батареи вес меньше при тойже емкости. Можно еще зарядником повыбирать наиболее емкие батареи.
    Можно при зарядке поднять порог отключения до 4,25 В - забить под завязку (можно рискнуть 4,3В).
    Батарея естественно получается одноразовой - разрядим до минимальной тяги ради рекорда.
    Так как мы не маневрируем , а только висим, то можем экономить еще на сечении силовых проводов раза в два. При увеличении напряжения батареи можно еще больше съэекономить на проводах, так как при той же мощности будет меньше ток. Естественно, никаких лишних проводов и разъемов - всю электронику спаиваем тоненькими и короткими.

    Вот так получаем аппарат для рекорда. В добавок играемся с экранным эффектом у поверхности земли. Желательно тестировать при повышении давления воздуха.

    В байки про супер двигатели и супер контроллеры - не верю. Если У массовых двигателей на рынке КПД до 80% - значит благодаяря волшебству можно добиться 95%. Это может быть важная прибавка, но не ключевая.
    Последний раз редактировалось TOPTUN; 16.03.2013 в 01:47.

  25. #622

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Дело наверно больше не в КПД , а гр вт. Как Вы правильно заметили, меньше обороты, больше пропы, меньше шаг и самое главное много-много полюсник. Заказать на заводе рубленый ротор( пластины) на 60 полюсов , поставить на такие моторки 25" проп , поднять напряжение по максимуму, легкая рама и вот цена вопроса для рекорда поднялась уже в зарплату дИпутато за месяц))) А если уйти на однолопастной проп, зная обороты, можно расчитать баланс в динамике, то еще пару минут к рекорду. Спасибо Виктору , просто молодец, двигает реально прогресс.

  26. #623

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    1. батарейки поставил на аппарат, которые были заряжены сразу после известного вылета на 141 минуту который (со сбросом их) и так и стояли 5(!) месяцев заряжённые...
    перед последней пробой я долил в них только 500mAh и всё.
    2. они не высаживались "в ноль"., т.к. это всего лишь до минуты выигрыш... там оч резкое падение... и это видно на моём последнем видео (не хватило напряженя для выравнивания)
    3. от рекорда до совершенно боевого режима на последнем девайсе всего 5-8% дельта...
    4. я не пользуюсь никакими "кальками". у меня своя считалка на основе СВОИХ данных и проб... ошибка от расчётной на времени 2 часа - несколько секунд...
    5. никаких баек я не пложу тут. у меня действительно свои регули (причем на can как и вся остальная делаемая сейчас периферия)
    6. никаких фальсификаций тоже
    7. недоговаривать - моё право
    8. Алексей, у Вас лично какое максимальное время полёта сейчас на вашем железе??? дайте цифру желательно с видео
    9. у последнего аппарата рама - обычный люминь и текстолит 2мм пластины большие причем... т.е. крепенький такой... я ж на нём еще и вибрации снимал, дабы для реальной работы заточить потом

  27. #624

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    7. недоговаривать - моё право
    8. Алексей, у Вас лично какое максимальное время полёта сейчас на вашем железе??? дайте цифру желательно с видео
    9. у последнего аппарата рама - обычный люминь и текстолит 2мм пластины большие причем... т.е. крепенький такой... я ж на нём еще и вибрации снимал, дабы для реальной работы заточить потом
    Я уважаю ваш рекорд. Просто сказал, как решал бы задачу. У каждого свой вид спорта. Я не буду соревноваться там, где подходы выглядят очевидно. Очевидны - не означает, что просты. Нужно потратить много времени. Я трачу время на иные направления. Может позже пользователи будут встречать комбинации лучших решений от Вас и от меня

    Если вы не адаптировали аппарат специально для рекорда, то у меня это скорее вызывает дополнительное удивление. Если бы Петрик сказал, что его двигатели дают более 100% КПД - то вопросов бы не было, а к вам я все таки с уважением отношусь.

    Некий забавный рекорд от меня на видео (22 километра за 19 минут после нескольких минут висения, потом падение с километра, пол года в лесу и остался целым):

    Последний раз редактировалось TOPTUN; 16.03.2013 в 02:24.

  28. #625

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    я до рекорда подлетнул 1 раз за день до
    цифра была час 54... и на камере места не хватило . но не было ветра ваще... за время полёта потюнил полётнег и регули (на лету прям)... времени-то было море . сопоставил графики... режимы разные... прикинул, что добиваю еще процентов 10 уверенно...
    перепиливать пластины на по-тоньше и трубки оптимайзить было просто влом...
    убрал тока тяжёлый шилд и поставил gps отдельно, который таки и плавал-то на видео... давал точность в 2 раза хуже...
    т.к. и так планировалась ну оч вкусная цифра... ну есть еще куда добить-то кстати ...
    главное было - 2 часа перепрыгнуть... это и получилось ...

    а причина падения известна?
    я-то давным давно могу и за 50 км заслать уж... да как-то стрём рисковать... но чую пора уж ...
    нужно тока тесты провести по кругу в километр погонять на тему выносливости... ну и у меня-то мысль конечно это на автотмате делать... а не на руках...
    Последний раз редактировалось vis.asta; 16.03.2013 в 02:26.

  29. #626

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Mississauga, Сanada
    Возраст
    42
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    а причина падения известна?
    Причина банальна - батарейка села, после потери контроля

    2 minutes 30 seconds into the flight after
    the second take-off, I lost control over the drone. The autopilot mode was
    set with the following parameters: dynamic position hold plus wrong fail
    safe signal. The aircraft was ascending at 1 m/sec and flying away at 20
    m/sec (70 km/h). In 19 minutes, the drone reached the altitude of 1070
    meters and was located 22 kilometers away from the starting point. A short
    1-minute flight had been made on the same battery before this one. The
    overall flight duration on a single battery was 23 minutes. When the
    battery died, the drone started to fall, hitting trees, turning over and
    hitting the ground with the landing skies.

  30. #627

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    на 50 км рекорд позовете?

  31. #628

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    на 50 км рекорд позовете?
    ну для начала по полю погонять нужно ... пока не до этого... нужно всё постепенно делать... хотя, как показывает опыт других, оч часто авантюризм оправдан...
    но т.к. у меня была просто уйпа падений, я лично оч переживаю, когда девайс падает... возможно это уже психологическая проблема, когда постоянно на стрёме, что что-ть глюкнет и увидим дрова... как было давно, пока лечились детские проблемы полётника... кто был тут у меня на квартире, наверное видели на потолке отметины над моим креслом .... девайс стартанул прям надо мной, прилип к потолку, его покромсал, и упал потом прям на меня, что я рукой его откинул в бок... порубил пальцы блин, месяц точно заживали . но кровищи не много было в тот раз...

  32. #629

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Дело наверно больше не в КПД , а гр вт. Как Вы правильно заметили, меньше обороты, больше пропы, меньше шаг и самое главное много-много полюсник.
    Много-много полюсник будет весить больше. Чем увеличивать количество полюсов в 4 раза - проще поставить редуктор 1/4.
    В обоих случаях получаем аппарат для специального применения - полет с ограниченной тягой.
    Для продолжительного висения в зале надо взять пропеллеры от спортивного свободнолетающего резиномоторного самолета F1B. Легкий двигатель с редуктором, малая нагрузка на несущие площади. Рекорд будет, а применимости на практике - нет.
    [IMG]http://www.*************/static/user_files/2013/1/16/rttn-07.2e827b8eb2e220c5aa94ab5ed269b569.jpg[/IMG]

  33. #630

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    В общем Виктор рано или поздно расскажет где он взял многополюсные двигатели с обратной связью)))

  34. #631

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Алексей кстати прав
    и на тему редукторов, и на тему что не в полюсах дело основное...
    Я это всё изучал еще полгода назад, но вот пришёл, к тому, что леталка на последнем видео не предельно рекордная-то кстати...
    проблема поиска компромисса в размере лопухов, шаге, рабочих оборотах, и их крепости (что самое важное)..
    на видео моём видно что в конце аппарат воткнулся пропом... и не сломался. т.е. он не одноразовый ...
    и даже намёка не было на то, что он сломается...
    у меня многополюсники конечно. но без обратной связи . я с регулей только статистику собираю... дабы по-лучше их настроить... и понимать что твориццо-то...

  35. #632

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    C горя.))
    Не, Георгий, другой повод. Как бы постарел еще на год.



    И как бы закончу мысль... И выхожу из спора
    Многополюсные двигатели с обратной связью это как бы не новинка. И системы управления есть под них. Правда, мало доступны.
    Все хорошо, хорошо, что летает и как бы по видео показывает и время заоблачное.
    Но до сир пор как бы крупнейшие компании и КБ располагающие не только мощнейшей базой, средствами как финансовыми, так и сильнейшим мозговым потенциалом пока не могут перевалить барьер, жестко привязанный к весу, времени, энергии, и источнику этой энергии в виде современного АКБ.
    Вот тут конкретная неувязка и крайне сильная. Она и рассматривается, потому что стоит в явном противоречии.
    У нас много что показывают в инете. Были фишки и с «вечным» двигателем, работающим от энергии магнита поднесенного просто к проводу . Кстати, на эту фишку купилось достаточное количество людей. Но со временем все разрулилось и забылось.
    А уж, какие чудеса можно воплотить с помощью компьютерного видео о пост обработки, тут и говорить нечего.
    Просто давайте возьмем АКБ емкостью пусть 10000 а/ч, теперь соберем аппарат на этом АКБ весом пусть даже в 2 кг суммарном. И теперь взлетим и будем висеть два часа. И что, получается, по потреблению тока (мощности).
    Посему если скажут, что моя легковушка кушает в среднем 1-2 литра на 100 км - увы, не поверю и просто улыбнусь. И тем более если нет независимых наблюдателей.
    И не важно, касается это многоротора или еще какого-то технического средства работающего на АКБ и его энергии.

  36. #633

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Просто давайте возьмем АКБ емкостью пусть 10000 а/ч
    ну так возьмите, попробуйте 10 000ма, А Виктору то зачем уполовинивать емкость?
    навеяло:
    Одному парню понравилась девушка. Он подошел к ней и признался в своих чувствах. Та спрашивает:
    - У тебя есть мерседес?
    - Нет.
    - А трехэтажная вилла?
    - Нет.
    Ну, тогда разговор окончен.
    Парень приходит к отцу и просит совета.
    Отец говорит:
    - Ну что я могу сказать... Бентли продашь - купишь 3 мерседеса. Но сносить два этажа из - за бабы ...... Сынок, это не серьезно.

  37. #634

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Опять пошли покругу, ....емкость к весу как то привязана и в затратах энергии не линейная зависмость(здесь степень квадрата и при некоторых условиях еще больше.
    Обещал ведь не спорить. Все....закончил
    Ну летает и пусть летает. Только радует
    Последний раз редактировалось delfin000; 16.03.2013 в 12:03.

  38. #635

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    По моему вполне реальный результат, прикинем грубо (не экономя бабло),
    батарея 20А 11в -220Вт/ч-1000гр
    квадр -500гр
    итого -1500гр
    на каждый час тратим 110Вт
    1500гр/110Вт=13.6гр/Вт
    И что тут не реального?

  39. #636

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    квадр -500гр
    Там только одни моторы (без пропелеров) с проводом (для Х4) весят почти 450 грамм...
    Ну летает и хорошо. Спорить нет смысла. Да и зачем спорить.

  40. #637

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Там только одни моторы (без пропелеров) с проводом (для Х4) весят почти 450 грамм...
    Мне всё равно что там, ВМГ с тягой 500гр весят вместе с регами 70гр. и напоминаю, "не экономя".
    А при 17гр/Вт ещё реальнее.

  41. #638

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    При таких соотношениях мы попадаем в следующую дилемму - обороты-тяга, устойчивость, системный маятник.....дальше не будем перечислять. Если бы ее не было, то уже бы давно повесили бы на мотор в 5-10 кв лопату 2-х метровую и крутя ею летали бы сутки . Но и тут есть зависимость и конечный предел, четко привязанный к законам естествознаний,
    Очень хорошо что вы опираетесь на цифры и пусть простые (упращенные)расчеты. Тогда и меня поймете и о чем речь идет.
    Но из споров вышел как бы, просто мне лично ....не нужно, бессмысленно
    Летает и ладно.

  42. #639

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Осталось убедить самого себя
    Майский жук тоже летает вопреки расчётам.

  43. #640

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Есть пара-тройка человек которым можно верить и причем конкретно. Но они молчат....
    Нужно анализировать и к чемуто привязывать, но не просто верить. Политика и наука имеют разные цели. Главное понять что и у каго идет первым. Время нынче такое....в телевизоре все подтверждения сему

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам E-revo в полном тюнинге
    от I HALK 534 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 01:31
  2. Собираем оценки и обзоры мозгов для коптера
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 12:02
  3. Автономная зарядка LiPo
    от WETErok в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 11:18
  4. Автономный монстр
    от Lumbol в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 01:05
  5. Выбор режимов полета коптера - микс каналов на Spektrum
    от SavosRU в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения