Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 31 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1204

коптер в полном автономном режиме

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Это как бы для потребителей, а вот в полной автономке ...вот действительно интересно...

  1. #681

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Это как бы для потребителей, а вот в полной автономке ...вот действительно интересно

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    404
    Как то раз был свидетелем разговора, когда мой знакомый прозвонив по нескольким телефонам и наконец-то вышел на владельца сети пекарен "Булочка Бриошь", на француза какого-то
    А потом минут 15 уламывал его прислать рецепт его хлеба... француз, кстати, классно ему ответил, что надо все делать с любовью и тогда все получится , а рецепт типа не важен

    ЗЫ. Сам регулярно получаю письма с просьбами скинуть чертежи или программы (по моей работе)... и ведь обижаются, услышав отказ.

  4. #683
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Все врут (кроме меня конечно )
    А вообще по-моему это параноя в медицине называется!
    Я вот только понять не могу, Вам в этой теме кто-то что-то продает?
    Лично я против коммерциализации хобби. Именно потому что это хобби а не работа, я сюда прихожу отдыхать а не деньги зарабатывать. У буржуев наверное потому так много open source проектов, что они умеют разделять работу и отдых, что ли. И здесь люди общаются и делятся своими наработками просто потому что им это нравится и интересно. Хоббийное сообщество здесь всегда было открытым и дружелюбным. Если же каждый начнет создавать тему типа "вот как я круто сделал, но никому ничего не скажу", смысла в таком rc-community просто не будет.

    А для бизнес-инкубаторов существуют специализированные ресурсы типа Кикстартера, и ничего плохого в этом тоже нет, но опять же, это совсем другая тема.

    PS: Ничего личного ко всем участникам обсуждения, просто мысли вслух
    Последний раз редактировалось DVE; 18.03.2013 в 11:20.

  5. #684

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    а причем тут ваше видео и 15мс в сек скорость полёта на большое расстояние на низкой высоте?
    как у Вас на видео, у меня и без барометра провисит туда-сюда перемещаясь (только аксель + gps )
    я еще летом выкладывал видео удержания без барометра (который случайно не впаян был)
    а сонаров ща и так полно копеечных китайских
    только какой в них толк-то на такой скорости?
    Алексей, Вы наверное не очень поняли предмет обсуждения.... (но видео вставили ;-) )
    Да, если у вас может продолжительно сохранять высоту только по акселям, то это круто.

    По скоростям. У моих коптеров скорость 20м/сек - является обычной (значит - не только у меня).
    Американский (читай- Китайский) У.З. датчик имел надежность определения дистанции при сильном ветре на дистанции 0,5м такую же, как у моего на дистанции 2 м. Т.е. хоть максимальная дистанция декларируется выше, но при наличии шумов - работает хуже.
    К стати, этот прибор уже тоже не коммерческий, я его не продаю, а схема в открытом доступе. Дело тут в том, что за дорого не купят, а при низкой цене надо продавать много. Много не продавалось и потому проще прекратить производство новых партий и заняться новыми вещами.

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Лично я против коммерциализации хобби. Именно потому что это хобби а не работа, я сюда прихожу отдыхать а не деньги зарабатывать. У буржуев наверное потому так много open source проектов, что они умеют разделять работу и отдых, что ли. И здесь люди общаются и делятся своими наработками просто потому что им это нравится и интересно. Хоббийное сообщество здесь всегда было открытым и дружелюбным. Если же каждый начнет создавать тему типа "вот как я круто сделал, но никому ничего не скажу", смысла в таком rc-community просто не будет.
    А что полезного для форума добавили вот эти ваши слова? И таких слов от разных авторов тут много.
    Тут встречаются противоположные мотивации: получить информацию и похвастаться - они удовлетворяют друг друга.
    Высказывания "баба яга против" - не несут никакой информативности и более вредны, чем явно коммерческие, но по теме моделирования.
    Это даже не спам, а какое-то навязывание плохого настроения

    Человек со спортивным азартом видит новый достижимый рубеж и будет к нему стремиться. Если он не знает как это было сделано, то с большой вероятностью он найдет дополнительные пути усовершенствования и техническое творчество будет развиваться. Все прекрасно! Если хорошее решение есть в продаже - еще лучше.
    Последний раз редактировалось TOPTUN; 18.03.2013 в 15:12.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... а еще , вызывает некое недоумение тот факт, что есть ведь темы болтовни на разные коптерные и околокоптерные вопросы , а тут в конкретных веткках форума начинается обсуждение разных жизненных позиций, отношения к хобби ,коммерции и достоверности фактов...
    Появился интересный проект, пусть хоть информация о нем, нет же, сразу народ хочет себе такое заиметь, и самое интересное по-дешевле, или даже чтоб самостоятельно скопировать ( чтоб вааще на халяву) )). Получается, что на пример про те же суперкары ни читать не писать не стоит )

  8. #686

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    фотки с процесса







    какое-то загадочное место... то парапланеристы при -25 ... то вездеходы по полю шастают... то карлсон между деревьев влетает с пассажиром...
    военный вертолёт уже пару раз прилетал...
    было что на показушках вдруг прибежало тело, и дааааавай в снег нырять и купаццо... морж типа
    и последний раз, стоило приехать в час ночи (!), чтобы никто не мешал - набежали хз отуда в поле работяги и давай дорогу чистить...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC03578.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	27.5 Кб
ID:	767910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC03580.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	36.9 Кб
ID:	767911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC03583.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	25.8 Кб
ID:	767912  
    Последний раз редактировалось vis.asta; 18.03.2013 в 18:57.

  9. #687

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Лично я против коммерциализации хобби. Именно потому что это хобби а не работа, я сюда прихожу отдыхать а не деньги зарабатывать. У буржуев наверное потому так много open source проектов, что они умеют разделять работу и отдых, что ли. И здесь люди общаются и делятся своими наработками просто потому что им это нравится и интересно. Хоббийное сообщество здесь всегда было открытым и дружелюбным. Если же каждый начнет создавать тему типа "вот как я круто сделал, но никому ничего не скажу", смысла в таком rc-community просто не будет.
    более половины этой темы - нападки на автора - мол смысл всех этих показушек и так далее.
    задам встречный вопрос, а хотя бы один из авторов подобных сообщений задумался о том, чем он может быть полезен ТС в его теме? Хотя бы один предложил " давай вместе проект развивать, вот у меня есть тут наработки, могу это и то, если скооперируемся, продукт получится качественнее" и тд и тп.

    этот топик не для поиска идей, как улучшить коптер.
    За несколько дней можно изучить раздел коптеров и сделать вывод, что идейных людей здесь единицы. Единицы тех, кто живёт в этом виртуальном сообществе и делится своими трудами. Зачастую взамен не получая ничего, а иногда и кидания разных формаций да порицание, когда решает изменить своё отношение к собственной же позиции. Гнобить здесь любят.
    Так что не нужно ждать открытого кода, открытой архитектуры железной части, чертежей и прочих скиллов в построении этого аппарата. просто потому, что рядовому пользователю (да что уж там, и не рядовому тоже) собрать этот аппарат будет трудно.
    Китайцам или немцам сливать подробности это, уж простите, последнее дело.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Ветка не про зло и добро Но больше 45 минут у меня даже в екальке не получается(пропы 15").Вот подумал-мотают же движки под подвес-получается маленькое кв. Тут и редуктор не нужен-ставить "лопаты" и на мороз...)) Екальк опять противится...))

  12. #689

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,923
    Цитата Сообщение от donvictorio Посмотреть сообщение
    Китайцам или немцам сливать подробности это, уж простите, последнее дело.
    О присутствии оных засланных казачков и речи не идёт, однозначно сидят и мониторят - когда же русский Ваня им всё на блюдечке преподнесёт

  13. #690

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от uv3dut Посмотреть сообщение
    О присутствии оных засланных казачков и речи не идёт, однозначно сидят и мониторят - когда же русский Ваня им всё на блюдечке преподнесёт
    Это у вас из-за незнания китайского такое самонеуважение)) На китайских форумах достаточно юных техников, которые так же палят свои разработки, но у них от идеи до воплощения один шаг, а у нас три) поэтому и страдаем

  14. #691

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    набежали хз отуда в поле работяги и давай дорогу чистить..
    наверное комунальщики приняли вас за съемочную групу, вот и давай стараться на камеру)))

  15. #692

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    фотки с процесса

    Хааа я думла часы в АЕ наложены

  16. #693

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Калужская область
    Возраст
    40
    Сообщений
    596
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Ветка не про зло и добро Но больше 45 минут у меня даже в екальке не получается(пропы 15").Вот подумал-мотают же движки под подвес-получается маленькое кв. Тут и редуктор не нужен-ставить "лопаты" и на мороз...)) Екальк опять противится...))
    А банок сколько ставили? Покажите хоть что получилось ссылочкой ... От 6ти и выше видимо плясать надо ... p/s а смысл топтаться нам, любителям тут, так это почерпнуть что нить чтоб на обычной комплектухе (которая по факту тоже не дёшево выходит) чуть получше выезжать )

  17. #694

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    у последней леталки что 1.5 метра, что на 10 - одна и та же потребляемая мощность...
    "на глазок" и на метре особо не видно понижения мощности...
    а вот у обычных леталок (которые с mk2 минут 6 летают) - там оч заметно это... там нужно висеть метрах на 5ти ...
    т.к. ниже чувствуется уже что цифорки-то меньше...
    спокойные перемещения кстати тоже почти не сказываются на потреблении...
    Что-то тут не так.
    у земли тяга ротора вертолета растет, а не понижается (до +25%).

    нагрузка на мощность у вертолета = 5,4...6,8 кгс/кВт. (речь идет про полноценный вертолет, котроый для работы, а не для рекорда).

    Если предположить, что батарея это 50% от массы всего аппарата (например, ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 15C = 681g), то при декларируемом времени полета 120 минут получим расход 22,67кгс/кВт.

    Тут усредненные данные по летательным аппаратам и по винтокрылым в частности

    Теперь рекорд для сравнения:
    аппарат GAMERA II на мускульной тяге.
    площадь роторов 530м2,
    диаметр - 4 по 13 метров,
    обороты 20 RPM
    полетная масса 93,5кг
    нагрузка на площадь по диаметрам роторов - 0,176 кг/м2 (у обычных вертолетов 15...50 кгс/кв_м)
    расходуемая мощность 460Вт
    высота зависания - 0,6м (экранный эффект)
    соотношение = 203 кгс/кВт
    Ссылка на подробное описание

    Так что до рекорда еще далеко, а от нормально летающего и маневрирующего аппарата уже далеко.
    И дело тут не в количестве полюсов у бесколлекторника и тем более не в контроллере, а в цели. Для каких задач этот аппарат?

    Последний раз редактировалось TOPTUN; 19.03.2013 в 19:09.

  18. #695

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Что-то тут не так.
    и вы туда же ...
    и видео - монтаж?
    всё именно так, как на видео. и аппарат нифига не предельно облегчённый.
    по управляемости как обычный квадрик в общем...
    будет возможность - сниму видео с полётами и продолжительностью с полезной нагрузкой...
    ...
    кстати, это нифига не рекорд еще ... думаю что можно и по-больше сделать... даже в таком же приемлемом размере (чтобы было удобно перевозить, включая самолёт)

  19. #696

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    и вы туда же ...
    и видео - монтаж?
    всё именно так, как на видео. и аппарат нифига не предельно облегчённый.
    по управляемости как обычный квадрик в общем...
    будет возможность - сниму видео с полётами и продолжительностью с полезной нагрузкой...
    ...
    кстати, это нифига не рекорд еще ... думаю что можно и по-больше сделать... даже в таком же приемлемом размере (чтобы было удобно перевозить, включая самолёт)
    я только отметил, что экранный эффект добавляет , а не уменьшает продолжительность. А так же, что контроллер не важен. Рекорд продолжительности можно ставить с минимальной фунукциональностью контроллера. У двигателей будет важен КПД и минимальный вес, а обороты снижаются редуктором.

    Согласно результату америкосов рекорд для квадрика на li-po находится на теоретическом уровне порядка 20 часов.

    Это не чудеса, но выигрывая в одном - проигрываеш в другом. F1B и F1D - тоже интересные виды моделей, но применения не имеют (кроме спорта и забавы). У таких моделей высокое аэродинамическое качество, но это не применимо для коммерческих и военных аппаратов повседневного применения. Аэродинамика развивалась столетие, а для надежных вертолетов по-прежнему закладывается нагрузка на мощность 6кгс/кВт.
    Последний раз редактировалось TOPTUN; 20.03.2013 в 05:05.

  20. #697

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Алексей, Вы опять невнимательное читаете (либо просто не поняли)
    Я где-то писал, что у земли потребляемая мощность повышается???
    я сказал, что у этой моей леталки, начиная с высоты метра полтора, уже нет разницы в потребляемой мощности...
    Однако у обычных леталок (особенно мелких тяжеловозов-прожигателях, которые с грузом больше 10ти минут никак, т.к. обороты большие, а площадь мелкая), на высоте метров до 3-5ти еще заметен выигрыш в "подушке"

    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    а от нормально летающего и маневрирующего аппарата уже далеко.
    С чего такой вывод - понятия не имею...
    Вы его видели? Щупали? Управляли???
    Совершенно нормально летает аппарат. Причем очень тихо летает, как можно заметить по видео... что замечательно для определённых структур

    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Это не чудеса, но выигрывая в одном - проигрываеш в другом.
    Ну в моём случае очевиден проигрыш в дороговизне конструкции... Но думаю что и этот минус удастся побороть в ближайшие месяцы до адекватного ценового уровня...
    Особого повышения вибраций я не заметил... Ветер сильнее воздействует конечно, но не фатально... Держится, как мне показалось, даже лучше обычного квадрика кстати... Есть покоцанное видео предыдущего дня, с другими режимами... там висит просто идеально... я за 2 часа не прикасался к стикам и не корректировал курс... дельта позиции практически не менялась... но тогда провисел на 11 минут меньше... по причине неправильной настройки стабилизатора(софт)
    Последний раз редактировалось vis.asta; 20.03.2013 в 06:06.

  21. #698

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    Совершенно нормально летает аппарат. Причем очень тихо летает, как можно заметить по видео... что замечательно для определённых структур
    Малолитражный автомобиль очень тихо едит, но представители тех самых структур предпочитают более прожорливые авто

    Давайте лучше о спорте. Возраждаем F1F класс и имеем продолжительность полета как самоцель. С этой точки зрения ваши труды заслуживают особых похвал.
    Последний раз редактировалось TOPTUN; 20.03.2013 в 13:25.

  22. #699

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    Вопрос ТС. Вы всё время говорите что больше доверяете акселерометрам. Я подумал что используя два разнесёных акселерометра. можно вовсе отказаться от гироскопа, и у акселерометров намного выше надёжность, так как они снимают абсолютные показания. при чем степень чувствительности можно варьировать плечом между акселерометрами... это раз а два... если использовать двигатели с ооочень низким кВ. не эффективнее по весу будет поставить на борту преобразователь импульсный, повышающий... вот как то так.

  23. #700

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от puh21 Посмотреть сообщение
    Вопрос ТС. Вы всё время говорите что больше доверяете акселерометрам. Я подумал что используя два разнесёных акселерометра. можно вовсе отказаться от гироскопа, и у акселерометров намного выше надёжность, так как они снимают абсолютные показания. при чем степень чувствительности можно варьировать плечом между акселерометрами... это раз а два... если использовать двигатели с ооочень низким кВ. не эффективнее по весу будет поставить на борту преобразователь импульсный, повышающий... вот как то так.
    что значит "больше"? я не помню чтобы я говорил, что доверяю акселю БОЛЬШЕ чем гирам ...
    очевидно что ключевой элемент в стабилизации - это именно гироскопы.
    подозреваю, что затея с acc обречена на провал . например, как вы собрались курс держать по акселям?
    а на тему KV - вы встречали лёгкие степапы на киловат мощности и с кпд 100% ? ...
    да и смысл какой мотать тонким проводом, чтобы немеряно повысить сопротивление?
    есть золотая середина под конкретные условия... крайности здесь не нужны

    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    Малолитражный автомобиль очень тихо едит, но представители тех самых структур предпочитают более прожорливые авто
    ...
    Алексей, у Вас прямо страсть какая-то к абсолютным заявлениям...
    Ваша фраза не подразумевает исключений.
    При том что всем очевидно, что представители "тех самых" структур часто предпочитают выполнять задачи вообще пешком . И для них очень важно, какой шум будет создавать аппарат, у которого на борту еще и 2кг полезной нагрузки (как у меня на видео)
    Последний раз редактировалось vis.asta; 20.03.2013 в 17:20.

  24. #701

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,923
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    такое самонеуважение))
    Отнюдь ... с этим всё впорядке

    Вопрос к Виктору:
    если в последнем сетапе (долголёта) перевернуть моторы в низ и заставить отталкиваться как на картинке выше (пост 694) - будет толк?

    p.s. из практики - летает дольше то что толкает а не тянет )

  25. #702

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    vis.asta, скажите, пожалуйста, если не секрет, с какой частотой вы опрашиваете ШИМ с приемника? А то на соседней ветке уж больно много разных мнений, хочется услышать мнение исходя из действующего аппарата...

  26. #703

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от uv3dut Посмотреть сообщение
    p.s. из практики - летает дольше то что толкает а не тянет )
    Касается только водных буксиров и только...колеса под вопросом. Дороги у нас гарбатые для колесных Ну для летающих вверх винтом или вниз, этот форм фактор сказывается только на подшипниках. Сопротивление круглой балки потока столь ничтожно и говорить не стоит об этом даже если вопрос полета на сутки

  27. #704

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,923
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    этот форм фактор сказывается только на подшипниках
    Упора на стопорную шайбу и вылазивания ротора из статора

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Сопротивление круглой балки потока столь ничтожно
    Позвольте не согласиться Александр, всё складывается из мелочей, ведь Виктору в предкрайнем не удавшемся полностью заснять полёте удалось под шаманить десяток минут
    Вот ещё тема для размышления вылезла, скажите как теоретик аля практик))) однолопостная система эффективнее двух лопастной?
    Последний раз редактировалось uv3dut; 20.03.2013 в 22:06.

  28. #705

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Эффективнее.Но можно две лопасти увеличить в диаметре , тем самым уменьшив кол-во оборотов до уровня эффективности одной лопасти)))

  29. #706

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от uv3dut Посмотреть сообщение
    однолопосная система эффективнее двух лопастной?
    эффективнее, если речь идет о гоночных самолетах, где нужна запредельная частота вращения винта и огромный шаг. однолопостные винты ставят на гонки чтобы снизить воздушное сопротивление винта

  30. #707

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,923
    ))) останусь при своём мнении...

  31. #708

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Одно лишь сопротивление передней кромки лопасти при таких оборотах уже немалая потеря,плюс вес ,отсюда и эффективность.

  32. #709

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,327
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Ну для летающих вверх винтом или вниз, этот форм фактор сказывается только на подшипниках.
    Для подшипников ситуация одинаковая, в нижнем варианте отпадает необходимость в стопорной шайбе

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Сопротивление круглой балки потока столь ничтожно и говорить не стоит об этом
    Влияние балки зависит от расстояния до неё, если расстояние очень маленькое, то расположение пропа снизу эффективнее, что подтверждается заметным снижением шума, проверено не однократно, но нижнее расположение пропов бывает невозможно из соображений компоновки.
    Последний раз редактировалось Basil; 20.03.2013 в 23:28.

  33. #710
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    58
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    в нижнем варианте отпадает необходимость в стопорной шайбе
    как раз вчера, случайно, проверил такой вариант... Запустил AX-2810Q-750KV на полную (тяга 1450 г) и, - без стопорной шайбы. К моему счастью (и всех предметов в направлении тяги) магниты удержали ротор вместе с APC 13 x 4.7 SF (не пушер)
    Перепаивал (менял на более длинные) провода и проверил, что получилось...
    Сорри за офтоп

  34. #711

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,695
    Есть ли где возможность купить 19-22" пропы для долго-автономно? Виктор пока не открывает свои секреты-придеться методом тыка подбираться к рекорду))

  35. #712

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... Иными словами, нужно подобрать батарейку, пропеллер и моторчик, чтоб создавалась нужная тяга и максимально долго . Коптер строить не обязательно )

  36. #713

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    Друзья а чего вы так зациклились на долговисении, большое время полета означает что нужно более надежный и автономный FC, более дальнобойную связь за 60 минут полета радиус действия аппарата это уже ~17км 17 км, конечно самолетчики выжимают, даже больше, но они высоко и без отдельного радио линка телеметрии, который жизненно важен для такого аппарат. Отсутствие линка можно компенсировать только хорошей автономностью аппарат, у кого такой FC еще есть? Получается что только можно недалеко и долго но это ИМХО утомительно да и если недалеко то выигрыш между 60 минут на одном акуме и 60 минут с заменами никакого, потому что цена аппарата будет приличной. Получатся, что долголет нужен для спец целей и со спец навесным и рядовому пользователю такой не нужен, если только ради спортивного интереса.

  37. #714

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Друзья а чего вы так зациклились на долговисении, большое время полета означает что нужно более надежный и автономный FC, более дальнобойную связь за 60 минут полета радиус действия аппарата это уже ~17км 17 км, конечно самолетчики выжимают, даже больше, но они высоко и без отдельного радио линка телеметрии, который жизненно важен для такого аппарат. Отсутствие линка можно компенсировать только хорошей автономностью аппарат, у кого такой FC еще есть? Получается что только можно недалеко и долго но это ИМХО утомительно да и если недалеко то выигрыш между 60 минут на одном акуме и 60 минут с заменами никакого, потому что цена аппарата будет приличной. Получатся, что долголет нужен для спец целей и со спец навесным и рядовому пользователю такой не нужен, если только ради спортивного интереса.
    Вот лично мне нужен по двум направлениям - один по делу, а второй для личных проектов - интересно именно автономное функционирование в качестве летающей платформы. И чем дольше и дальше она летает, тем лучше. Потому что если хлопнется не долетев на автомате пару сотен метров в деревья, то снимать ее оттуда будет тяжко, если вообще удастся.

  38. #715

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,724
    Записей в дневнике
    1
    Интересная идея можно хватать акки
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4385762

  39. #716

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... нее, ну тема долголетов возникла не случайно. Просто по началу , когда завели речь про полностью автономный полет, то первым делом начали спорить, а какая такая автономка, когда время полета ограничено. Как выяснилось, мозги полностью справляются с задачей , тут вопросов как бы не возникло, а вот время полета, это извечная тема коптероводов. Но тут ее возвели в абсолют )....
    имеем уход от темы автономного полета к долголетам....

  40. #717

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    Так это смежные вещи автонмным полет имеет смылс только на долголете,

  41. #718

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    38
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    Алексей, у Вас прямо страсть какая-то к абсолютным заявлениям...
    Ваша фраза не подразумевает исключений.
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    Ветер сильнее воздействует конечно, но не фатально... Держится, как мне показалось, даже лучше обычного квадрика кстати...
    При оценке технических характеристик движущихся аппаратов важным является ЭНЕРГОВООРУЖЕННОСТЬ. На квадрике, снижая нагрузку на несущие плащади, снижается маневренность и ограничивается скорость. Большие пропеллеры не позволяют быстро изменять обороты и таким образом реакция на команды контроллера становится заторможенной.

    Аналогия с авто людям понятнее: рекорд составляет 3644 км на одном литре бензина для пилотируемого авто. Не смотря на то, что такая экономия возможна, ездить на легковом автомобиле с энерговооруженностью менее чем двухлитровый двигатель мне не комфортно (тем более, если надо ехать далеко и по делу).

  42. #719

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от uv3dut Посмотреть сообщение
    Отнюдь ... с этим всё впорядке

    Вопрос к Виктору:
    если в последнем сетапе (долголёта) перевернуть моторы в низ и заставить отталкиваться как на картинке выше (пост 694) - будет толк?

    p.s. из практики - летает дольше то что толкает а не тянет )
    я ставил. дельты не заметил. но вот гимора обретаешь просто немеряно ...
    кто-то утверждал выигрыш в ~1%
    но как замерял - никому не известно . т.к. погрешность самой измерялки подозреваю еще больше

    Цитата Сообщение от Alexsis1109 Посмотреть сообщение
    vis.asta, скажите, пожалуйста, если не секрет, с какой частотой вы опрашиваете ШИМ с приемника? А то на соседней ветке уж больно много разных мнений, хочется услышать мнение исходя из действующего аппарата...
    я не опрашиваю ШИМ приёмника
    у меня оч давно работа с S.BUS (года 2 так точно)
    а там поток сам по себе идёт, кажется, с частотой ~75 герц 18 каналов по 11 бит+служебка. я оч давно написал код разбора потока, причем когда писал, толком-то и описания не было протокола
    оn hispeed позы толка на заметил (чаще в 2 раза идут пакеты)

    Цитата Сообщение от uv3dut Посмотреть сообщение
    Упора на стопорную шайбу и вылазивания ротора из статора



    Позвольте не согласиться Александр, всё складывается из мелочей, ведь Виктору в предкрайнем не удавшемся полностью заснять полёте удалось под шаманить десяток минут
    Вот ещё тема для размышления вылезла, скажите как теоретик аля практик))) однолопостная система эффективнее двух лопастной?
    у моторов, что у меня там стоят, всё не так просто, как Вы описали ...
    про лопасти - одной лопасти нужен противовес... я думаю что вряд ли будет эффективней (субъективное мнение)
    ввиду оч небольших оборотов

    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Друзья а чего вы так зациклились на долговисении, большое время полета означает что нужно более надежный и автономный FC, более дальнобойную связь за 60 минут полета радиус действия аппарата это уже ~17км 17 км, конечно самолетчики выжимают, даже больше, но они высоко и без отдельного радио линка телеметрии, который жизненно важен для такого аппарат. Отсутствие линка можно компенсировать только хорошей автономностью аппарат, у кого такой FC еще есть? Получается что только можно недалеко и долго но это ИМХО утомительно да и если недалеко то выигрыш между 60 минут на одном акуме и 60 минут с заменами никакого, потому что цена аппарата будет приличной. Получатся, что долголет нужен для спец целей и со спец навесным и рядовому пользователю такой не нужен, если только ради спортивного интереса.
    а кто сказал что я зациклился? ...
    я только в начале пути... это всего лишь промежуточный эксперимент начальной стадии...
    есть просто идея некого идеального для себя аппарата... для него есть некоторые обязательные требования... постепенно делаю какую-то работу и показываю что получается
    на выходе должен получится долголёт-дальнолёт-тяжеловоз-тихолёт-надёжнолёт и т.п. ... ейчас есть главное, без чего дальше двигаться невозможно. а именно: ПРОВЕРЕННЫЙ полётный алгоритм с очень хорошими ТТХ... проверки постоянно продолжаются... например софт-то постоянно раздувается... добавляются как фичи, так и баги... но постепенно всё утюжится... и уже есть определённая достаточно эффективная методология доработок и последующих тестов, иммитаций и проч...

    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Интересная идея можно хватать акки
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4385762
    прям идеальное место для темы - это именно рутрекер! ... куда катится этот мир...

    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    При оценке технических характеристик движущихся аппаратов важным является ЭНЕРГОВООРУЖЕННОСТЬ. На квадрике, снижая нагрузку на несущие плащади, снижается маневренность и ограничивается скорость. Большие пропеллеры не позволяют быстро изменять обороты и таким образом реакция на команды контроллера становится заторможенной.

    Аналогия с авто людям понятнее: рекорд составляет 3644 км на одном литре бензина для пилотируемого авто. Не смотря на то, что такая экономия возможна, ездить на легковом автомобиле с энерговооруженностью менее чем двухлитровый двигатель мне не комфортно (тем более, если надо ехать далеко и по делу).
    ну здравые тезисы .
    я ж и говорю... что "золотая середина" - это понятие размыто... какой-ть Вортекс бы прифигел просто от последнего долголёта, т.к. привык к другой динамике (3д коптер)...
    я пробую разное железо и делаю выводы на основе своих личных конкретных испытаний... у меня конечно много домыслов... но я так и пишу тогда, употребляя фразу "как мне кажется" (или подобное)...
    последний долголёт имеет право на жизнь, т.к. летает более чем приемлемо ... я давно тут выкладывал видео 18ти моторника с диаметром от пропа до пропа около 2х метров... он вообще в поведении был как обычный квадрик кстати ...
    Последний раз редактировалось vis.asta; 21.03.2013 в 16:55.

  43. #720

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    прям идеальное место для темы - это именно рутрекер! ... куда катится этот мир...
    порадовали коменты, народ сразу же предложил тырить мобильники с пляжа...

    Виктор позвольте вопрос по существу, пока вам тролли окончательно не отбили интерес чтолибо постить в этом форуме.
    - есть ли у вас прикидки насколько нужно увеличивать уровни управляющих сигналов на моторы (у меня пид контроллер ардкоптера, но не суть) при переходе с 12 дюймовых на 14 дюймовые пропы
    - какова динамика управляющих коэффициентов при уменьшении числа банок с 3 до двух, у вас ведь был опыт со сбросом батарей, наверняка от напряжения изменяли управляющие коэфициенты?

    благодаря выводам сделанных из озвучивания ваших экспериментов перешел на плоские моторы с низким кв и большие широкие апц лопасти, "мое продвижение" составило 4 грамма на ватт экономии - с 8грам на ватт в ховере до 12, при удвоении веса аппарата и с 13 минут полета до 28, но пока есть сложности в подборе параметров пид контроллера

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам E-revo в полном тюнинге
    от I HALK 534 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 01:31
  2. Собираем оценки и обзоры мозгов для коптера
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 12:02
  3. Автономная зарядка LiPo
    от WETErok в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 11:18
  4. Автономный монстр
    от Lumbol в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 01:05
  5. Выбор режимов полета коптера - микс каналов на Spektrum
    от SavosRU в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения