Начинаем снимать видео с коптера

Aleksandr_L
Kopterovod:

а от чего может возникнуть этот самый резонанс

Резонанс - это явление резкого возрастания амплитуды колебаний при совпадении часты воздействующей силы и собственной частоты системы.
Возникает от не сбалансированных моторов и пропеллеров.
На каких то оборотах частота вибраций от ВМГ совпадает с собственной частотой всего коптера и амплитуда колебаний резко увеличивается.
Бороться - балансировкой сначала моторов и пропов и отдельно, потом в сборе, метод лазерной указки описан выше. А вообще по балансировке есть целая большая тема.
Еще можно указку ставить на полу, а на луч клеить зеркальце, оно легче, показания более точные.

aavladimirov
Aleksandr_L:

Еще можно указку ставить на полу, а на луч клеить зеркальце, оно легче, показания более точные

Я спорить не буду. Я свой балансировал именно по лучам. Изначально по двигателям, затем с пропеллером. Затем сделал нумерацию (прямо маркером написал на пропеллерах) и сделал метки пропеллер-адаптер. Ну это мой метод, я не считаю его идеалом😍

Вот тест подвеса при достаточно сильном ветре. Болтание коптера очевидно, но вибрации нет.

Kopterovod

Спасибо всем кто откликнулся. Буду копать))

aavladimirov
Kopterovod:

Спасибо всем кто откликнулся. Буду копать))

Удачи!!!

pinco
aavladimirov:

Лазерной указкой прикрепленной стяжками к лучу.

Можно подробнее узнать про этот метод?

aavladimirov
pinco:

Можно подробнее узнать про этот метод?

Относительно просто. Купите лазерную указку (рублей за 90). Желательно иметь отдельный регулятор для двигателя, чтобы не трогать штатную систему. У меня есть от “убитого” вертолета и есть пульт от него. Этап первый - при снятых пропеллерах проверяю центровку двигателя. Креплю лазерную указку к лучу пластиковыми хомутами (стяжками). Коптер от любой стены комнаты примерно в 3-х метрах. Подключаю регуль, приемник. Включаю аппаратуру управления. Затем лазер. На стене появляется точка от лазерной указки. Запускаете пустой двигатель и смотрите на картинку на стене. Если точка, то норма. Если “Рисунок” типа загогулин, одеваете стяжку на двигатель (хомут) и крутите его, пока не получите точку. Пропеллер перед устасановкой необходимо отцентрировать. После центровки пропеллера, запускаете двигатель и смотрите на картинку, если точки нет, проворачиваете пропеллер на несколько градусов по оси и проверяете. Делать это надо, пока не добьетесь точки. После этого поставьте метку на пропеллере и адаптере (предварительно пронумеровав пропеллеры) . И так с каждым лучём.

pinco

аааа, понял 😉))

не, лазерная указка это вчерашний день
уж лучше на гуглофон или яблокофон поставить прогу-вибромер, коих достаточно
и этот фон прикрепить к лучу, а там “далее по тексту”
😉

Andrey_Ch
Kopterovod:

а от чего может возникнуть этот самый резонанс?

  1. Область воздуха, высокого давления , от пропеллеров бьет с частой (обороты двигателя умноженное на два) по лучам рамы
  2. одна лопасть пропеллера легче другой ( не сбалансированный пропеллер)
  3. Одна лопасть гнется больше другой , пропеллер плохого каачества( создаются вертикальные колебания)
    Это только самые явные причины.
pinco:

и этот фон прикрепить к лучу, а там “далее по тексту”

Правильное решение.

kobi

По yaw как-то уж очень некрасиво водит туда-сюда

omegapraim
kobi:

По yaw как-то уж очень некрасиво водит туда-сюда

Ну поэтому это видео в этой ветке))))

serzhe
aavladimirov:

Относительно просто. Купите лазерную указку (рублей за 90). Желательно иметь отдельный регулятор для двигателя, чтобы не трогать штатную систему. У меня есть от “убитого” вертолета и есть пульт от него. Этап первый - при снятых пропеллерах проверяю центровку двигателя. Креплю лазерную указку к лучу пластиковыми хомутами (стяжками). Коптер от любой стены комнаты примерно в 3-х метрах. Подключаю регуль, приемник. Включаю аппаратуру управления. Затем лазер. На стене появляется точка от лазерной указки. Запускаете пустой двигатель и смотрите на картинку на стене. Если точка, то норма. Если “Рисунок” типа загогулин, одеваете стяжку на двигатель (хомут) и крутите его, пока не получите точку. Пропеллер перед устасановкой необходимо отцентрировать. После центровки пропеллера, запускаете двигатель и смотрите на картинку, если точки нет, проворачиваете пропеллер на несколько градусов по оси и проверяете. Делать это надо, пока не добьетесь точки. После этого поставьте метку на пропеллере и адаптере (предварительно пронумеровав пропеллеры) . И так с каждым лучём.

Немного не правильный метод, каждый мотор-луч балансировать по вашему надо отдельно, для этого нужно зеркало на луч закрепить, в это зеркало направляем лазерную указку и балансируем по отразившемуся “зайчику” на стене, отдельно каждый мотор-луч, отключая уже отбалансированные мотор-луч. Так можно не хитро достичь балансировки моторов!

gosha57

Пирамидка хороша, туда всё ещё пускают “туристов” ? Сколько раз мимо проезжал, так и не решился 😁. А из чего она сделана ?

maloii

Ктонить в курсах что не нравится ютубу? Видео сделано по всем рекомендованным правилам для ютуба

Video codec: H.264
Progressive scan (no interlacing)
High Profile
2 consecutive B frames
Closed GOP. GOP of half the frame rate.
CABAC
Variable bitrate. No bitrate limit required, though we offer recommended bit rates below for reference
Chroma subsampling: 4:2:0

Но после кодировки ютуба выглядит ужасно, периодически с сильным проседанием битрейда. Че не так? Вроде у других таких проблем нету.

Kopterovod

я таки победил. В некоторых моментах проскакивает небольшая тряска а вот желе нет! )))

motoman

Одним из первых видео, которые снял, купив DJI Phantom 1 год назад, было такое кино:

Потом очень скоро мой фантик улетел и я остался без оборудования для съёмки на длительное время.

Но в качестве совета скажу, что комбинированное видео с земли/воздуха смотрится как правило, значительно интереснее.

HEXITER

С “подавителем” шумов матрицы не переборщили?
NEAT

Angelorsk
HEXITER:

С “подавителем” шумов матрицы не переборщили?
NEAT

Видео практически не обрабатывалось, кроме небольшой стабилизации. На самой камере настройки забыл подправить под съемку ночью.