Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 23 ПерваяПервая ... 13 21 22 23
Показано с 881 по 920 из 920

Провоз коптера и аэросъемка в отпуске / за границей

Тема раздела Квадрокоптеры. Общие вопросы в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от djif450 Друзья, собираюсь в Испанию в район Гибралтара- Малага - Альгамбра. Как с провозом dji spark туда обстоят ...

  1. #881

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    51
    Сообщений
    987
    Цитата Сообщение от djif450 Посмотреть сообщение
    Друзья, собираюсь в Испанию в район Гибралтара- Малага - Альгамбра.
    Как с провозом dji spark туда обстоят дела?
    Лететь Москва-Малага- Москва.
    В ручную кладь. И все будет ровно. Возил туда фантома. Интереса на таможне - ноль )))

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    13.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    В ручную кладь. И все будет ровно. Возил туда фантома. Интереса на таможне - ноль )))
    Спасибо!

  4. #883

    Регистрация
    10.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    152
    Ребят еще раз! Еду в Грецию, хочу взять с собой свой фристаил дрон и хотя бы штук 6 липошек по 1500mah + в аппе+ 1 для очков! Какой вариант лучше?

    1. запихнуть в огнеупорный чехол и честно попытаться взять с собой на борт. (проблема что многие не в родной более прочной усадке, всегда так делаю, соответсвенно уже без маркировок и т.д.)
    2. запихнуть в чехол и кинуть в багаж.
    3. распихать по углам чемодана, а лучше двух чемоданов, вперемешку с другими вещами. Не думаю что будут из за этих кирпичиков снимать досматривать багаж. Максимум понюхать дадут собаке, или я не прав?
    Спасибо!

  5. #884

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    18,266
    Записей в дневнике
    27
    Только в ручную кладь. В багаже найдут полюбому

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москоу и Подмоскоу
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,298
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alx_Slk Посмотреть сообщение
    Какой вариант лучше?
    Правила Перевозки Опасных грузов (DGR IATA) говорят:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180926_111609.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	91.6 Кб
ID:	1445633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180926_111512.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	76.6 Кб
ID:	1445634  

  8. #886

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,259
    Цитата Сообщение от Alx_Slk Посмотреть сообщение
    соответсвенно уже без маркировок и т.д.)
    в любой рекламной мастерской закажите наклейки(копии не мощных оригиналов).есть ограничение по общей мощности на человека,помойму 140или 160Вт.

  9. #887

    Регистрация
    01.02.2018
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    43
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от yurik_sl Посмотреть сообщение
    Правила Перевозки Опасных грузов (DGR IATA) говорят:
    А почему мощность должна быть не менее 100 Втч? Более слабые опаснее?

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,068
    Цитата Сообщение от MaxGR13 Посмотреть сообщение
    А почему мощность должна быть не менее 100 Втч?
    Там не сказано так. Читать нужно все предложение в контексте. Смысл фразы заключается в том что не более 2-х батарей с мощностью более 100 Втч, но в любом случае менее 160.

    И опять же раздел называется "расхождения в практике эксплуатантов", то есть это дополнительные требования у отдельных авиакомпаний (читай эксплуатант).

    Для общего понимания надо читать общий раздел с минимальными требованиями безопасности по перевозке. Может в общем можно и больше везти батарей с мощностью в пределах 100-160 Втч.

  12. #889

    Регистрация
    01.03.2017
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    36
    Сообщений
    381
    ребят, подскажите: у кого то получалось провезти во Вьетнам (аэропорт Нячанг) дрон (у меня мавик эйр)? Знаю, что офиц через этот аэропорт нельзя провозить.

    Цитата Сообщение от Ku_77777 Посмотреть сообщение
    ВЬЕТНАМ!!! ВЬЕТНАМ!!! ВЬЕТНАМ!!!
    Вернулся из Вьетнама Итог этой истории, что описана выше такой: Спустя дней пять после изъятия мавика в аэропорту Камрань я задался логическим вопросом - какие документы кроме паспорта нужны будут, чтобы при отлёте домой забрать мавика с таможни.... Дело в том, что при изъятии они тупо отксерили страничку паспорта с фото и примотали эту ксеру к мавику скотчем, после чего поместили всё это в какой-то убогий шкаф типа стенка из наших 90-х С таким же замком как в тех шкафах. Короче вопрос как забирать мавика мне не давал покоя и я начал наводить справки - сначала у представителя Пегаса в отеле, потом заставил их позвонить представителю Пегаса в аэропорт (там стойка пегаса в 10 метрах от окна где выдают мавики ). Я попросил представителя в аэропорту подойти к окну выдачи и тупо спросить какой нужно предьявить документ, чтобы получить назад дрона. Но ему походу было лень идти спрашивать и он как попугай твердил одно - нужен только паспорт!!! Представители пегаса долго тупили и не понимали о чём вопрос - пришлось им сказать прямым текстом типа а что мне тогда мешает прямо сейчас поехать в аэропорт и забрать дрона? На этот вопрос они начали тупо фантазировать типа - конечно у тебя попросят посадочный талон на самолёт чтобы быть уверенными что ты точно уже улетаешь и т.д. Причем когда они наконец всосали чего я добиваюсь, то начали мне рассказывать, что такое было уже сто раз на их опыте и таких умных как я дохрена, а вот таких умных как они очень мало (что ж тогда если вы все такие умные то гидами работаете? ) Короче!!! Прыгаю я в такси и гоню в аэропорт , благо морда у меня уже сгорела и начала облазить , так что образ отдохнувшего туриста был полный Подхожу я тупо к окну выдачи мавиков, небрежно кидаю ему паспорт и со скучающим видом отворачиваюсь Ускоглазый чёто спрашивает - что отобрали, флай камера? Я молча киваю и он куда-то умёлся... а спустя минут пять примёлся с моим дроном, вручил его мне, попросил проверить всё ли цело и в порядке. Я сказал всё ок. Сунул мавик в рюкзак и затерялся в толпе русских туристов С меня даже никакой подписи не попросили за получение. В общем прыгнул я обратно в такси и умёлся в даль )) Итог - летал весь остальной отпуск где и как хотел )) При отлёте домой вёз дрона не от кого нен пряча в фирменной сумке, прогоняли его через телевизор - никто не сказал ни слова. Вот как-то так ))
    подскажи, хочу провести мавик эйр. По прилету, если его запихать в карман шорт, получится ли так? Там человека не пропускают через ренген? И еще вопрос: пульт и батареи будут в рюкзаке, если их увидят -не будут ли шманать меня?
    Последний раз редактировалось aush82; 01.10.2018 в 11:01.

  13. #890

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    51
    Сообщений
    987
    В ЮАР с двухчасовой пересадкой в Эфиопии. Кто-нибудь возил?

  14. #891

    Регистрация
    01.02.2018
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    43
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Смысл фразы заключается в том что не более 2-х батарей с мощностью более 100 Втч, но в любом случае менее 160.
    Что-то я все равно не догоняю. )) Уж простите меня. Мне надо как программисту - четкое описание требуется: что можно, а что нельзя.
    Если у нас есть 2 батареи с мощностью 70 Втч, то прокатывает, так как в сумме 140 Втч, то есть 100 < 140 < 160
    Если у нас две батареи мощностью 90 Втч, то облом, так как в сумме 180 Втч, то есть 180 > 160
    Если три батареи любой мощности, то облом, так как их три
    Если одна батарея мощностью 150 Втч, то все отлично, так как 150 < 160
    А вот если у меня две батареи по 30 Втч, то получаем в сумме 60 Втч, а в правилах написано, что надо в пределах 100-160, то есть облом?
    Или вот если 2 батареи, мощностью 101 Втч, то облом, так как в сумме 202, а надо уложиться в 160, но тогда зачем они вообще написали про "мощностью более 100", если получается, что нельзя провезти мощностью более 80 (так как 80 + 80 = 160) или тут имеется ввиду, что одна батарея может быть 120 Втч, а вторая 30 Втч, тогда можно. )))

    Ладно... забиваем... Это я писал для себя, чтобы понять возможные варианты.

  15. #892

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москоу и Подмоскоу
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,298
    Записей в дневнике
    4
    ИМХО, немного криво написано в Инструкциях. Если подпункт 2 пункта (b) изложить, допустим, в редакции: ... удельная мощность КАЖДОЙ из которых в ватт-часах составляет не более 100 Втч, а суммарно не превышает 160 Втч..... , вот тогда всё понятно.

    Во, нарыл еще изменения с февраля этого года, смотреть со стр. 13: https://www.iata.org/whatwedo/cargo/...dendum1-RU.pdf
    Последний раз редактировалось yurik_sl; 10.10.2018 в 12:42.

  16. #893

    Регистрация
    01.02.2018
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    43
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от yurik_sl Посмотреть сообщение
    удельная мощность КАЖДОЙ из которых в ватт-часах составляет не более 100 Втч, а суммарно не превышает 160 Втч
    Золотые слова. Все сразу понятно. )

  17. #894

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,068
    Цитата Сообщение от MaxGR13 Посмотреть сообщение
    Что-то я все равно не догоняю.
    А чего там догонять. Где там сказано про суммы проценты и так далее?

    Почитайте для анализа пункт b 1. По сути тоже самое только слова более нет.Все просто. 2 батареи (не с суммарной мощностью) а каждая из которых более 100 но менее 160.
    Для тех эксплуатантов чьи коды указаны в начале статьи вы можете провезти 2 запасные батареи с мощностью в пределах 100-160 Втч. И возможно плюс другие с другими мощностями в диапазоне менее 100. Но это надо вернуться в другой раздел где написано не про расхождение, а прямые общие правила.

    Этот документ ИКАО (Технические инструкции по перевозке опасных грузов по воздуху) достаточно сложный к пониманию с первого наскока. Это документ для специалистов которые работают с обработкой о и оформлением перевозки грузов, багажа и почты. Они его изучают не один день на спецкурсах. Изучает его и другой авиаперсонал, но больше для понимания с чем могут иметь дело если первичный заслон не сработал.

    Пилоты и проводники в том числе.

  18. #895

    Регистрация
    31.10.2017
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    41
    Сообщений
    4
    Кто-нибудь в курсе, как дела нынче с полетами на Кубе? Было вроде запрещено...

  19. #896

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от t-bird Посмотреть сообщение
    В ЮАР с двухчасовой пересадкой в Эфиопии. Кто-нибудь возил?
    Возил в ЮАР без проблем. Дело было месяца три назад. Правда, пересадки были в Амстердаме (туда) и Париже (обратно). Что творится в Эфиопии - не знаю).

  20. #897

    Регистрация
    07.03.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    88
    Вернулся из Турции с Mavic Pro, без проблем и вопросов при контроле перед чистой зоной, туда через Внуково А и обратно из аэропорта Анталии. С квадрокоптера снимал винты и вез отдельно, плюс 3 аккумулятора.
    В Турции запускал из безлюдных мест, без проблем.

    Запускал в Памуккале, уходил подальше от посторонних глаз). Кому будет интересно на канале ютуба The Best of Focus выложил видео.

  21. #898

    Регистрация
    10.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    152
    Тоже отчитаюсь)))
    Ездил в Грецию с 24 часовой пересадкой в Стамбуле туда, и 7ми часовой обратно. Летел Туркишами.
    С собой было: MiDrone4k c двумя батарейками, его несла в рюкзаке девушка с собой в ручную кладь. У меня в багаже гоночный дрон и тинивуп. С собой в ручную кладь взял 4 аккума по 4S 1500Mah, 6 мелких аккумов 1S 205Mah для вупа, один аккум для очков 2S 2500Mah, сами очки, и аппаратуру с вставленным аккумом 2S 1600Mah в ней. Все аккумы находились в защитном мешке для липо, и лежали в рюкзаке.
    К мидрону и его аккумам ни в одном аэропорту вопросов не было вобще.
    Вылетал из Внуково. После пасспортного контроля прошел в зону очистки и там всем просто глубоко побоку все мои липо)))). Может слились на экране с ноутбуком может еще что, но внимания на них никто не обратил. В стамбуле получил багаж и пошел гулять по городу. Там не летал т.к. времени не было. Далее вернулся в аэропорт где серьезная проверка не после паспортного контроля, а сразу при входе. Там батарейки увидели, попросили достать, взяли одну, так же внимание привлекла аппаратура. Все им объяснил, что все это от дрона и т.д. После этого пообсуждав чего то на турецком отдали и пропустили. После паспортного контроля была еще одна проверка попроще, но там не пришлось ничего показывать. В греции на дроны всем пофиг, гонял по территории отеля без проблем, не шифруясь т.к. разрешили. Разумеется где нет или совсем мало людей. Так же гонял в горах и на мысе где храм посейдона. Проблем не было. Единственно не стал жестить и пробовать полетать в акрополе. Очень много народу! А вот при возвращении домой в аэропорту Афин была заминка. Попросили достать батарейки, вызвали представителя авиакомпании. Ждали его минут 20, ему я объяснил что все это хозяйство от дрона, правильно упаковано. Контакты у батареек закрыты и они лежат в мешке. Далее показал правила их авиакомпании где указана возможность провоза липо в ручной клади. Считать ваттчасы не стали и дали добро. В Стамбуле выходить из аэропорта не стал, но при пересадке все равно проверяют. Опять же попросили достать батарейки, посмотрели. Потом провели тест на взрывчатку, проведя по моим пальцам бумажкой с реагентом и отпустили.
    Вобщем летать с липо от квадриков можно и нужно))) чтоб они к ним привыкли наконец. И еще лучше под рукой держать правила авиакомпании где указана возможность провоза ( закладка в телефоне или распечатка).

  22. #899

    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    51
    Сообщений
    987
    Цитата Сообщение от levgal23 Посмотреть сообщение
    Возил в ЮАР без проблем. Дело было месяца три назад. Правда, пересадки были в Амстердаме (туда) и Париже (обратно). Что творится в Эфиопии - не знаю).
    спасибо

  23. #900

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    271
    Всем привет. Как сейчас с Индией (Гоа) обстоят дела? Хочу везти спарк и доп батарею. Лучше в багаже или в ручной клади?

  24. #901

    Регистрация
    01.03.2017
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    36
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от Alfie Посмотреть сообщение
    Как сейчас с Индией (Гоа) обстоят дела?
    В феврале этого года без проблем провез туда в багаже эйра (там нет досмотра багажа при прилете), доп аки были все в ручной клади. Там летал где хочу и сколько хочу. На обратном пути повез его так же в багаже, просветили багаж в аэропорту и попросили вытащить с него акк - - на этом проблема была исчерпана.

  25. #902

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от aush82 Посмотреть сообщение
    В феврале этого года без проблем провез туда в багаже эйра (там нет досмотра багажа при прилете, только ручную смотрят), доп аки были все в ручной клади. Там летал где хочу и сколько хочу. На обратном пути повез его так же в багаже, просветили багаж в аэропорту и попросили вытащить с него акк - - на этом проблема была исчерпана.

    Отлично, спасибо! Тогда наверное тоже попробуем!

  26. #903

    Регистрация
    01.03.2017
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    36
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от Alfie Посмотреть сообщение
    Тогда наверное тоже попробуем!
    ну а что не пробовать то запрета на ввоз нет, есть только на полеты. Но это индия............все можно П.с. пять зим там отдыхал

  27. #904

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от aush82 Посмотреть сообщение


    ну а что не пробовать то запрета на ввоз нет, есть только на полеты. Но это индия............все можно П.с. пять зим там отдыхал
    Мы 4 раз едем) Индию обожаем с женой!)

  28. #905

    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Египет сейчас
    Принят новый закон о безопасности(в марте все было ок) изымают коптеры по прибытию. Обязательно требуйте заполнения всех бумаг, ибо все плохо с этим.
    Продолжение по забору назад следует. Будьте внимательны.

  29. #906

    Регистрация
    30.06.2017
    Адрес
    Краснослободск
    Возраст
    29
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от VeTeR7 Посмотреть сообщение
    Принят новый закон о безопасности(в марте все было ок) изымают коптеры по прибытию.
    Грубо говоря, если не через ту же точку выезжаешь, то квад конфисковывают?

  30. #907

    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Так как они его приняли еще не факт что отдадут, ибо склад в зоне прилета, и как забирать взад пока не ясно. Склад заполнен коптерами ужо на треть, забавно но часть туристов привезла их прямо в коробках в пленках, так они там и лежат.
    Ниже фото бумажки которую заставляли подписать без текста моего товарища, за час ругани на английском, которого они не знают, он заставил их принять и упаковать все. ибо в начале они его просто отобрали, бросили в коробку, оторвали номерной клаптик, и без серийных и его имени намеревались забрать.
    Так что будьте внимательны
    А это бумажка от коптера выданной в аэропорту Хугарда
    https://c.radikal.ru/c43/1811/3c/b7f5e48816b6.jpg

  31. #908

    Регистрация
    11.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Привет всем. Кто подскажет по северу Италии (Комо), можно ли над озером полетать? Про жесть в Риме в курсе.

  32. #909

    Регистрация
    01.02.2018
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    43
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от Vlad99rus Посмотреть сообщение
    Привет всем. Кто подскажет по северу Италии (Комо), можно ли над озером полетать? Про жесть в Риме в курсе.
    Ну если где-нибудь спрятаться, то можно и прилететь на озеро и полетать... А потом удрать.

  33. #910

    Регистрация
    21.03.2017
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Vlad99rus Посмотреть сообщение
    Привет всем. Кто подскажет по северу Италии (Комо), можно ли над озером полетать? Про жесть в Риме в курсе.
    Был год назад немного севернее, в районе Больцано. Как приехали, сразу зашли в полицию и спросили можно/нет. Прямо скажем ребята слабо понимали о чем речь, пока не показал картинку на телефоне, но прямых распоряжений у них на этот счёт не было и они ограничились общими рекомендациями "не нарушать границы частной собственности, не летать над людьми против их воли и в оживлённых районах". В остальном, где бы не летали, проблем не было и местным было не очень интересно, чем мы там занимаемся.

    В этом году были в Лигурии.
    Cinque Terre - очень красиво, но это национальный парк и летать никак нельзя, даже знаки запрещающие есть.
    Portofino - полиция запретила строго настрого, хотя в общих правилах ограничений я не нашёл, но летать не стали.
    Moneglia - основное место пребывания, обошли всех до кого дотянулись, сказали, что можно летать где хотим и нефиг отвлекать их по таким пустякам.

  34. #911

    Регистрация
    02.04.2015
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Продолжение про Египет прямая цитата от товарища только что от туда, ненормативная лексика заменена спецсимволы:
    Это %^#$, больше часа заняло забирание дрона! Бегали с толпой сопровождающих гидом, какими то там местными начальниками, писали бумажки, выходили из зала отлета в зал прилета потайными хода и, потом обратно и опять проходили проверку, причем у них вме строго нынче, начальников и гидов шмонали не меньше меня. Не то что с пяток лет назад за 20 баксов прям в самолет с улицы без очереди приведут и посадят. Как бонус дали место у аварийного выхода. Но %^$^, прилети бы я не через тез тур, ^%$%^ бы я со всей этой суетой справился сам!
    Т.е. читайте что если вы прилетели в Египет, и дрон у вас забрали, рассматривайте это как 90% конфискацию.

  35. #912

    Регистрация
    13.12.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    542
    А как с провозом коптера в Австрию и Польшу с Чехией? Еду на авто через все эти страны и где-то может быть захочу и полетать.

  36. #913
    Учит правила (до 08.01.2019)
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    288
    Про шмонание по прилету в иностранщину вопрос. Чисто теоретический )
    А если дрон разборный. Лучи с моторами в багаж, центроплату с камерой с собой. Сейчас у меня так весьма немаленький дрон у которого "сборка-разборка" минуты три с одной отверткой.

    Отдетектят что это "летающее" а не ползающее? ))

  37. #914

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    115
    Отдетектят что это "летающее" а не ползающее? ))

    а как вы объясните им наличие аппаратуры?

  38. #915

    Регистрация
    30.06.2017
    Адрес
    Краснослободск
    Возраст
    29
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от employer Посмотреть сообщение
    а как вы объясните им наличие аппаратуры?
    Наличием ноутбука: типа для игр.
    Причем даже не соврав.

  39. #916
    Учит правила (до 08.01.2019)
    Регистрация
    23.08.2018
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от employer Посмотреть сообщение
    а как вы объясните им наличие аппаратуры?
    А как я десятилетиями езжу по десяткам стран с фотоаппаратом и иногда штативом?
    Это вы видимо никогда толпы японцев с чемоданами фототехники не видели в туристических местах
    Последний раз редактировалось traveler; 27.11.2018 в 23:53.

  40. #917

    Регистрация
    17.07.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от djvolt Посмотреть сообщение
    Как обстоят дела с провозом коптера на Хайнань? Много читал, что на обратном пути, заставляют выкидывать аккумуляторы (по крайней мере повербанки)
    кто-нибудь выяснил как с этим дела? можно везти и летать там?

  41. #918

    Регистрация
    13.12.2018
    Адрес
    Паттайя
    Возраст
    52
    Сообщений
    2
    Последние новости из Таиланда по поводу провоза и использования дронов. Дрон можно привезти без проблем, но вот использование требует лицензии от Тайских надзорных органов.

    Я лично прошел все бюрократические заморочки с регистрацией.

    Для правильного оформления вашего дрона вам понадобится регистрация в следующих организациях:

    NBTC — Национальный комитет по радиовещанию

    CAAT — Управление гражданской авиацией

    Местное отделение полиции

    Основное разрешение — лицензия на использование дрона от CAAT, требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО страхования дрона. Хорошая статья как правильно оформить все бумаги на дрон в Таиланде ТУТ

  42. #919

    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    157
    Скажите, а эти регистрации и страховка имеют даты использования или они бессрочные, один раз оформил и можно летать? Я оформил только NBTC на остальноепри 3-х недельной поезке не хватило времени.

  43. #920

    Регистрация
    13.12.2018
    Адрес
    Паттайя
    Возраст
    52
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от kozyrevy Посмотреть сообщение
    Скажите, а эти регистрации и страховка имеют даты использования или они бессрочные, один раз оформил и можно летать? Я оформил только NBTC на остальноепри 3-х недельной поезке не хватило времени.
    Если дрон куплен в Таиланде то разрешение бессрочное, а если нет то действует до истечения визы

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. перевозка модели самолетом в отпуск
    от Sergey77 в разделе Курилка
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 20.05.2016, 13:41
  2. Продам СПБ, Гексакоптер RTF для проф. аэросъемки
    от Bookie в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.07.2015, 01:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения