Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Летающая доска

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Привет всем, давно меня мучала идея сделать вот такую вещь (скриншоты смотрите) Общий вид Передний мотор Задний мотор. Управление думаю ...

  1. #1

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    20
    Сообщений
    234

    Летающая доска

    Привет всем, давно меня мучала идея сделать вот такую вещь (скриншоты смотрите)

    Общий вид

    Передний мотор

    Задний мотор.
    Управление думаю будет такое.
    Передний мотор и серва с рулём под ним отвечает за Рыскание.
    Задний мотор и серва с рулём под ним отвечает за тангаж - движение вперёд.
    Оба мотора - высота.
    Теперь вопросы.
    Есть ли прошивка на КК под данную схему моторов и серв?
    Естли её нет, то можно ли использовать гироскопы?
    Если гироскопы,то сколько и как ставить?
    Спасибо за внимание.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,534
    Записей в дневнике
    7
    Поговорите с Native18, он подобную кьнструкцию делал. От себя думаю, что устойчивости добиться будет ооочень трудно, максимально приближено к "нереально". Насчёт кк ничего не знаю, но в мультивие есть режим "бикоптер" - это вроде бы оно.

    Если подумать "в режиме бреда" - то чтобы увеличить устойчивость конструкции - надо или сделать тяжёлый "киль" снизу, и рассматривать девайс вообще как синглкоптер с разнесённым ОР, либо мутить какой-нибудь механический гироскоп, который не даст доске перекувырнуться.

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    424
    при такой конструкции продольная усточивость равна нулю ... единственный более менее приемлемый вариант это использование циклического шага на обоих роторах либо механический гироскоп

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от rachaser Посмотреть сообщение
    Есть ли прошивка на КК под данную схему моторов и серв?
    У кролика вроде есть режим Би-коптера

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    20
    Сообщений
    234
    Насчёт устойчивости, думаю ЦТ сделать в самом низу с помощью 2ух АКБ.
    Моторы приподнять относительно корпуса.
    Может-быть так получится?

  8. #6

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Лучше циклический шаг от двух вертов.

    Если сделать низкий ЦТ, раскачка, входящая в резонанс, останется. Можно опустить ЦТ ниже 2х диаметров роторов, но это полностью не решит проблему раскачки, да и выглядеть уже будет не как доска.)

    Также можно соорудить управляемые....эээ...плоскости ниже винтов на диаметр винта, т.е. сместить ваши управляемые плоскости ниже, хотя бы одну...

  9. #7

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Этот эксперимент я выкладывать не хотел. Но раз такое сходство, то ради экономии чужого времени выложу.

    https://vimeo.com/44480753

    Схемка довольно хитрая (мысль не моя). Это своего рода шторко-рулевой механизм. Результат виден на видео.
    Все схемы с рулевыми пластинами под винтом это изменение векторя тяги. А изменение вектора тяги не дает поворотного эффекта аля циклический шаг.
    Результат: раскачка и переворот.
    Автору темы для упрощения можно добавить пару маленьких винтов по бокам.
    Типа Хеликоид - транспорт будущего, это проверено и летает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Если рулевые пластины установить на достаточном растоянии от винта, то это даст поворотный эффект(Причем чем дальше, тем больше, но в разумных пределах), но выглядеть будет не эстетично.

    Кстати если сделать раздельно управляемые пластины на одном ротере, то можно будет управлять потоком с каждой стороны доски, чем добиться управления по продольной оси, хотя в таком случае понадобятся по 3 пластины на ротор.

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Кстати если сделать раздельно управляемые пластины на одном ротере, то можно будет управлять потоком с каждой стороны доски, чем добиться управления по продольной оси, хотя в таком случае понадобятся по 3 пластины на ротор.
    Хоть по 10 пластин, все равно получите изменение вектора потока. А нужна разница в силе потока (подъемной силе) по бокам ротора.

  13. #10

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Хоть по 10 пластин, все равно получите изменение вектора потока. А нужна разница в силе потока (подъемной силе) по бокам ротора.
    А вот и нет, при попадании потока на крайнюю пластину поток будет давить ее вниз, хотя и будет смена вектора потока, но ее скомпенсирует, стоящая посередине, пластина большего размера.

  14. #11

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Попробую еще раз. Никакие Мюнхаузенские штучки по поводу выволакивания себя за волосы из болота тут не проходят. Давление потока на рулевые пластины ничего не даст: поток идет от винта, закрепленного на том же аппарате, что и пластина. Важна только разница в подъемной силе на разных сторонах ротора. Разница есть - получаем поворотный момент, если разницы нет - можете бесконечно крутить поток, в конечном итоге получите раскачку и переворот.

    Если будете продолжать настаивать на вашем варианте, попрошу рисуночек в студию.
    "Летающую башню" и эффект Грессаэро в данном случае не рассматриваем.

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    А разве контроллер не должен компенсировать всякие раскачивания и резонансы реагируя на каждое отклонение аппарата соответствующим отклонением рулей.

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    По моему тут действует самое главное правило жизни )))
    "Для уверенного позиционирования тела в пространстве необходимо как минимум 3 точки опоры!!!" )))

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    SPB
    Возраст
    37
    Сообщений
    243
    Ну да вертолет, на скольки опорах летает ?
    Центр тяжести пониже и все.
    А еще обязательно нужно выносить рули подальше от пропов, для создания плеча, без этого никак.
    Последний раз редактировалось Li2n; 23.06.2012 в 01:14. Причина: PS

  18. #15

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Li2n Посмотреть сообщение
    Ну да вертолет, на скольки опорах летает ?
    На множестве опор созданных циклическим шагом, по всей площади, ометаемой винтом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аэродинамика летающих крыльев
    от GreenGo в разделе Летающие крылья
    Ответов: 1379
    Последнее сообщение: 04.11.2017, 12:47
  2. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения