коптер в полном автономном режиме

vis_asta
Zheleziaka:

Строго по названию темы 😃
www.robots.croc.ru/conditions/

спасибо за ссылку, но мне про это уже человек 10 сказало, включая друзей, которые вообще никак с коптерами не связаны, а работают просто в IT и получившими письмо от Крока 😃.
мероприятие конечно интересное, но если ставить цель - заработать на этом, то проще уж в покер в инете поиграть наверное 😃.
очень не хочется тратить кучу денег на требуемое железо и времени, без понимания ради чего эти траты… время хотелось бы тратить на то, что даст отдачу позже либо ради удовольствия, либо в деньгах либо в скиле…
деньги? очень сомнительно. Скил - ну да… полезная тема. удовольствие? ну… оно прежде всего от результата 😃

ну и я в CV особо сильно не погружался… время еще есть подумать, поискать людей кто “в теме” 😃… сейчас просто оч срочные работы нужно доделать…
5.0 платку свою тестю. уже десяток багов в новой разводке 😃… 1500 ног… 6 слоёв…
еще до кучи телеграмма “счастья” с таможни, т.к. посылка задержана… таможню смутило ~90 позиций, по 1000 резисторов и проч ботвы 😃.
но фотки моих могучих коптеров помогли! 😃

delfin000
vis_asta:

…очень не хочется тратить кучу денег на требуемое железо и времени, без понимания ради чего эти траты… время хотелось бы тратить на то, что даст отдачу позже либо ради удовольствия, либо в деньгах либо в скиле…
деньги? очень сомнительно. Скил - ну да… полезная тема. удовольствие? ну… оно прежде всего от результата…

😃

delfin000
vis_asta:

тут видео этих самых “малышей”

В такой двигательной компоновке не совсем понятна целесообразность изделия (можно ведь упростить в колличественном плане моторов, сохранив грузоподъемность и потребление энергии). Это вопрос отказоустойчивости? Но больше всего интересны решения с энергоносителями. По истенне троеугольная проблема.

vis_asta
delfin000:

В такой двигательной компоновке не совсем понятна целесообразность изделия (можно ведь упростить в колличественном плане моторов, сохранив грузоподъемность и потребление энергии). Это вопрос отказоустойчивости? Но больше всего интересны решения с энергоносителями. По истенне троеугольная проблема.

не один я такой с “хитрой пятой точкой” 😃
www.e-volo.com/konzeptstudien-2
но моё видео датировано раньше 😃
текущие видео - не более чем эксперимент для повышения этого самого скила…
оооооооч трудоёмкий эксперимент кстати. проще сболтить 6 гекс чем один такой аппарат…

delfin000
vis_asta:

оооооооч трудоёмкий эксперимент кстати

Немцы на такой схеме и чела подняли,все помним об этом. Вот батарейки и интересны. Может что новенькое и мощненькое уже в некой доступности есть?

vis_asta
ndn:

ну конечно же я видел леталку Дениса 😃, мало того давно с ним лично общался.
ну и дата заливки моего видео раньше-то будет 😉

число моторов - это не есть проблема.
мне нужна была такая конструкция, чтобы проверить различные конфигурации микшеров. когда внутренние и внешние контуры по-разному заточены (тяга-наклоны)
ну и еще куча экспериментов… например оказалось, что при ловле у земли аппарата, потребление энергии около 5 киловатт…

delfin000:

Немцы на такой схеме и чела подняли,все помним об этом. Вот батарейки и интересны. Может что новенькое и мощненькое уже в некой доступности есть?

батарейки немцев интересны? 😃
ну у них обычные 10S кажется… по одной на мотор. моторы хакеры киловатт по 5 кажись. прикинул… цена их железки - около 20к евро 😃
у меня же на видео 12 минут с 5ю полезными килограммами летает 12 минут на обычных 8000 зиппи и при -15 на улице 😃.
ну а с новым подходом (вмг+регули+софт+батарейки) думаю что минут 30 уже вполне реально…
а на тему своих долголётов - жду погоду нормальную. а то при нынешней погоде не факт что к концу полёта дождь не пойдёт… как будет погода - будет новое видео 😃. если опять не взорвётся чего-ть как прошлый раз блин… 😃
ну и всё так же не решена проблема пропеллеров. по ней вообще никаких продвижений.

ARXITEKTOR

Надо коптер в корпус НЛО обвесить огнями и летать ночью.

1 month later
vis_asta

пара аппаратов.
на мелком - новая платка (6 слоёв, 1600 ног, 24 pwm входа-выхода и т.п.)
второй - готовится для проф. применения…
просто обычные бытовые тесты…
в общем ничего нового. идёт доведение того что есть до реальной эксплуатации… дописывается софт под ендюзера 😃
приходится вот последнее время летать в любую погоду…

Covax

эта полянка уже простудилась хронически от сквозняков от коптера)
до 8:27 результат впечатлил, после остался осадочек)

mitmit
vis_asta:

который летает 2 часа и 21 минуту

круть какая. это со сбросом пустых батареек опять?

SAN
mitmit:

это со сбросом пустых батареек опять?

В 1 час 39 минут локального времени.
😃

А пострадали пальцы конструктора или помошника?
Надеюсь шкурка приросла…

vis_asta
SAN:

В 1 час 39 минут локального времени.
😃

не внимательно смотрели 😉

А пострадали пальцы конструктора или помошника?
Надеюсь шкурка приросла…

да свои порезал руки блин. пощупал называеццо ночью балки на вибрации 😃
карбоном как пильнуло по всем пальцам… еще один был на улице… кровищи -шоппц. а тут сумка, коптер, ноут, всё тяжёлое… ночь… сжал руку в кулак, чтобы кровь остановилась хоть как-то… дошёл до машины со скарбом… там в бумагу укутал руку, чтобы граждан не пугать…
уже всё зажило 😃 шрамы тока…

Covax:

эта полянка уже простудилась хронически от сквозняков от коптера)
до 8:27 результат впечатлил, после остался осадочек)

зато на ней граждане не особо мозг парят. за два года уже привыкли 😃
как-то шёл на поляну… мимо двух тёток… одна другой:

  • это что такое? 8-()
  • это летающая тарелка! я же тебе рассказывала про неё! 😃
SAN
vis_asta:

не внимательно смотрели

ну да, я по диагонали смотрел и на хвостик внимание обратил.

vis_asta:

карбоном как пильнуло по всем пальцам…

Знакомо, очень сочувствую.

😃

vis_asta:
  • это что такое? 8-()
  • это летающая тарелка! я же тебе рассказывала про неё!
Gene
vis_asta:

мой коптер-герой, который летает 2 часа и 21 минуту 😃

Безумно впечатляет и все такое, но у меня тоже остался осадочек после снятия батареи… ибо затрудняюсь понять практический смысл такого подхода если не усматривать смысла в рекорде как таковом, любой ценой. Допустим, коптер сам сбрасывает батареи (понятно, что нельзя расчитывать на то, что к летящему коптеру подойдет человек и избавит его от лишней батареи) во-первых, не жалко ли сбрасывать, во-вторых, не опасно ли. Даже не рассматривая варианта попадания батареи кому-то на голову, очень вероятно, что при падении пробьет оболочку, и тогда – пожар. Если всерьез планируется ПРАКТИЧЕСКОЕ применение сброса, не лучше ли вместо литий-ионных батарей использовать просто литиевые, одноразовые – у них энергоемкость в два раза выше…

Вообще конечно достижение потрясающее, но психологически меня бы больше впечатлило даже намного меньшее время, но с одной несбрасываемой батареей. Как-то легче сравнивать, что ли… 😃

vis_asta

ну без сброса и без извратов - около 80 минут вообще не проблема.
проверено что с 500 граммами полезными при манёврах - около 60 минут.
задача эксперимента: показать что за время полёта при изменении общего веса в 4(!) раза я не перенастраиваю никакие пиды и проч…
напряжение питания за время полёта, кстати, меняется приблизительно в 3 раза при этом 😃.
ну и смысл еще: просто показать, что таки что-то понимаю в теме эффективности, электронике, и т.п. 😃

SAN
vis_asta:

напряжение питания за время полёта, кстати, меняется приблизительно в 3 раза при этом .

То есть вы используете последовательно включённые акк. разной ёмкости (3 номинала) и сбрасываете по мере израсходования?
А как переключаетесь? - разъём с контактом типа джека для наушников (DC-IN для ноутбуков и тп)?

Gene

задача эксперимента: показать что за время полёта при изменении общего веса в 4(!) раза я не перенастраиваю никакие пиды и проч…

Если задача именно в этом, ее можно решить и не тратя 2 часа 20 минут 😃

Вообще имхо коптер висящий 80 минут на одной батарее имхо на порядки удивительнее, чем коптер, которому не надо перенастраивать ПИДы по факту увеличения массы в 4 раза (да хоть в 20 раз).

Первых – единицы в мире, вторых полным-полно.