Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 31 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1204

коптер в полном автономном режиме

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; 1500 грамм...

  1. #281

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    1500 грамм

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    ну опять свежачок в темке...
    итак, представляю: 100-минутный полёт (with some improvements блин) ;-)
    замечу, что за всё это время я не трогал стик наклонов, т.е. можно заценить 100минутное удержание позиции до кучи еще .
    только иногда чуть корректировал высоту...
    какой был ветер - видно по деревьям. в принципе не сильный, но были порывы иногда невтемные...
    опять сделал на 10х скорости в 1080p с таймкодами
    по сравнению с прошлым видео, полечил тему с непонятными рывками в стратосферу аппарата ну и прочее, касаемо ну очень длительного удержания позиции...

    ну вот такая вот проба...
    еще замечу, что вот это видео далось как-то ну оч гиморно (в отличии от первого)...
    в принципе думаю, что еще можно значительно увеличить время, облегчив аппарат, еще точнее подобрать kv, найти таки где-ть карбоновые лёгкие пропы под 20"... ну и проч ...

  4. #283

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    139
    Молодец!!!
    Сброс использованного аккумулятора на 50-ой минуте Вам что-нибудь дал? Или 2-ой аккумулятор меньшей ёмкости?

  5. #284

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от O.S. Посмотреть сообщение
    Молодец!!!
    Сброс использованного аккумулятора на 50-ой минуте Вам что-нибудь дал? Или 2-ой аккумулятор меньшей ёмкости?
    ух ты. кто-то посмотрел всё ....
    конечно дал. идея та же что у Союзов. 2 или 3 ступени... вот две попробовал - супер . собственно как и расчитывал всё... можно и 3 ступени попробовать ... если моторы не сгорят нахрен эти...
    тогда будет +еще минут 30-50... но нужно будет грамотнее пересчитать вмг под многоступенчатую систему...

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22
    Да-ааа уж, не только Виктор сказал "he-he", но и ВМГ после сброса аккума сказала "уф.., умотали Сивку.."...
    Но все таки поражен.., 100минут висения-это да.., это сильно...
    Как организован контакт акка с питающей платой, если отстрел отработавших оказался таким легким делом..???
    По опыту.., коннекторы не так то просто разъеденить...

  8. #286

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    118
    Виктор, снимаю шляпу однозначно, но...
    Это вроде как прыжок в сторону. Сброс акка.
    Хороший эксперимент. Но на практике-то не применим.
    После прошлого полета 80мин. Вы писали что есть запас для увеличения длительности на 10%.
    Будете продолжать? Ну уж очень хочется что-б Вы утерли нос как немцам, так так нашим "Фомам"

  9. #287

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Montreal, Canada
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,299
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Метод изоленты и хорошие аккумы не подвели, позволили набрать требуемые "хотя бы 50 минут", ( а именно 52 минуты) даже в условиях ветра и постоянных подлетов туда-сюда
    так а какая емкость набралась на 52 мин.? или тут тема c секретами сугубо?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от sprutadm Посмотреть сообщение
    Виктор, снимаю шляпу однозначно, но...
    Это вроде как прыжок в сторону. Сброс акка.
    Хороший эксперимент. Но на практике-то не применим.
    После прошлого полета 80мин. Вы писали что есть запас для увеличения длительности на 10%.
    Будете продолжать?
    не нужно мыслить с точки зрения только лишь коптероводов-любителей...
    есть ряд задач, где цена аккумулятора просто ничтожна по сравнению с возложенной на коптер миссией ;--)
    без сброса - да буду.
    более чем уверен что реально 90 минут в ближайшее время (не дожидаясь 20" пропы лёгкие пока появятся в продаже-то)...
    дождусь посылочег только... надеюсь что на следующей неделе это будет реально попробовать всё.

    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Да-ааа уж, не только Виктор сказал "he-he", но и ВМГ после сброса аккума сказала "уф.., умотали Сивку.."...
    Но все таки поражен.., 100минут висения-это да.., это сильно...
    Как организован контакт акка с питающей платой, если отстрел отработавших оказался таким легким делом..???
    По опыту.., коннекторы не так то просто разъеденить...
    ну я просто не правил вообще алгоритм под такое дело... а по уму нужно еще в момент сброса просто интегралочку на газ привести сразу в нужную цифру (с графика) да и все дела... чтобы не было перегазовки и ожидания пока она снизится сама ...
    ну а коннекторы - элементарные какие-то плюшевые с HK тонкие трубки длинные... из них отлично выскальзывает всё .

  12. #289

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от mahowik Посмотреть сообщение
    так а какая емкость набралась на 52 мин.? или тут тема c секретами сугубо?
    тонкий подбор ВМГ, борьба с ожирением... ну и наверное все...
    Даже пример такой...
    Одинаковые моторы-винты, НО, у меня квадрик, у товарища трикоптер.., акки 2,2Ач, у меня летает 12минут, у него 7-8...
    Хотя квадро-априори тяжелее трикоптера, потребление тоже больше, но вот так вот получается...
    Приедут плоские движки-тоже начну эксперименты, на длительное висение.
    Болваны на 15" винты-уже вроде как готовы.. осталось довести до фин. изделия.. "совсем чуть чуть осталось" )))

  13. #290

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    есть ряд задач, где цена аккумулятора просто ничтожна
    Ну я вобще то не про цену писал.
    А про рекорд. Так чтоб "перепрыгнуть" эти 88 минут "в чистую"!

    Мало представляю себе задачу не любительскую где понадобится квадр с продолжительностью более часа, взамен сброшеной с высоты батареи.
    Такое разве что над водой возможно или в пустыне. Иначе хороший сучёк=пожар (а может и голова!).
    Там где сброс акка 100% никому не навредит, скорее самолет нужен IMHO

    Я не для критики, а так, рассуждаю...
    возможно не все охватываю

  14. #291

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    в текущем моменте моя работа носит чисто исследовательский характер
    я пробую разные идеи и показываю что получается. и эти идеи вполне могут воплотиться в нечто
    вы до моего видео вообще задумывались о том что можно сбрасывать батарейку и таким образом продлить полёт?
    вчера об этом никто и не подозревал, а сегодня это уже воспринимается как само собой разумеющееся и очевидное.
    идея второй управляемой батарейки имеет много плюсов... например страховка... не обязательно же первую-то сбрасывать .

    88 минут без сброса сейчас уже более чем реально. часть бирюлек уже приехала, жду еще... можно в принципе и с текущими попробовать. как дожди пройдут - попробую... завтра тоже дожди обещают вроде...
    буду еще пробовать конечно. жаль что оч медленно почта ходит. затыки только в ней сейчас...

  15. #292

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    7
    Отстрел батареи - это, конечно, эпично!!!
    Спасибо, Виктор, повеселил!

  16. #293

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    88 минут без сброса сейчас уже более чем реально
    Виктор, не сомневаюсь что получится!

    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    вы до моего видео вообще задумывались о том что можно сбрасывать батарейку и таким образом продлить полёт?
    вчера об этом никто и не подозревал,
    Да ладно!
    Можете конечно не поверить, 3-е из 3-их друзей которые выезжали со мной на "полетать", предлагали!
    Не моделисты!
    И на парашюте в том числе!

    Моделисты сразу начинают просчитывать: вес-емкость, разъемы, переключение, опасность такого "бомбометания".
    И... отбрасывают

    Исследование это правильно. Иногда только на практике можно убедиться в "живучести" идеи.

  17. #294

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    291
    00

  18. #295

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Сильно извиняюсь, если пропустил информацию ... А на какие выходные были назначены открытые демонстрационные полетушки с коньяком и без ?

  19. #296

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    вы до моего видео вообще задумывались о том что можно сбрасывать батарейку и таким образом продлить полёт?
    Раз уж вопрос стоит так, что на первом месте время полета, мне тоже не нравится вариант сброса батареи, как вам такая идея, честно спи...позаимствованная с .....автомодельного спорта . Там когда проходят ответственные заезды, где ставки высоки, где ограничен вес модели и тип батарей, пилоты идут на такую хитрость, отключают отсечку на регуле вообще, чтобы машина могла дольше ехать, при этом о батарее понятно никто не думает, это удел спонсоров и расходный материал. Не могли те же немцы, когда ставили рекорд, сделать также - летать не до 3-3,2 В на банку, а тупо почти до нуля? Ведь в липошке , как все знают падение напряжения с 4.2 до 3.2 - это ее номинальная емкость, но кто сказал, что энергия на этом заканчивается? разрядите ее до 2В на банку - вот вам еще как минимум процентов 60 емкости добавит, а может и больше - не пробовал. Ведь в липохе потенциал ого го какой. И не надо батери покупать за 300$, турниговские с ХК, ни чем не хуже будут работать в таком режиме . А мы тут голову ломаем над эффективностью ВМГ !

    Пока писал мысль пришла, Виктор - vis.аsta, а что если Вам в своей системе реализовать такую функцию, мало ли залетался пилот или далеко залетел, то есть чтобы файл сейф само собой сажал аппарат, но по команде с базы, контроллер на коптере тупо разряжал батарею дальше до какого-то критического напряжения, пока еще можно поддерживать полет (можно найти опытным путем это напряжение), когда еще можно с нее взять энергию. Может совсем мало не хватить до возврата на базу, лучше пожертвовать батареей, чем всем аппаратом.

    П.С. Сам несколько раз забывал в пенолете маленькие липошки, разряжались до 1 вольта на банку, ставил зарядник в режим NiMH, заряжал до 3В, чтобы зарядник понимал, что это липоха и нормально потом заряжал в обычном режиме балансировки. На этих батарейках летаю до сих пор. Понятно, что на квадр или большой самолет я бы такую батарею бы никогда не поставил, но сам факт!
    Последний раз редактировалось drozd79; 20.07.2012 в 07:15.

  20. #297

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Вы видать идею не поняли . При чём тут автомодели (которые мне вообще не известны) и постепенных расход разных блоков батареек? и кто сказал что при сбросе батарейки она обязательно погибает?
    причем тут просадка батарейки в ноль и ступенчатая система электропитания?
    разряд "в ноль" мне дал бы ну несколько дополнительных секунд полёта... нет смысла в этом.
    а сравнение с микродроном простое: они заявляют, что их железка дольше всех держится в небе среди подобных .
    вот с определённого момента они так заявлять уже не могут.
    дайте мне их вмг - я покажу существенно лучше время . чисто ради эксперимента даже...
    ну так тут не то что вмг, так просто даже посмотреть нет где на девайс этот (1000й микродрон)

    люди, кто может сделать 24"-28" пропы карбоновые лёгкие под мелкие обороты не за космические деньги? ну или хотя бы 20"... ну или контактик дайте кто в приницпе делает...
    все, кого спрашивал, говорят либо дайте образец, либо файлик ... саим в пропах по нулям... и стоить такой эксперимент будет какие-то неприличные просто тыщи долорей... ну а таких экспериментов вообще-то я бы десяток провёл... но цена каждого блин...

    Вроде как институт проблем безопасности в ядерной энергетике покупал его при РАН (судя по сайту микродронов). Может у кого есть выход на людей тамошних? хоть пообщаться бы... да глянуть...

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    разрядите ее до 2В на банку - вот вам еще как минимум процентов 60 емкости добавит, а может и больше - не пробовал.
    а я пробовал! добавится несколько секунд. Вы графики-то посмотрите функции зависимости напряжения от времени при постоянной мощности потребления после 3.3в липохи в ноль уходят ну оооч быстро за секундны
    да и вообще-то режим работы моторов (kv) подобран так, что просто аппарат брякнется при сильном падении напряжения (просто тупо не хватит оборотов при пониженном вольтаже для тяги)
    Последний раз редактировалось vis.asta; 20.07.2012 в 09:03.

  21. #298

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ..пропеллеры таких размеров на мой взгляд ,лучше для рекордных полетов не карбоновые, а как не странно деревянные. Жесткость вполне нормальная, основной плюс, это легкость. Минус, это долговечность. Я думаю найти моделистов, который могут напилить на заказ не так уж и сложно( хотя "пиление вуудипропов", постепенно вытесняется недорогими китайскими пластиками).
    з.ы. было б больше свободного времени, да и местоположение по-ближе, напилил бы партию...

  22. #299

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    а тупо почти до нуля?
    ВМГ высасывает из грамотно подобранного акка при падении напряжения до 3.6 на банку по грубым прикидкам от 80-90% после этого идет лавинообразное увеличение внутреннего сопротивления банок в итоге получаем
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    липохи в ноль уходят ну оооч быстро за секундны
    хотя я еще не экспериментировал с хорошими акками, другое дело что если дать "отдохнуть" акку он сможет еще выдать рабочее напряжение но это конечно не минутами будет измеряться.
    Виктор а вы прибывали коммутировать по переменно акки во время полета давая передышку каждому?

  23. #300

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    118
    Гиперрион 4s 3300 отдает к 3,7 вольта примерно 3100-3200 mah. Оставшиеся 50-100 mah отдает до 3,3 вольта.
    Так что "высасывать" в 0 совершенно нет смысла.

  24. #301

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    хотя я еще не экспериментировал с хорошими акками, другое дело что если дать "отдохнуть" акку он сможет еще выдать рабочее напряжение но это конечно не минутами будет измеряться.
    Виктор а вы прибывали коммутировать по переменно акки во время полета давая передышку каждому?
    кстати можно попробовать... но система коммутации весит однако . и греется ... даже на n-ключах ... т.е. энергия полезная уходит "в тепло" на коммутации... не много по наблюдениям... на рекордных девайсах каждый грамм - это секунды ...
    есть подозрение, что всё же это мало чего даст, т.к. кпд аккумов и так не плох (прикидывал на глазок влитое и сравнивал с тем что отдаёт за полёт)

    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ..пропеллеры таких размеров на мой взгляд ,лучше для рекордных полетов не карбоновые, а как не странно деревянные. Жесткость вполне нормальная, основной плюс, это легкость. Минус, это долговечность. Я думаю найти моделистов, который могут напилить на заказ не так уж и сложно( хотя "пиление вуудипропов", постепенно вытесняется недорогими китайскими пластиками).
    з.ы. было б больше свободного времени, да и местоположение по-ближе, напилил бы партию...
    если с ними биться за вес - то будут ну оч хрупкими... не уверен что продержатся за полёт-то .
    вес какой может быть самый минимальный у 28" пропа? в расчёте до 1500 оборотов крутилки...

  25. #302

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    а вот как появятся платки на f4 (оп рево ты где?) - то в приницпе не сложно сделать паблик версию фор олл для "обращения в свою религию" .
    с производством своих платок я пока не решил. конкурировать с китайцами ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО.
    свои платки можно попытаться делать, имея чёткое представление, хотя бы как деньги-то вернуть, потраченные на их производство . сколько делать? маленькая партия будет очень дорогой... детали покупать тоже лучше сотнями, чем единицами...

    а на тему "вот сделал тему и пиарится!": вообще-то я даю фору местным коптеростроителям и коптероисследователям . я Вам предоставляю кучу интересной информации о том, что будет ЗАВТРА уже обыденностью за совершенно приемлемые деньги .
    Почти все кому нужно уже давно вкурсе чего делается и какие результаты...
    а вот общественность потеряет действительно интересную тему.
    К тому же я конечно же далеко не всё выкладываю тут. Почему? А почему ОП не выкладывают то, над чем работают? Там же супер-пупер-команда альтруистов (как Олег всем рассказывает последние 2 года)!? Чего им бояться?
    Я не выкладываю потому что понты не имеют смысла для конечного результата, который мне важнее.
    Смысл выкладывать здесь: не понты. Смысл: поиск людей по интересам. Очевиндо что на финальном этапе (который не за горами) нужно будет паблик-тестирование.
    Вот на основе этой темки и можно будет позже набрать людей, с которыми провести тестирование первой итерации...
    И мне хорошо, и люди надеюсь получат прикольные леталки .
    У немцев вон весь мир - бетатестеры ...
    Будет конечный аппарат как продукт - будет конкретика. Применений ему очевидно просто дофигища.
    Моя ставка: летать может любой! . Минимальный КМБ на день-два (а то и пару часов) - и лети, сынок! Ставим точки на карте парой кликов - и выполняем задачу облёта, фото-видео, панорамы, сопровождения метки и проч...

    Возможно пишу сумбурно, но уж что думаю в текущий момент - то и пишу. Мысль она тоже движется... И всё меняется в общем. Может всё и опенсорсом станет когда-ть. Не предсказуемо ничего...
    Думал, что тут советы давать будут... да их пока единицы... ;--)
    Но очевидно чётко прослеживается личная неприязнь ко мне некоторых персонажей (J_MoToR TimAU ут2, TeHoTaMy). Без этого никак!
    Это мне напомнило выход Аватара... И конечно же были люди, которые после просмотра фильма сказали: "фильм - полное г-но!" При том что 99% сказали "уаууууу!" потому что 3 часа сидели с открытым ртом и смотрели как всё офигенно .
    Но это уже вопрос психологии. Желания при любом раскладе выделиться контрмнением вопреки объективной реальности .
    У меня когда увидел коптеры и еще Arduino первая же мысль возникла, что в принципе, наверное, реально сделать летающего робота, способного выполнять автномно полет, некоторые действия по съемке, например, перевозу грузов и т.п.
    Все темы, что видел до этого, поголовно были замешаны на полетах в стиле вертолетов и самолетов - обычный пилотаж, игрушка. Небольшая группка заточена на коммерческую съемку - по сути грузовой коптер для тяжелой камеры и все. Минимум интеллектуальности и автономности.
    Поэтому ваш проект интересует более чем. Не уверен, что смогу достичь аналогичных результатов - 14 часов в день у меня нет на подобный проект, но все равно хочется попробовать сделать простой и доступный коптер-робот.
    Приятно, что кто-то занимается полезным делом, а не просто развлекается.

  26. #303

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    люди, кто может сделать 24"-28" пропы карбоновые лёгкие под мелкие обороты не за космические деньги? ну или хотя бы 20"... ну или контактик дайте кто в приницпе делает...
    Виктор, я тебе в скайп отпишу завтра (понед) вечером...
    Уточнения кароч нужны некоторые.., а так бум папробувать...

  27. #304

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    сегодня сутра в парке пробы делал (в 5 утра) - и то погрызли. какая-то зверюга между пальцев укусила - ща рука раздулась.
    Меня на этой неделе тоже при тестировании коптера во дворе какая-то гадость грызанула в икру - 2 дня вообще ногу тянуло, горела и вспухла, только вот приходит в норму.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    летать не до 3-3,2 В на банку, а тупо почти до нуля? Ведь в липошке , как все знают падение напряжения с 4.2 до 3.2 - это ее номинальная емкость, но кто сказал, что энергия на этом заканчивается? разрядите ее до 2В на банку - вот вам еще как минимум процентов 60 емкости добавит, а может и больше - не пробовал. Ведь в липохе потенциал ого го какой.
    Эффективность сильно падает при напряжении ниже 3.5 вольт - до 3.5-3.6 примерно сосредоточено порядка 80-90% емкости батарейки. Ниже напряжение падает катастрофически быстро - ток ВМГ начинает потреблять все больший, чтобы компенсировать падение напряжения и получить нужную мощность для висения, а батаеря все быстрее теряет емкость. Проверял. Ниже 3В просто особого смысла разряжать нет - батарея на больших токах сдохнет крайне быстро, ничего почти не дав.
    Последний раз редактировалось RaJa; 23.07.2012 в 00:15.

  28. #305

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Сегодня выехали в поле на тесты.
    Небольшие зарисовки на видео ниже . детали в 1080р как обычно...
    Здесь просто показываю спокойный взлёт и посадку на стульчег.
    Посадка в "координатном" режиме... т.е. управление - это сдвиг координаты удержания в горизонтали по gps...
    а по высоте - тоже варио-режим (управление вертикальной скоростью)

  29. #306

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    по gps
    А как получается так точно висеть в точке по ГПС? Вроде ведь там точность +-10 метров? Или это абсолютная точность, а соседние отсчёты не сильно друг от друга отличаются?

  30. #307

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Второе видео - коллега предложил попасть закреплённым на коптере карандашом в бутылку . Мы решили усложнить задачу! А именно опустить качающуюся бутылку (0.5 кг) в моток скотча, которых похож по диаметру...
    Опять же всё это сделать в том же координатном режиме.
    Ну вот чего получилось .
    Потом еще заценили как девайс висит когда под ним батл сильно качается...

  31. #308

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    ну и еще одно видео.
    решили с немцем заценить вместе рядом в одних условиях...
    взлетели. холд - отлично. висим... долго... смотрю, чёта плавать стал совсем слегка. подключил комп - блин высота вообще левак... баро чтоль сдох? сел. блиииииииииин! забыл в эту платку баро впаять ваще! .
    вот так висит без барометра (только на gps)

  32. #309

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Так а зачем вообще баро нужен ? Хочу так же висеть....=)

  33. #310

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    ну и еще одно видео.
    решили с немцем заценить вместе рядом в одних условиях...
    взлетели. холд - отлично. висим... долго... смотрю, чёта плавать стал совсем слегка. подключил комп - блин высота вообще левак... баро чтоль сдох? сел. блиииииииииин! забыл в эту платку баро впаять ваще! .
    вот так висит без барометра (только на gps)
    А что же немец не настроили? Вобчето у него с высотой и с позицией все в поряде
    А про баро я тоже считаю - "..кузнец нам не нужен.."

  34. #311

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    А что же немец не настроили? Вобчето у него с высотой и с позицией все в поряде
    да в порядке обычно! было вообще отлично вчера буквально. но сегодня вот вдруг стало так странно висеть... хз почему... вообще нужно разбираться с аппаратом ещё...
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    А про баро я тоже считаю - "..кузнец нам не нужен.."
    ну не сказал бы...
    с барометром козявее однако (см видео ниже)
    (заменил платку на другую с баро и другие видео выше были уже с ней)
    ветерок был - слышно по камере порывы...


    но вообще видео без баро (только gps + чуть-чуть руки) - показательно .
    для фото-видео наверное стаб по баро лучше вообще нахрен отключать ... с ним подколбашивает сильнее...
    особенно если снимать на большой высоте... по наблюдениям у gps дельта +- метров 20... но нет зависимости от резких рывков ветра...
    Последний раз редактировалось vis.asta; 26.07.2012 в 03:04.

  35. #312

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    А что же немец не настроили?
    тут я присоединюсь. сравнения с мк (настроенным, ненастроенным - это же неизвестно) - ни к чему. реально есть подтвержденный многими весьма заслуженными дятлами факт о том, что то, что у одного не настраивается в пгинципе - у другого работает идеально)
    а так, абстрагируясь от мк, - офигенно все работает

  36. #313

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от mitmit Посмотреть сообщение
    тут я присоединюсь. сравнения с мк (настроенным, ненастроенным - это же неизвестно) - ни к чему. реально есть подтвержденный многими весьма заслуженными дятлами факт о том, что то, что у одного не настраивается в пгинципе - у другого работает идеально)
    а так, абстрагируясь от мк, - офигенно все работает
    дык это не видео сравнения с мк
    у меня вот тока это видео оказалось (оч мало чёта на мою камеру сняли), где работала платка без впаянного барометра .
    просто вот факт есть фактом, что я, таки с некоторым опытом экстремальных тестов за плечами, тока на ~10й минуте полёта (в удержании позиции) обратил внимание (СЛУЧАЙНО!) что чёта цифры высоты левые показывает комп... и стал выяснять почему же
    выяснил что нет баро!
    а это означает что? что баро вовсе и не обязателен, раз его участие почти и не заметно-то оказалось...
    фильтр просто грамотно не пропустил шум с датчика как ложный.

    Цитата Сообщение от {gorbln} Посмотреть сообщение
    А как получается так точно висеть в точке по ГПС? Вроде ведь там точность +-10 метров? Или это абсолютная точность, а соседние отсчёты не сильно друг от друга отличаются?
    точность абсолютная - да (метров 10-20 туда-сюда в среднем в городе)
    а относительная же - вполне терпимая . в принципе сам ublox даёт неплохие цифры... ну конечно и их еще нужно "причесать"...
    но иногда ну такую ересь этот gps показывает - просто ппц.
    было как-то что показывало 10 спутников. но "паровозик" ползал +-100 метров, при том что коптер тупо лежал на земле и не шевелился...
    Последний раз редактировалось vis.asta; 26.07.2012 в 06:34.

  37. #314

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vis.asta Посмотреть сообщение
    вот так висит без барометра (только на gps)

    Прямо таки только ГПС даже без данных с Z оси акселерометра? У гпс же точность по высоте на один порядок меньше чем по горизонтали, да и скорость обновления с данных гпс максимум 10 герц это мало очень

  38. #315

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Прямо таки только ГПС даже без данных с Z оси акселерометра?
    Я бы сказал ровно наоборот))
    Данные велосипеды уже изобретены, причем не один раз. Поэтому в них ничего сверх-нового быть и не может.

  39. #316

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Razek Посмотреть сообщение
    Прямо таки только ГПС даже без данных с Z оси акселерометра? У гпс же точность по высоте на один порядок меньше чем по горизонтали, да и скорость обновления с данных гпс максимум 10 герц это мало очень
    ось по Z она и в ручном режиме работает. и без неё вообще никак .
    ну у меня цифры от ublox вообще на 5гц идут (а больше он вроде и не может). этого и так с головой в общем для простого удержания.

  40. #317

    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ReGet Посмотреть сообщение
    Я бы сказал ровно наоборот))

    Во во и я про тоже гпс тут как "хрен в проруби" "помогает"

  41. #318

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    полёт по кругу с фиксированным направлением балки на север.
    точность особую не ставил. т.к. вообще прервый полёт с траекторией по функционалу.
    окружность - просто частный пример простой траектории...

  42. #319
    ndn
    ndn вне форума
    Забанен
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    441

    Виктор, а теперь осталось пролететь по кругу с фиксацией балки (носа;камеры) в центр (на обьект), и у всех камеровозителей слюнки потекут

  43. #320

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от ndn Посмотреть сообщение

    Виктор, а теперь осталось пролететь по кругу с фиксацией балки (носа;камеры) в центр (на обьект), и у всех камеровозителей слюнки потекут
    хехе
    если был test1, то должен быть и test2!
    смотрим видео ниже:


    заметьте, что в конце на приземлении я снимал одной рукой на камеру, а другой подруливал и управлял девайсом...
    т.е. управление элементарное в общем получилось

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам E-revo в полном тюнинге
    от I HALK 534 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 01:31
  2. Собираем оценки и обзоры мозгов для коптера
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 12:02
  3. Автономная зарядка LiPo
    от WETErok в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 11:18
  4. Автономный монстр
    от Lumbol в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 01:05
  5. Выбор режимов полета коптера - микс каналов на Spektrum
    от SavosRU в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения