Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 31 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1204

коптер в полном автономном режиме

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; В таком случае, спросим у ТС, когда может состояться показ с возлияниями и шашлыками?)) Слово не воробей, вылетело, топором не ...

  1. #201

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    В таком случае, спросим у ТС, когда может состояться показ с возлияниями и шашлыками?)) Слово не воробей, вылетело, топором не вырубишь.))

  2.  
  3. #202
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Цитата Сообщение от Sir Alex Посмотреть сообщение
    Согласитесь, будет приятнее, если он вместо 15 минут, будет 25 летать Так что нам то же полезно...
    Так вот же по ссылке выше про LiPo 11000mah Packs:
    Got my quadrocopter to 65min Flight time with two of them. Really hot stuff for multicopters.

    Так что наверно да, все реально. Только вот кто потратит 600$ на одну только пару аккумов. Это даже скорее не наука а бизнес, ну хотя тоже интересно.
    А рекорды пусть ставят те, кто на этом деньги зарабатывает, а мы любители только тратим
    Последний раз редактировалось DVE; 03.07.2012 в 00:01.

  4. #203

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,688
    Здесь Дмитрий Вы сузили взгляд на наше творчество-я бы с удовольствием ставил рекорды и наверно теперь попробую это сделать,раз дело в большей части в аккумах.Тем более там напи ано что 300 циклов гарантироованно(на наших сто вроде как) .Только не пойму смысла-11000 ма при каком то малом весе? Так я могу поставить хоть 20000ма-цепляй их друг к дружке)).То есть у меня 3700ма акк весит 250 гр.,а их при 3700 будет весить 150гр???

  5. #204
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Ну я лично не проверял Судя по ссылке: http://www.maxamps.com/Lipo-11000-148-Pack.htm
    Lifetime warranty
    11000mah capacity
    4-cell 14.8 volts
    True 40C rating
    158mm x 59mm x 42mm, 820g

    Для сравнения, "обычный" ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 40C с ХК весит 566гр, два таких весили бы уже 1200. Ну да, выигрыш есть конечно, но учитывая цену 50$ против 300$, можно 6 штук таких купить и улетаться в усмерть Ну для профи может оно и надо, на несколько км по точкам там летать, не знаю.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,688
    Вот и ответ.Теперь пропы правильные,моторы,экономия веса и можно ставить рекорд))

  8. #206

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,923
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А я просто приезжаю с литрами виски обычно
    Не любитель виски, могу приехать с мебелью: столы, стулья, шатёр, мангал, чай, кофе. Самовар на дровах с сапогом. Комаров и прочих насекомых будем травить вонючками. Курю тему, жду сигнала...

  9. #207

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    Кстати, никто не встречал в продаже железки от микродрона в отдельности? нужны моторы и пропы.
    у меня есть 15е пропы от маленького. могу дать)

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    В таком случае, спросим у ТС, когда может состояться показ с возлияниями и шашлыками?)) Слово не воробей, вылетело, топором не вырубишь.))
    ну так чтобы основательно затусить - можно в конце следующей недели думаю. у меня эта плотно занята. с этими выходными пока непонятки. следующие точно свободен.

    Цитата Сообщение от mitmit Посмотреть сообщение
    у меня есть 15е пропы от маленького. могу дать)
    оч интересно на них взлетнуть хоть на мелкие! .
    да заценить ватты конечно с ними... сколько один весит?

  12. #209

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Эх, только я захотел выйти за 10-12 минутный полетный барьер, и взять легких 4s..6s акков (БЕК Назы держит до 6S), как обломался, ибо все мои регули 4s максимум...

  13. #210

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,419
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от uv3dut Посмотреть сообщение
    Не любитель виски
    Если мы будем все на машинах, то виски есессно отменяется. Привезу соки воды))

  14. #211

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Если мы будем все на машинах, то виски есессно отменяется. Привезу соки воды))
    Думаю так и будет.) Парни, не оставляйте меня на обочине праздника, давайте на воскресенье планировать.

  15. #212

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    285
    И меня не забудьте, очень интересно такое увидеть.

  16. #213

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,528
    Записей в дневнике
    9
    Вот оно чё, чем мужиков то соблазнили

  17. #214

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    да заценить ватты конечно с ними... сколько один весит?
    вот:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: md200 15inch.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	60.6 Кб
ID:	665365  

  18. #215

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Ну я лично не проверял Судя по ссылке: http://www.maxamps.com/Lipo-11000-148-Pack.htm Lifetime warranty 11000mah capacity 4-cell 14.8 volts True 40C rating 158mm x 59mm x 42mm, 820g Для сравнения, "обычный" ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 40C с ХК весит 566гр, два таких весили бы уже 1200. Ну да, выигрыш есть конечно, но учитывая цену 50$ против 300$, можно 6 штук таких купить и улетаться в усмерть Ну для профи может оно и надо, на несколько км по точкам там летать, не знаю.
    дешевая альтернатива
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16226

  19. #216

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,688
    Ха-есть такой кирпич(альтернативой язык не поворачивается назватьСег отвисел в блинчике на вие 25 минут на 11000 2S.Батарейки до 3.7,проба .

  20. #217

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    Если этих кирпичей набрать на 300$ раздербанить провести селекцию лучших банок и собрать один пак может и получиться назвать альтернативой максампу

  21. #218

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,688
    Вес.И вообще тема про коптер ,который сам по себе все делает

  22. #219

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,419
    Записей в дневнике
    26
    Ну так парни пробуют разобраться или тут только дифирамбы Андрей петь предлагает?

  23. #220

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Ха-есть такой кирпич(альтернативой язык не поворачивается назватьСег отвисел в блинчике на вие 25 минут на 11000 2S.Батарейки до 3.7,проба .
    Крпич не кирпич а у этой батареи самое высокое соотношение емкости к массе для 4S если брать 6S или 8S то вообще самая самая на НК а так как нам не нужны большие токи то при разборе убираются провода которые мин 50гр весят.

  24. #221

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,688
    Зря Вы Сергей на меня набросились.Но в свою защиту хочу сказать,что есть некая критическая масса батареек,после увеличения которой только хуже.Поэтому надо искать самые емкие из того доступного ,что мы можем найти.Батарейки энерджайзер? Липольки зиппи компакт?Или максампы?За нас уже все сделали-выше есть видео(не дифирамб) 81 минута полета,что доказывает использование этих батареек как самых пока эффективных.Заказал на попробовать

  25. #222

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,419
    Записей в дневнике
    26
    Я набросился? Андрей, я за справедливость и вес аргументов))
    Но единственное мне не понятно почему свели дискуссию к батареям, а не ВМГ?
    Ведь понятно что на одной и той же батарее разные ВМГ летают в очень широком интервале времени. Не думаю что Виктор обращал внимание только на батареи...

  26. #223

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Я набросился? Андрей, я за справедливость и вес аргументов)) Но единственное мне не понятно почему свели дискуссию к батареям, а не ВМГ? Ведь понятно что на одной и той же батарее разные ВМГ летают в очень широком интервале времени. Не думаю что Виктор обращал внимание только на батареи...

    Не буду говорить что просто но по тестам получить 12 грамм на ватт не так сложно. Тоесть для коптера 1кг нужно примерно 84ватт для того чтоб висеть. Если пользуем 4S то нам нужно 5,7 Ампер. Тоесть на банке 8000 мач можно висеть примерно 84 мин.

    Если 6 или 8S то токи еще меньше.

  27. #224

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,419
    Записей в дневнике
    26
    Это все хорошо, но какие конкретно моторы и какие пропеллеры дадут хотя бы в теории 12гр/ватт?

  28. #225

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,688
    Сдается мне ,что все таки надо возвращаться к большим пропам и маленьким оборотам.Но судя по фильму там явно не 20 дюймов.

  29. #226

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Мужики, а регули, переваривающие больше, чем 4s, где брать? Без этого не догнать нам Виктора, даже близко..

  30. #227

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,419
    Записей в дневнике
    26
    А уважаемые люди пишут что наоборот надо уходить на меньший вольтаж в 2S
    В теории электротехники двигатель эффективнееработает при большом напряжении и малом токе или наоборот?
    Последний раз редактировалось Covax; 04.07.2012 в 01:10.

  31. #228

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Это все хорошо, но какие конкретно моторы и какие пропеллеры дадут хотя бы в теории 12гр/ватт?
    Вы жк читаете тему
    двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

    пост 1521

    Скажу больше делается легко и 15гр на ватт. Счас пробую довести до 20 гр/ватт но жду пропы. Как будет готово выложк тест видео. Но это все для повисеть!!! Как только начинаем отжишать там совсем другая динамика и токи!

    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Мужики, а регули, переваривающие больше, чем 4s, где брать? Без этого не догнать нам Виктора, даже близко..
    Любой регуль с импулсником и заменеными полевиками...

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    В теории электротехники двигатель эффективнееработает при большом напряжении и малом токе или наоборот?
    Почему трамвай ходит на 600 вольт как думаете???

    При высоком напряжении ниже токи и меньше потерь на нагрев ключей, моторов, проводов...
    Последний раз редактировалось ALB_RF; 04.07.2012 в 01:20.

  32. #229

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ALB_RF Посмотреть сообщение
    Почему трамвай ходит на 600 вольт как думаете???
    Потому, что он не на батарейках, как минимум. И энергию для его передвижения надо транслировать на большие расстояния.

  33. #230

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,923
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    энергию для его передвижения надо транслировать на большие расстояния
    Всё правильно, потери 100В при 600В или 100В при 220В. Закон "Ом"-а ни кто не опроверг ещё. Больше напряжение меньше ток.

  34. #231

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от ALB_RF Посмотреть сообщение
    Скажу больше делается легко и 15гр на ватт. Счас пробую довести до 20 гр/ватт но жду пропы. Как будет готово выложк тест видео. Но это все для повисеть!!! Как только начинаем отжишать там совсем другая динамика и токи!
    ...
    Любой регуль с импулсником и заменеными полевиками...
    уверены что прямо так уж и легко??? при какой тяге на мотор? я таких заявлений слышал очень много от разных людей. но никто ничего путного не смог показать...
    Кстати, например у микродрона по моим прикидкам около 15грамм а ватт при тяге около 1.2 кг на мотор...
    ну не удивительно с сорокаполюсниками легкими и пропами под 21" еще легче .

    не тему "любой регуль" - Вы пробовали??? Транзюки-то выгорали? . или это домыслы, что прям уж любой???

    далее....
    я заметил что все замеряют тягу совершенно по-разному... у меня дома с качалкой - одни цифры (замечательные!), а выхожу в парк и зависаю на высоте 4 метра - ну блин совершенно дургие (в худшую сторону конечно).
    правильнее проводить эксперимент так: квадрик. выходим на улицу. взлетаем... летаем минуту как можно спокойнее метрах на 3-4х.... получаем среднюю цифру в ваттах. вот её + вес и озвучиваем
    я именно так и делал свои расчёты. и не ошибся в оценке реальной продолжительности полёта...
    вообще общая теория проста: напряжение ниже. полюсов - больше. пропы - больше и легче. kv-ниже.
    но нужно чтобы тяга была и управляемость. + то что есть в стоке. свои пропы делать - оч гиморно... но я бы от карбоновых 21-22" не отказался на пробу хотя бы...

  35. #232

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,688
    Ставьте деревяшки на 20 -они мало чем карбону уступают.И выкосы-потери не такие большие,чтоб на них поглядывать.

  36. #233
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    точно на 100 грамм можно еще облегчить леталку как минимум
    А какой сейчас полетный вес? Ну, если это не секрет, такой же как и все остальное.

  37. #234

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Ставьте деревяшки на 20 -они мало чем карбону уступают.И выкосы-потери не такие большие,чтоб на них поглядывать.
    деревяшка на 20" сколько весить-то будет??? тяжелее чем мотор наверное .
    Я лично сравнивал деревяшку xoar 13" и apc 13". по кпд системы всей результат не в пользу первого, хотя он и легче...

  38. #235

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,688
    Как ни странно тоже сравнивал хоар 1404 и карбон140? неизвестного производителя-вес дерева не сильно повлиял (1.5 кг коптер) и результат совершенно одинаков при полете блинчиком-17 минут до писка индикатора разрядки.Согласен ,что на 20 деревяшка будет в два раза тяжелее карбона,но это всего лишь 15 грамм на 4=60 гр.

  39. #236

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    В чем проблема длительного полета? Делаем максимально легкую раму, роем инет в поисках самых легких аккумуляторов нужной емкости. Берем на низкие разрядные токи (1с) - они реально бывают легче своих собратьев раза в полтора. Скорее всего придется собирать из отдельных банок.
    Далее делаем испытательный стенд для связки мотор+пропеллер. Перематываем/делаем свои двигатели под большие пропы, замеряем ток-тягу. 14 грамм на ватт в нужном режиме получить более, чем реально.
    3х баночный аккум с разрядным током 1-2C и емкостью 13 а/ч реально уложить в 800 грамм. Коптер в сборе без аккума реально уложить в 600 грамм, итого для квада по 350 грамм на мотор. При наших 14 граммах на ватт получается 92 минуты висения без ветра. Совершенно без каких-либо супер-достижений Задача уровня ПТУ, особых знаний не требует, только много свободного времени.

    Учитывая, что можно выжать со связки двигатель+пропеллер еще больше и подвесить еще больший аккум - до 120 минут доводится в легкую. Так что хвастаться тут можно разве что большим количеством свободного времени.

    Я лично отвисел 50 минут, подвесив к лежащему на полке квадрику абсолютно нелегкий 30C аккум 8 а/ч при помощи изоленты (затраты времени - пара минут )). При всем при этом об эффективном диапазоне работы мото-установки речи вообще не шло.

  40. #237

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,688
    Вашими устами , да мед пить..

  41. #238

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    14 грамм на ватт в нужном режиме получить более, чем реально.
    Да... посчитал тут у себя... 900 грамм, висит на 150 ваттах, стало быть эффективность 6 грамм на ватт??? Меня с такой эффективностью явно на шашлыки в Москву не позовут

  42. #239

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    ReGet

    +100

  43. #240

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,923
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    стало быть эффективность 6 грамм на ватт
    Всё зависит от того какие задачи преследовать, сколько денег потратить, летать или висеть. Вас до этой темы такая мысль не преследовала.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам E-revo в полном тюнинге
    от I HALK 534 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 01:31
  2. Собираем оценки и обзоры мозгов для коптера
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 12:02
  3. Автономная зарядка LiPo
    от WETErok в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 11:18
  4. Автономный монстр
    от Lumbol в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 01:05
  5. Выбор режимов полета коптера - микс каналов на Spektrum
    от SavosRU в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения