Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 31 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1204

коптер в полном автономном режиме

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Ну не верю я вашему чуду. И предлагал вам поставить один аппарат для его прощупывания и освящения здесь. И заметьте ...

  1. #121

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990

    Ну не верю я вашему чуду. И предлагал вам поставить один аппарат для его прощупывания и освящения здесь. И заметьте что , не бесплатно. Даже о цене не спрашивал.
    Уж узвините, но не верю я рекламным трюкам с текстовыми пояснениями. Любой такое может показать. (только не обижайтесь что так выразился ). Время сейчас такое, пока не пощупаешь и не поверишь, что бы там не рассказывали и не показывали, не поверишь. И прощупывающие должны быть независимыми.
    А так весь разговор как за застольем у рыбаков, где каждый рассказывает после пятой рюмки, какую он рыбу когда то поймал.
    Только без обид. Никто не нападает на вас.
    Лучше доделайте и если получится , то утрите нос всем кто не верит.
    Украинские ребята тоже били себя пяткой в грудь....но...так и осталось НО!!!

    Последний раз редактировалось delfin000; 02.06.2012 в 00:32.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от {gorbln} Посмотреть сообщение
    В своё время, разработчики РС на полном серьёзе утверждали, что "640 КБ хватит всем"
    Эт дядя Бил заявлял однако

  4. #123

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Украинские ребята тоже били себя пяткой в грудь....но...так и осталось НО!!!
    Эээ, а можно поподробнее? Про что и кого это такое высказывание? Наверное в канве разговора верим или не верим, будет всем интересно.

    Читаю и удивляюсь... Один тип: я покупаю - заверните в бумажку... Второй тип: Э-эээ... Как не опенсорс? Позоррр!!! Третий тип: Да бред, монтаж, второй чел с другого пульта рулит. Четвертый тип: Эммм, а вы равняйтесь на лошадь! Она у всех, она классная...
    Это при том что никто ничего не продает, никто не заставляет что либо покупать, просто демонстрация достигнутого! Человек задался целью и достиг!
    Нет виват кричать рано, но ведь можно и без шапкозакидательства...
    Граждане! Может хватит воду в ступе толочь?! Человек сделал и показал, сидит ща паяет и пишет код. Подождите что дальше будет, хватит уже желчь выплевывать.
    Оставьте себе чуток на футбол, скоро начнется ))))

  5. #124

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,688
    +1

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    Граждане-товарищи моделисты-копрероводы!
    Посмею напомнить вам простую истину: каждая модель, система управления моделью всегда строится под вполне конкретную задачу.
    Например, поколбасится можно и на КК (кук), полетать более вольяжно - wii + , MK, ARDUCOPTER (и его клоны), Rabbit - съемка с воздуха и прочее. DJ Wookong M - это предыдущий вариант, но с более высоким уровнем стабилизации, кучей фич.
    А теперь скажите, поставите ли вы гироскопы и акселерометры ценой 600$-700$ штука на "кролика"? А поставит ли военная промышленность в мозги боевого дрона датчик из Wii ? НЕТ! А математика для каждого варианта насколько нуждается в точности?
    Так тогда о чем спор? Человек просто хочет показать, что сделал он, и на что, в принципе, способны мы.

    опс, уже отписались выше.

  8. #126

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Вот это и удивило. Даже было желание помочь фин.планово если бы она так и было . И другие мысли были. Но теперь точно понимаю что и как. Но ради бога. Каждому свое и что хочется.
    700 точек - напряженно удивило, всеже не для крылатой системы. Но ладно. Дай бог, что бы получилось. Видать в КБ у нас одни лохи сидят и штаны протирают. А тут раз... и все на ура
    Вы опять крайне не внимательны. Сенсоры стоят обычные. Но их много. Выбрай какой хочешь набор или одновременно даже обсчитывай. Каналов для этого предостаточно. Хочешь чтобы получше было - ставь дорогие датчики. По-бюджетрей - ставь те же что у айркама или сс.
    сейчас в RAM есть место под 700 точек. Отда точка - около 50 байт в памяти. 700 точек - это 35 кбайт памяти всего. Под них есть место. Можно и больше точек (раза в 2), но тогда под буфер логера будет меньше места и будет выше загрузка проца.
    А можно сколько угодно вообще точек (в пределах места на SD)... но нужно чуть доработать софт. это в приницпе день-два работы... если будет нужно

    Цитата Сообщение от x-direct Посмотреть сообщение
    Во первых, снимаю шляпу.
    Уважаемый vis.asta, реализованы ли в Вашем проекте функции управления вертикальной скоростью? То есть, 1 - ограничения на lift/down, вводимые оператором системы и 2 - автоматическое регулирование по обратной связи от источников внешних возмущений (пороговые вибрации, флаттер винтов, опасное сближение с планетой etc...)
    Спасибо.
    да. вертикальная скорость задаётся конечно. автопосадку без неё никак не сделать нормально-то
    ограничения тоже задаются в конфигурации.
    детектора опасного сближения с планетой не делал... как-то не было надобности пока... мне оно пока не нужно было...
    про авторегулирование чего речь-то? ...

  9. #127

    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    про авторегулирование чего речь-то? ...
    я спрашивал о динамическом регулировании вертикальной скорости в полёте (напр., начало колбасни при снижении на мягких винтах, или превышение заданного порога тока при подъёме...) То есть, наличие в коде обработчика события "барометр зашкалил"
    Спасибо

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    еще немного проб.
    сравнивали с 4S и с 5S батарейками...
    ну и до кучи с 5S проверил удерание и толкалки...

  12. #129

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    сравнивали с 4S и с 5S
    Удивлен цифрой 230 Вт на 2.2 кг...
    Как то привык, что на висении 200-230 Вт получается на 1 кг.

  13. #130

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,688
    У меня при всех ухищрениях 170 вт-карбон на 1504 ,вс облегченное и емкость акка минимальная -поделитесь секретом.Хотя если напряжение 18 вольт-то ток висения можно спокойно довести до 10 ампер при весе 1.2 кг.Но для 2.2. кг-это хорошие показатели .

  14. #131

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    если напряжение 18 вольт-то ток висения можно спокойно довести до 10 ампер

    ну, 180 Вт/кг... при суперских движке, реге и винте - допускаю.
    но, 100-110 Вт/кг - как то не верится...

  15. #132

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,688
    Допустите допуски при замерах-китайские ваттметры могут сильно врать.У меня по разным ОСД в течении полугода ниже 12 ампер при висении не получалось,но я не мотал движки и возможно еще много чего не делал для экономии.Рекорд 29 минут,устал летать

  16. #133

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    ниже 12 ампер при висении не получалось
    что Вы прицепились к Амперам? Что с них толку без Вольтов?
    Дайте мне 220В и я буду писать, что на 1А висеть начал...
    Мощность измеряется в Ваттах...

  17. #134

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,688
    Cтандартно 3 S-если вы летаете на 220-осторожнее Стелите коврик и перчатки))))

  18. #135
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Дайте мне 220В и я буду писать, что на 1А висеть начал...
    А если поднять до 20КВ, то и без моторов летать можно

    (sorry за оффтоп )

  19. #136

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    ну, 180 Вт/кг... при суперских движке, реге и винте - допускаю.
    но, 100-110 Вт/кг - как то не верится...
    230 ватт при 2.2 кг - это около 9.5 грамм на ватт. эта цифра вообще обыденность...
    подобный аппарат как на видео и летает при спокойном режиме около 25-30 минут вообще-то

  20. #137

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Может стоит грамотную молодежь уже собирать в кучку под флагом единым.
    Сань, а молодёжи это всё нах не надо, им всё готовое подавай типа "а пачиму исходники не выложили, а пачиму ГПС не прикрутили вот прям срочно"

  21. #138

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,941
    Виктор, а у вас для удержания позиции, задействован только GPS или еще какие либо датчики?

  22. #139

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,420
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    Вы опять крайне не внимательны. Сенсоры стоят обычные. Но их много. Выбрай какой хочешь набор или одновременно даже обсчитывай. Каналов для этого предостаточно.
    Виктор, а можно в цифрах, сколько надо поставить дублирующих гир и акселей (и баро, компасов, гпс) на коптер, чтобы удовлетворится результатом их жизнедеятельности, и не тратится на дорогие датчики?

  23. #140

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    а пачиму исходники не выложили, а пачиму ГПС
    Дмитрий, а как вы представляете себе прикручивание ГПС самостоятельно на закрытую прошивку? ;-)

  24. #141

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,420
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от {gorbln} Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а как вы представляете себе прикручивание ГПС самостоятельно на закрытую прошивку? ;-)
    Егор, а легко. Узаконить протокол NMEA и обеспечить автоопределение скорости, а может и автоопределение других протоколов.
    Ведь Сергей СЛон, который 1slon.ru, ведь как то обеспечил подключение к своему ЛРС любых гпс приемников, способных работать по NMEA....

  25. #142

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    7
    Та не, я не то имел в виду. Дмитрий пиранья говорил, что мол начинающим неинтересно разбираться самим с нуля, им бы автора пнуть, чтобы новую феньку прикрутил. Но при этом он выступает, как я понимаю, против опенсорса =). Так а если прошивки полётного контроллера нет - фиг к нему что прикрутишь сам, ну или надо контроллер над контроллером собирать - а это уже изврат, помойму.

    Ну, и как нубас в моделизме вообще и коптерах в частности, хочу сказать - да, разбираться в преогромнейшей горе настроек, влияющих друг на друга - абсолютно неинтересное занятие. Хочется хотя бы блином полетать, а не бороться с ацкой машиной, то из-за кривости рук, то-ли из-за железа (а скорее всего, по совокупности этих факторов) летящей чёрт-те-куда.

    З.Ы. Кстати, ресурс весьма интерсный, спасибо, Сергей!

  26. #143

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,420
    Записей в дневнике
    26
    А мне не понятно почему до сих пор авторегулировка ПИДов не стала в коптероконтроллерах стандартом. Ведь не так уж сложно сделать адаптивную прошивку.... Максимум что должно быть отдано пользователю это настройка чувствительности стиков аппы (читай скорости обработки и определение максимального угла наклона аппарата) . Про настройку управления подвесом я не говорю.

  27. #144

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ведь не так уж сложно сделать адаптивную прошивку....
    Будь оно так, все бы давно сделали бы

  28. #145

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,420
    Записей в дневнике
    26
    Алексей, а в чем сложность линейно крутить программно пидами и найти оптимальное сочетание? Ведь все есть для этого, обратная связь от гир и акселей в наличии. А мы до сих пор на глаз определяем даже с крутилками, висит коптер или нет. Я про режим висения хотя бы и полета в ветер. Навигацию вообще не трогаем. Все максимально упирается в желание разраба это сделать, и минимально в скорость порта и наличие памяти на борту.

  29. #146

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    230 ватт при 2.2 кг - это около 9.5 грамм на ватт. эта цифра вообще обыденность...

    Специально полез на http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
    как то не получаются такие цифры...
    все как то в районе 170 - 180 Ватт/кг

  30. #147

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Sir Alex Посмотреть сообщение
    Виктор, а у вас для удержания позиции, задействован только GPS или еще какие либо датчики?
    основной конечно gps. ну естественно еще используются и все остальные (компас, асс, гиры)
    для высоты: баро + acc + gps (по мере значимости приблизительно)

  31. #148

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Алексей, а в чем сложность линейно крутить программно пидами и найти оптимальное сочетание?
    Я если честно не знаю, могу предположить что просто недостаточно ресурсов и памяти у большинства FC на базе ATMega. Те кто делает на ARM, так или иначе начинают использовать алгоритмы автоподстройки.

  32. #149

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Виктор, а можно в цифрах, сколько надо поставить дублирующих гир и акселей (и баро, компасов, гпс) на коптер, чтобы удовлетворится результатом их жизнедеятельности, и не тратится на дорогие датчики?
    у меня дублирование - для надёжности (датчики имеют свойство умирать иногда)
    дорогие у меня стоят под возможные дорогие же задачи (с повышенными требованиями) и с целью синхронного сравнения разных датчиков в одинаковых условиях...т.е. больше для целей исследования ...

    Цитата Сообщение от {gorbln} Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а как вы представляете себе прикручивание ГПС самостоятельно на закрытую прошивку? ;-)
    я могу .
    но нужно будет сделать враппер (платка-перехватчик) событий от приемника. и встраивать в его поток как бы коррекцию значения со стиков с учётом достижения искомой позиции. но это как бы изврат уж...

  33. #150

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    я могу .
    но нужно будет сделать враппер (платка-перехватчик) событий от приемника. и встраивать в его поток
    Вот-вот, именно это я и имел в виду под термином "изврат"

  34. #151

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ведь не так уж сложно сделать адаптивную прошивку
    Цитата Сообщение от Sir Alex Посмотреть сообщение
    Будь оно так, все бы давно сделали бы
    Да хотя бы в первом приближении можно сделать. Ведь все настройки ПИДов почти во всех системах сводится к поиску крайних значений и потом "уменьшите значения на 15-20% и летайте". Следовательно вполне возможно запускать автонастройку при которой мозг сам повышает ПИДы и слушает реакцию от датчиков, если пошла осциляция - значит откручиваем назад на 20% и пищим юзеру - "Нашальника фсе сделал".
    Но с другой стороны не все так просто... Коптер должен быть идеально отбалансирован, иметь быстрые регуляторы, отбалансированые винты и моторы, моторы и винты должны быть подобраны и сочетаться а не "как получилось" и прочая прочая. Потому никто еще не реализовал такую автоподстройку. Тот же DJI все равно оставил так называемые Гейны - опять таки для подстройки под конкретные регуляторы+моторы+винты.

    Мне лично, по духу, ближе подстройки Гейнов под конкретную ВМГ.

    Цитата Сообщение от {gorbln} Посмотреть сообщение
    Так а если прошивки полётного контроллера нет - фиг к нему что прикрутишь сам, ну или надо контроллер над контроллером собирать - а это уже изврат, помойму
    Изврат А на кой? Уже есть контроллеры "для полетать" простые, гиры+аксели. Есть продвинутые "Полечу и повишу и вернусь домой". Есть навернутые по самое немогу, например немец который может полететь куда нужно и облететь точку ПОИ поворачивая подвес с камерой на эту точку, и это с полной телеметрией, куда летишь, сколько жрешь и т.п...
    Просто нужно выбрать мозги под свои задачи
    Я думаю что через пару лет мозги без баро+магнитометр+GPS уже будут полным анахронизмом. Полная телеметрия с борта к пилоту тоже будет в порядке вещей.

  35. #152

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    как простой пример: http://www.aedie.org/9CHLIE-paper-send/337_CHAINHO.pdf
    многие поняли о чем там речь?

  36. #153

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,520
    Как интересно... почитать

  37. #154

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    увидел тут видео итальянского коллеги, и упала слеза
    "пёрфект!" блин!

    кстати, можно в принципе вливать и в его железку мой софт после не очень больших изменений думаю......

  38. #155

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,016
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    как простой пример: http://www.aedie.org/9CHLIE-paper-send/337_CHAINHO.pdf многие поняли о чем там речь?
    А есть ещё такие ссылочки? Для другого проекта необходима информация по адаптивной теории управления.

  39. #156

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    многие поняли о чем там речь?
    Я понял. Интересно, но мне кажется, что резульаты такой "коррекции" будут не очень хорошими, либо коррекцию надо вести в заранее определённом узком диапазоне. Опять же, выбор adaptation factor-а - тоже какие-то пляски с бубном, из серии "мы провели симуляцию и вот". А в реальной жизни как?

  40. #157

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение
    А есть ещё такие ссылочки? Для другого проекта необходима информация по адаптивной теории управления.
    Я кажется в wikipedia видел описание алгоритмов автоподстройки PID.
    Ах да, вот http://en.wikipedia.org/wiki/PID_controller

    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    "пёрфект!" блин!
    ИМХО, С учетом того, что это Ардукоптер (Он то и в оригинале не отличается стабильностью) и это буквально первые версии порта на ARM F4, то вполне неплохой результат

  41. #158

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sir Alex Посмотреть сообщение
    С учетом того, что это Ардукоптер (Он то и в оригинале не отличается стабильностью)
    Ну эт вы палку перегибаете Алексей... только вчера выгуливал 2.5.5 все отрабатывается очень мега стабильно даже на АПМ1... тоже ИМХО

  42. #159

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Alex27111972 Посмотреть сообщение
    Ну эт вы палку перегибаете Алексей... только вчера выгуливал 2.5.5 все отрабатывается очень мега стабильно даже на АПМ1... тоже ИМХО
    Тем не менее, вы скорее всего читали ветку 2.5 на Дайдронсах, посмотрите сколько там всяких крашей, флипов и т.п. Конечно, за счет автоматического тестирования и HIL они много багов поправили, но все еще остаются внезапные краши.
    У меня самого на пирате на 2.6 был глюк: Один раз полетал секунд 10 (просто ветер был и ограниченное пространство, посадил от греха подальше). Через 5 минут попробовал еще раз взлететь, при взлете сразу переворачивается, еще, еще и еще раз, каждый раз Flip. Конечно, можно списать на то что это пират и могут быть ошибки в порте, но навряд ли код читающий датчики работал один полет а при следующем взлете перестал (а остальной код без изменений).

  43. #160

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sir Alex Посмотреть сообщение
    Тем не менее, вы скорее всего читали ветку 2.5 на Дайдронсах
    Блин ну что за народ у нас такой..... конечно читал, а Вы видели сколько мемберов у данной платформы, а? Если ктото упал енто еще не говорит что больше 20-ти тысяч тож свалилось... здесь всего 1-н экземпляр летающий, да очень хорошо летающий, молодец создатель, смог показать что и в раше есть супер-кулибыны... просто не люблю когда хрень несут на ровном месте... уж простите... ИМХО
    Цитата Сообщение от Sir Alex Посмотреть сообщение
    У меня самого на пирате на 2.6 был глюк
    Пират енто нато и пират, у меня он ваще не полетел... за пират ничего говорить не буду т.к. считаю просто не корректным....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам E-revo в полном тюнинге
    от I HALK 534 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 01:31
  2. Собираем оценки и обзоры мозгов для коптера
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 12:02
  3. Автономная зарядка LiPo
    от WETErok в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 11:18
  4. Автономный монстр
    от Lumbol в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 01:05
  5. Выбор режимов полета коптера - микс каналов на Spektrum
    от SavosRU в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения