Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 31 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1204

коптер в полном автономном режиме

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Если внимательно посмотреть характеристики плоских Тайгеров MT3506 650Kv, то максимальная эффективность у них проявляется именно на 2S батареях (0.5oz это ...

  1. #241

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    Если внимательно посмотреть характеристики плоских Тайгеров MT3506 650Kv, то максимальная эффективность у них проявляется именно на 2S батареях (0.5oz это 14.25 грамм/ватт), и падает в 2 раза при 4S напряжении (7,1гр/ватт). Эти моторы (4 или 6 штук), большой винт 13x4.5 АПС с 700граммами тяги каждый, 1 или 2 или 3 большие батареи 2S с малой токоотдачей по полкило всего и будет большое время полета.


  2.  
  3. #242

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,694
    Так и летаю,правда слишком объемных батареек не ставил,но 30 минут на 8 амперах подтверждаю.Пропы 14,моторы с низким кв 650,вес около 1400гр.Но, блин,80 минут!Это уже слишком:-)

  4. #243

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Если внимательно посмотреть характеристики плоских Тайгеров MT3506 650Kv, то максимальная эффективность у них проявляется именно на 2S батареях (0.5oz это 14.25 грамм/ватт), и падает в 2 раза при 4S напряжении (7,1гр/ватт). Эти моторы (4 или 6 штук), большой винт 13x4.5 АПС с 700граммами тяги каждый, 1 или 2 или 3 большие батареи 2S с малой токоотдачей по полкило всего и будет большое время полета.

    Нужно 4S чтоб меньше тратить на нагрев! Ищите такие же моторы но с кв в 2 раза меньше. Просто эти винты расчитаны примерно до 5000 об. Потом они начинают работать не еффективно!

  5. #244

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Краснодар, akl1950@mail.ru,
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,140
    А давайте с этим переедем в ветку "двигатели +винты...." и там продолжим дискуссию.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от SPer2010 Посмотреть сообщение
    А давайте с этим переедем в ветку "двигатели +винты...." и там продолжим дискуссию.
    С удовольствием! Далее дискуссию по ВМГ и батареям ведем здесь двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

  8. #246

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    В чем проблема длительного полета? Делаем максимально легкую раму, роем инет в поисках самых легких аккумуляторов нужной емкости. Берем на низкие разрядные токи (1с) - они реально бывают легче своих собратьев раза в полтора. Скорее всего придется собирать из отдельных банок.
    Далее делаем испытательный стенд для связки мотор+пропеллер. Перематываем/делаем свои двигатели под большие пропы, замеряем ток-тягу. 14 грамм на ватт в нужном режиме получить более, чем реально.
    3х баночный аккум с разрядным током 1-2C и емкостью 13 а/ч реально уложить в 800 грамм. Коптер в сборе без аккума реально уложить в 600 грамм, итого для квада по 350 грамм на мотор. При наших 14 граммах на ватт получается 92 минуты висения без ветра. Совершенно без каких-либо супер-достижений Задача уровня ПТУ, особых знаний не требует, только много свободного времени.

    Учитывая, что можно выжать со связки двигатель+пропеллер еще больше и подвесить еще больший аккум - до 120 минут доводится в легкую. Так что хвастаться тут можно разве что большим количеством свободного времени.

    Я лично отвисел 50 минут, подвесив к лежащему на полке квадрику абсолютно нелегкий 30C аккум 8 а/ч при помощи изоленты (затраты времени - пара минут )). При всем при этом об эффективном диапазоне работы мото-установки речи вообще не шло.
    ну да. всё просто элементарно!
    ну а если всё так просто - ну где сотни видео с полётами по 2 часа???
    Вы, Александр, лично покажите хотя бы минут 70 для подтверждения ваших домыслов.
    Ну или хотя бы где Ваше же видео на обычном акке с обычным квадриком, но только не в квартире конечно, а на улице на высоте 3 метра и с продолжительностью полёта 50+ минут ?
    Ведь для этого же, судя по Вашим словам, времени нужно минимально просто и это задача для пэтэушнега ?

  9. #247

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    622
    ..Вить, в любом случае интересно поглядеть сколко времени выйдет в -неэкстремально-блинном- режиме, туда-сюда, повыше пониже, по вэйпойнтам, но не в статике - просто повисеть на месте не совсем показатель..

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от mitmit Посмотреть сообщение
    ..Вить, в любом случае интересно поглядеть сколко времени выйдет в -неэкстремально-блинном- режиме, туда-сюда, повыше пониже, по вэйпойнтам, но не в статике - просто повисеть на месте не совсем показатель..
    да мне и самому очень это интересно конечно! .
    но в данный момент нужно показать то же что показали микродроны...
    я тут вчера в парке опять отвисел батарейку... подправил параметры под стабильное висение...
    надо еще датчик температуры батарейного бока довесить... хотя 40градусов - не страшно вроде... нужно смотреть как батарейка будет греться при динамике...
    с пропами еще тоже не всё ясно... нужно с дроновскими хоть мелкими попробова еще...
    немцы вон почему-то посчитали были давно что с гексой цифры интересней будут... у меня по расчётам - не очень...
    еще много что сделать нужно. но то что будет 90минут показано - эт я уверен процентов на 95 .

  12. #249

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    Вы, Александр, лично покажите хотя бы минут 70 для подтверждения ваших домыслов.
    Теорию, частично подтвержденную практикой (на сколько времени было не жалко), я изложил. Задача зависнуть на "минут 70" выполняется за 3-4 дня максимум при 8ми часовом рабочем дне, без учета ожидания посылок. Однако мои задачи по жизни намного более глобальны, чем подвешивание больших аккумуляторов на летающую игрушку с 4мя пропеллерами.

    Да и я как-то уже вышел из возраста, когда нужно самоутверждаться через форумы, сидя по пол дня над склеиванием видео файлов и ожидая лестных комментариев Кто хочет - приезжает на поле, где я регулярно бываю вечерами

    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    Ведь для этого же, судя по Вашим словам, времени нужно минимально просто
    Не мне учить Вас внимательно читать Цитирую себя: "...только много свободного времени."... ну и не сильно тупой ПТУшник ))

  13. #250

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    7
    Опять тема катится в срач.... Ну что такое

  14. #251

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    я как-то уже вышел из возраста
    хаха... я тоже себя считал в 25 охрененно взрослым
    а сейчас поломолодел походу!

  15. #252

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    128
    Виктор, наверное, один из последних грамотных разработчиков в нашей стране. Если хоть каждый тысячный обладал хоть частью таких способностей то Россия не находилась в такой жопе. За последние годы кроме цельно слизанных проектов или связок проект –откат –раздутый пиар . я не видел ничего!

  16. #253

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    хаха... я тоже себя считал в 25 охрененно взрослым
    а сейчас поломолодел походу!
    да уж блин... человек прям меня поставил в ступор... вот всё думаю как бы корректно-то ответить-то... чтобы без матерных слов...
    учитывая особенно, что у меня у одноклассника дочка почти его ровесница .
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Да и я как-то уже вышел из возраста, когда нужно самоутверждаться через форумы
    ну а я как-то вошёл в возраст, когда я могу жить как мне нравится, занимать тем, что мне нравится, ни от кого и ни от чего не зависеть
    Вы, Саша, предлагаете чтоль померяться писюнами? Это очень умилительно .
    Я так понял, что здесь все, что кто-то показывают сделанное своими руками - все наглые ожидатели лести? Все кому пасибки ставят? да?
    Повторюсь:
    Саша, давайте подтвердите Ваши слова всё же. А то одна трепотня от Вас.
    Покажите на обычных батарейках, моторах и пропах 50+ полёт!
    Просто поставьте камеру. Снимите процесс.
    И выложите где-ть файлик на скачку.
    У Вас же есть время свободное на какое-то там нахрен никому не нужное поле и полетушки с назой?
    Для Вас же это всё элементарно и просто?

  17. #254

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Виктор, не сердитесь так сильно. Я ничуть не хотел Вас обидеть или недооценить Ваши труды, если обидел - прошу прощения.
    Продолжать словесную перепалку не вижу смысла, так как каждый останется при своем мнении. Предлагаю продолжить конструктивный разговор об увеличении времени полета, что будет соответствовать теме "коптер в полном автономном режиме".

    И, раз уж я Вас задел своими высказываниями, в ближайшие дни я постараюсь выделить несколько часов своего свободного времени на съемки процесса висения

  18. #255

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,694
    Мы такие великие-ну уж выделите нам своего свободного времени и повиситеЖаль не в Питере-подъехал бы посмотреть на 50 минут ...Отвисел сегодня на двую банках 2S на 5500 30 минут,но это уже предел ,дальнейшее увеличение батареек приведет к нагреву воздуха.Пока акки обычные с хк.Закупил батареек -завтра буду их лепить на квад.

  19. #256

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    Андрей, а у тебя моторы и регули от двух банок как (по сравнению с 3 банками) холодные или такие же?

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Закупил батареек -завтра буду их лепить на квад.
    они все максимум на 2 ампера расчитаны, сколько же их надо чтобы поднять коптер? ))

  20. #257

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    1
    Восхищен трудами ОДНОГО человека в создании столь интересной системы.
    Буду следить за темой, т.к. интересно ее развитие. Если данная система появиться на рынке, то мне кажется, что введут более жесткие законы для наших "моделек". Т.к. данная система уже не совсем подходит по описание "развлечение и хобби".
    Так же не понятна реакция людей на данную тему. Автор показал, что могли бы уметь мультироторы в наше время. За это ему большое спасибо. Т.к. возможно это будет хорошим пинком для всех производителей.

  21. #258

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,694
    Батарейки отлетали 7! минут.Д тип.Удивлен, что мало или они китайские:-).Возможно когда паял перегрел одну,может быть тяжеловаты для экспериментального коптера.Но факт остается фактом- надо попробовать тип С.:-) Или паралеллить АА.

  22. #259

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,694
    Тут случайно пришли с гудлака круглые литии на 3800 ма 3.7 вольт.Взвесив 6 батареек получил 180 грамм.Получается 11400ма на 7.4 вольта весят 180 гр.!Не здесь ли собака зарыта??

  23. #260

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,923
    Собаку оставьте на шаурму узбекам , попробуйте лучше круглые литии, не помрут ли они после первой нагрузки? (токи должны быть минимальными)

  24. #261

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Тут случайно пришли с гудлака круглые литии на 3800 ма 3.7 вольт.Взвесив 6 батареек получил 180 грамм.Получается 11400ма на 7.4 вольта весят 180 гр.!Не здесь ли собака зарыта??
    ну попробуйте с ними
    скорее всего будет как с батарейками - на несколько минут.
    я ж сказал - липохи типа максампа (уточняю что с небольшим С очевидно )
    у максампа они видать селекционные и 40с (а это 440А) явно тока на бумаге, да и ток зарядки и число перезарядок сомнительны.
    у машины двигло с 200А стартует (вроде как). Вы видели какой толщины провода к аккуму идут? правда они там длинные... но всё равно... явно не 16awg как у максампа...

    Цитата Сообщение от uv3dut Посмотреть сообщение
    Собаку оставьте на шаурму узбекам , попробуйте лучше круглые литии, не помрут ли они после первой нагрузки? (токи должны быть минимальными)
    посмотрел даташиты - у них их mAh заявленные актуальны при 0.2С токе разрядки (ну под фонарики например).

  25. #262

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,694
    Так у максампа те же 8000 мА весят немногим меньше таких же акков с ХК.Я понимаю разница в весе два раза-тогда можно надеяться на увеличении времени полета в три раза.Или фотошоп освоить и побить рекорд немцев и уважаемого Виктора.

  26. #263

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,529
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Или фотошоп освоить и побить рекорд немцев и уважаемого Виктора
    пинакл или сони вегас

  27. #264

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    попробовал тут давече по приколу проп на проп как бы поставить... т.е. 4 по 4 лопасти... тяга выросла конечно... но кпд упал но летать стал ровнее, как показалось... ну и звук такой свистлявее стал ....

  28. #265

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,694
    Так можно делать в случае понижения оборотов-тогда и кпд будет лучше чем с двухлопастным.

  29. #266

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,923
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    но летать стал ровнее
    Моя гекса тож с трёх лопастными ровнее летает чем с двух.

  30. #267

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Так можно делать в случае понижения оборотов-тогда и кпд будет лучше чем с двухлопастным.
    ну так а я для чего пробовал? . чтобы еще понизить напряжение... но лажа в общем...
    профилактически просто проверил...
    на одном и том же аппарате мощность потребления выросла только от такого "усовершенствования" .

  31. #268

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,694
    Так напряжение уже некуда уменьшать,а в идеале надо побольше полюсов .Ждем когда падет рекорд немчуры

  32. #269

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Так напряжение уже некуда уменьшать,а в идеале надо побольше полюсов .Ждем когда падет рекорд немчуры
    ну тут либо мотор перематывать, либо S понизить ... первое утомительное... второе проще...
    на тему немчуры - да блин с таможни посылка вышла 1го числа... а покинула её тока сегодня... т.е. во вторнег-среду будет на почте... а там необходимые бирюльки , которые должны процентов 10 времени добить...
    да и пробы гиморные вообще... сидеть и полтора часа скармливаться комарам - не самое интересное занятие ... сегодня сутра в парке пробы делал (в 5 утра) - и то погрызли. какая-то зверюга между пальцев укусила - ща рука раздулась.

  33. #270

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,923
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    какая-то зверюга между пальцев укусила
    Сразу видно ГОРОДСКИЕ!!! Слепни проснулись, теперь их пора началась.
    А если по теме то не плохо бы зал организовать, при школе например. Или директор должен быть знакомый или с охраной можно договориться (тем более щас каникулы). Мы так зимой летали в непогоду на пенолётах и всякой мелочи. Два зайца можно убить, ветра нет, зверей тоже.

  34. #271

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от uv3dut Посмотреть сообщение
    Сразу видно ГОРОДСКИЕ!!! Слепни проснулись, теперь их пора началась.
    ну я до 15ти лет жил в деревне считай (пгт 10к жителей) .
    натуральное хозяйство... все дела ...
    да как ба на коптер когда смотришь (в мануальной позе) - звери ппц бесят просто... сидит на руке сосун и хрен сгонишь его .
    А если по теме то не плохо бы зал организовать, при школе например. Или директор должен быть знакомый или с охраной можно договориться (тем более щас каникулы). Мы так зимой летали в непогоду на пенолётах и всякой мелочи. Два зайца можно убить, ветра нет, зверей тоже.
    да днём отснять можно-то... но когда на фоне садится солнце и наступает темень - убедительней . ну и нужно отснять чтобы аппарат из кадра еще не улетал... а то скажут что "другой с неба прилетел вместо первого! втихоря!!!"
    ну в помещении на руках отлетать полтора часа - тоже гимор... а оптику, на маркер смотрящую, для удержания я пока не приделывал (хотя железо давно лежит)

  35. #272

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,923
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    а то скажут что "другой с неба прилетел вместо первого! втихоря!!!"
    Вот тут с Вами не поспоришь. Скептикам палец в рот не клади - откусят.
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    хотя железо давно лежит
    Почему в сутках двадцать четыре часа? Времени катастрофически не хватает на все что планируешь.

  36. #273

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Как и обещал, записал видео. Правда как назло поднялся ветер 1-2 м/c с регулярными порывами до 4 м/c, но не беда. Метод изоленты и хорошие аккумы не подвели, позволили набрать требуемые "хотя бы 50 минут", ( а именно 52 минуты) даже в условиях ветра и постоянных подлетов туда-сюда

    Накладывать циферки не хочу, снимал сразу timelapse 2 кадра в секунду, воспроизведение 30 к/c.



    Бедный маленький коптер... Расчитан на аккум 2.2 а/ч весом в 160 грамм Эффективность связки мотор-пропеллер на данном видео около 8 грамм на ватт, то есть крайне низкая. Можно прикинуть сколько он пролетает, если заморочиться с моторами и винтами

  37. #274

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Как и обещал, записал видео
    Не убедительно. Я конечно верю)))), не подумайте, но в качестве доказательства тайм-лэпс без циферок не катит.

  38. #275

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,694
    Ага,облака на небе иногда кучевые появляются резко:-)Завтра гляну на большом экране,может показалось:-):-):-)

  39. #276

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Циферки из видео-редактора - самое убедительное доказательство

  40. #277

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    56
    Сообщений
    320
    Да нормальные облака, по ним время хорошо видно

  41. #278

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,425
    Записей в дневнике
    26
    +1,
    Алекс, какой сетап? моторы 2213N?

  42. #279

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Моторы ХайВольт http://hivoltmotors.ru/aviamotory/seriya_a-2312.html, 800 об/в + винты угольные 11х3.8. Эффективная установка для взлетного веса 800 грамм, но в этом эксперименте она совершенно бессмысленная.

  43. #280

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    32
    +2
    Алекс какой стартовый вес аппарата при 52 минутах?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам E-revo в полном тюнинге
    от I HALK 534 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 01:31
  2. Собираем оценки и обзоры мозгов для коптера
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 12:02
  3. Автономная зарядка LiPo
    от WETErok в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 11:18
  4. Автономный монстр
    от Lumbol в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 01:05
  5. Выбор режимов полета коптера - микс каналов на Spektrum
    от SavosRU в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения