Начинаем снимать видео с коптера

merab2020

Ну, думаю уже пора первую маленькую зарисовку выложить в этой ветке

аппарат “ГексоНаза+ЖПС”, камера SONY HDR-HC5 прикреплена жестким держателем, Выкладываю без всякой програмно-ютубовской стабилизации.

smotors

… основная фишка в большинстве самых что нинаесть любительских видосов, с коптеров вчасности , состоит в том, что прицепив камеру летаем, ну в лучшем случае есть идея полетать там-то…А потом из полученного материалла начинаем монтировать… Поэтому при таком подходе “художественность” , если можно так назвать, видоса будет определена уровнем монтажа… Но раз снимать опыта мало, то про монтаж вообще промолчим ( это и меня касается). А вот если взять другой подход к технике съемки, когда четко пишется самый простой сценарий, где четко указана последовательность сцен, каждая сцена расписана чуть ли не по раскадровкам, тогда весь процесс переходит на совершенно другой уровень. Я пробовал. Интересно просто жуть как, но сложно. очень сложно. С первого раза сцены не получаются, и неполучатся. Приходится делать дубли. Уже начинаешь думать, что и хлопушка нужна, чтоб отснятые дубли разгрести. зато монтаж гораздо проше . Лично я на данный момент видосом отснятым таким образом похвастать не могу, но есть несколько задумок, который именно так нужно будет снимать. А пока тестовые съемки и тренировки…
имхо

Andrey_Lopatko

Про ЖПС и дерево - пробовал, не канает. Загвоздка в пресловутых 10 метрах, на поверку стремящихся к 12-15… Братцы, этот радиус покуда облетишь - батарейка закончица, я уж молчу про то, что наснимаешь… В саванне баобабы снимать может и прокатит и то сомнительно… Так что ставить пальчики - сия чаша нас не минует.