Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 31 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1204

коптер в полном автономном режиме

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от alexeykozin порадовали коменты, народ сразу же предложил тырить мобильники с пляжа... Виктор позвольте вопрос по существу, пока вам ...

  1. #721

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    порадовали коменты, народ сразу же предложил тырить мобильники с пляжа...

    Виктор позвольте вопрос по существу, пока вам тролли окончательно не отбили интерес чтолибо постить в этом форуме.
    - есть ли у вас прикидки насколько нужно увеличивать уровни управляющих сигналов на моторы (у меня пид контроллер ардкоптера, но не суть) при переходе с 12 дюймовых на 14 дюймовые пропы
    - какова динамика управляющих коэффициентов при уменьшении числа банок с 3 до двух, у вас ведь был опыт со сбросом батарей, наверняка от напряжения изменяли управляющие коэфициенты?

    благодаря выводам сделанных из озвучивания ваших экспериментов перешел на плоские моторы с низким кв и большие широкие апц лопасти, "мое продвижение" составило 4 грамма на ватт экономии - с 8грам на ватт в ховере до 12, при удвоении веса аппарата и с 13 минут полета до 28, но пока есть сложности в подборе параметров пид контроллера
    я пробовал у себя с 12" до 17". на разных моторах и напряжениях от 2s до 7s. у меня вообще в наземном софте нет настроек пидов, связанных со стабилизацией углов .
    всё на автомате определяется... я уже много раз писал, что в полёте на 141 минуту со сбросом батарей в процессе молёта (и в момент сброса) никакие параметры не менялись...
    собственно это и была одна из основных особенностей того эксперимента. вес аппарата за полёт тогда изменился в 4 раза.
    на тему многополюсников - дык очевидные вещи говорите . мне это и полтора года назад было очевидно...

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,836
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    всё на автомате определяется...
    собственно логику этого автомата пропорции, нормативчики бы.

    я в принципе попробовал свою логику стабилизации реализовать начал с пропорционального коэфициента к угловой ошибке и коэфициента компенсирующего угловую скорость по исправлению ошибки (компенсация инерции луча) потом добавил к угловой ошибке в половинном размере ошибку за последнюю секунду - для компенсации разнотяга или смещения центра тяжести (некоторый аналог I от угловой ошибки, накапливается при вызовах 50 гц так I = (I*49 + ошибка) / 50 ) а к компенсации угловой скорости добавил дозу энергии необходимой на компенсацию разгона и торможения пропеллера навскидку 1/50 от квадрата ошибки угловой скорости * коэффициент компенсации угловой скорости (в аналогии пид контроллера D составляющая).

    есть мысль что нужен еще долгосрочный коэфициент баланса тяги по моторам, но блуждаю в сомнениях как его правильно накапливать чтобы и сам балансировался и не уходил в ходе наземных включений

  4. #723

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    собственно логику этого автомата пропорции, нормативчики бы.
    я тоже сперва эту тему пробивал, потом понял что не нужно это по сути... вполне хватает варианта пид регуля:
    Код:
    УВ(упр. воздействие) = ПИ(угол из ИМУ на входе) - ПД(угловая скорость гиры)
    На конфигах от 600..700гр до 2.5кг, как правило летит на стоке. Возможно и больше диапазон, но пишу про конфиги, на которых народ летает на моей кастом прошиве... Единственное требование - это быстрые/шитые регули...

    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post4063913

  5. #724

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    Единственное требование - это быстрые/шитые регули...
    Еще веселее выходит, если, с подобием холла на мотор, но только проще в конструкции. Тут сильно мудрить не нужно, как принцип отраженного луча (спектра) от пропеллера (совсем не сложно). Такое не усложняет мотор (он остается без доработок как есть ). Но и получаем обратную связь для регуля и для "мозгов" аппарата - реальный по времени попрв.коэф. который и подстраивать не нужно. Он сам правится и в прцессе полета авт.уточняется и корректируется

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    394
    на тему частоты... я давно проверял софт и вдувал всего 50гц частоту PWM в регули.
    летает совершенно нормально ...

    из происходящего...
    вчера ночью тестили сразу 4 аппарата с новой прошивкой...
    не могли не снять это
    http://instagram.com/rccam
    а точнее: http://instagram.com/p/XIhdpoG-nA/
    большой закидывали здесь в парке на 250м вверх для оценки...

    а сегодня коллеги на одном из них проверяли автономную миссию на высоту 1км.
    как ни странно - совершенно нормально отлетали и вернулись
    происходило всё на глазах вертолётчиков на любимой поляне авиамоделистов в Руднево...
    говорят, что на 900м аппарат уже не видно было в бинокль...

  8. #726

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,836
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    на тему частоты... я давно проверял софт и вдувал всего 50гц частоту PWM в регули.
    на днях обнаружил что свежий симонк (март 2013) не калибруется на PWM 490 и очень странно себя ведет в плане линейности в этом формате,
    а на 50 герцовом сигнале мне показалось что выдает не полную мощность (возможно показалось) но линейность зависимости оборотов от уровня сигнала замечательная

  9. #727

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,720
    Попробовать калибрануть сервотестером,можно поймать нижнюю границу и верхнюю путем подбора.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    394
    подлетнул тут давече ночью
    днём не успел
    допилил по заказу фичу с авто-съемкой панорамам
    вот смотрел как работает... ну и по ходу тестил софт после последних изменений всех накопившихся...
    "контрзайцевское" видео
    длинное по времени и одно и то же
    мне-то как раз важна повторяемость и стабильность...

  12. #729

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Ну после выкладывания фоток с Вашим коптером из инстаграма Стаса, функция съемки панорам была ожидаемой.)) ИМХО, стоит отделять мух от котлет. Зачем нагружать коптер второстепенными функциями. Получается, что хвост виляет собакой. Мы с Алексеем Козиным так и поступили, сделали автономную панорамную головку. Идея и механика моя, софт Алексея.

  13. #730

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Ну после выкладывания фоток с Вашим коптером из инстаграма Стаса, функция съемки панорам была ожидаемой.)) ИМХО, стоит отделять мух от котлет. Зачем нагружать коптер второстепенными функциями. Получается, что хвост виляет собакой. Мы с Алексеем Козиным так и поступили, сделали автономную панорамную головку. Идея и механика моя, софт Алексея.
    ну вообще-то какой вчера ветер был - все наверное видели
    и аппарат очень лёгкий. меня попросили сделать чтобы одна точка была в миссии для панорам - я сделал.
    время поворота и его плавность задаётся. а так же время на стабилизацию курса и сколько делать кадров...
    выложил "как есть".
    Это не для Стаса . это для технических съемок попросили... чтобы не заморачиваться с поворотником, его питаловом, весом, надёжностью...
    ну то что сносит - ну блин он и весит до 2х кг общий вес .
    при том что рабочий девайс будет весить с камерой килограмм 8 наверное...
    и ветер-то присутствует порывами. иногда "выдувает" из точки
    можно поставить точнее цилиндр удержания (там на видео 1метр стоит)...
    позже сниму как это выглядит на тяжёлой леталке. да и с камерой.

    PS Мне интересны мотивы aviaks. Типа я я тут мусором засоряю свою же темку? Ну-ну... ;-)
    Или таки мотивы уже из области психологии?
    Последний раз редактировалось vis.asta; 26.03.2013 в 18:14.

  14. #731

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,720
    Наверно обиделся на что-то,наверно личное)) На 8 кг ожидаемое время полета? Размер пропов лимитирован размерами окты?)

  15. #732

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Наверно обиделся на что-то,наверно личное)) На 8 кг ожидаемое время полета? Размер пропов лимитирован размерами окты?)
    ну сейчас проверенное время полёта с 2 кг без извратов на стоковом обычном железе и акках - минут 20-25...
    на гексах, что на видео выше...
    сегодня ночью планируем с коллегой подлетнуть на тяжёлой гексе такой . посмотрим как на ней повороты отрабатываются... кстати, если снизу висит еще хрень тяжёлая - поидее должно по-лучше вращаться...
    так же еще мысли пропы шобы дули в стороны как на вуконге и под углами чуток
    для скорости по yaw и минимизации наклонов при перемещениях боковых...

  16. #733
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    58
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    PS Мне интересны мотивы aviaks.
    Как по мне - или ошибся (но тогда было бы извинение) или такой способ к своей любимой персоне внимание привлечь...
    Для меня сработало: посмотрел на его прошлые посты и темки

  17. #734

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    PS Мне интересны мотивы aviaks. Типа я я тут мусором засоряю свою же темку? Ну-ну... ;-)
    Или таки мотивы уже из области психологии?
    Виктор, я искренне очень извиняюсь. Просматривал тему с телефона сегодня днем и, когда начал воспроизведение видео, то решил развернуть его на весь экран, и по всей видимости с первого раза попал именно в помидорку, а только потом уже на нужную кнопку.

    Только сейчас, когда с компа уже заметил свой дислайк и аж сам офигел
    Еще раз очень сильно извиняюсь перед Вами и всеми остальными читателями форума. Это было совершенно не с целью своего пиарства, просто тупо механическая ошибка

    Виктор, очень восхищаюсь Вашими достижениями. Я занимаюсь похожими вещами, но в меньших масштабах по сравнению с Вами, конечно, и хорошо понимаю какие знания и труд за всем этим стоят. Спасибо за то, что делитесь новостями своего проекта, это, пожалуй, самая интересная тема на всем форуме.

    Еще раз приношу свои извинения, надеюсь на Ваше понимание.

  18. #735

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    394
    to aviaks: Кстати, спасибо Вам, Кирилл, за чип 6050, которые давали Игорю некоторое время назад для меня ;-)
    как оказалось мир тесен...

  19. #736

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    468
    Пожалуйста! Всегда рад помочь чем могу на благо дела интересным людям
    Да, оказывается мир тесен

  20. #737

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,367
    Записей в дневнике
    6
    Слежу за темой, не вступая в дискуссиию. Но когда Виктор (vis.asta) выложил видео полета на 125 минут, на уме было только одно "Блин, да ну нафиг, как???" , как и у многих тут думаю возникает такой вопрос. Это логично! Все люди по натуре скептики, "пока сам не увижу не поверю", так и я чего греха таить, есть в глубине душе какое-то сомнение! Я бы даже сказал не сомнение, а жуткий интересс, как же так, ведь вот он полет, вот время полетное! Поэтому мне стало инерессно все-таки, не просто удивляться, а как-то посмотреть на это с физической стороны. Тупо взять и прикинуть расчетно, ничего нового, так вспомнить физику. Для начала взял вот этот пост, там были все исходные данные как мне кажется:
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    У меня висит 45 минут квадрик ,весом 1050 грамм,батарейка 900 грамм 4S 10000 мА.ПРопы 1405,если ставить 17" ,думаю до часа можно выжать.
    И так имеем.
    -Батарея 10000мач, 4S = 14.8В, часовая мощность батареи равна 14.8х10=148Вт*ч.
    -Тело - рама 1050гр+ батарея 900гр= 1950гр, округлим до 2 кг для простоты.
    сила которая действует на тело такой массы F=m*g=2*9.8=19.6Н.
    Нам надо удерживать эту массу в воздухе, на что будет затрачиваться работа A=F*S, где S- это путь перемещения тела. Если мы возьмем работу по удержанию за одну секнду получим мощность в Ваттах. За одну секунду тело пролетит S=g*t*t/2, то есть грубо 5 метров. Значит энергия удержания тела массой m будет в течении 1 секнуды равна:
    A=m*g*S=2*9.8*5=98Дж или за одну секунду 98~100Вт.
    Человек из примера выше отлетал 45 минут или 47/60=0,75час.
    Следовательно для удержания его квадрика в воздухе за весь полет потребуется энергии: 100*0,75=75Вт*ч!
    А так как мощность батареи которую она может длительно отдавать у нас равна 148 Вт*ч, то КПД его ВМГ грубо = 75/148*100= 50,6%.

    То есть, что мы получаем, для того, чтобы увеличить время полета в два раза. надо как минимум получить КПД ВМГ близкой к 1 или уменьшить вес тела ровно в 2 раза, при тойже мощности источника энергии.

    Теперь, что мы имеем у Виктора (vis.asta) , нам известно только время полета - 125 минут =2,08часа. нам не известна масса его рамы, но даже если мы предположим, что рама у него воздушная и очень легкая, и возьмем в расчет вес только одной батареи без веса рамы, без веса мотора, без веса регулей!!!, пусть будет таже батарея, что из примера выше: 4S 10000 - вес 1050гр, то получим, что для ее удержания в воздухе за время Виктора (2.08 часа) надо потратить: 50*2,08=104Вт*ч, то есть КПД его ВМГ должно быть 104/148*100=70,3%.
    Возможно такое? я не знаю! Я не думаю, что частота ШИМ или еще что-то такое могут так существенно поднять КПД, вот профиль винта это да, он сильно будет влиять.
    И все-таки, заканчиваю уже, "но оно же летает!!!", значит есть какое-то решение! Виктор упоминает, про безумно дорогую систему, осмелюсь предположить, что может у него весь квадрик - это одна большая батарея, сделанная на заказ , где и лучи и рама используются как неущие и в тоже время являются батареями. Ну и конечно винты, они думаю одно из важных частей такой системы, скорее всего очень легкие карбоновые. Мне тут приехали T-MOTOR 13" так они очень воздушними кажутся после АРС пластиковых. Один винт около 14 грамм весит. Все я закончил!
    Нисколько не хотел никого обитеть или в чем-то усомниться, просто нмного проаналаизировал информацию, несомненно то что делает Виктор (vis.asta), очень интерессно, то, чем он занимается, толкает на шевеление мозгами. Я вот собрал свою новую систему на 6S, моторы 380кв, винты карбоновые, очень интерессно как полетит квадрик. Вообще увеличение напряжения, мне видится очень перспективным, малые токи, меньше меди в проводах, меньше потерь и т.д. Тут тоже думаю у Виктора есть фишечка в этом направлении.

  21. #738

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    -Тело - рама 1050гр+ батарея 900гр= 1950гр
    Пересчитывайте: 1050 - общий вес

  22. #739

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,367
    Записей в дневнике
    6
    Хм, пересчитаю тогда)))

    Хотя, что там персчитывать, тогда вообще получается в первом случае 25% против 70 % у Виктора)))!
    Последний раз редактировалось drozd79; 23.04.2013 в 12:04.

  23. #740

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,836
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Пересчитывайте: 1050 - общий вес
    сколько из этого весит батарея 4S 10 000ma???
    если тупо винты+моторы по 100гр * 4 = 400 - то остается на батарею раму, контроллер, регули - 650грамм

  24. #741

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,537
    Записей в дневнике
    9
    рама не менее 70-100гр.(у меня меньше 200 пока не получалась) плюс регули 11*4=44гр плюс провода - ещё 10-15гр....

  25. #742

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    За одну секунду тело пролетит S=g*t*t/2, то есть грубо 5 метров. Значит энергия удержания тела массой m будет в течении 1 секнуды равна:
    A=m*g*S=2*9.8*5=98Дж или за одну секунду 98~100Вт.
    Вы здесь посчитали, сколько нужно затратить энергии, чтобы коптер падавший свободно одну секунду поднять на прежнюю высоту. Но он ведь не падает

  26. #743

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,720
    По практике скажу так-сейчас моя треха висит на 45 вт при полном весе 650 гр акк 2700 12 в. пропы 15 и 14.Измерял просто-время висения-сколько впитал в себя акк,умножил подытожил....

  27. #744

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    63
    Сообщений
    176
    У Виктора собственные регуляторы, управляемые по шине CAM, возможно дело именно в этом. Улучшенный алгоритм управление - более (значительно) эффективный и менее энергозатратный !

  28. #745

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,367
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от VStasevich Посмотреть сообщение
    Вы здесь посчитали, сколько нужно затратить энергии, чтобы коптер падавший свободно одну секунду поднять на прежнюю высоту. Но он ведь не падает

    Ну почему же не падает? Он упадет на 5 метров за одну секунда, а силовая установка это падение компенсирует. То есть при падении сила тяжести совершает работу по падению тела, ровно такую же работу должна совершить силовя установка, чтобы удержать тело от падения. По-моему так.

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    По практике скажу так-сейчас моя треха висит на 45 вт при полном весе 650 гр акк 2700 12 в. пропы 15 и 14.Измерял просто-время висения-сколько впитал в себя акк,умножил подытожил....
    Так сколько по времени висит Ваша треха? Интерессно все-таки просчитать с точными данными.

  29. #746

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Ну почему же не падает? Он упадет на 5 метров за одну секунда, а силовая установка это падение компенсирует. То есть при падении сила тяжести совершает работу по падению тела, ровно такую же работу должна совершить силовя установка, чтобы удержать тело от падения. По-моему так.
    Если посчитать высоту не за одну, а за две секунды и разделить энергию на два, то получится бОльшая цифра. А ведь не должно! Эта формула сюда не в масть.

  30. #747

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,836
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от alexTAG Посмотреть сообщение
    У Виктора собственные регуляторы, управляемые по шине CAM

    шина CAN называется. ее ништяк в том что она помехозащищенная и двусторонняя, тоесть контроллер может получать данные об фактических оборотах и понимать например что произошел отказ.
    шина влияния на энергозатраты не оказывает, другое дело как дозируется энергия на движки, но в этом пока революций нет. прошивки мультиви и симонка расркрыли тему полностью, какието частные доработки в специфике конкретной винтомоторной группы при большом количестве банок возможно и дадут свой процент два

  31. #748

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,367
    Записей в дневнике
    6
    А какая тогда в масть? Одна секунда взята не спроста, а для того чтобы сразу получить мощность в Ваттах, если брать 2-3 секунды получим энергию в Джоулях, вот и все, перевести ее в ватты будет тоже самое. Может я подзабыл что в физике с института, подскажите как подсчитать энергию поддержания тела в воздухе и известной массой m. Прикинул тут дальше, почитал еще немного, КПД современных профилей винтов находится в пределах 0.8-0.9, на моторах наших мотора БК пишут КПД 0.7-0.85. То есть, для примера выше:

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    По практике скажу так-сейчас моя треха висит на 45 вт при полном весе 650 гр акк 2700 12 в. пропы 15 и 14.

    можно примерно прикунить на какаую высоту может подняться трешка с этой батареей:
    часовая мощность батареи 11,1Вх2.7=30Вт*ч. Вес всего коптера 0,65кг, работа по удержанию коптера в воздухе равна: 0,65*9,8*5=31,5Вт*ч. А для поднятия квадрика на 1 метр надо приложить дополнительно следующую работу А=m*g*h=1*9.8*1=10Дж, или если подъем на 1 м/с то 10Вт. То есть надо дополнительно к мощности висения прибавить мощность на подъем, итого имеем для подъема равномерно 1 м/с коптера весом 0.65 кг надо иметь мощность силовой 41,5Вт теоретически. Теперь делим на реальный КПД винта и КПД моторов, получим 41,5/0,8/0,85=61Вт будет реально потребляеммая мощность ВМГ коптера. Часовая мощность данной ВМГ составит 61Вт*ч. А зная часовую мощность батареи находим на сколько хватит батареи 30/61= 0,49часа. С учтетом скорости подъема 1 м/с получим 0,49*3600=1764 метра. Теперь понятно, что найти улетевший квадрик парктически не реально без GPS трекера.

  32. #749

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,836
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    часовая мощность батареи 11,1Вх2.7=30Вт*ч. Вес всего коптера 0,65кг, работа по удержанию коптера в воздухе равна: 0,65*9,8*5=31,5Вт*ч. А для поднятия квадрика на 1 метр надо приложить дополнительно следующую работу А=m*g*h=1*9.8*1=10Дж, или если подъем на 1 м/с то 10Вт. То есть надо дополнительно к мощности висения прибавить мощность на подъем, итого имеем для подъема равномерно 1 м/с коптера весом 0.65 кг надо иметь мощность силовой 41,5Вт теоретически. Теперь делим на реальный КПД винта и КПД моторов, получим 41,5/0,8/0,85=61Вт будет реально потребляеммая мощность ВМГ коптера. Часовая мощность данной ВМГ составит 61Вт*ч. А зная часовую мощность батареи находим на сколько хватит батареи 30/61= 0,49часа. С учтетом скорости подъема 1 м/с получим 0,49*3600=1764 метра.
    не проще ли ваттметр поставить на аппарат, посмотеть моментальную потребляемую мощность и оценить перспективы долголетания.


    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Теперь понятно, что найти улетевший квадрик парктически не реально без GPS трекера.
    начали за здравие..
    я бы сказал "Теперь понятно, что найти улетевший квадрик парктически не реально без поллитры и GPS трекера"

  33. #750

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    А какая тогда в масть? Одна секунда взята не спроста, а для того чтобы сразу получить мощность в Ваттах, если брать 2-3 секунды получим энергию в Джоулях, вот и все, перевести ее в ватты будет тоже самое.
    Да не то же самое, это же очевидно. К примеру, теми же словами:

    За три секунды тело пролетит S=g*t*t/2, то есть грубо 45 метров. Значит энергия удержания тела массой m будет в течении 3 секнуд равна:
    A=m*g*S=2*9.8*45=882Дж или за одну секунду 882/3~294Вт.

    Если из этих формул вывести мощность, то получится W = m * g^2 * t /2. Но, мощность не может зависеть от времени. Нельзя вместо t подставлять "1".

  34. #751

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    63
    Сообщений
    176
    Да шина CAN, палец соскользнул

  35. #752

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    394
    CAN, как и написал Алексей, даёт понимание процессов в регуле, т.к. отлично гонит взад в полётнег кучу статистики .
    на основе которой можно слегонца оптимизировать процессы. я вижу обороты, токи по каждому регулю отдельно. и делаю выводы, есть ли смысл перегружать регулятор...

    кстати, тут у коллег стало уже почти бытовухой на моей платформе взлетнуть на ~1 км в высоту и вернуться домой. всё в автомате... ддля проб летали и выше
    причем это с 550д...
    раз на спуске коллега случайно выключил моторы . пара флипов...газанул - всё выровнялось .

    как пример, лог одного полёта:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-04-24_172601.jpg
Просмотров: 135
Размер:	29.8 Кб
ID:	785248
    http://d.asta.cc/2013-04-24_172601.png

    С какой высоты фотка?

    Последний раз редактировалось vis.asta; 24.04.2013 в 19:08.

  36. #753

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    сила которая действует на тело такой массы F=m*g=2*9.8=19.6Н.
    Нам надо удерживать эту массу в воздухе, на что будет затрачиваться работа A=F*S, где S- это путь перемещения тела. Если мы возьмем работу по удержанию за одну секнду получим мощность в Ваттах. За одну секунду тело пролетит S=g*t*t/2, то есть грубо 5 метров. Значит энергия удержания тела массой m будет в течении 1 секнуды равна:
    A=m*g*S=2*9.8*5=98Дж или за одну секунду 98~100Вт.
    Человек из примера выше отлетал 45 минут или 47/60=0,75час.
    Следовательно для удержания его квадрика в воздухе за весь полет потребуется энергии: 100*0,75=75Вт*ч!
    А так как мощность батареи которую она может длительно отдавать у нас равна 148 Вт*ч, то КПД его ВМГ грубо = 75/148*100= 50,6%.
    .
    А если вы квадрик подвесили на веревочку, то веревочка аж гудит, удерживая квадрик в воздухе и вырабатывая каждую секунду по 100вт А представляете сколько энергии выработает веревка если на нее 5 кило повесить!
    Афигеть. физик вы наш...

    Тут уместно сравнивать энергоэффективность мотоустановок (мотор/винт),
    У сообщества коптероводов ее обычно выражают в г/вт при определенном значении тяги.

  37. #754

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    394
    кстати, по логу выше, если кому интересно, видна потребляемая мощность внизу, в процессе набора высоты на 2.5мс скорости, в висении на 1000м и спуск...
    дельта у земли и на высоте ~10%
    т.е. 100м подъема дают около 1% потерь...

  38. #755
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    37
    Сообщений
    804
    масса аппарата на логе?

  39. #756

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,367
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    А если вы квадрик подвесили на веревочку, то веревочка аж гудит, удерживая квадрик в воздухе и вырабатывая каждую секунду по 100вт А представляете сколько энергии выработает веревка если на нее 5 кило повесить!
    Афигеть. физик вы наш...
    Да причем тут подвешенный на веревке груз? Зачем так иронизировать то? Вас, что 100Вт смущает? еCalc Вам тоже не авторитет получается, посмотрите сколько в нем 2кг квадрик потребляет в ховер режиме еще больше. Я просто пытаюсь разобраться, как правильно считать. Есть правильные формулы, подскажите, сам еще поищу.

    Виктор, спасибо за лог, еще бы узнать общий вес этой системы, которая в логе, ничего больше не надо, ни моторы, ни винты, просто общий вес !

  40. #757

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    394
    про вес - я вообще не знаю... судя по мощности, наверное, около 7.5-8.5 кг
    в логе лично мне нравится график набора высоты
    они взлетели, набрали около 30м. отлетели от себя на 250м, и запустили в высоту
    долетели до 1 км. там покрутились пофотали. и на руках спустили (вручную задавалась вертикальная скорость. позиция удерживалась автоматом)
    говорят, что на 900м уже в бинокль не видно было... в дымке

  41. #758

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Я просто пытаюсь разобраться, как правильно считать. Есть правильные формулы, подскажите, сам еще поищу.
    Энергия тратится не на восстановление потенциальной энергии, т.к. высота аппарата не меняется. Она тратится на перемешивание воздуха.
    Считать по закону сохранению энергии можно через это, но сколько ее идет на перемешивание понять можно по экспериментальным данным.

  42. #759

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,367
    Записей в дневнике
    6
    Да, я немного ошибся, вычитал тут в одном источнике, надо брать не 1 секунду, как я считал, а 0.5, цитата:

    Любое тело (далее груз), обладающее массой m,падает в земных условиях с ускорением g,равным 9,8 м/с2. Для того, чтобы оно осталось в покое («зависло»), необходимо затратить какую-то работу. В системе СИ грузза 1 с должен был бы «упасть» на некоторое расстояние и на это же расстояние «подняться», совершив ту же работу, равную работе падения.
    Поскольку всё в природе стремится к равновесию, то очевидно, что время «падения» груза и время «подъёма» должно быть равным, а именно, по 0,5 с.
    Вычислим работу падения груза в системе СИ:

    A=mgh=mggtt/2=(1кг*9,8*9,8*0,5*0,5)/2=12,005Дж

    Так как время «падения» тела условно равно 0,5 с, время «подъёма» также равно 0,5 с, то мощность, с которой производится работа удерживания груза, в системе СИ будет равна:

    N=A/t=12.005/(0.5+0.5)=12,005 Вт
    Ну и конечно, как вариант можно считать через закон сохранения импульса, но тут надо четко знать парматры винта и моторов.

  43. #760

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    492
    Записей в дневнике
    4
    Неплохо бы ссылочку на источник информации. Хотя, все равно, чушь полная!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам E-revo в полном тюнинге
    от I HALK 534 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 01:31
  2. Собираем оценки и обзоры мозгов для коптера
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 12:02
  3. Автономная зарядка LiPo
    от WETErok в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 11:18
  4. Автономный монстр
    от Lumbol в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 01:05
  5. Выбор режимов полета коптера - микс каналов на Spektrum
    от SavosRU в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения