коптер в полном автономном режиме

vis_asta
ALB_RF:

Скажу больше делается легко и 15гр на ватт. Счас пробую довести до 20 гр/ватт но жду пропы. Как будет готово выложк тест видео. Но это все для повисеть!!! Как только начинаем отжишать там совсем другая динамика и токи!

Любой регуль с импулсником и заменеными полевиками…

уверены что прямо так уж и легко??? при какой тяге на мотор? я таких заявлений слышал очень много от разных людей. но никто ничего путного не смог показать… 😃
Кстати, например у микродрона по моим прикидкам около 15грамм а ватт при тяге около 1.2 кг на мотор…
ну не удивительно с сорокаполюсниками легкими и пропами под 21" еще легче 😃.

не тему “любой регуль” - Вы пробовали??? 😃 Транзюки-то выгорали? 😃. или это домыслы, что прям уж любой???

далее…
я заметил что все замеряют тягу совершенно по-разному… у меня дома с качалкой - одни цифры (замечательные!), а выхожу в парк и зависаю на высоте 4 метра - ну блин совершенно дургие (в худшую сторону конечно). 😃
правильнее проводить эксперимент так: квадрик. выходим на улицу. взлетаем… летаем минуту как можно спокойнее метрах на 3-4х… получаем среднюю цифру в ваттах. вот её + вес и озвучиваем 😃
я именно так и делал свои расчёты. и не ошибся в оценке реальной продолжительности полёта…
вообще общая теория проста: напряжение ниже. полюсов - больше. пропы - больше и легче. kv-ниже. 😃
но нужно чтобы тяга была и управляемость. + то что есть в стоке. свои пропы делать - оч гиморно… но я бы от карбоновых 21-22" не отказался на пробу хотя бы… 😃

ctakah

Ставьте деревяшки на 20 -они мало чем карбону уступают.И выкосы-потери не такие большие,чтоб на них поглядывать.

RID
vis_asta:

точно на 100 грамм можно еще облегчить леталку как минимум

А какой сейчас полетный вес? Ну, если это не секрет, такой же как и все остальное.

vis_asta
ctakah:

Ставьте деревяшки на 20 -они мало чем карбону уступают.И выкосы-потери не такие большие,чтоб на них поглядывать.

деревяшка на 20" сколько весить-то будет??? 😃 тяжелее чем мотор наверное 😃.
Я лично сравнивал деревяшку xoar 13" и apc 13". по кпд системы всей результат не в пользу первого, хотя он и легче…

ctakah

Как ни странно тоже сравнивал хоар 1404 и карбон140? неизвестного производителя-вес дерева не сильно повлиял (1.5 кг коптер) и результат совершенно одинаков при полете блинчиком-17 минут до писка индикатора разрядки.Согласен ,что на 20 деревяшка будет в два раза тяжелее карбона,но это всего лишь 15 грамм на 4=60 гр.

ReGet

В чем проблема длительного полета? Делаем максимально легкую раму, роем инет в поисках самых легких аккумуляторов нужной емкости. Берем на низкие разрядные токи (1с) - они реально бывают легче своих собратьев раза в полтора. Скорее всего придется собирать из отдельных банок.
Далее делаем испытательный стенд для связки мотор+пропеллер. Перематываем/делаем свои двигатели под большие пропы, замеряем ток-тягу. 14 грамм на ватт в нужном режиме получить более, чем реально.
3х баночный аккум с разрядным током 1-2C и емкостью 13 а/ч реально уложить в 800 грамм. Коптер в сборе без аккума реально уложить в 600 грамм, итого для квада по 350 грамм на мотор. При наших 14 граммах на ватт получается 92 минуты висения без ветра. Совершенно без каких-либо супер-достижений 😃 Задача уровня ПТУ, особых знаний не требует, только много свободного времени.

Учитывая, что можно выжать со связки двигатель+пропеллер еще больше и подвесить еще больший аккум - до 120 минут доводится в легкую. Так что хвастаться тут можно разве что большим количеством свободного времени.

Я лично отвисел 50 минут, подвесив к лежащему на полке квадрику абсолютно нелегкий 30C аккум 8 а/ч при помощи изоленты (затраты времени - пара минут 😃)). При всем при этом об эффективном диапазоне работы мото-установки речи вообще не шло.

Сергей_Вертолетов
ReGet:

14 грамм на ватт в нужном режиме получить более, чем реально.

Да… посчитал тут у себя… 900 грамм, висит на 150 ваттах, стало быть эффективность 6 грамм на ватт??? 😦 Меня с такой эффективностью явно на шашлыки в Москву не позовут 😃

uv3dut
Сергей_Вертолетов:

стало быть эффективность 6 грамм на ватт

Всё зависит от того какие задачи преследовать, сколько денег потратить, летать или висеть. Вас до этой темы такая мысль не преследовала.

Covax

Если внимательно посмотреть характеристики плоских Тайгеров MT3506 650Kv, то максимальная эффективность у них проявляется именно на 2S батареях (0.5oz это 14.25 грамм/ватт), и падает в 2 раза при 4S напряжении (7,1гр/ватт). Эти моторы (4 или 6 штук), большой винт 13x4.5 АПС с 700граммами тяги каждый, 1 или 2 или 3 большие батареи 2S с малой токоотдачей по полкило всего и будет большое время полета.

ctakah

Так и летаю,правда слишком объемных батареек не ставил,но 30 минут на 8 амперах подтверждаю.Пропы 14,моторы с низким кв 650,вес около 1400гр.Но, блин,80 минут!Это уже слишком:-)

ALB_RF
Covax:

Если внимательно посмотреть характеристики плоских Тайгеров MT3506 650Kv, то максимальная эффективность у них проявляется именно на 2S батареях (0.5oz это 14.25 грамм/ватт), и падает в 2 раза при 4S напряжении (7,1гр/ватт). Эти моторы (4 или 6 штук), большой винт 13x4.5 АПС с 700граммами тяги каждый, 1 или 2 или 3 большие батареи 2S с малой токоотдачей по полкило всего и будет большое время полета.

Нужно 4S чтоб меньше тратить на нагрев! Ищите такие же моторы но с кв в 2 раза меньше. Просто эти винты расчитаны примерно до 5000 об. Потом они начинают работать не еффективно!

SPer2010

А давайте с этим переедем в ветку “двигатели +винты…” и там продолжим дискуссию.

Covax
SPer2010:

А давайте с этим переедем в ветку “двигатели +винты…” и там продолжим дискуссию.

С удовольствием! Далее дискуссию по ВМГ и батареям ведем здесь rcopen.com/forum/f123/topic218743/1521

vis_asta
ReGet:

В чем проблема длительного полета? Делаем максимально легкую раму, роем инет в поисках самых легких аккумуляторов нужной емкости. Берем на низкие разрядные токи (1с) - они реально бывают легче своих собратьев раза в полтора. Скорее всего придется собирать из отдельных банок.
Далее делаем испытательный стенд для связки мотор+пропеллер. Перематываем/делаем свои двигатели под большие пропы, замеряем ток-тягу. 14 грамм на ватт в нужном режиме получить более, чем реально.
3х баночный аккум с разрядным током 1-2C и емкостью 13 а/ч реально уложить в 800 грамм. Коптер в сборе без аккума реально уложить в 600 грамм, итого для квада по 350 грамм на мотор. При наших 14 граммах на ватт получается 92 минуты висения без ветра. Совершенно без каких-либо супер-достижений 😃 Задача уровня ПТУ, особых знаний не требует, только много свободного времени.

Учитывая, что можно выжать со связки двигатель+пропеллер еще больше и подвесить еще больший аккум - до 120 минут доводится в легкую. Так что хвастаться тут можно разве что большим количеством свободного времени.

Я лично отвисел 50 минут, подвесив к лежащему на полке квадрику абсолютно нелегкий 30C аккум 8 а/ч при помощи изоленты (затраты времени - пара минут 😃)). При всем при этом об эффективном диапазоне работы мото-установки речи вообще не шло.

ну да. всё просто элементарно! 😃
ну а если всё так просто - ну где сотни видео с полётами по 2 часа??? 😃
Вы, Александр, лично покажите хотя бы минут 70 для подтверждения ваших домыслов.
Ну или хотя бы где Ваше же видео на обычном акке с обычным квадриком, но только не в квартире конечно, а на улице на высоте 3 метра и с продолжительностью полёта 50+ минут 😃?
Ведь для этого же, судя по Вашим словам, времени нужно минимально просто и это задача для пэтэушнега 😃?

mitmit

…Вить, в любом случае интересно поглядеть сколко времени выйдет в -неэкстремально-блинном- режиме, туда-сюда, повыше пониже, по вэйпойнтам, но не в статике - просто повисеть на месте не совсем показатель…

vis_asta
mitmit:

…Вить, в любом случае интересно поглядеть сколко времени выйдет в -неэкстремально-блинном- режиме, туда-сюда, повыше пониже, по вэйпойнтам, но не в статике - просто повисеть на месте не совсем показатель…

да мне и самому очень это интересно конечно! 😃.
но в данный момент нужно показать то же что показали микродроны…
я тут вчера в парке опять отвисел батарейку… подправил параметры под стабильное висение…
надо еще датчик температуры батарейного бока довесить… хотя 40градусов - не страшно вроде… нужно смотреть как батарейка будет греться при динамике…
с пропами еще тоже не всё ясно… нужно с дроновскими хоть мелкими попробова еще…
немцы вон почему-то посчитали были давно что с гексой цифры интересней будут… у меня по расчётам - не очень…
еще много что сделать нужно. но то что будет 90минут показано - эт я уверен процентов на 95 😃.

ReGet
vis_asta:

Вы, Александр, лично покажите хотя бы минут 70 для подтверждения ваших домыслов.

Теорию, частично подтвержденную практикой (на сколько времени было не жалко), я изложил. Задача зависнуть на “минут 70” выполняется за 3-4 дня максимум при 8ми часовом рабочем дне, без учета ожидания посылок. Однако мои задачи по жизни намного более глобальны, чем подвешивание больших аккумуляторов на летающую игрушку с 4мя пропеллерами.

Да и я как-то уже вышел из возраста, когда нужно самоутверждаться через форумы, сидя по пол дня над склеиванием видео файлов и ожидая лестных комментариев 😃 Кто хочет - приезжает на поле, где я регулярно бываю вечерами

vis_asta:

Ведь для этого же, судя по Вашим словам, времени нужно минимально просто

Не мне учить Вас внимательно читать 😃 Цитирую себя: “…только много свободного времени.”… ну и не сильно тупой ПТУшник ))

gorbln

Опять тема катится в срач… Ну что такое

mahowik
ReGet:

я как-то уже вышел из возраста

хаха… я тоже себя считал в 25 охрененно взрослым 😃
а сейчас поломолодел походу! 😉