Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 31 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1204

коптер в полном автономном режиме

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от vis.asta никаких закручиваний на перегазовках и гимора с компасом, который вообще-то в сантиметре от силовой части. Так ведь ...

  1. #921

    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    никаких закручиваний на перегазовках и гимора с компасом, который вообще-то в сантиметре от силовой части.
    Так ведь уплывание компаса при расположении его рядом с силовой часть это хардварная проблема, которая решается только его выносом дальше от силовой части или у Вас по другому это решается?

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от AvxMx Посмотреть сообщение
    Так ведь уплывание компаса при расположении его рядом с силовой часть это хардварная проблема, которая решается только его выносом дальше от силовой части или у Вас по другому это решается?
    ну я же написал: силовая часть в сантиметре от компаса
    ну ладно-то на окте... а вот на тяжеловозе, у которого 10 кг полезных (а проверяли и 12) - вот там жоппа полная с токами ... всплески под 300-350А ток... и ничего... работает ... там тоже неск сантиметров от платки (она там внизу, а силовая вся хрень над ней)

  4. #923

    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    ну я же написал: силовая часть в сантиметре от компаса
    ну ладно-то на окте... а вот на тяжеловозе, у которого 10 кг полезных (а проверяли и 12) - вот там жоппа полная с токами ... всплески под 300-350А ток... и ничего... работает ... там тоже неск сантиметров от платки (она там внизу, а силовая вся хрень над ней)
    Я понял что в сантиметре и токи большие, непонятно почему влияния на компас нет?

  5. #924

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    влияние есть конечно . просто математика его учитывает.
    кстати, на видео с 125 мин полётом случилась лажа с этим самым алгоритмом... на взлёте развернуло сильно ...
    и по ходу глючило удержание курса ппц как . но было влом повторять всё заново... и уж отлетал, как отлетал...
    я потом флешку проанализировал внимательно (а это больше 600 мегабайт логов за полёт к слову), и сделал выводы

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    кстати, на видео с 125 мин полётом случилась лажа с этим самым алгоритмом... на взлёте развернуло сильно ...
    и по ходу глючило удержание курса ппц как
    Вот и я думаю, как можно скомпенсировать показания компаса, если он уплыл в противоположную сторону, а при больших токах магнитное поле земли пререстаёт на него влиять вообще, если силовая близко.

  8. #926

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от AvxMx Посмотреть сообщение
    Вот и я думаю, как можно скомпенсировать показания компаса, если он уплыл в противоположную сторону, а при больших токах магнитное поле земли пререстаёт на него влиять вообще, если силовая близко.
    потомучто компас не панацея для ориентации, есть массив данных в том числе данные гироскопов. если демпфирование и питание хорошее то компас нужен лишь перед стартом, на скорости дрифт курсового гироскопа можно подправлять за счет жпс курса, дельта "дрожания" компаса относительно гироскопов - составляющая доверия компасу

  9. #927

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    потомучто компас не панацея для ориентации, есть массив данных в том числе данные гироскопов. если демпфирование и питание хорошее то компас нужен лишь перед стартом, на скорости дрифт курсового гироскопа можно подправлять за счет жпс курса, дельта "дрожания" компаса относительно гироскопов - составляющая доверия компасу
    вот-вот . можно вообще без компаса, если ставить коптер курсом на север градусов сразу например . если активное движение - то по gps + гиры вполне нормальные цифры по курсу увидим... вот если зависон и сильный ветер и gps не очень - тут уже всё хуже сильно становится ... будет сильно круги нарезать, если цифры с компаса тухлые...
    и если ты на руднике и с компасом ну полная лажа - то можно так и делать в приницпе... т.е. нос на север (по карте видно в принципе где он приблизительно). взлетаем. и железка как бы зацепится за этот самый курс гирами... и по gps будет корректировать

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    потомучто компас не панацея для ориентации, есть массив данных в том числе данные гироскопов. если демпфирование и питание хорошее то компас нужен лишь перед стартом, на скорости дрифт курсового гироскопа можно подправлять за счет жпс курса, дельта "дрожания" компаса относительно гироскопов - составляющая доверия компасу
    В таком случае компас вообще не нужен, тем более перед стартом, по анализу GPS курса и гироскопам можно вычислять нужное направление намного точнее, чем выдаст компас на который влияет силовая часть.

  12. #929

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от AvxMx Посмотреть сообщение
    В таком случае компас вообще не нужен, тем более перед стартом, по анализу GPS курса и гироскопам можно вычислять нужное направление намного точнее, чем выдаст компас на который влияет силовая часть.
    ну у меня галочка и стоит. юзать его вообще или нет .
    был прикол кстати: со Стасом Седовым (airpano) настраивали леталку... то да сё... чёта кружки нарезает... ну давай перекалибруем компас... Стас всё выложил. ну крутит его... смотрю - чёта сдвиг у шаров... странно... на ладно...
    включаю... ппц сдвиг 90 градусов от реального... хм... ну еще раз покрутил... та же лажа... цифры оч похожие на правду. на нем нет нифига железа... блин... дохлый компас чтоль... нужно перепаивать а влом ... ну я сам взял и точно так же покрутил... ребут ... всё нормалёк и цифры правильные...
    вывод: Стас - человег-магнит! ...

  13. #930

    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    45
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    ну у меня галочка и стоит. юзать его вообще или нет
    Вот чего я и добивался , а то "у меня магнитометр в сантиметре от силовой..."

  14. #931

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от AvxMx Посмотреть сообщение
    Вот чего я и добивался , а то "у меня магнитометр в сантиметре от силовой..."
    хехе ну ведь так и есть!. только его участие в алгоритмах расчёта курса далеко не самое важное ;-)...
    ну должна же быть интрига...
    у меня ровно так же и по высоте можно без барометра летать... вполне прилично держится ... ну это всё на случай, если вдруг какой-ть гимор - взял да отключил датчик.. и без него можно выполнить задачу, если мозги заказчик выносит... ну или просто хоть тресни, но лети ...
    чёта как-то много у меня вопросов к ms5611 кстати... вроде новые и популярные...

    посмотрел тут последние видео Холгера... боже... 2013й год на дворе! "автопосадка" от МК ну просто без слёз смотреть же нельзя ... тааакой удар об землю... ничего... выкладывает как достижение ... при этом уйма пользователей и советчиков же... да и сорсы полуоткрытые... никто чтоль не может подсказать хлопцу как софт делать? ....

  15. #932

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    31
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    посмотрел тут последние видео Холгера... боже... 2013й год на дворе! "автопосадка" от МК ну просто без слёз смотреть же нельзя ... тааакой удар об землю... ничего... выкладывает как достижение ... при этом уйма пользователей и советчиков же... да и сорсы полуоткрытые... никто чтоль не может подсказать хлопцу как софт делать? ....
    ну тут ведь главное денег заработать, а софт - дело второе ли третье)

  16. #933

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    ну тут ведь главное денег заработать, а софт - дело второе ли третье)
    да молодец, парень! занимается любимым делом... куча бетатестеров, которые дрова производили (да и сейчас производят) за свои деньги и тащились от процесса ...
    видать последнее время погряз в бизнесе явно, потому и креатив ушёл в ноль...

  17. #934

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    7
    удалено. Надо читать внимательнее тему =)

  18. #935

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    чёта как-то много у меня вопросов к ms5611 кстати... вроде новые и популярные...
    на улице, если прикрыть поролоном и от света и вибраций показывают как заявлено.
    в домашних условиях изза парусности дома и переменного ветра, от включенной соседом кухонной вытяжки могут быть барометрические перепады эквивалентные изменениям высоты до 10 метров,
    поэтому тестировать точность крайне сложно... разве что кластер собрать и смотреть разброс показаний

  19. #936

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    на улице, если прикрыть поролоном и от света и вибраций показывают как заявлено.
    в домашних условиях изза парусности дома и переменного ветра, от включенной соседом кухонной вытяжки могут быть барометрические перепады эквивалентные изменениям высоты до 10 метров,
    поэтому тестировать точность крайне сложно... разве что кластер собрать и смотреть разброс показаний
    я и говорю на основе наблюдений на улице вообще-то . дома-то всё замечательно...

  20. #937

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,688
    Ага,соседи вытяжку,а почему тогда наза дома висит как на ниточке? Тут скорее алгоритм обработки данных нужно дополнять,будет не висеть ,а стоять

  21. #938

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    мда... "победивший" ролик: http://robots.croc.ru/heroes/detail.php?ID=301

  22. #939

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    мда... "победивший" ролик: http://robots.croc.ru/heroes/detail.php?ID=301
    Лихо!
    КРОК->Летающие роботы->Кубок Конструкторов->Команда "СОЮЗ" && её капитан;
    Очередное изобретение самолетающего многоротора! В этот раз - по имени Дрон «Skywalker»! С гордой наклейкой на пенопластовом борту "Parrot". Девочки пысают кипятком и все кричат: "Нобеля ему!"

  23. #940

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    у него наверное задержка передачи видео потом на обработке - возможно поэтому и промахивается.
    а вообще чувак молодец. никто ведь не зявлял что аппарат должен быть самодельный и поднимать гирю .
    ардрон ср своими защитами винтов и габаритами - идеален для конкретного конкурса

  24. #941

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    судя по заходу на точку, им кто-то не слишком умелый рулил за кадром, аппарат не "видя" маркера остановился на его уровне - перерулил вправо, а потом вернулся влево.... на ноут шла передача только с курсовой камеры, а optical flow не в состоянии мне кажется отследить такой обширный кусок...

  25. #942

    Регистрация
    04.02.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    545
    Цитата Сообщение от x-direct Посмотреть сообщение
    Девочки пысают кипятком и все кричат: "Нобеля ему!"
    Девчонки как раз ехидно кричат за кадром - "Не попал, Не попал!!!"

  26. #943

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    мда... "победивший" ролик:
    посмотрел несколько презентацЫй, как то все печально... Странно, что никто не использовал тему от робота пылесоса. Если коптер засунуть в сетчатую или ячеистую сферу и приаттачить к нему инерционный датчик, что бы он понимал вектор сопряжения с препятствием, он мог бы автономно облетать эти препятствия. А если пойти дальше, туда, куда нельзя долететь, он мог бы докатиться. Где то в сети был летающий шар, только не коптер, а с управляющими поверхностями и двумя оппозитно установленными моторчиками...

  27. #944

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Япошки такими шариками-летунчиками развлекаются на своих островах. Очень безабидное детище, даже если без "системы" выявления и обхода припятствий. Но а с "глазами и ушами" вообще

    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    судя по заходу на точку, им кто-то не слишком умелый рулил за кадром
    железно

  28. #945

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    можно вообще без компаса, если ставить коптер курсом на север градусов сразу например . если активное движение - то по gps + гиры вполне нормальные цифры по курсу увидим...
    Виктор, можно пару вопросов?
    У вас плавающий угол, вычисляемый и изменяемый автоматически в процессе, между внутренней инерциальной системой координат (аксель) и географической (ГПС)?
    Без ГПС ваша инерциалка в части линейной стабилизации работоспособна?

  29. #946

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от rual Посмотреть сообщение
    Виктор, можно пару вопросов?
    У вас плавающий угол, вычисляемый и изменяемый автоматически в процессе, между внутренней инерциальной системой координат (аксель) и географической (ГПС)?
    Без ГПС ваша инерциалка в части линейной стабилизации работоспособна?
    1. ну да
    2. ну у всех разные критерии этой самой "работоспособности". ну без гпс говорят что летает не хуже немца уж по крайней мере ... ну конечно же уплывает, особенно если не париться с калибровкой акселя ...

  30. #947

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    вот мы сделали неприличный мувик одного лётного проишествия, коих было много у многих... но чтобы в таком красивом месте...
    только для взрослых!

  31. #948

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    . ну конечно же уплывает, особенно если не париться с калибровкой акселя ...
    Уточнюсь:
    каким углом ограничено расхождение между СК? Корректируется ли угол при неподвижном висении?
    как корректируется (ограничевается) линейный интеграл без абсолютных значений скорости и координат? Или к чему приводиться?

  32. #949
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    вот мы сделали неприличный мувик одного лётного проишествия, коих было много у многих... но чтобы в таком красивом месте...
    только для взрослых!
    Я так понимаю это упал ваш контроллер?

  33. #950

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    вот мы сделали неприличный мувик одного лётного проишествия, коих было много у многих...
    судя по желе на "спуске", была проблема с ВМГ?

  34. #951

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    вот мы сделали неприличный мувик одного лётного проишествия, коих было много у многих
    Виктор, а причина падения? Установлено? Есть статистика отказов? Каковы основные причины отказов в длительных полетах и особенно в теплое время года?
    Это новерно самые интересные проблемы на сегодня у всех и озадачивают они больше всего . До 20-25 минут....еще както, но вот свыше 30 и в тяжелом весе....где борьба за вес и размер, мощность, расход - как бы основное место противоречий и как последствие ошибок

  35. #952

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    Я так понимаю это упал ваш контроллер?
    у Кролик_летать сегодня праздник??? вся Литва хлопает в ладошки??? ;-)
    а на коптере стоял мой контроллер конечно!

    Цитата Сообщение от SteinDen Посмотреть сообщение
    судя по желе на "спуске", была проблема с ВМГ?
    да гопроха просто к балке была закреплена и всё. чисто для разборов полётов потом ... вот и плывёт всё на ней.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Виктор, а причина падения? Установлено? Есть статистика отказов? Каковы основные причины отказов в длительных полетах и особенно в теплое время года?
    Это новерно самые интересные проблемы на сегодня у всех и озадачивают они больше всего . До 20-25 минут....еще както, но вот свыше 30 и в тяжелом весе....где борьба за вес и размер, мощность, расход - как бы основное место противоречий и как последствие ошибок
    причина отказа - на видео. там же видно что сорвало крышку. но звука сильного удара не слышно.... в оригинале он есть...
    крепенькая крышка покрошила пропы. а они дали дикие вибрации. ну при них ни о какой автоматике речи быть не может уже... когда у акселя-то шум в 3g диапазон ...
    но он выровнялся вроде ... не закрутился...
    но т.к. повело на деревню - пилот за секунду принял решение сразу же вырубить моторы.
    установка простая: пофигу железки. главное - не попасть в новости . такой вот он проф. подход...
    ну марк2 минус с объективом. рама тоже в хлам. двигатели, регули и полётнег Стас переставил на новую раму после возвращения. и вот с неё и были сняты все последние материалы, которые выкладывались у них. правда один регуль сдох позже вот при взлёте был всё же... я выше писал уже про это...
    высота падения около 150м

    ну а падения - конечно есть. у меня-то их вообще ппц сколько было . я писал уже что даже одно время был комплекс какой-то что вот ща сорвётся всё и в дрова...
    да буквально вот вчера коллеги расколошматили в хлам аппарат к сожалению... детальный разбор логов занял около 3х часов. с 95% вероятностью понятно в чем проблема была...
    Последний раз редактировалось vis.asta; 18.06.2013 в 11:42.

  36. #953

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    крепенькая крышка покрошила пропы.
    отсюда вывод крепкая крышка хорошо но но должна быть мягче пропеллера

    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    ну а падения - конечно есть. у меня-то их вообще ппц сколько было . я писал уже что даже одно время был комплекс какой-то что вот ща сорвётся всё и в дрова...
    да буквально вот вчера коллеги расколошматили в хлам аппарат к сожалению... детальный разбор логов занял около 3х часов. с 95% вероятностью понятно в чем проблема была...
    просто мечтаю гдеб статистику подобную взять - креши и их причины.
    пишу мануал для начинающих, хотелось бы выделить основные причины, указать на меры по их предотвращению и порядок действий в результате той или иной ситуации

    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    но т.к. повело на деревню - пилот за секунду принял решение сразу же вырубить моторы.
    установка простая: пофигу железки. главное - не попасть в новости . такой вот он проф. подход...
    а вообще анализируя ситуацию не оптимальнее было бы метрах на 10 снова поддать газку и вырубить перед касанием земли чтобы смягчить удар?

  37. #954
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    у Кролик_летать сегодня праздник??? вся Литва хлопает в ладошки??? ;-) а на коптере стоял мой контроллер конечно!
    Вот они бесполезные тесты с отключением мотора и битым пропом о которых так много писалось и пиарилось полгода назад. На самом деле оказалось все как и у всех чуть более менее не стандартная ситуация и все в хлам. Так какакя разница тогда в ващ контроллер или Х6...

  38. #955

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    Так какакя разница тогда в ващ контроллер или Х6...
    Дык, вроде сказали - крышка была фигово закреплена, пропы покрошила... при чём здесь мозги? обычный краш и действия пилота.

  39. #956

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    отсюда вывод...
    ...
    а вообще анализируя ситуацию не оптимальнее было бы метрах на 10 снова поддать газку и вырубить перед касанием земли чтобы смягчить удар?
    ну выводов-то много... чем больше у нас проблем - тем мы сильнее .
    да все говорят: нужно было выключить удержание, и моторы почти в ноль. перед падением - дать газу...
    но ... говорить - не мешки ворочать .
    когда всё на нервах - и принимать решение нужно за доли секунды - пилоту некогда думать... ну оценил ситуацию и решил так... ну пятак минус... да на немце их убито было много уже ... важнее отстутствие ущерба третьим лицам...
    а ведь пару метров не долетел до домика китайского, кстати... стрёмно ппц...

    вот raw как было всё: считайте сами секунды:


    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    Вот они бесполезные тесты с отключением мотора и битым пропом о которых так много писалось и пиарилось полгода назад. На самом деле оказалось все как и у всех чуть более менее не стандартная ситуация и все в хлам. Так какакя разница тогда в ващ контроллер или Х6...
    1. to Кролик_Летать: у Вас слюна там по клавиатуре не стекает еще часом?
    2. хз о каком "битом пропе" вы глаголите.
    3. мои тесты для Вас точно бесполезные, т.к. Вы, судя по всему, вообще не понимаете зачем они, и что они показывают.
    4. для пиара снимают совершенно другие видео
    5. показываю "как есть", в том числе и свои (наши) неудачи.

  40. #957

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    пос. Взморье, Königsberg
    Возраст
    35
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    а ведь пару метров не долетел до домика китайского, кстати... стрёмно ппц...
    Судя по внешнему виду хижин, при прямом попадании, коптер пробил бы с третьего этажа по нулевой включительно.

    У меня гекса потеряв колокол мотора рухнула с 100 м. на сарай возле моего дома. Как результат, гекса в хлам и крышу пробила. А гекса весила 3,5 кило. Сарай наш - советский, шиферный.

  41. #958

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,366
    Кстати, из-за крышечек было два падения. Первое - банка с СД-ромов раскрутилась. Потом стал умным - контейнеры с прикрепленными крышками. Но и они, оказываются, открываются

  42. #959

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    Кстати, из-за крышечек было два падения. Первое - банка с СД-ромов раскрутилась. Потом стал умным - контейнеры с прикрепленными крышками. Но и они, оказываются, открываются
    пример: микродрон за 40к евро без таможни. (с таможней и налогами тут под все 100 чую...)
    и во время полёта у коллег тут срывает с него крышку большущую... которая не просто крепится... а на ней вообще-то gps модуль ...
    ща последние md4-1000 они уже с гламурными резиночками для притягивания крышки к корпусу! ))) оч умилительные резиночки такие...

  43. #960

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    У меня, конечно, не такой большой опыт как у хозяина темы, однако могу кое-что посоветовать. У меня все слабо закрепленные детали отваливаются до полетов, потому что я вожу коптер на поле прикрученным к заднему кофру мотоцикла. В этом месте такая тряска, всего за километр пути все откручивается и отваливается

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам E-revo в полном тюнинге
    от I HALK 534 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 01:31
  2. Собираем оценки и обзоры мозгов для коптера
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 12:02
  3. Автономная зарядка LiPo
    от WETErok в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 11:18
  4. Автономный монстр
    от Lumbol в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 01:05
  5. Выбор режимов полета коптера - микс каналов на Spektrum
    от SavosRU в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения