Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 23 ПерваяПервая ... 13 21 22 23
Показано с 881 по 896 из 896

Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от djif450 Друзья, собираюсь в Испанию в район Гибралтара- Малага - Альгамбра. Как с провозом dji spark туда обстоят ...

  1. #881

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    51
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от djif450 Посмотреть сообщение
    Друзья, собираюсь в Испанию в район Гибралтара- Малага - Альгамбра.
    Как с провозом dji spark туда обстоят дела?
    Лететь Москва-Малага- Москва.
    В ручную кладь. И все будет ровно. Возил туда фантома. Интереса на таможне - ноль )))

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    13.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    В ручную кладь. И все будет ровно. Возил туда фантома. Интереса на таможне - ноль )))
    Спасибо!

  4. #883

    Регистрация
    10.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    144
    Ребят еще раз! Еду в Грецию, хочу взять с собой свой фристаил дрон и хотя бы штук 6 липошек по 1500mah + в аппе+ 1 для очков! Какой вариант лучше?

    1. запихнуть в огнеупорный чехол и честно попытаться взять с собой на борт. (проблема что многие не в родной более прочной усадке, всегда так делаю, соответсвенно уже без маркировок и т.д.)
    2. запихнуть в чехол и кинуть в багаж.
    3. распихать по углам чемодана, а лучше двух чемоданов, вперемешку с другими вещами. Не думаю что будут из за этих кирпичиков снимать досматривать багаж. Максимум понюхать дадут собаке, или я не прав?
    Спасибо!

  5. #884

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    18,190
    Записей в дневнике
    27
    Только в ручную кладь. В багаже найдут полюбому

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москоу и Подмоскоу
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,291
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alx_Slk Посмотреть сообщение
    Какой вариант лучше?
    Правила Перевозки Опасных грузов (DGR IATA) говорят:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180926_111609.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	91.6 Кб
ID:	1445633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180926_111512.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	76.6 Кб
ID:	1445634  

  8. #886

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,257
    Цитата Сообщение от Alx_Slk Посмотреть сообщение
    соответсвенно уже без маркировок и т.д.)
    в любой рекламной мастерской закажите наклейки(копии не мощных оригиналов).есть ограничение по общей мощности на человека,помойму 140или 160Вт.

  9. #887

    Регистрация
    01.02.2018
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    43
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от yurik_sl Посмотреть сообщение
    Правила Перевозки Опасных грузов (DGR IATA) говорят:
    А почему мощность должна быть не менее 100 Втч? Более слабые опаснее?

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,011
    Цитата Сообщение от MaxGR13 Посмотреть сообщение
    А почему мощность должна быть не менее 100 Втч?
    Там не сказано так. Читать нужно все предложение в контексте. Смысл фразы заключается в том что не более 2-х батарей с мощностью более 100 Втч, но в любом случае менее 160.

    И опять же раздел называется "расхождения в практике эксплуатантов", то есть это дополнительные требования у отдельных авиакомпаний (читай эксплуатант).

    Для общего понимания надо читать общий раздел с минимальными требованиями безопасности по перевозке. Может в общем можно и больше везти батарей с мощностью в пределах 100-160 Втч.

  12. #889

    Регистрация
    01.03.2017
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    36
    Сообщений
    377
    ребят, подскажите: у кого то получалось провезти во Вьетнам (аэропорт Нячанг) дрон (у меня мавик эйр)? Знаю, что офиц через этот аэропорт нельзя провозить.

    Цитата Сообщение от Ku_77777 Посмотреть сообщение
    ВЬЕТНАМ!!! ВЬЕТНАМ!!! ВЬЕТНАМ!!!
    Вернулся из Вьетнама Итог этой истории, что описана выше такой: Спустя дней пять после изъятия мавика в аэропорту Камрань я задался логическим вопросом - какие документы кроме паспорта нужны будут, чтобы при отлёте домой забрать мавика с таможни.... Дело в том, что при изъятии они тупо отксерили страничку паспорта с фото и примотали эту ксеру к мавику скотчем, после чего поместили всё это в какой-то убогий шкаф типа стенка из наших 90-х С таким же замком как в тех шкафах. Короче вопрос как забирать мавика мне не давал покоя и я начал наводить справки - сначала у представителя Пегаса в отеле, потом заставил их позвонить представителю Пегаса в аэропорт (там стойка пегаса в 10 метрах от окна где выдают мавики ). Я попросил представителя в аэропорту подойти к окну выдачи и тупо спросить какой нужно предьявить документ, чтобы получить назад дрона. Но ему походу было лень идти спрашивать и он как попугай твердил одно - нужен только паспорт!!! Представители пегаса долго тупили и не понимали о чём вопрос - пришлось им сказать прямым текстом типа а что мне тогда мешает прямо сейчас поехать в аэропорт и забрать дрона? На этот вопрос они начали тупо фантазировать типа - конечно у тебя попросят посадочный талон на самолёт чтобы быть уверенными что ты точно уже улетаешь и т.д. Причем когда они наконец всосали чего я добиваюсь, то начали мне рассказывать, что такое было уже сто раз на их опыте и таких умных как я дохрена, а вот таких умных как они очень мало (что ж тогда если вы все такие умные то гидами работаете? ) Короче!!! Прыгаю я в такси и гоню в аэропорт , благо морда у меня уже сгорела и начала облазить , так что образ отдохнувшего туриста был полный Подхожу я тупо к окну выдачи мавиков, небрежно кидаю ему паспорт и со скучающим видом отворачиваюсь Ускоглазый чёто спрашивает - что отобрали, флай камера? Я молча киваю и он куда-то умёлся... а спустя минут пять примёлся с моим дроном, вручил его мне, попросил проверить всё ли цело и в порядке. Я сказал всё ок. Сунул мавик в рюкзак и затерялся в толпе русских туристов С меня даже никакой подписи не попросили за получение. В общем прыгнул я обратно в такси и умёлся в даль )) Итог - летал весь остальной отпуск где и как хотел )) При отлёте домой вёз дрона не от кого нен пряча в фирменной сумке, прогоняли его через телевизор - никто не сказал ни слова. Вот как-то так ))
    подскажи, хочу провести мавик эйр. По прилету, если его запихать в карман шорт, получится ли так? Там человека не пропускают через ренген? И еще вопрос: пульт и батареи будут в рюкзаке, если их увидят -не будут ли шманать меня?
    Последний раз редактировалось aush82; 01.10.2018 в 11:01.

  13. #890

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    51
    Сообщений
    986
    В ЮАР с двухчасовой пересадкой в Эфиопии. Кто-нибудь возил?

  14. #891

    Регистрация
    01.02.2018
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    43
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Смысл фразы заключается в том что не более 2-х батарей с мощностью более 100 Втч, но в любом случае менее 160.
    Что-то я все равно не догоняю. )) Уж простите меня. Мне надо как программисту - четкое описание требуется: что можно, а что нельзя.
    Если у нас есть 2 батареи с мощностью 70 Втч, то прокатывает, так как в сумме 140 Втч, то есть 100 < 140 < 160
    Если у нас две батареи мощностью 90 Втч, то облом, так как в сумме 180 Втч, то есть 180 > 160
    Если три батареи любой мощности, то облом, так как их три
    Если одна батарея мощностью 150 Втч, то все отлично, так как 150 < 160
    А вот если у меня две батареи по 30 Втч, то получаем в сумме 60 Втч, а в правилах написано, что надо в пределах 100-160, то есть облом?
    Или вот если 2 батареи, мощностью 101 Втч, то облом, так как в сумме 202, а надо уложиться в 160, но тогда зачем они вообще написали про "мощностью более 100", если получается, что нельзя провезти мощностью более 80 (так как 80 + 80 = 160) или тут имеется ввиду, что одна батарея может быть 120 Втч, а вторая 30 Втч, тогда можно. )))

    Ладно... забиваем... Это я писал для себя, чтобы понять возможные варианты.

  15. #892

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москоу и Подмоскоу
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,291
    Записей в дневнике
    4
    ИМХО, немного криво написано в Инструкциях. Если подпункт 2 пункта (b) изложить, допустим, в редакции: ... удельная мощность КАЖДОЙ из которых в ватт-часах составляет не более 100 Втч, а суммарно не превышает 160 Втч..... , вот тогда всё понятно.

    Во, нарыл еще изменения с февраля этого года, смотреть со стр. 13: https://www.iata.org/whatwedo/cargo/...dendum1-RU.pdf
    Последний раз редактировалось yurik_sl; 10.10.2018 в 12:42.

  16. #893

    Регистрация
    01.02.2018
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    43
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от yurik_sl Посмотреть сообщение
    удельная мощность КАЖДОЙ из которых в ватт-часах составляет не более 100 Втч, а суммарно не превышает 160 Втч
    Золотые слова. Все сразу понятно. )

  17. #894

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,011
    Цитата Сообщение от MaxGR13 Посмотреть сообщение
    Что-то я все равно не догоняю.
    А чего там догонять. Где там сказано про суммы проценты и так далее?

    Почитайте для анализа пункт b 1. По сути тоже самое только слова более нет.Все просто. 2 батареи (не с суммарной мощностью) а каждая из которых более 100 но менее 160.
    Для тех эксплуатантов чьи коды указаны в начале статьи вы можете провезти 2 запасные батареи с мощностью в пределах 100-160 Втч. И возможно плюс другие с другими мощностями в диапазоне менее 100. Но это надо вернуться в другой раздел где написано не про расхождение, а прямые общие правила.

    Этот документ ИКАО (Технические инструкции по перевозке опасных грузов по воздуху) достаточно сложный к пониманию с первого наскока. Это документ для специалистов которые работают с обработкой о и оформлением перевозки грузов, багажа и почты. Они его изучают не один день на спецкурсах. Изучает его и другой авиаперсонал, но больше для понимания с чем могут иметь дело если первичный заслон не сработал.

    Пилоты и проводники в том числе.

  18. #895

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    41
    Сообщений
    4
    Кто-нибудь в курсе, как дела нынче с полетами на Кубе? Было вроде запрещено...

  19. #896

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    В ЮАР с двухчасовой пересадкой в Эфиопии. Кто-нибудь возил?
    Возил в ЮАР без проблем. Дело было месяца три назад. Правда, пересадки были в Амстердаме (туда) и Париже (обратно). Что творится в Эфиопии - не знаю).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. перевозка модели самолетом в отпуск
    от Sergey77 в разделе Курилка
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 20.05.2016, 13:41
  2. Продам СПБ, Гексакоптер RTF для проф. аэросъемки
    от Bookie в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.07.2015, 01:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения