Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 31 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1204

коптер в полном автономном режиме

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Dynamitry всего за километр пути все откручивается и отваливается Локтайт и клей вам в помощь...

  1. #961

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    всего за километр пути все откручивается и отваливается
    Локтайт и клей вам в помощь

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    крепенькая крышка покрошила пропы. а они дали дикие вибрации. ну при них ни о какой автоматике речи быть не может уже... когда у акселя-то шум в 3g диапазон ...
    в таких случаях, можно переключиться в акро режим, где стабилизация выполняется чисто по гире и сложной математики/интеграторов нет... т.е. где конечный ПИД регуль держится на угловых скоростях гиры, задушенной НЧ фильтром на 10-20гц, где гира в сравнении с акселем может стерпеть побольше вибраций...
    ну а в акро, в большой ветер, горизонт держать порой даже легче... при небольшом умении конечно...
    так сказать добавить вот такой вот ручной failsafe-динозавр-режим для таких вибро случаев... может помочь...

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    просто мечтаю гдеб статистику подобную взять - креши и их причины.
    пишу мануал для начинающих, хотелось бы выделить основные причины, указать на меры по их предотвращению и порядок действий в результате той или иной ситуации
    ну тут пару веток есть и вроде как народ часто пишет причину отказов, если она известна конечно...

    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    Кстати, из-за крышечек было два падения. Первое - банка с СД-ромов раскрутилась. Потом стал умным - контейнеры с прикрепленными крышками. Но и они, оказываются, открываются
    +1, но от CD-в не отказался, а стал дополнительно заклеивать армированным (или как его) скотчем... ))
    Последний раз редактировалось mahowik; 19.06.2013 в 05:02.

  4. #963

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    в таких случаях, можно переключиться в акро режим, где стабилизация выполняется чисто по гире и сложной математики/интеграторов нет... т.е. где конечный ПИД регуль держится на угловых скоростях гиры, задушенной НЧ фильтром на 10-20гц, где гира в сравнении с акселем может стерпеть побольше вибраций...
    ну а в акро, в большой ветер, горизонт держать порой даже легче... при небольшом умении конечно...
    так сказать добавить вот такой вот ручной failsafe-динозавр-режим для таких вибро случаев... может помочь...
    дык всем и говорю про это раз по 10 инструктируя пилотоф ...
    а именно: что в случае стрёма какого-ть автоматика не поможет. она оч сильно завязана на gps и аксель. а если gps говно - то и автоматика неральна становится (без оптики)... ну и если вибрации резко выросли - то тут и аксель мрёт ... но в приницпе при вибрациях как-то можно отрулиться и ну хоть не в хлам... но только в ручном режиме очевидно...
    ну и про gps уже много чего рассказать могу . есть куча логов из разных концов света уже... ну и своя статистика наблюдений сутками...

    кстати, зафигачил тут стендик себе для автотестов моторок и пропов.
    крутит моторки на разных оборотах сам. снимает цифры. рисует красивые графики. логирует замеры.
    вот думаю чего бы в него добить для полного понимания что за моторка....
    вот чего посоветуете?
    ватты, ток, напряг, тяга, обороты, вибрации, очевидно есть уже
    температуру - нужно аналоговый датчик найти.
    у платки для тестов таки 24 порта АЦП... есть чего воткнуть

  5. #964

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    19
    я вот так и не добрался написать тестовый скетч, для того что бы проверить режим рекуперации энергии на прошиве wii-esc для n-fet регулей (тип прошивы Complimentary PWM).
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/43414...l#comment85211
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/43414...l#comment85273
    может на вашем стенде это реально покрутить?

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    я вот так и не добрался написать тестовый скетч, для того что бы проверить режим рекуперации энергии на прошиве wii-esc для n-fet регулей (тип прошивы Complimentary PWM).
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/43414...l#comment85211
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/43414...l#comment85273
    может на вашем стенде это реально покрутить?
    хм. теоретически можно. но только с моими регулями пока они на энфетах.
    простых путей не ищем! я сделал-то для stm32 прошивочку, которую пока вливаю в свой полётник. им и делаю все замеры .
    я через CAN сделал работу с регулем. с него же и инфа об оборотах снимается... собственно только она и нужна (остальное до кучи уж с него, чтобы по-лучше отладить регуль сам)
    но думаю что можно и с фазы мотора брать просто, если другой регуль юзать через pwm...
    нужно какой-то прототип чтоль сделать.. пока это проще на своём полётнике. но вообще не проблема сделать спец платку для тестов позже...

  8. #966

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    дык всем и говорю про это раз по 10 инструктируя пилотоф ...
    а именно: что в случае стрёма какого-ть автоматика не поможет. она оч сильно завязана на gps и аксель. а если gps говно - то и автоматика неральна становится (без оптики)... ну и если вибрации резко выросли - то тут и аксель мрёт ... но в приницпе при вибрациях как-то можно отрулиться и ну хоть не в хлам... но только в ручном режиме очевидно...
    ну и про gps уже много чего рассказать могу . есть куча логов из разных концов света уже... ну и своя статистика наблюдений сутками...
    нужна большая красная кнопка с надписью пи..ц
    тоесть если пилот умывает руки контроллер пытается найти решение проблемы оценивает высоту, скорость, удаление от старта, вибрации в различных режимах работы двигателей (если запас высоты есть потестить каждую противолежащую пару)
    в режиме "пипеца" если сильные вибрации то включать усиленную фильтрацию для сенсоров
    если батарейка дохлая то попытаться свалится к земле и у земли выдать остаток энергии, после столкновения с планетой все вырубить
    если есть шанс стабилизировать левел забив на курсовое вращение- одать левелу приоритет
    вмешательство пилота в этом режиме может быть похоже на режим называемый ардукоптере "суперсимпл" стик на себя - коптер старается приблизиться к точке старта оценивая хоум и последние координаты стик влево - движение перпендикулярно вектору от хоум к аппарату против часовой вокруг точки старта
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    кстати, зафигачил тут стендик себе для автотестов моторок и пропов.
    крутит моторки на разных оборотах сам. снимает цифры. рисует красивые графики. логирует замеры.
    вот думаю чего бы в него добить для полного понимания что за моторка....
    вот чего посоветуете?
    ватты, ток, напряг, тяга, обороты, вибрации, очевидно есть уже
    температуру - нужно аналоговый датчик найти.
    у платки для тестов таки 24 порта АЦП... есть чего воткнуть
    вау, мечта просто.
    можно приносить винтомоторы на тесты?

    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    хм. теоретически можно. но только с моими регулями пока они на энфетах.
    так у всех нфетов встроенный защитный диод в обратном направлении - если ключи закрыты то обратные диоды представляют из себя трехфазный диодный мост, а сама система - вращаемый извне бк мотор и регуль - генератор. единственное чтобы он выдавал 12-14 вольт это надо его очень нехило крутить.
    или с фаз надо снимать ток на второй диодный мост в цепи которго включать повышающий напряжение регуль чтобы шел заряд обратно на батареи

  9. #967

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    Кстати, из-за крышечек было два падения. Первое - банка с СД-ромов раскрутилась. Потом стал умным - контейнеры с прикрепленными крышками. Но и они, оказываются, открываются
    У меня плохо закрепленная крышка соскочила на высоте около 5 метров. Винты ее дружно покрошили и скинули, коптер покачнулся и продолжил висеть, барометр стал нещадно врать, но управляемость сохранилась полностью и я переключив его в ручной режим посадил. Винтам хоть бы хны, обыкновенные пластиковые, у крышки один угол полностью раскрошен, несколько повреждений по другим сторонам - винты играли ей в волейбол.

    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    крышки к корпусу! ))) оч умилительные резиночки такие...
    Кстати, на младших коптерах у них и пропы так крепятся, говорят ничего лучше не нашли, чтобы просто и быстро ставить и снимать

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    нужна большая красная кнопка с надписью пи..ц
    тоесть если пилот умывает руки контроллер пытается найти решение проблемы оценивает высоту, скорость, удаление от старта, вибрации в различных режимах работы двигателей (если запас высоты есть потестить каждую противолежащую пару)
    в режиме "пипеца" если сильные вибрации то включать усиленную фильтрацию для сенсоров
    если батарейка дохлая то попытаться свалится к земле и у земли выдать остаток энергии, после столкновения с планетой все вырубить
    если есть шанс стабилизировать левел забив на курсовое вращение- одать левелу приоритет
    вмешательство пилота в этом режиме может быть похоже на режим называемый ардукоптере "суперсимпл" стик на себя - коптер старается приблизиться к точке старта оценивая хоум и последние координаты стик влево - движение перпендикулярно вектору от хоум к аппарату против часовой вокруг точки старта
    Я как раз планирую такую красную кнопочку делать. Соответственно собираю пожелания на тему - от каких каналов и какие действия выполнять.
    Пока планирую два основных канала - PWM сигнал с одного из свободных каналов ресивера или от отдельного ресивера с отдельным питанием на отключение моторов на случай улета, вибраций и прочих ситуаций, в которых выгоднее уронить коптер, чем дать ему улететь или рухнуть черт знает где на голову черт знает кому.
    Стендик, кстати, я у себя тоже собрал, правда попроще - меряет потребляемый ток, тягу, напряжение, строит график. Регули можно ставить любые, можно со своей парой мотор-регуль. Тягу меряет до 5 кг.
    Последний раз редактировалось RaJa; 19.06.2013 в 13:43.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    31
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    единственное чтобы он выдавал 12-14 вольт это надо его очень нехило крутить.
    я тут недавно полетал над очень пыльной дорогой, с песочком вперемешку, потом посмотрел на всю эту пыль после полетов на коптере и пошел сдуть это. компрессор маленький, открываем, дуем на 1 моторчик и вся электроника чудно оживает) пошло видео с передатчика и камеры) в общем повеселился и ладно.
    правда измерить обороты в тот момент даже мысль в голову не пришла.
    но похоже надо заливать wii-esc для n-fet регулей
    очень интересно посмотреть на работу прошивки в действии

  12. #969

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    но похоже надо заливать wii-esc для n-fet регулей
    роль прошивки в использовании мотора в качестве генератора лишь в том чтобы не включать торможение
    т.е. не включать все три ключа с фаз на землю (разумеется верхние ключи в режиме торможения должны быть закрыты иначе шарахнет )

  13. #970

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    роль прошивки в использовании мотора в качестве генератора лишь в том чтобы не включать торможение
    т.е. не включать все три ключа с фаз на землю (разумеется верхние ключи в режиме торможения должны быть закрыты иначе шарахнет )
    В любом случае это экономия энергии, по крайней мере не нужно тратить ее чтобы затормозить мотор.

  14. #971

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    вот думаю чего бы в него добить для полного понимания что за моторка.... вот чего посоветуете? ватты, ток, напряг, тяга, обороты, вибрации, очевидно есть уже температуру - нужно аналоговый датчик найти.
    3D векторный график вибраций и магнитных полей + тепловизор.

  15. #972

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    поставить сенсор положения и сделать по вибрациям станок динамической балансировки - как в шиномонтаже

  16. #973

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение
    3D векторный график вибраций и магнитных полей + тепловизор.
    И что вам это даст кроме удовольствия наблюдать крутые картинки

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    поставить сенсор положения и сделать по вибрациям станок динамической балансировки - как в шиномонтаже
    Кстати, это мысль, с регулем с обратной связью по идее это можно реализовать.

  17. #974

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    выложили кучу красивейших панорам из Китая:
    http://www.airpano.ru/360Degree-Virt...Shanghai-China

    ps: вся Литва наверное в трауре... да, Кролик_Летать? ;-) т.к. леталка моя

  18. #975
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    ps: вся Литва наверное в трауре... да, Кролик_Летать? ;-) т.к. леталка моя
    Очередная попытка пиара и крик смори моя леталка и в китае побывала... Х6 и Х4 летают не хуже и стоят 400 USD

    я не вижу в вашем контроллере ничего выдающегося и данную тему считаю чисто самопиаром. Что-то на своем форуме вы не выкладываете пост каждый день чтоб тему поднимать, а тут не ваши работы а понту... Это типа как слесарь на производстве будет кричать смотри вон мерс поехал я для него болты точил.

  19. #976
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    373
    Бля... Как дети малые.

  20. #977

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Питер, Троицкая пл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    4,330
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    поставить сенсор положения и сделать по вибрациям станок динамической балансировки - как в шиномонтаже
    Очень хочется это оставить производителю.

  21. #978

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    Очередная попытка пиара и крик смори моя леталка и в китае побывала... Х6 и Х4 летают не хуже и стоят 400 USD

    я не вижу в вашем контроллере ничего выдающегося и данную тему считаю чисто самопиаром. Что-то на своем форуме вы не выкладываете пост каждый день чтоб тему поднимать, а тут не ваши работы а понту... Это типа как слесарь на производстве будет кричать смотри вон мерс поехал я для него болты точил.
    а вы какие конроллеры сами создали с нуля чтоб и плату развести и чипы запаять, отладить, написать код?
    какие готовые контроллеры использовали?
    дабы понять имеете ли вы вообще представление о полетных контроллерах или неконструктивная критика ради критики

  22. #979
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Rabbit, Naza 1, X4, X6 Wookong, AutoQuad, AiO na Wii

  23. #980
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а вы какие конроллеры сами создали с нуля чтоб и плату развести и чипы запаять, отладить, написать код?
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    Rabbit, Naza 1, X4, X6 Wookong, AutoQuad, AiO na Wii
    Да вы бог коптеростроения, или 3,14здун 80 уровня.

  24. #981
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Да нет просто могу себе позволить да и это далеко на 50к как тут тратят. На данны момент 4ре коптера с разными платформами.

  25. #982

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    56
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а вы какие конроллеры сами создали с нуля чтоб и плату развести и чипы запаять, отладить, написать код?
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    Rabbit, Naza 1, X4, X6 Wookong, AutoQuad, AiO na Wii
    Жестко! А мы и не знали!

  26. #983
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    какие готовые контроллеры использовали?
    дабы понять имеете ли вы вообще представление о полетных контроллерах или неконструктивная критика ради критики
    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    Жестко! А мы и не знали!
    Нужно уметь читать чтоб понять к чему ответ...

  27. #984
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    58
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    Скажите а стоит покупать первую назу комплект за 270 usd или покупать новую версию за 450??
    05.06.2013 13:39
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    Rabbit, Naza 1, X4, X6 Wookong, AutoQuad, AiO na Wii
    - перечисление контроллеров про которые вопросы задавали? Просто дальше не искал...
    ну и про "Карфаген должен быть разрушен" - надоело читать... смените тему

  28. #985
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    После этого поста он и был куплен и протестирован. Также можете найти посты про x4 x6 Так как никто ответа так и не давал были приобретены контроллеры х4 х6 наза Начинал с аио и кролика, Вооконг летает коллега по хобби. И вообще зачем мне тут что-то доказывать кому-то... Я не преследую цели пиара никакой полетной железки, которая еще бывает и летает...

  29. #986

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    т.к. леталка моя
    Чет, мало вериться, читая текст:

    Быстро темнело. Вертолет поднимался в вечернем небе Шанхая
    и тут вдруг Дима заметил, что в киоске, расположенном недалеко от нашей точки старта, продаются радиоуправляемые вертолеты! Дима, резво подскочив к витрине, показал жестами охраннику, что вот, мол, продаются у вас такие штуки, а мы тут на похожей летать собираемся.
    Или "кролик" на вертолете стоит?

  30. #987

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    После этого поста он и был куплен и протестирован. Также можете найти посты про x4 x6 Так как никто ответа так и не давал были приобретены контроллеры х4 х6 наза Начинал с аио и кролика, Вооконг летает коллега по хобби. И вообще зачем мне тут что-то доказывать кому-то... Я не преследую цели пиара никакой полетной железки, которая еще бывает и летает...
    я не хотел вас тыкать лицом во чтолибо.
    просто поймите, что то что вы перечислили кроме семейки DJI это с большим натягом можно назвать системой стабилизации мультироторника
    наза хоть и неплохо стабилизирует но это не автопилот - у нее нет автоматических миссий
    вуконг уже можно назвать автопилотом (полет по маршруту, телеметрия), но на нем летает ваш товарищ

    фактически как то нехорошо выглядит резкость человека с опытом 4 аппарата в адрес того у кого их несколько десятков (если за сотню уже не зашкалило, в том числе тяжелые, с полутораметровыми рамами)
    причем собранных не из китайских китов а в полном цикле от разработки и пайки контроллера и разработки софта до пиления рамы, облета и многочасового тестирования

  31. #988
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    я летаю на х6 который тоже может летать по точка и не вижу по видео принципиально разницы. Более того я скажу что манера полета контроллера как бы автора очень походит на манеру полета аутоквад так что скорее всего код на процентов 80-90 взят из автокввада. Этим можно обяснить и не желание автора показать фото платы контроллера - потому как думаю там очень сильно будет заметно сходство с 6тым аутоквадом. В первом посте автор сам сказал что он не писал а набрал куски от кодов и оптимизировал, просто видимо к последней странице высокозначимость не дала ему об этом вспомнить как и о том что он писал что контроллек чуть ли не одним винтом летает, а оказалось что он падает как и все

  32. #989

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Holon, Israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,339
    Записей в дневнике
    5
    Все было в теме серьезно, пока автор не запостил краш. Тут же налетели "вороны" с радостным карканьем "ололо, он тоже падает как и КУК! - Нихрена не крутой проект! - Это потому, что он с автоквада слизаный! ". Противно, ей богу. Видимо некоторым проще преодолеть собственную неудачу глумясь над ошибками других.
    ПС. Томаты на борщ принимаю тут.

  33. #990
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от Dynamitry Посмотреть сообщение
    Все было в теме серьезно, пока автор не запостил краш. Тут же налетели "вороны" с радостным карканьем "ололо, он тоже падает как и КУК! - Нихрена не крутой проект! - Это потому, что он с автоквада слизаный! ". Противно, ей богу. Видимо некоторым проще преодолеть собственную неудачу глумясь над ошибками других.
    ПС. Томаты на борщ принимаю тут.
    Я давно в поисках полетника и протестировал много разных от дешевых до дорогих. И скажу что манера полета данного контроллера очень похожа на автоквад, кто летает тот поймет что примерно можно определить. Я предполагаю что очень много кода взято от туда так как малый кусок оттуда брать нет смысла так как все развалится. Я не ворона, которая клюет я просто юзер, который пытается понять что такого нового и иновационного в данном контроллере если он делает все как и все в том числе и падает...

    P.S. Да и манера автора преподнести этот контроллер как нечто новое иновационное да и постоянное выпячивание своего Я делает тему чисто самопиаром...

  34. #991

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Фильтр Калмана - 1901, ПИД-40-е, и никто нового по сути ничего не придумал....
    Сергей, у меня датчики не такие как у Виктора - потому что я не могу их себе позволить, мог бы, тогда можно было бы считать что я спёр у него идею? потому что я бы их запланировал изначально. По сути это баланс цена/качество, А не показатель что кто-то у кого-то что-то спёр....

  35. #992
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Но вы не кричите что это ваш контроллер, ваш код и все остальные вокруг не достойны даже рядом висеть. В самом первом посте автор сам пишет что надергал кода ото всех, но к конце темы он забыл что так сделал и пишет Я ЯЯЯ

    Мое мнение что автор переразвел автоквад чуть поправил его код и теперь самопиарится для привлечения внимания к своей поделке...

  36. #993

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    Я предполагаю что очень много кода взято от туда так как малый кусок оттуда брать нет смысла так как все развалится.
    AutoQad - очень громоздкий и медленный (в плане кода и работы) но справляется, хотя и на пределе возможности F4-го...
    Хотя Биллу Несбиту спасибо тоже надо сказать, UART+DMA у меня его
    https://github.com/SergDoc/Nev_Multi...src/drv_uart.c
    Последний раз редактировалось SergDoc; 21.06.2013 в 17:13.

  37. #994

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Колик_Летать: советую сопоставить хронологию моих видео и видео новых фич у AQ.
    а так же сменить дилера.

    у меня в софте ничего нового. я просто проанализировал кучу ОТКРЫТОГО кода и сделал всё так, как считаю лучше. это я пишу уже на протяжении последних 2х лет.
    ни в логике, ни в коде, ни в схемотехнике давно ничего принципиально нового ни у кого нет.
    но есть одно НО: дьявол кроется в деталях. на определённом этапе небольшие шажки уже даются таким объемом гимора, который сопоставим со всей предыдущей работой...
    естественно я оч хорошо знаком с работой МК, арду, aq, px4 и проч открытыми (и не очень) мало известными работами... т.к. для начала нужно было изучить чужой опыт, чтобы не налетать на грабли.
    никто не мешает другим делать всё то же самое.
    но на определённом этапе уже это и не особо-то и нужно становится... чисто разве что пробежаться для понимания кто и куда движется ...
    да и в последнее время известные люди коптерострояния как-то существенно больше задают мне вопросов, нежели чем я им ;-)...

    ну а "опыт", состоящий из 4х коптеров вызывает не более чем улыбку . но таких "экспертов" тут на форуме - полно. троль в чистом виде.

  38. #995

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    P.S. Да и манера автора преподнести этот контроллер как нечто новое иновационное да и постоянное выпячивание своего Я делает тему чисто самопиаром...
    Да ладно Вам.На самом деле Вы бы смогли сотворить тоже самое,будь у вас к этому особое стремление и много свободного времени.Как правильно тут подметили,ничего нового и инновационного здесь нет,все придумано за нас,даже законы физики и математики все уже описаны-переписаны.Вот Базон Хигса другое дело-инновационное,или антиматерия какя нибудь....А коптеры-шмоптеры по сути игрушки для взрослых)))
    Вспомните песочницу,придет Вася с большой машинкой и все сразу уважать его начинают)))Тут тоже самое,такова уж сущность человека,каждому надо как-то самоутвердиться,даже Вы и я пишем "отзывы"....
    Отнеситесь ко всему легко,ну сделал кто-то что-то. И чо? Завтра-послезавтра появится другой,третий,пятый...Вон АРМ уже как летает,еше год-два и будет приличная летатка)))

  39. #996

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    но есть одно НО: дьявол кроется в деталях. на определённом этапе небольшие шажки уже даются таким объемом гимора, который сопоставим со всей предыдущей работой...
    +1
    если идея созрела в голове, то код пишется за пару дней для очередной фичи, НО это все на бумаге, в теории да графиках... все красиво и прекрасно, а потом начинаются полетные тесты и фича приобретает статус "летабельная" после месяца (в лучшем случае) тестов, допиливаний и сидений в логах...
    хотя да... были моменты, когда летело с первого-второго раза и это благодаря тому что уже формулки, фильтры, математику 100 раз пересмотренную видишь в цифрах... т.е. все только через большой труд и не иначе...
    а пустомолы не поймут, так что не распинайтесь Виктор...

    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Да ладно Вам.На самом деле Вы бы смогли сотворить тоже самое,будь у вас к этому особое стремление и много свободного времени.Как правильно тут подметили,ничего нового и инновационного здесь нет,все придумано за нас,даже законы физики и математики все уже описаны-переписаны.
    да что вы говорите... тема реально сложная и редкий программер может в ней что то понять, не смотря на то что как типа пишут, что теория вся уже придумана и расписана... да, материал и математика есть, только осилить его могут единицы и свободное время тут не поможет, а придумать и добавить что то свое так вообще... также т.к. область развития мультироторов относительно новая (в основном в связи с ростом мощности микроконтроллеров, т.е. мобильных легких компов ), то поле свободы для ноу-хау и новых патентов тут дофига и кучка... я думаю, все мы увидим серьезную эволюцию мультироторов в ближайшие годы... как по механике так и мозговой части железок и ПО...
    Последний раз редактировалось mahowik; 21.06.2013 в 21:55.

  40. #997

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    да что вы говорите... тема реально сложная и редкий программер может в ней что то понять
    Ну Вы же смогли разобраться))) Значит сможет и кто нибудь еще.Даже на пианино можно играть и сочинять музыку будучи глухим)))И медведя на велосипеде можно научить кататься)))
    Повторюсь,все зависит от желания и поставленной цели,нет глупых или умных людей, или кому дано а кому нет.Есть те кому лень,и те кому не лень.Ну и фактор свободного времени и самого отношения к делу,ведь многие воспринимают это все как игрушки.

  41. #998

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    19
    Лопатой можно кого угодно научить махать, это да, и то для этого как мин. руки нужны
    А тут речь идет про серьезную математику + спец. тех область "цифровая обработка сигналов" + теория автоматов + программинг микроконтроллеров + еще еще и еще... и соот-но нужна сильная база для того что бы ее понять или как мин. тех. склад ума + умение учиться, а это один из ста умеет...
    И потом я не про себя говорил а вообще, а если про себя, то мне вот пока слабо многомерный калман на пальцах рассказать...
    Последний раз редактировалось mahowik; 21.06.2013 в 23:25.

  42. #999

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    мне вот пока слабо многомерный калман на пальцах рассказать...
    Ну,я больше чем уверен,что через некоторое время Вы это Кальман не то что на пальцах..... покрутите))),а еще и усовершенствуете)))
    Я согласен, нужен соответственный склад ума,желательно проф образование,способность анализировать и делать выводы,но я к тому,что этот склад ума можно воспитать.Просто на воспитание нужно много времени.
    Кто занимается этим с детства,у того просто большой задел относительно того,кто займется этим сейчас.
    Ни в коей мере не хотел никого обидеть,наоборот,хотел донести до некоторых товарищей мысль,что если они что-то захотят,то это у них обязательно получится,главно очень захотеть)))
    Вас , Виктора и еще многих можно и нужно в пример ставить и учиться у вас,а не поливать грязью и уличать в плагиате и самопиаре.
    Но и "обожествлять" это тоже перебор)))

  43. #1000

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Ang K. H., Chong G., Li Y. PID control system analysis, design, and technology. IEEE Trans. on Control Syst. Tech., vol.13, No. 4, July 2005, p. 559-576.
    Ziegler J. G., Nichols N. B., “Optimum settings for automatic controllers,” Trans. ASME, vol. 64, pp. 759–768, 1942.
    Astrorn, K.J. and Hagglund T. Advanced PID control. - ISA - The Instrumentation, Sysytem, and Automation Society, 2006, 460 p.
    "Digital control: past, present and future of PID control", in Proc. IFAC Workshop, J. Quevedo and T. Escobet, Eds., Terrassa, Spain, Apr. 5–7, 2000.
    O'Dwyer A. PID compensation of time delayed processes 1998-2002: a survey. Proceedings of the American Control Conference.Denver, Colorado June 4-6, 2003, p.p 1494- 1499.
    LIY., ANG K.H, and CHONG G.C.Y. Patents, Software, and Hardware for PID control. An overview and analysis of the current art. IEEE Control Systems Magazine, Feb. 2006, p.41-54.
    Денисенко В.В. Заземление в системах промышленной автоматизации. - СТА, № 2, 2006 г., с . 94 - 99.
    Денисенко В.В., Халявко А.Н. Защита от помех датчиков и соединительных проводов систем промышленной автоматизации. СТА, № 1, 2001 г ., ст р. 68-75.
    Бажанов В.Л . USWO — новый способ формирования управления для замкнутых систем автоматического регулирования . - СТА, № 4, 1998, с . 28 - 32.
    Изерман Р . Цифровые системы управления . М .Ж М ир, 1984, 541 с .
    Smith, O.J.M. Close Control of Loops with Dead Time. - Chemical Engineering Progress, 53, 1957, pp. 217-235.
    Методы робастного, нейро нечеткого и адаптивного управления. Учебник/ Под ред. Н .Д .Егупова, изд. 2-е . М .: Изд-во М ГТУ им. Бауман, 2002, 744 с .
    Zadeh L.A. Fuzzy sets/ Information and Control. 1965, № 8, p.338-353.
    Ротач В.Я . Теория автоматического управления . М .: МЭИ , 2004, 400 с .
    Mamdani E.H. Application of fuzzy algorithm for simple dynamic plant. - Proc. IEEE 1974, № 12, p.1585-1588.
    Усков А.А., Кузьмин А.В. Интеллектуальные технологии управления. Искусственные нейронные сети и нечеткая логика. М .: "Горячая линия -Телеком", 2004, 143 с .
    Рутковская Д , Пилиньский М ., Рутковский Л . Нейронные сети, генетические алгоритмы и нечеткие системы . М .: Горячая линия -Телеком, 1006, 383 с .
    Mann, G.K.I.; Bao-Gang Hu; Gosine, R.G. Analysis of direct action fuzzy PID controller structures. - Systems, Man and Cybernetics, Part B, IEEE Transactions on. Volume 29, Issue 3, Date: Jun 1999, Pages: 371 - 388.
    Yesil, E.; Guzelkaya, M.; Eksin, I. Internal model control based fuzzy gain scheduling technique of pid controllers. - World Automation Congress, 2004. Proceedings. Volume 17, Date: 28 June - 1 July 2004, Pages: 501 - 506.
    Feng H.-M. A self-tuning fuzzy control system design. - IFSA World Congress and 20th NAFIPS International Conference, 2001. Joint 9th. Volume 1, Date: 25-28 July 2001, Pages: 209 - 214 vol.1.
    Kato, M.; Yamamoto, T.; Fujisawa, S. A Skill-Based PID Controller Using Artificial Neural Networks. - Computational Intelligence for Modelling, Control and Automation, 2005 and International Conference on Intelligent Agents, Web Technologies and Internet Commerce, Volume 1, Date: 28-30 Nov. 2005, Pages: 702 - 707/
    Kawafuku, R.; Sasaki, M.; Kato, S. Self-tuning PID control of a flexible micro-actuator using neural networks. - Systems, Man, and Cybernetics, 1998. 1998 IEEE International Conference on. Volume 3, Date: 11-14 Oct 1998, Pages: 3067 - 3072 vol.3.
    Fleming P. J., R. C. Purshouse. Genetic algorithms in control systems engineering. - IFAC Professional Brief, http://www.ifac-control.org. - 32 p.
    Li Jie; Xie Jian-ying; Wu Zheng-mao. Design of Disturbance Rejection PID Controllers for Time Delay System Based on Genetic Algorithms. -Neural Networks and Brain, 2005. ICNN&B '05. International Conference on. Volume 2, Date: 13-15 Oct. 2005, Pages: 876 - 880.
    Pereira, D.S.; Pinto, J.O.P. Genetic algorithm based system identification and PID tuning for optimum adaptive control. - Advanced Intelligent Mechatronics. Proceedings, 2005 IEEE/ASME International Conference on. Date: 2005, Pages: 801 - 806.
    Камера–обскура, http://en.wikipedia.org/wiki/Camera_obscura.
    Прямое и обратное преобразование Родригеса,
    http://en.wikipedia.org/wiki/Rodrigu...tation_formula.
    Алгоритм RANSAC, http://ru.wikipedia.org/wiki/RANSAC.
    Салычев О.С. Автопилот БПЛА с инерциальной интегрированной системой – основа безопасной эксплуатации беспилотных комплексов. http://www.uav.ru/articles/TeKnol_Autopilot.pdf
    Чистяков Н.В. Что такое ДПЛА // http://dpla.ru/Articles/WhaIstDPLA.htm
    Henri Eisenbeiß. UAV Photogrammetry. ETH ZURICH. DISS. ETH NO. 18515. Zurich, 2009.

    это так мелочи, даже незнаю какой тут смайлик поставить
    Последний раз редактировалось SergDoc; 21.06.2013 в 23:51.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам E-revo в полном тюнинге
    от I HALK 534 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 01:31
  2. Собираем оценки и обзоры мозгов для коптера
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 12:02
  3. Автономная зарядка LiPo
    от WETErok в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 11:18
  4. Автономный монстр
    от Lumbol в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 01:05
  5. Выбор режимов полета коптера - микс каналов на Spektrum
    от SavosRU в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения